Неделя моды в Париже: Рената Литвинова и Белла Хадид на показе Balenciaga
Новости моды
66756Рената Литвинова
Сегодня днем на Неделе моды в Париже прошел показ весенне-летней коллекции Balenciaga. В качестве модели на подиум в этот раз вышла и постоянная гостья дефиле и большая поклонница Демны Гвасалии Рената Литвинова. Поучаствовала в шоу и Белла Хадид, которая вчера на показе Vivienne Westwood нашла для себя идеальное свадебное платье.
На показах бренда вполне можно играть в бинго: ключевые образы переходят каждый сезон из коллекции в коллекцию. Мрачные пиджаки как из дедушкиного шкафа, когда текстильная промышленность не отличалась жизнерадостностью, закрытые платья в цветочек или в горох, бархатные мини, пальто с широкими плечами — пропаж не обнаружилось, все на месте и на будущий сезон.
Тасует Гвасалия разве что различные отсылки к поп-культуре: на этот раз в творческий замысел привлекли Hello Kitty, проект «Топ-модель» и шубу Круэллы.
Подустав от современной моды (не зря ранее в этом году дизайнер оставил собственный же бренд Vetements, сказав, что его миссия там выполнена), Гвасалия, кажется, решил поэкспериментировать еще и с историческим костюмом, вернув в моду кринолины.
Надя БесчетниковаФото Gettyimages. ru/nowfashion.com/Instagram
Error 404: показ Balenciaga весна-лето 2019
История о том, как современные технологии влияют на нашу жизнь
Будущее — за технологиями, уверен Демна Гвасалия. Еще для прошлой своей коллекции он разработал мобильное приложение, а на показе весна-лето 2019 буквально ввел гостей в гипноз. Все дело в сет-дизайне шоу, за который на этот раз отвечал Джон Раман — художник, известный своими исследованиями об эмоциональном влиянии технологий на человека. Так, подиум превратился в тоннель, на который проецировался видеоряд, как будто компьютер дал сбой. В коллекции же Демна также раскрыл тему geek chic. Образы total black, как у Тринити и Нео из «Матрицы», сменяли строгие платья-жакеты, а водолазки, усыпанные принтом в виде миниатюрных Эйфелевых башен, — скульптурные платья и пальто, как в ранних коллекциях Кристобаля Баленсиаги.
Читайте также: Модный марафон: показ Off-White весна-лето 2019
Источник фотографий: GIOVANNI GIANNONI/WWDПоделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.
ruInstyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Givenchy на Неделе моды раскритиковали за колье-удавку
В Париже состоялся показ модного дома, в котором дебютировал креативный директор Мэтью Уильямс. И он сразу оказался в центре скандала
На парижской Неделе моды модный дом Givenchy представил коллекцию весна-лето 2022. Модели выходили на подиум в легких многослойных платьях и металлическом колье из проволоки, которая напомнила пользователям соцсетей удавку. Многие сочли это украшение оскорбительным и «бесчувственным». Об этом пишет Daily Mail.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
О «возмутительном» украшении написал известный Instagram-аккаунт Diet Prada, освещающий модные показы. И припомнил промах бренда Burberry, который в 2019 выпустил на подиум модель в толстовке со шнуром, напоминающем удавку.
Модели в «оскорбительных» колье на Неделе моды в Париже [+–] Фото: Getty ImagesФото: Getty Images
Тогда пришлось извиняться креативному директору модного дома Риккардо Тиши, а модель Лиз Кеннеди, которая и демонстрировала толстовку, заявила, что ей было стыдно участвовать в дефиле.
В случае с Givenchy, пользователи соцсетей написали, что уже давно пора модным лейблам понять, что «петля на шее – это всегда плохая идея» и собираться вместе перед тем, как одобрять подобный дизайн, чтобы обсудить, насколько это приемлемо.
Пока в Givenchy хранят молчание, а дебютант Мэтью Уильямс никак не комментирует свой модный промах.
Напомним, модные бренды частенько подвергаются критике за их видение прекрасного. Так, компанию Zarа раскритиковали китайцы за то, что они сняли в рекламе косметики модель-китаянку с веснушками.
А Dolce&Gabbana пришлось извиняться за оскорбительный рекламный ролик, посвященный модному показу в Шанхае.
В нем китаянка пыталась есть итальянскую еду китайскими палочками, а голос за кадром отпускал оскорбительные реплики.
Деми Мур с дочерью Скаут, Наоми Кэмпбелл, Наталья Водянова, Тина Кунаки и другие на показе в честь Альбера Эльбаза
Последним показом на Неделе высокой моды впервые за долгое время стало не шоу Louis Vuitton, которое собрало у себя множество звезд, а специальный показ-трибьют дизайнеру и бывшему креативному директору Lanvin Альберу Эльбазу.
