Модный показ в Италии 2019-2020
Наравне с Парижем, Лондоном и Нью-Йорком, Милан давно стал международной платформой для важнейших событий фешн-индустрии. Именно здесь гармонично уживаются многолетние традиции культовых брендов и новейшие тенденции в мире моды.
Милан — одна из признанных столиц мировой моды. Именно здесь два раза в год проводят, пожалуй, самую роскошную «неделю моды». Самые важные события в мире fashion, где можно увидеть «произведения искусства» модных домов и рождение новых звезд в мире дизайна и красоты. На показы мод в Италии приезжают журналисты и байеры со всего мира. It-girls, модели, амбассадоры брендов, модные критики и самые именитые фэшн-фотографы несколько раз в году наводняют центр Милана. В феврале и сентябре обычно проходят показы женских коллекций, а в январе и июне — мужских.
Традиционно в рамках Миланской недели моды принимают участие около 85 % итальянских брендов от общего числа участников, например, такие гиганты как: Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Fendi, Etro, Salvatore Ferragamo, Versace, Prada, Moschino, Gucci, Alberta Ferretti, Blumarine, Missoni и другие.
Предстоящая неделя моды пройдет совсем скоро с 18-24 сентября 2018 года. В эти дни в Милане соберутся самые модные люди этой планеты, а концентрация трендов сезона весна/лето 2019 будет зашкаливать.
Интересно, что миланская неделя моды формирует стиль и тренды задолго до предстоящего сезона. Так все коллекции, которые будут носить в сезоне осень/зима 2020 покажут на неделе моды в Милане 19-25 февраля 2019 года, а актуальные вещи из коллекций весна/лето 2020 появятся на подиумах с 17-23 сентября 2019 года.
По традиции женские коллекции модных показов — самый ожидаемый момент в международной моде.
Почти все отели забронированы заранее, билеты на топ-показы именитых кутюрье почти невозможно найти, но не менее интересным может стать ваше пребывание в Милане в эти дни. Героини так называемого стрит-стайла в умопомрачительных и невероятно модных нарядах щеголяют по улочкам города, будто сошедшие с глянцевых страниц модели. Кстати, вы тоже можете попасть в объектив фэшн-фотографов и стать героем модной подборки с недели моды в Милане.
«Неделя моды» событие, ради которого каждые полгода пересекают границу Италии сотни тысяч туристов. Однажды побывав в Милане на модном показе, Вы навсегда запомните это неописуемое зрелище.
5 главных трендов на Неделе моды в Милане | Vogue Ukraine
В Милане завершилась Неделя моды, которая внесла свою яркую лепту в пазл сезона весна-лето 2019. Vogue.ua выбрал 5 ключевых трендов, показанных здесь.
Атласное пальто
Атласное красное пальто стало одной из ключевых вещей на Неделе моды в Милане. Свои версии этой не самой практичной, но безусловно яркой вещи продемонстрировали Донателла Версаче, Миуччиа Прада и Пол Эндрю.
Акварельные рисунки
Страсть к искусству в новом сезоне у итальянских дизайнеров выразилась с помощью принтов, напоминающих акварельные разводы. В весенне-летней коллекции Джереми Скотта для Moschino они напоминали детские рисунки, немного угловатые и наивные, а у Missoni и Giorgio Armani уже дарили романтическое настроение благодаря нежной пастельной гамме.
Moschino весна-лето 2019Giorgio Armani весна-лето 2019Missoni весна-лето 2019Возвращение 1970-х
Семидесятые — важное время для многих итальянских брендов, которые как раз и были основаны в эти годы и основа их ДНК кроется именно там. Вспомнить о пестрых принтах и струящихся силуэтах в лучших традициях того десятилетия решили в Etro и Emilio Pucci.
Etro весна-лето 2019Emilio Pucci весна-лето 2019Минимализм по-итальянски
Итальянская мода имеет славу чрезмерной и склонной к дополнительным украшательствам, однако многие бренды на Неделе моды в Милане в этом сезоне показали достаточно минималистичные и лаконичные образы. В сочетании с глубокой палитрой натуральных оттенков они готовы стать идеальной основой для городского гардероба.
