Под покровом ночи 2016 смотреть онлайн бесплатно с Эми Адамс
Топ:
7.4
краткое содержание:
У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга — он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что как только она откроет рукопись, она вернется в прошлое, которое считала надежно укрытым под покровом ночи.
- Плеер 1
- Плеер 2
Непременно, кинокартину Под покровом ночи допустимо прозвать почти образцом для подражания, отчего? Когда мы авторы озадачим Владимира, в таком случае он заявит, будто отрез времени осуществленный во время проверки картины, было самое хорошее в его истории существования.
Часто задаваемые вопросы
- ✅ Кто режиссер«Под покровом ночи»?
- — Том Форд .
- ✅Как оценили зрители «Под покровом ночи»?
- — На Кинопоиске рекомендуют смотреть 73% зрителей и всего голосов 107192.
На IMDb 75% с 232885 голосами.
- ✅В каких фильмах можно ещё увидеть «Эми Адамс»?
- — Если над видео нажать на имя актера, то можно увидеть все фильмы, в которых он принял участие.
Лучшие фильмы режиссера — Том Форд
Под покровом ночи 2016
Одинокий мужчина 2009
Лучшие фильмы актера — Эми Адамс
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости 2016
Прибытие 2016
Человек из стали 2013
Лига справедливости 2017
Она 2013
Под покровом ночи 2016
Афера по-американски 2013
Боец 2010
Ночь в музее 2 2009
Большие глаза 2014
Как выйти замуж за 3 дня 2009
Власть 2018
Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту 2009
Мастер 2012
Жених напрокат 2005
Все отзывы о фильме «Под покровом ночи» (США, 2016) – Афиша-Кино
Все отзывы о фильме
Nocturnal Animals, США, 2016
Выбор «Афиши»
78 отзывов
7.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/d2/00/9d/d2009d51c228090a709f8c79be393f69.jpg)
О фильме В ролях Отзывы (78)Похожие
Рецензия «Афиши» на фильм
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20372
5Злая мелодрама о мести
Сьюзен (Эми Адамс) — хозяйка роскошной галереи в Лос-Анджелесе и жена красавца-бизнесмена (Арми Хаммер). Но ее благополучие, как водится, эфемерно: с деньгами намечаются проблемы, муж подозрительно много времени проводит на другом конце страны, да и современное искусство как-то уже не радует. И тут Сьюзен приходит посылка от ее первого супруга Эдварда (Джейк Джилленхол), с которым двадцать лет назад они коротко были счастливы, потом несчастливы, а потом нехорошо расстались. В посылке — еще не опубликованный роман Эдварда под названием «Ночные животные», с посвящением Сьюзен: как постепенно выяснится, это мрачнейшая криминальная драма о семье, которую на темной техасской дороге ловят омерзительные гопники. Сьюзен режет палец о бумагу, в которую обернут манускрипт, и, не сообразив, что это предостережение свыше, погружается в чтение.
Малоизвестный американский писатель Остин Райт, чья книга «Тони и Сьюзен» легла в основу «Под покровом ночи», всю жизнь проработал профессором литературы в Огайо и скончался в начале нулевых; любопытно, что он сказал бы, узнав, что его сочинение 1993 года экранизирует Том Форд (и узнав, кто это). В том, как сконструирована книга, очевиден подход увлеченного теоретика, но не только: это не просто притча, как «Великий инквизитор», «роман в романе», как, скажем, «Мастер и Маргарита», или литературная метаигра, как у постмодернистов вроде Кальвино. Райт относится к художественной прозе романтически: она почти физически воздействует на читателя, а значит, преобразует саму реальность (впрочем, верно и обратное, читатель воздействует на книгу). Роман Эдварда, например, — это оружие; с таким же успехом он мог послать бывшей жене бандероль с бомбой или спорами сибирской язвы.
Показать две параллельные истории на экране — не бином Ньютона: они развиваются, собственно, параллельно. В реальном мире Сьюзен переживает кризис и вспоминает историю их короткого брака с Эдвардом: ее богатые консервативные родители были резко против того, чтобы она связывала жизнь с начинающим писателем без особых амбиций, она их не послушала, но вскоре действительно стала шпынять мужа за то, что он занимается какой-то ерундой, а потом и бросила. В выдуманном мире герой Эдварда по имени Тони (поскольку мы как бы читаем книгу вместе со Сьюзен, его играет тот же Джилленхол) проходит через круги ада в техасской глубинке. Это типичный палп-фикшн со страшными реднеками (во главе — неожиданно — с Аароном Тейлором-Джонсоном) и флегматичным шерифом (выразительный, как всегда, Майкл Шеннон), но столь мощно написанный, что Сьюзен то и дело роняет страницы и идет принимать ванну. Разумеется, на метафорическом уровне все это — обидная проекция их брака; грубо говоря, Сьюзен — не столько жена Тони, сколько реднеки. Форд, впрочем, не груб, и две реальности пересекаются и отражаются друг в друге довольно причудливо, хотя параллельным монтажом в лоб режиссер тоже не гнушается.
Одна из ошибок — более чем объяснимых, конечно, — Форда заключается в том, что он перенес «реальное» действие из мира преподавателей и врачей поближе к себе, в галереи и виллы Лос-Анджелеса. Ночные огни, зеркала, вернисажи — это нечеловечески красиво, но смещает акценты фильма куда-то не туда. На то, чтобы понять, как пуста, одинока и жалка повседневность (скорее — еженощность) миллионеров, окруженных контемпорари-артом, у зрителя уходит секунд двадцать; Форд исчерпывающе высказывается еще на начальных титрах, весьма, конечно, эффектных. Но мы снова и снова возвращаемся к этой плоской сатире — появляется даже Джина Мэлоун, которая недавно грызла глотки в несравненно более остроумном «Неоновом демоне» на примерно ту же тему, а здесь помахивает айфоном. Бедной Эми Адамс почти нечего играть (хотя даже ничто она играет превосходно): она только страдает и моется. По идее, роман Эдварда должен разрушить ее благополучную жизнь. Но в чем смысл этой занявшей двадцать лет мести, если жизнь Сьюзен уже разрушена и ей ежедневно приходится тосковать среди Херстов и Кунсов?
