Первая неделя моды 1943: В каком городе в 1943 году прошла первая в мире Неделя моды?

Расписание Недели моды в Нью-Йорке

Неделя моды в Нью-Йорке впервые была организована в 1943 году Элеанор Ламберт, директором New York Dress Institute, первой организации, продвигающей модную индустрию в США. Первая неделя моды называлась Неделя прессы и была организована в основном для представителей средств массовой информации, которые не могли присутствовать на французских показах Парижа во время Второй мировой войны. Первая неделя моды также позволила представить американских дизайнеров мировой общественности.

Единственный раз, когда Нью-Йоркская неделя моды была отменена – это в сентябре 2001 после террористических актов 11 сентября, который стал бы четвертым днем Недели моды. После первого в истории показа одежы для беременных от Лизы Ланг в 9 утра, все последующие шоу были отменены.

В этом году осенняя Неделя моды, на которой будут представлены коллекции весна-лето 2020, продлится всего 5,5 дней ,6-11 сентября вместо полной недели, с укороченным и более компактным расписанием. Я представляю вам расписание, ожидаемое на данный момент, хотя информация о новом формате и длительности достаточно разноречива до сих пор и будет подтверждена ближе к событию.

6 СЕНТЯБРЯ, ПЯТНИЦА

18.00 Telfar

20.00 Jeremy Scott

7 СЕНТЯБРЯ, СУББОТА

9.00 Khaite

10.00 Self Portrait

10.00 – 11.00 Adam Lippes

11.00 Kate Spade New York

12.00 Ulla Johnson

13.00 Christopher John Rogers

13.00 – 15.00 Rebecca Minkoff

14.00 Helmut Lang

15.00 Longchamp

16.00 Christian Siriano

17.00 Area

18.00 R13

19.00 Brandon Maxwell

21.00 Chromat

         Ralph Lauren

8 СЕНТЯБРЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

10.00 Tory Burch

11.00 Lou Dallas

11.00 – 12.00 Tanya Taylor

12.00 Jonathan Cohen

13.00 Laquan Smith

13.00 – 14.00 Mansur Gavriel

14.00 Tibi

15.00 Sies Marjan

16.00-18.00 Rosie Assoulin

              Vitor Glemaud

17.00 Collina Strada

        Nicole Miller

18. 00 Jason Wu Collection

19.00 Prabal Gurung

20.30 Tommy Hiliger

21.30 Pyer Moss

9 СЕНТЯБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

9.00 The Row

10.00 Carolina Herrera

11.00 Jonathan Simkhai

12.00 Barragan

        Zimmermann

13.00 Lela Rose

13.00 – 15.00 Alice & Olivia

14.00 Maryam Nassir Zadeh

15.00 3.1 Philip Lim

16.00 Sandy Liang

16.00-17.00 Veronica Beard

17.00 Anna Sui

18.00 Zero+Maria Cornejo

20.00 Tom Ford

21.00 CDLM/Creatures of the Wind, Section 8, Vaquera

10 СЕНТЯБРЯ, ВТОРНИК

9.00 – 11.00 Alejandra Alonso Rojas Theory

10.00 Sally Lapointe

11.00 Vera Wang

12.00 Gabriela Hearst

13.00 Christian Cowan

13.00 – 14.30 Claudia Li

14.00 Pamella Roland

        Studio 189

15.00 Cynthia Rowley

            Eckhaus Latta

16.00 Bibhu Mohapatra

17.00 Coach 1941

18.00 Naeem Khan

19.00 Oscar De La Renta

20.00 Proenza Schouler

11 СЕНТЯБРЯ, СРЕДА

10. 00 Michael Kors

11.00 Dennis Basso

          Marina Moscone

12.00 Brock Collection

13.00 Ryan Roche

14.00 Matthew Adams Dolan

15.00 Badgley Mischka

      Batsheva

16.00 Dion Lee

        Libertine

18.00 Marc Jacobs

Сегодня Нью-Йоркская неделя моды открыта не только для прессы, как в далёком 1943. Некоторые показы будут открыты для публики и на них можно заранее приобрести билеты, которые включают в себя и VIP – места и ценные подарки. Многие показы будут также транслироваться в режиме онлайн. Так что возможность, так или иначе, оказаться ближе к этому важнейшему модному событию есть у каждого ценителя!

