Парфюмерия инстаграм: Instagram-блоги о парфюмерии, на которые стоит подписаться

Содержание

Instagram-блоги о парфюмерии, на которые стоит подписаться

Мы очень много говорим о моде, дизайнерах и фэшн-трендах, ежедневно слышим о новинках в сфере красоты и увлеченно рассматриваем обзоры декоративной и уходовой косметики любимых блогеров. Но есть в этом уютном и очень многогранном бьюти-мирке одна ниша, окунуться в которую — занятие не менее увлекательное, а для кого-то — и вовсе серьезное увлечение. И имя ей — парфюмерия. В том же Инстаграме «обитают» сотни парфблогеров, которые ежедневно делятся в своих аккаунтах впечатлениями о том или ином аромате, раскладывают на ноты, много говорят о собственном восприятии и просто выкладывают фото, на которых запечатлены их собственные коллекции заветных флаконов. Сегодня мы познакомим вас с самыми интересными, на наш взгляд, профилями, владельцам которых действительно есть что рассказать о своем увлечении.
 Екатерина Хмелевская — самый известный и уважаемый парфюмерный блогер и коллекционер в русскоязычном сегменте Инстаграма.
Ее коллекции винтажной и нишевой парфюмерии могут позавидовать даже бывалые ценители, а обзоры в блоге обязательны для прочтения всем, кто начинает свое путешествие в мир ароматов и жаждет знать как можно больше.

 

Ольга живет в Австралии, пишет маслом, коллекционирует нишевую парфюмерию и рассказывает о ней на своем YouTube — канале. Ее страничка в Инстаграме пропитана сиднейским солнцем, искренними улыбками, неподдельной харизмой своей владелицы и, конечно же, красотой заветных флаконов — каждый из них в буквальном смысле оживает, попадая к ней в руки.
Юля — парфюмерный стилист из Санкт-Петербурга, который знает о парфюмерии все и немножечко больше.
Ее Инстаграм дышит воздухом и легкостью, здесь не только рай для визуала, но еще и кладезь исключительно полезной и интересной информации для увлеченных.

 

Подписаться на страницу Анны стоит всем тем, кому близка тема винтажных ароматов в частности и старой парфюмерной школы в общем. Помимо своих ольфакторных впечатлений, она также делится уникальной, ценной информацией — к примеру, как отыскать на блошиных рынках действительно стоящие ароматные сокровища.

 

Если девочковый рай существует, то его штаб-квартира находится именно здесь. Хозяйка профиля дарит нам уникальную возможность заглянуть практически в каждый уголок ее уютной и солнечной бруклинской квартиры, где обитают десятки и сотни столь желанных баночек, тюбиков и, конечно же, флаконов с ароматным содержимым.
Зайти сюда и не остаться в этом аккаунте просто невозможно!
Ксения Молоткова — известный инста-блогер из Санкт-Петербурга. Она профессионально играет на флейте, обожает Францию, вкусную еду и нишевую парфюмерию. Каждый ее текст пропитан тонким ироничным юмором, отчего читать Ксению — всегда особое удовольствие.

 

Блог Елены — легкие, душевные наброски о жизни в деревне, отношениях с собой и окружающим миром, материнстве и, конечно же, увлечении парфюмерией. Описывая каждый из ароматов, она будто пропускает его через себя, приправляя щепоткой фантазий и вычленяя самую суть.
com/p/Bo1N5lGHeW-/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>
Кристиан обожает кино, обувь, минимализм и не представляет своей жизни без ароматов. Ее страница в Instagram — мечта любого визуала: даже неискушенный глаз сразу же определит, какой титанический труд девушка регулярно проделывает над своим блогом, уделяя львиную долю внимания именно фотоконтенту.

 

Материал подготовлен FashionSTEP.ee

Новые духи на зиму и Новый год: Molton Brown, Tom Ford, Marc Jacobs, Chloé, Bvlgari, DKNY, Serge Lutens, Diptyque, Vilhelm Parfumerie, L’Artisan Parfumeur, Paco Rabanne, Estée Lauder, Jean Paul Gaultier, Atelier Cologne и другие

Новые духи на зиму и Новый год: Molton Brown, Tom Ford, Marc Jacobs, Chloé, Bvlgari, DKNY, Serge Lutens, Diptyque, Vilhelm Parfumerie, L’Artisan Parfumeur, Paco Rabanne, Estée Lauder, Jean Paul Gaultier, Atelier Cologne и другие — Афиша Daily

21 аромат, которым будет пахнуть декабрь

перейти на мобильную версию сайта

да

нет

У Вас отключён JavaScript. Для нормальной работы сайта включите Javascript в Вашем браузере!

Покупки месяца Лизавета Шатурова 3 декабря 2021  15:50

Запах мистических благовоний, экодухи и другие ароматные новинки, которые появились на полках в преддверии Нового года.

Molton Brown Fiery Pink Pepper

Британский бренд ароматной косметики для тела и волос — в Molecule. Обратите внимание на парфюмерную линейку, например на смесь пряностей и белых цветов.

Tom Ford Ebene Fume

Дымный и солоноватый запах брусков пало-санто — тех самых деревяшек, которые продвигаются в инстаграме как обязательный атрибут современной медитации.

Marc Jacobs Perfect Intense

Теплый аромат миндального печенья, непохожий на свой первоисточник — фруктово-цветочный Perfect.

Свеча Tonka Space

Посвящение ночному небу вышло по-хорошему приземленным. Среди нот — ветивер, кедр, амбра и удовое дерево.

Chloé Signature Naturelle

Цветочно-цитрусовый экоаромат: внутри ингредиенты природного происхождения, а упаковка сделана с использованием переработанных материалов.

Tiffany & Co.

Rose Gold

Новый фланкер именного аромата Tiffany & Co. уже меньше похож на пудрово-помадную композицию. Главный акцент Rose Gold — кисловатая черная смородина.