Модельер скоропостижно скончался в апреле этого года в возрасте 59 лет из-за осложнений от коронавируса. Для шоу под жизнеутверждающим названием Love Brings Love 46 кутюрье подготовили свои образы, вдохновленные стилем и творчеством Эльбаза.Так, на подиуме появились модели, одетые в наряды Dior, Balenciaga, Valentino, Balmain, Loewe, Versace, Burberry, Fendi, Fendi, Celine, Gucci, Bottega Veneta и других. Причем многие дизайнеры сделали в образах отсылки не только к его творчеству, но и ему как личности: на каких-то нарядах были сделаны рисунки маэстро, а в какие-то были включены детали смокинга и бабочки – традиционного предмета гардероба Альбера. Еще 25 образов, которые увидела публика, были созданы командой AZ Factory по эскизам Эльбаза, созданным незадолго до смерти. В финале на подиум вышла Амбер Валетта, которая своим видом и поклоном напомнила всем его самого.
Помимо дизайнеров, приложивших руку к показу, в первых рядах сидели десятки отечественных и зарубежных звезд (впрочем, большинство из них нам довелось видеть во front row других шоу): Наталья Водянова и Антуан Арно, Деми Мур с дочерью Скаут Уиллис, Наоми Кэмпбелл, Тина Кунаки, Белла Порч, Елена Перминова, Каролина Даур и многие другие. Уровень показа можно оценить по тому факту, что его посетила даже первая леди Франции Брижит Макрон.
Наталья Водянова и Антуан АрноТина КунакиСкаут УиллисДэниел Ли и Наоми КэмпбеллКаролина ДаурСкаут Уиллис и Деми МурАндреас Кронталер и Вивьен ВествудНаталья Водянова и Антуан АрноЕлена ПерминоваБрижит Макрон и Франсуа-Анри Пино Оливье Рустен и Тина КунакиРик Оуэнс и Мишель Лами Альбер Эльбаз – один из самых известных и влиятельных дизайнеров 1990-х и нулевых. Его творческий путь начался с работы над свадебными платьями, после чего стал дизайнером бренда Guy Laroche, а в 1998 году – креативным директором Yves Saint Laurent. В 2001-м его назначили креативным директором Lanvin, и это стало началом новой эпохи для модного дома.Альбер дал ему второе дыхание и создал новую эстетику, а также большую прибыль – выручка бренда с 2005 по 2007 год выросла на 60 процентов. Однако в 2015-м его сняли с должности из-за разногласий с основным акционером компании Шоу-Лан Воном. Эльбаз также пожаловался на отсутствие стратегии и целевых инвестиций компании. После его ухода продажи Lanvin резко упали и в итоге компанию купила китайская компания Fosun International.
Имя Эльбаза стало звучать чаще только в 2019-м, когда он начал работать над своим брендом AZ Factory. Первый показ прошел лишь в январе этого года.
Суд освободил Бритни Спирс от многолетней опеки отца Джейми
Решением суда отец Бритни Спирс больше не является опекуном дочери, однако поклонники певицы не радуются, а переживают. Люди опасаются, что Джейми Спирс может остаться безнаказанным за свои многолетние издевательства над дочерью, и требуют справедливости.
После долгих разбирательств суд принял решение отстранить отца певицы Бритни Спирс Джейми от опеки над дочерью. Как пишет издание BBC, согласно постановлению, правовое распоряжение, дававшее мужчины полный контроль над жизнью дочери, больше не действует.
Существующая договоренность несостоятельна. Она отражает токсичную среду, которая требует отстранения Джеймса Спирса, — прокомментировала ситуацию судья.
Как сообщает Assosiated Press, временным опекуном певицы, как и просила Спирс, станет сертифицированный бухгалтер Джон Забел, однако судья уточнила, что он займёт эту роль только до следующего судебного заседания, которое назначено на 12 ноября. Предполагается, что на этом этапе судья полностью прекратит опекунство над 39-летней звездой.
Бритни СпирсЗа несколько дней до слушания по делу об опекунстве певицы Бритни Спирс The New York Times и Hulu показали фильм Controlling Britney Spears, раскрывающий подробности строгого контроля над жизнью звезды. Оказалось, что охрана не только круглосуточно смотрела за Бритни, но и, как писал Medialeaks, проверяла, чтобы та проглотила необходимые таблетки.
Обычно опека предоставляется судом лицам, которые не могут принимать собственные решения, например страдающим слабоумием или другими психическими заболеваниями, однако сама певица неоднократно обвиняла родителя в многолетнем жестоком обращении.
Поклонники певицы годами поддерживали Спирс, однако новость об отмене опекунства вызвала у людей смешанные чувства. Фанаты решили, что это полумеры, которые необходимо довести до конца.
Carolina
НЕДОСТАТОЧНО СПРАВЕДЛИВОСТИ! ОСТАНОВИТЕ ПОЛНУЮ ОПЕКУ.
Brent Brewington
Это опекунство было нарушением человеческих прав. Нужно выходить на улицы и протестовать.
txsara
Это всё какой-то абсурд, суд должен оценить действия её отца.
