Неделя моды в Нью-Йорке — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Неделя моды в Нью-Йорке — это одна из четырёх главных недель моды в мире (вместе с неделями моды в Лондоне, Париже и Милане), известная также как «7th on the Sixth» Проводится дважды в год: в феврале демонстрируются коллекции сезона осень-зима, а в сентябре — весенне-летние тренды (Неделя моды в Нью-Йорке начинается со второго четверга февраля и со второго четверга сентября).
Неделя моды в Нью-Йорке, проведенная в 1943 году, была организована Элеанор Ламберт, и стала первой в мире неделей моды. Первоначальное название было «Неделя прессы». Целью мероприятия было отвлечение внимание от французской моды во время Второй Мировой войны, когда знатоки моды не могли ездить в Париж на показы. Местом проведения показов до 2010 года был Брайант-парк. Его белые тенты, расположенные на 24000 м² стали настоящим символом Нью-йоркской модной недели. На сегодняшний момент, из-за нехватки свободного пространства, все шоу перенесены в Линкольн Центр.
Нью-Йоркская Неделя моды одна из первых придумала новый формат для проведения показов. С целью снизить стоимость своих дефиле, затраты на которые достигают $ 750000, дизайнеры используют для показов новинок не моделей, а манекенов (Vera Wang). Часть показов проводится в сети Интернет. Anna Sui, BCBG Max Azria, Derek Lam, DKNY и Michael Kors, устраивают онлайн-трансляции своих шоу. Mara Hoffman, Sergio Davila and Nicholas K объединили свои шоу в один показ, что помогло сэкономить им 40 % от стоимости проведения шоу.
Ежегодно около 200 тысяч людей посещают Неделю моды в Нью-Йорке, оставляя там около 400 миллионов долларов. Налоговые отчисления в бюджет Нью-Йорка составляют более 100 миллионов долларов за каждый сезон.[1]
В Нью-Йоркской неделе моды регулярно участвуют:
- Michael Kors
- Tommy Hilfiger
- Anna Sui
- Custo Barcelona
- Marc Jacobs
- Donna Karan
- Diane von Fürstenberg
- Vera Wang
В сентябре 2011 года была показана коллекция весна-лето 2012, которая задала высокую планку последующим модным событиям. Главными тенденциями можно назвать сочетания пиджака с короткими шортами, которые прослеживались в коллекциях Ralph Lauren и Marc Jacobs. На подиум возвращается юбка-трапеция, которая идеально смотрится практически на любой фигуре. Морская тема также актуальна: вещи в полоску неизменные спутники лета.
- В истории Недели моды в Нью-Йорке было немало курьезных случаев: предложение руки и сердца (модели вышли на подиум с табличками, на которых было написано «Ты выйдешь за меня?»), бесчисленное количество падений манекенщиц, акция против использования натурального меха на показе Донны Каран. Нью-Йоркскую неделю моды не отменили даже когда на город обрушился ураган в 1999 году.
- Миланская Неделя моды сезона осень/зима 2012-13 планируется позже, что приведет к пересечению с датами Лондонской Недели, из-за того, что Нью-Йоркская Неделя откроется на неделю позже, чем обычно, а именно 13 сентября 2012. Даты проведения Недель моды последний раз были согласованы в 2008 году. Итальянская Палата Моды (Camera Nazionale della Moda) утверждает, что договоренность была достигнута сроком на 3 года, который истекает в этом году.
Неделя моды в Нью-Йорке всегда сопровождается бурной серией увеселительных мероприятий, которые посещают звездные гости. Старт Недели моды в Нью-Йорке дает традиционная благотворительная гала-вечеринка amfAR, которая собирает всех неравнодушных к моде, начиная от бывшего президента США Билла Клинтона до звезды сериала «Сплетница» Блейк Лавли.
Ошибка в сносках?: Переданы недействительные параметры; их вообще не предусмотрено. Ошибка в сносках?: Переданы недействительные параметры; их вообще не предусмотрено.
- ↑ Неделя моды в Нью-Йорке — за кулисами [1]
- ↑ Конфликт недель моды [2]
1943 год неделя моды где. Неделя моды (Fashion Week). Стелла МакКартни представила новое видение Chloé
Демонстрации коллекций легендарных домов Мод меньше всего похожи на традиционные показы – это всегда театрализованное действо, настоящий перформанс, где модели – только часть всеобщего события. Dior, Chanel, Louis Vuittons и многие-многие другие известные во всём мире марки готовы удивлять снова и снова, будто больше всего опасаясь повториться.1973: Модная битва
Первая Неделя моды состоялась в Нью-Йорке, ещё в 1943-м году. В Париже – спустя тридцать лет. Грандиозное историческое модное шоу состоялось 28 ноября 1973 года. Его организаторами стали основательница Нью-Йоркской Недели моды Элеонор Ламберт и куратор Версаля Джеральд Ван Дер Кемп. Главная цель – собрать средства на реставрацию знаменитого королевского дворца и прилегающих территорий. Шоу носило название «Битва при Версале» и по сути и стало таковым: для участия в нем были приглашены французские и американские дизайнеры, представители совершенно разных «концепций» в моде. Законодатели буржуазного шика Yves Saint Laurent, Hubert de Givenchy, Christian Dior, Pierre Cardin и Emanuel Ungaro схлестнулись на одном подиуме с творцами pret-a-porte из Америки ─ Oscar de la Renta, Stephen Burrows, Anne Klein, Bill Blass и Halston. Для последних шоу стало, по сути, переломным моментом в истории: американская мода, наконец, получила шанс выйти из тени и громко заявить о себе в Европе. На шоу присутствовало свыше 700 гостей, среди которых были принцесса Монако Грейс Келли, Элизабет Тейлор, Лайза Минелли (исполнившая на шоу знаменитую песню «Кабаре»), Энди Уорхол, и многие другие богатые и знаменитые персоны тех лет. Официально считается, что ту модную «битву» выиграли практичные и напористые американцы. Но выиграла и Европа: ведь с того самого дня начинает свою историю Парижская Неделя моды.
