Песня из рекламы с натали портман сбежавшая невеста: Музыка из Рекламы Miss Dior

Содержание

Главная красотка Голливуда: 5 лучших фильмов с Джулией Робертс

  • Главная страница
  • Звезды
  • Рейтинги

27. 10.2017 22:10

Когда одноклассники дразнили Джулию Робертс из-за широкой улыбки, они еще не знали, что этим она покорит Голливуд.

Getty

Ко дню рождения Джулии Робертс онлайн-кинотеатр Okko специально для ok-magazine.ru подготовил список самых известных фильмов с обворожительной «красоткой».

Красотка

К моменту выхода этой комедии за плечами Джулии Робертс уже были номинации на серьезные премии. Но настоящую зрительскую любовь актриса получила именно после «Красотки». Робертс воплотила необычный для тех времен образ проститутки, а компанию ей составил Ричард Гир. Эта история Золушки до сих пор является одним из самых любимых фильмов зрителей по всему миру. «Красотка» при бюджете в $14 млн.

заработала в прокате $470 млн.! Во многом, конечно, благодаря очаровательной улыбке Джулии Робертс.

Джулия Робертс / Красотка

Эрин Брокович

Основанный на реальной истории фильм об уверенной в себе женщине принес актрисе долгожданную статуэтку «Оскар». Эрин Брокович – мать троих детей, которых она воспитывает одна. Героиня работает в небольшой фирме без каких-либо карьерных перспектив. Но неожиданно появляется шанс проявить и себя, и уж Эрин его не упустит. Специально для фильма Джулия Робертс, будучи левшой, научилась писать правой рукой.

Джулия Робертс / Эрин Брокович

Свадьба лучшего друга

Красавица Джулиана знает Майкла еще со школы – давным-давно друзья решили пожениться, если до 28 лет никто из них не найдет свою вторую половинку. Однако Майклу удалось найти свою невесту, о чем он с радость сообщил героине. И тут Джулиана понимает, что ее судьба – это ее друг. Перед ней стоит сложный выбор: сохранить свои чувства и наблюдать за счастьем друга или все ему рассказать, чтобы быть счастливыми вместе.

Джулия Робертс / Свадьба лучшего друга

Сбежавшая невеста

После успеха «Красотки» режиссер Гарри Маршалл пригласил в свой новый фильм любимых всеми Джулию Робертс и Ричарда Гира. Робертс сыграла Мегги, девушку, которая три раза сбегала с собственной свадьбы. Герой Гира – журналист Айк, который пишет статью о Сбежавшей невесте. Волею судеб Мегги и Айк встречаются, влюбляются и решают связать себя узами брака. Убежит ли героиня на этот раз?

Джулия Робертс / Сбежавшая невеста

Близость

Потрясающая четверка актеров, Джулия Робертс, Натали Портман, Джуд Лоу и Клайв Оуэн, разыгрывают историю о трудностях любви. Их герои импульсивны и романтичны, поступки – неоднозначны и непродуманны. Робертс играет в фильме фотографа Анну, которая знакомится с героем Джуда Лоу и влюбляется в него. Эта картина не оставит зрителей равнодушными, ведь в ней показана непростая, но настоящая любовь.

Джулия Робертс / Близость

Специально для читателей ok-magazine.ru онлайн-кинотеатр Okko подготовил промо-код на пакет подписок «Оптимальный». После активации кода вы получите возможность бесплатного просмотра более 3500 фильмов в течение 30 дней, включая ленты этой подборки.

Промокод — 20170719

19 киногероинь, чьи свадебные платья вошли в историю моды / AdMe

При просмотре сериала или романтического фильма мы, зрители, ждем воссоединения главных героев, а вишенкой на торте служит свадебная церемония. Также бывают фильмы, в которых клятвы у алтаря — это только завязка событий, а после начинаются сюжетные повороты. В обоих случаях наблюдать за свадьбой в фильме увлекательно, особенно если костюмеры постарались на славу.

Мы в ADME не можем налюбоваться на невест из мира кино. Присоединяйтесь к нам, чтобы порадовать глаз роскошными свадебными платьями.