Форд, как подобает фэшн-иконе его калибра, — мастер пускать пыль в глаза, и это очень нарядное шоу, но если присмотреться, за ледяной красотой и безупречным стилем скрывается не так уж много сокровищ. В «Одиноком мужчине» вместо сокровища был Колин Ферт, но здесь такого артиста нет — это уж точно не переигрывающий, по обыкновению, Джилленхол. Какие-то идеи обозначены, и только. Другие, и без того очевидные, героям приходится вдобавок проговаривать прямым текстом: «наши трудности ничто по сравнению с трудностями реального мира», «все пишут только о себе», «мы все со временем превращаемся в наших родителей» и так далее. И главное: нельзя давить на художника, нельзя говорить ему, что он слабый. Надо ему помогать — иначе будет хуже всем. Что, наверное, святая правда, но это такая частная проблема, стоило ли городить огород? Поскольку художник — это, очевидно, он, Том Форд, но и Эми Адамс в лос-анджелесских интерьерах — тоже он, не очень понятно, где это оставляет всех нас.
9 декабря 2016
Лучшие отзывы о фильме «Под покровом ночи»
Juniper
254 отзыва, 389 оценок, рейтинг 616
7
Локализаторы решили добавить интриги и перевели название фильма, а заодно и название романа, который героине прислал бывший муж, как Под покровом ночи, хотя называется кино (и соответственно роман) Ночные животные.
Это название в фильме быстро раскрывает все карты, так Сьюзен называл ее первый муж, ведь она плохо спит, так с первых слов понятно, о ком будет роман. Когда-то девушка из богатой консервативной семьи решила доказать себе, что она не похожа на своих родителей, и вышла замуж за небогатого и романтичного юношу. Как водится в таких историях, любовная лодка быстро разбилась о быт, Сьюзан бросила супруга и не вспоминала его лет 20. Но супруг ничего не забыл и написал роман о встрече семьи с гопниками. Сьюзен читает рукопись, и с каждой новой сценой все больше погружается в воспоминания, находя параллели между романом и прошлым. И понимает, кто она в этом романе, а это далеко не самое приятное осознание. Впрочем, надо признать, что и себя бывший муж не так уж пощадил, так что история идет под лозунгом: Я слабак, а ты жестокая стерва. И в конце следует вопрос, принесла ли жестокость счастье Сьюзен или бумеранг вернулся, а текст лишь напомнил ей, что за все рано или поздно придется заплатить?
11 декабря 2016
reginamarina
80 отзывов, 218 оценок, рейтинг 437
7
Сьюзен Морроу (Эми Адамс), владелица художественной галереи, отчаялась найти настоящую красоту в современном искусстве, где господствует китч.
Ее привычная
жизнь с постоянными проблемами (работа, непростые семейные отношения, «кризис среднего возраста» и т.д.) неожиданно взрывается, когда она получает по почте
роман от бывшего мужа Эдварда (Джейк Джилленхол), которого она бросила двадцать лет назад. Эта книга со сначала кажущейся лестной, а затем пугающей припиской «для Сьюзен», очевидно, грозит окончательным крахом внутреннего мира успешной self-made woman. А вот что произошло с Эдвардом, намного интересней. Кто вообще такой этот Эдвард — слабак-Эдвард, неудачник-Эдвард, двадцать лет мечтавший отомстить здравомыслящей студентке. Что за дело до него Тому Форду? А дело собственно самое прямое.
Эдвард – автор, художник в самом широком смысле этого слова. Видели ли вы более беспомощное, ранимое, уязвимое существо, чем автор, впервые выносящий на суд критика свое творение, свое дитя? Увидите. Как он храбрится, делает вид, что ему все равно, внутренне умирая от ужаса. Как он распахивает душу, как дверцу машины, как выставляет напоказ самое интимное, личное, возможно, чувствуя себя, как та самая бесстыдно обнажившаяся толстуха, пляшущая на потеху давящейся попкорном публике.
Думали ли вы, что презрительно поджатые губы в взбудораженном мозгу автора становятся пыткой, рациональные объяснения — изощренным садизмом, а сомнения в нем, как в писателе от самого близкого человека равнозначны убийству.
«Расскажи, насколько больно было моей дочери, когда ее убивали? Как и где ее насиловали?», — захлебывается словами вымышленный Тони, альтер-эго Эдварда. Ни один отец не скажет так убийце о своей дочери, но автор в разговоре со зрителем – всегда: «Что тебе не понравилось? Почему? Какие детали? Подробнее, еще подробнее…»
Сьюзен оскорбила Эдварда не как женщина мужчину, а как критик художника. Холодная, рациональная, высокомерная Сьюзен, так легко называющая искусство шлаком, делящая на категории, оценивающая, лежит истерзанная, захлебываясь в слезах, читая книгу! Просто книгу! Не Эдвард отомстил ей — он всего лишь разгоняет своих внутренних демонов, и ему нет никакого дела до бывшей жены. Само искусство недвусмысленным «REVENGE» отомстило предавшей его несостоявшейся художнице.Браво Том Форд.