1992: Мадонна прошла по подиуму топлесс в показе Jean Paul Gaultier
Для обывателей Жан Поль Готье «начался» с розового атласного корсета с чашечками-конусами, который дизайнер создал для певицы Мадонны. На самом деле, это не совсем так. Легендарные конусы кутюрье представил ещё в 1984-м, тем самым определив вектор своего дальнейшего развития: эпатаж. А где эпатаж, там, как известно, и Мадонна, так что, по сути, нет ничего удивительного в том, что в 1992 году звезда мировой сцены появилась на показе любимого дизайнера в черном полосатом сарафане с подтяжками и грудью «о натюрель».
1995: Itsy Bitsy бикини
Бикини всегда считался провокационным элементом гардероба, вне зависимости от своей открытости – в конце концов, с каждым сезоном понятие излишней откровенности становится всё более размытым. В 1995 году на Парижской Неделе моды дизайнеры Chanel представили, пожалуй, самый минималистичный вариант. Дальше только — накладки на соски, которые, впрочем, не заставили себя долго ждать.
1997: Стелла МакКартни представила новое видение Chloé
В марте 1997 года дочь Пола Маккартни была назначена креативным директором Chloé, сменив на этом посту Карла Лагерфельда. Кстати, последний к такому назначению отнёсся весьма скептически, заявив, что модный Дом приобрёл известность в музыкальном мире, но никак не на родном поприще. Впрочем, Стелла быстро развеяла миф о том, что талант отдыхает на детях гениев, и представила свою первую успешную коллекцию на новой должности. Дебютное шоу Маккартни было настолько успешным, что на следующий день после него, кажется, в прессе не вышло ни одного негативного отзыва о ее коллекции для французского Дома.
1997: Джон Гальяно и его дебют в Dior
Первая коллекция эпатажного дизайнера буквально взорвала мир моды. Она была посвящена 50-летию модного Дома и носила название «Африканки». Тогда Гальяно вывел на подиум манекенщиц с прическами и гримом, напоминавшими первобытные племена. Не терпящий простоты и минимализма молодой дизайнер смело соединил мотивы исторического костюма «ар-нуво» и шик 30-х годов, переплетенный с этническими мотивами. Гальяно удалось возродить стиль Dior, ему удалось сделать его современным и актуальным. Одежду от Dior стали вновь носить звезды.
1997: Александр Маккуин и Givenchy
В 1996-м Маккуин возглавил дом Givenchy. Прославившийся своими нестандартными идеями, дизайнер и на почётной должности продолжал поражать: Маккуин выводил в качестве манекенщицы девушку-инвалида, посыпаел подиум гравием, либо вовсе отказываелся от услуг моделей, заменяя их манекенами на крутящихся подставках. Он трижды удостаивался титула лучшего британского дизайнера года (British Designer of the Year). На последней церемонии присуждения награды, вручённой ему принцем Чарльзом, модельер выехал на подиум на самокате и в широком голубом комбинезоне, озадачив своим видом Его Высочество.
В 1997-м Маккуин попросил выйти на подиум своих давних приятельниц — Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс. Обе появились перед публикой в золотых корсетах и с экстремальными причёсками.
2009: Последнее шоу Alexander McQueen
В 2009 году на Неделе моды в Париже Александр МакКуин представил женскую коллекцию под названием «Атлантида Платона», ставшую самой обсуждаемой работой сезона весна-лето 2010. Во время показа на огромном экране выводились картины создания мира, бушующих вод, движения змей. Под этот видеоряд на подиум выходили модели в комплектах с узорами кобры, фантастических рыб и животных. Коллекция отличалась сложным геометрическим кроем: широкие плечи, объемные рукава и овальные бедра. Публика аплодировала МакКуину стоя, критики впоследствии назвали коллекцию удивительным явлением искусства. Футуристическая работа модельера стала последней в его жизни.
2010: Hermès и лошади
Начать стоит с того, что бренд Hermès когда-то выпускал обмундирова
История Недели моды в Нью-Йорке | Vogue Ukraine
В феврале все внимание профессионалов индустрии сосредоточено на Неделях моды сезона осень-зима. В четырех статьях Vogue UA расскажет об истории каждой Недели, входящих в «Большую четверку». Первый – Нью-Йорк.
Сегодня есть четыре главных (Нью-Йорк, Париж, Лондон и Милан) и десятки второстепенных Недель моды, но именно благодаря Нью-Йорку и историческим событиям началась вся эта история. В 1943 году мир был в состоянии войны, что сделало международные поездки практически невозможными. Модные редакторы в Нью-Йорке не смогли поехать в Париж, чтобы увидеть последние кутюрные коллекции.
Элеонор ЛамбертРешение этой проблеме нашла предприимчивая Элеонор Ламберт, которая была публицистом Нью-йоркского института одежды (New York Dress Institute). Она инициировала организацию Недели прессы, сегодня известной как Неделя моды в Нью-Йорке, где местные дизайнеры могли показать свои работы редакторам и покупателям, а также отвлечь людей от трагедий Второй мировой войны.
Неделя прессы стала хитом и необратимо повлияла на модную индустрию, непосредственно в США. Журналисты стали более серьезно относиться к американским дизайнерам и упоминать их в редакционных статьях. Журналы, которые в то время обычно были наполнены французским дизайном, стали все чаще писать об отечественных модельерах.
Каролина Эррера, 1981В середине 1950-х название «Неделя прессы» сменилось на «Неделя прессы в Нью-Йорке». Примечательно, что на протяжении почти 50 лет показы проводились в различных местах по всему городу. Причиной, по которой это изменилось, стало катастрофическое шоу Майкла Корса в 1991 году, когда кусок потолка упал на модель во время показа. Тогда организаторы начали думать, что было бы более целесообразно собирать всех дизайнеров в одном месте.
Тенты в Брайянт-парке в 1993 году (фото: The New York Times)К 1993 году Ферн Маллис, глава Совета модных дизайнеров Америки, объединила все показы в тентах в Брайант-парке, за Нью-Йоркской публичной библиотекой, и тогда Неделя мода стала называться «7th on Sixth» (от места расположения парка). В 2001 году проект был продан компании IMG, которая переименовала его в «Неделю моды в Нью-Йорке».
