Парфюмеры мира: Женские духи SpellSmell.ru

Парфюмеры, которые потрясли мир

Буквально каждыймесяц в парфюмерном мире появляются десятки новинок, однако многие покупателипо-прежнему отдают предпочтение проверенной классике. Сегодня мы расскажем онекоторых парфюмерах и их творениях, которые не просто стали классическими, нои буквально перевернули мир ароматов.

 

Франсуа Коти(Francois Coty) с ароматом Coty Chypre (1917)

Жозеф-Мари-ФрансуаСпотурно совершенно случайно узнал о том, что он прирожденный парфюмер. Попросьбе знакомого фармацевта, опаздывавшего на свидание, молодой человек такуспешно смешал несколько одеколонов для клиентов аптеки, что самым разумнымбудущим для него стало обучение у Антуана Шириса в Грассе.

В 1904 годуФрансуа берет фамилию матери Коти и создает свои первые духи под названием La Rose Jacqueminot.

К сожалению, владельцы известных магазинов не желали продавать творениеновоиспеченного парфюмера, на помощь которому в конце концов пришел то лислучай, то ли хитрый замысел. Дело в том, что флакончик с духами вывалился изрук Коти прямо в универмаге Grands Magasins du Louvre. Вырвавшийся наружуаромат буквально очаровал посетительниц, которые купили за несколько дней 500флаконов. Следующие духи парфюмера уже будут покорять сердца царственных особ -Николай II и Александры Федоровны.

Аромат островаКипр, созданный Коти, произвел в парфюмерном мире настоящую революцию. Парфюмерне только стал родоначальником нового семейства ароматов, но и первымиспользовал в создании парфюмерной композиции альдегиды. Такой шаг позволилсделать удешевить духи и сделать их массовым продуктом. Кроме того, присутствиев композиции запахов мха на кипрском дубе (сейчас данный ингредиент запрещен),шалфея, пачули, смолы, ладанника, бергамота и цитрусовых было весьма необычнымдля женского аромата того времени.

Также Коти стал первымразливать свои духи в специально изготовленные для них флакончики и задумался овыпуске блоттеров и серий косметических продуктов, объединенных одним запахом.

Эрнест Бо (ErnestBo) с ароматом Chanel №5 (1921)

Как это ниудивительно, основой легендарных Chanel №5 стал уже описанный выше Chypre с егосинтетическими ингредиентами. Всего в составе духов значится 80 ингредиентов,что является весьма смелым шагом для времен Мадемуазель Коко (тогда в почетебыли преимущественно момноароматы). По словам Коко Шанель, она хотела создатьдухи, которые были бы аналогично платьям делом рук человека и обладали бысложной парфюмерной композицией.

Историялегендарных духов имеет два варианта. Согласно первому, Эрнест Бо планировалсотрудничать с Коти, но разработанная им формула оказалась слишком «громоздкой»и работа над ней была отложена на неопределенный срок. После этого Бо предложилсотрудничество Шанель, которая и выбрала пресловутый флакончик под номеромпять. Второй вариант рассказывает о лаборанте, который случайно добавил в духислишком много альдегида.

 

Марк Бакстон(Mark Buxton) с Comme des Garcons 2 (1999)

По скромнымзаявлениям Бакстона, он мечтает о славе Эрнеста Бо. Можно сказать, что егомечта очень близка к осуществлению, ведь в списке клиентов парфюмера значатсяKarl Lagerfeld, Givenchy, Versace, Burberry, Giorgio Armani, Омар Шариф, АленДелон и многие другие.

Работ на Commedes Garcons 2 велась почти три года. Цифра в названии обозначает присутствиедвух начал – мужского и женского. По мнению Бакстона, парфюмерия должна носитьунисекс характер и нравиться представителям неважно какого пола на уровнеэмоций, а не разума.

В качестве основыполучившихся очень ольфактивными духов 1999 года была взята эссенция чернилSumi из японских храмов, дополненная пачули, ладаном, янтарем, мандарином,магнолией, апельсином, амброй, индийским тмином и корнем ангелики.


