шарм, маленькое черное платье и Chanel №5
Главная > Блог/Информация > Коко: шарм, маленькое черное платье и Chanel №5
Коко Шанель – законодатель стиля. Именно ей принадлежат легендарные истории: маленького чёрного платья, брюк для женщин и приталенных пиджаков. Благодаря Коко мир понял, что неважно, из какой ты семьи, бедной или богатой, ведь основное правило — всегда идти до конца уверенными шагами, не замечая конкурентов.
Коко всегда отличалась остроумием и собственным взглядом на мир. Именно эти качества помогли ей стать той, кем она стала: «На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель», — говорила законодательница моды. И не ошибалась. Габриэль Бонё Шанель – бессмертна, как ее маленькое черное платье, духи Chanel №5 и высказывание, что женщина к пятидесяти годам получает то лицо, которое заслуживает.
7 интересных фактов о Коко Шанель:
— У Габриэль Шанель желание заниматься женскими нарядами возникло под влиянием многолетней жизни в приюте – дети там носили унылую одинаковую одежду, и когда у девушки появилась возможность одеваться так, как ей хочется, она решила сделать это своим призванием.
— Коко Шанель ценила свободу во всем – в движении, в выборе, в мировоззрении. Она всегда поступала так, как хотела сама, а не так, как от нее ожидала общественность. Она не побоялась избавить женщин от корсетов, одеть их в брюки и блейзеры и заставила обрезать длинные волосы. Когда Коко открыла собственный бизнес и получила возможность давать волю своему вкусу и способностям, женщина стала предпринимателем на всю жизнь. Ее ничего не могло остановить, ни отсутствие опыта, ни даже Первая Мировая война. Она работала и как предприниматель, и как дизайнер, воплощая в жизнь все свои идеи по созданию элегантности.
— Считается, что свое прозвище «Коко» Габриэль Шанель получила во время своей бурной молодости, когда работала певичкой в кабаре. Она исполняла две песенки, в которых упоминались цыплята («Coco»), и якобы именно за это ее и прозвали «Цыпленком».
— Именно эта легендарная кутюрье первой стала миксовать бижутерию и драгоценности. Дело в том, что она не любила «камни ради камней – большие, как пробка от графина, бриллианты, которые служат знаком богатства мужа или любовника женщин, которые их носят».
— Коко Шанель не расставалась с ножницами, они всегда были при ней – в сумочке или на веревочке на шее. Однажды на каком-то приеме она буквально покромсала наряд одной из своих манекенщиц, которая явилась туда в платье от другого известного кутюрье. При этом Коко заявила, что теперь наряд выглядит намного элегантнее.
— В облике женщины для Коко Шанель было важно все, именно поэтому ее интересы распространялись не только на одежду, но и на обувь, и на аксессуары, и на прически. Однако было то, что занимало в ее жизни и в ее деятельности особое место – парфюм. Свой первый аромат она создала, смешав в вольных пропорциях 80 компонентов. И получила безусловный шедевр, который мы знаем под названием Chanel №5.
— Габриэль Шанель была ярой противницей женственных силуэтов, ставших визитной карточкой Домов Christian Dior и Cristobal Balenciaga, – она выступала за простоту кроя и практичность вещей.
Используйте все возможности Moow.life зарегистрируйтесь и добавляйте свои интересные предложения.
Вход/Регистрация
- Еще интересная информация:
- Топ-клубы Киева по версии MOOW.life
- Коко: шарм, маленькое черное платье и Chanel №5
- Оригинальные музеи Киева
Десятилетия стиля мадемуазель Chanel — Victoria’s Vintage — LiveJournal
В мире моды имя Chanel является абсолютным синонимом элегантности, непревзойденного стиля и классики.
И хотя все мы знаем легендарные и характерные для Дома Chanel творения такие, как маленькое черное платье, твидовые костюмы, сумка 2.55 и жемчужные сотуары, стиль Дома Chanel менялся каждое десятилетие, позволяя мадемуазель Шанель оставаться королевой мира моды.
Коко Шанель
Иллюстрации нарядов Chanel в американском Vogue 1 ноября 1918 года и весна 1919 год.
Платье с вышивкой Chanel, 1922 год
Однако в 1920-х в Доме Шанель все больше уделяется внимания декору — богатой вышивке и отделке. Прямой силуэт позволял размахнуться фантазии и наложить на ткань любые узоры, какие только были угодны мадемуазель. Многие из них были навеяны образами России, Шанель тогда поддерживала отношения с князем Дмитрием Павловичем. В период между 1920 и 1924 годами появился тот самый peasant look, который всегда описывают как часть эволюции моды Chanel. В его основу по правде сказать легло не только вдохновение Россией, но и Востоком, в особенности Китаем. В коллекциях преобладали красный и бежевый, сочетание кориневого и бежевого было одним из самых любимых у Шанель, а вот серый, темно-зеленый, синий, белый и черный присутствовали в коллекциях постоянно.
