Отмель актриса: красотка Блейк Лайвли пришла на вечеринку в суперсексуальном наряде — Новости на Фильм Про

Содержание

Отмель — AkteryFilma.ru

Автор публикации admin_akteryfilma

Просмотрено 2522 раз

драма / триллер / ужасы /

Фильм «Отмель» с актерами Блейк Лайвли и Оскаром Хаэнадой стал одной из своеобразных популярных картин 2016го года. Оригинальное название — The Shallows.

Режиссер кинокартины — Жауме Кольет-Серра, а над сценарием работал Энтони Джазвински. По своему жанру, это триллер с элементами драмы, интересно то, что «Отмель» снята в камерном типе. Премьерный показ в мире прошел летом 2016го. Бюджет фильма «Отмель» составил 17 млн. долларов, а кассовый сбор в мире – 119 млн.

Содержание

  • 1 Интересные факты о фильме
  • 2 Еще немного интересной информации
    • 2.1 Киноляпы в фильме «Отмель»

Интересные факты о фильме

Актриса Блейк Лайвли в фильме «Отмель» сыграла главную роль, это был второй центральный образ актрисы за всю ее карьеру. Первая главная роль досталась актрисе в проекте «Век Адалин». Героиня Нэнси назвала свою чайку Steven Seagull, это прямой намек на известного актера Стивена Сигала.

  • Съемочный процесс проходил в Голд-Косте (Австралия), для съемки большинства сцен пришлось задействовать гигантский бассейн.
  • Долгое время сценарий «Отмели» находился в черном списке лучших сценариев, не воплощенных в жизнь.
  • Изначально, режиссерское кресло занял Луи Летерье, но вскоре ему пришлось покинуть съемочную площадку, причиной послужили творческие разногласия, а также то, что бюджет картины урезали.
  • Первым названием фильма было «В глубине», но затем его заменили на «Отмель», создатели посчитали, что оно лучше передает сюжет.

Еще немного интересной информации

Что касается большой белой акулы, которую мы видим в фильме «Отмель» – это самка. Почему так? Просто самка этого вида в разы больше самца. Рыба была создана с помощью современных компьютерных технологий, поскольку работать с живым животным запрещено законом. Суть в том, что белая акула – это хищник, который не может находиться в искусственно созданных условиях, и занесена в Красную книгу.

В первой сцене фильма «Отмель» происходит диалог между Нэнси и двумя серфингистами, они спрашивают, откуда Нэнси, из Калифорнии? Но девушка отвечает, что из Техаса, хотя сама актриса Блейк Лайвли родом из Калифорнии. Во время съемочного процесса, а точнее, когда снимали завершающий эпизод, актриса повредила лицо о буй, удар был сильным и у нее пошла кровь, именно этот случайный вариант дубля вошел в кинокартину.

Киноляпы в фильме «Отмель»

  • Скала, которая расположена над водой, меняет свой размер и высоту практически в каждом кадре. Складывается ощущение, что это просто неудачно смонтированный объект.
  • Видеоинформация с GoPro, которую просматривает Нэнси, показывает, что оборудование полностью сломано, об этом говорит резкое прекращение процесса съемки. Немного позже видим, что все оборудование находиться в целости.
  • Странно ведут себя волны, сначала серфингисты скользят по огромным гребням, а когда останавливаются поговорить, то вода резко успокаиваются.

рецензия на новый триллер «Отмель» с Блейк Лайвли — Амурская правда

Звезды

Фильм о том, что не стоит заплывать за буйки (особенно, когда вокруг никого нет) в США вышел двумя неделями ранее, чем в России, и уже успел собрать два с половиной собственных бюджета. Картины про выживание, в которых камера фокусируется на одном человеке, а всем остальным если и достаются роли, то с прискорбной участью, появляются на больших экранах с завидной регулярностью. Совсем недавно создатели «Гравитации» даже довели дело до «Оскаров» и прочих атрибутов всеобщего признания. В случае с «Отмелью», скорее всего, дело ограничится неплохими сборами: режиссер ленты далеко не Альфонсо Куарон, а в сценарии есть несколько просчетов, которые невозможно не заметить. Тем не менее можно с уверенностью сказать, что актриса Блейк Лавли внесла в послужной список первую действительно значимую роль. Причем такую, с которой справился бы далеко не каждый опытный актер. 