Bvlgari Le Gemme Empyr

Линейка ароматов-минералов пополняется ольфакторной версией пирита. По мнению парфюмеров бренда, золотые кристаллы пахнут сандалом и имбирем.

DKNY Be 100% Delicious

Близкий к коже аромат чистого постельного белья (мускус и сандал), выстиранного с цветочным кондиционером (цветы апельсина).

Парфюмерная эссенция Serge Lutens La fille de Berlin

Классические композиции Serge Lutens в новом формате. Хотя цена за 25 мл выглядит пугающе, пары капель концентрата действительно хватает с головой.

Коническая свеча Diptyque Baies

Новогодняя коллекция бренда кроме привычных свечей в стекле включает еще и такие ароматные конусы. Этот пахнет кустом шиповника и листьями смородины.

Свеча Vilhelm Parfumerie Vilhelms Pipe

Плодовитый Ян Вильгельм Альгрен уже поместил духи во флаконы всех возможных объемов. Теперь он принялся делать свечи с новыми композициями.

Salle Privée Illegal

Зеленый и дымный аромат с нелегальным подтекстом. Внутри — каннабис, пряности и деревянные ноты.

L’Artisan Parfumeur Crepusculum Mirabile

Пусть иллюстрация щупалец не вводит вас в заблуждение. Crepusculum Mirabile — не акватические духи, а белоцветочная композиция с сандалом.

Maison Rebatchi Jasmin Satin

Запах белоснежного, почти свадебного букета гардении, лилий и жасмина на подложке из персика и мускуса.

Initio Parfums Prives Oud for Happiness

Смесь лакрицы, сладкого дыма, острого имбиря и ванили.

Paco Rabanne Dandy Me

Серия флаконов-подушек пополнилась новыми ароматами. Dandy Me — пышная, торжественная смесь герани, шафрана, корицы, ванили и розы.

Свеча Flame Catherine

Запах горячего шоколада со спецэффектами — широкий деревянный фитиль при горении потрескивает, как камин.

Estée Lauder Paradise Moon

Османтус — цветок, чей запах напоминает абрикос, — популярная нота в парфюмерии прямо сейчас. Paradise Moon — его терпкая вариация.

Parfums de Marly Oriana

Зефирные, но при этом ягодные духи пахнут ровно так, как представляешь, глядя на флакон.

Jean Paul Gaultier So Scandal!

В анатомическом флаконе — визитной карточке бренда — малина и подслащенное теплое молоко.

Atelier Cologne Gaiac Eternel

Редкий сорт гваякового дерева, сладкий и смолистый, дополнен табачными и цитрусовыми нотами.

расскажите друзьям

События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Любимые духи звезд 2021 — модные ароматы и парфюмы для женщин

Английский журналист Шеннон Лоулор провел небольшое исследование в социальных сетях знаменитых женщин, чтобы выяснить, какими духами они пользуются. Оказалось, что Виктория Бекхэм, Хейли Бибер, Меган Маркл и другие выбирают себе стойкие и брендовые ароматы.

Свои наблюдения, базировавшиеся на Instagram-постах и разных интервью звезд, автор изложил в статье модного издания Who What Wear. Он определил, что знаменитости годами не изменяют своим любимым запахам (чтобы посмотреть фото, доскролльте до конца страницы).

Виктория Бекхэм любит аромат Vilhelm Parfumerie Room Service. Парфюмерная вода пахнет цветочно-фруктовыми ароматами, переливаясь от мандариновой свежести к нежности орхидеи.

Видео дня

Супермодель Кейт Мосс заявила, что не выходит из дома, не воспользовавшись Serge Lutens Fleurs d’Oranger, композиция аромата которого включает ноты жасмина, апельсина, белой розы и индийского тубероза.

Британская писательница и телеведущая Алекса Чанг предпочитает парфюмированную воду Le Labo Santal 33. Англичане нравится сочетание запахов сандала, папируса, фиалки и кедра. Считается, что этот парфюм подходит как мужчинам, так и женщинам.

Американская модель Крисси Тейген любит популярный аромат линейки Dior Hypnotic Poison, верхние ноты которого включают в себя кокос, сливу и абрикос, а базовые – ваниль, миндаль, сандал и мускус.

Актриса Эмма Стоун выбрала для себя духи от известного бренда Chanel Gardénia. Аромат переливается запахами гардении, цветков апельсина, кокоса и ванили.

Модель Хейли Бибер любит пользоваться парфюмерной водой Bond No. 9 West Side. Парфюм оставляет после себя шлейф из аромата розы, пиона, ванили и сандала.

Киноактриса Кейт Боссур любит запах Byredo Gypsy Water. Он пахнет лимоном, бергамотом, перцем, сандалом и ванилью.

Голливудская звезда Марго Робби пользуется известным ароматом Calvin Klein Deep Euphoria, в котором ярко выражены экзотические нотки, четко слышны розы, перец и пачули.

Меган Маркл отдала свое сердце парфюмированной воде Wild Bluebell Cologne. Его запах характеризуется нотками персика, зеленых листьев, хурмы и мускуса.

Певица Рианна пользуется парфюмерией Kilian Love, Don’t Be Shy, где нотки роскошной болгарской розы красиво сочетаются с оттенками ириса и жасмина.

Раньше OBOZREVATEL рассказывал, какими контрацептивами пользуются украинские звезды.

10 любимых ароматных инстаграммеров, за которыми вы захотите подписаться

Да, у нас Твитнуть .

Конечно, вы найдете нас на Facebook .

Но нашим настоящим «виноватым социальным удовольствием» должно быть Instagram , одна из самых быстрорастущих социальных сетей. (Вот почему мы уверены, что не только мы крадемся за полуночным «исправлением».)

Возможно, это потому, что мы работаем со словами весь день, но нет ничего лучше, чем пролистывать великолепные фотографии, опубликованные умными фотографами, «инсайдерами» из мира парфюмерии или коллекционерами старинных флаконов, чтобы восхищать и вдохновлять нас тем, что мы делаем.

