Парфюмерные дома: Женские духи SpellSmell.ru

Парфюмерия по классам. Знаменитые парфюмерные дома люкса высокого класса | by Tati Arcright

Высококлассный люкс отличается от люкса прежде всего тем, что представляет собой только бренды высочайшего качества:

  • могут позволить себе иметь даже свои угодья для выращивания особых видов цветов или покупать определенные плантации, где только для этой продукции растет и собирается сырье,
  • сырье уже запатентовано этим самым брендом, у обычного люкса нет таких привилегий
  • и, самое главное — у обычного люкса нет многолетней истории создания именно ароматов!

Ну а брендов высококлассного люкса совсем немного. И, думаю, если кто их и не знал, то хотя бы о них слышал. Это:

  • Christian Dior
  • Chanel
  • Guerlain
  • Hermes
  • Cartier
Слева направо: эксклюзивы Cartier, Chanel, Dior, Hermes, Guerlain

«Почему их так мало?», — спросите вы. А я добавлю, что эти старейшие парфюмерные дома могут также (вот это роскошь!) иметь своего придворного парфюмера! Но прежде всего, мне стоит упомянуть, что у Диор также есть и линия одежды, обуви, аксессуаров, украшений, косметики и ухода, у Шанель — аналогично Диор, у Герлен — декоративная косметика, у Эрмес — одежда и аксессуары, а у Картье — ювелирные украшения (простите за Капитана Очевидность!).

Придворные парфюмеры:

  • Диор: Франсуа Демаши
  • Шанель: Оливье Польж ( преемник своего отца, Жака Польжа, который относительно недавно передал сыну «бразды правления»)
Оливье с отцом Жаком Польжем; Оливье Польж
  • Герлен: Тьерри Вассер
  • Эрмес : Кристин Нажель (сменившая на этом посту легендарного парфюмера Жана-Клода Эллена)
Кристин Нажель; Кристин с Жаном-Клодом Эллена
  • Картье: Матильда Лоран

Отличие:

  • Безупречные, сложнейшие флаконы — произведения искусства, иногда украшены резьбой или инкрустированы стразами, иногда — просто минималистичны, но со своей придуманной идеей, с «фирменным почерком» дома (таковыми являются «пчелы» Герлен или фирменная этикетка и нарочито минималистичный флакон Шанель №5)
  • Для рекламы ароматов приглашаются только культовые «звезды» мировой величины (однако Эрмес и Картье не «исповедуют» этот стиль, по крайней мере, пока)
Символики Эрмес и Герлен

У этих парфюмерных домов существуют линейки из люксовых ароматов, они доступны по цене и распространены во многих точках продаж, а также линейки «со смыслом», более сложные, так называемые «селективные» или «нишевые», уже совсем не за приемлемую цену. Также, существуют ранние парфюмы, работы других мэтров парфюмерии на данные парфюмерные дома ( их и не стоит называть «брендами» они заслужили звание «парфюмерного дома»), которые если и можно найти, то они «выдержаны», как вино, еще более ценны, чем «ниша» (по всем параметрам) и их смело величают «винтажами».

Определила ли я нишу ниже высококлассного люкса? Если это многим известная ниша, которая растеряла свои “нишевые” понятия, точнее, одно, но главнейшее — independent, то, пожалуй, да. Я смело могу заявить, что эти 5 исторически известнейших парфюмерных домов обгоняют нишу по сложности, особенно если это не линейки люкса, а именно нишевые линейки этих парфюмерных домов . Хотя я и именовала предыдущие известные бренды, выпускающие кроме люкса, свои селективы — “высококлассной нишей”, может показаться, что она круче и богаче “высококлассного люкса”. На деле же всё наоборот. “Высококлассная ниша” является таковой более по цене, маркетинг-плану, но в ней нет той самобытности и истории, заложенной в вековых традициях данных 5 парфюмерных домов. Данные же известнейшие парфюмерные дома, по сути, создают именно нишу, но при этом назвать её нишей в полном смысле этого слова тоже не получается, так как это всему миру известные парфюмерные дома, а не маленькие и независимые творящие дома, не заручившиеся такой популярностью. Кредо “ниши” — иметь свою нишу, то есть не быть известной всем и каждому, и балансировать на грани покупательской способности и невсеобщей востребованности.

