Оставленные лив тайлер – Ой!

Содержание

О чем сериал «Оставленные» и почему его нужно смотреть?

В понедельник в «Амедиатеке» вышла заключительная серия «Оставленных» — социально-фантастического сериала HBO о том, как жить дальше после загадочного исчезновения 2% населения Земли. Игорь Кириенков считает, что это новая телеклассика, которая еще будет оценена по достоинству.

Что нужно знать о сериале в первую очередь

Сюжет

14 октября 2011 года 140 миллионов человек по всему миру бесследно пропали. Одни верующие восприняли это событие как Вознесение избранных, другие — как непостижимую случайность (в тот день не досчитались и грешников), а ученые развели руками: за три года специальная комиссия так и не смогла установить причины катастрофы. Исчезновение разрушило семью шефа полиции города Мейплтон Кевина Гарви: его жена Лори ушла в секту «Повинные» (они носят только белое, много курят, постоянно молчат и устраивают радикальные акции), отец угодил в психушку, дочь Джилл совсем отбилась от рук, а сын Том уехал в неизвестном направлении помогать проповеднику Уэйну, способному (якобы) утишить боль простыми объятиями. В Мейплтоне проживают еще несколько примечательных персонажей: священник Мэтт, который изо всех сил пытается сохранить паству и прокормить свою парализованную жену, его сестра Нора, потерявшая в 2011-м своего мужа и двоих детей, а также Меган, чье личное горе заслонила более масштабная трагедия. Во втором и третьем сезонах география сериала расширяется: мы перемещаемся в национальный заповедник Жарден, где в свое время не исчез ни один человек, а затем в Австралию, чтобы вместе с героями предотвратить предстоящий (на это указывают многочисленные знамения) армагеддон, не говоря уже о (и тут сериал становится по-настоящему мистическим опытом) вылазках в чистилище — там можно как бы переиграть события нашей реальности.

Кто это придумал

Деймон Линделоф

1 из 3

Майкл Ломбардо

3 из 3

«Оставленные» — экранизация одноименного романа Тома Перротты: самой книги хватило на один сезон, и писатель, лично участвовавший в адаптации своего произведения для телеформата, продолжил разрабатывать канву сериала вместе с командой сценаристов. Последними руководил Деймон Линделоф — один из авторов «Лоста» и «Прометея»: если его предыдущие проекты при всей амбициозности замысла отличались известной неряшливостью исполнения, то «Оставленные» — безусловно, триумф Линделофа как шоураннера. Сериал, который поначалу можно было уличить в эксплуатации темы скорби и отчаяния, прибавлял на глазах и сложился в итоге в очень гармоничную конструкцию — двусмысленную и убедительную одновременно. Наконец, доброго слова заслуживает бывший программный директор HBO Майкл Ломбардо: он покинул канал в прошлом году после неудачного второго сезона «Настоящего детектива» и провалившегося «Винила», но прежде успел — вопреки низким рейтингам — продлить сериал на третий и, как выяснилось, совершенно грандиозный сезон.

В главных ролях

Центральную мужскую партию — полицейского Кевина Гарви, который чувствует ответственность за распавшийся мир и свою семью, — ведет линчевский («Малхолланд-драйв», «Внутренняя империя») любимец Джастин Теру. Если это не номинация на «Эмми-2017», то премию можно упразднять.

1 из 9

Лори Гарви в героическом исполнении Эми Бреннеман («Схватка») — один из самых любимых зрителями персонажей сериала, о чьей судьбе сценаристы никак не могли договориться.

2 из 9

Главная телеактриса момента, в «Оставленных» Кэрри Кун с трагической грацией играет Нору Дерст, а в новом сезоне «Фарго» — бывшего шерифа Глорию, воюющую с извечной человеческой глупостью.

3 из 9

Девятый «Доктор Кто», здесь Кристофер Экклстон — религиозный фанатик Мэтт Джеймисон, весь сериал выясняющий свои отношения с Богом (в какой-то момент они даже встречаются).

4 из 9

Скотту Гленну, похоже, очень нравится на ТВ: помимо «Оставленных», где он играет Кевина Гарви-Старшего, который после 10/14 начинает слышать голоса, актера-ветерана можно заметить в «Сорвиголове» и грядущих «Защитниках» в образе Стика.

5 из 9

Лив Тайлер (Мег Эбботт) — вероятно, самая большая звезда сериала. Глубоко травмированная женщина, во втором сезоне ее героиня становится по-настоящему пугающим персонажем.

6 из 9

Актриса из категории «знакомое лицо»: кроме «Оставленных» Энн Дауд (руководитель местного отделения «Повинных» Патти Левин) снималась в «Докторе Хаусе», «Мастерах секса», «Настоящем детективе», «Оливии Киттеридж», «Капитане Фантастике», «Наемнике Куорри» и «Дневнике служанки».

7 из 9

Один из неформальных лидеров Жардена пожарный Джон Мерфи — вероятно, эта роль станет визитной карточкой артиста Кевина Кэрролла.

8 из 9

Не менее яркий персонаж и душа второго сезона — супруга Джона Эрика Мерфи в исполнении Реджины Кинг («Бесстыдники», «Американское преступление», «Рэй», «Джерри Магуайр»).

9 из 9

Музыка и титры

Саундтрек и заставку к первому сезону «Оставленных» можно было заслуженно упрекнуть в спекулятивности: действительно, музыка Макса Рихтера иногда достигала поистине ханс-циммеровского бесстыдства, а титры, придуманные Гарсоном Ю, вызывали единственное желание — поскорее их промотать.