Случайные записи

Женственность многогранная и неуловима. Это и милая улыбка, и летящее платье, струящиеся локоны и задорный блеск в глазах.

Бывают ситуации, когда просто необходимо смело заявить о себе, привлечь внимание, стать незабываемой.  

Решительность, смелость, надёжность ― всё это качества, присущие мужественному человеку и столь привлекательные для женщин. 

Парфюмерные композиции состоят из множества компонентов, в одном аромате их может насчитываться несколько десятков, а иногда и до сотни или даже больше. 

Лучшие парфюмеры современности

Каждый из известных парфюмеров (и те, кто создал легендарные ароматы, и те, кто «колдует» над духами сейчас) немножко алхимики. Кроме того, они обладают потрясающим обонянием (недаром их называют «лучшими носами») и чувством прекрасного.

Талант истинного парфюмера складывается не только из способности с первого вдоха отличить турецкую розу от болгарской. В составлении ароматов есть и химия, и лирика, и немного волшебства.

Мы хотим рассказать вам о некоторых парфюмерах-создателях, благодаря которым парфюмерная индустрия и мир в целом увидели множество ароматов, ставшие легендарными, определившие основные вехи развития парфюмерной истории — настоящие произведения искусства.

Эрнест Бо

Парфюмер, подаривший миру культовый Chanel №5, который и по сей день остается самым продаваемым в мире ароматом Эрнест Бо — француз, родившийся в семье потомственных парфюмеров, что и определило его жизненный путь. Известность ему принес именно Chanel №5, хотя парфюмер создал множество вполне успешных ароматов.

В 1912 году Эрнест Бо создал для Rallet свой первый и исключительно успешный аромат, Bouquet de Napoleon. В конце 1919 года Эрнест Бо эмигрировал во Францию, начав работать в компании Chiris. Годом позже Бо познакомился с Коко Шанель, и это знакомство оказалось судьбоносным. Успех Chanel №5 вдохновил Шанель и Бо на выпуск и других ароматов из оригинальной серии Rallet №1, однако выпущенный годом позднее Chanel №22 продержался в продаже всего 4 года и оказался совершенно невостребованным. Та же судьба постигла и созданные Эрнестом Бо гораздо позднее, уже после окончания Второй мировой войны, ароматы Mademoiselle Chanel №1 и Mademoiselle Chanel №2.

В конечном итоге единственным вкладом Бо в историю современной парфюмерной индустрии оказался аромат Chanel №5, однако его появление ознаменовало наступление по-настоящему новой эпохи.

Жак Герлен

Guerlain — один из старейших парфюмерных домов Европы, история которого началась в далеком 1828 году с основания Пьером Франсуа Паскалем Герленом первого магазинчика по продаже духов на улице Риволи в Париже.

Автор множества самых известных ароматов Guerlain, Жак Герлен пользовался любовью и уважением не только покупательниц, но и коллег. Создатель Chanel №5 Эрнест Бо, к примеру, так рассказывал о Герлене: «Когда я использую ваниль, у меня получается крем-брюле. Когда Жак Герлен использует ваниль, он создает Shalimar».

Унаследовав бразды правления империей Guerlain от своего дяди, Эме Герлена, в 1912 году, Жак Герлен начал последовательно выпускать для дома все более успешные ароматы: L’Heure Bleue в 1912 году, легендарный Mitsouko в 1919 году.

А в 1925 году на свет появился культовый Shalimar, который стал отражением эпохи – провокационной чувственности и декадентской роскоши двадцатых годов XX века. Вершина творчества Жака Герлена, Shalimar продолжает пользоваться популярностью на протяжении десятилетий: поклонницами аромата были Рита Хэйуорт, Джина Лолобриджида, Джоан Коллинз, Джейн Биркин, Орнела Мути, Мэрил Стрип и Кейт Мосс.

