Подходит для связывания: Способы завязать узел и хорошо связать две веревки

Содержание

Способы завязать узел и хорошо связать две веревки

Завязывать узлы умеют все. Вопрос только в том, как мы это делаем. Ведь практически всегда пользуются прямым узлом (или еще хуже, если «бабьим»). И ладно, если они используются для бытовых целей, но бывают же случаи и другие. Вы буксируете автомобиль и трос лопнул – как завязать хороший узел, чтобы веревка не развязалась? На стройке своего дома нужно что-то поднять на веревке – как хорошо привязать веревку к карабину, ручке ведра и т.д. А если при этом еще не оказалось троса нужной длины, то нужно правильно связать веревки между собой. Одним словом, ситуаций может быть множество, где нужно применять действительно надежный узел, так как иначе может быть просто опасно. В данной статье описано, конечно, не все великое множество узлов, но основные полезные способы вязания вы здесь найдете.

Узлы для связывания

«Бабий» и прямой узел

Эти два узла очень похожи по внешнему виду, а при вязке отличаются всего одним моментом. Уясните этот момент и никогда не пользуйтесь «бабьим»  узлом в ответственных ситуациях.

«Бабий»  узел

Прямой узел

 

Прямой узел самый простой. Но имеет свойство крепко затягиваться при нагрузках и «ползти», особенно на жестких, мокрых или покрытых льдом веревках.

Учимся правильно вязать прямой узел

Рифовый узел

Это тот же прямой узел только здесь дополнительно завязывается «бант» для облегчения развязывания.


Рыбацкий узел

Оригинальный способ связать веревки – по сути, два простых узла упираются друг в друга. Можно без боязни использовать для веревок примерно одинаковой толщины. Из минусов – при переменной нагрузке «ползет».
Первый простой узелВторой простой узелЗатягиваемМожно дополнительно завязать контрольные узлы, что узел меньше «полз»

Встречный узел

Этим узлом можно связать веревки любых размеров, ленты, а также ленту с веревкой. Держит хорошо и не развязывается.
Белая веревка протягивается по траектории зеленой

Узел «встречная восьмерка»

Принцип завязывания такой же как и у встречного узла, только за основу берется не простой узел, а «восьмерка». Можно применить для тросов разных диаметров. При этом его преимущество, как и прошлого узла, в том, он «не ползет».
Белая веревка — по траектории зеленой

Шкотовый узел

Этот узел можно как быстро завязать, так и развязать. Положительное свойство – не портит тросы, т.к. узел не затягивается. Из минусов – скользит на синтетических веревках (леска, полипропиленовый шпагат), а также может развязаться при «прыгающих» нагрузках.
ЗатягиваемМожно сделать контрольные узлы

Узел «грейпвайн»

Принцип действия как и у рыбацкого узла. Сильно затягивается при нагрузке, надежен. Подойдет для веревок одинаковых и разных диаметров, лесок.
Первый узел готовВторой узел готовДва узла стягиваются вместе

Узел Хантера

Лучше всего использовать на мягких веревках, капроновых нитях, а также лентах. Может расползаться при переменной тяге. Для правильного завязывания может потребуется небольшая практика.

Змеиный узел

Нужно связать леску – этот узел подойдет лучше всего. Надежное соединение для веревок из любого материала. Но завязать не очень просто, т.к. надо зажимать завитки во время вязки, чтобы они не раскрутились.
Не забудьте посередине узла оставить «окошко» для пропуска концов веревкиПротягиваем концы веревки в «окошко»Затягиваем

Скорняжный узел

Хороший узел для сильной тяги. Легко развязать, не смотря на свойство сильно затягиваться. Подходит и для синтетических скользких нитей и шпагатов.




Докерский узел

Хорошо подходит для связывания веревок разной толщины, привязывания веревки к петле, но плох тем, что разваливается при переменных нагрузках.

Плоский узел

Очень интересный узел. Он никогда сильно не затянется, не портит веревки, т. к. отсутствуют резкие перегибы. Легко развязать после снятия тяги. Узел лучше сперва затянуть вручную, чтобы при наложении нагрузки он не перекрутился. При тяге некоторое время «ползет», но потом стабилизируется и отлично держит.
Особенно хорошо проявляются его свойства, если после вязки узла концы каждой веревки прикрепить к основной веревке. Этот узел незаменим для связывания двух тросов (даже стальных, на которые будет приложена значительная сила).

Привязочные узлы

Коровий узел

Хорош для быстрой привязки веревки, но «ползет» при переменной нагрузке. Для лучшей надежности применяйте контрольный узел.