Визуальный ряд, предложенный зрителям второго сезона, выглядел куда тоньше: сменив тон с душераздирающего на чуть более оптимистичный, заставка задала новый вектор движения и самому сериалу и превратила его в семейно-приключенческий триллер с элементами сверхъестественного.

Наконец, третий сезон соединил пронзительность рихтеровского оркестра и поп-хиты в легкомысленный, на первый взгляд, плейлист — тут тебе и ABBA, и кавер на «Personal Jesus», и бессмертный шлягер группы a-ha. На самом деле, это, может быть, самый чуткий саундтрек 2017 года, не только регистрирующий настроение того или иного персонажа, но и отражающий дух сериала в целом: с одной стороны, «Love Is Over» — и в то же время «God only knows what Iʼd be without you».

Культурный статус

Если первый сезон «Оставленных» был встречен довольно сдержанно, второй прилунился в списках лучшего за год сразу у многих достойных изданий, то третий набрал поразительные 98 из 100 на Metacritic — это один из лучших показателей в истории телевидения, сопоставимый с «Прослушкой», «Во все тяжкие» и «Исправлять ошибки». Как бы то ни было, колоссальный успех у критиков никак не сказался на рейтингах сериала: все-таки «Оставленные» для HBO скорее репутационный проект, свидетельствующий о том, что с каналом все в порядке и Ломбардо, поверивший в полуопального Линделофа, был абсолютно прав.

Что сделало «Оставленных» таким особенным сериалом?

Это умнее, чем «Лост», и эмоциональнее, чем «Мир Дикого Запада»

Сравнения с предыдущим большим сериалом, к которому был причастен Линделоф, неизбежны сразу на нескольких уровнях — от сюжетного (группа героев сталкивается с загадочным происшествием) до психологического (в обоих шоу играют на разрыв аорты, много кричат и плачут). Другое дело, что «Оставленные» — несравнимо более зрелое произведение: авторы сразу объявили, что не будут однозначно отвечать на главный вопрос (куда и почему пропали люди?), и стали изучать тех героев, кого это несчастье — или, как знать, великая милость — обошло стороной. Этим сериал радикально отличается от холодноватого «Мира Дикого Запада», безупречной головоломки, которую коллективный разум разгадал на середине первого сезона — и кажется, потерял к ней всякий интерес. В данном случае Reddit-экспертиза совершенно бесполезна: хороший зритель «Оставленных» не столько отслеживал пасхалки (хотя и их вдосталь), сколько наблюдал за эмоциональной одиссеей персонажей — одинаково уязвимых и эмпатичных.

«Оставленные» — самое яркое ТВ-высказывание о религии за многие годы

Если попытаться описать сериал через одну оппозицию, то, пожалуй, это будет пара «вера — неверие». Оказавшись в экстремальном положении, подтвердившем тщету и ничтожность человеческой жизни (позиция «Повинных») или божий промысел (папа римский тоже исчез!), герои сами выбирали, на кого им теперь уповать. Фокус «Оставленных» в том, что авторы не отдавали явного предпочтения одной стороне: при желании в сериале можно усмотреть как нигилистический (все бессмысленно и бесполезно), так и религиозный (потустороннее измерение все-таки существует) пафос. Главный герой (сейчас последует спойлер!) трижды умирает и воскресает вновь: вокруг этого в кругу его родных складывается своя мифология — и даже сочиняется новый том Священного Писания. Все это, впрочем, совсем не выглядит пошлой манипуляцией: Линделоф и Перротта блестяще соединяют христианский сюжет и авантюрный — в чистилище Кевин побывал и наемным убийцей, и президентом в бункере.

Сериал работал с самыми острыми и болезненными темами

Если боль, то страшная, если рана, то глубокая, если потеря, то ребенка — в «Оставленных» исследовали только предельные состояния и терминальные фазы. На этой территории очень легко сделать неверное движение — и навсегда подорвать доверие к рассказываемой истории. В сущности, весь первый сезон сериал нащупывал верную интонацию и учился не фальшивить — чтобы во втором и в особенности третьем мастерски переключать зрительское настроение, заражая его как настоящим, не вымученным весельем, так и беспросветной тоской. Последняя серия, которую хором называют одним из лучших ТВ-финалов всех времен, идеально иллюстрирует этот подход: за 70 минут зритель испытывает все эмоции, кроме одной — скуки.

«Оставленные» нарушали конвенции

Необязательно заглядывать в «Историю на миллион» или записываться на курс Аарона Соркина, чтобы навсегда запомнить базовое правило кинодраматургии: лучше показывать, а не рассказывать. «Оставленные» — при выдающейся, надо сказать, работе Мими Ледер, Карла Франклина и других режиссеров — были упрямо разговорным шоу, державшимся на крупных планах и долгих высоковольтных монологах. Безупречно владея всеми приемами современного ТВ (моду на те же флешфорварды когда-то положил сам Линделоф), сценаристы апеллировали к зрительскому сочувствию, не забывая при этом, что сериал — пусть и на такую неуютную тему — все-таки не каторжный труд, а развлечение, и не скупились на эффектные выходы: эпизоды-боевики «Международный убийца» и «Самый влиятельный человек в мире (и его брат-близнец)» мало в чем уступают условному Джейсону Борну и другим жанровым итерациям.

Это самый депрессивный и самый счастливый сериал одновременно

В 2014 году считалось, что премиум-телевидение непременно должно быть мрачным, как «Карточный домик», его главный герой — противоречивым, подобно Уолтеру Уайту, а декорации — безотрадными, точно вымершая планета в «Ходячих мертвецах». Трагический тенор эпохи, «Оставленные», однако, сами почувствовали, что в одном регистре им не по себе, — и стали пробовать другие. Оттого сегодня новейшие похождения Фрэнка и Клэр Андервуд при всей их (довольно условной) злободневности представляют разве что палеонтологический интерес, а Линделоф, рискнувший проверенной формулой и в финале подаривший своим героям настоящее, безо всяких скидок, счастье, напротив, кажется самым современным художником.

