Шанель габриэль духи в рив гош в Санкт-Петербурге: 33-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Санкт-Петербург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Шанель габриэль духи в рив гош
Chanel Eau de Parfum Gabrielle 100 мл Духи Парфюм/CHANEL GABRIELLE /Шанель 100 мл Тип: духи, Бренд:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Парфюм Gabrielle Chanel Essence — купить женские духи и парфюмерную воду Габриэль Эссенс — цена и описание аромата в интернет-магазине SpellSmell. ru
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 412
6031
chanel / Chanel Gabrielle eau de parfum Шанель Габриель женский парфюм 100 мл, chanel Тип: духи,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
GET PARFUM / Габриэле Шанель/ Chanel Gabrielle/ масляные духи/ Швейцария, GET PARFUM Тип: духи,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 418
GABRIELLE 100ml edp tt Парфюмерная вода 100 мл Тип: парфюмерная вода, Пол: женский, Объем: 100 мл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
GET PARFUM / Габриэле Шанель/ Gabrielle/ Шанель Габриэль/ масляные духи женские/ Швейцария, GET PARFUM
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
chanel / Chanel Gabrielle eau de parfum Шанель Габриель женский парфюм 100 мл, chanel Тип: духи,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 363
Gabrielle Парфюмерная вода 100 мл Тип: парфюмерная вода, Объем: 100 мл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 178
1590
Chanel Gabrielle Парфюмерная вода 100 мл Туалетная вода 100 мл Тип: туалетная вода, Пол: женский,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Chanel Gabrielle Парфюмерная вода 100 мл Тип: парфюмерная вода, Объем: 100 мл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Smicli / Парфюмерная вода CHANEL GABRIELLE 100 мл/Духи женские, Smicli Тип: парфюмерная вода,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Chanel Gabrielle Парфюмерная вода 100 мл Тип: парфюмерная вода, Объем: 100 мл, Семейство: древесные
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 300
3800
Chanel Gabrielle Парфюмерная вода 100 мл Тип: парфюмерная вода, Пол: женский, Объем: 100 мл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Original Gabrielle женская Парфюмерная вода 100 мл Тип: парфюмерная вода, Пол: женский, Объем: 100
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Chanel Gabrielle Парфюмерная вода 100 мл Туалетная вода 100 мл Тип: туалетная вода, Пол: женский,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 040
Парфюмерная вода Chanel Gabrielle 100ml (жен) Объем: 100, Пол: Женский, Линейка: Gabrielle
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Парфюмерная вода Chanel Gabrielle 50ml (жен) Объем: 50, Пол: Женский, Линейка: Gabrielle
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Chanel Gabrielle 100 ml
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
8 960
9955
CHANEL GABRIELLE 35 мл парфюмерная вода
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 662
15180
CHANEL GABRIELLE 100 мл парфюмерная вода
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
9 457
10508
CHANEL GABRIELLE ESSENCE 35 мл парфюмерная вода
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 155
12394
CHANEL GABRIELLE 100 мл парфюмерная вода, тестер
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
парфюмерная вода Chanel Gabrielle уценка 50 мл (жен) Разновидность: уценка, Вид: парфюмерная вода,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Chanel Gabrielle 100 мл A-Plus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 846
13162
CHANEL GABRIELLE 3*20 мл парфюмерная вода + 1 шт кофр, набор, подарочное издание
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 4
Chanel Gabrielle EDP, 50 мл
Габриэль
Оставьте отзыв первым
Производитель: Шанель
Доступность: Нет в наличии
Артикул: 3145891204254
Старая цена: ₪ 530. 00
Цена: ₪ 415.00
₪ 830.00 за 100,00 мл
Количество: decrease increase
Габриэль
- Запущен в 2017 году для женщин.
- Эффектный, но нежный цветочный парфюм, классический аромат, передающий элегантность.
- Верхние ноты: лисий виноград, грейпфрут и мандарин.
- Средние ноты: цветы апельсина, жасмин и лилия.
- Базовые ноты: мускус и сандал.
Габриэль
- Запущен в 2017 году для женщин.
- Эффектный, но нежный цветочный парфюм, классический аромат, передающий элегантность.
- Верхние ноты: лисий виноград, грейпфрут и мандарин.
- Средние ноты: цветы апельсина, жасмин и лилия.
- Базовые ноты: мускус и сандал.
Способ доставки | Время прибытия | Стоимость |
Самовывоз UPS из магазинов | 24–48 часов | Бесплатно |
Доставка на дом | 3 дня | 15 шекелей |
(см. условия) Доставка на дом на следующий день | На следующий день | 20 шек |
(см. условия) Доставка на дом в тот же день | 4 рабочих дня | 30 шек |
Характеристики
Тип | Eau de Parfum |
Объем | 50 мл |
Ключевые слова
- בושם לאישה (2731)
- ,
- בשמים לאישה (1343)
- ,
- בושם לאשה (567)
- ,
- בשמים במבצע (1073)
- ,
- בשמים (2772)
- ,
- בשמים לנשים (633)
- ,
- בשמים באינטרנט (3176)
- ,
- בשמי נשים (530)
- ,
- בשמים מומלצים לאישה (2790)
- ,
- בשמים בזול (885)
- ,
- בשמים זולים באינטרנט (592)
- ,
- בשמים מומלצים (2381)
- ,
- קוקו שאנל (15)
- ,
- בושם שאנל (36)
- ,
- בושם שאנל חדש (13)
- ,
- שאנל (8)
- ,
- בשמים של שאנל (13)
- ,
- בשמי שאנל (10)
- ,
- מתנות לאישה (600)
- ,
- מתנה לאישה (1286)
- ,
- בושם מתנה לאישה (1428)
- ,
- בשמים למתנה (1053)
,- שאנל גבריאל מחיר (3)
- ,
- חנות בשמים באושילנד (112)
- ,
- הפרפומריה רמת גן (67)
Вместе с этим также покупают
Новинка! Духи Eau Tendre EDP с сильным сладко-цветочным ароматом.
