Искусство поцелуя: 6 страстных картин, которые круче любой валентинки
Фандом
«Поцелуй», Густав Климт
1907-1908, Австрия
Тот самый «Поцелуй», который точно знают все 😎
- Фото
- @daily_paintings
«Поцелуй», Малкольм Липке
2016, США
Малкольм Липке начинал учиться в художественном колледже Art Center College of Design в Лос-Анджелесе, но через полтора года бросил и уехал в Нью-Йорк. И здесь уже самостоятельно изучал творчество выдающихся художников. Сейчас он сам уже стал вдохновением для многих современных художников. Его творчество, кстати, украшало обложки самых топовых изданий — Time, Newsweek и Forbes. И пишет он, как правило, вот такие чувственные картины.
- Фото
- @daily_paintings
«Поцелуй», Одд Нердрум
2002, Норвегия
Норвежский художник Одд Нердрум — большой поклонник Рембрандта и Караваджо (и по его картинам это заметно). Правда, сам он просит его творчество рассматривать как китч. Если немножко погуглишь другие его картины, сама поймешь, в чем там фишка 😁 Однако среди множества его «стебных» картин имеется и, например, такой вот страстный «Поцелуй».
- Фото
- @daily_paintings
«Поцелуй», Эдвард Мунк
1897, Норвегия
Мунка знают все. Вернее, так — все знают картину «Крик» Эдварда Мунка. Кстати, «Криков» было несколько — ты знала? Это целая серия картин, которую художник писал несколько лет — с 1893 по 1910 годы. Но даже в это время он, конечно, создавал не только «Крик».
- Фото
- @daily_paintings
- Фото
- Wikimedia
«В кровати, поцелуй», Анри де Тулуз-Лотрек
Франция, 1892
Ну, да, тут в названии чуть больше слов, но все-таки из темы картина точно не выбивается 😊
- Фото
- @daily_paintings
«Поцелуй», Франческо Айец
1859, Италия
Этого художника ты, может, вообще не знаешь и не слышала, если никогда особо не интересовалась искусством. А он, между прочим, личность выдающаяся — итальянские знаменитости того времени считали честью позировать для его картин. Этот «Поцелуй», кстати, — одна из самых известных его работ. Есть даже несколько авторских копий — настолько картина была популярна.
- Фото
- @daily_paintings
Елена Бугай
Теги
- 14 февраля
- education
- искусство
Читать книгу «Крик Эдварда Мунка, или Поцелуй сфинкса» онлайн полностью📖 — Елены Ананьевой — MyBook.
Валерия Вершинина, главная героиня серии романов «Бегство», не будучи в Германии востребованной по профессии, искала дело по душе. Да, еще такое, чтобы не прерывало опыта работы. Переехав через границу, а трудилась она до отъезда не только как галерейщица, организовывая выставки художников и поэтические вернисажи, но и была страстным исследователем. Если обобщить род ее деятельности, она добивалась скрупулезности в изначальном понимании и препарировании искусства. А потом еще и арт-терапии. Своего рода гомеопат. Как специалист – работая раньше напрямую с музеями, в том числе столичными, с лабораториями, подтверждением результатов, свидетельствами идентификаций, также и с правоохранительными органами, давала вместе с коллегами и приглашенными учеными, заключения по артефактам. Это – ее остров Сокровищ. Неразменный запас знаний. Они постепенно стали рваться наружу. Сами по себе. Будто в ее матрице образовалась труба выхода в пространство высших сфер. Многое виделось иначе. Многие процессы прошлого открывались неведомыми ранее сторонами. Так в поле ее пристрастий попал беспокойный, неистовый художник – экспрессионист, которого еще нарекали Ювелиром безумия – Эдвард Мунк. Вполне для безумного времени и сдвижения всех матриц мира подходящий момент исследования истины.