Еще 5 сериалов о семье, потере и поисках Бога

«Клиент всегда мертв» (2001–2005)

«Клиент всегда мертв» (2001–2005)

Теневая классика, сериал о гробовщиках Фишерах, которые хоронят других и постепенно умирают сами, не сразу приходит на ум, когда речь заходит о золотом веке HBO — то ли дело «Клан Сопрано» или «Дедвуд». Вместе с тем «Оставленных» невозможно представить без «Клиента»: это был первый большой кабельный проект в новом веке, посвященный теме утраты и одиночества перед смертью. Успех шоу вкупе с «Оскаром» за сценарий «Красоты по-американски» на некоторое время сделал Алана Болла очень востребованным автором, но он распорядился открывшимися возможностями не самым, признаться, лучшим образом — придумал «Настоящую кровь» и мучил ею зрителей целых 7 сезонов.

«Ошибки прошлого» (2013–2016)

«Ошибки прошлого» (2013–2016)

Ради некоторых шоу хочется бить в колокол по нескольку раз на дню. При хорошем антрепренере «Ошибки прошлого», великий американский сериал о преступлении и наказании, мог бы сдетонировать в России не хуже условной «Маленькой жизни», но местному продвинутому зрителю, как всегда, остается беседовать с обозревателями Vulture и Vox. Между тем история Даниеля Холдена — вероятно, самый близкий к «Оставленным» сериал с точки зрения устройства повествования, актуализации христианской символики (в таком же крайне тактичном ключе), класса, в конце концов, но только не скорости: время здесь течет с прустовской неспешностью, но разит, как у Кормака МакКарти, — не спрячешься.

 «Путь» (2016–...)

«Путь» (2016–…)

Не считая экранизаций Библии, на ТВ сейчас не так много богоискательских сюжетов. В числе редких исключений — «Путь» канала Hulu о современной секте и ее членах. Как и автор «Мастера» Пол Томас Андерсон, создатели сериала открещиваются от всяких параллелей с сайентологией, но что поделать: мейеризм, который исповедуют главные герои, больше всего напоминает эклектичное учение Рона Хаббарда. Сериал позиционировали как первую большую роль Аарона Пола после «Во все тяжкие» («Need for Speed: Жажда скорости» не в счет), но и кроме него тут есть на кого посмотреть: Хью Дэнси с короткой стрижкой пытается забыть Ганнибала Лектера, а Мишель Монахан — Раста Коула. Сказать, что «Путь» впечатляет, было бы натяжкой, но это шоу, которое явно не бредет впотьмах — и довольно скоро, должно быть, выйдет на оживленную трассу.

«Родословная» (2015–2017)

«Родословная» (2015–2017)

Каждому крупному телеигроку нужна раскидистая семейная сага франзеновского накала: по HBO в свое время шла «Большая любовь», у Showtime эту нишу несколько неожиданно занимали «Бесстыдники», а на AMC тему совместно оккупировали «Во все тяжкие», «Безумцы», а теперь и «Сын». К 2015-му потребность в собственных «Форсайтах» осознало руководство Netflix — и заказало смурную драму «Родословная» с тривиальным зачином «в семью возвращается брат-отщепенец и начинает ворошить прошлое». Не оправдав возложенных надежд (на третьем сезоне интерес публики, похоже, угас вовсе), сериал во всяком случае упрочил серьезную драматическую репутацию двух интересных артистов — Кайла Чандлера («Огни пятничной ночи», «Волк с Уолл-стрит», «Манчестер у моря») и Бена Менделсона («Место под соснами», «Строго на запад», «Изгой-один»).

«Любовники» (2014–...)

«Любовники» (2014–…)

Сериал, у которого куда больше общего с другими шоу из этого списка, напоминает «Оставленных» в единственном, но, может быть, решающем аспекте: это тоже история о том, какие значения приобретают в браке слова «правда» и «ложь». Все три сезона «Любовники» играют с перспективой — его версия, ее версия, а вот самый неприглядный «объективный» ракурс — и в лучшие времена достигают сопоставимого с «Оставленными» эффекта: кому как не Джимми МакНалти и Элис Морган разыгрывать тотальную неприкаянность.

Есть контакт! Первые интервью с фрешменами, подборки книг, сериалов и новости, которые будут обсуждать завтра, — в нашем паблике во «ВКонтакте».

daily.afisha.ru

Джастин Теру и Лив Тайлер во втором сезоне сериала «Оставленные»

Сериалы
Дарья Иванова 9850


Еще один сериал HBO «Оставленные» (The Leftovers) вернется на экраны со своим вторым сезоном осенью, а если точнее — 4 октября. Ждать еще достаточно долго, а пока можно еще раз посмотреть трейлер второго сезона и новые кадры из сериала. Особенно интересно это посмотреть, так как главные роли в сериале исполняют Джастин Теру и Лив Тайлер.

Напомним, что премьера «Оставленных» состоялась 29 июня 2014 года, а в августе того же года канал HBO решил продлить сериал на второй сезон. В центре сюжета шеф полиции Кевин Гарви (Джастин Теру), который старается контролировать жизнь небольшого города после того, как из него исчезло около сотни жителей.


Кадры из сериала



Смотрите на YouTube

Источник IGN

Фото Кадры из сериала

www.spletnik.ru

Новости сериала «Оставленные» | Блогер Right на сайте SPLETNIK.RU 24 мая 2016

Сразу самое интересное!