Жан-Клод Эллена

Жан-Клод Эллена — сын, брат и отец парфюмеров. Родился в Грассе 1947 году, в 16 лет из-за плохой учебы в школе отец отправил его подмастерьем на парфюмерную фабрику Antoine Chiris. В 20 лет Жан Клод поступил в только что открывшуюся школу парфюмерного гиганта Givaudan. Из положенных 3 лет он отучился только 9 месяцев, зато познакомился с Эдмондом Рудницка, создавшим первый аромат для Hermes, Eau d’Hermes. Знакомство оказалось не случайным, в 2004-м Эллена был назначен парфюмером этого французского Дома.

На создание аромата Жан-Клода может вдохновить запах обыкновенной муки, кашемирового свитера и даже пота сборщиц цветов жасмина. В своем первом мужском запахе для Hermes — Terre d’Hermes — Эллена воссоздал запах камней, которыми в детстве ударял друг о друга, чтобы высечь искру. Из искры разгорелось пламя: Terre d’Hermès стал бестселлером во Франции. Та же участь неизбежно постигает каждое творение Жан-Клода, будь то Kelly Calèche, Voyage d’Hermès, «садовая» коллекция Les Jardins Hermes или нишевая Hermessences.

За способность работать одновременно над пятью композициями, он удостоился звания «нос» (большая честь, а не синоним слову «парфюмер»).

Жак Польж

Жак Польж родился 72 года назад в прованском городке Воклюз. Лето проводил в Грассе, цветущем жасмином, розами, фиалками. Именно география определила дальнейшую судьбу месье Польжа, Дома Chanel и, во многом, современной парфюмерии.

Диплом парфюмера и знание английского позволили Жаку устроиться на работу в нью-йоркский офис крупной парфюмерной компании. Вместе с Мишель Хай придумал для Yves Saint Lauren туалетную воду Rive Gauche, а в 1978-м взял в свои руки ароматное наследие и будущее Chanel.

На протяжении 35 лет Жак Польж лично отбирал натуральные ингредиенты, будь то пачули с острова Ява или жасмин, который выращивают в Грассе исключительно на благо Chanel №5. Из них творил. Его сингл Antaeus, затем Coco, Egoiste, Allure, Coco Mademoiselle, Chance — настоящий хит-парад, где каждый — лидер. Ему виртуозно удавалось бережно хранить уникальное наследие бренда, изобретая новаторские ароматы с фирменной огранкой Chanel.

Эдмон Рудницка

До появления легендарного Dior Poison в названии большинства ароматов французского дома сохранялось название Dior — традиция, появившаяся благодаря парфюмеру Эдмону Рудницка. Один из известнейших французских парфюмеров, ученик величайшего парфюмера Эрнеста Бо, Рудницка создал для Christian Dior внушительную коллекцию ароматов: Diorama, Diorissimo и любимый аромат самого парфюмера, Diorella, и сегодня пользуются признанием и любовью коллекционеров винтажной парфюмерии. Впрочем, сотрудничеством с Dior парфюмер не ограничивался: он создавал ароматы для Hermes, Rochas, Elizabeth Arden, а также написал несколько книг, посвященных тонкостям работы парфюмера.

В отличие от парфюмеров современных, создающих порой больше десятка ароматов в год, Эдмон Рудницка был настоящим перфекционистом: за всю свою жизнь парфюмер создал лишь 17 ароматов, которые, на его взгляд, были наиболее достойными произведениями парфюмерного искусства.

Каждым из своих ароматов Рудницка по-настоящему гордился: Rochas Moustache, к примеру, он считал стандартом для мужских ароматов, а Christian Dior Eau Sauvage, созданный в 1966 году – ароматом, с появлением которого в сфере мужских ароматов началась «новая эра».

Впрочем, в отношении Eau Sauvage парфюмер ничуть не преувеличивал: формула мужского аромата Dior действительно объединила ингредиенты, до того в индустрии парфюмерии не использовавшиеся, и перевернула представление о мужских ароматах.

Похоже, о большинстве своих коллег по парфюмерной индустрии Рудницка был отнюдь не самого высокого мнения: «Создать приятный аромат может каждый», говорил парфюмер, «сложность в том, чтобы создать аромат, у которого есть душа». Тем не менее, многие современные парфюмры считают Эдмона Рудницка своим учителем – в частности, Франсуа Демаши, ныне занимающийся созданием ароматов для дома Dior.