Coco Chanel, духи Коко Шанель из Франции, цена
Представляем каталог подлинных французских духов CHANEL. У нас Вы можете заказать настоящие духи
CHANEL прямо из Франции без торговых наценок почтой. Если не нашли свои духи, напишите нам сообщение, мы обязательно найдем любую парфюмерию Шанель для Вас, и Вы получите свой заказ в России.Chanel S.A французская компания, принадлежащая Алену и Жерару Вертеймерам, внуками Пьера Вертеймера, который был бизнес партнёром кутюрье Габриель Бонёр Шанель (Коко́ Шане́ль). Именно Коко́ Шане́ль одной из первых стала создавать элегантные наряды и украшения для женщин с простым дизайном, которые заменили вычурную моду в стиле 19-го века. Линия Шанель рекламировалась известными моделями и актрисами как Катрин Денёв, Ванесса Парадиз, Николь Кидман, Кира Найтли и Мэрилин Монро.
Шанель — это целая вселенная красоты, которая включает парфюмированную, туалетную воду, духи, косметику. Такие марки как No. 5 de Chanel, COCO MADEMOISELLE, COCO NOIR известны и популярны во всем мире среди ценителей женственности и элегантности.
Сравнение товаров (0)
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)
Показать:
20255075100
CHANEL N°5 Eau de Parfum
Предлагаем заказать подлинную парфюмированную воду Chanel N°5 Спрей по ценам французских магазинов. Доставка в Россию парфюма Шанель почтой согласно тарифам почты Франции. N°5, самая суть женственности. Пудрово-цветочный букет подчеркнуто великолепен в своем минималистском флаконе. Легенда, н..
0.00 р. / 0.00 €
CHANEL N°5 Eau de Toilette
Уникальная возможность заказать туалетную воду Chanel N°5 в форме спрея прямо из Франции по ценам французских магазинов.
Доставка в Россию почтой. N°5ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ Туалетная вода в форме спрея наносится на кожу или одежду широким, мягким движением. Усилить ..0.00 р. / 0.00 €
CHANEL № 5 Eau Première
Chanel № 5 Eau Première Это новейшая интерпретация культового цветочно-альдегидного парфюма Chanel 5 (Духи Шанель № 5), более повседневная, более нежная и грациозная, юная и свежая версия классического аромата, с неизменным высоким аристократическим классом элегантности и женственности. N°5, с..
0.00 р. / 0.00 €
ДУХИ Coco Mademoiselle
Духи Coco Mademoiselle в флаконе Вся суть смелой, свободной женщины. Дерзкий и чувственный восточный аромат, поражающий своей свежестью, представлен в легендарном флаконе, вручную запечатанном бодрюшем. Неординарная личность Габриэль Шанель стала источником вдохновения для COCO MADEMOISELLE.
0.00 р. / 0.00 €
CHANEL ALLURE Eau de Parfum
Подлинная CHANEL ALLURE Eau de Parfum, парфюмированная вода спрей из Франции ..
0.00 р. / 0.00 €
CHANEL ALLURE Eau de Toilette
Подлинная CHANEL ALLURE Eau de Toilette в виде спрея. Доставка из Франции почтой. ..
0.00 р. / 0.00 €
CHANEL ALLURE ДУХИ ФЛАКОН
Настоящие франузские ДУХИ ALLURE в виде флакона! Доставка из Франции в Россию. Цены как во Франции! Аромат духов ALLURE Элегантность в понимании Мадемуазель Шанель. Естественность и харизма. Свежий цветочно-восточный аромат хранится во флаконе, вручную запечатанном бодрюшем. Его шесть граней п..
0.00 р. / 0.00 €
CHANEL CHANCE Eau de Parfum
Подлинная CHANCE Eau de Parfum, парфюмированная вода спрей из Франции с доставкой в Росиию почтой . .
0.00 р. / 0.00 €
CHANEL CHANCE Eau de Toilette
Туалетная вода (Eau de Toilette) CHANEL CHANCE в виде спрея, доставка из Франции почтой. ..
0.00 р. / 0.00 €
CHANEL CHANCE Extrait Flacon
Предлагаем настоящие Chance Extrait в виде флакона из Франции почтой в Россию. Цены как во Франции! Chance Extrait — это цветочный аромат в округлом флаконе. Всегда непредсказуемый, всегда в движении, CHANCE закружит вас в вихре фантазии и счастья. И унесет навстречу удаче. ..
0.00 р. / 0.00 €
CHANEL COCO NOIR Eau de Parfum
Подлинная CHANEL COCO NOIR Eau de Parfum, парфюмированная вода в виде спрея из Франции, доставка в Россию почтой. ..
0.00 р. / 0.00 €
CHANEL CRISTALLE Eau de Parfum
Парфюмированная вода (Eau de Parfum) CHANEL CRISTALLE Спрей из Франции, доставка в Россию почтой. ..
0.00 р. / 0.00 €
CHANEL CRISTALLE Eau de Toilette
CHANEL CRISTALLE Eau de Toilette (Туалетная вода). Доставка из Франции почтой в Россию! ..