Кэрри, «Секс в большом городе» (2008)

© Sex and the City / New Line Cinema

Готовясь к важному событию, Кэрри на глазах у зрителей примеряет платья всевозможных дизайнеров и останавливает выбор на наряде от Вивьен Вествуд. В сериале и фильмах о похождениях неразлучной четверки подруг не раз можно увидеть подвенечные платья, но именно это полюбилось зрителям больше всего.

Адалин, «Век Адалин» (2015)

© The Age of Adaline / Lionsgate

Наряд Адалин вобрал в себя все модные акценты 30-х годов: кремовое атласное платье-чехол, декорированное кружевом, тонкие перчатки и объемная фата, о которой грезили все девушки того времени.

Виктория, «Молодая Виктория» (2008)

© The Young Victoria / GK Films

Роскошное свадебное платье королевы Виктории было воссоздано костюмерами фильма с максимальной точностью. Это не могло пройти мимо жюри престижной премии, вследствие чего киноленту наградили «Оскаром» за лучшие костюмы.

Мэгги, «Сбежавшая невеста» (1999)

© Runaway Bride / Paramount Pictures

Героиня Джулии Робертс на протяжении всего фильма примеряет различные белые платья, но самым запоминающимся стало то, которое девушка надела на последнюю свадьбу. Атласное платье классического фасона с открытыми плечами создала дизайнер Амсейл Аберра.

Джо, «Забавная мордашка» (1957)

© PARAMOUNT PICTURES / Album / EAST NEWS, © LFI / Avalon.red / REPORTER / East News

Подвенечный наряд с лаконичным дизайном и заниженной талией от Юбера де Живанши подчеркнул хрупкий силуэт Одри Хепберн и добавил ему воздушности. Лучший наряд для тех невест, которые хотят блеснуть во время танцев.

Китнисс, «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (2013)

© COLOR FORCE / Album / EAST NEWS, © The Hunger Games: Catching Fire / Lionsgate

Дизайн белого платья Китнисс с сумасшедшими рюшами на юбке и футуристическим декором на корсете был разработан индонезийцем Тексом Саверио. И хотя в фильме героиня надевает его не для того, чтобы пойти под венец, обделить его вниманием невозможно.

Блэр, «Сплетница» (2007–2012)

© Gossip Girl / The CW

Голубое платье, в котором вышла замуж королева школы, костюмер сериала выбрал из коллекции дизайнера Эли Сааб. «Этот наряд — это симбиоз гламура старого мира с высокой модой», — заявил костюмер.

Милли, «Дикий ангел» (1998–1999)

© Muñeca brava / Telefe

Пойти под венец Милли решила в платье, которое полностью соответствует ее бунтарскому характеру. Юбка, короткая спереди и длинная сзади, добавляет романтичности образу и в то же время не сковывает движений. А как мы знаем, девушка прямо в свадебном наряде побежала играть в футбол.

Падме, «Звездные войны. Эпизод II: Атака клонов» (2002)

© Star Wars: Episode II — Attack of the Clones / Lucasfilm

Наряд героини Натали Портман состоит из нижнего платья, накидки и вуали. Тяжелое с виду, украшенное старинным кружевом и расшитое бисером, оно выглядит эффектно и дорого. Дизайнер костюма Триша Биггар рассказала, что на его создание понадобились часы кропотливой ручной работы.

Мия, «Дневники принцессы 2: Как стать королевой» (2004)

© The Princess Diaries 2: Royal Engagement / Walt Disney Pictures

Королевское свадебное платье непременно должно быть с кружевным верхом и длинным подолом, чтобы его поддерживали дети, пока невеста идет к алтарю. Именно в такой наряд облачил Мию дизайнер Гэри Джонс.

Роуз, «Аббатство Даунтон» (2010–2015)

© Downton Abbey / ITV

Подвенечный костюм для леди Роуз нашли в винтажном магазинчике — он был в безупречном состоянии — и принесли на съемочную площадку. Расшитое пайетками и бисером платье со свободным силуэтом является одним из самых эффектных нарядов «Аббатства Даунтон».