Что такое sustainable fashion или «устойчивая мода» и как бренды выступают за экологию

Принцип sustainable fashion, или «устойчивой моды», в действии

Редакция сайта

В эпоху глобального климатического кризиса становится понятно, что изменения неизбежны для всех сфер — от экономики и геополитики до модной индустрии. Fashion-сектору долгое время удавалось буквально балансировать на грани, но ушедший 2019 год показал, что сезонные модные показы также нуждаются в переосмыслении. Тонны бумаги и пластика для печатных приглашений и лукбуков, которые мгновенно отправляются в мусорную корзину, и огромные энергозатраты для освещения шоу все чаще становятся предметом серьезных обсуждений. И это только часть проблем, не говоря уже про углеродный след, который оставляют многочасовые перелеты и поездки стилистов, редакторов, моделей и гостей по всему миру. Статистика говорит сама за себя. Согласно отчету глобальной онлайн-платформы ORDRE, в течение недель моды в атмосферу выбрасывается в среднем 241 000 тонн углерода, достаточного для питания Таймс-сквер в течение 58 лет. На одну только Неделю моды в Нью-Йорке приходится 37 % от общего количества. Поэтому сегодня невозможно не задаваться следующими вопросами: есть ли шанс сделать традиционные шоу более экологичными и почему это важно, как никогда?

Чтобы лучше понять взаимосвязь процессов, нужно помнить, что Нью-Йорк в 1943 году стал первой мировой столицей, где был организован сезонный показ мод. С легкой руки модного американского публициста Элеоноры Ламберт у дизайнеров появилась возможность показывать свои коллекции для прессы и покупателей со всего мира. И эта революционная идея изменила моду и сформировала нынешнюю индустрию задолго до появления «Инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» и «Твиттера». С тех пор Недели моды регулярно проходят в различных столицах по всему миру и являются частью масштабного и прибыльного бизнеса. Тем не менее сегодня в самой индустрии появляется все больше активистов, готовых менять устаревшие представления о модных шоу и двигаться вперед, соответствуя запросам времени. Дизайнеры и бренды готовы переосмыслить производство, используемые материалы и способ переработки. Но и для модных показов уже сейчас есть альтернативы.

Одной из первых в движение включилась Эвелин Мора — основательница экологически позитивной Недели моды в Хельсинки. Helsinki Fashion Week — это и первая Неделя моды, отвечающая принципам sustainable fashion, или «устойчивой моды». Вместе с командой Мора развивала как глобальные аспекты, так и мельчайшие детали: от изменения способа освещения площадок для экономии энергии до создания веганского меню из сезонным продуктов, доступных в Финляндии. Тем не менее усилий одних только организаторов недостаточно. Ответственность за экологичное производство лежит на дизайнерах и брендах-участниках. Поэтому местные дизайнеры используют для создания коллекций органические или переработанные материалы. В 2019 году команда Эвелин Мора также сотрудничала с PETA — организацией по защите прав животных — для популяризации идей запрета на использование натуральной кожи и меха.

Не отстают от коллег и другие страны. Например, в январе 2020 года на Неделе моды в Копенгагене был представлен «План по обеспечению устойчивого развития на 2020—2022 годы: переосмыслить Неделю моды в Копенгагене — сокращение негативных последствий, инновации в существующей бизнес-модели и ускорение изменений в отрасли». План организаторов по устойчивому развитию подразумевает, что дизайнерам необходимо соблюдать 17 базовых экологических и этических стандартов к 2023 году.

Например, безотходное производство реквизита и декораций модных шоу, использование в создании всех коллекций как минимум на 50 % сертифицированных органических или повторно использованных тканей, экологичная упаковка, а также переработка, а не уничтожение непроданной одежды.