Камерная драма, в которую для пущего драйва добавили абсолютно «челюстийную» акулу, обошлась создателям всего в 17 миллионов долларов. Список актеров состоит из 14 позиций вместе со всеми «парнями на горизонте» и «добрыми таксистами», а в качестве постановщика пригласили испанца по имени Хаума Кольет-Серра. Режиссер звезд с неба не хватал, начал карьеру в большом кино с пары очень и очень средних ужастиков, потом пытался создать себе имя, снимая одинаковые картины, в которых Лиам Нисон избивает людей. «Отмель» стала способом отвлечься от работы, превращающейся в рутину: к монофильмам про силу человеческого духа, к тому же, аудитория проявляет больше внимания, чем к боевикам, которые так трудно отличать друг от друга. Испанец сделал главным по камерам Флавио Мартинеса Лабиано, с которым уже работал над «Неизвестным» и «Воздушным маршалом». И оператор, год назад неплохо проявивший себя в «Ганмене», в «Отмели» добивается настоящих успехов.

Создатели ленты не стали увлекаться подводным видео, хотя для этого имелись все основания. И  хотя в кадр иногда врываются безумно нелепые визуальные приемы, в целом Лабиано с поставленной задачей справился.

Сюжет «Отмели», несколько лет пролежавший на полке, оказался прост до неприличия. Обнаружив это, Кольет-Серра и его единомышленники принялись обвешивать его, как новогоднюю елку. Известно, что это дело насколько заманчивое, настолько и неблагодарное. Зрителя в любом случае интересует процесс выживания, а не семейные проблемы или рабочие неприятности главного героя, которые так или иначе остаются за кадром. Испанец удержался от ошибки, которая могла бы поставить на фильме жирный крест: он не стал прерывать действие флешбэками и мелодраматическими интермедиями. Благодаря этому «Отмель» все же остается собой: девушка, приехавшая на безлюдный пляж покататься на серфе, оказывается отрезанной от берега и не может рассчитывать на помощь со стороны. Под ногами скромный риф, который к тому же скрывается под водой во время приливов, вокруг рыщет кровожадная зубастая рыбина с зачатками интеллекта, связи нет, пить-есть нечего, из ноги кровища льется — допрыгалась.

Такие истории всегда подобны детективам: зритель до самого конца пытается угадать, каким же образом спасется терпящий бедствие. В том, что он спасется, ни у кого обычно сомнений изначально не появляется.

Лавли уверенно держится в роли, а несколько решений можно вполне назвать достойными актерских наград. Ее героиня до самого конца сохраняет равновесие между истерикой и героизмом, отчаивается, но не сдается, проще говоря — ей веришь. Чтобы сыграть эту роль, актрисе потребовалась достаточно серьезная физическая подготовка. К тому, что в кадре будет чаще всего находиться именно она, пришлось готовиться морально. Нэнси в меру молчит и в меру говорит — в общем и целом Лавли как будто взвешивала все стороны вымышленного персонажа на не менее вымышленных весах. Борясь с однообразием, Кольет-Серра то чайку главной героине подсунет в качестве компаньона и собеседника, то веселых серферов, которых сильно подведет собственная тупость, в сюжете учтет.

Авторы сценария пытаются проявить некоторую ловкость, рассказывая нам в завязке сразу несколько сомнительных историй. То, что из них следует, оказывается существенно важным для основного действия. Упомянутая вскользь медицинская школа объясняет навыки Нэнси по части штопки открытых рваных ран подручными материалами и вправления крыльев малознакомым птицам. Соскочившая в последний момент подружка позволяет некоторое время надеяться, что героиню все-таки начнут искать после суточного молчания. 

Но получается все равно неловко: под конец таксист-мексиканец выглядит более родным человеком для Нэнси, нежели все эти встревоженные отцы, болтливые сестры и распущенные однокурсницы из телефонной книги. Чем больше подробностей, тем сильнее начинает хромать логика, чего в картине, действие которой происходит на площади в десяток квадратных метров, вполне можно было и избежать. Поведение второстепенных героев (особенно подвыпивших) выглядит как набор поступков, каждый из которых нелепее предыдущего; покойники исчезают, как в старых компьютерных играх; нам постоянно рассказывают про «секретный» пляж, который остается никому не известным на протяжении десятилетий, и параллельно опровергают факт секретности видеорядом. Особенно интересно, почему главная героиня никак не проявляет беспокойства насчет жажды, которая в компании с внушительной потерей крови должна была сильно снизить ее запас сил. Тем не менее с реалистичностью происходящего по большей части все в порядке: Кольет-Серра сознательно избегает всех этих спасений в последнюю секунду и созданий оружия из чего попало. Время чудес наступает ближе к титрам, когда все основные переживания уже позади. Но и это можно расценивать как счастливое стечение обстоятельств: мы же только что видели несчастливое, и ничего. 

