Подиум журнал – Лучшие показы одежды Недели высокой моды 2020-2021 в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке.

Женский журнал Подиум — красота, мода, здоровье, отношения

≡  Полезно знать » Как подобрать цветные линзы для карих глаз 20:41, 11 Декабрь 2019

Карие глаза являются доминирующими, и очень часто кареглазые люди пытаются изменить свой темный оттенок глаз с помощью цветных линз. Расскажем вам, как подобрать цветные линзы для карих глаз в оптике Мистер Ленс, на что именно стоит обратить внимание. Критерии выбора цветных линз Взять и просто приобрести зеленые линзы под карие глаза – это будет неправильно, так как необходимо учитывать и другие факторы. Например: цвет волос; тип…

≡  Диета и фитнес » Употребление каких продуктов нужно ограничить, чтобы похудеть? 8:16, 26 Ноябрь 2019

Наверняка всем известно, что снижение веса возможно лишь при правильно сбалансированном питании. Однако не все хотят, да и умеют, высчитывать калории, а также…

Водная диета для похудения 10:32, 31 Август 2019

Каждая девушка или женщина сидели в своей жизни хоть раз на диете. Но только 10 % эта диета помогла, и они впоследствии не набрали сброшенный вес. Каждая девушка…

≡  Отдых и туризм »

Когда лучше отдыхать в ОАЭ

22:17, 12 Октябрь 2019

ОАЭ – привлекательная страна для многих туристов. Она манит своими небоскребами, искусственными остовами,…

  ≡  Здоровье »
  • 29 Декабрь 2019

  • 11 Ноябрь 2019

  • 28 Сентябрь 2019

  • 8 Сентябрь 2019

  • 6 Сентябрь 2019

  • 12 Август 2019

  • 18 Июль 2019

  ≡  Секреты красоты » Ранние морщины: причины возникновения 3 Январь 2020

Появление ранних морщин на лице – это не только повод обратиться к косметологу, но и задуматься над своим образом жизни. Возможно, у вас имеются вредные привычки, которые сильно вредят…

Как научиться создавать макияж 24 Декабрь 2019

Макияж для каждой женщины играет большую роль. Ведь с помощью него можно подчеркнуть свою красоту или придать образу особой изюминки. Красивый макияж делает женщину ещё более…

Как укрепить волосы в домашних условиях
3 Декабрь 2019

Выпадение волос – это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются многие девушки в разном возрасте. Причин может быть несколько: неправильное питание, авитаминоз,…

Желатиновая маска против черных точек 20 Ноябрь 2019

Черные точки на лице, в особенности в области носа и подбородка, являются проблемой номер один, которая известна многим девушкам. Побороть ненавистные черные точки мы стараемся разными…

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения

Меня всегда поражает как у дизайнеров получается выпускать новую коллекцию минимум два раза в год. Казалось бы, ну что еще можно придумать все уже придумано — платье, юбка, брюки, пальто… различия только в деталях. Но посмотрите сами необычный крой рукава, аксессуар или вышивка и два платья одного фасона оказываются совершенно разными.

Эта подборка фотографий из разных коллекций, разного времени. Но каждую из этих фотографий я разглядывала по несколько минут. И вот что интересно я не шью, но все равно эти необычные детали вдохновляют меня. Совершенство, как известно, в мелочах, а вдохновение для художника повсюду.

Желаю вам приятного просмотра и вдохновения!

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 1

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 2

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 3

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 4

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 5

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 6

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 7

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 8

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 9

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 10

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 11

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 12

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 13

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 14

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 15

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 16

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 17

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 18

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 19

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 20

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 21

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 22

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 23

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 24

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 25

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 26

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 27

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 28

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 29

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 30

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 31

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 32

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 33

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 34

Подиум. Детали крупным планом для вдохновения, фото № 35

История журнала Vogue — Podium.IM

Пожалуй, нет более влиятельного издания в мировой моде, которое может превзойти по популярности журнал Vogue.


Журнал выходит в 19 странах мира огромным тиражом. Vogue является своеобразной «библией в модной индустрии». Первый выпуск журнала вышел в 1982 году. На тот момент его выпускали исключительно для элиты еженедельно. Там обозревались все светские события, включая выставки, спектакли, ну и, конечно же, моду. Это первый журнал, в котором печатались эскизы одежды и качественные иллюстрации. Так же Vogue стал первым журналом в мире, на обложке которого появилась цветная фотография, произошло это в 1932 году.