Этот список можно продолжить и наслаждаться творениями величайших мастеров парфюмерии.

Искусство и технология парфюмерии

Парфюмерная школа PerfumersWorld предлагает, пожалуй, самые полные и интенсивные курсы по бизнесу, маркетингу, технологиям и парфюмерному искусству, доступные где угодно. Никаких мелочей, которые сдерживаются — если мы это знаем, вы это знаете.

Прочитайте, что студенты и клиенты говорят о наших тренингах, продуктах и ​​услугах.

Обучение уникально тем, что использует революционный и систематический метод, который мы называем «Азбукой парфюмерии©».

Курсы предназначены для обучения парфюмеров, оценщиков и маркетологов парфюмерной отрасли. Они также популярны среди владельцев бизнеса, химиков-аромалогов, но их подход таков, что даже абсолютные новички с небольшим опытом в области химии или парфюмерии могут следовать им.

Использует подход «учись, развлекаясь»


Семь лет и все еще юниор

Обычно на обучение парфюмера уходит около 7 лет, и его стиль или лучшая работа не развиваются до 10-го года. Одна из причин заключается в том, что когда кто-то тренируется традиционным способом в качестве подмастерья, вам на самом деле ничего не говорят. Вы можете смешать семплы для более опытного парфюмера и понюхать материалы, которые вы используете, и композиции, и, если они достаточно яркие, начать видеть, как все это работает — все это сочетается друг с другом. Это лишь одна из причин, по которой это занимает так много времени. Во-вторых, каждый парфюмер и коллега обычно защищает свои секреты и техники, которые он открыл своими собственными методами. Естественно, он расстается с этими драгоценными камнями, как с лучшими жемчужинами.

Одна треть времени

Наша цель — научить вас за один год тому, что обычно занимает не менее трех лет при традиционном методе работы в качестве ученика. Если вы не верите, что мы на самом деле ничего не утаиваем — скачайте The Perfumer’s Workbook, в этой программе действительно больше «секретов», чем в любой из изданных книг за последние 70 лет. Когда вы посещаете семинары уровня Foundation Plus или Professional, вам предоставляется зарегистрированная версия The Perfumer’s Workbook. В настоящее время он содержит данные о более чем 600 сырьевых материалах (в настоящее время 159 долларов США)..00, если покупается отдельно) и говорит вам, где, когда и когда не использовать каждый материал.

Никаких маленьких секретов, но есть тайна и магия

Парфюмеры традиционно охраняют свои технологии и формулы в страхе, что их украдут или скопируют.

Но мы не верим, что это действительно так просто. Формула в руках того, кто не знает, как ее читать, как ее анализировать или какие материалы важны, не будет знать, как она работает. Если вы не знаете, как работает формула, вероятность того, что вы сможете произвести ее в другой компании, которая, безусловно, использует другие исходные материалы, действительно очень мала. Если вы пытаетесь сделать один и тот же запах дешевле для другого применения, вам действительно нужно понять, как разные ноты в этих духах работают вместе. Традиционный метод ученичества полагается исключительно на попадание и промах. Мы расскажем вам, как.

Мы пытаемся демистифицировать парфюмерию? — нет, совсем нет — в парфюмерии есть искусство, требующее мастерства, опыта, «чувства» и даже немного магии. Мы стремимся продвигать эту магию, удаляя облако секретности, которое на самом деле не важно. Вы можете видеть, как нарисован «Ван Гоф», но действительно нужно быть «Ван Гофом», чтобы его нарисовать.

Парфюмерия — это вид искусства, которому только вредит секретность, не усиленная ею. В парфюмерии можно продемонстрировать все виды самовыражения и чувств. Мы покажем вам некоторые приемы не только для того, чтобы вы могли их использовать, но и для того, чтобы вы могли выработать свой собственный уникальный стиль.

Эдисон мог бы сказать так: «Парфюмерия — это 1% вдохновения и 99% пота».