Выбленочный узел

Простой и надежный узел.Узел хорошо держит при постоянной тяге. Удобен для привязывания веревки к большому числу опор т.к. концы веревки из узла выходят в разные стороны.В жизни его можно использовать в самых разных ситуациях: кроме обычного привязывания веревки, им можно завязать мешок, прикрепить нить или шпагат к толстому тросу.


Узел «удавка»

Используется чтобы привязывать веревку к толстому дереву или столбу, отлично держит при числе витков более четырех. С осторожностью применяйте при ярко выраженных переменных нагрузках.


Узел «удава»(«констриктор»)

Очень надежный узел. Один из самых сильнозатягивающихся узлов, не «ползет», после сильной тяги сложно развязать.Им можно связать две палки, металлические прутья и другие элементы при экстренном ремонте.

При двух оборотах свободным концом узел еще крепче

Шахтерский узел

«Не ползёт», легко развязывается.Хорошо работает при постоянной нагрузке.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Еще немного про узлы — Risk.ru

В одном из своих предыдущих видео я демонстрировал 4, как мне кажется наиболее важных, узла для альпинизма. В этом посте речь пойдет о следующей группе узлов, об узлах для связывания веревок, блокировки страховочного устройства и об узле булинь.

ВАЖНО!

Каждый технический прием требует досконального понимания и точности действий. Перед выходом на восхождение необходимо разучить все узлы в совершенстве.

Дубовый узел

Для связывания двух веревок одинакового диаметра наилучшим образом подходит Дубовый узел. Чаще всего его используют для связывания веревок на дюльфере. По сути дубовый узел это тот же обычный или одинарный Проводник.

Узел очень прост в завязывании, он хорошо затягивается и благодаря своей форме легче других узлов проходит перегибы и другие препятствия во время продергивания веревок.

Однако этот узел начинает ползти под нагрузками. Поэтому необходимо составлять концы длиной не менее 40см, и очень плотно затягивать его перед началом использования.

Грейпвайн

Если нам необходимо связать концы веревок, чтобы получилась замкнутая петля, то более надежного узла, чем грейпвайн не найти.

Для чего может понадобится связывать веревку в петлю? Самая распространенная причина это дюльферные петли из расходного репшнура.

Грейпвайн хорошо затягивается, оптимально распределяет нагрузку, т. е. минимально снижает прочность веревки по сравнению с другими узлами, и он не требует контрольных узлов.

Однако на его завязывание требуется достаточно много веревки, так же есть вероятность ошибиться при его завязывании. Он сильно затягивается под нагрузкой, т.е. развязать его достаточно трудно, правда это не является недостатком если мы используем его на дюльферных петлях.

Рыбацкий узел

Упрощенная версия этого узла под названием фишерманн, т. е. рыбацкий узел так же может быть использована для связывания концов одинакового диаметра.

Данный узел проще в завязывании, требует меньше веревки, но начинает ползти при больших нагрузках.

Рифовый узел

Рифовый узел несмотря на свою простоту незаменим в случаях, когда необходимо заблокировать страховочное устройство.

При этом он работает как на классических, так и на полуавтоматических страховочных устройствах. Так же этим узлом можно блокировать и узел УИАА.

Данный узел просто вяжется, легко распускается, в том числе и под нагрузкой Однако если необходимо оставить страховочное устройство в таком положении на длительное время, то необходимо либо завязать контрольный узел, либо подщелкнуть карабин.

Двойной булинь

Двойной булинь или двойной пальстек довольно универсальный узел и может использоваться в самых разных ситуациях. Давайте рассмотрим два наиболее часто применяемых случая. Первый привязывание к основной веревке.

Альтернативным узлом для привязывания к основной веревке является узел восьмерка, но мне лично больше нравиться именно двойной булинь. Да, он чуть больше снижает прочность веревки в узле, однако намного компактнее на страховочной системе (узел находится вплотную у системы) и его легко развязать после нагрузки в отличие от узла восьмерка.

Второй случай это блокировка страховочной станции из двух надежных точек страховки, на пример два шлямбура. Для этого, как правило, используется сшитая петля из дайнемы.

Этот способ блокировки точек называется последовательным. Он отлично подходит для пробитых мультипитчевых маршрутов. Так же этим способом допустимо блокировать и ледобуры.

Видео с подробным объяснением и демонстрацией завязывания

Заключение

С опытом и ростом мастерства увеличивается и арсенал используемых узлов. Не существует идеального узла на все случае жизни. Лишь собственный опыт может подсказать вам в какой ситуации лучше использовать тот или иной узел.