В результате Нэнси так и не становится для зрителя по-настоящему близким человеком, но этого сегодня и не требуется. Времена кино, которое смотрят по десять раз, остались позади, как это ни прискорбно. Мы получаем добротно сделанную историю о том, как остаться в живых, в которой имеются свои успехи и провалы, и которую, безусловно, интересно смотреть. Блейк Лавли успешно демонстрирует сексуальность и постепенно от нее избавляется: фигура фигурой, но ее все-таки нужно еще и сохранить в целости.

С акулой есть проблема, которая свойственна всем картинам про кусачих акул. Пока она патрулирует территорию вокруг потенциальной жертвы, все выглядит естественно, но стоит рыбине открыть пасть и поплыть в таком виде на камеру, как она мгновенно становится резиновой. Может, это уже на уровне подсознания, конечно. Лучшая сцена с хищницей, так или иначе, случается при ее отсутствии в кадре — не видно из-за крови. «Отмель» неплохо заработает, Лавли упрочит репутацию, Колет-Серра вернется к старику Нисону, который вскорости вновь сыграет в его фильме вместе с Верой Фармигой. А зрителю досталось полтора часа нескучного зрелища, из которого, к тому же, можно извлечь несколько практических советов перед поездкой в Приморье.


Материалы по теме
Неосознанный объект: рецензия на новый фантастический фильм «Вратарь галактики» с Евгением МироновымВраги и их отсутствие: рецензия на фильм «В ожидании варваров» с Марком Райлэнсом и Джонни ДеппомСпасение отупляющих: рецензия на новый фильм «Неистовый» с Расселом Кроу и Джимми СимпсономКорни привередливые: рецензия на новый сериал «Чики» с Ириной Горбачёвой и Антоном ЛапенкоФильм «Лед 2» растопил сердца зрителей и заработал миллиардВ произвольном порядке: новый сериал «Допрос» против стереотипов телевиденияДорогая передача: рецензия на новый фильм «Скандал» с Шарлиз Терон и Николь КидманПорядочные люди: рецензия на фильм Гая Ричи «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи и Колином ФаррелломХимия и жизнь: рецензия на новый фильм «Тёмные воды» с Марком Руффало и Энн ХэтэуэйВместо девичника: рецензия на новый кинокомикс «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»Боги, девочка и волк: рецензия на новый скандинавский кинокомикс «Вальгалла: Рагнарёк»

Фото: kinopoisk.ru

Das Rätsel der Sandbank (TV Movie 1987)

Photos

Top cast

Burghart Klaußner

  • Davies
  • (as Burghart Klaussner)

Peter Sattmann

  • Carruthers

Gunnar Möller

  • Dollmann

Изабель Варелл

Иоахим Дитмар Мюс

  • Фон Брюнинг

Йоахим Регелиен

Петер Штадельмейер

  • Боттафтерш0010
  • (as Peter Stadelmayer)

Stefan Saubert

  • Beamter

Rolf L. Freisler

Henning Schlüter

  • Sir James

Rainer Christian Nehring

  • Schenkel

Siegfried Wald

  • Бартельс

Виганд Виттинг

  • Вильгельм II

Вилли Бартельсен

  • Хайзер

Питер Фаербер

Nikolaus Schilling

  • Zollbeamter

Helmut Brasch

  • Whitherspoon
  • (uncredited)

Ben Hecker

  • Withers
  • (uncredited)
    • Rainer Boldt
  • Writers
    • Райнер Болдт
    • Эрскин Чайлдерс (роман)
    • Биргит Дорни
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

Подробнее, как это

Загадка Sands

Сюжетная линия

Знаете ли вы

Обзоры пользователей 2

Обзор

. Показанный обзор

10/

10 0007

Чудесная Экспута длинный!

Оригинальное название: Das Rätsel der Sandbank. Это своего рода немецкий телесериал, выпущенный на 4 DVD. Это идеальный фильм для фаната этой истории. К сожалению, он доступен только на немецком языке, без перевода и субтитров. Я отправил копию своему отцу, он сразу же сел на 8 часов и посмотрел всю историю, хотя он не говорит по-немецки! Сводил мою маму с ума, но так весело наблюдать за тем, что годами было у тебя в голове. Они проделали действительно хорошую работу, создав историческую часть и постаравшись правильно продумать детали. Используемая «яхта» Dulcibella не так точна, как в английском фильме, но это как раз подходящая лодка для вод. История не является современным «блокбастером», так что фильм не является ни прекрасным исследованием упорства и изобретательности англичан. Если вам нравится традиционный парусный спорт, загадки и приключения на свежем воздухе, завернутые в точную историческую картину, то это то, что вам нужно. Вам нужно будет смотреть на разблокированном DVD-плеере для всех регионов, и мне пришлось купить его на Amazon в Германии, но оно того стоит. Уоррен