Высококлассный люкс же — это прежде всего изысканность и почерк Дома. Да и “бриф” всё-таки существует: необходимо придерживаться чёткой концепции, то есть, всё-таки, парфюмер творит, не связанный рамками, но, тем не менее, не безграничными. Так что не ниша, нет.

В любом случае, как я повторюсь, лично я ношу парфюмы всех категорий. Разнообразие — вот что самое интересное и привлекательное!

Ну а что предпочитаете вы? Может, винтаж?

Надеюсь, что изложила всё крайне понятно и доступно. Если что-то звучит сложновато для уха — жду комментариев. Ну и просто их жду!

Российские парфюмерные дома, на которые вам стоит обратить внимание

Знакомим ближе с российскими производителями парфюмерии, которые успели зарекомендовать себя во всем мире

Grazia

В нашей стране имеется немало брендов, которые создают классные ароматы — как в доступном массовом классе, так и в категории люкс. Мы решили тебе рассказать о 5 разных домах, ароматные творения которых точно не оставят тебя равнодушной. Начни знакомство с парфюмерной Россией именно с них!

«Лаб Фрагранс» — радость каждый день

Парфюм, ароматы для дома и автомобиля, антисептики, банная линия — чего у «Лаб Фрагранс» только нет! Производство этой селективной парфюмерии локализовано в России, но сами средства интернациональны. Над ними трудятся французские парфюмеры, да и основные компоненты импортируются из всемирно известного Грасса. Словом, бренд взял всё лучшее от мировой парфюмерии, а нам остается наслаждаться результатом.

Кстати, вся упаковка подлежит переработке, так что это еще и вклад в заботу о природе.

Честно говоря, выбрать какой-то один аромат очень сложно — у парфюмерного дома есть варианты действительно на любой вкус. Например, «Хрустальный янтарь» похож на солнце, пойманное во флакон. Открывается он изысканным миксом апельсина и бархатцев. В сердце композиции — медовый жасмин и горячий пряный шафран. Амбра и карамель добавляют парфюму еще больше жара, а дубовый мох отвечает за невероятную стойкость. Общее звучание — роскошное и запоминающееся. Ты точно не останешься незамеченной!

Cosmogony Brocard — вселенная внутри нас

Brocard известен своими ароматами в сегменте масс- и миддл-маркета (кстати, очень достойными — порой там можно найти жемчужины, сопоставимые с модным люксом). Но сегодня мы хотим рассказать об их проекте Cosmogony — первом российском нишевом парфюмерном бренде, основанном в 2017 году. Его философией стала цитата поэта-мистика Руми: «Do not feel lonely, the entire Universe is inside you» — «Не чувствуй себя одиноким, вся Вселенная внутри тебя».

Форма отполированного вручную (!) флакона тоже заслуживает отдельного упоминания. Он вращается на плоскости дна, преломляя потоки света и заливая всё вокруг радужными бликами. А еще он красиво смотрится на фото!

В коллекции пять ароматов, самый новый — Morning Star — вышел этой зимой.

Он напоминает фантазии о райском саде, в котором найдутся и сладкие сливы, и спелая ежевика, и согретые солнцем абрикосы, и обжигающие одним своим запахом туберозы. Цветочно-фруктовая феерия оттенена прохладной розовой росой и искристым вином из османтуса, которое так хорошо утоляет жажду. А анималистичный аккорд напоминает о кошачьей натуре своей обладательницы. Не пропустите!

Pure Sence — ароматы от незрячих парфюмеров

Pure Sence — гимн человечности. Бренд родился из любви к парфюмерии, стремления улучшать мир вокруг себя и веры в то, что для человека нет ничего невозможного. Считается, что у людей с ограниченным визуальным восприятием усилено обоняние — так работают компенсаторные механизмы нашего организма. Именно это и стало основой социального бизнеса: незрячие получили возможность не только для самовыражения, но и для заработка в команде этого парфюмерного дома.

