Платья свадебные от веры вонг: Security Check Required – Свадебный бутик — Vera Wang White

Содержание

Фея-крестная: как Вера Вонг создала свадебную моду

Имя дизайнера Веры Вонг стало символом идеального свадебного платья и знакомо даже тем, кто свадьбы боится, как огня (честно говоря, не в последнюю очередь благодаря ценам на платья Vera Wang). Если сейчас вы ожидаете услышать историю упорного труда за швейной машинкой и детства, проведенного с ворохом лоскутков, вас ждет сюрприз.

 

В 40 лет жизнь только начинается

Стоит начать с главного – карьеру дизайнера Вера Вонг начала только в 40 лет, и сейчас, в 68, остается флагманом свадебной моды. Она стала первым свадебным дизайнером, превратившим свое имя в бренд — до нее никто не знал создателей подвенечных платьев в лицо. 27 июня Вере Вонг исполнилось 68 лет – хороший повод рассказать о дизайнере и ее творениях.



Vera Wang весна-лето 2017, осень-зима 2017

 

Феномен Vera Wang – использование по-настоящему модных, актуальных приемов при создании таких классических, казалось бы, объектов – свадебных платьев. Философия дизайнера основана на том, чтобы дать женщинам больше свободы, показать личность и индивидуальность и в то же время подчеркнуть чувственность и красоту. Многослойность и использование легких тканей — тюля, кружева, шифона и органзы в различных сочетаниях — узнаваемые атрибуты стиля дизайнера, которые впоследствии скопировали многие марки. Дизайнер играет на контрастах фактур и форм, оставляет слегка небрежные необработанные края, предпочитает асимметрию, использует объемную аппликации и цветы, и при этом играет на поле моды, а не сверхдекорированных свадебных нарядов.

 

 

Дизайнер Вера Вонг

 

Лед и платье

 

Но в юности Вера Вонг даже не планировала стать дизайнером. В семь лет Вера начала заниматься фигурным катанием и даже принимала участие в чемпионате США 1968 года. Главным призом соревнований было место в олимпийской сборной – но юная фигуристка не смогла поехать на олимпийские соревнования и вместо фигурного катания занялась изучением истории искусства. Впрочем, и во взрослом возрасте она не оставила лед и регулярно сдувает пыль с лезвий коньков. Более того, талант дизайнера и любовь к катанию вылились в прекрасный симбиоз: успешные американские фигуристы Нэнси Кэрриган, Мишель Кван и Эван Лайсачек бороздят лед в нарядах от Веры Вонг.

 


Vera Wang, коллекция Iconic

 

Сразу после окончания колледжа искусств Сары Лоуренс в Нью-Йорке Вера Вонг начала модную карьеру в журнале Vogue, начав с должности младшего редактора, а уже в 23 года заняв позицию старшего редактора отдела моды. Стоит отметить, что  серьезная должность в таком авторитетном издании в столь юном возрасте говорит о выдающемся профессионализме Веры Вонг.  Она покинула «библию моды» спустя 15 лет в 1987 году и перешла на должность дизайнера аксессуаров Ralph Lauren. В Ralph Lauren она проработала всего два года, когда поняла, что ее призвание — создавать свадебные платья.


Vera Wang, коллекция Iconic

 

В 40 лет Вера вышла замуж. Готовясь к свадьбе, искушенный дизайнер и экс-фэшн-редактор обнаружила, что нигде не может найти платье своей мечты. По ее словам, везде была «свадебная классика» — безвкусные пышные платья, километры оборок и тонны стразов.  В итоге Вера набросала эскиз, нашла портного и он создал ей идеальный наряд —белое платье-комбинацию с пайетками на лифе. Осознав потребность модниц в классных свадебных платьях, недолго думая, в 1990 году Вера одолжила деньги у отца и открыла свой первый свадебный бутик в отеле Carlyle на Мэдисон- авеню в Нью-Йорке, где поначалу продавала готовые платья других марок. Вонг вывела свадебную моду на принципиально новый уровень — стали выходить сезонные коллекции, изменился подход к дизайну и крою, который теперь часто зависит от выбранной ткани, палитра расширилась — в коллекциях Vera Wang встречаются даже черный и красный цвета. Стилистика марки заигрывает с разными эпохами и направлениями — в коллекциях встречаются готические образы и идеи декаданса, струящиеся линии и хаотичные скульптурные решения, неожиданные аксессуары в виде черных  корсета и перчаток.

 

Vera Wang, коллекция Iconic


Узнаваемая черта платьев Vera Wang — нетривиальные цветовые решения. Для каждой коллекции – своя цветовая концепция, при этом невесты всегда могут заказать подиумный образ в классическом белом варианте или оттенке слоновой кости.

 

Vera Wang, коллекция Iconic


Белое в кино


С тех пор, как платья Vera Wang стали “золотым стандартом» шикарной свадьбы и объектом мечты для невест, они стали появляться и на киноэкране. В сериале «Секс в большом городе» Шарлотта Йорк называет свадебное платье Vera Wang идеальным выбором невесты, а Кэрри Брэдшоу позирует в ее творении для масштабной и супер роскошной съемке для журнала Vogue. В картине «Война невест» героини Энн Хэтэуэй и Кейт Хадсон также заказывают платья Vera Wang для свадьбы, а в сериале «Сплетница» одна из главных героинь, Блэр Уолдорф, выходит замуж в наряде из новой коллекции дизайнера. Платье Vera Wang промелькнуло даже в одном из культовых сериалов 1990-х «Баффи — истребительница вампиров».


Сегодня коллекции Vera Wang участвуют в Неделе моды в Нью-Йорке, знаменитости выстраиваются в очередь, а у Веры Вонг впереди еще много планов. В 2009 году введена в зал Славы фигурного катания США за вклад в спорт в качестве дизайнера костюмов, в 2013-м — награда Совета дизайнеров Америки CFDA. В этом году дизайнер заняла 29-е место в списке Forbes America’s Self-Made Women и получила звание рыцаря Национального ордена Почетного легиона.

Любимые силуэты Веры Вонг — акцентирующие женственные изгибы русалочьи платья и пышные «королевские» модели.

Фото: пресс-материалы

Оно мое. Свадебное платье Vera Wang в мельчайших подробностях

Если честно, я до последнего сомневалась, стоит ли описывать свое свадебное платье прям вот в таких брендовых подробностях. Потому что как-то после стебного поста про сумку Prada в одном жжшном сообществе меня тамошние жители чуть не съели с говном вместе с этой сумкой. Но в итоге решила, что написать надо. И вот почему.