Так же в тему

«Основные узлы для альпинизма«

узлы для альпинизма

Источник: https://www.youtube.com/c/MaximFoygel

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Основные узлы: как завязать 20 узлов, которые вам нужно знать

Хороший узел может спасти жизнь, когда вы сталкиваетесь с ситуацией выживания, оказывая первую помощь, а также работая на высоте или над водой. Tim MacWelch

Завязывание узлов всегда было одним из тех ключевых навыков на открытом воздухе, которые неопытные считают само собой разумеющимся. Однако опытный любитель активного отдыха имел достаточно успехов и неудач, чтобы знать, что для определенных работ существуют правильные и неправильные узлы.

Но сначала полезно знать несколько странных терминов. Проще говоря, узел — это какое-то крепление или соединение, образованное переплетением одной или нескольких веревок или какого-либо другого гибкого материала. После затягивания узла он должен держаться сам по себе. Сцепка — это немного другое. Это похоже на узел, но обычно включает в себя другой объект, такой как палка, столб, кольцо или иногда другая веревка. Правильно завязанные сцепки могут удерживать свое место или скользить, в зависимости от того, какую сцепку вы выберете. Увязка похожа на сцепку, но немного сложнее. Крепления включают использование веревки или аналогичного материала для скрепления двух или более объектов вместе. Если сильно упростить все это, скажем, что узел — это просто веревка, скрепленная вместе; сцепка — это веревка, привязанная к предмету; а крепление — это веревка, скрепляющая несколько объектов вместе.

Хороший узел может спасти жизнь, когда вы сталкиваетесь с ситуацией выживания, оказывая первую помощь, а также работая на высоте или над водой. Но надо уметь завязывать. Поэтому убедитесь, что вы знаете, что делать со своей веревкой, когда в следующий раз отправитесь в дикую природу, изучив эти 20 основных узлов.

1. Квадратный узел

Используйте квадратный узел, чтобы снова соединить разрезанную веревку или сделать петлю из веревки вокруг чего-либо (например, пучка палочек). Tim MacWelch

Квадратный узел — классический способ соединения линий и завязывания узлов. Независимо от того, связываете ли вы две веревки вместе, чтобы сделать более длинную веревку, или связываете связку дров для переноски, квадратный узел является победителем. Он намного надежнее и стабильнее своего двоюродного брата, бабушкиного узла, с которым, вероятно, все знакомы, когда завязывают шнурки на ботинках.

Как завязать квадратный узел:

Вы можете завязать прочный квадратный узел, накинув одну веревку справа налево, затем под другую, а затем снова завязав ее в обратном направлении — слева направо и затем под ней. Вы поймете, что сделали все правильно, когда рабочий и стоячий концы каждой веревки находятся рядом (а не образуют «крест», как бабушкин узел).

2. Узел с гвоздикой

Узел с гвоздикой Tim MacWelch

Узел с гвоздикой легко завязывается, он быстро прикрепляет леску к дереву или столбу, но он соскальзывает, когда используется отдельно, без каких-либо других узлов, как резервная копия.

Как завязать гвоздичную петлю:

Чтобы создать гвоздичную петлю на дереве, сделайте петлю из веревки вокруг дерева. Затем сделайте еще одну петлю и проденьте свободный конец веревки под вторую петлю, прежде чем затягивать. Чтобы привязать его к столбу или столбу, просто сделайте петлю на свободном конце веревки и наденьте ее на столб. Затем сделайте еще одну петлю, как и первую. Наденьте вторую петлю на стойку (чуть выше первой петли) и затяните сцепку.

3. Булин

Мой лучший наставник однажды сказал мне: «Когда вы доберетесь до конца своей веревки, привяжите булинь и держитесь!» Тим МакВелч

Булинь создает петлю на конце веревки, которая не может сжиматься или расширяться. Этот узел часто преподается и иллюстрируется стихотворением о кролике, вылезающем из норы, прыгающем перед деревом, забегающем за дерево и обратно в свою исходную нору.

Как завязать булинь:

Сделайте петлю на длинном конце лески. Проденьте рабочий конец лески через петлю и вокруг лески. Затем пропустите рабочий конец вниз через исходную петлю, сохраняя при этом форму второй петли, которую вы создадите, которая станет петлей для булинь. Как только «кролик» вернется в свою нору, потяните «дерево» вверх, чтобы затянуть булинь.