10 декабря 2016
Паршивого Бабца
322 отзыва, 1481 оценка, рейтинг 399
7
Очередной гейский эпос про то, что бабы — всего лишь мясо, а весь мир принадлежит мужикам;)
Сделано безусловно манерно, намешано для коктейля, Эми Адамс особо не бесит, Джиленхолл по месту, Шеннон достал уже со своей зомби-походкой, лучше б Томми Ли Джонса взяли, что ли, на эту роль.)
Короче, посмотреть с девкой на пару в тёмном зале — нормуль;)18 января 2017
Бондарев Андрей
235 отзывов, 1567 оценок, рейтинг 284
9
Спустя несколько лет после «Одинокого мужчины» Том Форд возвратился с фильмом, который вновь поднимает тему упущенной — и снова безвозвратно — возможности. Но помимо этого он говорит и о природе творчества, о человеческом выборе, о том, что зло, существующее в нас самих, и внешнее зло — суть одно и то же: раны от него не заживают, о возмездии, если хотите, о мечте и неверии в себя.
Это тот прекрасный случай, когда картинка подкреплена содержанием, когда музыка подогревает эмоции, когда аллегории, порою, конечно, очевидные, приправляют фильм. Он полон саспенса и обладает прекрасным свойством, которое я всегда ищу в произведениях искусства: под конец все встает на свои места и становится ясным совершенно естественным образом, без надуманности и излишних объяснений. Лишь одна немногословная сцена.
После которой, к сожалению, включают свет, выдающий твои слезы, и пышнотелые уборщицы а-ля модели в самом начале фильма с укором смотрят на тебя, не торопящегося уходить из зала. Не надо так.9 декабря 2016
KHALY
198 отзывов, 309 оценок, рейтинг 278
9
Совершенный по форме триллер со спорным содержанием. Продолжительное «послевкусие» эволюционирует от гнева обманутого до блаженной осознанности. К просмотру обязательно, так как это редкий случай, когда при просмотре аналитические зоны мозга работают активней сенсорных.
15 декабря 2016
ПИХАЛ ПИХЫЛЫЧ ПАЛКИН
66 отзывов, 277 оценок, рейтинг 245
1
посмотрел трейлер стало интересно! пришел вечером на фильм с женой! хотел отдохнуть и разгрузить мозг!!вместо этого мне в мозг тупо нагадили да еще так жестоко! это не кино а просто набор какойто не связанной чепухи! да и еще как назло телефон разрядился! просто пипец! колпак ванючий!!
17 декабря 2016
Елена Бузиян
109 отзывов, 392 оценки, рейтинг 209
5
Примитивный пошлый нудный коктейль из насилия, голых тел и гадостей, вызывающих у нормального человека омерзение. Режиссёру совершенно нечего сказать зрителю, кроме своих низменных мотивов. Такой бездуховный автор способен создавать только депрессивный продукт.
12 декабря 2016
Мэри Хью
72 отзыва, 79 оценок, рейтинг 183
9
Сходила на фильм. Начало надо сказать довольно неожиданное.
Особенно если кушаешь что то в этот момент.
Актер, играющий в этом фильме главную роль уже во многих фильмах, было мной замечено, играет парня, которому постоянно говорят, что он слабый. Реально, штук 4-5 видела фильмов, и везде его кто то называет слабаком и мучает его на эту тему. Наверно это какая то судьбоносная фишка этого актера.
Фильм затрагивает тему силы и слабости. Что есть что. Главная героиня бросает своего парня и он считает, что потому что он слабый. Также считает мать героини. Хотя сама героиня так не считает. Ей просто с ним плохо и она уходит. Выходит замуж за удачливого и красивого парня. И делает аборт. Ее мучает совесть из за этого.
Но показано время 19 лет спустя. И бывший муж присылает свою книгу, которую он хочет опубликовать, почитать своей бывшей жене, которая его так резко бросила. И эту историю показывают как параллельную с основной историей.
И в этой истории этот бывший муж играет роль отца семейства. И эта история довольно трагичная. В силу ужасных обстоятельств в ней убивают его жену и дочь.Это что то в роде истории о том, что могло бы произойти, если бы они не развелись. Слабость героя о которой постоянно говорится, в его понимании видимо неспособность защитить свою семью — жену и ребенка. Он испугался в трагической ситуации и ничего не сделал, чтобы спасти их. Он хороший парень, но в ситуации когда нужно противостоять злодеям, он бессилен. И поэтому видимо он считает жена бросила его. И это видимо какая то глобальная тема его переживаний. И фильм пропитан этим. И как ни странно еще куча фильмов с конкретно этим актером — об этом.
Показаны ужасные неприятные личности злодеев. И конечно эта вся история какая то выходящая за рамки нормальности. Это что то из ряда вон выходящее. И кажется, что неудивительно, что он испугался, не смог ничего сделать, потому что злодеи были слишком ужасные и реально лютые.
хотя у всей этой истории есть и подтекст. возможно, что тот ужасный злодей, который был показан в фильме, это как бы темная сторона главного героя. как то он странно, ничего не зная о герое говорит, что его жена и дочь типа женщин с бородой и помыкают им.а он тряпка. а его настоящая жена и правда женщина по характеру сильная и независимая. а он мягкий. и ей нравятся его качества.
он думает, что она его бросила из за того, что он слабый. и он весь внутри этой мысли. настолько глубоко, что 19 лет писал книгу об этом. и так и не женился больше.
