Покупайте парфюм правильно, или как «разоблачить» подделку
Что может быть приятнее покупки нового чудесного парфюма! Такое приобретение не просто позволяет женщине почувствовать себя еще более прекрасной, желанной и привлекающей всеобщее внимание. Новый парфюм меняет наше настроение, влияет на характер, придавая ему нотки нежности, страсти или загадочности, помогает решиться на несвойственные для себя поступки и, возможно, даже изменить жизнь!Но случается и такое, что следом за восторгом покупки вдруг приходит разочарование… Нет, вам не разонравился новый аромат. Вы просто поняли, что это подделка…

Как бы это печально ни звучало, но никого уже не удивляет тот факт, что сегодня подделывается самая разная продукция. Основной упор мошенников делается на дорогие товары известных брендов, и парфюмерия здесь стала явным фаворитом.
Подделка и продажа парфюмерной продукции способны принести неплохой доход, ведь для ее изготовления используются дешевые ингредиенты. Но вот для потребителей подобная покупка может дать самые плачевные результаты. И речь идет не просто о внезапном изменении характеристик стойкости и аромата тщательно выбранного вами парфюма. Низкокачественные составляющие ваших новых духов или туалетной воды могут быть очень вредными для здоровья. Например, определенную опасность несет замена этилового спирта метиловым. Его попадание на губы может привести к тяжелому отравлению.
Чтобы не подвергать себя ненужному риску, проявите больше внимательности при покупке парфюмерии. Мы поделимся с вами некоторыми секретами, на что обратить особое внимание, какие нюансы должны насторожить, а какие – наоборот, убедить в подлинности продукции.
Изучаем упаковку
Определившись с понравившимся ароматом, приступайте к изучению его упаковки. Какой она должна быть?
Упаковку настоящей парфюмерии отличает плотный качественный картон, наличие дополнительных поддерживающих картонок внутри футляра для предохранения флакона от тряски, четко пропечатанные надписи, наличие штрих-кода и знака возвратной тары. Коробка должна выглядеть солидно, никаких неровностей или расплывчатых надписей.
Как правило, парфюмерия дополнительно запаковывается в целлофан. Исключение могут составлять отдельные дорогие марки. Если обертка всё же присутствует, обратите внимание, что она не должна топорщиться, вздуваться, иметь подтеки клея.

Рассматриваем флакон
Теперь внимательно изучите флакон. Любые признаки плохого качества стекла, например, неровности, затемнения или пузырьки воздуха, говорят о том, что вы держите в руках подделку. Стекло должно быть идеально прозрачным, надписи – ровными, разборчивыми и без потертостей, механизм пульверизатора – мгновенно срабатывать при нажатии на распылитель, колпачок – плотно закрываться и открываться без лишних усилий.
Встряхните бутылочку и рассмотрите ее содержимое на просвет. Духи или туалетная вода должны быть прозрачными и не давать осадка.

В первую очередь, запомните, что на упаковке оригинальной парфюмерии основная информация не должна быть наклеена. Все надписи, в том числе серийный номер, печатаются как на коробке, так и на флаконе. Делается это разборчиво, ровно, без ошибок. Конечно, далеко не каждый из нас знает необходимый иностранный язык, чтобы обнаружить ошибку. Но можете запомнить наиболее распространенные:
— слово «парфюм» по-французски пишется как «parfum», а не «parfume»,
— по-английски правильно будет написать «perfume», а не «parfume».
Парфюмерная продукция иностранного производства должна иметь стикеры с переводом информации на русский язык. Это может быть как глянцевая или матовая бумага, так и прозрачная пленка.
Проверяем изготовителя
На упаковке всегда есть информация об изготовителе – ее нужно изучить, так как здесь можно найти нюансы, явно выдающие подделку. Например, признаком поддельной парфюмерии является «чарующая» надпись «London-Paris-NewYork» или иная подобная, так как место производства может быть только одно.
Грамотное указание страны-производителя должно выглядеть следующим образом: «Made in France», а не просто France или любая другая страна.
Устроим небольшую проверку
Итак, вы учли все наши советы, тщательно проверили упаковку, флакон, надписи и приобрели прекрасный новый аромат. Однако вас всё равно мучают сомнения и желание наверняка убедиться в подлинности вашей новой «прелести».
Есть один проверенный и очень простой метод. Поставьте свои новые духи или туалетную воду в холодильник на ночь. Если к утру содержимое флакона станет мутным, то это всё же подделка. С настоящей парфюмерией никаких изменений произойти не должно.