4. Восьмерка

Восьмерка, часто используемая в альпинизме и парусном спорте, представляет собой удобный однониточный «стопорный» узел, который предотвращает проскальзывание веревки через что-то вроде втулки. Tim MacWelch

Узел «восьмерка» создает стопор на веревке везде, где он вам нужен, хотя шаги также являются шагами, которые вы предпринимаете для создания нескольких других узлов.

Как связать восьмерку:

Чтобы связать восьмерку, также известную как фламандский изгиб, просто проденьте свободный конец лески через себя, чтобы образовалась петля. Продолжайте вязать под линией и вокруг нее и завершите узел, пропустив рабочий конец вниз через исходную петлю.

5. Изгиб листа

Нужно соединить толстую веревку с тонкой? Вам нужно привязать веревку к углу брезента, на котором нет втулки? Изгиб листа — один из лучших вариантов соединения разнородных материалов. Tim MacWelch

Изгиб листа — мой любимый из всех, хотя технически это «изгиб» — тип узла, который соединяет одну веревку с другой. Мне это нравится, потому что это лучший изгиб для связывания разных материалов или соединения веревки разной толщины. Этот узел даже соединяет вместе линии или материалы, которые обычно не могут быть соединены вместе из-за разницы в диаметре.

Как связать изгиб листа:

Чтобы создать изгиб листа, согните более толстую или более скользкую веревку в форме буквы «J» (как рыболовный крючок). Затем пропустите другую веревку через форму крючка сзади, один раз оберните ее вокруг всего рыболовного крючка, а затем заправьте меньшую леску между собой и другой веревкой. Если веревки одинакового диаметра и текстуры, изгиб листа на самом деле напоминает квадратный узел. Чтобы связать изгиб листа тканью или брезентом, соберите, сожмите и придайте материалу форму буквы «J», а затем пропустите веревку через букву «J» и вокруг нее.

6. Два полуприцепа

Чтобы закрепить укрытия или повесить снаряжение, вы можете в спешке связать (или развязать) два полуприцепа. Tim MacWelch

Вы можете использовать две полусцепки, чтобы прикрепить трос к деревьям или столбам или прикрепить трос к самому себе, как если бы вы привязывали сцепку дальнобойщика. Полуприцеп довольно легко связать, и я часто использую его, чтобы связать брезент для укрытий или повесить гамаки.

Как связать два полуприцепа:

После того, как вы обмотаете веревку вокруг стоячего конца и проденете внутрь петли, созданной для получения первого полуприцепа, снова оберните веревку таким же образом, чтобы получился второй полуприцеп. Потяните его туго, и у вас должно получиться две половинки, одна рядом с другой. Если вам нужна дополнительная страховка, вы можете завязать верхний узел на конце лески, чтобы обе половинки не соскальзывали.

7. Сцепка натянутой лески

При необходимости регулируйте сцепку натянутой лески вперед и назад по натянутой леске. Tim MacWelch

Сцепное устройство для натяжения троса заменяет ползун, чтобы затянуть или ослабить петлю на тросе (например, трос оттяжки для палатки). Этот узел хорошо держится, пока есть натяжение на «натянутой» стороне петли.

Как завязать узел натяжной лески:

Чтобы связать натянутую леску, создайте петлю, обернув ее вокруг твердого неподвижного объекта, такого как дерево или столб для палатки. Свободным концом веревки дважды оберните основную леску с внутренней стороны петли. Затем положите свободный конец веревки поверх двух витков, оберните его вокруг основной лески и протяните конец веревки через только что созданную петлю. Затяните бинты до упора. Потяните за стоячий трос, и сцепка натянутого троса должна зацепиться за нагруженный трос.

8. Рыбацкий узел

Рыбацкий узел Тим МакВелч

Верный своему названию, рыбацкий узел подходит только для использования с леской.

Как завязать рыбацкий узел:

Пропустите свободный конец лески через закрепляемый объект или вокруг него, например, через ушко рыболовного крючка. Затем оберните свободный конец лески вокруг другой стороны лески примерно пять или шесть раз. Пропустите свободный конец лески через треугольное отверстие рядом с закрепляемым объектом, а затем проденьте свободный конец лески через большую петлю, которую вы только что создали, пройдя через маленький треугольник. Если вы привязываете эту леску, плюйте на леску перед затягиванием, чтобы смазать ее, чтобы трение не вызывало теплового повреждения лески. Затяните узел, обрежьте лишнюю леску и наслаждайтесь рыбалкой.

9. Водяной узел

Ремни, лямки, лямки и другие плоские ленточные материалы, как известно, сложно соединить, если вы не знаете, как завязать водяной узел. Tim MacWelch

Водяной узел надежно скрепляет лямки, плоские ремни и большинство типов лямок вместе.