А судя по тому как выглядит ее жизнь и к чему в итоге она пришла, ей плохо было с ним не из за него, а потому что она такой человек. она не любит свое творчество, она его вообще не любит, как сама признается в своем цинизме и прагматизме. ей плохо от самой себя. поэтому она несмотря на то, что такая же как ее мать не любит свою мать. поэтому несмотря на это она все таки бросает человека, который воплощает противоположные качества. она не любит саму себя. не принимает себя до конца и поэтому не может быть с тем, что ей противоположно. с другой стороны он тоже не любит самого себя, потому что в нем есть темная сторона, которая готова убить свою жену за то какая она есть — циничная, прагматичная, жесткая.они оба не могут принять себя такими какие они есть потому что в них есть часть которая нравится им обоим и часть которую они друг в друге ненавидят.
10 декабря 2016
Алексей Соловьянов
71 отзыв, 130 оценок, рейтинг 183
5
Женщина, похожая на Ангелу Меркель, голышом танцующая с американским флажком..
бывший агент Нельсон Ван Алден, неудачно косящий под болеющего Уолтера Уайта..
весь фильм всхлипывающий Джилленхол..
несколько красивых пейзажей техасских закатов и рассветов..
и огненно рыжая Эми Адамс.
я все перечислил…? вроде бы все.8 декабря 2016
Виталий Винтов
40 отзывов, 60 оценок, рейтинг 176
9
Потрясающий фильм и работа актёров. Жанр напомнил мне картины Дэвида Линча. Рефлексирующая главная героиня. У неё есть всё, кроме счастья. Она не находит близости и понимания с дочерью, матерью и мужем. В один из дней ей присылает свою новую книгу бывший возлюбленный и она зачитывается этим романом.
Действия фильма разворачиваются параллельно в трагическом сюжете книги и в реальной жизни героини. Она потрясена сюжетом и кажется собственный кризис она переживает тем сильнее, чем углубляется в роман. Остальное зритель должен понять сам. Хочу лишь отметить потрясающий саунд-трек. Эта музыка Абеля Корженовски настолько прекрасна, что переросла фильм, став отдельным музыкальным произведением, на которое ставят программы фигуристы всего мира, например. Даже те, кто не смотрел ещё картину Тома Форда, наверняка слышали эту музыкальную тему. Под покровом ночи, такое название выбрали в российском прокате. Оригинальное же название фильма «ночные животные». возможно это характеристика ночной банды из книги, которую читает героиня Эми Адамс, а может это современные успешные люди западной цивилизации, добившиеся всего в жизни, но при этом от осознания собственного одиночества и несчастья, не способные спать по ночам без снотворного. На мой взгляд едва ли не лучшая актёрская работа Джейка Джилленхола.
6 декабря 2020
Константин Спиридонов
45 отзывов, 145 оценок, рейтинг 147
9
Героиня пишет своему бывшему мужу в письме, что его книга «is devastating», в том смысле, что она эмоционально очень тяжела и одновременно впечатляюща. Думаю, именно такой фильм и хотел снять Форд. На мой взгляд, ему удалось.
Фанатам кинокомиксов и разной шелухи для мозгов лучше не смотреть.
Сюжет неоднозначен, но это скорее плюс — каждому есть о чем подумать, главное уметь это делать.10 декабря 2016
Татьяна
50 отзывов, 51 оценка, рейтинг 131
9
Я как открыла рот в начале от неожиданности и удовольствия, так и просидела до конца в наслаждении. Хотя,конечно, незадачливый отец семейства и бесил своей беспомощностью. Концовка обескуражила — я поджидала писателя с повязкой на глазу, но не случилось. Очень понравился.
10 декабря 2016
Анастасия Коновалова
31 отзыв, 45 оценок, рейтинг 131
9Животные внутри нас
Когда на экране появляются первые кадры фильма — зрители в зале начинают нервно хихикать.
От Тома Форда ждут безупречной красоты, гармонии линий, ровного тона кожи… И эти женщины красивы. Я с восхищением смотрела с каким блеском в глазах они двигаются. Главное то, что внутри нас — об этом весь фильм. Больше нам не покажут этих женщин, дальше всё будет идеально и зрители вздохнут с облегчением. Ненадолго.
Сьюзан — главная героиня, живущая в этом идеальном мире, страдает от депрессии — её идеальный мир рушится. Работа в галерее не приносит ей удовольствия, муж изменяет, а внутри неё самой живет чёрная дыра ошибок прошлого. Получив от своего бывшего мужа рукопись романа Сьюзан надеется отвлечься, но чтение только усиливает глубину чёрной бездны.
Это действительно драматичное и страшное кино. Уже на двадцатой минуте в зале перестают раздаваться смешки. Несмотря на красоту кадров и чувственность музыки, уже ставшей визитной карточкой Тома Форда, то и дело хочется спрятаться в ленту фейсбука. Но я не делаю этого. Мне гораздо интереснее наблюдать за своими переживаниями, чем бежать от них.
Nocturnal animals — оригинальное название фильма. Оно отсылает нас к дуальной картине мира, согласно которой: добро живет днем, а зло совершается только ночью. Действительно, все самые трагические события картины происходят под покровом ночи. Книгу Сьюзан читает тоже только ночью. Спускающаяся на землю с заходом солнца тьма даёт жизнь самым тёмным сторонам души.
Конечно, это кино еще и о мести. Месть Эдварда — это не финал фильма, это весь фильм по книге, которую он написал. Было бы слишком просто, если бы Форд снял в роли отца семейства нынешнего мужа Сьюзан. Но я думаю, что именно так написал свою книгу Эдвард. Единственным способом заглушить собственную боль — было уничтожение мира Сьюзан. Он написал книгу следуя велению своего разбитого сердца. Его сердце хотело чтобы именно так страдала Сьюзан, её дочь и муж. Поэтому книга посвящена ей.
Людям свойственно смеяться над теми, чьё телесное несовершенство заметно. При этом мы тщательно скрываем своё внутреннее уродство за внешней красотой.