Итог: Instagram — в целом отличное место, чтобы побаловать себя ароматом, поэтому мы подумали, что поделимся своими любимыми ароматами (в произвольном порядке). Просто нажмите на названия над фотографиями, чтобы найти — и следите за…

1. cafleurebon


Blogger Michelyn Camen выиграла премию Fragrance Foundation за отличную редакционную работу за свой веб-сайт CaFleureBon.com ; ее роль, как и наша, уводит ее за кулисы парфюмерного мира (в США) — и она не скупердяй.Мишелин, она любит монтаж.

2. аромаблог

Один для ценителей винтажных ароматов: Екатерина Хмелевская наверняка заполучит настоящие сокровища от «традиционных» брендов, парфюмерных домов «Феникс» (которые поднялись из пепла и возродились) и нишевых имен. Единственное наше разочарование: ее подписи на русском, но Екатерина настаивает: «У меня не очень хороший английский». Одна из замечательных особенностей Instagram? Картина говорит тысячу слов.

3. францискуркджян

Нам нравится следовать за нашим другом Фрэнсисом — одним из самых одаренных и плодовитых парфюмеров нашего времени — в его путешествиях, когда он снимает свои творения Maison Francis Kurkdjian по всему миру и публикует снимки своих приключений, которые связаны с путешествием по всему миру. график настолько напряженный, что почти заставляет нас лечь спать. (Ясно, что он тот «нос», который придает цыпленку шик, см. Выше.)

4. thecandyperfumeboy

В своей ленте Instagram, дважды удостоенный награды Jasmine блогер Томас Данкли ароматных перца постил с эпизодическими снимками его кота, его путешествий (и «Мистера Мистера»).Данкли, его муж). Это совершенно очаровательно и полностью удовлетворяет нашего внутреннего сталкера.

5. ar quistecarlos

Родившийся в Мексике Карлос Арквист работал архитектором, прежде чем запустить свою (красиво сконструированную) фирменную линию ароматов. Таким образом, его канал Insta смешивает кадры, сформированные его одержимостью зданиями, а также запахами — и все это сделано во время его (непрерывных) путешествий по миру. (Он большой поклонник Лондона и часто заставляет нас взглянуть на свой город свежим взглядом. )

6. Fragrancedaily


Fragrance Daily делает то, что написано на банке: публикует (почти) ежедневные изысканные шоты из бутылок с акцентом на мужские ароматы. Ясно, что человек (мы предполагаем, что он человек) загадочен, и единственная другая информация, которая у нас есть об этом инстаграммере, — это то, что они из Монреаля.

7. Господин Герлен


Одна из величайших загадок парфюмерного мира: кто этот человек, который так много знает о Guerlain …? Он крот? Он тайно работает на Guerlain ? Или он просто очень, очень проницательно умен (и очень, очень одержим этим великолепным парфюмерным домом …?) С потрясающими фотографиями и достоверной инсайдерской информацией (этот человек явно слышит человека, который много знает о том, что происходит в компании. ), он заставляет нас снова и снова влюбляться в парфюмерный дом — и снова, и снова…

8. Тьерривассер


Какова бы ни была истинная личность Monsieur Guerlain , наш друг Тьерри является «публичным лицом» парфюмерной стороны этого исторического дома — поистине блестящим «носом», который делится фотографиями своих путешествий по поиску ингредиентов, своей ароматной жизни ( и посмотрите его невероятно гламурную маму).

9. манловескельн


Аккаунт в Instagram онлайн-блогера, который рассматривает мужские ароматы и средства для ухода за мужчинами (его имя в блоге Look Good, Smell Great ).Нам нравится его стиль. (И его кельнская привычка явно не хуже нашей.)

10. парфюмерное общество


Да, это БЫЛО звуков, когда мы трубили в собственные трубы, но мы любим наш Instagram, который предлагает окно в нашу захватывающую жизнь, встречая «носы» и наслаждаясь доступом «Above Top Secret» к запуску новых ароматов, перемежающимся с художественным пердежом. (наши собственные слова) щелкает. Но мы думаем, что вам это понравится почти так же, как нам нравится делиться им.

Напишите нам по электронной почте здесь с вашими избранными — или деталями вашего собственного канала Instagram — так как мы хотели бы проверить их…?

Счастливый снимок.

www.instagram.com

хэштегов для #fragrance для роста вашего Instagram, TikTok

Лучшие хэштеги #fragrance

Развивайте свой instagram с помощью самого популярного аромата хэштегов

Копировать # аромат # парфюм # парфюм # аромат # парфюмерная коллекция # парфюмерия # красота # ароматы #scentoftheday #fragrancelover #perfumelovers #perfumeaddict #fragrancecollection #love #eaudeparfum #luxury #homedecorme #perfume #homedecorme # парфюм # аромат # парфюмерия # парфюмерия # парфюмерия # парфюмерия # парфюмерия # духи # уход за кожей # парфюмерия # малый бизнес # ручная работа #bhfyp

Второй по популярности хэштег в instagram, используемый с ароматом

Копировать # воск # одеколон #nicheperfume #home #oud #candle #aromatherapy #perfumeshop #smellgood #aroma #bhfyp #instagood #gift #fragrantica #profumo #cosmetics # Like #m #instaperfume #parfumoriginal #edpesarfums #scentsy #fraghead #soywax #fragranceoftheday #eaudetoilette #supportsmallbusiness Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

Отчет по хэштегам

Опубликовать с этим хэштегом 7 324 388

Топ-10 хэштегов ароматов

Лучшие хэштеги ароматов, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #fragrance

Используйте этот список, чтобы найти новые хэштеги для ваших сообщений

# Хэштег Посты
1 # ароматы 1,682,442
2 #fragrancelover 468,190
3 #fragrancecollection 416 906
4 #fragrancefree 230 922
5 #fragranceaddict 228 372
6 #fragranceoftheday 175,455
7 #fragranceoils 139 762
8 #fragrancearmy 137 070
9 #fragrancelovers 127 646
10 # ароматизатор 96 263
11 #fragrancecollector 68 950
12 #fragrancereviews 50 264
13 #fragrancereview 41 338
14 #fragrancecommunity 30,129
15 #fragranceworld 22 406
16 # ароматная одержимость 21 345
17 #fragrancephotography 19 173
18 #fragranceph 18 496
19 #fragranceformen 16,688
20 # ароматические палочки 14 667
Число после хэштега представляет количество постов Instagram для этого хэштега.

Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.

Последнее обновление было 2021-09-20 07:30:38

Посмотреть фото и видео в instagram для #fragrance

Парфюмерная компания Sephora использует эти идеи контента для своего маркетинга в Instagram

Теоретически маркетинг в Instagram должен быть простым. Но в действительности многие компании борются с этим изо дня в день.Однако проявив немного творчества, вы можете создавать отличные истории в Instagram для своего бизнеса. В нашей серии «Лучшие практики» мы познакомим вас с различными компаниями, которые обеспечивают реальное качество маркетинга в Instagram, и дадим вам несколько примеров из реальной жизни.

Рекомендации: маркетинг в Instagram от парфюмерии Sephora

В этой статье мы рассмотрим несколько стратегий и идей для эффективного маркетинга в Instagram для парфюмерии. Мы сосредоточимся на американской парфюмерии Sephora.

1. Обратный отсчет до запуска продукта

Какой самый простой способ заинтересовать ваших зрителей? Ознакомьтесь с новыми продуктами, которые они еще не могут купить! Sephora размещает фотографию продукта в своей истории вместе с кратким описанием.

Для этого они вписывают дату прямо в историю, используя наклейку с обратным отсчетом, которая ведет обратный отсчет, пока продукт не будет куплен. Зрители могут даже получать напоминания о наступлении дня. Таким образом, заинтересованные зрители будут к вам возвращаться.

2. Домашняя школа красоты

Sephora точно знает, что интересует их зрителей — для большинства из них красота и макияж являются важной частью их жизни. По этой причине Sephora пригласила гостя пройти домашнюю школу красоты с использованием продуктов, которые зрители могут купить в Sephora.

Имея соответствующие ссылки на интернет-магазин, зрители могут покупать товары сразу после обучения.

3. Представляем новые ароматы

Sephora предлагает широкий выбор различных брендов.Чтобы зрители были в курсе, они представляют новые ароматы отдельных брендов, как только они поступают в продажу. По ссылке в истории Instagram зрители узнают больше об аромате и имеют возможность купить его напрямую.

Заключение: простые идеи становятся большим успехом

Instagram-маркетинг Sephora показывает ценность простых идей. Сейчас у них более 20 миллионов подписчиков в Instagram. Хотели бы вы сделать то же самое? Затем посмотрите, как Storrito может помочь вам в этом: с помощью нашего инструмента вы можете легко создавать истории в Instagram на своем компьютере, планировать их заранее и работать над ними в команде.

Drake представляет свою новую линию ароматов в Instagram

Рэперская компания Better World Fragrance House создала линию ароматов для ношения, выпуск которых запланирован на 9 мая.

Если вы похожи на нас, то мечтаете о свечах Дрейка с тех пор, как они были выпущены еще в декабре. Свечи, которые были с пятью разными ароматами, довели фанатов до кризиса, особенно Карби Маска, который якобы пахнет рэпером из «God’s Plan».Что ж, продолжая заниматься парфюмерным бизнесом, Дрейк вчера вечером зашел в Instagram, чтобы представить свой последний проект — линию ароматов.

После того, как вчера было выложено короткое видео вращающегося темно-синего шара с надписью «@betterworldfragrancehouse, первая серия ароматов, выходящая 9 мая», фанаты быстро вспомнили, что Better World Fragrance House — это бренд Дрейка, свечи которого он выпустил в прошлом году. А после быстрой прокрутки Instagram компании нам предложили подтверждение, что набор ароматов будет иметь те же ароматы, что и свечи рэпера.Печально известный запах Drake, который, как говорят, предлагает «ноты мускуса, янтаря, кашемира, замши и бархата», присоединится к Williamsburg Sleepover⁠, Sweeter Tings, Good Doests⁠ и Muskoka в линейке духов, которые можно будет купить в конце этой недели. .

Эта новость самая захватывающая, особенно если вы живете в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. В те же выходные, что и запуск аромата, который также совпадает с Днем матери в Америке, Дрейк дает поклонникам шанс заполучить его аншлаг. свечи.Все, что для этого нужно, — это заказать Postmates минимум на 50 долларов в одном из любимых ресторанов Дрейка, и фанаты получат одну из четырех свечей из очереди — мы предполагаем, что Дрейк не шутил, когда сказал, что любит свою маму.

С его долгожданным альбомом Certified Lover Boy , готовящимся к выпуску в ближайшее время, и неожиданным объявлением о серии проектов на основе ароматов, выходящих на этой неделе, становится ясно, что Дрейк собирается приступить к работе в этом году. Но, по крайней мере, при этом он будет чертовски хорошо пахнуть.

Basenote Bitch — аккаунт в Instagram, посвященный духам 90-х и 2000-х.

Есть несколько ароматов, которые возвращают меня прямо в мои подростковые годы; ванильный спрей для тела, который я купила в аптеке и надевала на каждый бар и бат-мицву в седьмом классе; крепкий мускус из магазина Abercrombie & Fitch в местном торговом центре; резкий запах синего одеколона Versace в бутылках из синего денима моего школьного парня. Как и фотография, определенные ароматы несут в себе сильные воспоминания, и один запах может перенести вас в другое красочное, иногда неловкое время вашей жизни.