Тент в Брайянт-паркеНесмотря на позитивные изменения в организации Недели моды, трагические события 2001 года, омрачившие историю США, также повлияли на NYFW. Первый день Недели моды пришелся на 11 сентября. После террористических актов, совершенных в Соединенных Штатах в тот день, остальная часть Недели моды была немедленно отменена. С тех пор, хотя расписание меняется ежегодно, другие города согласились установить график так, чтобы даты Недели моды в Нью-Йорке не попадали на этот день.
В 2007 году нью-йоркская Неделя моды нашла крупного спонсора в лице Mercedes-Benz и официально стала называться Mercedes-Benz Fashion Week. Новое спонсорство знаменовало безопасность и денежные потоки, а также переезд из Брайант-парка в Линкольн-центр. Позже место проведения сменится еще несколько раз, ну а сегодня главной локацией являются Spring Studios.
Показ в Spring StudiosОдним из величайших достижений Недели моды в Нью-Йорке стало то, как она вывела на передний план американских дизайнеров. Долгое время Европа была тем местом, которое определяло все тенденции моды и стиля для остального мира. Но появление Недели прессы и, позднее, Недели моды, показало лучшее из американского дизайна. Сегодня в Нью-Йорке свои коллекции представляют передовые игроки индустрии, без которых и вовсе сложно представить современную моду.
Из истории модных показов и недель моды
Слово «мода» уже давно вошло в наши жизни и имеет особое значение мода для мира одежды, аксессуаров, всевозможных бьюти-средств, в том числе нижнего белья. Модницы всего мира активно готовятся к каждому сезону и желают узнать заранее трендовые новинки и почерпнуть полезные идеи для стильных образов. Первоисточниками моды являются дизайнерские модные показы и грандиозные шоу на Неделях моды.Самыми известными и именитыми среди них считаются недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже.
Итак, давайте проследим, с чего все начиналось и как отдельные показы превратились в современные Недели моды.
В середине 1860-х годов, французский дизайнер, родившийся в Англии, Чарльз Фредерик Уорт, один из первых представителей HauteCouture, ввел в обиход демонстрацию созданной им одежды непосредственно на молодых девушках-моделях, которых он называл «sosies» (двойники). Первой его моделью была его жена, Мари-Августина Берне, ставшая первой манекенщицей. Благодаря такому изобретательному маркетинговому приему Уорт завоевал признание у всех клиенток своего ателье.
Первый импровизированный подиум был придуман французом Полем Пуаре, который в 1909 году показал свою коллекцию на девушках, которые проходили в центре комнаты перед клиентами.Дизайнер лично помогал девушкам переодеваться и подгонял одежду на моделях в отдельном помещении. В 1911 году Пуаре устроил в собственном саду яркое театрализованное шоу «1002 ночи, или Торжество по-персидски», что обозначило новый шаг в истории модных показов.
Полноценное дефиле с подиумом и музыкальным сопровождением впервые применила в 1905 году английский модельер Люсилль Глин.
В 1952 году во Флоренции модный дом Brioniпровел первый показ одежды для мужчин.
В это же время в Америке, начиная с 1903 года крупные модные магазины и универмаги Нью-Йорка и Филадельфии начали проводить собственные показы для привлечения покупательниц, и очень в этом преуспели.
Первая в истории масштабная демонстрация женского нижнего белья прошла в 1915 году в Нью-Йорке и привлекла не только женщин, но и мужчин, разумеется.
Нью-Йорк по праву считается «отцом» Недели моды, а «матерью» – Элеонора Ламберт, учредитель Совета модных дизайнеров Америки.В 1943 году она провела «Пресс-Неделю», оказавшейся очень успешной, поскольку Европа того времени была охвачена войной. Таким образом, формальной датой возникновения Недели моды считается 1943 год, а местом – Нью-Йорк.
С тех пор, традиционные Недели моды дважды в год проходят в четырех модных «столицах» — Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, длятся 5-7 дней. С января по апрель демонстрируются осенне-зимние тренды, а с сентября по ноябрь показываются весенне-летние тенденции.
История возникновения Недели моды. Нью Йорк
Истоки Недель моды
Как ни удивтельно, но основателем недель моды стал Нью-Йорк. Именно в 1943 году здесь была проведена дебютная неделя моды со звучным названием «Неделя прессы».
До 1993-го этот смотр назывался Пресс-неделей (впервые она была организована в 1943 году директором New York Dress Institute Эленор Ламберт), в 1993-м он получил название Недели моды в Нью-Йорке и перешел в ведение Council of Fashion Designers of America (CFDA), но суть не менялась.
Ее координатором стала Элеанор Ламберт и хотела просто: переместить внимание общественности на «местечковую» индустрию из-за невозможности доступа к европейской моде в рамках военного времени.
Всегда слава модной столицы принадлежала Парижу, Но в военное время в Париже развивать индустрию красоты и стиля было невозможно. Не до моды было во 2 мировой. Поэтому Элеонор внесла пару изменений в это модное уравнение, вовремя предложив свой город взамен старого – и Нью-Йорку, безусловно, удалось воспользоваться шансом.
событие восприяняли великолепно.
С началом большого модного смотра в Нью-Йорке они оформились окончательно для всех недель «Большой четверки» (помимо столицы американской моды, это Париж, Милан, Лондон).
Изначально событие — «Неделя прессы» (Fashion Press Week) было направлено на ознакомление модных изданий с предстоящими трендами и новинками. До 2010 года шоу проводились в Брайант-парке, под устанавливаемыми там на период недели тентами. Но уже в 2010 территории и инфраструктуры стало не хватать для полноценной качественной организации всего действия, и Нью-Йоркскую неделю моды перенесли в Линкольн Центр.