Несколько дней назад в сети появились фото со съёмок 3 сезона:

Актерский состав 3 сезона: кто остался, а кто ушел

Как уже было ранее было заявлено Дэймоном Линделофом, третий и финальный сезон «Оставленных» будет сниматься в Австралии. Портал TVLine эксклюзивно узнал, что вернется почти весь актерский состав, но с небольшими изменениями.  

Для начала давайте определим, кто же вернется в третьем сезоне. И это будут:Джастин Теру, Кэрри Кун, а также актеры второго плана Эми Бреннеман, Кристофер Экклстон, Лив Тайлер, Маргарет Куэлли, Крис Зилка и Джанель Молони. Кроме того, семья Мерфи, которая фигурировала во втором сезоне, вернется в полном составе, а именно: Реджина Кинг, Кевин Кэрролл, Йован Адепо и Джасмин Савой-Браун. Также в новом свете вернется Скотт Гленн, который был повышен до постоянной роли. Глен в первом и втором сезонах играл отца Кевина Гарви. Савой-Браун (Иви) так же была повышена до постоянной роли. 

TVLine также узнал, что Энн Дауд, которая играла важную роль Пэтти Левин во втором сезоне и была убита к концу первого, не вернется в третьем сезоне к постоянной роли. Конечно, это не исключает возможности, что Пэтти, которая была изгнана Кевином из своего разума, может вернуться как приглашенная звезда. 

Не так уж и много пока известно о третьем сезоне, но TVLine слышал, что финальный сезон (возможно) будет состоять из восьми эпизодов. Тем не менее, Линделоф недавно говорил, что он намерен довести шоу к «очень неоднозначному, но, надеемся, мега-эмоциональному заключению».   

В своем недавнем интервью журналу «The Hollywood Reporter» создатель проекта Дэймон Линделоф рассказал о своих принципах и о видении концовки сериала.

Я уже упоминал, что мне надоело разговаривать о финале «Остаться в живых», но о нем невозможно не разговаривать сейчас, когда я завершаю другое шоу. Это то, что интересует людей больше всего, верно? «Как он будет отличаться от «Остаться в живых»?» или «Чему тебя научил «Остаться в живых»?» Но ответы на эти вопросы я и сам не знаю. Боже, если бы мне удалось это выяснить, я бы перестал ходить в больницу. Мне даже не нужно заходить в Twitter, чтобы знать, что все люди там пишут: «Не разочаровывай нас снова, Линделоф».   

Я бы хотел сказать, что мы смотрим на это, как на любой другой сезон, но на самом деле это финал, и я хочу, чтобы «Оставленные» длился лишь три года, и люди буду высоко ценить его, без всяких сожалений. И я не хочу, чтобы финал «Оставленных» произвел такое же впечатление, что и «Остаться в живых». Я отец двух разных детей, и то, что у меня были неудачи со старшим сыном, не значит, что я буду повторять те же ошибки с младшим. Я не говорю, что «Остаться в живых» получился неудачным. Просто каждый родитель видит недостатки в своих детях. В мире есть много детей, которые жалуются, что родители воспитали их на примере старших братьев и сестер. Поэтому я сосредоточен на том, чтобы не делать этого.  

Если убрать из «Остаться в живых» недовольных фанатов, которые жалуются на то, что я не дал удовлетворительных ответов на все вопросы, я бы почувствовал себя более свободным, снимая «Оставленные». Оба шоу имеют дело с тайнами, но «Оставленные»  — это не то шоу, которое будет их раскрывать. Таким шоу было «Остаться в живых». Во время написания финальной серии у нас с Карлтоном Кьюзом был список вопросов на белой доске, и когда мы чувствовали, что сполна ответили на него, мы его стирали. Урок показал, что, очевидно, на доске осталось слишком много вопросов.  

Я хочу приступить к завершению «Оставленных» с уверенностью. Даже если мы не оправдаем ожиданий и все возненавидят нас, это лучше, чем стараться всем угодить или менять решения в последний момент. Некоторые критики говорят, что финал «Остаться в живых» выглядит так, словно мы изменили направление, в котором работали. Я не разделяю это мнение, но и не могу не принять его во внимание. Людей привлекает плотность повествования.  

Я советую себе не относиться к этому, как к большой проблеме. Огромное количество энергии будет потрачено, чтобы снять все хорошо, но если я стану относиться к каждой строчке диалога, каждой сцене, каждому персонажу с невероятной ответственностью, я буду бесконечно переписывать сценарий. Это словно украшать торт — главное не переборщить с карамелью. Секрет в том, чтобы вовремя остановиться: «Теперь этот торт выглядит восхитительно, я хочу съесть его». 

Немного последних фото-новостей:

Джастин Теру на Премия Пибоди, 22 мая. 75-я ежегодная премия за выдающийся вклад в радио и телевидение

с Энн Дауд

Дэймон Линделоф (сценарист)  и Том Перротта (автор книги «Оставленные»)

 Кэри Фукунага и Азиз Ансари

Дэймон Линделоф, Энн Дауд и Джастин Теру на фестивале Vulture, 22 мая

Во время интервью Джастин немного пожалился:
«Я попал в больницу, у меня было 10 швов на губе и я сломал нос. На съёмках финальных серий 1 и 2 сезонов я сломал руку, пальцы и мне наложили швы на голову».
 