Три аромата-состояния, две свечи — выбрать есть из чего! Присмотрись к Inspiration. Как и все композиции из этой коллекции, он создан, чтобы гармонизировать разум и чувства. «Вдохновение» можно смело назвать феерией вкуса и свежести: свежесть белого чая с жасмином тут подчеркнута лимонной мелиссой и мятой, а шалфей и можжевельник придают немного пикантности. Ровно столько, чтобы аромат звучал небанально, но при этом был комфортен. За легкую сладость тут отвечают ягоды спелой клубники и щепотка фруктового табака. 

Holynose – реальность воспоминаний

Обоняние — один из способов взаимодействия с окружающим миром. Более того, именно запахи помогают нам сохранить в памяти важные мгновения. Они связывают в нашей голове прошлое с настоящим. Вдохнув знакомый аромат, можно перенестись куда угодно! Именно этим и вдохновлялся бренд.

В основной коллекции Holynose — семь парфюмерных композиций с разным и при этом очень узнаваемым характером. Самый весенний – «Пыльца», Pollen. Майский, радостный, живой коллаж. Тут и мягчайший мускус, и лайм, и терпкий смородиновый лист, и пушистая мимоза, и медовая акация, и прохладный ветерок, и маршмеллоу, и даже… крем-сода. 

MegaCosm — никаких границ

MegaCosm — совсем молодой бренд, ему всего-то около года. Он вдохновлен красотой и величием бескрайнего космоса. Сразу скажем: воплотить идею «космоса без границ» марке удалось на все сто процентов. Флаконы — самые настоящие небесные тела в миниатюре, выполненные из тончайшего костяного фарфора. Кстати, техника нанесения рисунка разрабатывалась специально для этого проекта.

Сейчас в коллекции всего три аромата: «Земля», «Луна» и «Марс», но к выпуску готовятся и следующие планеты, так что со временем ты сможешь собрать все эти невероятные глобусы!

Особенно нам нравится Moon, «Луна» Да, это далеко не первая парфюмерная композиция в мире, посвященная небесному светилу.

Но точно одна из самых примечательных! Ясная и спокойная, обволакивающая и умиротворяющая. Если ты ищешь идеальный сандал без оттенка «соленых огурцов», то тебе сюда. Сливочно-кедровая симфония с прохладной свежестью специй и ладана умиротворяет с первого вдоха, имбирь добавляет остроты, а белый мускус в шлейфе окутывает тончайшим шелковым шлейфом. Стоит попробовать!

Источник: cosmo.ru

8 лучших нишевых парфюмерных домов, достойных запаха

Если ваша цель — пахнуть по-настоящему сказочно и не как никто другой, вам нужен нишевый аромат. Этот расширяющийся и влиятельный сектор парфюмерной индустрии превратился из второстепенного в законодателя моды. Уютные бутики в престижных местах, точки опоры в роскошных универмагах и знающий, внимательный персонал помогли дать нишевой парфюмерии преимущество над предсказуемым предложением, которое можно найти в магазинах беспошлинной торговли и на главной улице. Чтобы быть нишевым, продуманное распределение жизненно важно.

За 36 лет существования Les Senteurs постоянно собирал лучшие нишевые ароматы под одной уютной крышей (в настоящее время находится по адресу Элизабет 71, Белгравия). «Когда Майкл и Бетти Хоксли основали бутик в 1984 году, их обязанностью было курировать коллекцию малоизвестных, но важных и инновационных ароматов со всего мира», — объясняет местный архивариус ароматов Джеймс Крэйвен. «Оглядываясь назад, можно сказать, что Хоксли представили в Великобритании нишевую парфюмерию — термин тогда еще неизвестный — и во многом помогли определить эту концепцию». Действительно, Les Senteurs представила в Великобритании Byredo, Diptyque, Creed и Éditions de Parfums Frédéric Malle. Итак, можем ли мы по-прежнему считать эти чрезвычайно успешные международные дома нишевыми?