0.00 р. / 0.00 €
CHANEL N°19 Eau de Parfum
Подлинный CHANEL N°19 Eau de Parfum Vaporisateur (Спрей) из Франции ..
0.00 р. / 0.00 €
CHANEL N°19 Eau de Toilette
Настоящая туалетная вода (Eau de Toilette) CHANEL N°19 Спрей из Франции. Доставка почтой в Россию. ..
0.00 р. / 0.00 €
CHANEL N°19 Poudré Eau de Parfum
Подлинный CHANEL N°19 Poudré Eau de Parfum по ценам французских магазинов. Доставка в Россию из Франции почтой. ..
0.00 р. / 0.00 €
1 2 > >|
Показано с 1 по 20 из 39 (всего 2 страниц)
Chanel — духи Gabrielle | Basenotes
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
О Габриэль от Шанель
Люди и компании
Шанель
Fragrance House
Оливье Польж
Парфюмер
Жак Польж
Парфюмер
Кристофер Шелдрейк
Парфюмер
Gabrielle — женский аромат, выпущенный Chanel в 2017 году.
Нотки аромата.
Верхние ноты
- мандарин
- грейпфрут
- черная смородина
Ноты сердца
- тубероза
- иланг-иланг
- жасмин
- цветок апельсина
Базовые ноты
- сандаловое дерево
- мускус
Где купить Габриэль
Некоторые из ссылок, которые мы используем, являются партнерскими ссылками, то есть, если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, мы можем получить комиссию, которая поможет нам поддерживать работу сайта.
125,50 фунтов стерлингов
CHANEL GABRIELLE CHANEL Essence Eau De Parfum Spray 100 мл
Магазин парфюмерии
Габриэль на eBay (Gabrielle by Chanel)
1,00 евро
Chanel Gabrielle,Essence,Eau de Parfum 1,5 мл,Flower by Kenzo Eau de Parfum 1 мл
Аукцион
34,30 евро
FM800 Pure Royal Parfum 50 мл Chanel Gabrielle inspiriert Neu versiegelt 🙂
Купить сейчас
183,23 евро
Gabrielle Eau de Parfum Spray von Chanel 100 мл
Купить сейчас
Отзывы о Габриэль от Шанель
Есть 20 отзывов на Габриэль от Шанель.
8 Положительный (40%)9 Нейтральный (45%)3 Отрицательный (15%)
ClockworkAlice
Показать все отзывы от ClockworkAlice
Габриэль прекрасна — ясный, яркий, чистый и прохладный цветочный. Он вызывает в моей памяти солнечный зимний день. Я лично не слышу никаких цитрусовых, только свежий белый цветочный запах. Для меня он кажется очень элегантным и очень подходящим для более официальных случаев, но он может быть и повседневным ароматом для работы, если вы более аристократичны. Это не суетливо, это чисто, свежо и спокойно — и приятно. Я закончил свой образец с удовольствием. Он не станет флаконом, так как у него та же проблема, что и у многих ярких и чистых цитрусовых жасминовых ароматов — он заставляет меня чихать, когда я ношу его возле носа. Я виню гедион, или, по крайней мере, его описание подходит для таких ароматов. В остальном это симпатичный парфюм.
Redneck Perfumisto
Показать все отзывы пользователя Redneck Perfumisto
Edgy 4-Flower
Злая тубероза, прирученная
Угловая кривизна
Ее любящих друзей
Пойман задолго до того, как она упала на
Двугранник Жасмин
Смеющийся крик Иланга
Застал их всех врасплох, и
Даже Коко улыбнулась
Как цветок апельсина
Откинулся на веревку и сказал
«Расслабься. У нее это есть».
Shahbaz_2009
Показать все отзывы от Shahbaz_2009
Запах великолепной богатой дамы, идущей в белом макси-платье с большой шляпой и солнцезащитными очками, закрывающими лицо, держащей в руках сумочку со свежим французским маникюром.
Яркие и солнечные цветочные ноты и свежие цитрусовые создают шипучий ореол, лежащий на кремово-древесной базе, смешанной с легким чистым мускусом, отдающим дань молодым лучам утреннего солнца.
Габриэль Шанель не требует внимания. Он изящно привлекает внимание, и, хотя он не кружит голову, он вызывает ностальгию, и вы никогда не насытитесь, просто понюхав его один раз. Этот парфюм как первый яркий день после недели темного неба и дождя.
HouseOfPhlegethon
Показать все отзывы пользователя HouseOfPhlegethon
Фруктовый микс. Цитрусовый. Не слишком сладкий. Не слишком кислый. Правильно, в начале.
Цветы в сердце очень милые. Полностью цветочный — без добавления сахара или сладости. Это смесь, которую я нюхал раньше, но она мне нравится. Какое-то время он очень сильный, и я нанесла только два спрея. Он смягчается, со временем. Иланг-иланг и цветы апельсина для меня особенно важны. Легкий мускус. Разбавленный сандал. База — моя самая нелюбимая часть этого аромата. Я не думаю о традиционной Шанель, когда ношу это.