Agnona весна-лето 2019Fendi весна-лето 2019Max Mara весна-лето 2019Цветочное помешательство
Будет из чего выбрать в следующем сезоне и поклонникам цветочных принтов, которые в весенне-летних коллекциях особенно заметно выглядели на аккуратных брючных костюмах. Объединяют флористические мотивы пышный цвет и нарочито яркие оттенки.
MSGM весна-лето 2019Dolce & Gabbana весна-лето 2019Versace весна-лето 2019Неделя моды в Милане: Ирина Шейк, Кендалл Дженнер, сестры Хадид и другие на показе Versace осень-зима 2019/2020
Ирина Шейк
В этот раз на подиум вышли Ирина Шейк, сестры Хадид, Кендалл Дженнер, Кэндис Свейнпол, Кайя Гербер, Стелла Максвелл, Виттория Черетти и многие другие знаменитые модели. Среди гостей вечера были Идрис Эльба, Лиам Пейн, Амбер Валетта и другие.
Причем Донателла Версаче умеет порадовать и юных фашиониста, выросших с аккаунтом в Instagram, и тех, кто своими глазами видел ставшие уже культовыми показы 90-х, которые прошли еще при жизни Джанни Версаче. Сегодня Донателла регулярно приглашает к участию моделей, которые были музами ее брата — во время прошлого показа пре-коллекции в Нью-Йорке на подиуме появилась Амбер Валетта, которая на этот раз заняла почетное место в зале, ну а шанс вспомнить былое получила Стефани Сеймур. Приняла участие в дефиле и Шалом Харлоу, которая открыла показ (модель снялась и для весенней кампании Versace).
В том, что касается коллекции, Донателла продолжает делать то, что у нее лучше всего получается — воспевать наследие брата. В этот раз подиум украшали гигантские булавки — дань памяти и отсылка к одному из самых знаменитых фасонов Versace родом из 1994 года, ну а в самой линейке снова появились вариации платьев с ремнями, которые создавал сам Джанни Версаче.
Второй аспект творческих поисков — это работа с тем, что сделало бренд узнаваемым. В случае с Versace это яркие принты на грани китча. Неплохо отработав тренд на ностальгию и перевыпустив коллекцию «Барокко», в этот раз Донателла Версаче сделала ставку на логоманию, добавив в коллекцию пальто и платья, расшитые вензелем V (значит Versace, конечно). Появились в коллекции и новые принты в виде парфюмерных флаконов когда-либо выпущенных брендом. Сразу вместе с первым look’ом презентовали и новую линейку поясных сумок Virtus.
Реинкарнации приправлены духом современности и легким самолюбованием. Вместе с кроссовками молодым охотникам за люксом Донателла Версаче теперь сможет продавать и футболку с собственным портретом (к слову, этот снимок был сделан в 1995 году и иcпользован для кампании аромата Blonde).
Донателла Версаче
Гости показа
Амбер ВалеттаИдрис Эльба и Лиам ПейнЛиам ПейнОливия ПалермоАнна Делло Руссо
Shopping Moda Italia | Неделя моды в Милане осенью и зимой 2018
Всех приветствую, сегодня как стилист-имиджмейкер, живущий и работающий в Милане более 8 лет, я расскажу вам, чем интересна женская Неделя моды в Милане (Milan Fashion Week 2018)
, кому будет полезно её посетить, когда и где будут проходить модные показы женской одежды нового сезона 2018. Читайте также о том, как сэкономить на шоппинге — РАСПРОДАЖИ В ИТАЛИИ ЗИМОЙ и ЛЕТОМ 2018. Сохраните себе — расписание показов на неделе моды 2018 в Милане.Когда в Милане проходит неделя моды?
Следующие даты проведения показов в Милане — с 20 по 26 февраля 2018.
Что посмотреть на неделе моды?
Зимой 2018 на показах вы сможете насладиться просмотром женских коллекций сезона осень-зима 2018/19.
В первый месяц осени модные дома всего мира представляют вниманию общественности женские коллекции весна-лето 2019. Вы можете ПЕРВЫМИ оценить новые тенденции моды, заказать понравившиеся модели из новых коллекций.
Привычный Милан меняется — город наполнен самыми модными людьми мира
В период модных показов на Женской или Мужской Неделе Моды — Милан становится очень живым, насыщенным, город буквально переполнен яркими и стильными людьми.