Обучение PerfumersWorld сильно отличается от любой другой системы. Вас учат основам парфюмерии, но ожидается, что вы сами дополните это, выяснив, например, откуда берется амбра. Почему бы нам просто не рассказать вам? Потому что существует сотня книг с этой информацией. Мы не учим вас сосать яйца — однако, пока вы тренируетесь, мы будем говорить вам, что вы должны выяснить, какие методы исследования вы можете использовать. Где найти эту информацию, а затем рассказать нам об этом в серии проектов, которые мы вам поставили. Если вы изучаете базовый курс, у вас уже будет хорошая идея. Если мы обнаружим, что в вашем понимании чего-то не хватает, мы объясним это и поможем вам.

Если вы понимаете на 100%, мы давим на вас сильнее. Этот метод, который мы находим, не только значительно увеличивает скорость понимания, но и делает знание — ваше знание — вашим владением, потому что вы открыли его для себя — вы не просто узнали одну сторону истории. Наше обучение специально разработано для развития вашего собственного творчества в области парфюмерии (или ароматов) и дает вам ту же сильную уверенность в себе, которая необходима, чтобы стать парфюмером, но вы никогда не останетесь в одиночестве, чтобы попытаться пригвоздить хвост ослу в темноте. . Если вы действительно не можете найти ответ, мы покажем вам путь.

Нужна ли мне степень по химии?

Абсолютно нет — на самом деле более половины из примерно 500 парфюмеров в мире не имеют химического образования или даже формального химического образования. Некоторые традиционные парфюмеры даже считают это недостатком.

Правда? — художественная сторона парфюмера нуждается в знании химии своих эфирных масел не больше, чем художнику нужно знать химию своих красок. Но целеустремленный парфюмер, энергичный парфюмер будет стремиться выяснить, почему некоторые эфирные масла и химические вещества имеют похожие запахи, почему образуются синергии, почему меняется цвет продукта, что происходит с балансом запахов на коже и т. д. Мы рассказать вам, что вам нужно знать и как интерпретировать то, что вы читаете.

Учиться двадцать лет!

Изучая PerfumersWorld, вы обнаружите, что парфюмерия — это метод исследования. И знаешь, что? вы можете быть первооткрывателем, потому что, когда я пишу это, механизм обоняния еще не полностью известен — есть еще неизведанная территория, которую нужно открыть. Вы наверняка слышали, что японцы могут изучать чайную церемонию 10, 20 лет и так и не освоить ее. Добро пожаловать в Парфюмерию. Думайте об этом как об игре в гольф, постоянном стремлении улучшить гандикап. То же самое и в парфюмерии, вы действительно соревнуетесь только с самим собой.

Профессиональные семинары

Профессиональные семинары помогают осознать практические аспекты вашего курса и решить эти мелкие проблемы в индивидуальных беседах с инструктором. Обучение у парфюмерного стола и компьютерного терминала прерывается некоторыми инструктажами и посещением дистилляционных и/или связанных с парфюмерией предприятий. Классы ограничены максимум 10 учениками, чтобы сохранить тренерскую атмосферу, а не классную.

Все, что вы изучали до сих пор, будет усилено и расширено, чтобы подготовить вас к карьере в парфюмерии или лучше подготовиться к тому, что у вас уже есть.

Но у меня нет материалов!

Если вы в настоящее время не работаете в этой отрасли, то мы поможем вам построить небольшой парфюмерный орган из 161 сырья, который охватывает большинство запахов, которые вам потребуются для смешивания ваших собственных творений и реализации проектов. Для базового курса мы рекомендуем The Perfumery Training Kit K26 с 26 ключевыми базами. Мы помогаем вам найти дополнительные материалы на месте или поставлять отсюда по мере роста ваших навыков и требований.

Наши мастерские не для слабонервных. Короткие и очень интенсивные, участники, вероятно, узнают больше за несколько дней, чем они узнают, работая в парфюмерном доме в течение года или более.