Varanis Ridari
Показать все отзывы от Varanis Ridari
Повторное появление чего-то подобного в каталоге Chanel было лишь вопросом времени, так как каждые столько лет они создают очень невзрачный аромат, из которого дюжина фланкеров может весной, чтобы казна была полна, пока они экспериментируют с более смелыми ароматами, поскольку переломный успех чего-то действительно инновационного, такого как № 5 (1921), был в основном случайным, а рынок спустя столетие слишком конкурентен, чтобы допустить любые «дорогие ошибки». «, пытаясь повторить это. Вы всегда можете сказать, когда что-то создано фокус-группой, потому что над этим всегда работают как минимум три парфюмера, а иногда и четыре, если мы говорим о Calvin Klein, но Chanel обычно не работает таким образом, поскольку они нанимают штатных парфюмеров, а не крупные химические фирмы разрабатывают для них свои вонючки. В данном случае единственный способ создать такую фокус-группу по образцу Шанель — это привлечь бывших и нынешних парфюмеров вместе с креативным директором, который сам является парфюмером. 2015) работать вместе со своим сыном Оливье Польжем (нынешним главным парфюмером Chanel) и Кристофером Шелдрейком над тем, что стало Габриэль Шанель (2017). Очарование (1996) был предыдущей концепцией «один размер подходит всем», выпущенной для основной линии Chanel, представляя собой аромат, построенный на гранях, а не на традиционной пирамиде нот. Габриэль использует аналогичный подход к Allure с его концепцией «воображаемого цветка», объединяя четыре цветка в единый амальгамный аккорд, на котором основан аромат, но в остальном он имеет традиционную структуру. Габриель должна быть счастливой, милой, беззаботной и вызывать такой же золотой тон, как и почтенный № 5, но с юношеским отскоком, которым не обладает этот знаковый аромат. Я не совсем в восторге от концепции Габриэль, особенно зная то, что я знаю об истории самой Габриэль «Коко» Шанель, но я, по крайней мере, понимаю, откуда все это взялось.
То, что я получаю в начале аромата Gabrielle, — это аромат, который пытается быть Chanel № 5 без альдегидов с точки зрения плюшевого тона, просто мягче и слаще в соответствии со вкусовыми пристрастиями того времени, когда он был создан. Мандарин и грейпфрут заменяют более острые цитрусы, такие как бергамот, а сочная черная смородина, ставшая такой модной в 2010-х годах, смягчает любую резкость, которая может быть у грейпфрута. Приятный оттенок желтой охры раскрывается, когда появляется цветочный аккорд сердца, который является настоящей звездой Габриэль. Тубероза, иланг-иланг, флердоранж и жасмин, как говорят, составляют этот аккорд, но смесь безупречна, как и обычная форма для Жака Польжа, так что эта часть, вероятно, была его прикосновением к парфюму. Теплая, веселая, сияющая, но в то же время немного игривая и смешливая по сравнению с уверенным золотым цветочным меланжем No.5, где ни одна роза не ставит ногу в сердце аккорда, как в No.5, Габриэль пытается быть немного слишком невинно. Края цветочных нот очень невзрачны, как размытое изображение из сломанной камеры, что ведет к фирменной композиции «Polge sandalwood» во всем ее кремово-теплом совершенстве. В послевкусии есть немного пудры, достаточно, чтобы заслужить доверие более зрелого человека, ищущего это, но желтый мускус и амбровый тон сохраняют это прямо в сладкой палитре вкуса 21-го века к моменту финала шлейфа. . Весь опыт ощущается как усиленный крем для кожи с той же неопределенной гладкой цветочной сладостью и солнечным настроем лосьона для рук на летнюю тематику от Bath & Body Works, только с более высоким качеством ингредиентов. Запах Gabrielle болезненно ощущается как основа для наслоения или платформа для будущих фланкеров, а не как уникальная композиция, которую можно носить в одиночку, и я могу сказать, что это будет «Mousse de Sax» новой эры для духов Chanel, стоящих десятилетие. . Тем не менее, это приятно, хотя и не вдохновляюще, и бутылку могут разделить несколько поколений в одном доме, поскольку она растекается, как пролитая желтая краска, по обонятельному ландшафту, в котором она обитает. Время носки долгое, так как это EdP, но шлейф ожидаемо плотный, потому что опять же, это EdP. Я бы сказал, что это летний аромат, но он достаточно теплый и для весны, и для ранней осени, и его может носить любой пол, так как позолоченная сфера, которую он отбрасывает, не придает моему носу никакой сексуальности.
Команда отца и сына Польжа вместе с мистером Шелдрейком приступили к созданию финансово надежного будущего для Les Parfums Chanel с тем, что, вероятно, станет номером 5 своего времени, созданным в соответствии с перспективой, проводимой в рамках сегмента. парфюмерной индустрии, где Шанель находится сейчас, что является совершенно другим срезом, чем то, где она находилась в 1921 году. № 5 2017 года не может быть смелым или смелым, не может быть сделан из десятков нот или большого процента дорогостоящих материалов, и не может ни бросить вызов, ни соблазнить. № 5 2017 года должен быть экономически эффективным способом затронуть как можно больше уголков вкуса в самом большом пуле потенциальных носителей парфюмерии, а также избежать как можно большего количества углов, если не больше, где люди могут придраться к тому или иному аспекту. дизайн парфюма; не должно быть ни анималики, ни горькой зелени, ни пьянящей специи, ни разделения нот, обозначающих натуральные или высококачественные синтетические материалы, которые со временем могут стать ограниченными или слишком дорогими, и должно быть невозможно чрезмерное применение, чтобы это не оскорбляло . У Габриэль есть подкладка вокруг лайковых перчаток с наклейками в виде смайликов, нанесенными на каждый сустав с логотипом Chanel в виде двойной буквы C, и достаточно размытой общей картины, чтобы поверх нее можно было нарисовать что угодно, гарантируя появление новых фланкеров до тех пор, пока не появится следующий большой аромат. вместе. Я не нахожу в этом особого интереса, потому что это похоже на намеренно незавершенный аромат с наспех составленной раскраской по номерам вершиной, которая переходит к сути, так что туманный аккорд «воображаемого цветка» доминирует, но это не так. Я не хотел бы видеть, что они сделают с этой строкой в будущем. Если это новейшая «временная Герлинада» от Chanel, то, на мой взгляд, они могли бы сделать гораздо хуже. Габриэль Шанель для меня совсем не похожа на молодую итерацию женщины, в честь которой он назван, и, безусловно, свидетельствует о направлении Дома Шанель на протяжении 2010-х годов, но я не ненавижу его, и скорее они делают это, чем продолжают пытаться заново изобретать № 5 с помощью фланкеры, так что я буду оценивать нейтрально для справедливости, так как ясно, что Габриэль проделала большую работу, чтобы, по крайней мере, сделать ее приятной для встречи.