Item 1 of 3

1 / 3

Stella McCartney, осень-зима 2020—2021

Так, одним из наиболее ярких дизайнеров, поддерживающих экологичный подход к моде, является Габриэла Херст. Она выступает за ресайклинг, считает, что в эпоху гонки за ростом производства нужно поощрять локальных мастеров, а еще в рамках Нью-Йоркской недели моды она организовала первый в истории углеродно-нейтральный показ.

Очевидно, что индустрия не может измениться по щелчку пальцев, и недели моды остаются важной частью современного культурного кода. Тем не менее мы становимся свидетелями новых процессов и перемены необходимы. И неизбежны.

История Недели моды в Нью-Йорке

мода

В феврале и сентябре в Нью-Йорке есть что-то еще более волшебное. Неделя моды!

Осень — одно из моих самых любимых времен года в Нью-Йорке; может быть, потому, что обычная суета Большого Яблока становится медленным ползком по сравнению с волнением и безумием Недели моды в Нью-Йорке.

На этой неделе стартовала Неделя моды в Нью-Йорке, и мне стало интересно узнать об истоках Недели моды и о том, как она стала священным Граалем для дизайнеров, моделей и стилистов во всем мире.


Он был создан во время войны

Элеонора Ламберт

То, что мы теперь знаем как Неделю моды в Нью-Йорке, изначально было создано, чтобы привлечь больше внимания к американской моде и отвлечь внимание от французских дизайнеров. Модный публицист Элеонора Ламберт начала первую неделю моды еще в 1943 году — она называлась «Неделя прессы». Во время Второй мировой войны модные журналисты и инсайдеры не могли поехать в Париж, чтобы увидеть французских дизайнеров, поэтому Ламберт считал важным представить американских дизайнеров — в то время американская мода не считалась новаторской.


Vintage Vogue

Это вывело американскую моду на глобальную сцену

«Неделя прессы» имела такой успех, что журнал Vogue стал представлять больше американских дизайнеров, а до этого модные журналы были заполнены французской модой. К середине 1950-х годов дизайнеры демонстрировали свои работы дважды в год, в феврале и сентябре, на «Ежегодной неделе прессы в Нью-Йорке».


Фото ADC/REX (46910a)
ДИАНА ФОН ФЮРСТЕНБЕРГ
РАЗНОЕ – 1973

Это стало революцией 70-х годов

К 1975 году Неделей моды в Нью-Йорке заинтересовались и другие города, а такие города, как Милан, начали свои собственные недели моды. Неделя моды в Лондоне началась в 1984 году. Существует четыре крупных международных недели моды, известных как «Большая четверка»: Нью-Йорк, Париж, Лондон и Милан.


Модные палатки, установленные в Брайант-парке в 1998 году. Credit Marilynn K. Yee/The New York Times пространства вокруг Нью-Йорка. Показы мод проходили в отелях, галереях, клубах, лофтах и ​​ресторанах, но все изменилось, когда во время показа рухнул потолок лофта; Затем мероприятие было перенесено в Брайант-парк, и так родилась Официальная неделя моды в Нью-Йорке.


Посмотреть этот пост в Instagram

Полный список участников второго дня #NYFW: The Shows уже здесь. Смотрите шоу в прямом эфире на NYFW.com и в официальном приложении, ссылка в профиле.

Сообщение, опубликованное NYFW (@nyfw) на

Посмотреть этот пост в Instagram

Мечтательные балетные платья на @CinqASept воплотили в себе неземную женственность и причудливую фантазию коллекции. 🎥: @Atif #NYFW

Сообщение, опубликованное NYFW (@nyfw) в

Посмотреть этот пост в Instagram

«Скетчи невероятно важны, потому что они служат нашим средством визуальной коммуникации». Оставайтесь с нами, чтобы узнать, как @AuroraJames, креативный директор @BrotherVellies, полагается на эскизы, чтобы превратить свое вдохновение в дизайн аксессуаров для #NYFW.

@LIFEWTR верит, что #FashionIsArt.