Как завязать водяной узел:

Чтобы завязать водяной узел, начните с свободного узла на конце одной лямки. Проденьте другую лямку в противоположном направлении, чтобы она отражала маршрут узла на первой лямке. Возьмите концы двух лямок и туго затяните узел. Вот и все — это очень просто и очень сильно.

10. Роликовая сцепка

Роликовая сцепка Тим МакВелч

Роликовая сцепка добавляет ветвь к существующей линии. Эта сцепка является основным узлом за натяжной стропой, но ее можно добавить к любой существующей леске. Роликовая сцепка исторически часто использовалась, чтобы прицепить больше собак к основной линии собачьих упряжек.

Как завязать вращающуюся сцепку:

Оберните свободный конец одной веревки вокруг основной веревки, чтобы получилась полупетля. Сделайте вторую полупетлю, а затем оберните весь узел, чтобы закончить последней полупетлей с другой стороны от исходного места.

11. Узел Прусик

Узел Прусик Тим МакВелч

Узел Прусик создает петлю, которую можно использовать как восходящий или спусковой узел. Этот узел «скользи и удерживай» также может быть удобен для добавления петли к веревке, когда ни один из концов веревки не свободен.

Как завязать прусик

Чтобы завязать прусик, вам понадобится короткая веревка и отдельная длинная веревка. Завяжите петлю на короткой веревке, закрепив ее прочным узлом, например, квадратным узлом. Теперь оберните петлю вокруг длинной веревки три раза, убедившись, что каждый виток ровно прилегает к длинной веревке. Пропустите петлю короткой веревки под себя и туго затяните. Пока на петле есть вес, прусик будет цепляться за длинную веревку. Вы также можете перемещать прусик вверх или вниз по длинной веревке, снимая вес с петли и нажимая бинты вверх или вниз по длинной веревке.

Подпишитесь на информационный бюллетень Outdoor Life , чтобы получать новости о сохранении природы, советы по охоте и рыбалке, а также самые горячие обзоры снаряжения.

12. Сцепка для дерева

Сцепка для дерева плотно захватывает грубые цилиндрические объекты, такие как столбы и бревна, и ее также легко развязать, когда вы закончите. Tim MacWelch

Деревянная сцепка крепит веревку к объекту для буксировки или в качестве опоры.

Как связать деревянную сцепку:

Чтобы сделать деревянную сцепку, все, что вам нужно сделать, это обвести свободный конец веревки вокруг объекта, например бревна, за которое вы собираетесь тянуть. Затем оберните конец веревки вокруг внутренней части петли, которую вы создали, четыре или пять раз. После того, как вы затянете деревянную сцепку так, чтобы четыре или пять витков плотно прилегали к объекту, постоянное натяжение будет удерживать сцепку на месте.

13. Кровавый узел

Кровавый узел Тим МакВелч

Этот маленький драгоценный узел используется на леске для скрепления двух лесок (исправляет порванную леску или прикрепляет поводки и поводки).

Как завязать кровавый узел:

Вы начнете кровавый узел, перекрывая две линии и оборачивая один свободный конец вокруг другой линии пять или шесть раз. Пропустите свободный конец между двумя линиями. Оберните другую леску такое же количество раз (пять или шесть) и заправьте свободный конец обратно между двумя лесками в направлении, противоположном другому свободному концу лески. Если вы используете леску, плюйте на нее, чтобы уменьшить повреждение от трения.

14. Упряжь для мужчин

Нужна петля на веревке, когда ни один конец не свободен? Мужской ремень безопасности может создавать прочные петли на веревке или шнуре, которые можно использовать для различных целей. Тим МакВелч

Этот хитроумный узел позволяет вам вставить петлю в леску в любом месте по всей длине веревки, когда ни один из концов веревки не свободен, чтобы завязать петлю — и вы не слышали об этом от меня, но человек упряжь отлично подходит для обмана в перетягивании каната.

Как завязать мужскую портупею:

Сделайте слабину на леске и сделайте петлю так, чтобы часть лески проходила через середину петли. Возьмитесь за край петли и протяните ее через зазор между линией в середине и другой стороной петли. Туго затяните новую петлю, а затем потяните за леску, чтобы затянуть узел ремня безопасности. Этот узел может соскользнуть, если вновь созданная петля не будет постоянно натянута, поэтому держите что-нибудь в петле, чтобы удерживать ее.

15. Carrick Bend

Carrick Bend Tim MacWelch

Этот альтернативный квадратный узел надежно соединяет вместе две веревки, и его легче развязать, чем квадратный узел.