Мифы о том, как проверить парфюм
Специальной программой для считывания штрих-кодов. Как правило, подобные программы носят заказной характер и не могут гарантировать 100% достоверность. В их базу вносятся штрих-коды только официальных представителей и дистрибьюторов. Ошибки появляются по причине того, что многие компании закупают продукцию напрямую у производителей. Получается, что для мошенников нет разницы, какой штрих-код наносить на упаковку поддельной парфюмерной продукции.
Элитная парфюмерия обязательно должна содержать на упаковке надпись «Сделано во Франции». Вся парфюмерия априори не может быть французской. Производители могут находиться и в других странах, например, в Италии, Испании, Англии, Германии и т.д..

Главный совет
Очень точным способом проверки парфюма является сравнение его с тем, который вы или ваши знакомые приобрели за границей. Параметрами здесь могут служить все вышеописанные пункты: упаковка, надписи, флакон, указание изготовителя и страны производства и иное.
Обязательно обратите внимание на товары магазина, представлен ли данный парфюм в разных объемах: 30, 50, 75, 100 мл. Не обязательно во всех вариантах, но хотя бы в двух. Подделки обычно выпускаются лишь в одном объеме.
Вашей гарантией приобретения качественной парфюмерной продукции является посещение зарекомендовавших себя магазинов. Например, много хороших отзывов от покупателей у интернет-магазина edp.by. Кстати, очень скоро у вас будет возможность покупать парфюмерию на сайте edp.by в рассрочку на 3 месяца, без процентов и по самым привлекательным ценам.
Пользуйтесь нашими советами и покупайте только настоящую, качественную и доставляющую безграничное удовольствие парфюмерию.
Как правильно пишется слово ПАРФЮМЕРНЫЕ МАСЛА
ПАРФЮМЕ́РНЫЙ, —ая, —ое. Прил. к парфюмерия. Парфюмерные товары. Парфюмерный магазин. Парфюмерная фабрика.
Все значения слова «парфюмерный»МА́СЛО, -а, мн. (спец., для обозначения различных сортов и видов) масла́, ма́сел, масла́м, ср. 1. Жировое вещество, получаемое из молока домашних животных, из семян, цветов или плодов некоторых растений и из веществ минерального происхождения. Топленое масло. Растительное масло. Эфирные масла. Смазочное масло.
Все значения слова «масло»-
Парфюмерные масла нельзя смешивать со спиртом, он убивает запахи, зато можно сочетать с водой.
-
Оказывается, есть специальные парфюмерные масла, которые используются вместо духов, а есть лечебные, которые применяются при заболеваниях.
-
Пар, газ и копоть не выпускаются наружу коксовых батарей, а закачиваются в трубы и направляются на химзавод, расположенный здесь же, где из этой смеси выделяются самые высококачественные смолы, парфюмерные масла, нафталин, парафин и прочее.
что это значит, как обозначается концентрация духов и туалетной воды в парфюмерии

В мире существует около 35 тысяч ароматов. И многие из нас даже не догадываются, покупая очередной ароматный флакон, какая сложная композиция заложена в основу автором и сколько мастеров трудились, чтобы добиться желаемого результата. Все, что мы видим и на что обращаем внимание, – красивая упаковка, интересный дизайн, приятные душистые аккорды. И, конечно, при выборе парфюма мы всегда надеемся, что он долго будет держаться на коже, волосах и одежде. О том, что значат и как обозначаются стойкость парфюмов, состав и концентрация ароматов в парфюмерии, пойдет речь в этой статье. Данный материал поможет вам правильно расшифровывать все маркировки производителя и определять тип подобной продукции.
Состав парфюмерии
Любой парфюмерный продукт имеет определенный состав, главным компонентом которого является «действующее вещество». От его количества в основном зависит стойкость духов. Такими элементами могут быть компоненты растительного или животного происхождения. Разница заключается не только в способах их добычи, но и в крепости и устойчивости: последние сильнее и более сильными.
Растительные – добываются из лепестков цветов, кореньев, коры. Несмотря на то что они немного слабее, применяются чаще, чем животные продукты из гуманных соображений. Самыми популярными представителями флоры, использующимися парфюмерами, являются:
- сандал;
- роза;
- апельсиновые, персиковые, ирисовые цветы;
- цитрусовые;
- пачули;
- ветивер.