Джастин и Дженнифер 23 мая

Реджина Кинг в совместной фотосессии с актрисами драмы для The Hollywood Reporter

Лив Тайлер поделилась фотографиями из семейного альбома в честь Дня матери

 

На десерт — красавица Мэгги Куэлли для различных изданий

 

www.spletnik.ru

Джастин Теру и Лив Тайлер в первом трейлере второго сезона сериала «Оставленные»

Кино
Полина Воеводина 7063


Промо-кампания второго сезона фантастического сериала «Оставленные» (The Leftovers) набирает обороты: меньше суток назад на просторах интернета появился первый трейлер продолжения проекта.

Одну из главных ролей в телевизионном фильме исполнил Джастин Теру. Он сыграл честного и принципиального начальника полиции, которому предстоит не только сохранить свою семью, но и хотя бы подобие мирного течения жизни в городке, объятом паникой из-за таинственного исчезновения двух процентов населения Земли.

Во втором сезоне создатели решили углубиться в историю каждого из персонажей, раскрыть их характеры в полной мере, а, возможно, и приоткрыть завесу тайны — куда же пропали исчезнувшие?

Мы очень рады вернуть сериал на второй сезон. С нетерпением ждем продолжения истории,

— заявил директор канала HBO в день, когда стало известно о продление сериала, являющегося экранизацией одноименного романа американского писателя Тома Перротты, в которой также снялась Лив Тайлер.

Мы рады не меньше, заинтригованы и ждем премьеры!


Кадры из трейлера


Смотрите на YouTube

Фото Кадры из трейлера

www.spletnik.ru

Лив Тайлер: «В 38 лет в Голливуде чувствуешь себя человеком второго сорта»


Лив Тайлер, отметившая минувшим летом 38-летие, совсем не переживает из-за своего возраста, однако актриса считает, что именно из-за него она стала «человеком второго сорта» в киномире, где молодые актрисы всегда будут более востребованными, нежели ветераны этой индустрии.

Не очень-то весело наблюдать, как все вокруг тебя начинает меняться. Когда ты находишься в подростковом возрасте или тебе немного за 20, перед тобой выбор из множества интересных ролей, за которые хочется незамедлительно взяться.

Но в моем возрасте, как правило, актрисам предлагают исполнить роль жены или подруги. Из-за этого чувствуешь себя  человеком второго сорта. Но ведь существует множество интересных ролей и для тех женщин, которые стали немного старше,

— поделилась своими соображениями с журналистами Тайлер.

Стоит отметить, что Лив не единственная знаменитость, выступающая с критикой сложившейся в Голливуде ситуации, а также борющаяся с притеснениями на почве возраста и сексизмом. В своем мнении она во многом сходится с Энн Хэтэуэй, Мерил Стрип, Хелен Миррен, Сальмой Хайек и другими звездами.

Во время беседы актриса не упустила возможности рассказать и о работе над драматическим сериалом «Оставленные», в частности Лив пояснила, в чем заключается отличие полнометражного проекта от телешоу:

Когда речь идет о полнометражной ленте, вы знакомы со сценарием — знаете начало, середину и конец. С телевизионным проектом гораздо сложнее: сценарий дописывается во время съемок. И я понятия не имею, что ждет моего персонажа. Меня это разочаровывает. Часть меня любит своего героя, другая — ненавидит, поскольку не имеет над ним контроля.

Напомним, «Оставленные» — это экранизация одноименного романа американского писателя Тома Перротты. Одну из главных ролей в телевизионном фильме исполнил Джастин Теру. Он сыграл честного и принципиального начальника полиции, которому предстоит не только сохранить свою семью, но и хотя бы подобие мирного течения жизни в городке, объятом паникой из-за таинственного исчезновения двух процентов населения Земли.

Во втором сезоне создатели решили углубиться в историю каждого из персонажей, раскрыть их характеры в полной мере, а, возможно, и приоткрыть завесу тайны — куда же пропали исчезнувшие?


Лив Тайлер

www.spletnik.ru

Лив Тайлер — 40 лет / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Танцующая Люси из «Ускользающей красоты» Бернардо Бертолуччи, внимательная Бетти из «Невероятного Халка» или странная Мэг из сериала HBO — это все Лив Тайлер.

Биография Лив Тайлер — отличное подтверждение тому, что резкие cюжетные повороты случаются не только в кино. Дочь модели Биби Бьюэлл, обладательницы титула «девушка Playboy» (за ноябрь 1974-го, если быть точными), росла с фамилией Рандгрен, пока не узнала, что ее отец не музыкант Тодд Рандгрен, а рокер Стивен Тайлер. Лив, обнаружившей значительное сходство между собой и девочкой по имени Миа Тайлер, тогда было восемь. Мама ответила на заданные вопросы, семейная головоломка была решена, но журналисты узнали обо всем намного позже, когда Лив уже начала карьеру.

С группой Aerosmith начинающую актрису породнил не только фронтмен, но и клип на композицию Crazy, в котором она снялась в 1994 году вместе с Алисией Сильверстоун. Видео о том, как две школьницы сбегают с занятий, запрыгивают в «Мустанг» и мчатся вдаль, имея совсем не детские планы, не сходило с экранов и быстро стало культовым. Сменив плиссированную юбку на грубые кожаные штаны, героиня Тайлер подсказывает нам, что юность — пора экспериментов, веселья и безумств. Собственно, героини клипа сполна воплощают эту концепцию в жизнь. Музыке посвящен и вышедший вскоре «Магазин „Империя“» — фильм о подростках, их заботах, влюбленностях и кажущихся неразрешимыми проблемах. К этому времени Лив Тайлер уже могла считать себя кумиром поколения. Ее собственный стиль и стиль ее героинь копировали, внешности завидовали, легкостью восхищались.