Abbiss
Показать все отзывы от Abbiss
Я не думаю, что кто-то скажет, что это плохой аромат, но я думаю, что он неинтересен, как и большинство ароматов Chanel. Это очень похоже на другие из дома; классический, безопасный цветочный аромат с цитрусовым началом.
Показать больше отзывов о Габриэль. ..
Добавлять ваш отзыв о Габриэль
Вы должны войти в систему, чтобы добавить отзыв.
Войдите здесь или зарегистрируйтесь
Рекламные кампании духов Gabrielle by Chanel
в сообществе
В списке желаний
Подробнее
Участники, владеющие Габриэль
Е л п Подробнее
Последний раз носил
Е п л Подробнее
С форумов
Недавно просмотренные на этом устройстве
Gabrielle
Chanel (2017)
Верх
Купить цена парфюмерии Chanel в Пакистане
Toggle NAV
Просмотр как Сетка Список
Пункты 1-24 из 29
Страница
- 2222
- Следующая страница
Показать
243648Все
на странице
Сортировать по Лидерам продажНаиболее релевантныеПо алфавиту (от А до Я)По алфавиту (от Я до А)Цена (по возрастанию)Цена (по возрастанию)Новые поступленияЛучшие рейтингиПо отзывамНовинкаКоличествоВеганскийНабор по возрастанию
Посмотреть как Сетка Список
4 -24 из 29
Стр.
- Вы в настоящее время читаете стр. 1
- Page 2
- Страница следующая
Show
243648All
на странице
.0004
Сортировать по Лидерам продажСамые релевантныеПо алфавиту (от А до Я)По алфавиту (от Я до А)Цена (от низкой к высокой)Цена (от высокой к низкой)Новые поступленияЛучшие рейтингиПо отзывамНовинкаКоличествоВеганский набор по возрастанию
Магазин по
Варианты покупок Фильтр продукта Цена Вы ищете уникальные и роскошные духи? У нас есть то, что вам нужно! Найдите правильный аромат и духи с нашим широким выбором ароматов. Покупайте духи и ароматы Chanel в Allure Beauty. Делайте покупки с уверенностью, зная, что вы получаете качественный продукт, который вам понравится. Приобретайте любимые духи по самым выгодным ценам. Allure beauty предлагает лучшую цену на духи Chanel в Пакистане со 100% подлинностью. В наличии большой выбор духов и одеколонов Chanel. Покупая у нас, вы почувствуете разницу благодаря высококачественным ингредиентам. Кроме того, духи Chanel служат дольше, чем духи других, менее дорогих брендов. Если вы ищете что-то уникальное, вы найдете это в Allure Beauty. Вы сможете приобрести аромат Chanel, который можно носить на все случаи жизни. Это для женщин и мужчин. Если вы ищете что-то для мужчин, вы найдете это в Allure Beauty. Духи Chanel для мужчин — это сдержанный аромат. Самая высокая цена духов Chanel в Пакистане составляет 51 999 рупий, а самая низкая цена — 12 450 рупий. Цена на духи взята из самых популярных интернет-магазинов в Пакистане. Чтобы узнать цену парфюма, он исследовался в самых популярных местах и опрашивался по цене. Анализ Исследованные цены были основаны на их влиянии на цену духов. Таким образом, цены на духи в Пакистане являются средними ценами на каждый парфюм. Духи Chanel в Пакистане бывают разных видов и размеров. Неважно, какой цвет вам нравится. Вы можете выбрать флакон духов нужного вам цвета. Все, что вам нужно сделать, это оформить заказ и получить доставку прямо к вашему порогу. Делает ваш шопинг легким и непринужденным. Недавно Chanel выпустила несколько новых духов для мужчин и женщин. Эти новые духи стали вирусными, и на то есть веские причины. Они пахнут потрясающе, а некоторые из них даже имеют новый аромат. Новые духи Chanel — это идеальный способ начать день с чистого листа. Линия ароматов Chanel для женщин была одной из самых популярных в доме моды. Женские духи Chanel, продаваемые в Пакистане, соответствуют своей оригинальности, потому что они долго держатся. В конце концов, у него освежающий аромат, который бодрит и бодрит весь день. Широкий ассортимент женских ароматов Chanel подходит для женщин в Пакистане, потому что они могут идти в ногу с модными тенденциями, надевая модные аксессуары. Кроме того, они обычно выбирают духи, которые выглядят элегантно и женственно, потому что они соответствуют женским аспектам их жизни. Эти запахи входят в состав женской парфюмерии Chanel. У нас есть основные ароматы, которые делают запах духов приятным. Например, наши духи Chanel уже давно делают самые красивые духи. К сожалению, больше никто об этом не подумал. Если духи сделаны с этими первичными ароматами, запах будет самым красивым. Если вы заинтересованы в создании самых красивых духов, которые заставят всех растаять, загляните на наш веб-сайт, посвященный созданию духов. Адрес электронной почты необходим для входа в систему Недавно просмотренные Нет недавно просмотренных элементов Очистить все Copyright © 2013-Allure Beauty. Все права защищены. Чтобы добиться экономического успеха на многообещающем китайском парфюмерном рынке, фирмы должны сначала определить свои явные преимущества и создать сильную парфюмерную культуру бренда, тщательно понимая эмоции и культурный резонанс. китайских клиентов. В 2020 году выручка от продаж парфюмерии в Китае составила около 12,53 млрд юаней (1,76 млн долларов США), что составляет лишь 2,5% мирового рынка. Тем не менее, парфюмерный бизнес Китая вырос более чем на 20 процентов в годовом исчислении в период с 2016 по 2020 год, и он, вероятно, будет расти и дальше, поскольку Gen-Z зарекомендовал себя как основной двигатель национального потребления. Поскольку