В наших широтах вокруг свадебных платьев Vera Wang был, есть и походу еще не скоро развеется темный туманище. Я лично столкнулась с ним на форумах, где девушки обсуждают: где достать и сколько это будет стоить. Даже несмотря на давно существующую бюджетную линию White by Vera Wang для простых смертных, платье-мечта остается у нас оооочень большой редкостью. Зато количество копий на них аж зашкаливает. И поскольку мне помогли привезти платье прямиком из американской сети David’s Bridal, для которой, в частности, линия White и отшивается, я тут же принялась его изучать на предмет сравнения с этими многочисленными копиями.

Изучила. И спешу прямо и по-честному поделиться со всеми интересующимся — что это за оно, стоит ли своих денег и как не дать себя надуть, если вам припрет. В общем, сегодня у нас Vera Wang под лупой и без розовых очков.

Скажу сразу — я от него без ума, но это оооочень субъективно. Потому что, как сказала моя мама, внешне ничто не выдает в нем легенду свадебного легпрома. На себе показывать пока не буду, сорри. Так что вот парадная каталожная фотка в пудровом цвете:

Я же в итоге остановилась на банальном айвори а вообще хотела черное.

Все. Писать кипятком закончила. Теперь обещаю только сухие объективности. Первая и самая важная — на белорусском рынке свадебной индустрии платьев Vera Wang нет. От слова совсем. Поэтому если очень-очень надо — придется ехать в Россию или заказывать через знакомых в штатах в сети David’s Bridal. Сложно, муторно, зато приедет в фирменном чехле

в обнимку с которым фоткается каждая первая американская невеста.

Дальше цена. Давайте будем объективны. Весь трепет и флер относительно свадебных платьев Vera Wang касается только шедевров линии Bride — это которые стоят не одну тысячу баксов и шьются исключительно из дорогих тканей. Вот эти платичка нынешнего сезона:

А линия White в тех же штатах — это уже давно ширпотреб для бюджетников. И только у нас до сих пор — что-то из ряда вон. Платья, понятное дело, шьются из более дешевых материалов и стоят от 1 до 2 тысяч долларов в зависимости от года выпуска и популярности модели. Самые популярные — веравонговские розы и воланы. Такое, как у меня, сейчас на сайте стоит чуть больше тысячи. Плюс аксессуары и транспортные издержки — тысячи в полторы можно уложиться.

Для интереса отсортировала ассортимент по стоимости. Вот вам тройка самых дорогих на вчерашний день (только это без поясов, гребней и прочих украшательств — они там отдельно продаются):

К чему я все это? К тому, что в популярных нынче минских свадебных бутиках типа Gala никакущие внешне платья стоят дороже. Какущие — дороже раза в два. И их очень даже активно покупают! Так что если вам принципиально надо классическое платье из дорогих материалов — веравонговская линия White вас точно разочарует. Потому что вот она суровая правда жизни на этикетке рядом с обязательным штампом модели и цвета платья:

На официальном сайте David’s Bridal, кстати, хитро черным по белому написано, что материал платья — органза. Но только глубокое копание откроет истину — органзу делают из шелка, вискозы или полиэстера. От этого, собственно, и зависит итоговая стоимость этой ткани. White — бюджетная линия, так что и органза там самая массовая. Но если этот нюанс вам по боку, а принципиальное значение имеет дизайн — вот тогда можете смело впрягаться. Потому что даже бюджетные платья Vera Wang — это авторские эскизы. А таких странного вида и конструкции нарядов, вот честно, я еще не встречала. Ну не зря ж все кругом копируют.

Я всегда думала, что знаменитые розы — это и есть основа платья. А они, оказалось, нашиваются неправильными волнами только на верхнюю тюлевую часть платья — как чехол.

А вот так выглядит этот верхний слой изнутри и на просвет:

Под ним — пять слоев тонкого фатина и юбка с какой-то плотной окантовкой снизу. Никаких колец, разумеется. И сам фатин — он довольно тонкий и не стоит колом, а легко драпируется.

Кстати, популярная ошибка многих встреченных мною копий — воланы на платье стараются пришивать плотно и красивенько на непрозрачную основу, чтобы не были видны прорехи. Так вот в оригинальном платье эти прорехи как раз видны. Именно для этого воланы нашивают на прозрачный тюль — получается очень эффектное волнообразные движение, особенно вживую.

У самих воланов края не обработаны, но и не расползаются. Или качество материала такое, или еще что — не знаю. В копиях я встречала откровенно обожженные края — так быть не должно, если что.

Самый простой способ отличить откровенную подделку от копии — корсет. Во-первых, в оригинальных платьях нет шнуровки! Они все по размерам и застегивается на потайную молнию.

Сам корсет не традиционный жесткий в нашем понимании, а мягкий и скорее просто плотный. И еще в нем нет паралоновых вставок под грудь, что меня очень порадовало. А вот посадить платье на себя — это жесть, я вам скажу! Я тут вспомнила фразу про то, что «платья вера вонг не подгоняют по фигуре — фигуру подгоняют под платье вера вонг». Так вот грешна. Платье тяжелое и все время ползет вниз. Поэтому пришлось идти на преступление и немного ушивать его в талии. Кстати, подсказка от моей портнихи — в оригинальном платье нет ни одного открытого шва, все наглухо спрятано.

Про лейблы. Кроме основного внутри на корсете, надпись White by Vera Wang есть по всей длине всех трех тесемок для плечиков на платье, а также обнаружилась на вшитых петельках внутри на подъюбнике.

И еще — с внутренней стороны очень прикольного пояса, сделанного из какой-то промышленной сетки, чесслово.

С большего, наверное, все подробности вскрытия. Так что можно снова о субъективном:) После бесконечного числа примерок разных платьев, я могу сравнивать — и скажу, что в этом очень-очень удобно. Оно тяжелое, но не сковывает и не мешает совершенно. И это первое платье, которое вживую оказывается гораааааааздо красивее, чем в каталоге на фото. Так что, кто будет покупать — не разочаруетесь.