«Магазин „Империя“»

С ее ростом и выразительным взглядом она легко могла добиться значительных успехов в мире моды, но модельную карьеру быстро забросила, отдав предпочтение актерской. Результатом того, что Тайлер умела не только слушать, но и настаивать на своем, явилась «Ускользающая красота» Бернардо Бертолуччи. Ее Люси Хармон приезжает из Америки в Италию, чтобы, добравшись до тосканской виллы друзей матери, разобраться в прошлом и найти своего отца. Отложив в сторону тяжелые ботинки и джинсы, Люси переодевается в легкие летние платья, которые подходят к тосканским пейзажам и ее выразительным чертам — их мировая литература приучила нас называть чувственными. Во время съемок Тайлер не боялась спорить с режиссером, объясняя свою точку зрения и предлагая собственное видение многих сцен, что Бертолуччи, по ее воспоминаниям, сначала злило. Неприятие, впрочем, сменилось пониманием, а актриса добилась своего.

«Ускользающая красота»

Она вообще с детства знала, как сделать беседу конструктивной, соблюсти протокол и запомниться собеседнику. Речь снова о семье: бабушка актрисы Доротея Джонсон — эксперт по этикету и преподаватель школы протокола — уделяла немало времени и внимания воспитанию Лив, дочери свободолюбивой модели. В результате актриса отлично знает, в каких обстоятельствах лучше промолчать, а когда можно и грязно сострить — это, если верить Стелле Маккартни, давней подруге Тайлер, она умеет делать как никто другой.

«Властелин колец»

Относясь к каждой новой роли как к приключению, Лив Тайлер явно посчитала таковым погружение во вселенную «Властелина Колец», где ее превратили в Арвен — воплощение эльфийской красоты. Что значат экранизации Питера Джексона для мира кино, с течением времени стало понятно особенно хорошо, и без определения «культовые» здесь в очередной раз не обойтись. Имя Лив Тайлер после выхода в прокат первого фильма трилогии выучили те, кто пропустил «Ускользающую красоту» или неоднозначный «Армагеддон». Сама она, освоив амплуа эльфийской принцессы, продолжала браться за проекты самые разные: от «Невероятного Халка» до сериала «Оставленные», чей апокалиптический сюжет рассказывает о мире, в котором два процента населения Земли попросту исчезли — без катастроф и инопланетных вторжений, вынудив остальных осмыслять причины и следствия.

«Невероятный Халк»

«Оставленные»

Сама актриса тоже любит поразмыслить. Вспоминая бабушкины заветы (они, к слову, даже выпустили вместе книгу по этикету), она неизменно вежлива и улыбчива на интервью, но стоит хоть раз услышать ее заливистый смех, как становится понятно: за закрытыми дверями она еще та бунтарка.

 

 

 

posta-magazine.ru

Журнал: интервью с Лив Тайлер | Vogue Ukraine

Лив Тайлер начинает новую жизнь: у нее новый жених, ребенок и дебют на телевидении. Сара Харрис поговорила с актрисой, а Кейт Мосс, близкая подруга Лив, стилизовала с ней съемку

Фото: Venetia Scott

Пальто из искусственного меха, Whistles

Помните, как в детстве во время ночевки с подружкой одна из вас внезапно отключалась прямо посреди беседы? То же самое произошло и сейчас: Лив Тайлер заснула прямо в кресле возле меня. Это не пижамная вечеринка (хотя, думаю, и на пижамной вечеринке с ней было бы весело) – мы делаем маски и педикюр в лондонском Bulgari Spa. Это была идея Лив. Ее убаюкала не наша беседа – просто она легла спать в 3 утра после ужина с коктейлями в Chiltern Firehouse с обувным дизайнером Табитой Симмонс и друзьями, а в 6 уже была на ногах и занималась сыновьями – 10-летним Майло и маленьким Сейлором. «О боже! Я проснулась от собственного храпа!» – подскакивает она. 

Шелковое платье, Erdem

Лив Тайлер, такая же высокая, как в кино, похоже, не подозревает об истинной силе своей красоты. У нее тот тип внешности, над которым не властно время. Ей 38, и у нее все такие же пухлые и чувственные, как в юности, губы, светлая кожа, длинные, удивительно блестящие волосы и пронзительный взгляд голубых глаз, которые сияют даже после практически бессонной ночи. 

Шелковое платье, Vilshenko

Мы встретились за обедом в ресторане E&O в Ноттинг-Хилле. Тайлер последнее время частенько приезжает сюда к отцу Сейлора – своему жениху Дэвиду Гарднеру, спортивному агенту и лучшему другу Дэвида Бекхэма. За день до этого состоялась съемка для Vogue, которую стилизовала Кейт Мосс. «Весь день я провела в одном белье, чувствовала себя обнаженной в прямом и переносном смысле», – смеется Лив, поедая димсамы и сашими из сибаса.

Лив – дочь солиста группы Aerosmith Стива Тайлера и бывшей модели Биби Бьюэлл. Девочка начала модельную карьеру в 13 лет. «Тогда я терпеть не могла, когда кто-то указывал мне, что делать. Мне было непросто подчиняться – юной бунтарке из Нью-Йорка с такими-то родителями. Нельзя сказать, что я была непослушной, – просто не люблю чрезмерного контроля. Но сейчас, повзрослев, я получаю огромное удовольствие от съемок».

Лив Тайлер, похоже, не подозревает о силе своей красоты. У нее тот тип внешности, над которым не властно время

В особенности когда стилистом работает ее близкая подруга. Лив знакома с Кейт Мосс с 14 лет и называет ее одной из своих первых подруг. Они встретились в Нью-Йорке, в числе их общих знакомых был фотограф и режиссер Марио Сорренти. «Кейт – как волшебный единорог. Она показывала мне, как правильно позировать, а я пыталась повторять ее движения. Ей плевать на мнение окружающих, она живет свободной жизнью, и, конечно, все мои попытки казались пародией на то, что делала она. Я чувствовала себя полным дилетантом», – говорит Лив, десять лет снимавшаяся для рекламы туалетной воды Very Irresistible Givenchy.