эролин Рейнольдз, автор «Моды Нью-Йорка: Эволюция Американского стиля», пишет, что, учреждая «Неделю Модной Прессы», Ламберт надеялась дать редакторам шанс уделить внимание американским дизайнерам. А те, в свою очередь, получив возможность не оглядываться на Париж, не теряли времени даром: придумывали новые алгоритмы кроя, разрабатывали не использовавшиеся раньше ткани и адаптировали фольклорный костюм для повседневной носки. Руфь Финли, издатель Fashion Calendar (незаменимый для знающих людей полузаполненный ежедневник), застала те времена. «Эта Неделя проходила в Отеле «Пьер Плаза», где поселили всех журналистов, так что не было ни намека на сегодняшнюю беготню в Брайант-Парке. А закупщиков отправили прямиком в шоу-румы к дизайнерам».
Задолго до этого Уильям Лич описал в своей книге «Земля Желания» (труд, посвященный развитию капитализма) первое в Америке фэшн-шоу, проведенное в 1903 году руководством Нью-Йоркского универмага «Братья Энрих» (прототип современного Bergdorf Goodman) для привлечения менее обеспеченных покупательниц. Уже к 1910-му число магазинных фэшн-шоу увеличилось втрое: даже консервативный филадельфийский Wanamaker’s (похожий на какую-нибудь сегодняшнюю «Галерею Актер») сделал собственный «fashion parade». Они и назывались так же, как показы кутюра в Парижских салонах и частных ателье. Импортировав название, концепт-девелопингом американцы занимались уже самостоятельно, смекнув, что показы влияют на прибыль и добавляют магазину статусности. В то время выстроилась та схема, по которой лакшери-универмаги работают до сих пор: дорогущий кутюр делал вывеску брендом, а его копии подешевле делали кассу.
В 20-х организованные ритейлерами показы стали таким же инструментом маркетинга, как рождественские распродажи. Их проводили даже в ресторанах на территории универмагов (на таких, вроде бы, элитных фуд-кортах) во время бизнес-ланчей. Они, конечно, больше напоминали театрализованные представления, и были тематическими — в своей книге Лич упоминает шоу, вдохновленные Парижем, Персией, Китаем, Россией и Мексикой. Показы комментировал специальный человек, конферансье и ведущий «Магазина на диване» в одном лице: «Пальто из шиншиллы, столько-то долларов, как у русской княжны, только сегодня, размеры с такого-то по такой-то». Личем описано шоу универмага Wanamaker’s 1908 года: живописные декорации, Наполеон, Жозефина, сопровождающие моделей разодетые по моде XVIII века дети.
На эти шоу собирались тысячи людей. Лич пишет, что в Нью-Йорке усмирять толпы приходилось полиции. Зато начал формироваться модельный бизнес — были введены лицензии, позволяющие нанимать подходящего роста и комплекции девушек, появились конторы, защищающие моделей от работодательского произвола и настойчивых приставал. В 1950, на волне бешеной популярности фэшн-шоу, была выпущена книга-туториал «Как организовать фэшн-шоу». Первый совет — нанять ответственного ассистента. Цитата: «Если после изматывающего дня к Вам заглянет кто-нибудь попрощаться и между делом воскликнет: «Мистер Гордон, меня чуть не сбила с ног толпа, выходящая после шоу из магазина мистера Смита. Вне всякого сомнения, нам необходимо подготовить собственное фэшн-шоу, прямо сейчас», не отталкивайте его, прислушайтесь к его словам». В 1954-м Эдна Вудман Чейз, редактор американского Vogue и организатор «Fashion Fete», благотворительного показа моды для пострадавших на войне, жаловалась в собственных мемуарах о вездусущности фэшн-шоу: «Сейчас эти показы прямо-таки в каждой бочке затычка. Любая леди от Нью-Йорка до Далласа без каких-либо представлений о моде лениво наблюдает за шатанием на подиуме между переменами блюд или первым и третьим коктейлями. Это никуда не годится.»
Несмотря на то, что неделя моды в Париже всегда является финальной в порядке проведения недель «Большой Четверки», на Европейском континенте именно она стала первой – в 1945 году, сразу после войны, французская столица переняла теперь уже ставшую традиционной американскую практику проведения модных показов. Однако до официального основания недели прошли годы: лишь в 1973 была организована первая полноценная неделя моды в Париже при поддержке Французской федерации Моды.
факты
. Сегодня Неделя моды в Штатах носит название официального спонсора и именуется как Mercedes-Benz Fashion Week. Местом же ее постоянной прописки является Линкольн Центр.
Неделя моды в Нью-Йорке проходит дважды в год: в феврале демонстрируются коллекции сезона осень/зима, а в сентябре на подиуме можно увидеть тренды весны и лета. Список постоянных участников New York Fashion Week состоит из звездных имен: коллекции представляют Марк Джейкобс, Донна Каран, Диана фон Фюрстенберг, Майкл Корс, Вера Вонг.
Нью-Йоркская Неделя моды одна из первых придумала новый формат для проведения показов. С целью снизить стоимость своих дефиле, затраты на которые достигают $ 750000, дизайнеры используют для показов новинок не моделей, а манекенов (Vera Wang). Часть показов проводится в сети Интернет. Anna Sui, BCBG Max Azria, Derek Lam, DKNY и Michael Kors, устраивают онлайн-трансляции своих шоу. Mara Hoffman, Sergio Davila and Nicholas K объединили свои шоу в один показ, что помогло сэкономить им 40 % от стоимости проведения шоу.
Ежегодно около 200 тысяч людей посещают Неделю моды в Нью-Йорке, оставляя там около 400 миллионов долларов. Налоговые отчисления в бюджет Нью-Йорка составляют более 100 миллионов долларов за каждый сезон.
Как попасть
Как всегда сложно. Попасть на показ любимого дизайнера − достаточно трудная задача, потому что большая часть билетов распространяется среди байеров, прессы и звезд. Если ты не дружишь с Еленой Перминовой, Мирославой Думой, не являешься редактором модного журнала и за тобой не следят миллионы людей в Instagram, то на официальном сайте fashionweekonline.com можно посмотреть расписание показов и приобрести билеты на них. Но сделать это практически невозможно, потому что желающих попасть на модное шоу слишком много.