Трейси, «Высшее общество» (1956)

© High Society / MGM

Героиня Грейс Келли облачилась, идя под венец, в многослойное шифоновое платье с юбкой в стиле New Look, украшенное вышитыми цветами. Завершили образ широкополая шляпа и короткие перчатки.

Анастейша, «50 оттенков свободы» (2018)

© Fifty Shades Freed / Perfect World Pictures

Кружева, открытые плечи и длинный шлейф — отличительные черты платья, дизайн которого разработала Моник Люлье. «Мне хотелось сделать что-то традиционное, но в современной интерпретации, чтобы оно отражало личность Анастейши», — рассказала Моник.

Фиби, «Зачарованные» (1998–2006)

© Charmed / The WB

На протяжении сериала Фиби и ее сестры примеряют свадебные наряды не единожды. Но особого внимания заслуживает подчеркивающее фигуру платье, корсет и низ подола которого украшает вышивка бисером.

Шатци, «Как выйти замуж за миллионера» (1953)

© Screen Prod / Photononstop / East News, © Screen Prod / Photononstop / East News

Сыгранная Лорен Бэколл охотница за богатыми мужчинами облачилась в кружевное платье силуэта «русалка»: когда облегающая до колена юбка расширяется к низу. К платью блестяще подобраны аксессуары: шляпа и нитка жемчуга на шее и запястье.

Мэри, «Бойфренд из будущего» (2013)

© About Time / Working Title Films

Героиня Рейчел Макадамс своим примером доказала, что красное подвенечное платье — это красиво. Такой наряд может быть самого простого фасона и не иметь обилия декоративных деталей, но благодаря цвету невеста без внимания не останется.

Анжелика, «Анжелика — маркиза ангелов» (1964)

© Angélique, marquise des anges / Universal Pictures

Говорят, что на премьере этого фильма присутствовала Коко Шанель, которая после финальных титров аплодировала стоя. Мы думаем, что модельер не могла не оценить роскошных костюмов Анжелики, в том числе ее свадебного наряда с открытыми плечами и распашной верхней юбкой, под которой — кружевная нижняя.

Скарлетт, «Унесенные ветром» (1939)

© Gone with the Wind / MGM

Дизайнер по костюмам «Унесенных ветром» сознательно выбрал платье для Скарлетт в старинном стиле — вопреки тому, что героиня склонна следовать моде. По книге девушка надевает под венец платье своей матери, потому оно так мало похоже на излюбленные ею фасоны.

Лив, «Война невест» (2009)

© Bride Wars / Fox 2000 Pictures

Дизайнер Вера Вонг знает толк в свадебных платьях. Для героини Кейт Хадсон она подобрала пышное платье с заниженной талией и вырезом в форме сердца. Особую изящность в образ привносит лиловый пояс с бантом.

Какой свадебный наряд вам понравился больше всего? Может, вы видели впечатляющее платье в каком-нибудь другом фильме?

Фото на превью Muñeca brava / Telefe, Runaway bride / Paramount Pictures, Bride Wars / Fox 2000 Pictures

На самом деле это бунт | Продление работы

Культура Америки отличается своим подростковым характером. С момента нашей узурпации против нашей родины и до сих пор наша культура в целом сохранила отличительные черты, явно подростковые. Клотер Рапай в своей книге «Код культуры » объясняет это наблюдение об американской культуре, а также углубляется в исследование человеческих мотивов в культуре. Рапай утверждает, что культура, в которой мы проживаем свое раннее детство, постоянно влияет на то, как мы думаем, и, в частности, на то, как мы действуем как взрослые потребители. Наши причины, по которым мы предпочитаем одну маркетинговую стратегию другой, закодированы в ассоциациях, которые реклама создает с их продуктами. Его процесс определения того, что он называет «правильным» или «нестандартным» для конкретной культуры, включает изучение эмоциональных привязанностей, которые мы формируем с определенными объектами и идеями с раннего возраста. Поскольку большинство из нас испытало подростковый возраст, это время, когда мы переходим от полной зависимости от взрослых в нашем выживании к неопределенности, когда мы пытаемся утвердить свою независимость и создать личность вдали от наших родителей. Короче говоря, подростковый возраст — это наш бунтарский этап, и Соединенные Штаты в нем застряли. Как сказал бы Рапай, в американской культуре бунт является «кодом», и культурная индустрия сознательно извлекает выгоду из нашей склонности к предметам, связанным с бунтом, продавая нам бунт вместо функциональности реального продукта.