И еще хочу дать, с вашего позволения, один небольшой совет для поклонниц. Самое ужасное, что можно сделать с любым веравонговские платьем — это попытаться создать на его основе классический образ нежной невесты. Вот честно. Лучше сразу пойдите и купите другое платье — классическое. И делайте там что хотите. А эти платья сплошь неправильные и непослушные — поэтому образы лучше докручивать именно в этом направлении. Свой на себе я обязательно покажу буквально через неделю. Пока только малюсенький анонсик в виде составленного для себя любимой мудборда. Что получится в итоге — сама еще не знаю:)

image.jpg

Вот теперь точно все. Увидимся через недельку-полторы, когда я буду уже Mrs. Не скучайте тут без меня:)

Вонг, Вера | Энциклопедия моды

Вонг, Вера

Опубликовано 23.07.2012

Вера Эллен Вонг (англ. Vera Ellen Wang; род. 27 июня 1949, Нью-Йорк, США)американский дизайнер и бывшая фигуристка. Известна, прежде всего, благодаря своим коллекциям свадебных платьев, а также вечерних нарядов. Кроме того, Вонг создает костюмы, в которых выступают участницы различных спортивных соревнований.

Биография и карьера

Вера Вонг, американка с китайскими корнями, родилась 27 июня 1949 года в Нью-Йорке. Ее родители, родом из Шанхая, приехали в Америку в середине 40-х годов. В то время мать Веры, Флоренс Ву, работала переводчиком в ООН, а ее отец, Ченг Чинг, владел собственной медицинской компанией. После окончания школы, в 1967 году девушка поступила в колледж Сары Лоуренс. Тем не менее, главным увлечением Вонг в то время было фигурное катание. Впервые встав на коньки в возрасте 6-ти лет, в 1968 году она уже участвовала в Чемпионате США по фигурному катанию в паре с Джеймсом Стюартом. Казалось бы, этот вид спорта станет ее будущим, однако девушку так и не приняли в Олимпийскую сборную, после чего она решает уйти в совершенно другую область, а именно в модную индустрию. Столь странный, на первый взгляд, выбор был не случаен, поскольку одежда всегда была ее второй страстью после коньков.

В течение семнадцати лет Вера Вонг занимает кресло старшего редактора раздела «Мода» в журнале Vogue, после чего уходит в Ralph Lauren, для которого за 2 года разрабатывает 13 линий аксессуаров.

В 1989 году происходит событие, которое полностью переворачивает жизнь Веры Вонг. Женщина собирается замуж за Артура Бекера, однако сталкивается с одной серьезной проблемой: она не может найти подходящего свадебного платья. Имеющийся ассортимент кажется ей крайне не интересным. Вонг решает взять дело в свои руки и разрабатывает дизайн собственного платья, пошив которого обходится ей в 10 тысяч долларов.

Вера Вонг понимает, что данная ниша практически не занята и решает восполнить этот пробел. В 1990 году при финансовой поддержке отца она открывает собственный магазин свадебных и вечерних нарядов в шикарном отеле Carlyle на Мэдисон-Авеню в Нью-Йорке. Изначально она продает там платья известных дизайнеров, а также некоторые из своих собственных работ.

Однако проходит достаточно долгое время, прежде чем слава о ней, как о дизайнере, распространяется по всему миру. В 1992 году Вонг создает наряд для фигуристки Нэнси Керриган, в котором та завоевывает бронзу на зимних Олимпийских играх в Альбервиле. Это выступление прославило не только спортсменку, но и дизайнера. В 2001 году женщина признается:

«Такое ощущение, что моя жизнь прошла полный круг и вернулась к тому, с чего все начиналось; я не смогла участвовать в Олимпиаде, зато моя одежда сделала это».

В Нью-Йорк потянулись тысячи покупательниц, привлеченные чистыми классическими и в то же время роскошными нарядами Вонг. Модельер решает отказаться от классической формы свадебного платья, делающей невесту похожей на огромный торт, и разрабатывает дизайны, гораздо более подходящие для высокой моды, нежели для обычного торжества. В платье от Vera Wang любая девушка могла почувствовать себя не только красивой, но и сексуальной. Именно эта особенность и привлекает ее первых знаменитых клиенток, таких как Шэрон Стоун и Каренна Гор.

«Одежда – это моя страсть и мое знание. Я изучила моду со всех сторон – исторически и критически, умственно и эмоционально»

В 1994 году Вонг выпускает свою первую женскую линию прет-а-порте. В то время средняя цена на платье из коллекции Vera Wang составляет примерно 3,5 тысяч долларов.

Следующим шагом в карьере Вонг стала разработка серии вечерних нарядов.

«В моде сложилась такая ситуация, при которой очень сложно найти что-то подходящее на вечер; что-то такое, что было бы не похоже на обычный костюм».

Новый подход был сразу же оценен такими знаменитостями, как Джейн Фонда, Хелен Хант и Кейт Кэпшоу.

«Популярность у знаменитостей сделала мое имя известным. Однако я по-прежнему работаю, прежде всего, для себя. И когда мой муж говорит, что я выгляжу сексуально, я понимаю, сегодня у меня будет отличная ночь».

С течением времени ассортимент Веры Вонг пополняется коллекцией от кутюр «Vera Wang Made to Order», а также мехами и обувью.

В 1997 году в сотрудничестве с итальянской обувной компанией Rossimoda, Вонг выпускает коллекцию туфель, идеально подходящую под ее свадебные и вечерние наряды, которая получила невероятную популярность у покупательниц.

В 2001 году в Нью-Йорке выходит книга Веры Вонг «Vera Wang on Weddings».

Весной 2002 года в сотрудничестве с Unilever Cosmetics Вонг выпускает свой первый парфюмерный аромат.

Сегодня в ассортименте компании вы можете найти драгоценности, солнечные очки, свадебные букеты, приглашения, косметику, багажные сумки, а также товары для дома, включая матрасы и посуду.


Личная жизнь

Вера Вонг вышла замуж за Артура Бекера в 1989 году. В браке у пары родились две дочери – Сесилия (род. 1990) и Джозефин (род. 1993). Летом 2012 года супруги объявили о расставании, отметив, что останутся друзьями.

Награды

В 1993 году Вера Вонг получает Награду года от Китайско-американского совета планирования. В 1994 году Совет девушек-скаутов присуждает ей награду Woman of Distinction. В том же году Вонг становится членом Совета модных дизайнеров Америки.

В июне 2005 Совет модных дизайнеров Америки признает ее Дизайнером года.

27 мая 2006 года Колледж искусства и дизайна Саванны присуждает Вонг награду за вклад в моду, Andre Leon Talley Lifetime Achievement Award.

Знаменитые клиенты

Свадебные платья от Веры Вонг в свое время предпочли такие знаменитости, как Челси Клинтон, Иванка Трамп, Вероника Кэмпбелл-Браун, Алиша Киз, Мэрайя Кэри, Виктория Бэкхем, Аврил Лавин, Дженнифер Лопез, Дженнифер Гарнер, Сара Мишель Гэллар, Хилари Дафф, Ума Турман, Холли Хантер, Кейт Хадсон и Ким Кардашян. Вечерние наряды от Вонг выбирают многие знаменитости специально для того, чтобы пройтись в них по Красной ковровой дорожке. Особенно их предпочитают носить Мишель Обама и Виола Дэвис.