Maoist hedonist
Отлично, а теперь привлеките его к ответственности.
По мнению людей, недостаточно просто отстранить Джейми Спирса от опеки над дочерью — его действия должны оценить сотрудники полиции.
teetads⁷ Бабочка #FREEBRITNEY
Но полное расследование должно продолжаться в отношении его злоупотребления финансами Бритни, её частной жизни, вмешательства родителей, мошенничества, кражи… Список длинный, и должны быть последствия.
В шутку комментаторы стали предполагать, кто может стать следующим опекуном Бритни Спирс, если таковой потребуется.
Jade
Пожалуйста, пусть её опекуном будет Джонни Депп.
История опекунства Бритни Спирс
Бритни Спирс находится под опекунством отца с 2008 года якобы из-за опасений по поводу её психического здоровья, однако в 2020 году певица огорошила поклонников признанием, что отец полностью контролирует её действия и финансы, после чего разразился общественный скандал.
Поклонники со всего мира поддерживали певицу в кампании #FreeBritney, и в конечном итоге в ходе судебных разбирательств Спирс удалось добиться того, что её отец, который до этого отрицал любые злоупотребления, подал заявление о прекращении опекунства.
Бритни и Джейми СпирсС 2019 года опекуном Бритни Спирс была Джоди Монтгомери, однако в своих собственных судебных документах она утверждала, что её решения в конечном итоге контролирует Джейми Спирс, поскольку он несёт ответственность за оплату счетов и расходов своей дочери.
В июне на слушании по телефону сама Спирс обратилась в суд с просьбой о прекращении опекунства без дальнейшего медицинского осмотра. В комментариях, которые сразу же стали вирусными, Спирс обвинила своего отца в жестоком обращении с ней, заявив, что она подвергалась эксплуатации и «издевательствам» со стороны консерваторов — и особенно со стороны её отца.
Несмотря на это, судья отклонила просьбу певицы об удалении Джейми Спирса с должности попечителя её финансов. При этом сам родитель в конечном итоге заявил, что готов отказаться от опекунства, но не уточнил когда. Параллельно с этим поклонники били тревогу, подозревая, что родитель контролирует не только расходы дочери, но и её инстаграм.
Как писал Medialeaks, фанаты певицы неоднократно замечали странные несостыковки в публикуемых фотографиях и подозревали, что певица находится на лечении в психиатрической больнице, а её отец общается с поклонниками Бритни в соцсетях, выдавая себя за неё.
Givenchy попала в скандал на Неделе моды в Париже
Креативный директор и дизайнер Мэтью М. Уильямс дебютировал в воскресенье со своим первым показом на подиуме в рамках Недели моды в Париже, на котором был представлен неоднозначный серебряный аксессуар. Ожерелье, которое носила модель на показе Givenchy весна / лето 2022, сравнили с петлей и обвинили дом моды в «гламуризации самоубийства».
Источник: The Independent
Это было замечено группой по наблюдению за модой Diet Prada. Последние считаются сторожевым псом модной индустрии и сравнили колье с толстовкой-петлей Burberry 2019 года, что вызвало возмущение и привело к тому, что модный дом принес свои извинения.
«Можно было подумать, что индустрия научилась не надевать на шею модели вещи, похожие на петли, после целого фиаско с толстовками с капюшоном Burberry в 2019 году», начинается пост.
Но дальше следовало продолжение об опасностях популяризации подобного рода аксессуаров.
«Это колье от Givenchy, которое только что появилось, находится в опасной близости от предыдущего случая. Действительно заставляет задуматься как никто этого не заметил, но увы… история повторяется».
Многие пользователи социальных сетей обвинили люксовый бренд в «возмутительном маркетинге».
- «Как будто они сделали это для рекламы», написал один пользователь.
- «Это «ожерелье» должно было пройти через несколько каналов, от дизайна до окончательного утверждения, и они знали, что делают…. Это просто гламурное самоубийство в моде».
- Другой пользователь добавил: «Уммм, как человек, проработавший в моде несколько лет, могу утверждать нет шансов, что ситуация останется незамеченной».
Однако другие посчитали, что обвинение было «завышенным».
- «Это просто круто», написал один пользователь, а другой добавил: «О, арт-полиция уже здесь».
Напомним, Уильямс был утвержден новым креативным директором французского дома моды в июне 2020 года. Со 2 мая 2017 года по 10 апреля 2020 года его художественным руководителем была Клэр Уэйт Келлер, первая женщина, занявшая эту должность.
Givenchy — французский модный дом, который был создан дизайнером, Юбером де Живанши в 1952 году. Специализируется на выпуске одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Принадлежит транснациональной компании LVMH.
Читайте также:
Культові «Сімпсони» присвятили цілий епізод бренду Balenciaga
Для завзятих модників і шанувальників культового телесеріалу «Сімпсони» з’явилися дуже цікаві новини. Офіційний YouTube-канал бренду Balenciaga презентував десятихвилинний епізод, який присвятили весняно-літній колекції 2022 року, вписавши її в зворушливу історію Гомера і Мардж.