Комбинация из шелка и кружева, Kiki de Montparnasse

Ее новая работа, на этот раз на телевидении, – роль в популярном телесериале канала HBO «Оставленные». Трагичная, гнетущая драма Деймона Линделофа по мотивам известного романа Тома Перротты – это история о жителях нью-йоркского пригорода, которые остались после того, как два процента людей на земле внезапно исчезли. Героиня Лив, Мэг, – измученная женщина, которая в попытке обрести душевное спокойствие после случившегося сбегает в секту «Виновных оставшихся». 

Это телевизионный дебют Тайлер.

«Никогда раньше телесериалы в Америке не имели такого значения, а сейчас каждый твой любимый режиссер либо работает над сценарием, либо продюсирует телесериал, либо снимает. А уровень персонажей, особенно женских, просто поражает, – с восторгом говорит она. – Сложные, многогранные, интересные». В поисках нового проекта она наткнулась на «Оставленных» и сама обратилась к Линделофу с просьбой о роли, и, что самое удивительное, его пришлось убеждать. «Он не мог понять, как я смогу сыграть эту роль, если я «всем известная Лив Тайлер», а ему нужно было новое лицо. К тому же меня считают этакой нежной, эфемерной девушкой. Но просмотрев сцены со мной, он сказал: «Ух ты, вот это Лив разозлилась». Он увидел в моей Мэг гнев и отдал мне роль. Выгляжу я там, кстати, просто отвратительно: хожу в уродливой мешковатой белой одежде и без капли макияжа».

В детстве Лив любила петь и танцевать «как заправская showgirl» и думала, что станет певицей. Немалую роль в этом сыграла музыка ее отца. «Помню, когда мне было 16, Лив осталась у меня ночевать, – рассказывает близкая подруга Тайлер актриса Кейт Хадсон. – Утром мы решили позавтракать в кафе неподалеку. Мы ехали в моем старом кабриолете, как вдруг по радио зазвучала песня ее отца. Я знала Лив не больше года и не понимала, как она отреагирует. Думаю, многие дети знаменитостей стараются скрыть свою связь с родителями или хотя бы не афишировать ее, – я именно так и поступала. Она же, наоборот, включила песню на полную громкость – это была «Janie’s Got a Gun» – и просто наслаждалась музыкой. И я подумала: в этой девушке столько свободы!»

«Помню, как однажды, когда я была еще совсем маленькой, у меня брали интервью по телефону, – рассказывает Лив. – Меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я попросила журналиста подождать, опустила трубку на колени и повернулась к маме. Она ответила: «Дорогая, ты будешь актрисой». Я так и сказала. Это был такой странный момент: мама не пыталась лепить из меня актрису, она будто видела мое будущее в хрустальном шаре».

«Все основные вещи я успела сделать еще в раннем возрасте. К 25 годам я уже много лет работала, я повзрослела и была готова обзаводиться семьей»

После того как 16-летняя Лив сыграла сбежавшую школьницу в клипе Aerosmith «Crazy», ей предложили сняться в сериале «Магазин “Империя”», за которым два года спустя последовал прорыв – главная роль в романтической драме Бернардо Бертолуччи «Ускользающая красота» о любви и взрослении. «Если бы у меня была возможность вновь пережить какое-то событие из своей жизни, я бы вернулась в то тосканское лето», – говорит она. Затем была череда блокбастеров («Армагеддон» и трилогия «Властелин колец»), она работала без передышки, пока Майло не стал слишком большим для съемочной площадки. «До «Оставленных» мне было непросто, – признается Тайлер.– Я всегда хотела быть матерью и участвовать в жизни своих детей. А во время съемок тебя месяцами не бывает дома. Поэтому я искала способ заниматься любимым делом, к тому же у меня за плечами уже была состоявшаяся карьера и я хотела понять, где же мое место теперь».

Убеждение, что семья важнее карьеры, вероятно, родом из ее собственного далеко не самого обычного детства. В 1988 году, когда Лив было 11, она узнала, что ее отец – не вырастивший ее музыкант Тодд Рандгрен, а Стив Тайлер. «Моих родителей никогда не было дома. Они были очень молодыми (мама родила меня в 23) – наверное, поэтому им чего-то не хватало, чтобы быть хорошими родителями».

«Лив многое повидала в жизни, – говорит музыкант Майкл Стайп, с которым она познакомилась в 11 лет в Нью-Йорке. – Она не терпит дураков. В уличной драке я точно хотел бы, чтобы она была на моей стороне: она будет верной до конца. У нее очень приземленное отношение к жизни, а еще она ругается как моряк. Когда я думаю о Лив, первое, что мне приходит в голову, это ее смех. У нее самый лучший, громкий, искренний, безудержный смех в мире».

Казалось бы, если кому и суждено слететь с катушек, так это Лив Тайлер, с ее генами рок-звезды, матерью – моде- лью Playboy, съемками с юных лет, семейной драмой и одиозными друзьями. Но образ испорченной голливудской девчонки совсем ей не подходит. Работа научила Лив дисциплине, которая пригодилась ей и после рождения детей.