…Почему-то в Германии, чтобы признали диплом, да, и огромный опыт работы, нужно упорное подтверждение его в практически повторном обучении. Институт называют смешно: «Атабеники». Ели вареники… Да, немало каши нужно съесть, чтобы всё сдать, начиная с «А и Б»…
Изначально в решении языковых барьеров. А возрастной ценз не стоит на месте. Многие сразу остаются за бортом интеллектуальной деятельности. Это одна из нерешимых проблем интеграции. Это было и есть до сих пор… Это – на совести политиков, принимающих решения. И эмигрантов. Но все так… Кто успешнее, кто-то сразу решает ничего не делать. Так и катится, и ему еще все обязаны помогать.
В трудный момент жизни Лера взялась за написание крупного романа, предварительно изучая творчество любимого экспрессиониста – Эдварда Мунка. В его жизненном пути оказалось столько загадок, открывались сфинксы проблем и герои-«сфинксы» на пути. Даже проблемы показались похожими в чем-то на ее. И душевный разлад, неуспокоенность, поиски…
Вгрызаясь в свидетельства прошлого и совершённого недавно, не оставалось места и времени для Монстров хандры, боли и страха.
* * *
Как-то встретилась она с коллегой, Осиком Брудером, в городе на Майне.
– Лерушка, рад видеть! Ты как здесь? Ты наша Весна…
Боттичеллиевская… – кинулся в объятия.
Проходящий мимо Вячеслав Добрынин оглянулся и подмигнул ей… «Не сыпь мне соль на раны» – запомнилась песня. Может могла бы еще жизнь свою устроить, если бы направила на то усилия, уходящие в пространство.
– Ну, уж скажешь…
– Помнится, был влюблен в тебя. А ты мне все отказывала. Я в тебе видел самые светлые и превлекательные образы. Но и боялся тоже…
– Эта боязнь мужчин известна… А ты откуда, милый?
– Из Джерузалима… Здесь на пару дней.
– Так сходим в наш Штедель. Как раз выставка картин Мунка, не путать с детективом Монком, – посмеялись. Дотошного детектива все знают. Ей никогда не хотелось быть такой канцелярской крысой. А ведь приходилось.
– Вестимо. Эджвард…
Он переделывал, как обычно, слова на свой лад.
Такой себе былой Казанова-завлекатель с чубчиком, закручивающимся на лбу страстным, испанским локоном. А на лице отражения трудов праведных и соблазнов – побед и успехов у женского пола. Кажется, чем серьезнее работа, тем более накатывают желания проявить свои казановские способности…
Они шли через Ромер плац, где блистает золотом и флагами «в гости к нам» мэрия, живые скульптуры, густо осыпанные бронзой, серебрином, золотином, с коробочками перед перформансом, заняли места на постаментах.
– Жду тебя! – заламывает руки скульптура, моментами оживая.
Рядом бежит с дипломатом в руках иная фигура, и замирая в неожиданных позах, намекает всем официяльным видом на раскрытую, плетенную шкатулку…
А рядом поют, играют не просто на скрипках, но уже с усилением, а то и на новых металлических сферах, внушительных размеров, извлекая космические звуки, завывания, скрипы, всхлипы мусульманско-арабского направления… Как везде в мире, где мир, жизнь бурлит всеми красками и звуками.
Делегация японцев, они тоже везде. Резво фотографируют… Почти также в других странах.
Разве не похожи замершие и движущиеся фигуры в разных странах приметой времени?!
Так и чувственная, психологическая сторона личности остается почти неизменной столетиями назад. Меняются детали, интерьеры, манеры, мода, пристрастия, направления стилей и жанров.
Окунемся вместе с героиней в экспрессионизм Эдварда Мунка, его изыски, исступленные всплески, отображения на холстах и дневниках, отчаяние, перипетии кражи и поиска знаменитых картин – «Крик» и «Мадонна».