китайские потребители уделяют большое внимание сенсорным ощущениям, парфюмерный рынок страны, похоже, готов к быстрому расширению. Mintel прогнозирует, что совокупный годовой темп роста (CAGR) китайского парфюмерного сектора в течение следующих пяти лет будет увеличиваться на 17 процентов, а рыночные продажи достигнут 15,44 миллиарда юаней (2,13 миллиарда долларов США) к 2025 году. По данным iResearch, это число может быть даже удвоился до 30 млрд юаней (4,15 млрд долларов США). Доля китайских городских потребителей, покупающих духи для личного пользования, немного снизилась с 55 процентов в 2020 году до 48 процентов в 2021 году, в то время как число тех, кто покупает духи в качестве подарков, осталось неизменным на уровне 41-42 процентов. Изменение образа жизни, вызванное COVID-19, напрямую повлияло на потребительские привычки: использование масок привело к значительному снижению спроса на косметические средства, такие как губная помада. «Эффект помады», который был связан с эмоциональным утешением, был вытеснен «эффектом духов» по той же причине. В Китае обзоры на Xiaohongshu (популярная социальная сеть и платформа электронной коммерции), специализированные бутики и друзья, а также основные и наиболее надежные источники информации о парфюмерии. Цветочные, лимонные и древесные ароматы являются самыми популярными среди китайских покупателей, в то время как парфюмерные флаконы объемом 50 мл продаются больше всего, потому что они практичны и их легко носить с собой. Ожидается, что спрос на нишевые и элитные ароматы в Китае увеличится, что приведет к значительному увеличению импорта. Чтобы не быть застигнутым врасплох, TMall Global в сотрудничестве с логистическим бизнесом Cainiao Network запустила «парфюмерный маршрут», соединяющий европейских парфюмеров с Китаем посредством специальных ежедневных авиаперевозок. Несмотря на растущий спрос, международные логистические ограничения и минимальные критерии препятствуют трансграничной торговле парфюмерией, из-за чего нишевым производителям сложно поставлять свою продукцию в Китай. Для китайских потребителей путь к открытию и покупке красоты изменился. Онлайн-платформы стали простым способом для производителей парфюмерии охватить более широкую аудиторию. Точно так же онлайн-каналы стали основным способом приобретения парфюмерии для личного пользования или в качестве подарка. До 70 процентов китайских городских потребителей приобретают парфюмерию в Интернете, за ними следуют фирменные прилавки/специализированные магазины (52 процента) и магазины, специализирующиеся на коллекциях косметических товаров (27 процентов). Другим важным аспектом перехода к онлайн-покупкам является привычка проверять онлайн-обзоры. Проверка онлайн-обзоров продуктов (64 процента) превзошла испытания в магазине (54 процента) как наиболее важный этап в покупательском опыте потребителя, поскольку основное внимание при покупке парфюмерии смещается в Интернете. Онлайн-платформы являются незаменимыми каналами распространения и рекламы парфюмерии, а социальные сети остаются самым популярным и заслуживающим доверия источником информации для молодых китайских потребителей. Это особенно верно для Xiaohongshu, платформы, которую 60,8% китайских потребителей используют в качестве основного источника информации о парфюмерии и брендах. В 2020 году самыми популярными темами электронной коммерции в Шанхае были «мужские ароматы Guochao», «древесные», «цитрусовые» и «необычные». Магазины беспошлинной торговли также становятся все более популярными как предпочтительный канал для покупки парфюмерии. Примерно треть респондентов недавнего опроса заявили, что ранее покупали духи как в магазинах беспошлинной торговли (19%), так и на онлайн-платформах беспошлинной торговли (19%). Хотя в целом женщины чаще, чем мужчины, совершают покупки в магазинах беспошлинной торговли, стоит отметить, что мужчины, которые путешествуют по работе и состоят в браке, также, вероятно, знакомы с такими каналами распределения. По мере того, как любящие новинки потребители поколения Z начинают использовать ароматы в своей повседневной жизни, их пристрастие к более индивидуальным и необычным ароматам может поставить под сомнение доминирующее положение международного бизнеса . Китайские молодые потребители рассматривают духи как способ продемонстрировать свою индивидуальность. Поэтому они могут выбирать ароматы с индивидуальностью, которые не являются ни слишком сладкими, ни слишком сильными, и предпочитают гендерно-нейтральные запахи. Вот почему такие духи, как «Rose of No Man’s Land» от Byredo и «Not A Perfume» от Juliette Has a Gun, входят в десятку самых любимых нишевых импортных парфюмов молодежи 2020 года по версии TMall. Потребители в городах первого и нового уровня придают большое значение опыту, поэтому парфюмеры должны создавать иммерсивный опыт, чтобы выделиться. С другой стороны, покупатели парфюмерии в городах второго и третьего уровня отдают предпочтение экономичности и выбирают надежные торговые точки. Действительно, независимо от возраста, покупатели в городах более низкого уровня стремятся покупать более дешевые товары, которые, по их мнению, имеют такое же качество, как и более дорогие. Кроме того, когда дело доходит