Отдельно стоит выделить жасминовые ноты, так как этот цветок является источником одного очень необычного элемента – индола. Индольность в парфюмерии – это тонкие сладкие нотки, пробуждающие в человеке животные инстинкты. Именно такие аккорды добавляют, чтобы придать аромату ауру соблазна и сексуальности. Хотя нужно отметить, что индол настолько привлекателен лишь в обработанном и в разбавленном состоянии. Сам по себе он имеет очень специфический, напоминающий отходы запах.
Элементы животного происхождения крайне дорогие. Их используют для закрепления и стойкости парфюмерной композиции. Но многие из них запрещено добывать, поэтому их парфюмеры заменяют синтетикой.
Среди подобных компонентов очень популярными являются:
- Амбра – наиболее дорогой ингредиент, который добывают из кишечника кашалота. Сегодня его добыча посредством отлова этих млекопитающих запрещена. Однако в парфюмерии могут использоваться фрагменты, выброшенные морем на берег.
- Мускус – без обработки имеет довольно специфический аммиачный запах. Но после спиртовой переработки он приобретает яркую чувственную, ни с чем не сравнимую ноту, способную украсить любой аромат. Он выделяется железами семейства косуль – кабарги. Еще совсем недавно, чтобы заполучить этот компонент, зверей приходилось убивать. Их поголовье начало значительно уменьшаться стремительными темпами. Поэтому был введен строгий запрет на их отлов и истребление. Мускус научились добывать более гуманным способом. В последнее время парфюмерами все чаще применяются синтетические схожие ингредиенты вместо природного.
- Кастореум – считается одним из наиболее ценных элементов, использующихся при создании парфюмерного продукта. Вещество выделяется железами бобра (его еще называют «бобровая струя»). Звучит, конечно, непривлекательно, однако это лучший фиксатор ароматической композиции.
Также в состав парфюма добавляют спирт, эфирные масла, растворитель, краситель. Специалисты могут применять синтетические добавки, чтобы заменить сложные натуральные компоненты. Такой материал изготавливают в специальных лабораториях.
Таблица ниже демонстрирует концентрацию ароматических веществ в духах, маркировку парфюмерии и спиртовые содержания в туалетной воде.
Наименование |
Душистые аромавещества |
Маркирование |
Насыщенность спирта |
Одеколон |
В Европе – 3-5% В США – 12-15% |
EDC |
70% |
Туалетная вода |
4-10% |
EDT |
85% |
Парфюмерная вода |
10-20% |
EDP |
90% |
Духи |
25-30% |
PARF |
90% |
Формула любой из описанных разновидностей расписывается в форме треугольника, который принято называть ольфакторной пирамидой. Композиция строится на 3 нотах: начальной, средней (сердце) и базисной. Первые проявляются и полностью начинают ощущаться уже через 15 минут после нанесения парфюма. Затем начинают играть сердечные нотки. Финальным аккордом является база, которая, как правило, обеспечивает силу, стойкость и шлейф.
Как определить, какой парфюм стойкий
Согласно количеству действующих компонентов и аромамасел продукция парфюмерии имеет градацию – это типы в зависимости от концентрации:
- Parfum (Parf) – самая насыщенная разновидность.
- Eau De Parfum (EDP) – значит парфюмированная жидкость.
- Parfum De toilette (PDT) – дневные духи.
- Eau De toilette (EDT) – туалетная вода.
- Eau De cologne (EDC) – одеколон.
На упаковочках не пишется полное название. На любых флакончиках, коробочках вы найдете маркировку в виде аббревиатур (выше указаны в скобках). Правильно расшифровав каждую из таких этикеток, вы будете понимать, какой это тип продукции и сами обозначения концентрации и стойкости парфюма, туалетной воды или духов.
Иногда можно увидеть такую маркировку, как Extrait. Это высококонцентрированные парфюмерные изделия (содержание действующих компонентов – до 40%).
Также помимо перечисленных аббревиатур, на упаковке может значиться Tester (или сокращенно Test). Это тестер, предназначенный для пробы аромата. Кстати, иногда также выставляются на продажу. И как показывает практика, они ничем не хуже, а иногда и лучше полноценного продукта. Ведь они создаются, чтобы покупатель мог ощутить ароматные нотки. И в зависимости от того, понравится этот пробничек или нет, покупатель делает свой выбор. Поэтому производитель создает Test очень качественно.
Концентрация (это также называется концентрат) духов обозначается в процентах. В них определяется и крепость спиртосодержащих веществ. Содержание красителя, растворителя в любых видах парфюмерии производителем никогда не обозначается.