Сообщение, опубликованное NYFW (@nyfw) на

Внушение дикой бумаги #AdamSelman создало идеальную основу для его ветреной внешности. #NYFW pic.twitter.com/uYQ6Zb8f1n

— NYFW (@nyfw) 8 сентября 2017 г.

Вдохновленная «золотым состоянием души», @TadashiShoji представила сверкающие небесные платья на подиуме #NYFW. pic.twitter.com/iBydSirLwE

— NYFW (@nyfw) 8 сентября 2017 г.

.@NoonByNoor уделяет особое внимание ярким принтам за кулисами показа бренда @NYFW. #FashionWeek #NYFW pic.twitter.com/UsrQC7M98Б

— FashionWeek (@FashionWeek) 7 сентября 2017 г.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

история моды, инновации, Неделя моды в Нью-Йорке, стиль

CitySTYLE – весело, модно, сказочно!

Невероятный Марио ЭпаньяПодпишитесь на WordPress.com

Фотогалерея

Организатор CitySTYLE Beauty Boot Camp для Недели стиля в Питтсбурге 2013

Наташа и Де’Саундра

Боаз и Аллегра из CitySTYLE

SWP16

CitySTYLE and Style Week Pittsburgh

De’Saundra, MEgan, Allegra and Ryann

CitySTYLE’s Allegra and De’Saundra

De’Saundra and Allegra SWP16

SWP16

De’Saundra

Wadria Taylor, основатель Style Week Pittsburgh и Аллегра из CitySTYLE в FashionAfricana

New Faces of Culture Cloz

Аллегра и Дарнелл из FashionAfricana

Невероятные Тенел и Де’Саундра

Синтия, ЛаТойя и Фауна готовы к лету!

J.Russ обсуждает его новый взгляд

Timoni and Ama Baltimore

Allegra & Wadria Taylor из SWP

Carter and De’saundra

Fashionafricana Wiz Live Expocity

Timoni, Allegra и Kia

Allegra Allagra и Megan на Megan и Megan. на Ямайке

Де’Саундра, Аллегра и Меган на красной дорожке Glamzonia Представлено FashionAfricana

Аллегра и дизайнер Кия Томлин

Виктория Портер, жена джазового вокалиста Грегори Портера с сыном

Поиск

Искать:

Style Week Pittsburgh

Photo: Juan Carlos Silva Photography

Meet CitySTYLE

  • De’Saundra
  • Allegra
  • CitySTYLE

A Crash Course on Fashion Week — STITCH

Графика Молли Ван Горп.

Месяц моды подходил к концу, и я отговорила своих друзей и членов семьи, которые были достаточно вежливы, чтобы выслушать мою болтовню о показах, силуэтах, фактурах и о том, как я однажды захочу позволить себе по крайней мере один из ансамблей. Мне пришло в голову, что, пока я увлекался модой, многие люди, с которыми я делился этим, не знали, что такое неделя моды и почему это так важно. Что ж, важно, если вам небезразлично, что вы носите. Вот ускоренный курс по неделе моды:

Что такое Неделя моды?

Полугодовая недельная серия мероприятий, на которых дизайнеры представляют коллекции одежды инсайдерам отрасли — покупателям, модным журналистам и топ-клиентам. В сентябре дизайнеры представляют свои весенние и летние коллекции, а в феврале — осенние и зимние. Итак, в сентябре прошлого года дизайнеры представили свои коллекции весна-лето 2023. Неделя моды проходит последовательно в столицах моды западного мира: сначала в Нью-Йорке, затем в Лондоне, Милане и, наконец, в Париже.

Какова история Недели моды? Почему это вещь?

Фотография Элеоноры Ламберт предоставлена ​​CFDA.

Первая в истории «Неделя моды» прошла в Нью-Йорке 19 июля 1943 года благодаря усилиям Элеоноры Ламберт. Элеонора Ламберт была известным публицистом, а затем основателем Совета модельеров Америки (CFDA). Первоначально она называлась «Неделя прессы» и давала редакторам и модным обозревателям возможность увидеть и написать о работах американских дизайнеров.