Тот момент, когда Сьюзан шутит по поводу пластики своей коллеги, как раз об этом. Или её муж — идеальный красавец — так ли красив на самом деле? Это фильм о внутреннем уродстве, которое ничем не исправить: тщеславие, эгоцентризм, жажда мести и многое другое делает людей страдающими одиночками. Богато обставленный дом, картинная галерея с произведениями искусства, накаченный торс и красивая одежда никого не спасут.
10 декабря 2016
марина морская
71 отзыв, 106 оценок, рейтинг 114
9
Прекрасный фильм. Том Форд — гарантия красивой картинки и интереснейшего сюжета. 2 часа пролетают мигом. финал заставляет ломать голову…
после просмотра хочется перекраситься в рыжий)))9 декабря 2016
oxana63
67 отзывов, 302 оценки, рейтинг 113
9
Для меня один из фаворитов 2016-го. Только вот позитива в нем не почерпнешь(
Но, потрясающий визуальный ряд, наслаждение для глаз, основная профессия режиссера дает о себе знать.
Фильм тяжелый, нервный, глубокий. Полное погружение, сопереживание и невозможность прервать просмотр, длительное послевкусие.
История, точнее истории просты: любовь и предательство , амбиции и неоправданные ожидания, одиночество, бессилие перед неизбежным и отчаяние…
Актеры на высоте, нет ни капли фальши ни в ком. Браво!!!23 января 2017
Алексей Тихонов
38 отзывов, 67 оценок, рейтинг 106
3
Не однозначные впечатления. Фильм не понравился — нет как таковой развязки, она вялая и не понятная. К плюсам можно отнести актерский состав, музыка, красивые пейзажи. Фильм меня не зацепил, он тяжеловат.
14 октября 2017
chocolate
152 отзыва, 336 оценок, рейтинг 90
9
В дословном переводе — «Ночные животные». Но по «Под покровом ночи» звучит, конечно, более драматично. Фильм о том, как в человеке просыпаются низменные инстинкты. О том, что совершить насилие может каждый.
Просто при определенных обстоятельствах. Например, при свершении правосудии.
2 марта 2017
enlightened
470 отзывов, 574 оценки, рейтинг 84
9
визуально совершенный и эмоционально беспощадный. картинка здесь настолько выверена, что значимой кажется любая мелочь, хотя, помятуя другую профессиональную деятельности режиссера, в то же время и непропорциональных форм голые пляшущие женщины и два мертвых тела на красном диване могут оказаться не более, чем эстетическим излишеством. аллегория в сюжете довольно очевидна, однако, как мне кажется, книга здесь не орудие мести, а банальный крик боли, который герой сублимировал в художественное произведение. и по реакции героини на это запоздалое признание, мы понимаем, что жестокое предположение автора оказалось правдивым: ночное животное мертво так же, как и сам герой.
15 ноября 2017
Den Papuaskas
31 отзыв, 58 оценок, рейтинг 83
9
очень коротко — шикарный, берущий за душу закрученный фильм.
браво!
p.s. да, и кстати, по-моему, Форд не так-то прост — что-то мне подскзаывает, что шериф может быть причастен к убийству; есть несколько моментов:
— шериф неестественно рьяно принимает версию главного героя, постоянно его провоцируя
— полицейская машина проехала на полной скорости мимо двух машин с толпой людей и явными признаками конфликта
— шериф обмолвился, что он живет рядом с местом происшествия
— тела никуда не убирали, на расчленяли, не прятали, как обычно. безнаказанность?…
— шериф явно хотел убрать двух парней (свидетелей?…) и делал это довольно настойчиво (где можно — не своими руками)
— что-то было во взгляде и интонации Рея, что указывало на то, что он давно знаком с шерифом
— почему главный герой остался один в хижине, после того, как пристрелил Рэя?…где его напарник — шериф?…
— почему в решающих сценах шериф постоянно сматывает в туалет, оставляя главного героя с пушкой наедине с парнями?
— ну и в целом в действиях, словах шерифа явно присутствует недосказанность, какая-то игра9 декабря 2016
Aye Am
11 отзывов, 16 оценок, рейтинг 78
7
Ну что же, кто-то может назвать это (сцену вначале фильма) «художественным приемом», а я назову это весьма отвратным зрелищем и неплохим испытанием.
Потом появляется блистательная Эмми Адамс. Прямиком с еще не остывшего в памяти «Прибытия». Эмми, чья игра не оставляет быть равнодушным и убирает тошнотный эффект начала фильма.
Далее герой Джека Джилленхола начинает все размывать. Настолько качественно, что сам начинаешь чувствовать его страх, его низость и безысходность всего действа. Ты теперь это он. Ты САМ ничего не можешь сделать, ты сам, скованный страхом, прячешься в камнях. Спасти всех, плевать на себя! Номер 13, ты опять все перепутал! Знакомая аллегория?
Сам фильм для меня лично немного отражается от «Аварии» (1997) с Куртом Расселом в главной роли. Все так, если бы ни герой Майкла Шеннона. Боже, какой живой его герой (каламбур получается, но, увы, это так)! Его жестокость и милосердие. Глубочайшая израненная душа (вы тоже изменились, говорит при встрече ему наш герой) и самопожертвование во имя справедливости.
Я не могу и не хочу это есть, но, ради тебя, ради последнего тебя — буду! (как бы отвечает он).
В этом фильме, в принципе, отмечу отдельный акцент на глаза, на самые, что ни на есть живые взгляды персонажей.Но тут, извините меня, это что-то с чем-то! Шеннон действительно играет как в последний раз. Это даже не то, чтобы трогает, это вырывает душу…
Что касается «отморозков», то не могу не отметить некую собирательную схожесть с героем Джеймса Белуши в «Провале во времени» (а5ж 1997).