Maison Francis Kurkdjian

«По иронии судьбы сам термин стал довольно повсеместным, и можно даже сказать, что теперь он доминирует в мире парфюмерии — далеко от своего происхождения», — говорит Джеймс. «Таким образом, некоторые парфюмерные бренды, которые естественным образом попадают в эту категорию, могут предпочесть называть себя «творческими» или «артистическими» парфюмерными домами. Теперь, несмотря на обычное использование, все еще есть определенные ожидания, когда речь идет о «нишевых» ароматах». Крейвен выделяет отличительные черты нишевого аромата: «Ожидается акцент на соке (его качестве, оригинальности и креативности), а не на маркетинге бренда; ощущение подлинности, которое рождается индивидуальностью и творческой точкой зрения человека, часто экспериментируя с более обширной обонятельной палитрой или более оригинальными аккордами, чем в коммерческих ароматах».

Значит ли это, что коммерческие дома потеряли свое преимущество? «Я не верю, что крупные бренды остановились — они продолжают делать то, что всегда делали очень успешно», — объясняет Джеймс. «Разница заключается в быстром росте и успехе нишевых брендов, которые привлекают гораздо более широкую аудиторию и, следовательно, растут гораздо быстрее по сравнению с ними. Крупные бренды активно осваивают элементы нишевого рынка — небольшие запуски, более интересные ароматы, меньшая зависимость от рекламной кампании и больше внимания соку, но в конечном итоге их привлекательность ориентирована на универсальность, тогда как ниша фокусируется на индивидуальности».

Le Labo

Видите ли, все дело в нас, а мы очень разборчивы. Потребители «более требовательны в своем стремлении к новизне, качеству, разнообразию и прозрачности — все это держит парфюмеров на высоте. Ранее «андеграундные» бренды теперь могут иметь свою долю голоса. Независимые бренды часто могут предложить что-то уникальное, и многие покупатели стремятся найти аромат, который никому не известен и поэтому ощущается как их собственная подпись или «тот самый», — говорит Джеймс.

Они также звонят в кассы. В 2019 году Fragrance Foundation опубликовал отчет, показывающий, что в 2018 году парфюмерная промышленность принесла экономике Великобритании 7,1 миллиарда фунтов стерлингов, из которых 24%, или 1,8 миллиарда фунтов стерлингов, было потрачено непосредственно на духи, туалетную воду и лосьон после бритья. Это понятно, если учесть, что средняя цена на качественный аромат уже довольно давно движется на север. Это сделано для того, чтобы воспользоваться сверхбогатыми, которые бродят по торговому залу Harrods, или завышенные цены оправданы? «Создание духов редко обходится дешево, особенно когда речь идет о производстве инновационных ароматов небольшими партиями, — объясняет Джеймс, — это не тот случай, когда выбирают высокую цену, чтобы создать впечатление эксклюзивности.

Как правило, цена будет отражать тщательный поиск сырья, который в настоящее время гораздо более проницателен и этичен, а также методы производства, которые чрезвычайно точны и требовательны».

Обнадеживающе дорогой, красиво упакованный и раздвигающий границы обоняния, нишевый аромат может показаться настоящей «находкой». Вот восемь наименований и смесь новых и уже полюбившихся ароматов.

Maison Francis Kurkdjian

Ключевой аромат: L’Homme À la Rose

Франсис Куркджян — плодовитый создатель ароматов, работающий с крупнейшими домами моды и парфюмерии, от Burberry, Kenzo и Giorgio Armani до Yves Saint Laurent. , Диор, Давидофф и Герлен. Его звездная карьера началась с Жана-Поля Готье Ле Мале – мирового бестселлера.

Его собственная линия, Maison Francis Kurkdjian, запущена в 2009 году. Его последний релиз, L’Homme À la Rose, посвящен одному из наименее используемых цветочных ароматов в мужской парфюмерии. Во время своей презентации в Zoom он рассказал о том, что роза часто сочетается с темными древесными нотами или пачули и что герань — типичный цветочный аромат, ассоциирующийся с мужчинами. Куркджян увидел возможность для чего-то нового; он хотел сочетать розу с чем-то «легким и ярким». В результате получился древесно-цветочный аромат с двумя видами свежей зеленой розы – дамасской и центифолией – в качестве центрального персонажа, с боковыми акцентами грейпфрута и шалфея.

«Сырье не имеет пола, но социальные коды придают ему значение. Роза не является женским или мужским; это то, как я смешиваю это. Мужественность — это состояние души. Раньше это устанавливалось вокруг социальных кодов, но они разваливаются. Понятие мужественности через 20 лет перестанет быть актуальным», — говорит он. Куркджян везде претендует на розу для стильных мужчин — носите ее с гордостью.