Если тебе все-таки не удалось попасть на показ, не расстраивайся. На сайте nowfashion.com транслируются все шоу, поэтому ты в любом случае увидишь самые интересные новинки.
На каком показе можно встретить самое больше количество именитых гостей
Во время показов не стоит забывать, что все самое интересное может происходить не только на подиуме, но и в первом ряду зрительного зала, так называемом front row, куда сажают только почетных гостей. Если ты непременно хочешь увидеть своего кумира, то стоит выяснить, одежду какого дизайнера он любит больше всего, а потом смело идти на показ.
Так, например, Дакота Фаннинг обожает Marc Jacobs, Эшли Грин и Адриана Лима не пропустят показ DKNY, а Синди Кроуфорд , Хайди Клум и Кейт Хадсон − Versace.
Еще прими во внимание, что в ходе Нью-Йоркской недели больше всего звезд собираются на представлениях таких титанов моды, как Alexander Wang, Marc Jacobs, Herve Leger, Ralph Lauren, Michael Kors, Vera Wang и Oscar de la Renta.
Лучшие вечеринки
Каждая неделя моды говорит, что у нее лучшие вечеринки. На afterparty. Нью-Йорк славится своими шумными вечеринками в честь новых коллекций. Мероприятия проходят с большим размахом, поэтому можно вдоволь повеселиться и познакомиться со знаменитостями. Мы советуем тебе пойти на аfterparty Givenchy, Michael Kors и Jeremy Scott. Именно эти дизайнеры провели лучшие вечеринки в прошлом сезоне, о которых модные тусовщики вспоминали весь год. Также довольно часто проводятся закрытые ужины, но попасть на них можно только по личному приглашению кого-то из дизайнеров. Однако лучший вариант − подружиться с кем-то из it-gilrs и тогдаможет быть они возьмут тебя с собой на модное закрытое мероприятие. Если же таких знакомств у тебя пока нет, то придется приложить много усилий, чтобы завоевать свое место под солнцем
The spring 2009 Marc Jacobs collection is modeled at the finale of theshow during Fashion Week in New York, Monday, Sept. 8, 2008. (AP Photo/ Louis Lanzano)Как попасть в объектив крутого streetstyle-фотографа
Если ты хочешь попасть в объектив крутого стритстайл фотографа стоит надеть что-то неординарное, модное и обязательно пройдись по Skylight Clarkson Square, где фотографы собираются толпами, чтобы поймать стильных людей из разных стран.
The origins of the fashion Weeks
No matter how udivitelno, but the founder of fashion weeks began in new York. In 1943, there was held his debut fashion week with a sonorous name of «press Week».
Until 1993 the show was called Press week (the first time it was organized in 1943 by the Director of the New York Dress Institute Eleanor Lambert), in 1993, he received the name of fashion Week in new York and transferred to the Council of Fashion Designers of America (CFDA), but the essence has not changed.
Its coordinator was Eleanor Lambert, and just wanted to move the attention of the public on local industry due to lack of access to European fashion within wartime.
Always thank the fashion capital belonged to Paris, But in time of war in Paris to develop the industry of beauty and style was impossible. Not to fashion was in the 2nd world war. So Eleanor made a couple of changes in this fashion equation, time offering their city to replace the old – and new York, of course, failed to take a chance.
the event was vosprinjali great.
Processed with VSCOcam with m5 presetWith the beginning of a big fashion show in new York they were formed finally for all weeks of the «Big four» (in addition to the American capital of fashion is Paris, Milan, London).
Initially, the event «press Week» (Fashion Press Week) was directed to consult fashion magazines for upcoming trends and innovations. To 2010 show held at Bryant Park, under installed there during the week awnings. In 2010, the territory and infrastructure was not enough for the full quality of the organization of all the action, and the new York fashion week moved to Lincoln Center.
Carolyn Reynolds, author of «Fashion new York city: the Evolution of American style,» writes that when establishing the «Fashion Press Week», Lambert hoped to give editors a chance to pay attention to American designers. And those, in turn, having the opportunity not to look to Paris, didn’t waste any time: come up with a new cut algorithms, developed not used before tissue and adapted folk costume for everyday wear. Ruth Finley, publisher, Fashion Calendar (essential for the people who know polusharnirnye diary), found the time. «This Week was held in Hotel «pier Plaza» where they put all journalists, so there was no hint of today running around in Bryant Park. And buyers went to showrooms to designers».
Long before this William Leech is described in his book «Land of Desire» (a work devoted to the development of capitalism), the first in America fashion show, held in 1903, the leadership of the new York Department store, «the Brothers Enrich» (the prototype of the modern Bergdorf Goodman) to attract less affluent customers. Already by 1910 th the number of in-store fashion show has tripled: even conservative Philadelphia Wanamaker’s (like some of today’s «Gallery Actor») made their own «fashion parade». They were called the same as the couture shows at the Paris salons and private Studio. Importing the title, concept development the Americans were working independently, realizing that impressions affect profit and add to the store of status. At that time, lined the scheme in which luxury Department stores are still: expensive couture did sign brand, and its cheaper copies did the cashier.
In the 20’s organized retailers shows have become as much a marketing tool as Christmas sales. They performed even in the on-site restaurants, Department stores (such, like, an excellent food courts) during business Lunches. Of course, they are more like theatrical performances, and was themed in his book Leach mentions a show inspired by Paris, Persia, China, Russia and Mexico. Impressions commented on the special person, entertainer and host of «shopping» in one person: «the Coat of the chinchilla, so many dollars, as the Russian Princess, but today, sizes with so-and-so at so-and-so». Leach described the show Department store Wanamaker’s 1908: the picturesque scenery, Napoleon, Josephine, accompanying models dressed in the fashion of the eighteenth century children.