Підпишіться на Знай у Google News! Тільки найяскравіші новини!
ПідписатисяСпецэпизод «Симпсонов», скриншот: YouTube
За сюжетом короткого епізоду «Сімпсонів», яких продовжили на 34-й сезон, Гомер Сімпсон вирішує подарувати своїй дружині Мардж розкішну сукню від французького бренду. Він надсилає листа на адресу модного будинку з проханням про допомогу і йому доставляють бажану коробку з нарядом.
Спецепізод «Сімпсонів», скріншот: YouTube
Незабаром дизайнер і креативний директор Balenciaga Демна Гвасалія прилітає в Спінгфілд, щоб умовити його жителів взяти участь в його показі в Парижі.
Популярні новини зараз Показати щеУ спеціальному епізоді, який гості показу Balenciaga побачили в паризькому театрі Шатле, з’явилися такі відомі особистості, як Анна Вінтур, Карді Бі, Offset, Льюїс Хемілтон, Елліот Пейдж і Наомі Кемпбелл.
Спецепізод «Сімпсонів», скріншот: YouTube
Спецепізод «Сімпсонів», скріншот: YouTube
Варто також нагадати нашим читачам той факт, що бренд Balenciaga оголосив про партнерство з компанією Epic Games в рамках кампанії під назвою Strange Times («Дивні часи»). У магазині гри Fortnite з’явиться набір, що складається з чотирьох образів, джерелом натхнення для яких послужили костюми з архівів бренду.
Раніше повідомляли, очі розбігаються: модель плюс-сайз Джоджо Бейбі оголила величезні груди на тлі спорткара.
Як повідомляв Знай.uа, Потап зізнався, що вони з Каменських разом 15 років, такого кадру не бачила навіть Горова.
Знай.uа писав, Сімпсони «передбачили» навіть Мілу Кузнєцову з 15-м розміром грудей: «Вони значно більші».
Підпишіться на Знай у Google News! Тільки найяскравіші новини!
ПідписатисяBalenciaga Spring 2019 Ready-to-Wear Collection
«Присутствие — ключ к успеху. Теперь ответ ». Эти фрагменты речи были произнесены где-то на полпути во время подавляющего натиска компьютерных образов, которые обрушились на аудиторию, сидящую в туннеле на шоу Balenciaga. «У меня всегда была идея о видеотуннеле, как о чьем-то цифровом сознании», — сказал Демна Гвасалия. «Показы мод предназначены для перевозки людей, иначе в этом нет никакого смысла. Это было похоже на работу над фильмом, когда люди попадают в другую реальность, так что это остается воспоминанием. ”
Проект возник, когда он познакомился с цифровым художником Джоном Рафманом на Art Basel. Рафман был рядом, чтобы рассказать о создании иммерсивного опыта. Зрители были настолько ошеломлены, что люди застыли на своих местах в течение нескольких секунд после того, как они закончились, пытаясь осознать то, что они только что видели. «Моя работа исследует новые технологии и то, как изменились наше общество, наше сознание, наши взаимоотношения», — сказал Рафман. Он и Гвасалия работали на расстоянии, при этом художнику была предоставлена полная творческая свобода.«Это был брак родственных душ», — добавил Рафман.
Ну, находясь в этом туннеле, ты не мог не чувствовать себя здесь. Работа с фокусом на настоящем, со всеми волнующими сложностями, диссонансами, шумом и отвлекающими факторами окружающего нас мира послужила фоном для коллекции. На этот раз Гвасалия задумался над тем, какой может быть современная одежда и как она может иметь рациональный смысл для нового поколения. «Я хотел взять многое из того, что есть в нашем словарном запасе, но придать ему новое измерение элегантности», — сказал он.
Первые образы были продолжением и усовершенствованием техники трехмерной лепки, которую Гвасалия представила в прошлом сезоне: серия репликантов роковой женщины в пальто с сильными плечами и короткой талией. Учитывая визуальную драму извержения цифровой магмы вокруг, она могла бы попасть в антиутопическую зону научной фантастики, но у Гвасалии были другие идеи. «Мы поставили перед собой задачу шить одежду для сегодняшнего поколения. Как они могут носить костюм — чего они никогда не носят? » он объяснил. Решение, которое он назвал «нео-пошивом» — плавные куртки-рубашки с подходящими брюками для мужчин и женщин.«Это похоже на спортивный костюм, но выглядит он очень элегантно. Нет необходимости носить рубашку и галстук, потому что пиджак стал рубашкой. Почему-то, — сказал он, смеясь, — это то, что я хочу носить сам.
