Philo phoebe: Фиби Файло запустит свой бренд Phoebe Philo в сентябре

Фиби Фило запускает свой новый модный бренд в сентябре. резкий коллективный вдох.

Она провела почти 10 лет в бренде, разрабатывая новый лексикон женской одежды, основанный на простых, удобных и красиво сделанных моделях, которые принесли ей культовый статус и многочисленные отраслевые награды, в том числе звание «Международный дизайнер года» по версии CFDA в 2011 году.

Даже если вы не могли вложить деньги за одежду Фило в Celine, вы, скорее всего, выиграли от эффекта распродажи ее творчества, которое в то время повлияло на более доступных розничных продавцов.

Фанатка Фиби Фило с ограниченным бюджетом отсылает к ее четким линиям и шикарной изысканности в таких брендах, как, например, престижная сестра H&M, Cos.

В то время как большинство креативных директоров на пике своей карьеры прыгают из дома в дом, Филон не сделал такого шага. Она просто остановилась. Итак, после нескольких лет отсутствия в центре внимания, объявление неуловимого дизайнера на этой неделе о том, что она запустит свой новый лейбл в сентябре, стало большой новостью.

Модели на показе Celine Весна-Лето 2017 в Париже. Фото: Патрик Коварик/AFP/Getty Images

Фило впервые заявила о своем возвращении в июле 2021 года. «Снова находиться в моей студии и заниматься творчеством было одновременно захватывающим и невероятно полезным», — сказала она в своем заявлении в то время. «Я очень жду возможности снова связаться со своей аудиторией и людьми во всем мире».

Также было объявлено, что одноименный новый лейбл будет поддерживаться конгломератом LVMH, чей председатель и главный исполнительный директор Бернар Арно назвал Фило «одним из самых талантливых дизайнеров нашего времени» в интервью для Women’s Wear Daily.

«Фиби способствовала успеху группы своими великолепными творениями в течение нескольких лет, — продолжил он. «Имея это в виду, я очень рад сотрудничать с Фиби в ее предпринимательском приключении и желаю ей больших успехов».

Образ из одной из последних коллекций Фиби Фило для Celine, представленной в марте 2017 года. Фото: Estrop/Getty Images Но в четверг в Instagram появилось объявление через новую подтвержденную учетную запись.

«Наша первая коллекция будет представлена ​​и доступна на нашем веб-сайте phoebephilo.com в сентябре 2023 года», — говорится в сообщении. «Мы откроем регистрацию в июле 2023 года и с нетерпением ждем возможности снова связаться с вами».

И на этом мир моды возликовал. Реакций на смайлики «Любовное сердце» было предостаточно, а комментарии под постом включают «Когда твоя (так в оригинале) готова, Фиби» от супермодели Наоми Кэмпбелл и «НЕ МОЖЕТ ЖДАТЬ» от актера Трейси Эллис Росс.

Певица Лили Аллен лучше всего выразилась словами: «Ничего не покупать до сентября».

Итак, приступим к диете из двухминутной лапши, пока мы копим на самый ожидаемый модный показ года.

Верхнее изображение: Фиби Фило приветствует свою аудиторию после показа весны-лета 2017 для Celine.

Фиби Фило представит свой новый бренд в сентябре – WWD

Фиби Фило наконец представит свой долгожданный фирменный бренд в сентябре.

Известный британский дизайнер завела официальную учетную запись в Instagram для своего фирменного модного дома, и в первом посте отмечается, что ее первая коллекция «будет представлена ​​и доступна на нашем веб-сайте Phoebephilo.com в сентябре 2023 года».0003

«Мы откроем регистрацию в июле 2023 года и с нетерпением ждем возможности снова связаться с вами».

Принимая во внимание ее культ и чуткое отношение к духу времени, ее возвращение, несомненно, вызовет аплодисменты потребителей, редакторов и розничных продавцов — и, возможно, раздражение и тревогу среди ее коллег-дизайнеров.

Комментарии к посту посыпались быстро. «Мы готовы», — сказала Ева Чен из Instagram. «Копил деньги до тех пор», — прокомментировал аккаунт @Landedinzrh. Арт-директор Ронни Кук Ньюхаус и стилист Эрик МакНил развернули смайлики-сердечки.

Аккаунт быстро набрал более 73 000 подписчиков.

Британский дизайнер вела себя крайне сдержанно с тех пор, как в июле 2021 года объявила, что вернется в моду с независимым одноименным домом и с LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в качестве миноритарного инвестора.

В то время Фило сказала, что будет создавать одежду и аксессуары, «исключительные из исключительного качества и дизайна», добавив: «Я очень жду возможности снова связаться со своей аудиторией и людьми во всем мире. Для меня очень важно быть независимым, управлять и экспериментировать на своих условиях».

С тех пор дизайнер хранит молчание о своем предприятии.

Безусловно, Фило была занята подбором персонала для своего нового лондонского предприятия, незаметно назначив в прошлом году Патрика Силена на должность главного операционного директора.

Ветеран с 16-летним стажем работы в консалтинговой фирме McKinsey & Company, Силен в последнее время работал директором по стратегии в Asos.com в Великобритании и старшим советником в SystemIQ Ltd., компании, занимающейся системными изменениями и ориентированной на устойчивое развитие. .

Согласно его профилю в LinkedIn, Силен является выпускником Гарвардской школы бизнеса, а также работал в Procter & Gamble, онлайн-кредитной фирме Accucard и консалтинговой компании Mitchell Madison Group.

Фило также продолжает расширять свою студию, в прошлом году наняв дизайнера джинсов и руководителя мастерской из Balenciaga, сообщили WWD источники на рынке.

Она связалась с менеджером по персоналу Burberry, добавили источники.

Фило, один из самых почитаемых и успешных дизайнеров своего поколения, больше всего известна тем, что за 10 лет работы в Celine, одном из 75 брендов, контролируемых LVMH, разработала метод омоложения бренда. Сезон за сезоном она чеканила женственную модернистскую одежду и оригинальные сумки, приобретая преданных поклонников.

Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH, назвал Филона «одним из самых талантливых дизайнеров нашего времени».

Выпускница лондонской школы моды Central Saint Martins, Фило была одноклассницей Стеллы Маккартни и работала с ней, когда после выпуска Маккартни запускала собственную коллекцию. Фило последовала за Маккартни в Chloé в 1997 году и заняла высшую должность в 2001 году, когда Маккартни ушла, чтобы основать собственный модный дом в рамках совместного предприятия с Gucci Group.