Три товарища экранизация ремарк: Экранизации Ремарка — список лучших фильмов

Фильм «Три товарища» — смотреть онлайн бесплатно и легально на MEGOGO.NET

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

К сожалению, «Три товарища» сейчас недоступен для просмотра, но вы можете выбрать что-то из наших рекомендаций

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание
  • Персоны и команды
  • 8 отзывов

1938, Мелодрамы, Драмы, США

История завязывается на территории Германии в период двадцатых-тридцатых годов. Человечество усердно старается оправиться от ожогов войны, которые навсегда засели глубоко в душе каждого выжившего, но они непреклонно продолжают себя проявлять. В этом неблагополучном мире пытаются найти достойное место и четверо героев: Отто, Готфрид и Роберт со своей возлюбленной Пат. Перед каждым героем встанет вопрос о нравственности, и за принятые решения им придётся расплачиваться высокой ценой.

Американская драма талантливого режиссёра Фрэнка Борзеги была создана под руководством прославленной студии Metro-Goldwyn-Mayer. Сюжет является своеобразной адаптацией романа под названием «Три товарища», созданного Эрихом Ремарком. В центре всего происходящего находится дружба трёх неразлучных товарищей, которые попали в ряды немецких солдат. Первая мировая уже окончена. Весь мир подступает к порогу новой жизни и зарождения нацизма.

Главные роли были отданы таким удивительным актёрам, как Франшо Тоун, Роберт Тейлор, Роберт Янг и Маргарет Саллаван. Примечательно, что она стала номинанткой премии Оскар.

Интересно, что по данным самого Metro-Goldwyn-Mayer, прибыль от фильма превысила рубеж в два миллиона долларов.

История завязывается на территории Германии в период двадцатых-тридцатых годов. Человечество усердно старается оправиться от ожогов войны, которые навсегда засели глубоко в душе каждого выжившего, но они непреклонно продолжают себя проявлять. В этом неблагополучном мире пытаются найти достойное место и четверо героев: Отто, Готфрид и Роберт со своей возлюбленной Пат. Перед каждым героем встанет во

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Английский, Русский

Субтитры
Русский

Фильм Три товарища (США, 1938) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Затерянные в кино: Три товарища

Мы начинаем с конца Великой войны, как это было еще известно в то время — как могло быть «I», если еще не было «II» — как немецкий офицер говорит солдатам, утомленным годами войны и с облегчением возвращаюсь домой.

Его слова облачены не в славу, честь и национализм, а в облегчение и великодушие по отношению к «врагу»; действительно, хотя Германия будет довольно сурово наказана по Версальскому договору (несколько месяцев спустя), в этот момент нет понятия победителей и побежденных, есть только выжившие. Когда национализм действительно проявляется как сила, с которой приходится считаться, это явный упадок для города, который большинство из «Три товарища » разворачивается внутри (видимо, оформлен вокруг Берлина в романе Эриха Марии Ремарка, хотя мегаполис на экране кажется более тихим, больше похожим на шумный, но провинциальный городок, а потому тем более зловещим). Доктор Беккер, лидер левой группы — вполне вероятно, коммунистической, но такой же безымянной, как и вероятные головорезы-национал-социалисты, которые время от времени сеют хаос на протяжении всего фильма, — приводит доводы в пользу здравого смысла, даже когда парад с факелами обрушивается на его осажденную аудиторию.

Это всего лишь фон для интенсивного личного романа между болезненной молодой женщиной и ее наивным, добросердечным бойфрендом и, в конечном счете, мужем, который изо всех сил пытается оплатить ее пребывание в зимнем сельском санатории, а также операцию, необходимую для поддержания ее жизни. Однако этот узнаваемый исторический контекст усиливает фатализм любовной истории. И с современной точки зрения, и в самом тексте фильма, который заканчивается тем, что пара персонажей убегает в Южную Америку, когда по всему городу раздаются выстрелы, социальная среда несет в себе апокалиптическую атмосферу. Хотя Three Comrades подвергался критике как политически стерилизованный с момента его выпуска (критик Variety предположил, что его временной период ощущается как «столетие назад» и что в нем «нет связи между историческими событиями того периода и Рейх сегодня «), что поражает сейчас, так это степень, в которой он связан с мировыми событиями, как бы осторожно и, возможно, временами даже трусливо. Это особенно важно, учитывая сотрудничество между голливудским киноцензором Джозефом Брином и генеральным консулом Германии, о котором

New Masses в 1937 году (хотя, согласно полезной статье TCM, документальная запись предполагает более неформальное понимание).