On these shows gathered thousands of people. Leach writes that in new York city to pacify the crowd had the police. But started to develop the business model, was introduced a license that allows you to hire the right height and build girls, there were firm that protects the models would be arbitrary and persistent pestering. In 1950, in the Wake of the great popularity of the fashion show, had released a book-tutorial «How to organize a fashion show». The first tip is to appoint a responsible assistant. Quote: «If, after exhausting days You will look someone to say goodbye and exclaim: «Mr. Gordon, I almost got knocked over by the crowd leaving after the show from the store of Mr. Smith. Without a doubt, we need to prepare your own fashion show, right now,» don’t push him away, listen to his words.» In 1954, Edna Woodman chase, the editor of American Vogue and organizer of the «Fashion Fete», a charity fashion show for victims of the war, complained in his own memoirs about vesdanet fashion show: «Now these impressions is in each barrel bung. Any ladies from new York city to Dallas without any notions of fashion, lazily watching the reel on the podium between courses or the first and third cocktails. It is no good.»
Despite the fact that the fashion week in Paris is always final in the order of weeks «Big Four» on the European continent, it became the first in 1945, immediately after the war, the French capital has now taken over traditional American practice of holding fashion shows. However, before the official founding of the weeks of the year in 1973 organized the first full week of fashion in Paris with the support of the French Federation of Fashion.
facts
. Today, fashion Week in the States is called an official sponsor, and referred to as the Mercedes-Benz Fashion Week. Place her permanent residence is Lincoln Center.
Fashion week in new York is held twice a year: in February, demonstrates collections of the season autumn/winter and in September on the podium you can see the trends of spring and summer. The list of permanent participants of the New York Fashion Week consists of star names: collections are Marc Jacobs, Donna Karan, Diane von Furstenberg, Michael Kors, Vera Wang.
New York fashion Week is one of the first to come up with a new format for corporate shows. In order to reduce the cost of their shows, the cost of which up to $ 750000, designers use for impressions of new products not models and mannequins (Vera Wang). Part of the impressions is carried out on the Internet. Anna Sui, BCBG Max Azria, Derek Lam, DKNY and Michael Kors, organize online broadcast of their show. Mara Hoffman, Sergio Davila and Nicholas K have combined their shows into one show that helped to save them 40% of the cost of the show.
Annually about 200 thousand people attend fashion Week in new York, leaving there about $ 400 million. Tax payments to the budget of new York amount to more than $ 100 million for each season.
How to get
As always difficult. To catch a showing of the beloved designer is quite a difficult task because most of the tickets distributed to buyers, the press and the stars. If you’re not friends with Elena Perminova, Miroslava Duma, are not the editor of a fashion magazine and you do not follow the millions of people in the Instagram on the official website fashionweekonline.com you can view the schedule of screenings and to buy tickets for them. But it is impossible to do because of wanting to get to the fashion show too much.
If you still not managed to get on the show, don’t worry. On the website nowfashion.com broadcast all of the shows, so you will see the most interesting news.
What is the show you can meet the biggest number of guests
During the shows don’t forget that all the fun can happen not only on the catwalk but in the front row of the auditorium, the so-called front row where planting only the guests of honor. If you really want to see their idol, it’s wise to clothes a designer he loves to do, and then safely go to the show.
For example, Dakota fanning Marc Jacobs loves, Ashley Greene and adriana Lima don’t miss the showing of DKNY, Cindy Crawford , Heidi Klum and Kate Hudson − Versace.
Yet bear in mind that during new York week with the most stars collected on the views of such titans of fashion like Alexander Wang, Marc Jacobs, Herve Leger, Ralph Lauren, Michael Kors, Vera Wang and Oscar de la Renta.
The best parties
Every fashion week she says she has the best parties. At the afterparty. New York is famous for its loud parties in honor of the new collections. Events are held on a large scale, so can be plenty to have fun and meet celebrities. We suggest you to go to аfterparty Givenchy, Michael Kors and Jeremy Scott. These designers had the best party last season, which fashion-goers remembered the whole year. It is also often held private dinners, but to get to them only at the personal invitation of someone from the designers. However, the best option is to befriend someone from it-gilrs and todamage they’ll take you on a fashionable private event. If such Dating you have not yet, you have to work hard to win their place under the sun
How to get the lens cool streetstyle-photographer
If you want to get into the cool lens of streetstyle photographer should wear something extraordinary, fashionable and always walk at the Skylight Clarkson Square, where photographers flock to catch stylish people from different countries.
Понравилась статья — подпишись на мою рассылку!
Недели высокой моды: Париж, Милан, Лондон, Нью-Йорк, Москва. Справка
Модные показы обычно начинаются с Нью-Йоркской недели моды, затем идут Лондонская и Миланская недели моды. Завершаются модные недели во всемирно признанной столице моды — Париже.
Неделя моды в Нью-Йорке
Нью-Йоркская неделя моды (NYC Fashion Week) открывает «большую четверку» недель моды. В рамках недели моды проходит более 250 мероприятий. Ежегодно неделя моды собирает около 232 тысяч посетителей, среди которых дизайнеры, журналисты, байеры. С сентября 2009 г. мероприятия Нью-Йоркской недели моды начинаются во второй четверг февраля (демонстрируются осенние коллекции) и второй четверг сентября (коллекции весны следующего года).
Основное событие Нью-Йоркской недели моды – Mercedes-Benz Fashion Week — включает в себя показы известных дизайнеров, среди которых Tommy Hilfiger, Derek Lam, Calvin Klein, Max Azria, Diane von Furstenberg, Carolina Herrera, Vera Wang, Michael Kors, Ralph Lauren и другие.
В рамках Нью-Йоркской недели моды также проводится Nolcha Fashion Week, в которой участвуют независимые дизайнеры.
Впервые неделя моды в Нью-Йорке прошла в 1943 г. во время Второй мировой войны. Тогда она называлась «Неделя прессы» (Press Week). В годы войны американки не имели возможности постоянно получать парижские новинки, поэтому они организовали местный показ и привлекли к участию в нем американских модельеров.
С 1993 г. основные мероприятия недели моды проводились в Брайант-парке в Нью-Йорке. С сентября 2010 г. показы Mercedes‑Benz Fashion Week проходят в Линкольн-центре (Lincoln Center).