О картине «Пепел»«Она словно бы представляет „Метафизику сексуальной любви“ Шопенгауэра, где мужчина и женщина – это элементы, приходящие в контакт, но никогда не соединяющиеся. Женщина – загадка для мужчины, сфинкс, который ему приходится все время разгадывать».
Пол Ходин, немецкий исследователь творчества Эдварда Мунка.
Мужчина – загадка для женщины также.
О картине «Крик»«Странное, бесполое существо на переднем плане могло быть навеяно видом перуанской мумии, которую Мунк, возможно, видел на всемирной выставке в Париже в 1889 году. Мумия, скрюченная в позе эмбриона, с открытым ртом и прижатыми к щекам руками, также поразила воображение Поля Гогена…»
Роберт Розенблюм, искусствовед.
* * *
Впервые картина «Крик» (тогда ещё под названием «Отчаяние») был представлен публике на берлинской выставке в декабре 1893 года. Он завершал собой небольшую серию картин под названием «Любовь» («Die Liebe») – после нее пришли экспрессии «Фриза жизни»: «Голос», «Поцелуй» и «Ревность», «задокументировавшие» рождение, расцвет и гибель любви, последующее отчаяние, запечатленное в разных формах – рассказала выставка в знаменитом Франкфуртском музее «Штедель». Эти основополагающие сведения важно обозначить сразу.
В них уже загадка: почему картину «Крик» крали из музея и не один раз? Кто украл на сей раз? Каковы мотивы? Кто разгадает эту загадку? Посмотрим несколько шире.
Стало известно: на картину «Крик» готовится новое покушение.
Глядя на ленту истории, вьющуюся в прошедшем пространстве, видно, что настоящие проблемы лежат и в позапрошлом веке, не говоря о ранних. Также проблемы беженцев, когда люди, известно, и раньше кочевали в поисках лучшей жизни, климата, общества.
Известное напутствие: «Упаси тебя от тюрьмы и сумы!» Кажется, чем дальше, тем больше этих животрепещущих проблем в мире. И на виду всех, благодаря интернету. В Норвегии, как во всей старушке-Европе, особенно остры и по прежнему волнуют проблемы беженцев, интеграции, кровопролитий между кланами, коррупции, нарушений прав человека.
Один норвежец Андерс Брейвик, сменивший имя на Фьотольф Хансен, чего стоит?! Осужденный в 2011 году на 21 год за двойной теракт, жертвами которого стали 77 человек, отбывает наказание. В чем повинны подростки молодежного лагеря на острове Утейя? Или пострадавшие в правительственном квартале Осло?!
Представляю, как переживал бы такие события впечатлительный Эдвард Мунк. сколько экспрессии оставил бы на живописных плоскостях.
«Поцелуй» Эдварда Мунка Печать на холсте и дизайне плакатов
Поцелуй Эдварда Мунка Дизайн стен на холсте | Декор для печати плакатов для украшения дома и офиса I POSTER или CANVAS READY to Hang.
НАШИМ УВАЖАЕМЫМ КЛИЕНТАМ!
Это распечатанный холст, НЕ настоящая картина.
У нас есть варианты «Плакат свернут» и «Холст готов к подвешиванию».
Мы не используем плакатную бумагу для свернутого плаката из-за проблем с качеством.
Мы всегда используем качественный холст для постеров.
Эти настенные художественные принты на холсте имеют хорошо продуманное высококачественное произведение искусства.
Высококачественные чернила для защиты окружающей среды, водостойкие, не выцветают.
Мы используем холщовые рамы толщиной 0,75 дюйма для всех размеров.
Качественный печатный холст ручной работы и профессиональный заказ в США.
Это художественные репродукции на деревянном холсте с натяжкой и рамкой, готовые для украшения дома и стен.
Каждая панель имеет черный крючок, уже закрепленный на деревянном стержне, для удобного подвешивания на стене.
Быстрая доставка и товар был хорошо упакован, чтобы предотвратить любые повреждения.
100% удовлетворение гарантировано.