Вера Вонг проектировала костюмы для таких фигуристов, как Мишель Кван и Эван Лайсачек, а также является автором текущей формы черлидеров футбольной команды Филадельфия Иглз.

Свадебное платье марки Vera Wang появлялось в сериале «Секс в большом городе». Именно его выбирает одна из героинь, Шарлотта Йорк, когда собирается выйти замуж за Трея МакДугла.

Официальный сайт: www.verawang.com

Интервью, взятое Эваном Лайсачеком у Веры Вонг 15 декабря 2010 года

ЭЛ: У вас выдался довольно сложный год. Как вам удалось не сломаться под грузом всех своих проектов и продолжать спокойно работать?
ВВ: На этот вопрос очень легко ответить. Для меня мой год начался с работы с вами. Признаться, это было настоящей проблемой, поскольку прежде мне никогда не доводилось одевать мужчин. Однако эта было хорошее начало, настроившее меня на правильную волну. Это был крайне удачный год. У меня были вы, а также свадьбы Клинтон и Алиши Киз, не считая других знаменитых клиентов.

ЭЛ: Не забывайте о Хилари Дафф! Воображаю, насколько сложно заниматься чьей-то свадьбой и в то же время ломать голову над собственной коллекцией!
ВВ: К абсолютному балансу всегда довольно сложно прийти. Однако вся эта неразбериха сама по себе является довольно неплохим стимулом. Вот я сижу и думаю о технологических аспектах вашего спортивного костюма, поскольку мне не хотелось бы, чтобы по моей вине вы испортили свое выступление, а вот я уже принимаюсь за свадебный наряд дочери бывшего президента. А это уже совсем другая вещь! Необходимо четко понимать, кем является эта девушка, что она значит для американской истории и культуры. То же самое касается Хилари Дафф и Алиши Киз. У них совсем другая идея, их образ жизни совершенно иной. Таким образом, моя работа гораздо больше чем просто творческая. В ней присутствует большой психологический аспект.

ЭЛ: Хотелось бы отметить, что вы замечательно меня поняли, когда работали над моими костюмами, а также то, как вы отнеслись к Челси, и как относитесь ко всем, с кем вам приходится работать. Мне кажется, что вы один из тех немногих модельеров, кто по-настоящему общается со своими клиентами. У вас есть линия одежды от кутюр, но также есть и демократичная коллекция, которая распространяется через Kohl’s. Как вы находите баланс между всем этим?

ВВ: Я начала свое дело с очень высокой планки, поэтому эта область мне хорошо знакома. Я изучила ее на инстинктивном уровне. Однако долгие годы меня сильно расстраивало, что моя одежда доступна лишь немногим женщинам. Дизайн – это определенная точка зрения. В голове каждого проектировщика имеется определенный образ женщины, для которой он и работает. Для меня было крайне важным достичь уровня широких масс, ведь это сделало бы марку Vera Wang доступной для многих женщин, которые прежде не могли ее себе позволить. Раньше мне приходили тонны писем с фразами вроде: «я никогда не смогу носить ваши платья» или «я никогда не выйду замуж в одном из ваших платьев» или «у меня никогда не будет такого же платья, какое я видела на Красной ковровой дорожке». Все это крайне меня огорчало, поскольку я отдала своему делу всю душу, а оказалось, что все это доступно лишь крайне ограниченной группе людей. Таким образом, я поставила себе цель, охватить как можно большее количество женщин, помочь им выразить себя, показать то, кем они являются на самом деле. Многие люди теряются, когда слышат слово «мода». Для них она находится где-то очень высоко и связана с элитой.

ЭЛ: Сегодня вы выражаете себя не только в одежде, но и во многих других предметах, принадлежащим к самым различным сегментам рынка.
ВВ: Да! Теперь я занимаюсь матрасами! (смеется).

ЭЛ: А еще посудой, пригласительными и аксессуарами.
ВВ: А также фарфором и багажными сумками.

ЭЛ: У вас имеются все предпосылки для глобального расширения. Вы работали на Ralph Lauren, как директор по дизайну, и на Vogue, как старший редактор раздела «Мода». В молодости вы жили в Париже. Считаете ли вы возможным, что ваш бренд распространится по всему миру?
ВВ: Я думаю, в ближайшие два года нас ожидает определенное расширение в Азии, в частности в Китае и Корее, и это огромная ответственность. Еще десять лет назад казалось, что в эту часть мира невозможно проникнуть. Однако я на половину китаянка, и мне кажется, что то, что мы делаем, найдет в этих странах свой резонанс. Я вижу, что здесь подготовлена отличная почва для продвижения. Я знаю, какой голод испытывает Китай в плане культуры, архитектуры и стиля. Сегодня Китай, возможно, находится на том же уровне, каком была Япония 30 лет тому назад. Кроме того, мы не должны забывать о том, что большая часть мировой продукции производится в Китае. Все это складывается в уникальные возможности. Мне нравится думать, что наш бренд имеет парижскую утонченность. Я выросла в Париже, я ходила там в школу. Я жила там на протяжении 30-ти лет. При этом глубоко внутри я настоящая американка. Мне нравится сфокусированность и храбрость европейских дизайнеров, однако, в то же время, мне глубоко импонирует некая беспечность, с которой работают Ральф Лорен и Кэльвин Кляйн, две величайшие иконы мира моды. В своей работе я стараюсь объединить воедино два этих мира. Моя одежда может выставляться на Неделях высокой моды, однако глядя на нее, сразу становится понятно, что она несет в себе дух улиц, и что она родом из Америки.

ЭЛ: Интересно, знают ли люди о том, что вы большая любительница спорта? Вам нравится не только смотреть на спортивные состязания, но также и участвовать в них – гольф, теннис, катание на коньках.
ВВ: А раньше я еще и бегала.