Важная веха в жизни Тайлер – покупка первого собственного жилища, пятиэтажного «браунстоуна» в нью-йоркском районе Вест-Виллидж, когда ей было всего 23. «Самая разумная из моих инвестиций», – говорит она о своем доме. И все же ей предстояло проделать огромную работу. На каждом этаже располагалась квартира с двумя спальнями, поэтому, чтобы провести полную реконструкцию здания, Лив обратилась за помощью к тогда еще малоизвестному архитектору Бену Пентриту (позже он разработает дизайн интерьера для официальной резиденции герцога и герцогини Кембриджских в Кенсингтонском дворце). В 26 она вышла замуж за британского певца Ройстона Лэнгдона, солиста группы Spacehog (в 2008 году они развелись), а в 27 родила Майло. «Все основные вещи я успела сделать еще в раннем возрасте. К 25 годам я уже много лет работала, я повзрослела и была готова обзаводиться семьей». 

К слову, о семье. «Простите, я должна проверить, как там ребенок, – оправдывается она, набирая СМС Дэвиду.– Это так невежливо с моей стороны, мне ужасно неловко перед вами». (У Тайлер безупречные манеры. Ее бабушка Доротея Джонсон 40 лет проработала учительницей этикета. Вместе они даже написали книгу Modern Manners: Tools to Take You to the Top.)

Роман Лив и Дэвида закрутился с легкой руки парикмахера Джеймса Брауна, однако познакомились они задолго до того – «три миллиона лет назад», на церемонии вручения премии CFDA (Совета модных дизайнеров Америки), где их представила друг другу все та же Кейт Мосс. Встречаться начали в прошлом году, и вскоре Лив забеременела. Так появился Сейлор – его назвали в честь героя Николаса Кейджа из драмы Дэвида Линча «Дикие сердцем».

Обе беременности были для актрисы неожиданностью, однако рождение Сейлора стало во всех смыслах большим сюрпризом: он родился на шесть недель раньше положенного срока и при рождении весил чуть больше двух кило- граммов. «Это было настоящее безумие: мы с Дэвидом жили в каком-то удивительном вихре. Это было очень эмоциональное время, мы стремились как можно больше времени проводить вместе, и мне очень хотелось подготовить дом к появлению ребенка. Со времени моей первой беременности прошло 10 лет, и пережить все это заново стало для меня большим счастьем. Но я чув- ствовала, знала, что он появится раньше срока». Дэвид как раз работал в Азии и готовился прилететь в Нью-Йорк 12 февраля. Каждый день он посылал Лив цветы, отсчитывая оставшиеся до своего возвращения пять дней. «Я получила цветы на пятый, четвертый, третий, второй день, а до последнего букета мы так и не добрались, потому что 11 февраля у меня начались роды. Наверное, Сейлор решил, что это был обратный отсчет до его появления, и так и случилось. Безумный и пугающий момент».

Шерстяной свитер, Filles a Papa; шелковые шорты, Kiki de Montparnesse

Ничего не было готово. У них не было ни колыбельки, ни одежды для ребенка еще и потому, что Лив не устраивала обычную в таких случаях вечеринку baby shower. «Я немного суеверна – даже имя ребенка не буду обсуждать до его рождения». В больнице ее встретила сестра Миа. Когда Миа позвонила их отцу в Нэшвилл, он тут же выскочил из дома, по пути в аэропорт забронировал билет и успел как раз к моменту перерезывания пуповины. Из-за преждевременных родов Сейлора еще на две недели пришлось оставить в больнице. «Я вышла оттуда уже не беременная, но и без ребенка. Странное ощущение».

В последнее время Лив все чаще приходится покидать своих мальчиков и все сложнее организовывать их жизнь, в особенности ее бытовую сторону – от обыденных вопросов (где и чем поужинать) до глобальных (например, выбор школы для сыновей). Дэвид живет в Лондоне, где у него растет сын Грей от первого брака с актрисой Давинией Тейлор. Отец Майло – в Нью-Йорке, где Лив со старшим сыном проводят большую часть времени. «Мне кажется, будто я годами живу на чемоданах»,– говорит Тайлер. Сейчас они ищут более просторное жи- лье в Лондоне, но это не значит, что Лив перестанет курсировать между Нью-Йорком и Лондоном.

«Мне нравится эта цыганская жизнь, – пожимает она плечами.– Я люблю свою работу и благодарна судьбе, что могу зарабатывать деньги с помощью любимого дела. Но для меня главный критерий успеха – благополучие моей семьи». Ее любовь к домашнему уюту не вызывает сомнений. «Обожаю, когда Лив приезжает к нам в гости в деревню и мы вместе устраиваемся у камина, чтобы отдохнуть и посмеяться, – рассказывает дизайнер Стелла Маккартни. – Когда дети наконец засыпают – и мы можем спокойно посвятить время себе».

«Мне кажется, когда нам стукнет по 90, мы будем сидеть рядышком в креслах-качалках и все так же смеяться над неприличными шутками Лив», – говорит модель Хелена Кристенсен. Они познакомились с Тайлер на вечеринке в Нью-Йорке в конце 90-х и с тех пор дружат. Сейчас обмениваются рецептами супов (Лив обожает готовить) и обсуждают школы.

На мой вопрос, каким она видит свой идеальный день, Тайлер отвечает не задумываясь: «Двадцать четыре часа с семьей, когда никому не нужно отвечать на звонки, все дома, все вместе, обычный, нормальный день».

Наша встреча подходит к концу. Я подвожу актрису в Западный Лондон, где ей предстоит посмотреть еще один дом. Она выходит из машины – выражение лица риелтора красноречивее всяких слов. Нет, все-таки Лив Тайлер и нормальная жизнь – вещи несовместимые.

 

Фото: Venetia Scott 

Стиль: Kate Moss

Прически: James Brown 

Макияж: Miranda Joyce 

Фотопечать: Daren Catlin at Bayeux

Производство: Raw Files

vogue.ua