Купить сейчас в Harvey Nichols

Escentric Molecules

Ключевой аромат: Molecule 05

Если мерилом отличного аромата являются отзывы коллег и незнакомцев, Escentric Molecules — хорошее место для начала. Один из самых ранних ароматов, 101, названный радикальным, пуристическим и уникальным, достиг почти культового статуса благодаря своим уличным качествам и способности-хамелеона приобретать разные вибрации с каждым носителем.

Каждый запуск состоит из бинарной пары пронумерованных ароматов, Molecule является единственным ароматом, Escentric играет с молекулой, используя дополнительные ингредиенты. Новейшее дополнение, Molecule 05, фокусируется на кашмеране, синтетической молекуле, сочетающей мускусную древесину со сладкой смолистой сосной. Парфюмер Геза Шон был вдохновлен ароматами залитых солнцем прибрежных троп вокруг Средиземного моря.

Escentric 05 объединяет ноты бергамота, апельсина, лавра, розмарина, можжевельника и кипариса, подчеркнутые лабданумом и мастикой, нотами кашмерана и инжира. Он описывает это как «сияющий летний день». Да, времена года меняются, но бабье лето — лучший вид осени, так что с этим мы будем цепляться за солнце.

Купить сейчас в END.

Acqua Di Parma

Ключевой аромат: Colonia Futura

 

Может ли бренд считаться нишевым, если он хорошо известен? По словам Крейвена, это возможно, когда он остается «верным своему происхождению и продолжает выпускать креативные, модные, роскошные ароматы». Поставьте галочку напротив Acqua Di Parma.

Экологичность — любимое всеми модное слово в настоящее время, но итальянский дом применяет его на практике с Colonia Futura. Состав на 99% состоит из натуральных ингредиентов с защищенным обозначением происхождения, что немаловажно. Бакелитовая крышка была заменена на переработанный матовый пластиковый колпачок, а внешний цилиндр изготовлен из картона FSC. Дозатор можно легко снять для упрощения переработки, а этикетка изготовлена ​​с использованием отходов из мраморных карьеров (Италия является основным источником как каррары, так и калакатты).

Есть обычный цитрусовый элемент, которым известен АДФ; Бергамот из Калабрии, а также лимон и грейпфрут. Но сочетание мускатного шалфея, лаванды и розового перца создает зрелый древесный аромат с пряным шлейфом ветивера, не похожий ни на что другое в линейке ADP.

В магазин John Lewis

MEMO Paris

Ключевой аромат: ирландская кожа

Бренд Memo Paris, основанный в 2007 году французско-ирландской парой Кларой и Джоном Моллой, имеет характерный внешний вид с максималистскими золотыми узорами и линиями. уникальных ароматов, созданных с помощью парфюмера Алиенор Массне и вдохновленных их совместными путешествиями по уникальным местам.

В Париже есть бутик, но вы можете сделать заказ через Harvey Nichols и Cult Beauty. «Ирландская кожа» — это ода родине детства Джона, и она будет интересна всем, кто когда-либо влюблялся в влажные чары Изумрудного острова. Можжевельник, береза ​​и мускатный шалфей, зеленый мате (чай) и флуве (сеновое масло) создают землистую атмосферу с дымным кожаным оттенком, передающим сущность великого ирландского пейзажа.

Купить сейчас в Harvey Nichols

Tauer Perfumes

Ключевой аромат: № 02 L’Air du Désert Marocain

Независимый швейцарский дом Tauer был основан парфюмером Энди Тауэром в 2004 году, первоначально как подработка к его основной работе. Его ароматы были описаны поклонниками как «ароматные скульптуры», а поразительные темно-синие флаконы помогают передать это послание миру.

Его продукция разделена на одноименные категории: Classics, Homages, PentaChords и Collectibles, которые отличаются доступностью, эксклюзивными ингредиентами и высокой концентрацией натуральных масел.