Название относится к трем товарищам, но, конечно, на самом деле их четверо: трое мужчин, ветеранов Первой мировой войны, ставших ранними автомеханиками Эрих Локамп (Роберт Тейлор), Отто Костер (Франшот Тоне) и Готфрид Ленц (Роберт Янг). , и женщина, Патрисия Холлманн (Маргарет Саллаван), любовница Эриха и близкая подруга Готфрида и особенно Отто. Ни Йоко, разбивающая сплоченную группу братьев, ни прялка на четвертом колесе, разжигающая между ними ревность и соперничество, она только укрепляет их связь. В этом голливудском романе есть что-то довольно любопытное в социальной динамике. Учитывая, что мы никогда не видим, чтобы Готфрид или Отто проявляли хоть малейший интерес к другой женщине или, если на то пошло, к Пэт (помимо уважительного восхищения, которое с энтузиазмом побуждает их приятеля преследовать ее), возможно ли в ближайшем будущем квир-чтение? Я не могу найти много (по крайней мере, в Интернете), и на самом деле

любой онлайн-комментарий к престижному фильму на удивление ограничен. Во всяком случае, я не думаю, что эти гендерные отношения на самом деле настолько необычны в действительности, они просто кажутся странными — и освежающими — на экране.

Три товарища принадлежит к тому привлекательному квази-жанру Золотого века, в котором очень сильно привязаны к звуковой сцене представления о Европе, в которых персонажи Старого Света небрежно произносят американский сленг с соответствующим акцентом, противоречащим только их именам, декору и случайный общий план с комбинацией матовых кадров, нарисованных фонов и декораций (в этом фильме есть несколько потрясающих моментов).

На самом деле Три товарища принадлежит к тому, что можно было бы назвать поджанром в этой среде, «Веймарской трилогии» Фрэнка Борзаге вместе с Маленький человек, что теперь? , которую я еще не видел, и The Mortal Storm , которую я одобрительно рецензировал десять лет назад. Во всех трех фильмах Саллаван играет главную роль на фоне скатывания Германии к праворадикальному насилию. Тем не менее, все трое стараются, различаясь между собой и в разной степени подтверждаясь литературным первоисточником, избегать портрета нацизма, слишком близкого к текущим событиям (9).0003 The Shop Around the Corner
, который сохраняет Саллаван и придерживается Стюарта из The Mortal Storm , при этом заменяет Borzage на Ernst Lubtisch и отбрасывает Young of
Storm
и Comrades , можно считать дальним родственником этих фильмов, острая тем, что вообще избегает политики).

Прошлой ночью был мой второй просмотр, если не считать клипа автомобильной погони, который я включил в свой сборник 32 Days of Movies (из-за этого видео, когда машины поворачивают за угол, я теперь инстинктивно ожидаю Looney Tunes ‘ Додо останавливается рядом с Порки Пигом на его катере). На этот раз меня особенно поразила привлекательная игра Тона, которого я помнил только как далекого третьего банана в Мятеж на Баунти ; здесь он мудрый, остроумный и теплый — правдоподобный тип старшего брата, улыбающийся с усталым облегчением от счастья, которое он знает, что никогда не испытает на себе, но счастлив впитать на расстоянии. Янг также весьма привлекателен как товарищ-левак, смесь пламенного идеализма и прямого реализма, характерная для антифашистов того периода. Он всегда живая фигура в кино тридцатых, хотя

Mortal Storm изображает его полной противоположностью своему персонажу. Самым слабым звеном, к сожалению, является Тейлор, довольно капризный и вялый, как «мальчик», не входящий не только в отношения со своими двумя старыми приятелями, но и с сдержанным, но преданным Пэтом. Очевидно, звезда была разочарована якобы мягкими ролями, которые MGM назначила ему в то время, и Луису Б. Майеру пришлось уговорить ее согласиться на эту роль.