В Vogue менялись редакторы, а все модные фотографы хотели работать именно на этот журнал. Первый постоянный фотограф журнала Мейер Адольф (Adolf Meyer) (1913-1923 годы работы), фотографировал в стиле художника импрессиониста. Все последующие фотографы имели свой уникальный стиль, и с ними менялся и стиль журнала.

Но первый редактор, который оставил своя яркий след, была Эдна Вулман Чейз (Edna Woolman Chase). Она требовала, чтоб на всех обложках журнала присутствовало платье. Это правило до сих пор соблюдают все фотографы работающие на Vogue.

До 1960х годов на страницах журнала печатали только девушек в возрасте 30-35 лет. Но потом пошла новая молодежная волна и на страницах Vogue стали появляться молодые девочки.

В 70х журнал стал выходить раз в месяц, а его целевой аудиторий стали бизнес леди.

С 1988 года редактором Vogue стала Анна Винтур (Anna Wintour), которая превратила журнал в икону стиля.

С начала 90х годов, в эпоху пика моды на топ-моделей на обложки Vogue побывали самые именитые мировые модели Татьяна Патитц (Tatjana Patitz) , Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) и многие другие.

После выхода первого выпуска русскоязычного Vogue , многие мировые модели хотят папасть именно на его обложку, одним из первых это удалось Эмбер Валлетте (Amber Valletta) и Кейт Мосс (Kate Moss).

Сейчас на Vogue работают именитые фотографы, такие как Марио Тестино (Mario Testino) , Инез ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и самые знаменитые мировые модели Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova), Наташа Поли (Natasha Polevshchikova), Наталья Водянова (Natalia Vodianova) и многие другие. 

Читать также:

История журнала CN Traveller

Журнал GQ

История журнала Allure

История журнала Tatler

История журнала Glamour

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме

Современная вязаная мода — не только удел рукодельниц. Кутюрье тоже вяжут!

Много было написано и сказано о новинках сезона, в общем, о вязаной моде, но почему складывается впечатление, что вязаная мода касается только домашних рукодельниц? Используют ли спицы и крючок сильные мира моды? И ответ — да.
Кто же и когда из известных нам брендов пополняет свои коллекции вязаными вещами ручной работы?

Начнем, пожалуй, с самого известного зарубежного бренда в России Dolce&Gabbana. Кто не слышал у нас о D&G?
Dolce & Gabbana — итальянский дом моды, основанный в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Первый показ Dolce & Gabbana состоялся в октябре 1985 года совместно с показами других начинающих модельеров в самом конце Миланской недели моды. Клиентами данного дома мод являются Стинг, Мадонна, Вуди Харрельсон. Не многие знают, но D&G и Dolce & Gabbana — это две разные линии одежды одного дома, объединенные в одну лишь в 2011 году. Коллекция осень-зима 2010 года просто пестрила вязаными изделиями, шарфы, платья, топы, кардиганы, все это в великолепной финской тематике.

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 1

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 2

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 3

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 4

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 5

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 6

Затем D&G порадовали любительниц вязаных изделий не менее интересной летней коллекцией 2013. Легкие платья и летние пальто, сумки, вязанные крючком, не могли не привлечь к себе внимания.

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 7

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 8

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 9

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 10

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 11

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 12

Интересные вязаные вещи мелькали и на показах мод 2016 года, в том числе и аксессуары.

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 13

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 14

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 15

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 16

На сегодняшний день в коллекции 2017-2018 года вязаных вещей не столь много, чаще встречаются вязаные детали: воротнички, рукава.

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 17

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 18

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 19

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 20

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 21

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 22

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 23

Все вязаные изделия Dolce & Gabbana объединяют ручная вязка и натуральные материалы, в основном хлопок, шерсть. Изделия имеют либо витиеватый вязаный узор, либо совсем простую вязку, дополненную различного вида аппликациями.

Неужели в этом сезоне модно лишь украшать одежду вязанными деталями? Вовсе нет, в коллекции Ermanno Scervino 2017-2018 есть много интересных вязаных моделей: пальто, вязаные комбинезоны, джемпера с шикарным воротником-хомутом. Ermanno Scervino — это итальянский бренд, специализирующийся на производстве женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров, выполненных из высококачественных материалов. Марка относится к люксовому сегменту рынка. Бренд основан в 1997 году Эрманно Даэлли и Тони Шервино. Одежду данной марки предпочитают Шарон Стоун, Ума Турман, Анджелина Джоли, Кейт Хадсон, Бьянка Балти, Миша Бартон, Орнелла Мути, Эль Макферсон, Канье Уэст, Филиппа Лагербэк, Филиппа Шарлотта Миддлтон.