Коммодификация бунта хорошо видна в рекламе Miss Dior 2015 года, в которой Натали Портман играет сбежавшую невесту. Поскольку Dior — французская компания, которая продает товары в Соединенных Штатах, а также в других странах мира, мой анализ того, как они получают прибыль от склонности американцев к бунтарству, будет основан на том, что средний американский потребитель мог бы увидеть на своих страницах. телевизоре, а не в официальной режиссерской версии. Рекламный ролик и оригинальный короткометражный фильм имеют много общего; тем не менее, коммерческая версия очень четко нацелена на американского потребителя, в то время как официальная версия немного более неясна, поскольку она более чем в два раза длиннее и нацелена на более глобальную аудиторию. Все мысли, затраченные на создание этой рекламы, были направлены на то, чтобы ассоциировать владельца этого парфюма с кем-то, кто не следует социальным нормам. В частности, диалоги, выбор цвета и фоновая музыка объединились, чтобы продать потребителю этот мятежный парфюм.

 

Диалог

На протяжении всего рекламного ролика очень мало диалогов, но, пожалуй, наиболее показательный обмен происходит в начале между Портман и посыльным. Сцена начинается с того, что Портман в свадебном платье открывает дверь гостиничного номера, а посыльный предлагает ей букет, произнося с отчетливым французским акцентом: «Ваши цветы, мадам». На что Портман быстро отвечает: «На самом деле это мисс». Ответ Портман подчеркивает ее способность к независимости и показывает ее нежелание позволять своей идентичности быть привязанной к мужчине, что является явным феминистским настроением. Это различие между незамужней и замужней женщиной подчеркивает существование мужского доминирования, поэтому ее исправление можно рассматривать как возвращение контроля. Затем рекламный ролик заканчивается тем, что Портман идет по проходу, но затем останавливается прямо перед тем, как она и ее отец достигают жениха. Перед тем, как развернуться и убежать, она поворачивается к отцу и говорит: «Прости, папа». Этот момент явно усиливает бунт, который эта компания пытается вам продать. В этот момент Портман является подростком, который не следует тому, чего от нее хотят родители, и, в более общем смысле, женщиной, бросающей вызов ожиданиям общества, что она выйдет замуж.

Выбор цвета

В съемках есть характерный сдвиг, который аналогичен переходу Портман от традиционной женской роли, то есть невесты и жены, к современной женщине, отвечающей за свою сексуальность. Этот большой сдвиг иллюстрируется переходом от черно-белых съемок к цветным. По сути, мы ассоциируем черно-белое телевидение с серединой двадцатого века, когда женщины все еще были в значительной степени угнетены и не считались равными мужчинам. Примером этого могут служить популярные черно-белые телешоу 19-го века.50-х, включая «Я люблю Люси», и «Шоу Донны Рид». Когда камера переключается с черно-белой на цветную, чувство освобождения, которое испытывает зритель, сопереживая Портман, подчеркивается возвращением к современному красочному телевидению. Этот переход от угнетения к освобождению подсознательно связан с использованием духов, которые продаются в этой рекламе, хотя духи не упоминаются до последних 3 секунд рекламы.