Основные темы включают: создание парфюмерии, коммерческую парфюмерию, натуральную парфюмерию, ароматерапию, спа и продукты для образа жизни.

10-28 июля 2023 г.

Бангкок 3-недельные семинары Foundation & Pro Workshops

в отеле Asawin Convention Hotel, Бангкок

3950,00 долларов США (Зарезервируйте сейчас за 790,00 долларов США)
Остаток 3160 долларов США к оплате до семинара

Больше информации 10-14 июля 2023 г.

Бангкок 1-недельный семинар Foundation Plus

в отеле Asawin Convention Hotel, Бангкок

1450,00 долларов США (зарезервировать сейчас за 290,00 долларов США)
Остаток 1160 долларов США к оплате до семинара

Больше информации 17-28 июля 2023 г.

Бангкок Двухнедельный семинар профессионального уровня

в отеле Asawin Convention Hotel, Бангкок

2900,00 долл. США (зарезервировать сейчас за 580,00 долл.
США)
Остаток 2320 долл. США к оплате до семинара

Больше информации

PerfumersWorld предлагает, возможно, самые полные и интенсивные курсы по бизнесу, маркетингу, искусству и технологиям парфюмерии, доступные где угодно. Никаких мелочей, которые сдерживаются — если мы это знаем, вы это знаете.

Тренинг уникален тем, что использует революционный и систематический метод, который мы называем «Азбукой парфюмерии».

Курсы предназначены для обучения парфюмеров, оценщиков и специалистов по маркетингу в парфюмерной промышленности. Они также популярны среди владельцев бизнеса, аромахимиков, но их подход таков, что даже полные новички без химии или даже парфюмерии могут следовать им.

Учитесь, развлекаясь.

Бесплатный онлайн-курс из 10 единиц, который создает прочную основу в основах парфюмерии для тех, кто хочет создавать свои собственные духи или парфюмерные продукты для удовольствия или прибыли. Отличный курс для нового парфюмера, оценщика, косметического химика, предпринимателя или продавца парфюмерных продуктов, косметики или ингредиентов.

Курс закладывает прочную основу для изучения основ парфюмерии и выступает в качестве основы для наших профессиональных курсов.

Бесплатное обучение

Базовый курс дополнительно включает в себя Учебный набор по парфюмерии и зарегистрированную копию Рабочей тетради парфюмера.

Онлайн-курс высокого уровня, который поставляется с набором исходных материалов для учащихся, включающим более 160 исходных материалов, которые необходимо знать. Этот курс предназначен для тех, кто уже работает парфюмером или стремится стать коммерческим парфюмером и нуждается в определенной структуре своего искусства или хочет расширить свой репертуар и развить свои творческие навыки до нового уровня.

Парфюмерные наборы | PerfumersWorld

 
Материал по
A B C
 
Эфирные масла
 
Специальные базы
 
Туалетные принадлежности
Основания
 
Парфюмерия
Оборудование
 
Продукт
Поиск
 

Парфюмерные наборы

Парфюмерные наборы от PerfumersWorld созданы для того, чтобы вы погрузились в парфюмерию так далеко, как хотите, и как можно безболезненнее. Во всех наборах используется стандартное сырье для парфюмерной промышленности, поэтому их можно смешивать с вашими собственными чистыми эфирными маслами и ароматическими химическими веществами для использования в ароматизированных продуктах.



The F-TEC™ Custom Creation Kit

F-TEC Custom Creation Perfume Kit, парфюмерный бизнес в коробке. Модернизированный, чтобы отразить 24 года изменений в парфюмерии, которые произошли с момента создания первых баз Fleuresence™. Теперь запах дольше сохраняется, улучшена совместимость с продуктами на основе масла и парафина, такими как свечи, расплавы, массажные масла и т. д. Более простое соответствие требованиям IFRA. Даже не имея опыта работы с парфюмерией, всего за несколько часов практики вы готовы приступить к созданию фирменных ароматов и парфюмерных продуктов для своих клиентов. Примечание. Настоятельно рекомендуется использовать в сочетании с версией The Perfumer’s Wizard Pro.