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 24

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 25

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 26

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 27

И если вам кажется, что данная линия одежды впервые обращает свое внимание на вязаные изделия, то вы ошибаетесь, прошлые коллекции изобилуют разнообразием вязанных изделий на любой вкус.

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 28

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 29

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 30

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 31

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 32

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 33

Также вязаные вещи в большом количестве мелькают в коллекции Майкла Корса. Майкл Корс — американский модный дизайнер, совладелец Michael Kors Holdings и бренда одежды, аксессуаров и парфюма Michael Kors. Впервые в 1981 году его линия женской одежды появилась в нескольких американских бутиках. Коллекции имели большой коммерческий успех и прославили модельера. В 1997 году Корс стал креативным директором французского модного дома Celine. А в октябре 2003 года Корс покинул модный дом, сконцентрировавшись на своем собственном бренде. В моделях Корса 2017-2018 года все то, о чем писали и уже не раз: косы и различные объемные узоры, широкие воротники с преобладанием модного в этом сезоне цвета какао, вечно модного белого и варианты нюдовых оттенков.

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 34

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 35

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 36

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 37

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 38

Вязальщицам, которым уже надоели бесконечные косы, как у Kros, ажур и витиеватые узоры Dolce&Gabbana, стоит обратить внимание на простые в плане самой вязки, но элегантные вещи из коллекции Стеллы Маккартни (Stella McCartney). Да, вы не ошиблись, та самая Маккартни, дочь Пола Маккартни из знаменитых The Beatles и фотографа Линды Маккартни. Стелла рано начала интересоваться дизайном одежды. В возрасте 13 лет она создала свой первый жакет. Спустя три года она стала интерном Кристиана Лакруа, работавшего над своей первой коллекцией одежды, и совершенствовала свои навыки, работая у Эдуарда Секстона, в течение нескольких лет бывшего портным её отца. Первая коллекция одежды была представлена в 1995 году, на собственном выпускном, но это не помешало быстро распродать модную работу юного дарования. В марте 1997 года Стелла Маккартни была назначена креативным директором Парижского Дома моды Chloé. А в 2001 году Стелла покидает Chloé для создания собственной одноименной линии у Gucci.

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 39

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 40

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 41

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 42

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 43

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 44

Кутюрье тоже любят спицы: современная вязаная мода на подиуме, фото № 45

В элегантных и объемных моделях Стеллы даже самая примитивная вязка приобретает дорогой модный лоск. Вязаные вещи ручной работы всегда будут появляться в коллекциях именитых дизайнеров. Вязанная вещь — это красиво, элегантно и доступно. Любая вязальщица, каким бы ни был ее уровень владения спицами или крючком, обязательно сможет отыскать посильную для себя модель, что позволит ей выглядеть модно и красиво, вне зависимости от сезона и размера ее кошелька.

На сегодняшний день в моде все натуральное, в том числе и натуральные виды пряжи. А задают данную моду современные модельеры, используя для своих изделий пряжу из хлопка, льна, кашемира, мохера и шерсти. Смотришь на эти потрясающие вещи, созданные руками мастеров, и невольно жалеешь, что не найти ни в одном модном магазине изделия из столь натуральной целебной собачьей шерсти. А ведь собачья шерсть, ноская, теплая, а главное обладает по-настоящему чудесным целебным эффектом. В одежде из собачьей шерсти можно навсегда забыть о болях в спине, суставах, про простуженные поясницы и воспалившиеся нервы.

Если изделия из собачей шерсти такие полезные и прочные, спросите вы, то почему модельеры, так любящие все натуральное, из нее не вяжут? Все просто, пряжа из собачьей шерсти по-прежнему остается эксклюзивным продуктом, не производящимся в промышленном производстве. А связано это с тем, что весьма обременительно держать стаю собак одной породы для производства пряжи. Собакам, в отличии, например, от тех же овец, нужно более чем просто огороженное место с лужайкой. Стаю нужно кормить, и кормить хорошо, ведь нам важно качество шерсти, за ними нужно убирать, о них нужно заботиться и предоставить им необходимое пространство для жизни. Все это весьма невыгодно с экономической точки зрения для промышленного производства.