Возможно, что до сих пор в карьере Гвасалии упускалось — что с учетом того, как он отвечал за рост толстовок и кроссовок для пап, а также за новую волну иронической логомании, — так это то, что он также был новатором в сокращении и прагматическом решении проблем. В этой коллекции упор был сделан на создание новых силуэтов — квадратные плечи, другая итерация «С-образной линии», создание кокона с оттянутым назад вырезом с воротниками, устремленными вперед, закрывая лицо.
Да, было немного логотипов, чтобы рынок Balenciaga продолжал развиваться. Но куда более интересным было размышление Гвасалии о том, как вырезать и задрапировать красное платье из цельного четырехметрового куска шелка, и то, как он придумал вечерние костюмы из двух частей в форме рубашки и юбки-саронга. «Это действительно о том, как сделать красивую форму с минимальными усилиями», — сказал он. «Это большая часть наследия Кристобаля Баленсиаги. Этому посвящена большая часть сезона, но в архивы я не ходил.Мне интересно создавать одежду на сегодняшний день, которую люди захотят носить. И я обнаружил, что снова действительно люблю моду ».
Подиумная коллекция Balenciaga Осень / Зима 2019
Поклонники коллекции Balenciaga Весна / Лето 2019 увидели шокирующе сдержанную презентацию люксового бренда, который в настоящее время известен своими высокими кроссовками и причудливым дизайном, вызывающим раздражение. Для сезона осень / зима 2019 это совсем не возвращение к форме — Balenciaga снова ниспровергает ожидания, предлагая необычно доступный ассортимент уличной одежды, трикотажа и эффектных пальто.
Креативный директорBalenciaga Демна Гвасалия недавно высказался против заблуждений общественности, отметив, что «обычно я не шучу, когда создаю моду. Я серьезно отношусь к созданию одежды. … Я не принадлежу к этой уродливой моде. На самом деле мне никогда не нравились уродливые вещи ». Осень / Зима 2019 — это воплощение этого смелого заявления с упором на силуэт, а не на привлекательную графику.Исчезли трехслойные джинсы и массивные футболки в стиле 90-х из сезона Весна / Лето 2018, их заменили шерстяные тренчи с поясом, укороченные брюки и свитера с напуском. Гвасалия, конечно же, не опровергает своих изворотливых наклонностей — здесь есть множество выстиранных папин джинсов, рубашек с наполовину снятыми рукавами, вздымающихся спортивных штанов и этих крошечных солнцезащитных очков. Однако акцент бренда сместился в сторону игры пропорций.
Знаменитые кроссовки Triple-S — возможно, самая влиятельная обувь последних двух лет — нигде нельзя найти на подиумах, но их присутствие ощущается через драматические силуэты, подчеркиваемые верхней одеждой.Пальто, куртки-бомберы, платья и блейзеры — все это может похвастаться огромными плечами, которые нельзя пропустить, на вид больше, чем у футболок полузащитника. Эти массивные разрезы придают образу внушительный широкий силуэт, перенося вес с ступней на туловище. Для тех, кто ищет менее авантюрный стиль, есть еще несколько поводов для беспокойства — например, джинсы с клетчатым принтом, кожаные сумки в стиле фляги и квадратные футболки с логотипом «BALENCIAGA PARIS», — но широкие плечи привносят наибольший драматизм в сравнительно сдержанную презентацию, демонстрируя как умение Гвасалии без особых усилий перевернуть привычную моду с ног на голову.
Посмотрите всю подиумную шоу Balenciaga ниже.
В последнее время Баленсиага часто появлялся в обзоре уличного стиля на Неделе моды в Париже.
Очень странные вещи: Balenciaga стремится к грандиозному дизайну | Неделя моды в Париже
На подиуме Balenciaga в Париже было много странностей: надувные пуховики, которые вздымались выше плеч, придавая моделям силуэт Гру из «Гадкого Я»; мрачная голубая сцена, вдохновленная Европейским парламентом; кредитные карты, которые носят как серьги.
Странность — вот что олицетворяет Balenciaga под руководством дизайнера Демны Гвасалии. В том, что делает Гвасалия, прослеживаются тонкие смыслы — например, визуальная шутка, связанная с этими надувными куртками, — это отсылка к вечерним пальто из тафты в форме кокона, в которые Кристобаль Баленсиага одевал своих клиентов 75 лет назад, — но странность является подавляющей. верхняя нота.
Киностудия в пригороде Парижа Сен-Дени была перестроена, чтобы напоминать Европейский парламент в Страсбурге, с евро-синими стульями, расположенными в овальном амфитеатре.Освещение полосы горело с максимальной яркостью, а кондиционер был настроен на «заморозку» — детали, казалось бы, предназначены для того, чтобы вытолкнуть аудиторию как можно дальше из зоны комфорта.
Шоу открылось седовласой женщиной, названной в заметках на выставке «Неда Брэди, архитектор», в черном брючном костюме. Брюки были слишком большими, удерживавшимися на простом на вид черным поясом, и слишком длинными, как будто владелец не успел их поднять, поэтому они сбились в кучу вокруг ее щиколоток.На ней были очки, но на шнурке не было косметики или каких-либо аксессуаров, кроме офисных. Хороший взгляд на ее уходящий вид сзади показал, что куртка была не просто слишком большого размера, а имела линию плеч, подчеркнутую внутренними костями.