до покупки духов, эта группа хочет общаться с реальными людьми и требует сертификатов подлинности. Длительная домашняя изоляция в связи с COVID-19 повысила интерес и уровень покупок в категории ароматов для дома. Несколько компаний обратили внимание на этот сектор, в том числе Loewe, которая объявила о дебюте коллекции ароматов для дома и ароматических свечей в ноябре 2020 года, и Byredo, которая в том же месяце представила 13 ароматических свечей в своем совместном брендинге с IKEA. Самыми популярными предметами в этой категории являются ароматизированные предметы личной гигиены и белья, за которыми следуют ароматы для помещений, такие как ароматические свечи и ароматические масла с рассеивающими камнями. Потребители также с большей вероятностью узнают компании, занимающиеся профессиональным стилем жизни, которые входят в эту нишу. Парфюмерия в Китае не осталась в стороне от того, что молодые покупатели предпочитают бренды, вдохновленные культурным прошлым Китая, и до сих пор китайские бренды демонстрировали конкурентное преимущество в использовании местных нарративов. Помимо включения в свою упаковку особенностей Guochao (то есть элементов традиционной китайской культуры и стиля), производители «Сделано в Китае» также начали называть свои ароматы в честь литературных и художественных вдохновений, таких как Sweet Osmanthus Rain от Wegoo, который позаимствовал это название. из популярной темы в древнекитайской поэзии. Парфюмеры используют культурное наследие Китая для установления более тесных связей с местной аудиторией. Другим примером является Scent Library (气味图书馆), бренд, который очень творчески подошел к использованию этого «ностальгического аспекта» запаха. Его аромат L.B.K Water (凉白开) хорошо известен тем, что напоминает потребителям о китайском прошлом, когда семьи кипятили воду в алюминиевых кастрюлях. To Summer (или Guanxia, 观夏) — еще один популярный китайский бренд, предлагающий уникальные восточные ботанические запахи. При медленной маркетинговой стратегии вдохновение каждого продукта бренда сосредоточено на азиатском воображении. Например, его аромат Four Seasons Mood Aroma интерпретирует аромат и сцену четырех времен года с помощью традиционного цветочного дизайна, причем как упаковка, так и название включают в себя разные образы, такие как «Весенняя магнолия», «Осенний османтус» и так далее. на. В целом, китайские конкуренты также существенно расширились на рынке парфюмерии. Растущий локализм дает отечественным брендам явное преимущество в использовании китайской культуры и истории для взаимодействия с потребителями. Долгое время на китайском рынке парфюмерии доминировали такие крупные компании, как Chanel, LVMH, Coty и Procter & Gamble. L’Oréal, Estée Lauder, Mary Kay, Burberry, Salvatore Ferragamo и Avon составляют 48,8% всего парфюмерного рынка Китая. Эти крупные предприятия имеют значительное онлайн- и физическое присутствие. Действительно, согласно Белой книге исследований парфюмерной промышленности Китая за 2021 год, все 10 самых популярных парфюмерных брендов на китайском рынке являются иностранными именами. Среди них есть несколько примечательных примеров от люксовых брендов. В 2015 году Armani выпустил аромат Prive Pivoine Suzhou, вдохновленный традиционными садами Сучжоу. Джорджио Армани выбрал пион как цветок, олицетворяющий процветание, достоинство и завершенность, чтобы изобразить китайскую «Венецию Востока». Мировой дебют аромата состоялся в культовом Саду скромного администратора в Сучжоу в присутствии Чжан Цзилинь, актрисы и победительницы конкурса «Мисс Мир. Несмотря на свою раннюю популярность, в 2017 году Armani сократила количество дизайнов своих парфюмерных линий с семи до трех, поскольку в 2016 году бренд сообщил о пятипроцентном падении групповых продаж. В 2015 году продажи Atelier Cologne выросли до 40 миллионов долларов США, а в следующем году бренд был приобретен L’Oréal. Продажи косметики L’Oréal выросли на 10,5% в начале 2017 года, и Atelier Cologne стал одним из ключевых факторов этого роста. В июне 2017 года бренд открыл свой первый флагманский магазин в Шанхае, а в октябре того же года был открыт второй франчайзинговый магазин в Чэнду. Oolang Infini — это пример кельнского продукта, который включает в себя китайские элементы, используя знаменитый китайский чай улун в качестве одного из ингредиентов. Коко Шанель создала свой всемирно известный Chanel N°5 в 1921 году, и с тех пор бренд сохраняет непоколебимую позицию на парфюмерном рынке. Chanel Gabrielle — цветочный фруктовый аромат с нотами жасмина, иланг-иланга, флердоранжа и туберозы, дебютировавший в 2017 году и названный в честь настоящего имени Коко Шанель. Аромат был представлен на специальной церемонии в Пекине, на которой присутствовали звезды китайского кино Хьюго Ху, Чжоу Сюнь и Лю Шиши, а также посол Chanel в Китае Лю Вэнь. Бренд остается одним из трех самых популярных ароматов среди китайских потребителей с долей рынка 6,42% на конец того же года. С несколькими всплывающими магазинами и транслировал события в прямом эфире , Chanel также очень популярен в китайских социальных сетях Weibo и Xiaohongshu. Однако в 2021 году бренд выпустил первый адвент-календарь, который вызвал резкую критику со стороны