Саллаван, что неудивительно, прекрасен, как хрупкий стержень, всегда и ненадежно поддерживающий этих утомленных миром людей в подлинно хорошем настроении (в отличие от алкогольной разновидности). Ее последняя жертва — благородная или эгоистичная — дальше сюжетные спойлеры? Это, конечно, разыгрывается как первое, но Эрих и Отто указывают, что для них чистое удовольствие приносить свои собственные жертвы ради нее, и это не значит, что они могут дать гораздо больше, учитывая, что они уже продали любимое такси Бэби, чтобы заплатить за нее. теперь-завершенная операция. Чего на самом деле достигает вставание с постели вопреки совету врача, позволяющее проткнуть легкое? Что ж, я полагаю, что ответ — достаточно драматический и слезоточивый финал прямо в переулке Борзаге, хотя я сомневаюсь, что это было предложение режиссера. Я полагаю, что Производственный кодекс не стремился к самоубийству, но, насколько я могу судить, книга Ремарка позволяет героине умереть естественной смертью, а не смело выйти из постели и выйти на балкон в драматическом заявлении о своем желании « освободить» ее друзей от каких-либо обязательств перед ней. Похоже, это добавление сценаристов.

Черновик Ф. Скотта Фицджеральда был доступен в течение многих лет, и, на первый взгляд (я прочитал начало и просмотрел конец), он согласуется с готовым фильмом в диалогах между Эрихом (здесь его зовут Бобби) и Пэтом, но отличается в целом, подчеркивая идеологический характер послевоенного периода. Продюсер Джозеф Л. Манкевич переписал большую часть сценария Фицджеральда; любопытное ограничение событий истории только 1920 и 1921 годами (довольно анахронично, учитывая, что подъем нацистов произошел намного позже, и вовсе не взят из книги, которая даже не открывается до 1923) было, по-видимому, призывом Манкевича. Я мог бы приписать это Фицджеральду; в конце концов, Великий Гэтсби , эта типичная история бурных двадцатых, разворачивается довольно рано в десятилетии и населен ансамблем, чья юность уходит корнями в подростков. Для Фицджеральда было бы вполне типично загружать хронологию и подчеркивать, через что эти люди прошли за относительно короткий период времени. Действительно, жизнь можно прожить за несколько коротких лет — из такого материала формируется потерянное поколение.

ТРИ ТОВАРИЩА (’38) Р. Эммет…

ТРИ ТОВАРИЩА объединили невероятное слияние талантов, и все они пытались найти способ обойти неумолимую цензуру голливудской системы. Основанный на романе Эриха Марии Ремарка, адаптированном по сценарию Ф. Скотта Фицджеральда и поставленном Фрэнком Борзейджем, он рассказывает историю трех травмированных ветеранов Первой мировой войны и того, как трансцендентный трагический роман возвращает надежду и счастье в их жизнь. Это была неподходящая судьба, чтобы быть немецкой историей, когда MGM все еще ухаживала за этим рынком, несмотря на господство нацистской партии. Все политические элементы должны были быть вычищены, а фильм одобрен немецкими дипломатами. И все же Борзаж нашел способ обойти эти ограничения, чтобы создать фильм трепетной красоты, представляя любовь как силу, не ограниченную ни временем, ни пространством.

Идея экранизировать одноименный роман Ремарка 1936 года принадлежит Шарлю Буайе. В своей биографии Фрэнка Борзажа Эрве Дюмон рассказывает, что в перерывах между съемками фильма «ИСТОРИЯ ДЕЛАЕТСЯ НОЧЬЮ» (’37) Буайе убеждал режиссера прочитать последнюю книгу Ремарка. Ужасно, что самая последняя экранизация романов Ремарка, «ОБРАТНАЯ ДОРОГА» Джеймса Уэйла (’37), была отредактирована и частично переснята, чтобы ответить на жалобы немецкого консула Георга Гисслинга. «Три товарища» был выбран для очерка еще до того, как он был опубликован, поскольку отблеск «НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ БЕЗ СПОКОЙСТВА» (30 г.), также адаптированного из произведения Ремарка, все еще сиял в глазах руководителей.