Кроме того, важное значение имеет смена одежды Портман. Как только Портман доходит до конца прохода, она сбрасывает каблуки, символ ее женственности, который буквально ограничивает ее подвижность, и бросается бежать. От этого отказа от типичного эталона красоты зрителю вновь вспоминается бунтарский характер Портман. Сняв каблуки, она лишает мужчин контроля над ее жизнью. Я думаю, что тот факт, что она бежит к другому мужчине, позволяет рекламе быть бунтарской и феминистской ровно настолько, чтобы она не отталкивала или «не соответствовала правилам». Еще один символический момент — это когда она снимает свое свадебное платье, чтобы показать более короткое черное платье под ним. И хотя она по-прежнему остается в платье, чтобы не лишить полностью своей женственности, переход цвета от белого к черному значителен. Белый несет в себе коннотации чистого, традиционного, упорядоченного и ангельского, тогда как черный ассоциируется с грязным, резким, хаотичным и мятежным. И хотя мы ясно видим феминистские оттенки в выборе цвета, мы также видим нежелание полностью отказываться от гендерных норм.

Частица Моего Сердца- Дженис Джоплин

Фоновая музыка в рекламных роликах играет ключевую роль в передаче того, что рекламодатель пытается донести. Режиссер рекламного ролика Антон Корбайн сказал в отношении выбора Piece of My Heart с кавером Дженис Джоплин, который играет на протяжении всего рекламного ролика: «Потребовалось много времени, чтобы найти музыку, и этот выбор казался идеально подходит со всех сторон, включая смысл песни». (Монлос) Исследования показывают, что музыка способна вызывать все различные итерации человеческих эмоций (Ахтисаари и Каранам). Реклама использует прямую связь музыки с нашими эмоциями. Как я уже говорил, аргумент Рапая о различных культурных кодах основан на утверждении, что мы формируем эмоциональную привязанность к объектам и идеям. Если музыка — это ворота к нашим эмоциям, то выбор музыки является ключевым в рекламе, чтобы задействовать нашу эмоциональную привязанность к чему-то и связать ее с продуктом, который они пытаются нам продать. Корбайн понимал, насколько важным был выбор песни. Он использовал фоновую музыку, чтобы задать настроение рекламе.

Голос Джоплина сильный и грубый, и он сопровождается отчетливо рок-инструментальной аранжировкой. В рекламном ролике ключевые моменты рекламного ролика также сочетались с мощными озвучками. Например, когда Портман отворачивается от свадьбы и начинает убегать, песня начинает строиться за счет повторения. Текст песни гласил: «Я хочу, чтобы ты пошел, давай, давай и возьми это». В рекламном ролике слова «возьми» звучат в тот момент, когда Портман перебрасывает ей через плечо свой букет. Эта сцена в рекламе — еще одна игра о бунте против традиций и социальных норм. Обычно невеста бросает свой букет, и незамужние женщины на свадьбе пытаются его поймать, потому что тот, кому посчастливится его поймать, суеверно считается следующим человеком, который выйдет замуж. Эта сцена высмеивает традицию, поскольку реклама гарантирует, что зритель крупным планом увидит букет, упавший в грязь. В некотором смысле, это символическое изображение букета, упавшего в грязь, является способом намекнуть, что идея о том, что все женщины только и ждут, чтобы выйти замуж, мертва, и этому способствует сопровождающая драматическая музыка.

 

Все эти конкретные варианты, сложенные вместе, подкрепляют идею о том, что реклама продает нечто большее, чем просто продукт. Флакон духов Miss Dior вообще не присутствует в рекламе до последних трех секунд, поэтому можно подумать, что с точки зрения продажи продукта она плохо работает, но то, что реклама делает так успешно, так это вызывает эмоциональный отклик. бунт, а затем, в последние три секунды, пока эти эмоции еще свежи, покидает вас вместе с ароматом. Мы сознательно не впитываем привязанность между мисс Диор и бунтарем, но это то, что делает хорошую рекламу. Культурная индустрия осознала значение бунта в нашей культуре и извлекла выгоду из этого американского идеала «по коду». Эта эксплуатация нашей подростковой культуры выходит за рамки иронии. Восстание, которое само существование Соединенных Штатов представляет как путь к величию, теперь является товаром, который продают и покупают бездумные потребители.


 

 

Процитированные работы

 

Адлман, Николь. «Натали Портман — сбежавшая невеста в новой рекламе Dior —

, посмотрите короткометражный фильм!» Э! Онлайн . Np, 03 февраля 2015 г. Интернет. 13 декабря 2016 г.