Ну и потом, все-таки собака — это друг человека, причем больше иногда, чем другие друзья. Собака — не скот для нарезания мяса или получения шерсти, это ваш друг, преданный друг. Тут уж если есть такое счастье — длинный мягкий волос, то хорошо, превосходно! Нету волоса, то и ладно, главное, дружба, преданность и невероятные ощущения от общения. И на славу собачкам их волос не подлежит промышленной переработке из-за своего строения. Поэтому изделия из собачьей шерсти эксклюзивные, полезные и радостные!

Откровенные исповеди стажеров популярных журналов моды

24 сентября в прокат выходит самая модная картина этой осени — «Стажер». Накануне громкой премьеры мы попросили сотрудников fashion-редакций вспомнить свой первый опыт работы в журнале и дать советы интернам

Лилия Симонян, редактор отдела «Мода» журнала ELLE

• Когда мне было 18 лет, я устроилась на стажировку в отдел маркетинга издательского дома. Я столкнулась со стандартной ситуацией для стажеров: все хотят себе ассистента, при этом никто не дает никаких конкретных заданий. Стажера надо учить, а времени на это катастрофически не хватает. В этот момент издательский дом переезжал. Мне это сыграло на руку — я перешла в редакцию журнала Elle Girl. Это идеальное место для стажировки. Там работают милейшие люди. Здесь уже я бралась за все, что только можно: собирала вещи на съемку, делала интервью и переводы. Попробовав себя в разных качествах, я определилась и поняла, что хочу работать в отделе моды, и закрепилась там.

Стажер

• Первый совет для стажеров — сделайте так, чтобы вас заметили. Не нужно отправлять письма на общую почту. Несложно разобраться, кто и чем занимается в редакции. Если вы хотите снимать и собирать вещи — пишите напрямую стилисту. Если хотите писать статьи — обозревателю. Если письмо будет приятно и грамотно написано, я отвечу и приглашу на собеседование. Это может произойти не в тот же день, а через месяц или два, когда появится вакансия.
Второе — опыт работы не обязателен. Более того, если вы приложите объемное резюме, портфолио — это может отпугнуть. Стажер — это человек на подхвате, творческую работу ему первое время не поручают. Мы можем взять абсолютно «сырого» человека, просто очень-очень заинтересованного в моде и в редакции.

Стажер

• Я стажеров сразу «запугиваю» — при этом рассказываю абсолютно стандартные вещи из нашей жизни: про тяжелые пакеты с одеждой, которые мы таскаем постоянно; про внеурочную работу и дедлайны и многое другое. На этом этапе уже половина людей отсеивается.
• Позиция стажера не подойдет тем, кто представляет себе, что работа в редакции — это безоблачный мир с огромным количеством бесплатной одежды и друзьями-дизайнерами. В нашей работе достаточно много тяжелых моментов, и нужно быть абсолютно влюбленным в эту сферу, чтобы их вынести. Нужны энтузиасты! Это компенсирует отсутствие опыта.

Проверьте свои знания модной индустрии прямо сейчас.

Анастасия Баринова, special projects creator

• Сказать, что работа в редакции была для меня работой мечты, — не сказать ничего. Мне неистово хотелось хотя бы одним глазком взглянуть на этот модный конгломерат. И вот момент чуда — меня взяли стажером в фотоотдел. Я подготовила лучшую одежду, сделала крутую прическу, подобрала аксессуары, которые бы намекали, что «я модная»… Коленки подкашивались. Казалось, что где-то здесь должна пробегать Кэрри Брэдшоу. На деле, если «Кэрри» здесь и бывает, то только «проездом». Все быстро встало на свои места: в редакцию люди приходят работать, а не пить шампанское и обсуждать новые туфли (хотя туфли и шампанское там тоже есть). Во время стажировки мне поручили создать архив, накопленный за 10 лет. Задание превратилось в 3 месяца напряженной работы. Я килограммами таскала домой журналы и под покровом ночи заполняла специальную таблицу по каждому из номеров. Кроме шуток: за это время я накачала себе неплохие бицепсы! Именно тогда я узнала, кто такие Ги Бурден, Хельмут Ньютон, Патрик Демаршелье и многие другие. В моем случае стажировка переросла в любовь к этой индустрии.