В конце, я считаю, что режиссер специально провел параллель между сюжетом книги, которую написал герой Джека Джилленхола, по сюжету которой он сам себя (спойлер) и реальностью, в которой он не смог прийти на желанное свидание. Одно не может быть/ жить без другого.12 декабря 2016
Radik Gismatov
35 отзывов, 110 оценок, рейтинг 62
9
«Любовь то чувство с которым нужно быть осторожным, иначе рискуешь потерять его на всегда» — ключевая фраза фильма. И этим все сказано. Понравилось в фильме то, как как бы вымышленная история писателя (одного из главных героев) интерпретирует пережитые отношения в «реальности».
23 мая 2017
Elena Bukhmak
29 отзывов, 47 оценок, рейтинг 61
3
Насколько неглупым, тонко сделанным и визуально роскошным был «Одинокий человек», настолько плоским, очевидным и затянутым стал второй фильм Форда.
История в истории, обе связаны главным героем — мстителем Джилленхолом, обе доступно и скучно рассказывают про реванш.
В фильме очень много дурновкусия — колыхающие тела огромных моделей, вечно измазанный в крови и/или ревущий Джилленхол, бабайка в кадре с детской коляской, туалетная сцена и многое другое. Метафоры могут быть точнее и уж точно элегантнее.
В общем, это тот случай, когда дизайнер не вышел за рамки дизайна, в этом сезоне не особенно удачного, хотя, как всегда, претенциозного.
PS оправы очков в фильме — отличные.
19 декабря 2016
Tamara_So
20 отзывов, 26 оценок, рейтинг 57
3
Фильм эстетский. Актёры все замечательные, играют отлично, композицию каждого кадра словно по линейке выстраивали. Но ничего больше.
Не увидела в фильме глубину. Увидела красиво упакованную, но проходную картину успешного модельера.8 декабря 2016
Alexander Dyachenko
16 отзывов, 28 оценок, рейтинг 54
9
Фильм начинается с длинных и подробных кадров уродливого женского тела.
Зрителю не стоит забывать, что режиссер и сценарист этой киноленты — известный модельер и открытый гей Том Форд. Антогонизмы, существующие между геями и женщинами, вероятно вызванные конкуренцией за сильный пол, и понятные и видимые любому гетеросексуальному мужчине, читаются в каждой сцене. Ни одна женская роль в этом фильме, даже второстепенная, не имеет положительной окраски. Все женские роли — сплошь негативны. От главной героини, слелавшей аборт от любимого мужчины и оплакивающей потерянную беременность на плече любовника, до вымышленных героинь книги, ведущих себя как законченые дуры и провоцирующие неприятности для своего мужчины, который пытается их защитить от хулиганов на ночном шоссе. Этот фильм снят геем, об уродсте женских душ, котрое зачастую гораздо ужаснее уродства физического. Рекомендую фильм всем мужчинам романтикам и особенно тем, кто еще не закалил свое горячее сердце цинизмом мужской зрелости. И да, парни — не показывайте эту рецензию своим подружкам.
14 декабря 2016
Amy Adams — IMDb
- Biography
- Awards
- Trivia
IMDbPro
- Actress
- Producer
- Executive
Play clip1
:
42
Amy Adams | Ретроспектива карьеры
99+ Видео
99+ Фото
Эми Лу Адамс родилась в Виченце, Венето, Италия, в семье американских родителей, Кэтрин (Хикен) и Ричарда Кента Адамса, американского военнослужащего, который служил в Казерма Эдерле в Италии. в то время. Она выросла в мормонской семье из семи детей в Касл-Роке, штат Колорадо, и имеет английское, а также небольшое количество датских, швейцарско-немецких и норвежских предков.
Адамс пел в школьном хоре в средней школе округа Дуглас и был учеником танцора в местной танцевальной труппе, мечтая стать балериной. Тем не менее, она работала зазывалой в The Gap и хозяйкой Hooters, чтобы прокормить себя, прежде чем найти работу танцовщицей в Boulder’s Dinner Theater и Country Dinner Playhouse в таких постановках, как «Brigadoon» и «A Chorus Line». Именно там ее заметил директор театра-ужина в Миннеаполисе, который попросил ее переехать в Чанхассен, штат Миннесота, для работы в региональном театре-ужине.
Уходя за растянутой мышцей, из-за которой она не могла танцевать, она была свободна для прослушивания на роль в фильме «Убойная красотка» (1999), съемки которого проходили неподалеку в Миннесоте. Во время съемок Кирсти Элли уговорила ее переехать в Лос-Анджелес, где она вскоре получила роль в телевизионной версии фильма Fox «Жестокие игры» (1999), в роли, сыгранной в фильме Сары Мишель Геллар «Кэтрин Мертей». «. Хотя было снято три серии, проблемный сериал так и не вышел в эфир. Вместо этого части эпизодов были собраны вместе и выпущены как «Жестокие игры 2» (2000) для прямой трансляции на видео. После нескольких неудачных телевизионных роликов она получила главную роль в фильме «Поймай меня, если сможешь» (2002), сыграв вместе с Леонардо ДиКаприо. Но это не дало прорыва, на который она могла надеяться, поскольку около года работы не предлагалось. В конце концов она вернулась на телевидение и присоединилась к недолговечному сериалу «Доктор Вегас» (2004).