фильм>.

 

Ахтисаари, Мархо и Кетки Каранам. «Музыка и эмоции». ПРОЕКТ SYNC

. н.п., н.д. Веб. 13 декабря 2016 г.

эмоция>.

 

Монльос, Кристина. «Натали Портман, сбежавшая невеста, получает спасение на вертолете в рекламе Miss

Dior». AdWeek . Np, 6 февраля 2015 г. Интернет. 12 декабря 2016 г.

вертолет-спасение-мисс-диор-ад-162790>.

 

Рапай, Клотер. Код культуры: гениальный способ понять, почему люди

            по всему миру покупают и живут так, как живут . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Бродвей, 2007.

Печать.

Miss Dior: изменчивое сообщение о том, что это «мисс» на самом деле

4 февраля 2015 года в рамках официальной рекламной кампании весенне-летнего сезона на YouTube стали доступны музыкальное видео и реклама фильма режиссера Антона Корбайна «Мисс Диор». В рекламе представительница Miss Dior, актриса Натали Портман, играет сбежавшую невесту, которая разочаровывает своего отца, а затем летит на вертолете в компании другого мужчины. Разрекламированный как феминистский фильм, режиссерская версия продолжительностью одна минута и сорок вторая сопоставляет побег до и после побега посредством параллельного монтажа — угнетение представлено в стильной монохромной манере; индивидуальное и сексуальное освобождение в ярких цветах. Включая элементы потребительства и сексуальной силы Girl Power, реклама, кажется, утверждает, что Miss Dior — это духи дерзких агентов, которые, хотя и сексуализированы, следуют своим убеждениям.