Стажер

• Рекомендую всем смотреть различные фильмы о работе модных изданий. Пусть зачастую они не всегда близки к истине в отношении «роскошной жизни» сотрудников, но они показывают, насколько интересен и разнообразен мир глянцевых изданий. Каждый день — новое приключение, не заскучаешь. Помните фильм с Энн Хэтэуэй в роли ассистента «Дьявола»? Скоро на экраны выходит еще одна «офисная история», правда, насколько мне известно, теперь Энн «дослужилась» до большого босса. Любопытно посмотреть на этот карьерный взлет.

Стажер

• Держитесь в стороне от сплетен. И точка.
• Мой главный совет касается самого нервного момента — собеседования. Ничего не бойтесь, просто будьте собой — это всегда работает лучше, нежели натянутая макса «я хочу вам понравиться». И второе — всегда готовьтесь к собеседованию, посмотрите информацию о компании и конкурентах, подумайте над плюсами и минусами. Аналитический подход приветствуется даже в мире глянца.

Узнайте, готовы ли вы к позиции стажера в модном издательском доме?

Саша Ли, сотрудник немецкого онлайн-издания о моде и красоте

• Первый опыт — работа ассистента в отделе моды. Самое нервное состояние было накануне собеседования с главным редактором. Я не мог уснуть: просмотрел все показы, собрал миллион трендов и к каждому написал тексты, выбрал «любимых» дизайнеров — хотел показать, что «я в теме». В итоге наш разговор был примерно следующий: «Ты готов с нами работать?» — «КОНЕЧНО!» — закричал я. Даже слезы хлынули от перенапряжения. Я и подумать не мог, что рано или поздно мне представится возможность работать в глянце. Запал был огромный: приходил на работу первый, уходил последний, еле-еле успевал на метро, чтобы добраться до дома и поспать несколько часов. Пару раз ночевал в редакции во время сдачи. Старания были быстро вознаграждены: мне доверили самому сделать съемку. Руки тряслись, когда я переодевал модель, помню, был жутко дотошным — должен был сто раз убедиться, что сделал нужный кадр. Все прошло отлично! Постепенно стал старшим редактором, а потом перешел в другое издание.

Стажер

• Естественно, и ссоры бывают, и истерики, и слезы, и дружеские объятья. Самое сложное в работе глянца — человеческий фактор. Все люди творческие, и прийти к единому мнению бывает обычно очень трудно. Тем не менее меня всегда окружала отличная команда. Люди, которые стараются держаться сами по себе в этой индустрии, как правило, надолго не задерживаются.
• Развею миф: никаких платье Chanel и сумок Dior пачками тебе никто не дарит. А в магазинах продавцам вообще все равно, что ты fashion-директор. Ах да — и никакого дресс-кода!

Наш тест подскажет — насколько хорошо вы знаете этот модный бизнес?

Московский стилист на условиях анонимности

• Я переехала в столицу из провинциального города и устроилась на работу на Неделю моды. По долгу службы приходилось много общаться с журналистами, стилистами и редакторами. В этот момент я поняла, что хочу работать в глянцевом издании. Знакомый стилист рассказал о том, что в его журнале открыта вакансия на должность ассистента главного редактора. Я попросила электронную почту, написала письмо, меня пригласили на собеседование, которое я с успехом прошла. В первый же день главный редактор позвала меня на обед. Я была в шоке! Звонила маме: «Представляешь! Иду обедать с Самим Главредом!» Мне казалось, что это что-то фантастическое.

Стажер

• Было очень страшно первые дни ходить на работу. Я переживала из-за каждой мелочи: вдруг мой лак для ногтей не подходит к платью? Боялась, что все будут обсуждать мои вещи. Но потом быстро поняла, что сотрудники в редакции настолько заняты, что никто на это даже внимания не обращает. Главное, это какой ты работник.
• Работа в модном издании — большой труд, который требует от тебя полной отдачи и максимум времени. Важно, конечно, как ты выглядишь, но твой профессионализм всегда будет стоять на первом месте. Бывает, что с утра ты только и успеваешь натянуть джинсы, надеть белую футболку, завязать хвостик и бежать.
• В этой индустрии никогда не сможет работать человек, которого деньги волнуют больше, чем сама идея и карьерный рост. Как бы это странно ни звучало в Москве.

С помощью нашего теста узнайте, смогли бы вы пройти стажировку в издательском доме.