Как связать изгиб Каррика:

Чтобы связать изгиб Каррика, сформируйте петлю из свободного конца одной веревки. Пропустите свободный конец другой веревки под первой петлей, а затем над ней, как показано на рисунке. Проденьте свободный конец через петлю, проходящую под ней, и потяните за оба стоячих конца, чтобы затянуть.

16. Сцепка дальнобойщика

Плотно привяжите эту сцепку, и вы создадите механическое преимущество, которое действует как шкив. Tim MacWelch

Вам не обязательно быть водителем грузовика, чтобы использовать эту прочную сцепку. Уникальная особенность сцепки дальнобойщика заключается в том, что она дает вам уникальное механическое преимущество при натяжении каната. Хотя привязывать это сцепное устройство немного сложно, оно того стоит, если вам нужно максимально натянуть стропы, прежде чем закрепить их — я все время использую его, чтобы привязать брезент или закрепить перемещающиеся полезные грузы.

Как завязать сцепку дальнобойщика:

Начните с завязывания узла в виде восьмерки с петлей лески. Затем пропустите свободный конец лески вокруг или через то, к чему вы привязываете веревку, прежде чем пропустить леску через петлю. Затем туго затяните рабочий конец и закрепите свободный конец двумя полупетлями сразу под петлей.

17. Бочкообразная сцепка

Бочкообразная сцепка Тим МакВелч

Бочкообразная сцепка веками использовалась в парусном спорте и строительстве. Он позволяет закрепить ведро, бочку или другой цилиндрический предмет, чтобы поднять его в хорошо сбалансированном положении.

Как привязать бочку:

Поместите бочку или другой предмет, который нужно поднять, поверх веревки. Затем завяжите узел сверху на стволе. Развяжите верхний узел, пока он не обернет верхние стороны ствола. Свяжите концы веревки квадратным узлом, а затем поднимите. Из этого узла получается прекрасная ручка ведра, когда проволочная ручка наконец обрывается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ: Для обеспечения безопасности и устойчивости при подъеме бочек веревка вокруг бочки должна располагаться высоко над центром тяжести бочки, но не создавать опасности соскальзывания с верхней части бочки. К вашему сведению, у пива отличный центр тяжести.

18. Овчина

Узел на овчине Тим МакВелч

Этот узел кажется наполовину волшебным, наполовину практичным узлом, но он укорачивает леску, не разрезая ее. Этот узел удерживает наши длинные веревки в целости, несмотря на наши просчеты в полевых условиях. Я буду использовать этот на сумках Bear, когда линия будет слишком длинной, но я не хочу ее обрезать.

Как связать овчину:

Чтобы связать овчину, сложите веревку до нужной вам длины. Создайте полупетлю на одном конце продолжающейся веревки и перекиньте ее через ближайшую петлю. Сделайте полупетлю на другом стоячем конце, опустите ее на соседнюю петлю, а затем медленно затяните все это.

19. Крепление для штатива

Три ножки прочнее двух, а штатив — это универсальный элемент походного снаряжения, который вам непременно захочется научиться делать. Вы можете использовать крепления штатива для создания укрытий, вяленых стеллажей, фильтров для воды и множества других приспособлений для лагеря. Tim MacWelch

Крепление треножника обычно используется для укрытий и для поддержки предметов лагеря, таких как кастрюля над огнем.

Как привязать крепление штатива:

Для начала соберите три шеста почти одинаковой длины и толщины и положите их на землю бок о бок. Привяжите к одному из крайних стержней гвоздичную петлю, а затем оберните все стержни четыре, пять или шесть раз. Теперь оберните веревку между жердями — дважды между каждой — в обратном направлении к исходному узлу или узлу, который вы завязали. Завершите привязку, привязав конец лески к концу исходного узла. Раздвиньте ножки штатива и используйте его в своем лагере для чего-нибудь подручного.

20. Квадратное крепление

Квадратное крепление Тим МакВелч

Квадратное крепление используется для создания всего, от походных стульев до башен и мостов, но вы также можете использовать его для соединения двух столбов.

Читать далее: Как завязать рыболовный узел

Как завязать квадратную петлю:

Привяжите гвоздичную сцепку к одной из жердей рядом с местом пересечения двух жердей. Затем оберните леску вокруг места соединения двух шестов, пройдя под нижним полюсом и над верхним полюсом. Сделайте эти бинты по спирали наружу пять или шесть раз. Затем оберните между жердями, надкусывая предыдущие обмотки, чтобы затянуть их. Наконец, привяжите квадратным узлом свободный конец веревки к свободному концу гвоздичного узла, с которого началась вся эта вязка. Легко, верно?