Некоторая одежда шокировала своей заурядностью. Палитру лучше всего можно охарактеризовать как «электричка»: тускло-черный и серый, усыпанный дерзостью, яркостью Ангелы Меркель. Мужчины носили нейлоновые куртки на молнии с брюками, как будто возвращались домой со смены.Кастинг смешал фаворитов высокой моды прошлого и настоящего с обычными людьми, так что за «инженером-механиком Тобиасом Мельманном» последовала «Белла Хадид, модель».
В огромных бальных платьях в форме колокольчиков из мятого бархата или гофрированного люрекса не было ничего обычного, что придавало моделям внушительный силуэт. Они были немного похожи на футбольных талисманов в стеганых костюмах или сотрудников Диснейленда, спрятанных внутри Минни Маус, хотя поклонники Баленсиаги помнят более возвышенный намек на преданных клиентов 1950-х годов, которые путешествовали на балы на конюшнях, таков был размах их платьев и их решимость не испортить силуэт.
Тон дерзкой странности стал сильным заявлением, прозвучав менее чем через две недели после того, как Гвасалия объявил о своем уходе из Vetements, культового бренда роскошной уличной одежды, который он основал вместе со своим братом Gurum четыре года назад.
Хотя оба брата заявили, что лейбл продолжит свое существование без Демны, его уход свидетельствует о том, что накал вокруг Vetements за последний год пошел на убыль. Именно шумиха вокруг лейбла — с его футболками DHL, Канье Уэстом в первом ряду и распроданными джинсами за 1000 фунтов стерлингов — привлекла внимание индустрии к Гвасалии и принесла ему отличную работу в Balenciaga.Если любовь моды к роскошной и ироничной уличной одежде угаснет, возвышенный взгляд Баленсиаги на эту эстетику будет поставлен под сомнение. Гвасалия рассчитывает, что его аудитория будет следить за более странными вещами.
Balenciaga использовали протезирование как часть процедуры макияжа своих моделей на Парижской неделе моды 2019
Balenciaga представила свою коллекцию Весна / Лето 2020 на Парижской неделе моды в воскресенье. И хотя предметы, которые бросали вызов нормам «строгой одежды» на рабочем месте, безусловно, были ошеломляющими, внимание социальных сетей привлекла косметика для шоу, поскольку бренд использовал протезы, чтобы исследовать современную красоту.
Как отметила Dazed Beauty в Instagram, в шоу, в котором участвовала Белла Хадид, были представлены модели с преувеличенными чертами лица. Для показа были отмечены модели с высокими скулами, пухлыми губами и впалыми лицами. Согласно британскому журналу Vogue , в примечаниях к презентации, которые сопровождали презентацию, объяснялось, что процедуры красоты должны «играть на стандартах красоты сегодняшнего, прошлого и будущего».
В сопроводительном посте в Instagram от Dazed комментаторы взвесили свои мысли, назвав его «уникальным» и «потрясающим».«И другие отметили, что похожие образы ранее были замечены на Леди Гаге и Малефисенте.
Хотя бренд не предлагал подробностей о том, кто или что могло вдохновить на решение о макияже, дизайнер Демна Гвасалия поделился тем, что он задумал для Коллекция Women’s Wear Daily сообщила: «Для меня это как мода как униформа, — сказал он в интервью.
Что касается того, насколько пухлые губы и увеличенные скулы вписываются в повседневный гардероб, еще предстоит определить, но не секрет, что в последнее время Голливуд принял ряд различных стандартов красоты, включая наполнители для губ. Стоит помнить, что вне зависимости от того, есть ли в вашем повседневном гардеробе костюм или велошорты, выбор косметических процедур всегда будет зависеть от вас, а предпочитаете ли вы губы большего размера или скулы среднего размера — всегда ваш выбор.
Давайте перейдем к вашим личным сообщениям. Подпишитесь на ежедневную рассылку Teen Vogue .
Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это: 3D-манекены Balenciaga — мой худший кошмар сбывшийся
Демна Гвасалия отказывается от уличной одежды на выставке Balenciaga SS19
Демна Гвасалия хочет, чтобы мы выглядели гламурно перед апокалипсисом.Если коллекция Balenciaga Осень-Зима 2018 была для нас посланием, чтобы сохранить надежду во все более неспокойном мире, то коллекция Весна-Лето 2019 была посвящена тому, чтобы позволить миру гореть, но при этом отлично выглядеть.
Шоу проходило в туннельной студии в парижском La Cité du Cinéma с визуальными эффектами, предоставленными канадским цифровым художником Джоном Рафманом. Временами дезориентирующий фон варьировался от успокаивающих синих капель дождя до сообщения об обновлении Windows, прежде чем погрузиться в более темный, наполненный пламенем технологический хаос.