Перед Второй мировой войной модные журналы всего мира считали парижскую моду воплощением стиля и инноваций. Из-за оккупации Парижа во время войны многие модные обозреватели и редакторы не могли приехать в Париж, чтобы посмотреть коллекции следующего сезона — это было время Америки блистать. Неделя прессы прошла успешно, и в таких журналах, как Harper’s Bazaar и Vogue , стало больше американских дизайнеров. Американские дизайнеры готовой одежды начали завоевывать уважение и восхищение, которые ранее были свойственны французским кутюрье. С тех пор Неделя прессы стала Неделей моды с мероприятиями и показами, проводимыми на площадках по всему Нью-Йорку.

Коллина Страда SS23. Изображение предоставлено Vogue.

Кто решает, какие дизайнеры будут представлены на Неделе моды?

Это сложно! Не существует официального совета или совета, который решает, кто может и не может демонстрировать свои работы во время Недели моды. Ветераны и хорошо зарекомендовавшие себя дизайнеры, которые регулярно демонстрируют свои коллекции во время Недели моды, часто рассчитывают показать свою коллекцию в следующем сезоне в удобное время в удобном месте. Таким образом, в основном влияние и старшинство решают, кто в игре, а кто нет. Кроме того, мелкие дизайнеры могут быть не в состоянии позволить себе высокие помещения для демонстрации своих работ, поэтому стоимость также является важным фактором.

Почему разные дизайнеры выставляются в разных городах?

Дизайнеры выставляются только в одном из четырех городов и часто выставляются в городах, в которых они базируются, но это не жесткое правило. Например, Кристиан Сириано, которого вы узнаете, если когда-либо были одержимы Project Runway так же сильно, как и я, — американский модельер, чье ателье находится в Нью-Йорке, поэтому он показывает свои коллекции на NYFW. Тем не менее, британский дизайнерский дом Vivienne Westwood недавно показал свою одежду на Неделе моды в Париже.

У каждого города есть свое значение: Лондон более острый, Париж — центр оригинальности и инноваций, Милан — коммерческий центр, а Нью-Йорк известен своей спортивной одеждой. Однако они не всегда соответствуют тому, что вы видите на подиуме.

Ким Кардашьян и Сара Джессика Паркер на показе Fendi SS23. Изображение предоставлено WWD.

Кто ходит на представления? Кто приглашен?

Благодаря Интернету и технологиям прямых трансляций мы все можем виртуально «ходить» на шоу и делать собственные выводы о безопасности наших спортивных штанов и биркенстоков.

Личное присутствие, конечно, совсем другое. Приглашаются модные журналисты из больших и малых изданий, поскольку показы дадут идеи для тематических статей, позволят им прогнозировать тенденции и писать статьи «что носить этой весной» на следующие шесть месяцев. Покупатели розничных магазинов приходят посмотреть на коллекции, чтобы решить, что заказать для своих магазинов. Среди других участников — модные блоггеры, влиятельные лица, другие дизайнеры, друзья и семья дизайнера, а также известные клиенты, в том числе знаменитости.

На что похоже шоу? Сколько длится шоу? В каких еще форматах, кроме дефиле, дизайнеры могут показывать свои коллекции?

Я когда-либо был только на одном показе Недели моды, поэтому я могу говорить только об этом опыте и опыте просмотра показов виртуально, не выходя из своей спальни. Показ мод может длиться от 10 до 25 минут. Длина зависит от выставленных образов и помпезности, цирка и зрелищности, которые сопровождают моду. На прошлой Неделе моды Dior показал 84 образа, а Balmain — 14.

Помимо традиционного дефиле, некоторые дизайнеры, такие как Кейт Спейд и Элис и Оливия, отдали предпочтение витринам. На витринах модели позируют почти как манекены, а посетители ходят по комнате.

Другие дизайнеры отказываются от всего показа и демонстрации и вместо этого предпочитают приглашать редакторов и покупателей в свои демонстрационные залы, где они могут взглянуть на коллекцию следующего сезона.