Сила духов как средства сентиментальности была движущей силой Basenote Bitch, аккаунта в Instagram, созданного Элизабет Ренстром, фотографом и фоторедактором в The New Yorker . Одержимый поп-культурой 90-х и начала 00-х годов, этот креативщик решил создать и сфотографировать сюжетные сцены, представляющие ностальгические ароматы того времени. В каждом посте культовые ароматы воплощены в жизнь с помощью таких реквизитов, как журналы для подростков, детские розовые волшебные шары 8, ручки Gelly Roll, брелки и даже печь Easy Bake Oven.Продуманные подписи возвращают нас в прошлое, но также становятся средством необходимой культурной критики того, как ароматы продаются женщинам и молодежи.

Элизабет призывает своих последователей участвовать в беседе и предлагать на рассмотрение свои легендарные ароматы. Она была приятно удивлена ​​количеством людей, готовых предложить свои коллекции ароматов для фотографирования. И за короткий период времени Basenote Bitch покорила сердца многих людей, жаждущих веселья и порции ностальгии во время изоляции и стресса.

Здесь Элизабет рассказывает нам об ароматах, которые она носила в подростковом возрасте, о своем творческом процессе и о том, почему мы так любим ностальгические аккаунты в Instagram.

Как начался этот проект?
Я использовал [парфюмерные] флаконы в своей личной работе для других серий, и я знал, что хочу написать немного об определенных ароматах, которые были важны для меня в детстве. Одна из них — Lovespell от Victoria’s Secret, и мне казалось, что я знаю, какой мир я хочу создать вокруг такого аромата, и какие девушки будут его носить.И это пошло оттуда. Все началось с трех ароматов и превратилось в навязчивую идею карантина.

Как вы собрали эти аранжировки и получили ароматы?
Много поисков и исследований на eBay. Мне нравится смотреть на продукты и на то, как их дизайн менялся с течением времени. Для меня было важно показать бутылки, которые были в наличии, когда я их покупал. Аромат вдохновляет людей, которые, как мне кажется, будут его носить. А потом я покупаю реквизит для аромата.Что касается Cucumber Melon, я чувствовал, что это должен быть более чувствительный подросток к органической пище, чем популярный, который действительно любит их розовую Motorolla Razr. Это происходит из-за того, что вокруг этих ароматов много личностей.

Мне это нравится. Не могли бы вы немного поговорить со мной об этих личностях и некоторых из самых знаковых ароматов?
Многие люди жаждут ностальгического контента как утешения. Некоторые из тех, на которые я получил самые положительные отклики, как правило, были произведены в начале августа.Так что любые брызги для тела или спреи для тела. Одним из самых популярных, что я сделал, был Country Apple. Многие люди помнят именно этот аромат, потому что это то, что каждая девушка распыляла на себя после урока физкультуры. Это довольно личное, потому что это то, что я купила для себя — пахнуть, как все остальные девушки, и прикрывать свой подающий надежды половой зрелость. В этом случае я хотел быть очень личным, и [пост] представляет собой фотографию, посвященную тому периоду времени. Я хотел, чтобы он был похож на аромат, который я носил на книжной ярмарке Scholastic, и включал книгу, которую я бы купил в то время, а именно альбом Леонардо Ди Каприо.

Я много ходил на книжные ярмарки Scholastic. Думаю, я начала носить принцессу Веру Ван в средней школе.
Это был действительно очень запрошенный.

Я носил это, а мой школьный парень носил синие джинсы Versace.
Довольно классно.

Я был одержим этим ароматом. Когда я поступил в колледж, я принес бутылку его одеколона и распылил его на его рубашку. Еще я помню спреи для тела Juice Bar Body Sprays. У меня была версия сахарной ваты.
Я получаю много вдохновения от людей, которые следят за мной. И я люблю спрашивать людей: «Какой аромат вы использовали на своем танце перед возвращением на родину?» Многие люди действительно увлечены ароматами, которые они носили в детстве. Иногда у людей действительно есть бутылки из любого периода времени, и они отправляют их на расстрел, что очень помогает.

Расскажите мне немного о подписях и фотографиях, которые вы включаете вместе с наборами.
Я хотел, чтобы [подписи] были похожи на обзор ароматов на YouTube, в котором рассказывается, для кого этот аромат.Я хотел, чтобы тон был довольно забавным и критически относился к определенным ароматам, таким как Santal 33. Что касается фотографий, если я упоминаю что-то конкретное, например, персонажа из фильма или телешоу, я люблю включать изображение, чтобы попасть в мир или маркетинг аромата.

Запах для нас — один из самых мощных носителей воспоминаний. Каково вам было вдыхать все эти запахи, олицетворяющие отрочество, которое является таким важным периодом в нашей жизни?
Это большая причина, по которой я хотел сделать много из них — впервые за 15 лет вдохнуть один из этих [ароматов].Это дико — активировать свою память таким образом. И это действительно вдохновляет меня, потому что большая часть моей работы сосредоточена вокруг ностальгии и того, как мы формируем нашу идентичность через продукты, которые мы любим, и через поп-культуру в целом. Мне казалось, что истории об ароматах стали для меня естественным переходом к новому личному проекту. Это как смотреть Никелодеон.

Я бы не вспомнил некоторые вещи, если бы не понюхал Avon Skin So Soft. Этот запах заставил меня вспомнить одно лето с бабушкой.Красиво и странно, когда в парфюмах можно воспитать хорошее и плохое. Ральф Лорен Кул вызывает множество болезненных и неловких воспоминаний о старшей школе. Victoria’s Secret Lovespell напомнила мне обо всех девочках вокруг меня, которые начали встречаться со своей подающей надежды сексуальностью, и о том, что я был неудачником, девственницей, которая не умеет водить машину, понимаете?

Каким вы видите развитие этого проекта?
Это забавно, я продолжаю их делать, и у меня должно быть более четкое представление о том, куда я хочу, но это было так весело. У меня не было возможности остановиться и оценить, но я думаю, что книга, в которую вошли бы рассказы людей об ароматах, была бы действительно забавной.