Итак, что касается количества действующих веществ, то самый высокий показатель в Extrait – до сорока процентов. В Parf эти показания снижаются до тридцати. В остальных случаях содержание компонентов растительного или животного происхождения, аромамасел и других элементов меньше. Именно малым количеством ароматических ингредиентов в составе определенного душистого продукта объясняется более слабая концентрация запахов: в дневных духах – до двадцати процентов, одеколоне – до 5%, туалетной и парфюмированной воде – 10 и 12% соответственно.
Парфюмерия обладает фиксированной насыщенностью звучания и качеством эфирных масел, входящих в состав композиции. Чтобы узнать, как долго будет ощущаться благоухание на коже, необходимо обращать внимание на аббревиатуры или надписи, обозначающие класс парфюма. Если перед вами EDT – это туалетная вода, букет которой обычно не выветривается более 2-3 часов. Если маркировка EDP – вы держите флакон с парфюмированной водичкой, которая продержится до 5 ч. Когдаи на бутыли значится надпись Parfum, это настоящие дорогие духи, которые будут радовать вас до 12 часов (некоторые закрепляются на коже и до 24-х ч.).
Однако, эти правила действуют только в том случае, если перед вами не подделка.
Чем измерить концентрацию духов
Увы, самостоятельно установить содержание действующих веществ невозможно ни в магазине перед покупкой, ни дома. Подобных измерительных приборов вы нигде не найдете. Хотя есть специалисты с очень острым порогом восприятия запахов. Они точно определяют все ноты и процент крепости спирта, содержание и количество аромамасел, действующих животных или растительных компонентов. Но таких – единицы. Также некоторые люди умеют определять устойчивость благоуханий по композиции (базисным, средним, начальным тонам). Остальным остается только доверять маркировкам на упаковках.
Eau de cologne
Немногие в курсе того, что одеколон EDC также имеет название «кельнинская вода» (в переводе с французского). В действительности это изделие, созданное парфюмером из Италии Йоганном Марией Фарина в далеком 1709-м. Предприятие по созданию духов, основанное им, находилось в городе Кельн. В честь этого места Фарина и решил назвать свое творение.
Со временем одеколоном стали называть любую туалетную или парфюмированную продукцию с легким запахом, где содержание алкоголя доходит до 70%, а наличие ароматических компонентов – всего 2-5%. Позже cologne было принято считать любой дешевый пахучий продукт с повышенным содержанием алкоголя и низким процентажем ароматических веществ.
Eau de toilette
Сегодня EDT – один из самых популярных типов изделий. Покупателей больше всего привлекает относительно низкая цена. Нужно отметить, что это нестойкая продукция. Как правило, держится она в пределах трех часов. Ответ на вопрос: «Что это такое – Eau de toilette (EDT) в парфюмерии» дает его концентрация – она составляет не более 10%. Ей и определяется небольшая стойкость. Подобной водичкой можно душиться не один раз за сутки. Купив маленькую бутылочку и положив ее в сумочку, вы сможете пользоваться ею по мере необходимости. Благодаря своей ненасыщенности и легкости хорошо подходит даже в знойные летние дни.
Покупая данный вид парфюмерии, немногие из нас задумываются о его происхождении. А корни уходят далеко в античную Грецию и Египет, когда душистым раствором пользовались, чтобы наполнить помещение приятным благоуханием. Однако официальной версией создания данного продукта считается случай, когда Наполеона Бонапарта отправили в ссылку на остров St. Helena. Во время заточения у полководца Франции закончился одеколон. Тогда бывший император создал свою ароматную жидкость, главным компонентом которой был бергамот.
Eau (eu) de parfum: что это такое значит
Это парфюмированная вода, которая также считается одним из самых популярных и востребованных продуктов. Стоит она несколько дороже, чем предыдущая, но и устойчивость ее дольше – в среднем, 5 часов. Большое количество покупателей отдают предпочтение именно такому продукту, так как это идеальное соотношение цены и качества. Современные производители предлагают нам огромный выбор подобных изделий. Многие виды очень схожи с настоящими дорогими брендами. В качестве примера часто приводится парфюм Coco Chanel №5 – вы заплатите одинаковую сумму за маленький флакон 7,5 мл и парфюмированную жидкость с таким же благоуханием и объемом в 100 миллилитров.
Концентрация парфюмерной воды Eau de Parfum (EDP) означает, что в ней наличествуют 10-12% аромавеществ и до 90% спирта.
Parfum de toilette
При дословном переводе PDT получается «туалетные духи». Конечно, выражение звучит как минимум некрасиво, поэтому наиболее близкий перевод – дневные. Подобный продукт содержит от 15 до 20% ароматических соединений. Запах легкий, не давящий, потому они отлично подходят для использования в дневное время суток. Срок их удержания на коже и вещах может доходить до полусуток.