Неделя моды в Лондоне
Лондонская неделя моды (London Fashion Week) проходит в Лондоне ежегодно начиная с 1961 года. Главные мероприятия — выставка и модные показы — до 2009 года проходили в лондонском Музее натуральной истории. В 2009 году LFW, которая проводилась под лозунгом «Отмечая 25 лет британской моды» (юбилейный девиз знаменовал собой 25-летие существования Британского совета моды, под патронажем которого проходит LFW, а также 25-летия награды British Fashion Awards) переехала в Сомерсет-хаус (Somerset House), старинное здание XVI века, которое в последние годы стало одной из центральных лондонских выставочных и фестивальных площадок.
Среди дизайнеров, коллекции которых появляются на подиумах LFW, — Vivienne Westwood, Christopher Kane, Luella, Giles, Paul Smith.
Недели моды в Милане
Миланская неделя моды (Milano Moda Donna, дословно — Миланская неделя женской моды) проводится Национальной палатой моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana, CNMI) два раза в год — в феврале и сентябре. 80-90% участников недель моды в Милане ‑ итальянские дома моды и дизайнеры. Решения по участию иностранных модельеров принимает Совет директоров CNMI.
В рамках недель моды в Милане проходят показы Fendi, Just Cavalli, Frankie Morello, Moschino, Alberta Ferretti, Gianfranco Ferre, Emporio Armani, Versace, Jil Sander, Max Mara, Giorgio Armani, Gucci, Emilio Pucci, Missoni.
Помимо недель женской моды CNMI проводит в Милане две мужские недели моды (Milano Moda Uomo) — в январе и июне.
Недели моды в Париже
Французская Федерация высокой моды, прет-а-порте и создателей моды ежегодно проводит в Париже три недели моды — Неделю высокой моды (Haute Couture), Неделю моды прет‑а‑порте (Pret-a-Porter) и Неделю мужской моды (Mode Masculine).
Неделя высокой моды проходит ежегодно в январе (дизайнеры представляют коллекции сезона весна/лето) и в июле (коллекции сезона осень/зима).
В показах могут участвовать только модные дома, которые входят в Синдикат Высокой моды (La Chambre syndicale de la haute couture), и члены-корреспонденты Синдиката.
Участие в показах принимают Christian Dior, Valentino, Adeline Andre, Chanel, Franck Sorbier, Givenchy, Jean Paul Gaultier.
Неделя моды прет-а-порте проходит ежегодно в марте (осенние и зимние коллекции) и в сентябре-октябре (весенние и летние коллекции).
Неделя мужской моды проходит в январе (коллекции сезона осень/зима) и в июне (весна/лето).
В рамках Парижских недель моды проводятся показы Yves Saint Laurent, Chanel, Louis Vuitton, Comme des Garsons, Balenciaga, Balmain, Lanvin, Maison Martin Margiela, Valentino, John Galliano, Miu Miu, Paco Rabanne, Pierre Cardin, Elie Saab, Sonia Rykiel, Stella McCartney, Givenchy и др.
Недели моды в Москве
В Москве проводятся два крупных модных мероприятия – Volvo-Неделя моды (Volvo Fashion Week) и Российская неделя моды (Russian Fashion Week, Mercedes-Benz Fashion Week Russia).
Volvo-Неделя моды проводится Ассоциацией Высокой моды и прет-а-порте. Ведет свою историю с 1994 г. В 1994 г. в Москве состоялась Неделя Высокой моды. В течение 10 лет на Неделе Высокой моды в ГКЗ «Россия» проходили показы российских дизайнеров и ведущих мировых домов.
С 2003 года Неделя Высокой моды изменила формат — она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте.
С 2009 года Неделя Высокой моды стала называться Volvo-Неделя моды.
В показах Недели моды участвуют известные российские дизайнеры, такие как Игорь Чапурин, Андрей Шаров, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Люда Доброхотова, Дарья Разумихина, Ольга Каменева, Наташа Дригант, Сергей Ефремов и др.
Российская неделя моды (Russian Fashion Week) проходит в Москве два раза в год — в апреле и октябре.
В разные сезоны павильоны RFW располагались на Васильевском спуске, в ЦПКиО им. Горького, около ЦДХ. Последние три сезона новым домом RFW стал обновленный Центр Международной Торговли (ЦМТ).
С 2011 г. Russian Fashion Week изменила название на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 9 февраля 2011 г. состоялось официальное подписание трехлетнего соглашения о титульном партнерстве марки Mercedes-Benz с Российской Неделей моды. Первая Неделя моды под знаком Mercedes-Benz прошла в Москве с 31 марта по 5 апреля 2011 г. в Конгресс-холле ЦМТ.
В Неделе участвуют дизайнеры, журналисты, редакторы глянцевых журналов, fashion‑специалисты, маркетологи и продюсеры. В показах участвуют дизайнеры Вячеслав Зайцев, Даша Гаузер, Виолетта Литвинова, Елена Супрун, Татьяна Парфенова и др.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников.
NYC Fashion Week — История США
“Мода — это не о лейблах. И не о брендах.
Это о чем-то еще, что происходит внутри нас”.
Ральф Лорен
На сегодняшний день, самым долгожданным и главным ежегодным событием в fashion-индустрии является Fashion Week или Неделя моды — время, когда в четырех крупнейших модных столицах мира — Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане (Большая Четверка) лучшие дизайнеры определяют тренды на предстоящий сезон, показывая свои коллекции. Традиционно “большую четверку” Fashion Week открывает Нью-Йоркская неделя моды (NYC Fashion Week), ведь именно в этом городе нужно искать корни столь значимого мероприятия. Однако сама концепция “показа мод”, что не удивительно, возникла во Франции.