Ее роль в малобюджетном независимом фильме «Июньский жук» (2005) (который был снят за 21 день) привлекла к ней настоящее внимание, включая номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, а также другие награды. В следующем году ее способность выглядеть как героиня мультфильма Диснея с широко открытыми глазами помогла ей быть выбранной из примерно 300 актрис, прошедших прослушивание на роль «Жизели» в анимационном/игровом художественном фильме «Зачарованная» (2007), который оказалась ее главной прорывной ролью. Ее живой, но невинный образ позволил ей использовать свои певческие и танцевальные таланты. Ее выступление было номинировано на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в мюзикле или комедии.
Затем Адамс появился в главной постановке «Война Чарли Уилсона» (2007) и продолжил сниматься в независимом фильме «Солнечная уборка» (2008), премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2008 году. Ее роль Сестры Джеймс в фильме «Сомнение» (2008) принесла ей вторую номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, а также номинации на «Золотой глобус», премию Гильдии киноактеров и премию Британской киноакадемии. Она появилась в роли Амелии Эрхарт в фильме «Ночь в музее: Битва за Смитсоновский институт» (2009).) и как консультант горячей линии после 11 сентября, начинающий писатель, повар-любитель и блогер в фильме «Джули и Джулия» (2009). В начале 2010-х она снялась с Джейсоном Сигелом в «Маппетах» (2011), с Филипом Сеймуром Хоффманом в «Мастере» Пола Томаса Андерсона (2012) и вместе с Клинтом Иствудом и Джастином Тимберлейком в «Проблемах с кривой» (2012). Она сыграла репортера Лоис Лейн в «Человеке из стали» (2013) и аферистку Сидни Проссер в «Афере по-американски» (2013), прежде чем изобразить реальную художницу Маргарет Кин в биографическом фильме Тима Бертона «Большие глаза» (2014).
В 2016 году она повторила свою роль Лейн в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016), а также снялась в научно-фантастической драме Дени Вильнева «Прибытие» (2016) и мрачном триллере Тома Форда «Под покровом ночи» (2016). В 2018 году она получила еще одну, шестую, номинацию на «Оскар» за роль Линн Чейни в биографической драме «Власть» (2018) с Кристианом Бэйлом в роли Дика Чейни.
Родился 20 августа 1974 г.
- Еще на IMDbPro
- Номинирован на 6 премий «Оскар»
- 74 победы и 246 номинаций
Звезды супергероев до того, как они взлетели
Звезды супергероев, прежде чем они взлетели
Посмотрите на некоторых из наших любимых звезд супергероев из кино и телевидения, прежде чем они оделись.
Посмотреть всю галерею0011
Credits
Actress
Disenchanted
- Giselle
Dear Evan Hansen
- Cynthia Murphy
Zack Snyder’s Justice League
- Lois Lane
Hillbilly Элегия
- Бев
Женщина в окне
- Анна Фокс
Vice
- Lynne Cheney
Sharp Objects
- Camille Preaker
- TV Mini Series
Justice League
- Lois Lane
Nocturnal Animals
- Susan Morrow
Прибытие
- Луиза Бэнкс
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (Ultimate Edition)
- Лоис Лейн
Batman v Superman: Dawn of Justice
- Lois
Saturday Night Live: Cut for Time
- Amy
- TV Series
Big Eyes
- Margaret Keane
Lullaby
- Emily
Производитель
Kings of America
- Исполнительный продюсер, производитель
Kings of America
- .
0004
- Предварительный производство
- TV Mini Series
- .
DISENCHANTED
- .
- исполнительный продюсер
- Мини-сериал
- Проекты в разработке на IMDbPro
Видео171
Ролик 3:01
Звезды «Разочарованных» рассказывают о своем волшебном воссоединении
Ролик 1:42
Эми Адамс | Ретроспектива карьеры
Клип 3:43
Что нужно знать перед просмотром «Лиги справедливости Зака Снайдера»
Клип 1:22
Памятный первый кредит Эми Адамс в «До смерти великолепна»
Клип 3:44
1111 Vice» продолжает историю G.
W. Адама Маккея. Пародия на Буша
Клип 2:49
Звезды «Власти» проливают свет на загадку Дика Чейни
Ролик 1:30
«Безнадежно любознательный»
Ролик 4:48
Джулия и Джулия — «Яйца»
Ролик 1:59
Ролик 1:09
9100020 Американская халтура 9100020Clip 1:52
American Hustle
Personal details
- Official site
- Alternative name
- Amy Lou Adams
- Height
- 5′ 4″ (1.
63 m)
- 5′ 4″ (1.
- Born
- 20 августа 1974 г.
- Vicenza, Венето, Италия
- Супруга
- Darren Le Gallomay 2, 2015 — Присутствует (1 ребенок)
- .
- .
- Родители
Ричард Кент Адамс
- Родственники
Эдди Адамс (брат)
- Другие работы
Смоделировано для передней и задней обложки книги «Going Hollywood: How to got go, and not continue, превратиться в дешевку», Кристин М.
Берк (опубликовано 27 июля 2004 г.)
- Списки рекламы
- 6 Интервью
- 16 Статьи
- 5 ПИСА $1,250,000 + 7% брутто-баллов
Связанные новости
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Эми Адамс, звезда сериала «Острые предметы» на HBO, о ее актерском развитии, исследовании тьмы и семейной жизни
(Изображение предоставлено BRIGITTE LACOMBE) вызванный звуком, запахом, обстановкой, чем-то определенным, что вызывает воспоминание. Центральный парк Нью-Йорка полон чувств к ней. Адамс знает каждый дюйм этого убежища площадью 750 акров. Она может познакомить вас с каждой статуей и фонтаном, подземными переходами и эстакадами, а также со всеми лучшими местами, где можно заблудиться.