ЭЛ: Как вы думаете, есть ли у моды и спорта какие-нибудь общие черты.
ВВ: Я почувствовала эту связь, когда стала работать над вашим костюмом. Фигурное катание очень многое для меня значит. Я помню, как брала уроки танцев в Школе Американского балета, чтобы лучше кататься. Когда вы занимаетесь танцами или фигурным катанием, вы обязательно должны видеть себя в зеркале. И дело вовсе не в нарциссизме. В Нью-Йорке, в помещении, где я занималась, было огромное зеркало, в котором отражалось все, что я делала. Сейчас мой учитель по гольфу будет снимать мои занятия на камеру, чтобы потом я могла подробно рассмотреть все свои действия. Любая женщина ненавидит свое тело. Я не знаю никого, кто считал бы иначе. Ну ладно, кое-кого я все-таки знаю, однако большинство, глядя на свое отражение, скорчивает гримасу. Поэтому, не зависимо от того, что я делаю, свадебное платье или готовую одежду, я стараюсь сделать женщину красивой. Мне кажется, моя любовь к изящным формам и музыке произошла именно из занятий спортом. К сожалению, в фигурном катании люди практически не уделяют внимания музыке. А ведь она является одним из самых важных компонентов всего выступления. Она диктует не только хореографию, но и эмоции. Неправильно подобранная музыка может уничтожить всю работу. Я вспоминаю ваши собственные слова перед Олимпиадой: «Мне поставили целую программу, однако я понял, она не сработает».

ЭЛ: Да, я помню.
ВВ: Это создало некоторые проблемы, поскольку мы думали, вы будете выступать с испанской темой. Мы разрабатывали именно это направление. Это было в августе и тут вы говорите: «Я вышлю вам новую музыку, и она будет в корне отличаться от предыдущей».

ЭЛ: «С Испанией покончено».
ВВ: Да, «с Испанией покончено». «О, ну ладно», — ответили мы. Конечно, дело было вовсе не в том, что мы ничего толком не успели сделать. К тому моменту мы уже провернули огромную работу. Но вы прислали мне запись в надежде на то, что она вдохновит меня. Похожим образом у нас выстраивались отношения с Мишель Кван. Она тоже просила меня послушать музыку, под которую она будет выступать. Кроме того, вы были открыты к общению. Мне очень помогло посещение одной из ваших тренировок. Я отключила свой мозг и на интуитивном уровне смогла почувствовать то, что вы пытались выразить.

ЭЛ: Когда вы хотите сделать что-то современное и захватывающее, как вы удостоверяетесь в том, что более широкая аудитория правильно поймет то, что вы имели в виду?
ВВ: Больше всего проблем мне доставила линия готовой одежды. Многие критиковали длину моих платьев, некоторые говорили, что я боюсь сделать что-то простое. Однако вечернюю одежду очень сложно сделать современной и авангардной. Сама концепция вечернего платья не подразумевает под собой ничего подобного. Ведь в основном женщины надевают такие платья на голливудские мероприятия. Кроме того, за один вечер они могут посетить в этом платье не одно мероприятие. И мне следует это учитывать. В свадебных нарядах я испробовала все, что только возможно: я делала короткие, длинные, деконструктивные, конструктивные платья, платья с бюстье… Я играла с тканями и цветом. Я занималась этим, наверное, в течение 15-ти лет. Кто еще осмелился сделать всю коллекцию целиком в чайных оттенках? Только я. И я сделала это потому, что мне хотелось уйти от традиционного белого цвета. Я занималась этим в течение года. Команда моих дизайнеров погружала каждое отдельное платье в ванну с чаем. Когда вы работаете в жанре свадебных и вечерних нарядов, довольно сложно объяснить кому-либо, что вы не бегаете целыми днями вокруг «просто платьев». Я бегаю вокруг того, что резонирует с моим чувством. Я хотела сделать коллекцию готовой одежды, потому что я не представляю, как можно делать что-то для кого-то и при этом не хотеть носить это самому. Я думаю, те женщины-дизайнеры, которых я неимоверно уважаю, такие как Миучча Прада, Жиль Сандер и Рей Кавакубо из Comme des Garçons, обладают собственным видением. Я тоже попыталась развить в себе собственное видение искусства. И надо сказать, оно постоянно меняется. Конечно, мода крайне подвержена общим тенденциям, однако я всячески пытаюсь интерпретировать их собственным способом. Таким образом, с линией готовой одежды достигнуть коммерческого успеха мне было довольно сложно. Однако кажется, Kohl’s довольно успешно справляется с «переводом».Когда невесты спрашивают меня: «Какой совет вы могли бы дать девушкам в такой день?», я обычно отвечаю: «Будьте сами собой». Тот, кто женится на вас, любит вас такой, какая вы есть, и он не хотел бы, чтобы вы оказались кем-то еще. Он хотел бы, чтобы вы оставались такой, какая вы есть. Если вы никогда не носили голубой цвет, почему вы должны надевать его в день вашей свадьбы? Если вы всегда носили простую прическу, то зачем вам красить волосы в разные цвета и делать огромный начес? Для меня это, прежде всего, вопрос уважения, понимания себя и честности по отношению к будущему супругу.  ЭЛ: Вы всегда говорите о честности. ВВ: Свадьба всегда показывает, кто вы, как человек, как женщина, как любовница и как друг. Люди часто спрашивают меня, как женщина может выбрать всего одно платье? А самое забавное в том, что они прекрасно знают ответ на этот вопрос.

Вера Вонг, фото разных лет

Поделитесь ссылкой с друзьями:

Источники фотографий

как появилось идеальное свадебное платье

Имя Веры Вонг известно всем женщинам мира, и оно непременно ассоциируется с самыми роскошными и дорогими свадебными нарядами. Платье от Веры Вонг на свою свадьбу мечтает получить каждая вторая жительница США. За пределами Америки имя Вонг звучит не менее громко, но именно в Штатах существует просто некий культ свадебного платья от Веры Вонг. Что же такого особенного в свадебных нарядах этой милой маленькой женщины, и как она пришла к такой бешеной популярности?

Детство 

Вера родилась 27 июня 1949 года в Нью-Йорке, куда ее родители (чистокровные китайцы) эмигрировали в 40-ые годы 20 века из Шанхая. Девочка росла в достаточно обеспеченной семье. Мать Веры работала переводчиком ООН, а ее отец основал собственную компанию, занимающуюся продажей медицинских препаратов. Маленькая Вера Эллен Вонг с самого детства серьезно занималась фигурным катанием и делала успехи в этом виде спорта. Ее мечтой было принять участие в олимпийских играх в составе сборной страны. Кто знает, может, если бы у нее это получилось, мир лишился бы самого талантливого дизайнера свадебных платьев… Но, увы, Вера не прошла в олимпийскую сборную. И именно этот провал заставил ее навсегда покончить со спортом и окунуться в мир моды, о чем она ни разу в жизни не пожалела. 