Как завязать узлы для безопасного груза!

Кэмерон Сондерс 28 сентября 2018 г.

Если вы не прожили всю жизнь в туфлях на липучках, шлепанцах или тапочках (или босиком?), скорее всего, вы знаете, как завязать хотя бы один узел. Но с таким количеством узлов вы, возможно, знаете еще пару, в лучшем случае три для обычного человека.

Шнуровка обуви — это одно, а использование узлов для привязывания узлов к багажнику на крыше или велосипеду — совсем другое. Эти узлы должны быть не только прочными и легко снимаемыми, но и достаточно безопасными, чтобы удерживать снаряжение на месте. Это когда вам нужно правильно выбрать узел!

Если вы завяжете узел слишком слабо, ваш груз может рассыпаться по дороге, что создаст опасную ситуацию. С другой стороны, слишком туго, и вы можете провести остаток дня, пытаясь развязать то, что вы завязали!

Существует большое разнообразие узлов, каждый из которых обладает характеристиками, которые делают его подходящим для различных задач. Здесь, в этой статье, мы поговорим о некоторых более конкретных типах узлов для крепления различных типов грузов.

 

Узел сцепки дальнобойщика

Узел «Сцепка дальнобойщика» — это удобный узел для крепления грузов на грузовиках или прицепах. Его также можно использовать для крепления багажника на крыше во время приключений на природе.

Узел выполняется путем привязывания одного конца веревки к неподвижному объекту, например, к багажнику на крыше, бамперу или задней двери. линия

Убедитесь, что петля образована провисающей частью веревки , иначе она сама затянется под давлением.

Знаете ли вы  , как использовать багажник на крыше для багажа ? Изучите узел сцепки дальнобойщиков, чтобы закрепить большие грузы на крыше вашего автомобиля.

 

Булинь

Возможно, самым распространенным и, безусловно, одним из самых полезных является булинь. Это один из самых простых узлов, чтобы узнать, как закрепить багаж на багажнике на крыше.

Вы можете сделать это за 4 простых шага, следуя изображению ниже:

Есть отличный стишок, чтобы запомнить, как связать этот: «Кролик выходит из норы, вокруг дерева, а затем снова в норе «. Лучшая особенность булинь в том, что узел всегда легко развязать, как бы туго он ни был, а это означает, что вы сможете снять свой багаж с багажника на крыше, как только доберетесь туда.

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: После завязывания не забудьте закрепить свободный конец веревки серией полузацепок. В противном случае он будет болтаться и запутываться или развязываться!

 

Узел туриста

Узел туриста отлично подходит для завязывания узлов вокруг дерева. Это полезно при подвешивании таких вещей, как гамак или медвежья сумка во время кемпинга. Что делает этот узел таким уникальным, так это то, что он надежный, а также предназначен для того, чтобы его можно было легко развязать, просто потянув за свободный конец узла.

Чтобы сделать зацеп туриста, вам нужно взять один конец веревки и сделать как минимум 3 витка вокруг предмета, к которому вы ее прикрепляете. После того, как вы обернули его несколько раз, не забудьте заправить свободный конец под последнюю петлю. Вот и все!

Сцепка для пеших туристов — это один из самых простых, простых и быстрых способов поставить багаж или почти что угодно на багажник на крыше и закрепить его на время долгой поездки.

 

Квадратный или рифовый узел

Наконец, рифовый узел — самый простой из узлов и настоящая классика для всех упр. Разведчики и проводники там!

Квадратный узел использовался с древних времен. Хотя его можно использовать для закрепления веревки или троса практически вокруг любого объекта, наиболее полезно его использовать для соединения двух кусков веревки. Это идеальный узел для ситуаций, когда требуется дополнительная длина для безопасности, потому что его всегда можно развязать после того, как он окажется под давлением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вам нужно сосредоточиться на порядке для этого, потому что, если вы сделаете это неправильно, у вас останется узел «Бабушка». Их очень трудно расстегнуть, и они могут стать постоянным креплением вашей веревки!

Чтобы завязать квадратный узел, вам нужно соединить две веревки на одном конце. Затем выполните следующие действия:

  1. Левая прядь под правой и снова под ней.
  2. Затем поверните направо над левым, а затем под ним.
  3. Затем возьмите левую часть веревки, накиньте ее на правую и оберните.
  4. Наконец, возьмите новую правую сторону веревки, наденьте ее на левый конец и оберните ее.