китайской общественности из-за низкой стоимости содержимого подарочной коробки. Критика, полученная в этом случае, показывает, что иностранные бренды должны лучше осознавать влияние своих стратегий продаж на стоимость своего бренда, особенно в связи с тем, что парфюмерный рынок Китая становится высококонкурентным с появлением местных и нишевых игроков. По данным Transparency Market Research, четыре большие группы контролируют около половины мирового рынка ароматов, масел и духов. Это четыре компании: Givaudan и Firmenich из Швейцарии, International Flavors & Fragrances из США и Symrise из Германии. Более того, зарегистрированные в Европе компании доминируют на более чем 80% китайского парфюмерного рынка. Крупные компании пытаются расширить свои китайские рынки, разрабатывая товары, ориентированные непосредственно на эту аудиторию. По этой линии в 2019 г.Компания Firmenich завершила строительство Шанхайского парфюмерного творческого центра с целью создания первого в мире универсального парфюмерного центра высокого класса. Givaudan, со своей стороны, открыла собственное производственное предприятие в Чанчжоу в 2020 году. Еще один способ для иностранных компаний выйти на китайский рынок — наладить тесное сотрудничество с китайскими брендами. Documents, китайский бренд элитной парфюмерии, открывший свой первый флагманский магазин в Шанхае в начале июля 2021 года, совместно с Givaudan выпустил шесть ароматов с концентрацией аромата от 15 до 25 процентов. В 2021 году Givaudan также стала партнером Инновационного центра Tmall для разработки ароматов для китайских потребителей. Бренд создал цифровую команду в Китае, чтобы извлечь выгоду из потенциала цифрового рынка. Духи и ароматы Chanel доступны в Allure Beauty
Духи Chanel Цена в Пакистане
Оригинальность Chanel:
Наша коллекция женских духов Chanel:
Лучшие духи Chanel Доступны в Интернете в Пакистане:
Китайский рынок парфюмерии и парфюмерии
Обзор китайского парфюмерного рынка
Основные тенденции на парфюмерном рынке Китая
Покупки в Интернете и в магазинах беспошлинной торговли
Поколение Z: новое поколение китайских потребителей
Различия в поведении потребителей в городах Китая более высокого и более низкого уровня
Ароматы для дома
Конкуренция со стороны местных игроков
Товарные и рыночные стратегии, принятые иностранными игроками
Выход на парфюмерный рынок Китая
Проблемы, с которыми сталкиваются иностранные игроки на китайском рынке ароматов и парфюмерии Например, на китайском рынке понятие привлекательности далеко от того, что принято в западных странах, и то же самое можно сказать и о рекламе, ориентированной на этот рынок. Например, традиционные мужские духи/ароматы, как правило, состоят из пряных или древесных ароматов и предназначены для демонстрации страсти, чувственности и силы на западных рынках. С другой стороны, в Китае та же картина передается через запах более свежий, с цитрусовыми оттенками.
Для более мелких игроков – как зарубежных, так и отечественных – проникновение на рынок затруднено. Духи воспринимаются как второстепенный товар, и поэтому осведомленность потребителей все еще находится в зачаточном состоянии. Кроме того, требуется время, чтобы завоевать доверие клиентов, и нишевым ароматам трудно примирить спрос и предложение. С другой стороны, предприятия находятся в более сильном положении, когда есть социальные сети, которые помогают в развитии сообщества; с возможностью делать продажи непосредственно в мини-программах WeChat возможности огромны. Такие стратегии прямого распространения также позволяют компании уделять больше времени совершенствованию самого продукта.
Еще одна проблема — точка розничной торговли. В отличие от европейских стран, торговые точки в Китае недостаточно развиты, чтобы поощрять глубокое знание продуктов. В результате интеграция на рынок ароматов может стать более сложной.
В целом китайский косметический бизнес расширяется и меняется. Фирмы с иностранным финансированием продолжают лидировать, на их долю приходится примерно 86 процентов от общего объема розничных продаж, но китайские компании быстро догоняют их, на долю которых в настоящее время приходится 14 процентов. В результате компаниям, выходящим на рынок, следует опасаться китайских конкурентов, которые часто могут предложить более дешевые альтернативы и хорошо осведомлены обо всех тенденциях в Китае, а также о том, как найти подход к своей аудитории.
Заключение
В 2020 году на Азию, в основном на Японию, Корею и Китай, приходилось 13 процентов мирового рынка парфюмерии премиум-класса, при этом Китай был наиболее многообещающим рынком из трех с ростом на 15 процентов. Как показывают исследования, ожидается, что к 2030 году Китай станет вторым по величине рынком парфюмерии в мире.
Текущие и будущие тенденции развития парфюмерного рынка Китая являются положительными. Ожидается, что элитные ароматы, особенно элитные ароматы с гендерной нейтральностью, будут по-прежнему доминировать на основном рынке в течение следующих трех-пяти лет.
На парфюмерном рынке все еще есть много места для новых компаний, а приход иностранного и местного капитала и брендов, а также развитие всех каналов сбыта создадут более благоприятную среду для роста и диверсификации этой отрасли.