Все началось в 1943 году, когда на пике была Вторая мировая война и, соответственно, индустрия моды переживала большой кризис. Несмотря на это, американцы жаждали модных трендов, а возможность отправляться в Париж и лицезреть модные показы, по объективным причинам, отсутствовала. В связи с этим модный обозреватель, публицист и одна из самых влиятельных женщин того времени Элеанор Ламберт решила организовать в Нью-Йорке показ моделей одежды дизайнеров США, назвав это мероприятие “Неделя для прессы”. Её цель заключалась в том, чтобы переключить внимание общественности на “местечковую” индустрию из-за невозможности доступа к европейской моде. Кроме того, Ламберт считала, что способности и талант многих дизайнеров Соединенных Штатов недооценивается по сравнению с ведущими европейскими домами. И это было действительно так — американская мода в те годы считалась примитивной и отсталой, в сравнении с модой Парижа. Но, удачно воспользовавшись трудным положением европейской fashion-столицы, Элеонор внесла пару изменений в сложившуюся систему, тем самым закрепив за Нью-Йорком на некоторое время статус главного города в мире моды.
Элеанор Ламберт
Модный показ 1943 года имел необычайный успех, а всеми почитаемая “библия моды” — журнал Vogue — опубликовал на своих страницах вместе с французскими моделями яркие работы американских кутюрье, в результате чего среди потребителей резко возрос спрос на изделия местных дизайнеров. Таким образом, американская мода во многом благодаря именно Элеанор Ламберт и ее замыслу поднялась на более высокий уровень. Эролин Рейнольдз в своей книге “Моды Нью-Йорка: Эволюция американского стиля” писала о том, что Элеонор желала дать редакторам шанс уделить внимание американским дизайнерам. А те, в свою очередь, получили шанс не оглядываться на Европу и занялись чем-то действительно важным, а именно придумали новые способы кроя, начали работать с редкими тканями и попытались адаптировать фольклорный костюм для повседневного использования. Спустя несколько десятилетий, большие модные показы окончательно закрепились за всеми неделями “большой четверки” — т.е. в Париже (в 1973 г.), Милане (в 1975 г.) и Лондоне (в 1984 г.). На этом этапе Нью-Йоркская неделя моды была уже чем-то более существенным, чем просто мода. Это были вечеринки, светские люди, сцена — новая культура, которая также отразилась и на самих вещах.
NYC Fashion Week, 1943 г.
Уже в конце 40-х годов на показы в Большом яблоке стали собираться тысячи зрителей и, как отмечает Уильям Лич в книге “Земля желания”, успокаивать собравшихся приходилось силами полиции. Интересно отметить, что именно в это время в США начал зарождаться модельный бизнес. Так, были введены права и лицензии, которые позволяли нанимать девушек определенного возраста, роста и телосложения для работы в модной индустрии. Такое активное развитие fashion сферы привело к тому, что уже к началу 50-х годов у фэшн-шоу была огромная популярность, при этом проводились они в самых неожиданных и вроде бы неподходящих местах — начиная от ресторанов и заканчивая универмагами. Они стали неотъемлемой частью общества и создали новый ландшафт моды в США. В 1954 году один из редакторов упомянутого журнала Vogue утверждала: “Сейчас эти шоу прямо-таки в каждой бочке затычка. Любая леди от Нью-Йорка до Даллеса без каких-либо понятий о моде лениво смотрит за шатанием на подиуме между переменами блюд или первым и третьим коктейлями. Это никуда не годится”.
До начала 1960-х гг. “Недели для прессы” проводились постоянно, спустя время лучшие модельеры решили отказаться от общих показов и начали организовывать отдельные дефиле, однако это прекратилось после ситуации 1993 года, когда во время проведения показа Майкла Корса в каком-то заброшенном лофте на головы присутствующих посыпалась штукатурка. Тогда по инициативе Совета модельеров Америки (CFDA) (появление этой организации в 1962 г. укрепило авторитет США как успешного центра искусства, культуры и моды во всем мире), создателем которого была опять-таки Ламберт, в Брайант-Парке Нью-Йорка состоялась Неделя моды, где вновь собрались все ведущие дизайнеры Соединенных Штатов и были приглашены звездные гости. Именно в тот год на смену названия “Неделя для прессы” пришло новое — “Fashion Week” — Неделя Высокой моды. Сегодня оказаться на fashion week можно только по приглашениям. Вместе с модными обозревателями, это мероприятие посещают знаменитости, а также настоящие ценители моды, которые мечтают в числе первых узнать о последних трендах сезона.
Брайант-парк
В 1993-2010 гг. местом проведения невероятного шоу был Брайтон-парк, под установленными там на период недели тентами (до 1993 г. большинство шоу проводилось в галереях, отелях и ночных клубах). Впоследствии, с каждым годом интерес к фэшн-событию возрастал и из-за большого количества посетителей организаторам пришлось искать более просторную площадку. В 2010 году “Неделя моды” обрела свой новый дом, и вот уже восемь лет показы проходят в Линкольн-центре. Также именно в тот год Неделя моды в Нью-Йорке кроме нового дома обрела и новое название — Mercedes-Benz Fashion Week, поскольку ее спонсором стала компания Mercedes-Benz.
Линкольн-центр
Сегодня лицезреть Неделю моды можно два раза в год: в феврале и сентябре. В список постоянных участников входят такие признанные модельеры, как Вера Вонг, Майкл Корс, Марк Джейкобс, Донна Каран и др. Интересно отметить, что участники Нью-Йоркской недели моды придумали несколько способов сэкономить на затратах при организации своих дефиле (в среднем они составляют 750 тыс. долларов). Например, Вера Вонг использует для показов не моделей, а манекенов; часть показов проводится во всемирной сети Интернет, поэтому модники всего мира, не имеющие возможности оказаться на шоу, могут наблюдать за тем, как творится история моды прямо через прямую трансляцию.
NYC Fashion Week, 2018 г.
Источники:
How Did New York Fashion Week Look In 1940? https://hauteliving.com/2016/02/how-did-new-york-fashion-week-look-in-1940/600652/
THE FIRST SHOWS. https://www.nytimes.com/2016/09/08/fashion/new-york-fashion-week-history-first-shows.html
HISTORY OF FASHION WEEK. https://fashionweekonline.com/history-of-fashion-week
История возникновения ндели моды. Нью-Йорк. http://www.valeri-fashion.ru/istoriya-vozniknoveniya-nedeli-mody-nyu-jork.html
История Fashion Week. https://www.spb.kp.ru/daily/25840/2812936/