Готово! Легко, верно?

Квадратный узел очень полезен, если вы приобрели ремни на крышу автомобиля, которые слишком короткие для вашего багажа, каяка или доски для серфинга . Вы можете просто использовать это для изготовления более длинных креплений багажника на крыше, которые закрепят ваши предметы на месте.

 

Что, если бы вы могли полностью избежать узлов и при этом получить такой же или даже лучший результат?

Хотя существует узел для любой цели, вам нужно будет практиковаться, чтобы каждый раз завязывать его правильно и туго. И поскольку веревка не эластичная, она имеет тенденцию ослабевать во время более длинных поездок по ухабам.

Более безопасной альтернативой является система, разработанная специально для крепления снаряжения к багажнику на крыше или мотоциклу. Она называется WRAPTIE™ . WRAPTIE™ эластичный, чтобы ваше снаряжение всегда было в безопасности, но использует уникальный тип системы крепления, так что вам не нужно учиться завязывать идеальный узел и каждый раз надежно закреплять свое снаряжение!

Итак, если вы хотите сэкономить время на обучении завязыванию узлов, возможно, вам стоит попробовать WRAPTIE™ ниже!

Системы ремней WRAPTIE™ предназначены для простой и надежной фиксации больших грузов, не беспокоясь о том, что что-либо может отсоединиться или расстегнуться. Это связано с тем, что эти многофункциональные ремни для крепления багажника на крыше изготовлены из высокопрочных эластичных тканых материалов промышленного класса.

Забудьте о сложных узлах, которые вы должны выучить, чтобы использовать только что купленные ремни для багажника на крыше. Изучение того, как использовать храповые ремни на багажнике на крыше, не должно быть сложным. С WRAPTIE™,  с помощью крепежных ремней на багажнике на крыше еще никогда не было так просто.

Все, что вам нужно сделать, это закрепить ремень на крыше автомобиля WRAPTIE™ с одного конца и накинуть его на багаж или любой другой предмет, прежде чем окончательно закрепить ремень на месте. Этот багажный ремень для багажника на крышу не имеет острых пряжек, которые могут повредить ваш автомобиль или оборудование.

 

Как закрепить багаж на багажнике на крыше с помощью ремня WRAPTIE™? Используйте правило трех вкладок. Убедитесь, что по крайней мере 3 выступа полностью зацеплены для достижения максимальной силы удержания. Кроме того, чем больше фиксаторов задействовано, тем надежнее будет оборудование или багаж.

Приходилось ли вам когда-нибудь сталкиваться с ситуацией, когда у вас была привязная лямка не совсем подходящей длины?

Нет проблем!

WRAPTIE™ был разработан с возможностью быстрого захвата. Таким образом, он не только прикрепляется почти ко всему, его также можно использовать для присоединения к другому WRAPTIE™, , вдвое больше его длины, чем ! Не нужно много думать о узлах, чтобы увеличить длину лямок WRAPTIE™.

Чтобы узнать больше о функциях ремней WRAPTIE™ и их множестве применений, помимо того, что они являются прочными и надежными ремнями на крыше автомобиля, глава к этой статье .

WRAPTIE™ — это самые умные в мире многофункциональные крепежные ремни, которые подходят для любых вещей, от небольших грузов до крупногабаритного оборудования на крыше. Простота использования ремней WRAPTIE™, прочный материал, непревзойденная прочность и простота хранения делают эти ремни выигрышной формулой для любого снаряжения, которое должно оставаться на месте.

 

*Каждая лямка рассчитана на нагрузку 50 кг (110 фунтов) при использовании минимум 3 полностью соединенных крючков и петель.


Кэмерон Сондерс

Автор



Оставить комментарий

Комментарии будут проверены до появления.


Также в блоге WRAPTIE™

Велосипедный тур по Тайваню

Марк Блэкберн 17 мая 2022 г.

Тайвань — небольшой остров, расположенный на стыке Восточного и Южно-Китайского морей в северо-западной части Тихого океана. Этот остров, возможно, более известный своей близостью к Китаю, также хранит один из самых сокровенных секретов в мире велоспорта.

Читать далее

8 советов по экологичному путешествию, которые можно взять за привычку

Алек Али 01 октября 2021 г.

Начните вносить изменения в тенденции туризма, внедряя устойчивые методы путешествий. Вот советы по экологичному путешествию, которые вы можете использовать в своей следующей поездке.

Читать далее

8 вещей, которые нужно взять с собой в экологически безопасное путешествие

Райан Хеверн 08 июля 2021 г.