Ф. Скотт Фицджеральд был приглашен для написания сценария после отклоненных попыток британского драматурга Р.К. Шериф. Исполнительный продюсер Джозеф Манкевич нанял Фицджеральда, потому что «Скотт был одним из моих кумиров. Я нанял его лично для этого фильма, и мне пришлось драться, в то время как все в студии говорили, что с ним покончено; зачем с ним рисковать? Алкоголизм Фицджеральда подорвал его голливудскую репутацию, и Манкевич не смог оградить его от административного вмешательства. По словам Дюмона, помощник Луи Б. Майера Эдди Мэнникс «вынудил Манкевича отказаться от своего слова, назначив Эдварда Э. Парамора соавтором сценария». Другие тайком делали полировку, включая Лоуренса Хазарда и поэта Дэвида Герца. Фицджеральд писал своему продюсеру: «Неужели продюсеры никогда не ошибаются? О Джо! Я хороший писатель, честное слово!» По оценке Дюмона, в готовом фильме появляется «только треть» сценария Фицджеральда.

Борзаге был естественным выбором, учитывая его знакомство с романом. Первоначально предполагалось, что двумя главными звездами станут Спенсер Трейси и Луиза Райнер, которые только что снялись в фильме Борзаге «БОЛЬШОЙ ГОРОД» (37 год), но они выбыли, и их заменили Роберт Тейлор и Маргарет Саллаван. Тейлор играет Эриха Локампа, ветерана Первой мировой войны, который вместе со своими приятелями Отто (Франшот Тон) и Готфридом (Роберт Янг) открывает автомастерскую в Германии. Все не хотят полностью возвращаться к гражданской жизни, но вскоре Эрих очарован Патрисией (Саллаван), когда-то богатой светской львицей, которая теперь почти разорилась после смерти своих родителей. Очарованный ее беззаботным характером, Эрих позволяет себе вернуться в общество. Однако Патриция не раскрывает свою неизлечимую болезнь. Не желая разрушать мечту об их любви, Патриция держит Эриха в неведении, пока ее болезнь не сделает это невозможным. С помощью Отто и Готфрида, которые создают импровизированную семью и систему поддержки, они пытаются вылечить Патрисию.

Но некоторые раны не заживают, и Патриция пытается подготовить Эриха к возможности своей смерти. «Сейчас мы любим друг друга вне времени и места», — говорит она ему. Их связь простирается за пределы видимого, в неизвестное. Что стирается, так это анонимные вторжения насилия в город, совершаемые жестокими бандами, которые никогда не идентифицируются, хотя они совершенно очевидно являются дублерами нацистов. Готфрид — политик в группе, и он помогает уличному проповеднику избежать неминуемого насилия со стороны толпы, но его застреливает незрелый белокурый юноша. Фицджеральд хотел закончить фильм возвращением Эриха и Отто в Берлин, чтобы «вступить в борьбу со злой силой, которая сейчас поглощает их родину». Это привело MGM в замешательство, поскольку Гисслинг (который инициировал выпотрошение «ДОРОГИ НАЗАД») пожаловался на проект Джозефу Брину из Администрации производственного кодекса, указав, что он вызовет протесты со стороны американцев немецкого происхождения и будет «определенно запрещен в США». Германии и Италии». Брин предложил MGM указать, что групповое насилие было инициировано коммунистами, чтобы успокоить уязвленное нацистское эго. Они не пошли на это радикальное действие (против чего категорически возражал Манкевич), но были вынуждены перенести хронологию фильма с 1928 восходит к 1920 году, то есть до возникновения нацизма.

Примечательно, что «ТРИ ТОВАРИЩА» остаются столь же последовательными, учитывая количество потрясений, которые произошли во время подготовки к съемкам. Производство тоже не шло гладко: легендарный оператор-постановщик Карл Фройнд (ДРАКУЛА [’31]) был уволен через две недели и заменен Джозефом Руттенбергом (GIGI [’58], MRS. MINIVER [’42], GASLIGHT [‘ 44]). Борзаге пришлось снимать Германию как не-Германию, без каких-либо опознавательных знаков, поэтому это выглядит как серия общих голливудских декораций, а не то, что кастинг добавил бы много германского чутья, как в случае с полностью американцами Робертом Тейлором и Маргарет Саллаван. как центральные фигуры, их охренительное поведение больше подходило Бойсе, чем Берлину.