Поговорим об ароматах знаменитостей. Я чувствую, что теперь косметические бренды знаменитостей — это новый аромат знаменитостей.
Это был год косметических товаров знаменитостей. Ароматы знаменитостей не так важны, как в начале нулевых, когда мы поклонялись Бритни Спирс, Пэрис Хилтон и Джей Ло. Теперь знаменитости стали намного доступнее в социальных сетях, и вам не нужно стремиться покупать что-то, что сделает вас ближе к ним.

Вы вообще заглядывали в историю ароматов?
Я прочитал так много книг по парфюмерии и алхимии, что было действительно увлекательно и очень помогло в моих собственных обзорах. Я просто хочу, чтобы люди получали удовольствие, читая их, может быть, пересмотрели часть своей собственной истории ароматов и увидели, что она приносит им, потому что это было так весело для меня.

Как пахнут ароматы KKW Beauty Fruit Kimoji? В основном это лето в бутылке

Вам нужен свежий фруктовый и свежий летний аромат? Что ж, Ким Кардашьян Уэст вас прикрыла — буквально .Бьюти-магнат и звезда реалити-шоу, которая намного больше, чем можно было бы предположить с помощью этих упрощенных терминов, выпускает три новых летних аромата KKW Beauty Kimoji. Они веселые, игривые, красиво упакованные и пахнут более восхитительно, чем фруктовые грядки. Ароматы KKW Kimoji поступят во вторник, 17 июля, на сайт KKW Fragrance.

Давайте разберемся с последней партией ароматов KKW Kimoji, не так ли?

Чем они пахнут? Что ж, судя по описаниям и нотам, которые составляют духи, они в основном летние во флаконе.Но если точнее, то это фруктовый сад в бутылке из летних фруктов. Сладкие, роскошные, спелые и пышные фрукты вместе со свежими цветочными нотами — это сердце и ядро ​​этого раунда ароматов.

Kimoji Cherry включает ноты сочной красной вишни, сочной малины, сладкой клубники, цветков вишни, лепестков гардении, ванили, дерева и мускуса. Как восхитительно вкусно. Фруктовый цветочный аромат смягчается теплотой и глубиной.

Kimoji Vibes может похвастаться нотами арбуза, бергамота, сочного ананаса, яблоневого цвета, лепестков пиона, свежего жасмина, кедра, солнечной амбры и мускуса.У вас слюнки текут? Ощущается ли бодрость от одной мысли о Kimoji Vibes?

Kimoji Peach базируется на нотах сочного персика, свежего нектарина, лепестков жасмина, цветов персика, сливочной ванили, сандалового дерева и мускуса. Аааа!

Получите свою Cherry!

Принеси хорошие вибрации.

Peachy keen!

Ароматы Kimoji демонстрируют другую сторону как KKW Beauty-slash-Fragrance , так и его создателя.

В то время как первоначальное трио хрустальных ароматов было роскошным и проникновенным, поскольку сама Кардашьян рассказала, что они были вдохновлены кристаллами, которые она использовала, чтобы преодолеть травму, полученную от ограбления в Париже несколько лет назад, последующие ароматы Kimoji Heart на День святого Валентина были задорный и милый.

Следующим запуском был аромат KKW Body, который был суперсексуальным, с флаконом, созданным по слепку ее собственных изгибов.

Бренд вернулся в радостное, декадентское и не столь серьезное обонятельное пространство с новыми ароматами Kimoji. KKW выбирает между серьезными ароматами и игривыми духами, и это полностью работает.

Pascal Le Segretain / Getty Images Entertainment / Getty Images

Вы можете готовиться к покупкам со вторника, 17 июля.Да, эти ароматы полностью летние из-за своих фруктовых нот. Но вы можете очень легко носить их глубоко осенью. Поскольку запах так тесно связан с памятью, вы можете крутить их все лето и в течение Дня труда, а затем кружить вокруг Танскгайвинг и мгновенно переноситься в солнечный день на пляже. Разве вам не нравится, как это работает ?!

Вполне возможно, что Eau de Kimojis также выйдет ограниченным тиражом и будет доступен в течение короткого времени, как это было с коллекцией Kimoji Hearts.

Пресли Энн / Getty Images Entertainment / Getty Images

Как бы то ни было, новое трио Kimoji станет долгожданным дополнением к вашему парфюмерному гардеробу. В то время как KKW Beauty предлагает наборы для контурирования, палитры и нюдовые помады, похоже, что Кардашьян Уэст действительно нашла свой путь с ароматами. Похоже, ей больше всего нравится эта категория, и все ее ароматы до сих пор были настоящими хитами.

Пресли Энн / Getty Images Entertainment / Getty Images

Ароматы, продаваемые через Интернет, труднее всего продавать на рынке, поскольку покупатели не могут почувствовать их заранее.Таким образом, это свидетельство огромного доверия общественности к видению Кардашьян и силе эффективного маркетинга. Поклонники и покупатели набирают ароматы — , даже не имея возможности протестировать их . Вы не можете спритс и увидеть, как он реагирует на химию вашего тела. Вы вроде как должны сделать решительный шаг и купить — и надеюсь, вам нравится запах.

Новые Kimojis будут доступны во всплывающем окне бренда в Лос-Анджелесе в субботу, 14 июля. Остальным из вас придется запрограммировать заметку в своих календарях iPhone, чтобы напомнить нам о покупке на следующей неделе.Придайте своим средне-летним духам насыщенный цветочно-фруктовый оттенок!

Как свечная компания использует социальные сети для улучшения качества обслуживания клиентов

Лучшие маркетологи сегодня заводят преданных поклонников, взаимодействуя со своей аудиторией в комментариях и сообщениях. Подходя к каждому разговору с неподдельным интересом, они используют социальные сети, чтобы обеспечить замечательный и незабываемый опыт работы с клиентами, к которому поклонники возвращаются снова и снова. Но как именно вы можете создать этот замечательный клиентский опыт в социальных сетях?