helpful•3

1

  • warren149
  • Dec 1, 2011

IMDb Best of 2022

IMDb Best of 2022

Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

Подробнее

Подробнее

  • Дата выпуска
    • 28 июля 1987 г. (Западная Германия)
    • Западная Германия
    • Radio Bremen (Germany)
    • German
  • Also known as
    • The Riddle of the Sands
  • Filming locations
    • Flensburg, Schleswig-Holstein, Germany
  • Компании-производители
    • Multimedia Gesellschaft für Audiovisuelle Information mbH
    • Radio Bremen (RB)
  • См. дополнительные сведения о компаниях на IMDbPro

Технические спецификации

  • 2 часа 8 минут

Связанные новости

Внесем вклад в эту страницу

Предложите редактирование или добавление пропущенного контента

Top Gap

под названием DESTEL Der Sandbank (1987

. ) официально выпущен в Канаде на английском языке?

Ответить

Александра Даддарио обзоры фильмов и краткое содержание фильмов

Актеры и съемочная группа

Найти на ИМДБ

Найти в Википедии

Отзывы

Сообщения в блогах

ТВ/Потоковое

Лучшее телевидение 2021 года

Брайан Таллерико, Роберт Дэниелс и Ник Аллен | 21.12.2021

Лучший телевизор 2021 года.

ТВ/Потоковое

Разочаровывает, почему женщины убивают, не могут определиться с тоном

Брайан Таллерико | 2019-08-15

Обзор нового сериала CBS All Access от создателя «Отчаянных домохозяек».

Характеристики

Превью летнего фильма 2017 года: 25 фильмов, которые нас волнуют

Ник Аллен | 2017-05-04

25 фильмов, которые нам не терпится посмотреть во время летнего киносезона.

Интервью

Если это хорошая картина, то это чудо!: Интервью с Джо Данте

Петр Собчински | 2015-06-17

Интервью с Джо Данте, режиссером нового сериала «Похоронить бывшую».

Характеристики

Предварительный просмотр летнего фильма 2015 года: четырехмесячный фестиваль блокбастеров

Ник Аллен | 2015-04-29

Превью десятков фильмов, которые выйдут этим летом.

Характеристики

Лучшие актеры на маленьком экране: от «Настоящего детектива» до «Вавилонских трофеев» и «Дома лжи».

Брайан Таллерико | 2014-01-09

Актеры с известными именами продолжают мигрировать на телевидение. «Настоящий детектив» использует Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсона для создания отличного телевидения.

Эберт Клуб

№ 175, 10 июля 2013 г.

Мари Хоуз | 2013-07-09

Мари пишет: В последнее время я смотрю много старых фильмов, неудовлетворенный вообще скудостью воображения в настоящее время на показ в местных кинотеатрах. Как каждый может что-то взорвать с помощью компьютерной графики — это не требует никаких навыков, и imo, это режим по умолчанию для каждого взлома работает в Голливуде в эти дни. В то время как создание смешного политического сатира в США о севшей на мель российской подводной лодке песчаная отмель возле небольшого островного городка у побережья Новой Англии в 1966 в разгар холодной войны — и с помощью местных горожан в конце концов они сбегают через конвой небольших лодок, тем самым защищая их с самолетов ВМС США, пока они не окажутся в безопасности в море? Теперь это творческий и удивительно

подрывной способ….

Клуб Эберта

#170 5 июня 2013 г.

Мари Хоуз | 2013-06-04

Мари пишет: Вот поистине редкое зрелище. Лондон 1924 года в цвете. «Открытая дорога» был снят одним из первых британских пионеров кино по имени Клод Фризе-Грин . и который сделал серию рассказов о путешествиях, используя цветовой процесс. отец Уильям (известный кинематографист) экспериментировал. Отчеты о путешествиях были сделаны между 1924 и 1926 годами во время автомобильного путешествия. между Лендс-Эндом и Джоном О’Гроутсом. Вы можете найти больше кадров из Open Road at

Канал Британского института кино на YouTube для фильма. Вы также можете изучить их Коллекция архивов здесь.

Клуб Эберта

№ 46 19 января 2011 г.

Мари Хоуз | 2011-01-13

The Grand Poobah пишет: Вот заглянуть за кулисы нашей диспетчерской! Вот где происходит волшебство.

Клуб Эберта

#36 10 ноября 2010 г.

Мари Хоуз | 2010-11-03

Актриса Джилл Клейбург, сыгравшая женщин 19-го века.