Работа Рафмана, наиболее известного своими темными снимками экрана Google Street View, исследует влияние, которое технологии оказывают на нашу жизнь и наше общество, и, судя только по визуальным эффектам этого шоу, это не очень хорошо. Фон шоу и индустриальный саундтрек создают угрожающую сцену для необычайно гламурной коллекции.
SS19 отвернулся от того, что некоторые называют мемификацией моды в Гвасалии. Исчезли папичи, внешность офисного работника, уличная одежда и мемные моменты.Вместо этого Гвасалия открыла новый момент силовой одевания.
В коллекции было много вещей, которые мы видели раньше — широкие и жесткие плечи, заостренная обувь — но вместо того, чтобы казаться повторением предыдущих сезонов, индивидуальные образы послужили продолжением и эволюцией порой брутального образа Гвасалии. силуэт. В других местах женская внешность колебалась от облегающей и строгой (одно платье даже сдерживало руки модели) до негабаритных и объемных, но при этом тщательно скроенных.
По сравнению с предыдущими сезонами, SS19 был гораздо менее ориентирован на создание как можно большего количества интернет-отзывов, но это не значит, что он не включал некоторых, которые скоро появятся в уличном стиле. Дизайнер вернулся к стилю, вдохновленному туристами, с блестящим принтом Эйфелевой башни, который появлялся на платьях, костюмах и топах, и почти изящным принтом «Balenciaga Paris» на пальто и платьях. Однако брендинг Balenciaga не ограничивался этим. Логотип появлялся на прозрачных колготках и футболке, а также на больших плечевых бирках, которые появлялись по всей коллекции.
Для кого-то, кто способствовал повальному увлечению высокой модой толстовок и кроссовок, было поразительно, что на показе явно не хватало уличной одежды.
Коллекция была полна гламура — господствовали официальные наряды и вечерние платья, и было явное эхо излишней эстетики 80-х. Вместо больших футболок и худи блеск продолжился в мужских образах. Были строгие костюмы, кожаные брюки и множество рубашек с принтами, которые серьезно угрожали господству Prada на привлекающем внимание рынке рубашек.Даже более лаунжные вещи не были вдохновлены уличной одеждой. Были брюки из мягкого велюра и нечто вроде гибридных брюк для костюмов и спортивных штанов с контрастными вертикальными полосками.
Но гламур отнюдь не заставлял коллекцию казаться душной. Вместо того, чтобы выглядеть слишком круто, чтобы заботиться о нарядах из прошлых сезонов, но эстетика клубных детей Гвасалии сохранилась и в мужском образе — сочетание кожаных брюк и майки уже стало классическим клубным силуэтом.
Значит ли это, что мы откажемся от уличной одежды в пользу строгих рубашек и платьев? На самом деле все сводится к вашему личному выбору. Когда приходит технологическая антиутопия — вы хотите чувствовать себя комфортно или хотите быть гламурным?
Вот почему критики негодуют по поводу дебютной коллекции Селин Эди Слиман.
Balenciaga Осень / Зима 2019, Неделя женской моды в Париже
Balenciaga A / W 2019 Неделя женской моды в Париже
Место действия: В Париже силуэт находится в центре внимания.В Maison Margiela исследование Джона Гальяно уменьшенных форм в их чистом виде стало противоядием от калейдоскопической эстетики его показа Artisanal в январе. В Loewe скромное выставочное пространство Джонатана Андерсона подчеркивало микроскопические линзы, которые он применил к своей одежде сезона осень-зима 2019. В прошлом сезоне на шоу Balenciaga весна / лето 2019, шоу в виде трубки с видеоинсталляцией, предоставленной видеохудожником из Канады Джоном Рафманом, внесло в процесс триповый, цифровой эффект погружения. Стробоскопическое освещение и пульсирующая подсветка на потолке, возможно, были частью показа модного дома сезона осень-зима 2019 в здании Cité du Cinema Люка Бессона в пригороде Сен-Дени, но его асфальтовый пол намекал на коллекцию, сосредоточенную на настоящих городских улицах. Парижа.
Доска настроения: Мужской и женский покрой был строгим, с слегка увеличенным плечом. В широких пальто с квадратными пропорциями и косым силуэтом была невероятная точность. Креативный директор Демна Гвасалия представляет современный и гиперболический взгляд на коды Balencaiga — дома, известного своими авангардными силуэтами, от пальто-кокона до платья из слоеного бала. Самые агрессивные покупатели Balenciaga полюбят блузки с огромными воротниками с высоким воротником, кагулы с рукавами из баранины и дерзкие кожаные пальто.Но и для регулярной работы по тротуару здесь предостаточно. Эти элегантные костюмы, смелые свитера и широкие платья-колонны универсальны.