Брайанна Эванс — один из маркетологов, овладевших искусством использования социальных сетей для повышения качества обслуживания клиентов.Она менеджер по социальным сетям в Southern Elegance Candle Company (SECC), парфюмерии для дома и многообещающем образе жизни, который отражает теплоту и гостеприимство, которыми славится Юг. Ее внимание к вовлечению не только помогло им завоевать преданных поклонников, но и помогло им удвоить или утроить их доход, как сказал нам ее основатель и генеральный директор Д’Шон Рассел: «Наши социальные сети приносят нам много денег … зарабатывая от 20 000 до 30 000 долларов в месяц, просто публикуя красивые изображения, до более чем 100 000 долларов в месяц сейчас просто за счет большего вовлечения людей. «

Прочтите, чтобы изнутри взглянуть на то, как SECC создает положительное впечатление о клиентах в социальных сетях, что приводит к тому, что клиенты возвращаются снова и снова . Вы услышите напрямую от Брайанны Эванс, менеджера по социальным сетям на сайте SECC, и вы узнаете:

  • Как положительный опыт взаимодействия с клиентами в социальных сетях может принести значительную пользу вашему бизнесу
  • Как ваша аудитория может помочь вам в реализации стратегии маркетинга и развития продукта вашего бизнеса
  • Инструмент, который Брианна использует для более эффективно взаимодействовать с аудиторией SECC
  • Какие социальные платформы наиболее успешны для взаимодействия с клиентами

Этот пост является частью #BufferBrandSpotlight, серии Buffer в социальных сетях, которая освещает людей, которые помогают создавать выдающиеся бренды через социальные сети , создание сообщества, создание контента и рассказывание историй о бренде.

Эта серия родилась на основе историй в Instagram, а это значит, что вы можете посмотреть исходное интервью в разделе «Основные моменты» в нашем профиле @buffer в Instagram.

Расскажите о себе подробнее! Что такое Southern Elegance Candle Co. (SECC) и какова ваша роль в этом?

Southern Elegance Candle Company — это парфюмерная продукция для дома и подающий надежды бренд, сочетающий в себе теплоту и гостеприимство, которыми славится Юг. Предлагаемые нами ароматы вдохновлены опытом нашего генерального директора Д’Шона Рассела, выросшего на Юге.Благодаря нашим продуктам люди могут испытать радость жизни на юге, где бы они ни находились.

Меня зовут Брайанна Эванс, и роль, которую я играю в Southern Elegance, многогранна, но в мои основные обязанности входит управление социальными сетями и надзор за обслуживанием клиентов. Хотя многие считают их отдельными объектами, я чувствую, что они частично пересекаются. Оба помогают в моем процессе разработки стратегий, привлекательных для потребителей, создания контента и установления подлинных связей с нашей аудиторией.

Почему качество обслуживания клиентов в социальных сетях так важно?

В наш век цифровой зарядки все находится в пределах досягаемости кончиков пальцев. Мы привыкли ожидать информации так же быстро, как мы ее потребляем. То же самое и с клиентским опытом в социальных сетях. Это часто первое впечатление потенциальных потребителей о компании и о том, стоит ли в них инвестировать (просмотр их социальных сетей, подписка на аккаунты, покупка продуктов). Это может создать или разрушить бренд.

Как SECC создает положительный опыт взаимодействия с клиентами в социальных сетях?

Мы используем наши платформы для создания доброжелательной среды, основанной на единстве и инклюзивности. Наш девиз «Современные ценности, Южное очарование» играет огромную роль в процессе создания нашего контента — от графики до подписей, мы делаем все возможное, чтобы любой, кто сталкивается с нашим фидом, чувствовал себя принятым. Мы общаемся с аудиторией так, как будто мы давние друзья, независимо от того, подписаны ли они на нее с самого начала или просто приезжают из любопытства.Эта энергия также влияет на то, как мы подходим к вопросам, отвечаем на комментарии, электронную почту и личные сообщения.

Мы общаемся с аудиторией так, как будто мы давние друзья, независимо от того, подписаны ли они на нее с самого начала или просто приезжают из любопытства. Эта энергия также влияет на то, как мы подходим к вопросам, отвечаем на комментарии, электронную почту и личные сообщения.

Какие социальные платформы SECC являются наиболее успешными для взаимодействия с клиентами и почему?

Instagram и Facebook — наши самые успешные платформы, за которыми следует TikTok. Я бы поверил в наш успех нашим искренним интересам к нашей аудитории. Интернет вызвал у многих скептиков. Часто бывает трудно понять, действительно ли бренд заботится о вас как о потребителе или только о ваших деньгах. Это чувство можно усилить с помощью звонков роботов и помощников чат-ботов. Если кто-то комментирует наши сообщения, мы оставляем комментарии. Если они звонят, их встречают приветливым голосом. Мы зажигаем разговоры с помощью викторин, видео, конкурсов и розыгрышей.

Я бы посчитал наш успех нашим искренним интересом к нашей аудитории.Если кто-то комментирует наши сообщения, мы оставляем комментарии. Если они звонят, их встречают приветливым голосом. Мы зажигаем разговоры с помощью викторин, видео, конкурсов и розыгрышей.
сообщение Instagram найдено здесь.

Как вы учитесь у своего сообщества, чтобы помочь вам в разработке стратегии маркетинга и разработки продукта?

Наше сообщество открыто заявляет о том, чего от нас хотят. Мы часто получаем сообщения об ароматах и ​​продуктах, которые они хотят вернуть или увидеть. Однако в том случае, если мы решаем выпустить новый продукт или аромат, мы стараемся как можно больше включать их в процесс.Мы позволяем им тестировать ароматы, голосовать за новые ароматы и давать имена свечам. Мы активно ищем их отзывы и проверяем интерес к будущим проектам с помощью опросов историй, опросов и задавания вопросов.