“Vogue”

Вера Вонг была девушкой образованной и всесторонне развитой. Она окончила Парижский университет истории искусства (Сорбонна) и также получила степень в области истории искусства от Sarah Lawrence College. Всего через несколько месяцев после получения диплома Вера устроилась работать в редакцию самого весомого в мире моды журнала “Vogue”. Поначалу это была обычная стажировка. Но работая в журнале, Вонг сразу зарекомендовала себя как хороший специалист и человек со вкусом. Неудивительно, что уже через год она заняла пост редактора отдела моды. Для молодой девушки это был просто потрясающий успех! Последующие годы она трудилась в должности старшего редактора отдела моды. Но повышения до главного редактора так и не последовало. Благодаря ее таланту “Vogue” 17 лет развивался и соответствовал всем критериям главного журнала о высокой моде. Вера ушла из “Vogue” в 1987 году. Следующим этапом ее карьеры стало сотрудничество с известным дизайнером Ральфом Лореном. В его компании она заняла должность директора по дизайну аксессуаров. Под ее чутким руководством были выпущены 13 линеек модных аксессуаров, каждая из которых была уникальной в своем роде. В компании “Ralph Lauren” Вонг проработала всего два года.

То самое свадебное платье

В 1989 году в личной жизни Веры наметились значительные перемены: ее любимый Артур Беккер сделал ей предложение. Процесс подготовки к собственной свадьбе полностью захватил 40-летнюю женщину: она решила продумать все детали церемонии и празднования, декор и интерьеры, ну и, конечно же, самое главное в жизни любой женщины платье. И именно на этом этапе Вонг столкнулась с проблемой — подходящего платья нигде не было. Она сбилась с ног в поисках идеального свадебного наряда, но во всех свадебных салонах и бутиках была только усредненная классика: громоздкие пышные юбки и обилие страз и оборок. Ни одно платье ей не нравилось, и тогда Вера решила создать собственный эскиз идеального свадебного наряда. Вонг наняла хорошего портного, купила дорогую натуральную ткань, и уже через некоторое время на свет появилось первое шикарное свадебное платье от Веры Вонг, стоимость которого обозначалась в районе десяти тысяч долларов.

Сообразительная женщина сразу смекнула, что если она столкнулась с проблемой поиска идеального свадебного платья, то и другие женщины наверняка имеют похожие проблемы. Она проанализировала рынок и пришла к выводу, что это свободная ниша, которую самое время занять. С помощью супруга и отца Вера открыла свой салон, который вскоре полностью окупился. Все богатые невесты Америки выстроились в очередь за платьем от Веры Вонг. Среди первых именитых клиенток Вонг оказались Шерон Стоун и Каренна Гор. Вслед за ними еще очень много звездных красоток будут надевать платья от Вонг в свой самый счастливый день: Виктория Бекхэм, Иванка Трамп, Ким Кардашьян, Мэрайя Керри и другие.


Сейчас Вере 68 лет, но выглядит она примерно на 20 лет моложе. Она по-прежнему создает свои роскошные свадебные наряды, аксессуары и обувь. У нее есть две взрослые дочери: Сесилия и Джозефин, с отцом которых (Артур Беккер) они мирно разошлись после 23-х лет брака. Помимо работы дизайнера, у Веры есть и другие занятия: она является владелицей собственной фирмы, которая производит товары для дома и офиса. Вера также появлялась во многих популярных фильмах и сериалах в роли самой себя. Но, главное, Вера Вонг — это лучший в истории моды поставщик свадебных платьев для самых требовательных невест. 

Вонг, Вера — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Вонг.

Вера Эллен Вонг (кит. 王薇薇, пиньинь: Wáng Wēiwēi, палл.: Ван Вэйвэй; англ. Vera Ellen Wang; 27 июня 1949 (1949-06-27) года, Нью-Йорк) — американский модельер свадебных платьев, бывшая фигуристка, проживает в Нью-Йорке. Её коллекции платьев пользуются успехом у богемной клиентуры. Также Вера создает платья для конкурсов и выставок, а также для фигуристов.

Вера Эллен Вонг родилась 27 июня 1949 года и выросла в Нью-Йорке. Она имеет китайское происхождение. Её родители родились в Шанхае, Китай, и приехали в Соединенные Штаты в середине 1940-х годов. Мать Флоренс У (кит. трад. 吳赤芳, упр. 吴赤芳, пиньинь: Wú Chìfāng, палл.: У Чифан) работала переводчицей в ООН, а отец Ван Чэнцин (кит. 王澄清, пиньинь: Wáng Chéngqīng) владел медицинской компанией по производству специальных препаратов для здоровья. У Вонг есть младший брат, Кеннет. Окончила школу Чапин в 1967 году, училась в Сорбонне и получила степень в области истории искусства от Sarah Lawrence College. Вонг начала заниматься фигурным катанием в возрасте шести лет[1]. Учась в средней школе, она тренировалась в парном катании с партнером Джеймсом Стюартом, и участвовала в соревнованиях по фигурному катанию в 1968 году в США. Она стала лицом обложки «Sports Illustrated» 9 января 1968[2]. Когда она не попала в олимпийскую команду США, она ушла в индустрию моды[3]. Вонг по прежнему катается на коньках, говоря что: «Катание является многомерным»[1].

Она вышла замуж за Артура Беккера в 1989 году. Когда Беккер сделал ей предложение, она уже многое знала в мире моды и понимала, что если купит платье в магазине, то увидит еще с десяток таких же. Поэтому она решила создать свадебное платье сама. И не прогадала. После этого к ней стали обращаться все самые известные невесты Америки. Они живут на Манхэттене с двумя дочерьми: Сесилия (1990 г.р.), которая в настоящее время учится в Университете Пенсильвании, и Жозефина (1993 г.р.), которая учится в школе Чапин, и планирует поступить в Гарвардский университет осенью 2012 года. Беккер являлся генеральным директором ИТ-компании под названием NaviSite до августа 2010 года.

Вера Вонг была старшим редактором моды в Vogue в течение семнадцати лет[4]. В 1987 году она покинула Vogue, уступив своё место Анне Винтур.

В 1990 году она открыла собственный салон дизайна в отеле Carlyle в Нью-Йорке, где показаны платья невесты её торговой марки[5].

Вонг изготовила свадебные платья для многих известных общественных деятелей, таких, как Челси Клинтон, Каренна Гор Шифф[6], Иванка Трамп, Кэмпбелл Браун[7], Алисия Кейс, Мэрайа Кери, Виктория Бекхэм, Аврил Лавин, Дженнифер Лопес, Дженнифер Гарнер, Шэрон Стоун, Сара Мишель Геллар, Хилари Дафф, Ума Турман, Холли Хантер, Кейт Хадсон[8] и Ким Кардашьян. Вечернюю одежду Вонг также носила Мишель Обама[9][10].