Она могла отбарабанить каждую сцену фильма, снятую в этих ухоженных дебрях. «Мне больше всего здесь нравится гулять в Центральном парке», — говорит актриса, идущая впереди и сливаясь с посетителями парка в своих больших солнцезащитных очках, белой футболке, леггинсах Lululemon и теннисных туфлях Nike (opens в новой вкладке), американо Starbucks в руке. «Есть что-то в безмятежности внутри хаоса; Мне нравится это сопоставление».
(Изображение предоставлено Бриджит Лакомб)
Эта безмятежность живет своей собственной жизнью, с ритмичным цоканьем конных экипажей, ароматом телег с сахарными орехами, проносящимися мимо велосипедами и музыкой, плывущей по воздуху. . В раковине оркестра чечеточники отбивают, отбивают, отбивают. «Где еще ты увидишь , что ?» — спрашивает Адамс, улыбаясь. Внезапно останавливаясь, она указывает на бегущих вдалеке детей. «Эта игровая площадка вызывает у меня чувства. Моя дочь Авиана сломала там ногу. Так что ощущения в данном случае — это клокочущая тревога, — говорит она, издавая нервную трель.
«Мы с мужем пошли на пробежку, пока Ави играла с няней», — продолжает Адамс, продолжая идти. «И когда она увидела нас, моя дочь побежала к нам и упала. Нам пришлось бежать обратно в отель, и Даррен нес ее, и я подумал: О, черт возьми, это так ‘ Крамер против Крамера !’ Он был похож на Дастина Хоффмана, когда он выбегал из парка с ребенком на руках, и я подумал: Эми, что с тобой? » Она смеется. «Это был способ моего разума справиться с травмой моей дочери: придумать отсылку к фильму!»
Комбинезон Oscar de la Renta, серьги Dior.
(Изображение предоставлено Бриджит Лакомб)
Вы не можете винить 43-летнего Адамса за то, что у него в голове есть фильмы. Она снялась почти в 30 фильмах с тех пор, как в 2007 году стала знаменитой сказкой Зачарованная , ее идеальное овальное лицо, ямочка на подбородке и большие лазурные глаза, способные уловить любой тип, любую эпоху, в всех жанров, от принцессы Диснея Жизели до репортера комиксов Лоис Лейн, реальной художницы Маргарет Кин и жены вице-президента Дика Чейни, Линн, в биографическом фильме Backseat , напротив Кристиана Бэйла, выйдет в декабре.
Какой бы крупной она ни была, Адамс больше актер, чем звезда; в то время как ее сверстники не могут не взять с собой частичку себя для экранной поездки, она там без тика или следа того, кто она на самом деле. Единственная константа в ее работе — это напряженная экономия, с которой она справляется. «Эми может так много передать едва уловимым движением своего лица; у нее самые выразительные глаза», — говорит Том Форд, снявший Адамс в восхитительном нуар-фильме 2016 года 9.0437 Ночные животные
(открывается в новой вкладке). «Она может буквально телеграфировать о своих чувствах».Есть что-то освобождающее в том, чтобы играть кого-то, кто запутался.
В своих пяти спектаклях, номинированных на «Оскар», актриса вызывает всевозможные глубокие чувства, воплощая беременную болтушку в Июньский жук (2005), бесхитростную монахиню в Сомнение ) (2008), крутая бостонская барменша в Боец (2010), жена лидера культа леди Макбет в Мастер (2012) и сирена-мошенница в American Hustle (2013).
Скорее всего, она получит награду Эмми за свою работу в сериале HBO Острые предметы
, восьмисерийной адаптации популярного романа Джиллиан Флинн ( «Исчезнувшая») , премьера 8 июля. Адамс, соисполнительный продюсер, играет Камиллу Прикер, наносящего себе увечья, зависимого от секса и алкоголика репортера газеты, только что вышедшего из психбольницы, которую отправляют освещать пару жутких детских убийств. в своем жутком родном городе, где живет ее жуткая отчужденная семья.«Это самая тонкая из моих книг, и она получила больше всего экранного времени, — говорит Флинн. «Я волновался, как двухчасовой фильм, все будет процедурно; Острые предметы это исследование персонажа, скрытое внутри тайны. Это не детектив; это «кто-такая-она?»
Топ и брюки Issey Miyake, серьги и кольцо Dior, туфли Manolo Blahnik.
(Изображение предоставлено Бриджит Лакомб)
Она из тех, кто очень похож на актрису, играющую роль, и все же «У Эми есть это мрачное качество, которое всегда присутствует, даже через пять-десять минут», — замечает Джин- Марк Валле, который режиссирует сериал в остроумном документальном стиле, который он использовал для такого большого эффекта на HBO
«У Камиллы так много боли и стыда, она все время обливает спиртным своих демонов; она носит все эти шрамы. Эми не осудила ее. Она подошла к ней со смирением, человечностью».
«Есть что-то освобождающее в том, чтобы играть кого-то, кто запутался», — признается Адамс. «Но глубина боли, в которой она постоянно находится, коварна. Я чувствовал, что не должен отступать от этого, потому что у многих людей есть личный опыт работы с этой книгой».
Не последним из них является Флинн, который признается: «В нем много моих собственных маленьких демонов. То, что носит с собой Камилла, — это мой аппетит к саморазрушению. Было очень тяжело и очищающе наблюдать за тем, как Эми берет на себя роль этого персонажа. Она похожа на фарфоровую куклу с этим прекрасным ангельским голосом, но в ней есть настоящая выдержка, эта нерушимость, стойкость. Она балерина со стальным позвоночником».
О творческой свободе стать со-исполнительным продюсером HBO Sharp Objects:
«Знать, что вы можете стать частью творческого разговора, на который вас не приглашают, было неприятно.
- .