Лучший подарок.
Высококачественная картина для дома на холсте — лучший подарок для родственников, влюбленных и друзей, таких как День рождения, День Святого Валентина, Юбилей, Выпускной, Рождество, Новый год и многое другое.
По любым вопросам вы можете обращаться к нам, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам с вашими проблемами.
Настенная тресс на холсте, напечатанная на холсте с использованием чернил высочайшего качества, устойчивых к выцветанию, гарантирует идеальные цвета и ее легко повесить.
Большая банка для живописи привлекла ваше внимание и стала центром внимания в любой комнате, создав безмятежный акцент в гостиной или офисе.
Настенная картина с изображением дерева вдохновлена любовью и может заставить вас улыбаться каждый день. Он отлично смотрится на вашей стене.
Стиль живописи на холсте — замечательный и любезный, чтобы вы действительно создали вдохновляющее произведение.
Вам понравятся яркие насыщенные цвета и толстый рельефный холст вашей художественной стены с высококачественным холстом ручной работы, готовым к подвешиванию.
Искусство камина одна из замечательных идей для подарка, очень хорошего качества и невероятных цветов.
Настенное искусство камина заключается в том, что каждый любит огонь, у которого есть хорошее и отличное настенное искусство.
Офисный настенный декор имеет отличное и отличное качество. Это прекрасное произведение искусства, которое можно повесить в офисе. Все изображения POSTER (размеры) исключают белую рамку. Белая рамка составляет около 1 дюйма (2,5 см)
О НАКАТЫВАЕМОМ ПЛАКАТЕ : Мы отправляем холщовые рулоны в прочных тубусах.
Поцелуй | Коллекции LACMA
© Музей Мунка/Группа Мунка-Эллингсена/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Заказать фотографию*
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить этот объект в вашу галерею.
Имя пользователя *
Введите имя пользователя в коллекции LACMA.
Пароль *
Введите пароль, сопровождающий ваше имя пользователя.
Впервые на нашем сайте коллекций? Зарегистрируйтесь, чтобы создать учетную запись и начать сохранять избранное. Обратите внимание, что эта учетная запись отличается от учетной записи MyLACMA, которую вы можете использовать для продажи билетов и операций с членством.
Посмотреть комментарии
Пока нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарий.
Имя пользователя *
Введите имя пользователя в коллекции LACMA.
Пароль *
Введите пароль, сопровождающий ваше имя пользователя.
Впервые на нашем сайте коллекций? Зарегистрируйтесь, чтобы создать учетную запись и начать сохранять избранное. Обратите внимание, что эта учетная запись отличается от учетной записи MyLACMA, которую вы можете использовать для продажи билетов и операций с членством.
Текущие теги
Этот элемент еще не отмечен тегами.
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить теги.
Имя пользователя *
Введите имя пользователя в коллекции LACMA.
Пароль *
Введите пароль, сопровождающий ваше имя пользователя.
Впервые на нашем сайте коллекций? Зарегистрируйтесь, чтобы создать учетную запись и начать сохранять избранное. Обратите внимание, что эта учетная запись отличается от учетной записи MyLACMA, которую вы можете использовать для продажи билетов и операций с членством.
* Около 20 000 изображений произведений искусства, которые, по мнению музея, находятся в общественном достоянии, доступны для загрузки на этом сайте. Другие изображения могут быть защищены авторским правом и другими правами на интеллектуальную собственность. Используя любое из этих изображений, вы соглашаетесь с Условиями использования LACMA.
Норвегия, 1905
Оттиски; гравюры на дереве
Гравюра на дереве
Лист: 18 3/4 × 25 3/4 дюйма (47,63 × 65,41 см)
Изображение: 15 3/4 × 21 3/8 дюйма (40,01 × 54,29 см). ., изд.
Либерман, Уильям С. и Эбрия Фейнблатт. Эдвард Мунк: литографии, офорты, гравюры на дереве .