Она разработала костюмы для фигуристов, в том числе для Нэнси Керриган, Мишель Кван и Эвана Лайсачека. Серебряный призёр Нэнси Керриган носила уникальный костюм от Веры Вонг в 1994 году на Олимпийских играх.

Работы Вонг часто упоминается в популярной культуре. В сериале «Секс в большом городе», Шарлотта Йорк описала свадебное платье Вонг как идеальное свадебное платье[11]. В фильме «Секс в большом городе», свадебные платья Веры Вонг носила Кэрри Брэдшоу в своей фотосессии Vogue. В фильме Война невест, Энн Хэтэуэй и Кейт Хадсон носили платья на заказ от Веры Вонг[12]. В сериале «Сплетница», одна из главных героинь, Блэр Уолдорф, надела на свадьбу платье от Веры Вонг. В сериале «Месть» персонаж Мэделин Стоу, Виктория Грейсон, повторно вышла замуж за своего бывшего супруга в сером свадебном платье от Веры Вонг.

Вонг расширила свой бренд парфюмерию, украшения и т. д. 23 октября 2001 года выпущена книга Веры. В июне 2005 года она выиграла конкурс американского совета модельеров в номинации Женская одежда — «Дизайнер Года».

Вонг вошла в Зал славы США по фигурному катанию в 2009 году и была удостоена за вклад в спорт в качестве художника по костюмам[13][14].

Вечернюю одежду от Веры Вонг носят звезды на события с «красной ковровой дорожкой», в частности Виола Дэвис в 2012 году на вручение Оскара[15].

Фильмы[править | править код]

Телевидение[править | править код]

Знаменитые невесты в платьях Веры Вонг / фото 2020

Думаю, ни одной читательнице Вев’а не нужно объяснять, кто такая Вера Вонг. Эта знаменитая китаянка сделала себе имя и состояние на производстве свадебных платьев. Нет, производством это назвать нельзя, ее наряды — это истинные произведения искусства.

Не каждая невеста сможет позволить себе платье от Веры Вонг. Ведь цены на ее творения начинаются от 2000 долларов, а заканчиваются… Известно, что Дженнифер Лопес отдала за свой подвенечный наряд 320000 «зеленых», и это еще не предел. Ну, не будем о грустном, а просто вспомним и полюбуемся на красавиц-невест в прекрасных творениях Веры.
Свадьба Иванки Трамп и Джареда Кашнера:



Челси Клинтон и Марк Мезвински:


Виджей MTV Лала Васкез вышла замуж за звезду НБА Кармело Антонии:


Алисия Кейс со своим мужем, Свизом Битцом:



Звезда сериала «Герои» Али Лартер вышла замуж за актера Хайеса МакАртура:


Хлое Кардашьян и Ламар Одом:


Хилари Дафф и Майк Комри:





Дженнифер Лопес, как раз в том платье, выходит замуж за Криса Джада:

Джессика Симпсон и Ник Лэчи:



А вот, к сожалению, больших фотографий Виктории Бэкхем в подвенечном наряде не нашлось…



Та же история со свадьбой Дженнифер Анистон и Брэда Питта:


Аврил Лавинь выходит замуж за Дерека Уибли:



Хейди Монтаж и и Спенсер Пратт:

Вера Вонг и её знаменитые платья

Говоря о свадебных платьях, невозможно не вспомнить имя Веры Вонг. Эта женщина-модельер перевернула мир свадебной моды. Каждый раз она поражает всех новыми безупречными коллекциями свадебных платьев, но в каждой из них присутствует одно неизменное — утончённость, изящность, элегантность, лёгкость, некая волшебность и продуманность дизайна до мелочей.

  Уважаемые мои читатели!

На сайте представлена только ознакомительная информация для создания оригинального и красивого свадебного праздника. Я ничего не продаю 😉

Где же купить? Найти и приобрести описанные в статьях аксессуары для торжества Вы можете в   Cпециальных интернет магазинах   где есть доставка по всей России


Вера Вонг. Биография.

Вера Вонг родилась 27 июня 1949 года в Китае. Детство прошло на Манхеттене в Верхнем Ист-Сайде. Семья была богатой, и Вера получила превосходное образование. Ее отец был крупным предпринимателем и владел международной промышленной компанией, а мать — поклонницей разного рода искусств, в том числе моды. Она часто брала Веру с собой на модные показы. Таким образом с раннего детства мать прививала дочери чувство стиля. Вера унаследовала её любознательность к моде и её желание учиться. Вера Вонг занималась фигурным катанием, участвовала в соревнованиях. Дважды вместе со своим партнёром Джеймсом Стюартом занимала пятое место в юниорских парных соревнованиях в национальном чемпионате США. Но Вера оставила тренировки, не смотря на то, что имела потенциал и возможность выступать на Олимпийских играх.

Походы на модные показы, оставили след в душе девочки. Она решила поступить в Сорбонну и изучать историю моды. Родители ее поддержали.


Сначала Вера поступила в престижный нью-йоркский Колледж Сары Лоренс на факультет истории искусства. Потом она училась в парижской Сорбонне.

В 1971 году, вскоре после получения диплома, ее взяли в редакцию американского «Vogue» помощником редактора. В 23 года Вера Вонг стала самым молодым редактором раздела моды за всю историю журнала. Проработав на этой должности 16 лет, она открыла немало молодых талантливых модельеров, до этого неизвестных широкой публике. Работая в журнале, Вера стала сложившимся дизайнером, со своим вкусом, набором приемов и видением мира.

В 1987 году Ральф Лорен предложил Вере Вонг должность директора по разработке аксессуаров, и она решила оставить журнал и принять предложение. Последующий опыт работы художественным директором Дома Ralph Lauren стал ступенькой для создания её собственной марки.
Судьбоносным событием для карьеры 40-летней Веры стала ее собственная свадьба с давним женихом Артуром Бекером. Когда встал вопрос о выборе свадебного платья, ни в одной коллекции Вера Вонг так и не нашла наряда, о котором мечтала — чувственное и в то же время элегантное.
Она решила создать собственный эскиз. По инструкциям и разработкам заказчицы хорошая портниха сшила свадебное платье. В итоге платье обошлось невесте в 10 000 долларов.
На свадьбе модельера такого масштаба, как Вонг — законодательницы свадебной моды, всё должно было быть безупречно, шикарно и стильно: и платья невесты, и общая стилистика торжества. Согласно древним китайским традициям в день свадьбы Вера сменила девять нарядов, продемонстрировав гостям самые разные платья, в том числе бесподобное платье цвета розовой фуксии и роскошное платье вызывающе-красного цвета.