No. 02 L’Air du Désert Marocain входит в коллекцию Classic как один из его самых популярных ароматов, укрепивших его репутацию художника в мире парфюмерии. Он представлен эксклюзивно в Великобритании компанией Les Senteurs. Пряные верхние ноты кориандра, тмина и петитгрейна открывают сердце из жасмина, каменной розы, лабданума и березы, а базовые ноты — амбру, пачули и кедр. Бальзамический древесный аккорд вызывает в воображении собственные воспоминания Энди Тауэра о пряном, сухом воздухе пустыни Магриб.

Купить сейчас в Les Senteurs

Le Labo

Ключевой аромат: Santal 33

Когда большой конгломерат начинает скупать независимые бренды, вы знаете, что они что-то делают. Estée Lauder приобрела Le Labo в 2014 году, через восемь лет после ее основания Эдди Роши и Фабрисом Пено в Нью-Йорке.

Купить нишевый бренд зачастую проще, чем создать его, потому что коммерческий успех никогда не гарантирован. Тем не менее, Le Labo имеет проверенный послужной список культовых ароматов унисекс, таких как Rose 31, Thé Noir 29. и Baie 19. Для краткости скажу, что название является основным ароматом, а число указывает на общее количество ингредиентов.

Santal 33, пожалуй, самый известный — и не зря. Вдохновение пришло от конкретной марки сигарет. Подумайте о ковбое, скачущем по великим американским равнинам, и у вас есть идея; потрескивающий костер, кожаные ботинки, большое небо и свобода, навеянные нотами сандала, кедра, кардамона, ириса, фиалки и амброкса.

Купить сейчас в Cult Beauty

Nasomatto

Основной аромат: Black Afgano

Компания Nasomatto, основанная Алессандро Гуальтиери, придерживается эксцентричного подхода к ароматам. Ранее в своей карьере он работал с различными крупными брендами и в ОАЭ. Он побывал в Омане, Иране и Саудовской Аравии, и его интерес к ближневосточной парфюмерии чувствуется в его работах — это смелые ароматы.

В коллекции 12 ароматов, и каждый флакон выглядит как маленькое произведение искусства или скульптуры благодаря колпачкам, изготовленным из ценных пород дерева. Черный афгано, пожалуй, самый известный. Вдохновение — это гашиш и приятное времяпрепровождение под кайфом (до того, как начнётся паранойя или перекусы). Конопля, кофе, табак, ладан и уд составляют ноты. Зеленый, травяной и немного мыльный — он может временно вызывать смолистую шишку, но не заставит вас охотиться за закусками в магазинчике на углу.

Купить сейчас в Selfridges

Maison Crivilli

Ключевой аромат: Santal Volcanique

Быть состоятельным и много путешествовавшим европейцем, по-видимому, является основным условием для того, чтобы стать парфюмером. Тибо Кривилли не собирается здесь ломать стереотипы: он родом из Франции, провел время в Китае, и его главное вдохновение проистекает из нашего драгоценного природного мира.

Santal Volcanique — это смесь жгучих специй, включая кардамон, имбирь, кофе и «обугленный иланг-иланг», которые напоминают о выжженном лесу. Горячая штучка.

Купить сейчас в Harvey Nichols

Джессика Пантер

Джессика Пантер — независимый журналист и стилист, специализирующийся на мужском уходе и стиле. Она имеет более чем 15-летний опыт работы в потребительских журналах, занимая должности редактора по уходу в британских GQ и FHM. Она также пишет для MR PORTER, MATCHESFASHION, FashionBeans, British Airways и журнала о здоровье BALANCE.

Парфюмерные дома A-Z — Парфюмерные дома

Все Парфюмерные Дома , отсортированные по алфавиту. Не уверены в производителе? Поиск по названию аромата.