Сообщение в Facebook найдено здесь.

Как выглядит повседневное управление аккаунтом и сообществом SECC в социальных сетях?

У нас всегда много дел, поэтому контент планируется еженедельно. Лично организация является ключевым моментом. Я должен разумно распоряжаться своим временем; Для этого я использую персональный планировщик, планировщик социальных сетей и две доски.На одной доске записано ориентировочное расписание. Это позволяет мне поворачиваться, если что-то возникает, и мне нужно помочь на площадке или у меня есть наплыв звонков в течение дня. Другой содержит важные напоминания о предстоящих проектах и ​​задачах.

Мой рабочий день обычно начинается в 8 утра. Когда я приезжаю, я просматриваю свои планировщики и напоминания на день. Следующий час работы посвящен ответам на электронные письма службы поддержки клиентов. В течение следующих получаса я создаю любую графику, которая мне нужна на день, и планирую несколько публикаций, если я не сделал этого на выходных.После этого я сразу погружаюсь в наши личные сообщения в Instagram и Facebook. Я также отвечаю на комментарии от 30 минут до часа. Затем я нахожу немного времени, чтобы проверить свою рабочую электронную почту и вычеркнуть несколько дел из своего списка дел. Я также пользуюсь этой возможностью, чтобы спланировать и выполнить хотя бы одно видео в TikTok на неделю для учетной записи компании.

Мы публикуем в наших Instagram и Facebook истории ежедневно — в зависимости от того, что происходит на полу, я размещаю закулисные кадры около 11:30 или 13:00.В течение дня я делюсь историями, в которых нас отметили, или важными объявлениями, например о распродажах. После обеда я возвращаюсь, чтобы ответить на любые новые электронные письма службы поддержки клиентов, при необходимости запланировать любые другие публикации, ответить на DM, ответы на истории и комментарии. Мой день обычно заканчивается в 16:00. Прежде чем уйти на день, я обязательно отвечаю на все оставшиеся электронные письма.

Мы публикуем истории в Instagram и Facebook ежедневно — в зависимости от того, что происходит на полу, я размещаю закулисные кадры около 11:30 или 13:00.В течение дня я делюсь историями, в которых нас отметили, или важными объявлениями, например о распродажах.

Расскажите, как вы используете наш новый инструмент взаимодействия. Какие твои любимые функции?

Новый инструмент взаимодействия с Buffer действительно помог повысить эффективность ответов на комментарии. Моя любимая функция взаимодействия — это оповещения, так как они значительно экономят время. Мне нравится, как они позволяют мне расставлять приоритеты, на какие из них мне нужно ответить как можно скорее. Когда я вижу корзину покупок или значок вопроса, я понимаю, что для этого человека может потребоваться подробная информация.Дополнительным преимуществом является то, что инструмент позволяет легко прокручивать комментарии к каждому сообщению и находить эти надоедливые комментарии спам-ботов, чтобы их можно было удалить или скрыть.

Наш новый инструмент взаимодействия в действии. 👟 Вы уже пробовали? Мы будем рады услышать о вашем опыте!

Если вы еще этого не сделали, вы можете попробовать его здесь: https://t.co/nEohwIGJT4 pic.twitter.com/OtksZTG8DX

— Buffer (@buffer) 24 февраля 2021 г.

Что вы посоветуете брендам, которые хотят начать использовать социальные сети для создания сообщества лояльных последователей?

Мой совет брендам, которые хотят использовать социальные сети для создания лояльного сообщества: начинать беседы, собирать отзывы и быть реальными со своими подписчиками .Социальные сети могут напугать, но, в конце концов, нет правильного или неправильного способа сделать это. То, что работает для Southern Elegance, может не работать для другой компании. Это все метод проб и ошибок. Для брендов важно поэкспериментировать с разными подходами и посмотреть, что будет лучше. Хорошее начало — изучение тем, тенденций и привычек вашей целевой аудитории и использование этой информации для подбора интересного контента.

То, что работает для Southern Elegance, может не работать для другой компании.Это все метод проб и ошибок. Для брендов важно поэкспериментировать с разными подходами и посмотреть, что будет лучше. Хорошее начало — изучение тем, тенденций и привычек вашей целевой аудитории и использование этой информации для подбора интересного контента.

Как оставаться в курсе тенденций в социальных сетях?

На самом деле я слежу за некоторыми из моих профессоров из колледжа. Они регулярно публикуют статьи, начинают обсуждение новых тенденций, социальных сетей, связей с общественностью и методов маркетинга.Я стараюсь оставаться активным в социальных сетях — даже если я не публикую сообщения ежедневно, я выделяю время, чтобы пройтись по каждой платформе, отметить мемы, повторяющиеся темы, трендовые хэштеги и т. Д. Если я что-то увижу, я думаю, что смогу применить или доработать, чтобы он соответствовал южной элегантности. Я делаю заметки и копаю глубже.

Кроме того, в свободное время я хожу на онлайн-курсы и посещаю «Университет YouTube». Социальные сети постоянно меняются, и я обнаружил, что лучший способ не отставать от алгоритмов, обновлений и новейших стратегий — просто выделить время на активное обучение.

Какой ваш любимый продукт SECC и почему?

Моим любимым продуктом Southern Elegance должны быть наши восковые расплавы и подогреватели. Я просто включаю грелку, накрываю воск и начинаю свой день. Мои любимые ароматы — наши Charleston: Sweet Tea и наша Savannah: Peach & Champagne, поскольку они напоминают мне о времени, проведенном в Джорджии, когда я учился в альма-матер Южного университета Джорджии.

пост в Instagram найден здесь.

Есть вопросы к Брянне? Не стесняйтесь отвечать на свои вопросы в сообщении Twitter ниже, и Брианна или кто-то из команды Buffer свяжутся с ними в ближайшее время.

Лучшие маркетологи сегодня заводят преданных поклонников, общаясь со своей аудиторией в комментариях.