Тем не менее, изучение эстетики рекламы показывает, что приукрашивание борьбы богатой неолиберальной белой женщины против довольно неправдоподобного угнетения через брак затемняет предполагаемый феминистский посыл, поскольку упрощает то, что значит быть угнетенной, иметь власть и, в свою очередь, Актуальность феминизма. Гиперстилизация неповиновения невесты подразумеваемым ожиданиям ее отца и ее побега сужает степень женского угнетения, поскольку изображает довольно маловероятную ситуацию белой, богатой западной женщины, страдающей от угнетения принудительного брака. По словам Одре Лорд, «те из нас, кто стоит вне [белых, худых, мужчин, молодых, гетеросексуальных, христианских и финансово обеспеченных] власти, часто определяют, чем мы отличаемся, и мы предполагаем, что
, что
быть первопричиной всякого угнетения, забывая о других извращениях вокруг различия, некоторые из которых мы сами, может быть, практикуем» (116). Хотя браки по договоренности случаются по всему миру, ожидать, что вышеупомянутое стилизованное сопоставление угнетения и освобождения побудит аудиторию сопереживать борьбе этой конкретной невесты и ее успеху, довольно наивно. Свадебная церемония на пляже, особняк, свадебное платье, сшитое за 600 дней и состоящее из белых и розовых цветов, — все указывает на то, что характер Натали Портман наделен ее расовым и классовым статусом. В результате рекламное изображение невесты как угнетенной исключительно из-за ее пола и игнорирование источников ее привилегий снижает актуальность ее достижения, которое становится в лучшем случае спорным, а в худшем — смехотворным. Именно это изображение «феминизма» заставляет мужчин и женщин одинаково смеяться, а чаще осуждать феминисток. Такое изображение феминизма является основной причиной увеличения числа женщин, не желающих быть связанными с феминизмом; они искренне верят, что любимое занятие феминисток — ненавидеть мужчин и жаловаться (сука) на придуманное неравенство и недостатки. Они объявляют себя антифеминистками. Они те, кого сейчас называют постфеминистками, потому что они
прошлое
борьба за равенство, потому что равенство было завоевано. Кроме того, взаимодействие с французским дворецким, ошибочно истолкованное как объективация, противоречит проявлению автономии невесты. Хотя ее предыдущие действия соответствуют господствующей постфеминистской субъективности, принятой современными западными женщинами, она просит, чтобы ее называли «мисс». Постфеминистская субъективность, проистекающая из неолиберальных идеологий индивидуализма, показывает, что женщины выше сексизма, независимы, самообновляются и могут иметь все (Pomeratz 189)., 190). Эта автономная невеста дерзко использует свое право выбора: «Прости, папа», — ради своего личного счастья. У этой неолиберальной невесты идеализированная свадьба где-то под Парижем и даже вежливый дворецкий, который приносит букет в ее комнату. Дворецкий называет ее «мадам», и хотя она поправляет его: «На самом деле это мисс», он повторяет это снова. Интересно, что явная ошибка дворецкого возникла из-за запрета слова
мадемуазель
, синонима слова мисс. В 2012 году это слово было запрещено во французском языке из-за того, что оно предполагало наличие женщины или девственницы. В результате слово Мадам используется как для замужних, так и для одиноких женщин: гомологично слову monsieur или господину в английском языке.
Почему для незамужних женщин есть специальное имя, а не для неженатого мужчины? Знал ли режиссер о запрете (во Франции его восприняли как феминистское достижение) или нет, смысл рекламы Корбейна, которую он называет феминистской, становится неясным: в то время как невеста желает избежать замужества (приравненного к угнетению в объявление), она поощряет сексистские высказывания. Этот диссонанс явно перекликается с непоследовательностью постфеминистской риторики: в то время как постфеминистки заявляют о завоевании социального равенства, преобладает сексизм, заявляя о субъективности, они активно поощряют объективацию. Помимо легитимности угнетения невесты, скомпрометирована легитимность ее феминистских достижений, поскольку они напрямую связаны с маркетингом ее сексуализированного тела, усиленного духами Miss Dior. Это практика присвоения феминистских кодексов, в первую очередь инициированная маркетологами, которые переварили 19Girl Power 90-х в псевдофеминистский брендинг (например, Spice Girls), поощряющий выражение чрезмерной женственности (Pomeratz 189).
Возможно, чтобы добавить правдоподобности, хриплый вокал и рычание иконы 1960-х Дженис Джоплин в «Piece of My Heart» становится гимном невесты во время ее внутренней борьбы и процесса принятия решений. Но когда реклама переходит к рекламе духов, попытка правильно подобрать означающие феминизма снова терпит неудачу. Первоначально изображение цветочной свежести восходящего беглеца, кажется, указывает на разрешение, которое, хотя и типично, например. кто-то, уезжающий в закат, соответствовал бы индивидуалистическим, независимым чертам неолиберальной женщины. Но ее достижение тут же принижается, поскольку заключительная глава рекламы становится еще более типичной, но не вдохновляющей историей. Теперь она улетает в закат на вертолете, с другим мужчиной, который сексуально целует ее в шею (предположительно, она распылила на это место духи). Сексуально изображая невесту в этой финальной сцене, реклама продает идею о том, что женщины могут быть одновременно смелыми и желанными, оставляя позади индивидуалистические идеалы. Не поймите меня неправильно, мне понравилась реклама при первом просмотре, в основном из-за вездесущего присутствия Дженис Джоплин, которое сделало просмотр рекламы более похожим на просмотр музыкального клипа. Это ощущение музыкального видео и красивая кинематография — достаточные причины, чтобы не пропускать рекламу при просмотре видео на YouTube (не столько о ТВ-версии, она короче и не имеет параллельного монтажа, гламурного в сравнении цветного и черно-белого). . Хотя мне понравилось, я также утверждаю, что реклама Корбейна проваливается на фундаментальном уровне: искренность. Изучение его эстетического выбора показывает открытое присвоение знаков расширения прав и возможностей женщин (как это делается во многих рекламных роликах в наши дни) для создания истории, которая, к сожалению, перестает продвигаться вперед и не замечает различные виды угнетения. В результате незавершенного процесса создания истории, учитывающей искренность, эта реклама, как и многие другие, продающие феминизм, оставляет у зрителя неприятные ощущения.