Последние штрихи: Аксессуары Гвасалии создавали вид городского путешественника. Там были сумки для покупок с логотипом Balenciaga или бакалейной лавки и кожаные держатели для бутылок с водой с надписью «I love Paris». Прекрасный корм для современного фланёра. Статья
.Осень 21
Коллекция Fall 21 — это выражение и эволюция предварительной коллекции Summer 21 (показанной в цифровом виде в октябре прошлого года), которая впервые появится в межсезонье в декабре 2020 года.Впервые он представлен на подиуме VR, который можно увидеть только через гарнитуру, который разослали ограниченному количеству гостей.
6 декабря она будет представлена публике в Afterworld: The Age of Tomorrow, видеоигре, разработанной специально для этого сезона. Игра и коллекция представляют собой недалекое будущее, в котором одежда должна трансформироваться в течение многих лет. Процедуры демонстрируют процесс старения материалов, подчеркивая идею носить что-то десятилетиями или постоянно менять его назначение.
В Afterworld каждый игрок выбирает аватар и отправляется в путешествие героя, действие которого происходит в 2031 году.Выход из магазина ведет на оживленную улицу и далее в темный лес, в котором идет тайный рейв. За ней находится гора, на вершине которой ждет сюрприз, когда игрок выполнит несколько испытаний. На протяжении всей игры другие аватары носят коллекцию Balenciaga Fall 2021. Костюмы и пальто созданы для того, чтобы их можно было носить где угодно. Сшитые на заказ костюмы из майки-джерси сшиты и предварительно растянуты, чтобы выглядеть поношенными и очень удобными. Другим предварительно смятым костюмам на заказ не нужен утюг. Суперразрушенные костюмы уже демонстрируют любящий износ.Функциональный пошив выполнен из эластичных материалов с сетчатой подкладкой, подходящих для пеших прогулок, езды на велосипеде или чего-нибудь еще.
В будущем одежда, которая, как представляется, выполняет одну функцию, может служить другой, поскольку определенные материалы будут интерпретироваться по-новому для новых целей. Атласный тренч — это не пальто, а праздничное платье. Джинсы, накладываемые поверх брюк, и спортивные штаны с коротким поясом боксера на самом деле представляют собой единый предмет. Поскольку мех животных больше не подходит для покупки новых, пуховик вышивается переработанной тканью, вырезанной лазером, чтобы имитировать движение меховой куртки. Многие изделия переделываются для выполнения новых функций, например, одеяло, которое становится пальто, или накидка с капюшоном. Парка-трансформер с большими внешними карманами также выполняет роль функциональной спортивной сумки. Фартук для скутера переворачивается, чтобы стать термоупакованным. Военный комбинезон преобразован в вечернее платье. Куртка в скромном черном цвете может быть двусторонней в случае опасности, ее другая сторона сделана для хорошей видимости.
Куртки и платья для верхней одежды имеют асимметричную конструкцию, которая всегда обнажает одно плечо.Несбалансированный объем и намек на кожу придают строгому, винтажному или спортивному стилю непринужденную элегантность.
Рубашки, платья и брюки наклеиваются на другую одежду, создавая эффект того, что предмет держится перед носителем в момент нерешительности. Каждый дополнительный предмет становится аксессуаром, например, принтованный верх на передней части футболки, пара плавных платьев, соединенных вместе, и шорты-карго, прикрепленные к передней части джинсов. Предполагая, что мода — это современный день, «носимые для защиты от стихий или осуждения» елизаветинские доспехи, сделанные точно так же, как и столетия назад, предстают в новом аллегорическом контексте, как если бы они предназначались для современной Жанны д’Арк.Металлический костюм с шарнирами и искусной чеканкой напоминает далекое и невообразимое будущее, вспоминая далекое и давно забытое прошлое. Подобно доспехам в другом масштабе, предметы, расшитые серебряными блестками, напоминают кожу дракона или клубок сосулек, одновременно твердые и нежные.
Логотипы НАСА разных эпох предполагают ретро-одежду астронавтов времен до массовых космических путешествий, переделанную в футуристическую верхнюю одежду. На униформе чемпиона по играм, помимо других логотипов, есть логотип PlayStation 5, выпущенный в ноябре 2020 года.На стандартной университетской толстовке написано: «Намек на развитое состояние ума и важность свободы в обществах будущего». Другая футболка просит, чтобы ее владельца отвели в магазин Balenciaga, если он потеряется. Другие рубашки предлагают информацию о круглой моде и закрытии петли для отходов одежды.
Сапоги, туфли-лодочки и туфли Chevalier сделаны в стиле доспехов четырехвековой давности из лакированного материала, намного более легкого, чем традиционная сталь. 3D Pump, инновация в области прочности, представляет собой носимый продукт, полностью напечатанный на 3D-принтере.Flip Shoe — это плоские шлепанцы, которые можно носить, складывая одну секцию вперед и прикрепляя ее между пальцами ног.
Анатомические солнцезащитные очки в форме инопланетянина прикрывают лицо невероятными пропорциями, а стиль «Пушистый кот» покрыт экологически чистым искусственным мехом.