Изначально предполагалось, что бракосочетание будет скромным и тихим, но, как это часто бывает со свадебными торжествами, скромная «домашняя» церемония превратилась в пышное празднество в нью-йоркском отеле «Pierre». На церемонии присутствовало более 300 гостей.

После своего собственного свадебного платья Вера Вонг начала создавать платья для всех невест мира. Шикарные платья от Веры Вонг в течение последних двадцати лет постоянно находят своих невест с разными финансовыми возможностями.


Через год после свадьбы Вера ушла из компании Ralph Lauren и открыла свой собственный модельный салон и бутик в нью-йоркской гостинице «Carlyle» на Медисон – авеню. Так, в 1990 году, при поддержке отца и мужа ее мечта о своем бизнесе и о своей марке осуществилась. Этот магазин-салон очень быстро стал популярным. У Vera Wang стали заказывать свадебные платья известные женщины. Среди них— Хэлли Берри, Мег Райан и другие. Вера Вонг единолично совершила революционный переворот во всей индустрии свадебной моды своими роскошными, изысканно изощренными и стильными моделями.
В начале 90-х Вера Вонг представила свои первые свадебные коллекции, с её точки зрения, наиболее соответствующие запросам и нуждам современных невест, следящих за модой и обладающих хорошим вкусом. Дизайнер стала едва ли не единственным модельером, специализирующимся на подвенечных нарядах, поскольку других свадебных брендов в чистом виде в то время не было. К ней обращались такие звезды, как Шэрон Стоун, Ума Турман, Дженифер Лопез , Мэрайя Керри — все они выходили замуж в платьях от Веры Вонг. Известная в Америке, Вера Вонг обрела бешеную популярность и в Англии, когда в 1999 году Виктория Бэкхем заказала у неё платье к свадьбе: атласное, цвета слоновой кости, без бретелек и с пышной юбкой, достойной нарядов Марии Антуанетты.
Безупречный вкус, элегантность и интуитивное понимание, что будет востребовано, а что нет, помогли Вере создать целую империю свадебной моды, распространившую свое влияние по всему миру. Продукция, выпускаемая под маркой Веры Вонг, отвечает всем требованиям современной невесты: платья и аксессуары, товары для дома, фарфор, парфюмерия и даже матрасы. Не говоря уже о дизайнерском оформлении номера для новобрачных в отеле «Halekuani» на Гавайях, который сдается за 5 500 долларов в сутки.
Вера Вонг открыла два бутика в Великобритании: в универмаге «Селфриджез» на Оксфорд-Стрит в Лондоне и в торговом центре «Brown Thomas» в Дублине. Свадебные платья от Веры Вонг — удовольствие дорогое: от бюджетных моделей ценой от 2 000 фунтов стерлингов до наиболее дорогостоящих нарядов ценой в несколько десятков тысяч фунтов. Платья, за изготовлением которых Вонг следит лично в своем нью-йоркском ателье, стоят, в среднем, 75 000 фунтов.
В 2001 году вышла книга Веры Вонг «Вера Вонг: Все о свадьбе». Это сборник полезных советов для невест «на все случаи жизни»: от выбора музыки для первого танца новобрачных до маленьких хитростей для невест, которые носят очки. Не удивительно, что в книге очень подробно рассмотрен вопрос, как выбрать платье и аксессуары: какие фасоны подходят к различным фигурам, как не ошибиться с линией талии, глубиной выреза и длиной юбки — вплоть до того, какие ткани наиболее соответствуют определенному времени суток. Иными словами, эта книга — бесценный консультант для любой невесты.

  Секрет успеха нарядов от Vera Wang – это дорогие ткани. Модельер считает, что в самый важный день в жизни любой девушки, она достойна всего самого лучшего. Для своих шедевров Вера выбирает лишь натуральные материалы, она считает, что только они смогут выразить всю красоту и легкость подвенечного платья.

Знаменитости в свадебном платье от Веры Вонг

Платье для Челси Клинтон.
Свадьба единственной дочери бывшего президента Америки Билла Клинтона и госсекретаря Хиллари Клинтон состоялась 31 июля 2010 года. В крохотном городке Райнбек на берегу Гудзона в старинном особняке собрались самые влиятельные люди США. На это торжественное событие были приглашены 500 именитых гостей, среди которых была и Вера Вонг. В роскошном платье от Vera Wong Челси Клинтон вышла замуж за своего сокурсника по Стэндфордскому университету, инвестиционного банкира Марка Мезвински. Во время свадебной церемонии невеста выглядела великолепно и буквально светилась от счастья.
Дженнифер Лопес купила себе платье от Vera Wong за 320 000 долларов.
Аврил Лавин. Певица, предпочитающая экстравагантные наряды, для свадьбы выбрала классическое белое свадебное платье от Веры Вонг. Бритни Спирс. На создание свадебного платья для Бритни Спирс было потрачено несколько десятков метров шелкового сатина. Стоит отметить, что Бритни отказалась почти от готового свадебного платья сшитого Верой Вонг, которое показалось ей слишком банальным.
Джессика Симпсон в свадебном платье:
Сара Мишель Геллар. Актриса долго готовилась к торжеству и заранее выбрала платье у Веры Вонг. Роскошный свадебный наряд совместно с длинной фатой подчеркивал миниатюрность Сары, которая светилась от счастья, давая клятву возлюбленному.
Иванка Трамп. Платье Иванки Трамп было довольно спокойным, при его создании дизайнер Вера Ванг вдохновлялась образом Грейс Келли. Роскошь классическому силуэту придавали шикарные украшения из собственной ювелирной линии Иванки, при этом образ завершал белоснежный букет.
Шэрон Стоун
Хилари Дафф выбрала платье от Vera Wang. Покрой «Русалка». Бледно-розовое платье из органзы, тюля украшено огромными цветами.

Свадебные платья Веры Вонг в кино

«Секс в большом городе»
Кэрри Брэдшоу в платье Vera Wang на фотосессии.
«Война невест»
Энн Хэттэуей и Кейт Хадсон в Vera Wang.

Почерк мастера:

  Мои модели оригинальны, современны, и немного несовершенны.  
  Я думаю, небольшой беспорядок — это гораздо интереснее. Я стараюсь привнести что-то необычное во все, что делаю.  

Совет от Веры Вонг:

  Оставайтесь верны себе – своему вкусу и пониманию того, что идет вашей фигуре. Мой идеальный клиент — женщина, которая знает, кто она и кем хочет быть.