Шелковое платье Chanel, 1922; вышивка на платье Chanel, 1923-1924.
В начале 1930-х годов Chanel сотрудничала с производителями текстиля для увеличения доходов. Например, сотрудничество Chanel с Ferguson Brothers Ltd. of Carlisle привело к тому, что в 1931 году 35 нарядов из весенней коллекции были выполнены из хлопка-пике, муслина, батиста и органди, которые считались недостаточно элегантными для вечерней одежды.
Коко Шанель (фото: Роджерл Шолл, 1937 г.)
Дневные наряды стали немного длинее, чем в 1920-х, а в вечерней одежде Шанель снова вернулась к платьям в пол. Для обоих типов нарядов Шанель стала использовать воротнички контрастных цветов, как правило, белого и черного, как отличительную деталь своего стиля. Именно она ввела эту моду на воротнички, которая вот уже который год не оставляет девушек равнодушными, а осенью 2011 года вообще является одним из главных трендов.
Наряды Chanel 1930- годов
Несмотря на огромный успех нарядов Chanel в реальной жизни, они пользовались гораздо меньшим успехом в Голливуде, куда Шанель пригласили создать костюмы для фильмов компании Goldwyn. Позднее работы Шанель для кино и театра стали частью истории костюма, но в 1930-е мало кто мог оценить минималистичный шик Шанель как часть искусства постановки.
Бижутерия Chanel в бутике Victoria’s Vintage
Несмотря на безоговорочный успех ювелирных украшений, основную славу Дому Chanel и самой Коко принесла бижутерия — украшения из искусственных и полудрагоценных камней, а также стекла, которые Шанель начала создавать еще в 1920-е годы.
В 1930-е годы многие выдающиеся украшения Дома создавались по дизайну итальянца Фулко Санто Стефано делла Черда, герцога Вердурского, часть из них была снова представлена в ассортименте Дома в 1950-е годы после возвращения Шанель в моду. Вердура создавал свои дизайны, вдохновляясь Средневековьем и стилем Барокко. Многие украшения Дома создавались Домом Gripoix с использованием мотивов Рококо, а также византийского стиля, который так любила Коко. Например, кресты в византийском стиле, создаваемые Gripoix для Сhanel до сих пор являются одними из самых редких и выдающихся украшений Дома, а потому одними из самых желанных коллекционерами.
Бижутерия Chanel, 1960-65 гг.
Оставаясь в стороне от моды конкуренток, Коко Шанель продолжала следовать себе и создавать довольно лаконичные повседневные наряды. А вот вечерние платья становились с каждым годом все более роскошными, с богатой отделкой, вышивкой, россыпью кристаллов и пайеток. Длинные платья из шифона, муслина, тафты, бархата и шелка — стали характерными нарядами стиля Chanel 1930-х годов. Романтичные платья Chanel часто дополнялись украшениями в виде цветов — аксессуарами для волос или брошами-камелиями, которые крепились к плечу или вырезу на платье.
Деталь брючного костюма Chanel, принадлежавшего Диане Вриланд, 1937-38 год.

Коктейльное платье Chanel, 1958 г., детали костюма Chanel, 1957-58 год.

Бэкстейдж показа Chanel, 1957 г. (фото: Дуглас Киркланд).
Костюмы Chanel в бутике Victoria’s Vintage (Арт Директор, Стиль — Петр Аксенов; Фотограф — Антон Бородин; MakeUp&Hair — Андрей Лоос; Модель — Красноцветова Анна).
Прижизненнные костюмы Chanel в бутике Victoria’s Vintage
Одежду haute couture с 1974 создавали Жан Казобон, Ивон Дудель и Рамон Эспарза. В 1983 году единственным дизайнером Дома Chanel стал Карл Лагерфельд, который создает по 8 коллекций в год, сохраняя узнаваемый стиль Дома и вместе с тем, дикутя новую моду каждый новый сезон.Д.К. для Victoria’s Vintage
Tags: 1920s, 1930s, 1950s, 1970s, chanel, elsa schiaparelli, maison gripoix, victoria’s vintage, vionnet, винтаж, украшения
Платье Chanel — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Дом Шанель | Платье | французский
Дом Шанель | Платье | французский | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Одеваться
Дом дизайна:
Дом Chanel (Франция, основан в 1910 г.
)
Дизайнер:
Габриэль Шанель (Франция, Сомюр, 1883–1971, Париж)
Дата: ок. 1924 г.
Культура: Французский
Середина: шерсть
Кредитная линия: Покупка, Ирэн Льюисон Беквест, 1975 г.
Регистрационный номер: 1975,7
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Похожие произведения искусства
- Дом Chanel
- Институт костюма
- Костюм
- Платья
- Шерсть
- Из Европы
- Из Франции
- С 1900 г.