Натуральная чистая красота | Аромат для дома | Ванна и тело


0-9 Парфюмерные дома

10 Corso Como
4711

A Парфюмерные дома

Дюжина роз
Abercrombie & Fitch
Acqua di Parma
Acqua di Parma
Адам Левин
Adidas | Adidas
Adolfo Dominguez
Adrienne Vittadini
Aedes de Venustas
Aerin
Aeropostale
Aftelier Perfumes
Agatha Ruiz de la Prada
Agent Provocateur
Air Wick
Alaia
Alain Delon
Albert Nipon
Alessandro Dell’Acqua
American Beauty
American Eagle Outfitters
Amouage
Anjou
Anna Sui
Annick Goutal
Ariana Grande
Arquiste
Astier de Villate
Ателье Кёльн
Эйвон | Эйвон | Avon
Avril Lavigne
Axe
Azzaro

B Парфюмерные дома

Balenciaga
Balmain
Banana Republic
Baroness von Neumann
Bath & Body Works
Bath & Body Works
Bath & Body Works
BCBGMAXAZRIA
bebe
Belle Fleur
Benefit
Betsey Johnson
Beyonce
Billie Eilish
Blumarine
Boadicea the Victorious
Bobbi Brown
Bod Man
Body Fantasies
Bodycology
Bond No. 9
Bongo
Bottega Veneta
Boucheron
Brash
Britney Spears
Bulgari
Burberry
By Kilian
Byredo

C Парфюмерные дома

Cacharel
Calgon
Calvin Klein
Candie’s
Caress
Carolina Herrera
Cartier
Carven
Caudalie
Celine
Celine Dion
Chanel
Chantecaille
Chloe
Chopard
Christian Louboutin
Christian Siriano
Christina Aguilera
Cire Trudon
Clean
Clinique
Clive Christian
Coach
Comme des Garcons
Comptoir Sud Pacifique
Costume National
Coty
Crabtree & Evelyn
Creed
Curve

D Парфюмерные дома

Дейзи Фуэнтес
Дана
Daniel de Fasson
David Yurman
Davidoff
Demeter
Derek Lam
Diane von Furstenberg
Diesel
Dior
Diptyque | Diptyque
DKNY
D. L. & Co.
Dolce & Gabbana
Dove
Donna Karan
Dr. Bronner’s
D.S. & Durga
Dsquared2

E 900 Парфюмерные дома 903 Earthly Body
Eau de Juice от Cosmopolitan
Eau d’Italie
Ed Hardy
Editions de Parfums
Elie Saab
Elizabeth and James
Elizabeth Arden
Elizabeth Taylor
Elle
Ellis Brooklyn
Escada
Escentric Molecules
Estee Lauder
Etat Libre d’Orange
Etro
Eva Longoria
Ex Nihilo
Express

F Парфюмерные дома

Faberge
Faith Hill
Febreze
Fendi
Флирт!
Цветочная улица
Цветочная красота
Фредерик Малле
Fresh

G Парфюмерные дома

Giorgio Armani
Givenchy
Glade
Gloria Vanderbilt
Gold Canyon
Good Chemistry
Gorilla Perfumes by Lush
Gucci
Gud
Guerlain
Guess

H Perfume Houses

Холли Берри
Ханаэ Мори
Любители Харадзюку
Харви Принс
Хили
Хайди Клум
Конопляное семя
Henry Rose
Hermes
Homeworx
Honore des Pres
Houbigant
Hugo Boss

I Парфюмерные дома

Иллюм | Illume
Indigo Wild
Indigo Wild Zum
Isaac Mizrahi
Issey Miyake
Ivanka Trump

J Парфюмерные дома

J del Pozo
Jafra
Jason Wu
Jean Couturier
Jean Patou
Jean Paul Gaultier
Jennifer Aniston
Jennifer Lopez
Jessica McClintock
Jessica Simpson
Jimmy Choo
Jo Malone
Jo Malone London
John Varvatos
Jordin Sparks
Jovan
Juicy Couture
Juliette Has a Gun
Justin Bieber

K Perfume Houses

Кай
Кейт Спейд
Кейт Уолш
Кэти Перри
Кейко Мечери
Кит Урбан
Кеннет Коул
Кензо
Хлоя и Ламар
Kiehl’s
Ким Кардашьян
Кайли Миноуг

L Парфюмерные дома

L’Artisan Parfumeur
L’Occitane en Provence
L’Occitane
L’Wren Scott
Lacoste
Lady Gaga
Lalique
Lancome
Lanvin
Laura Mercier
Le Labo
Leilani Bishop
Lisa Hoffman
Liz Claiborne
Loewe
Louis Vuitton
LR Health & Beauty
Lucky Brand
Lucy B.