Parfum
Это настоящие духи, которые содержат 90% лучшего и наиболее дорогого спирта и 25-40% аромакомпонентов. Они отличаются тем, что держатся на теле и одежде длительный период, поэтому это самый дорогой вид парфюмерии. Флаконы выпускаются распылителем и без. Ценообразование опирается на объем бутылочки, и, конечно, бренд.
Зависит ли ароматическая стойкость от концентрации
Этот показатель любого парфюмированного продукта обуславливается несколькими факторами. Чем выше концентрированность, тем дольше будет ощущаться вся композиция. Запах хороших концентрированных парфюма или духов держится до 8 ч. Кстати, согласно советским ГОСТам, устойчивость должна быть не менее 60 часов. Например, если взять оригинальную «Красную Москву» и нанести ее на хлопковую ткань, вы будете ощущать ее и через 2-3 дня. Но сегодня далеко не многие предпочитают покупать и уж тем более носить на себе.
На крепость удержания запаха влияет непосредственно его тип: слабый или сильный. Первый, как правило, используется днем, а второй – вечером, или же в дневной период, но для особых случаев. Конечно, последний более стойкий.
Все ароматы классифицируют на цветочные, цитрусовые и амбровые. Менее стойкими будут цитрусы, а самыми сильными – композиции с амброй.
Большую роль в парфюмерии играет качество и концентрация эфирных масел из состава парфюма или духов.
Тип кожного покрова также определяет, как долго будет ощущаться флер: дольше на увлажненной или слегка жирной коже и меньше на сухой.
Места нанесения – еще один немаловажный фактор. Чтобы благоухание держалось как можно дольше, наносить капельки парфюма нужно на участки, где кровеносные сосуды расположены максимально ближе к поверхности дермы: запястье, внутренняя часть локтя, за ухом, где ощущается пульсация и т.д. Также несколько капель нужно обязательно нанести на чистые волосы.
Купить хорошую парфюмерную продукцию вы можете в бутиках, супермаркетах или заказать онлайн. Помните, что указанная производителем стойкость будет гарантирована в том случае, если это оригинальный продукт, а не подделка. Когда вам сложно их отличать, лучше обращаться к надежным и проверенным магазинам и сайтам.
На AromaCODE вы сможете найти широкий выбор парфюмерии по доступным ценам. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу и помогут выбрать наиболее подходящий аромат, который не разочарует в своей стойкости.
Парфюмерной ударение, как правильно пишется слово парфюмерной
В упомянутом выше слове ударение падает на слог с буквой Е — парфюмЕрной.
При кабинете у него имелся для этого особый чуланчик, где пахло душистым мылом, как в парфюме́рной лавке. — Чарльз Диккенс, Большие надежды
Богу известно, что он, Джузеппе Бальдини, владелец самой большой и удачнее всех расположенной парфюме́рной лавки в Париже, финансово возвратился на круги своя, посещая клиентов на дому с чемоданчиком в руках. — Патрик Зюскинд, Парфюмер. История одного убийцы
Её муж, испытанный вояжёр от парфюме́рной фирмы, проводил большую часть времени в Америке, где в конце концов основал собственное дело и приобрёл кое-какое имущество. — Владимир Набоков, Лолита
Как мог уклониться Гумберт, будучи хозяином парфюме́рной фирмы? — Владимир Набоков, Лолита
Мангхарама, мрачный меловой дух осыпающейся штукатурки, а еще след трагедии, оставленный водителями такси, которые голодали, покорно следя за тем, как вздуваются цены на бензин; и запах зеленой травки из круглого сквера, расположенного посреди круговорота машин, смешанный с парфюме́рной отдушкой жуликов, которые уговаривали иностранцев менять валюту в темных подворотнях, по курсу черного рынка… Индийский кофейный дом, из-под шатров которого доносилось беспрестанное лопотание, бесконечные сплетни и толки, испускал не столь уж приятную ауру новых, только что начавшихся историй: интриги-свадьбы-скандалы, чей душок плыл по воздуху вместе с запахом чая и пакора с острым перцем. — Салман Рушди, Дети полуночи
На данной странице размещена информация о том, на какой слог правильно ставить ударение в слове парфюмерной. В слове «парфюмерной» ударение должно быть поставлено на слог с буквой Е — парфюме́рной. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово парфюмерной, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове парфюмерной, чтобы грамотно его произносить.