Даже просто прогуливаясь по центральным улочкам, вы оказываетесь среди тех, кто посещает модные кутюрные показы или участвует в них — это элегантные светские леди, известные актёры, режиссёры, художники, мировые дизайнеры, топ-модели, фотографы, журналисты, баеры и все центральные фигуры мировой Fashion индустрии.
На фото: GIGi HADID на Женской неделе Моды в Милане.
Важная информация о неделе моды для любителей модной тусовки: мужская неделя моды в Милане проходит спокойнее и, если сравнивать, практически незаметно по сравнению с женской. Если хотите самых ярких впечатлений, подумайте об этом заранее.
Как попасть на неделю моды в Милане?
Женская неделя моды — это фейерверк ярких событий, на улицах можно встретить известных международных звёзд, но на показы может попасть далеко не каждый
.Пригласительные билеты на показы предоставляют именитым гостям, звёздам, постоянным важным клиентам, модным блогерам, журналистам, баерам и тем, кто работает в модной индустрии. Во время недели моды бренды устраивают модные вечеринки, на которые также сложно попасть, как и на модные показы.
Как у модного стилиста-имиджмейкера в Милане, у меня есть возможность посетить все показы во время недели моды и пригласить некоторых моих постоянных клиентов на это незабываемое событие.
События на неделе моды в Милане
В феврале 2018 на неделе женской моды в Милане будет проходить показ моей линии одежды под брендом Anna Jolie. Для получения пригласительных на этот показ отправьте заявку на странице контакты.
Как правило, показы никогда не начинаются в назначенное время, всегда идут с опозданием от 20 до 40 минут. Длятся не более 15 минут, и обстановка царит просто волшебная — ожидание, интрига, разговоры, яркие образы людей.
Backstage
Для гостей недели моды в Милане после показа одним из важнейших и приятных моментов является посещение бекстейдж, то есть «закулисья», где происходит всё то волшебство, которое мы не видим на подиуме — создание образов, макияж, творческий беспорядок, суматоха, длинные вешалки с одеждой, фото моделей — одним словом, это настоящая обитель царства моды!
На бекстейдж берут интервью у дизайнера, фотографируются с ним. Близкие друзья и коллеги поздравляют с этим событием. Тут происходит настоящий праздник среди тех, кто работал над коллекцией. Можно поприветствовать дизайнера, сделать селфи, лучше рассмотреть одежду, которая участвовала в показе и даже потрогать её.
Планируйте поездку заранее — бронируйте заранее проживание, рестораны в Милане на неделе моды
Во время женской недели моды очень много покупателей в бутиках Милана, стоимость проживания в отелях выше, чем в другой период, но если бронировать все заранее, то стоимость проживания будет дешевле.
Во всех модных местах во время женской недели моды в Милане нет свободных мест и столик тоже нужно бронировать заранее. Обратитесь ко мне, если нужна помощь в выборе модного места, трансфер, пригласительный на модные показы.
Женская неделя моды в Милане — календарь показов 2018
Сохраните расписание-календарь модных показов в Милане, чтобы не пропустить самое главное, и начинайте собирать чемодан в поездку!
Неделя моды в Милане — расписание на 20 февраля 2018
- 19:00 MONCLER — LOCATION DA COMUNICARE
Неделя моды в Милане — расписание на 21 февраля
- 9:30 ALBINO TEODORO — VIA TORTONA, 58
- 10:15 LUCIO VANOTTI* SUPPORTED BY CNMI — VIA TORTONA, 58
- 11:00 ARTHUR ARBESSER — LOCATION DA COMUNICARE
- 11:45 ANGEL CHEN SUPPORTED BY CNMI — LOCATION TBC
- 15:00 GUCCI* — VIA MECENATE, 77
- 16:00 ANNAKIKI — VIA MECENATE, 84
- 17:00 ALBERTA FERRETTI — VIALE REGINA MARGHERITA, 29
- 18:00 N°21 — VIA ARCHIMEDE, 26
- 19:00 FAUSTO PUGLISI — LOCATION DA COMUNICARE
- 20:00 ERIKA CAVALLINI — VIA CLERICI, 5
Неделя моды в Милане — расписание на 22 февраля
- 9:30 MAX MARA — VIA SENATO, 10
- 10:30 GENNY — VIA SAN PAOLO, 10
- 11:15 LUISA BECCARIA — VIA PALESTRO, 16
- 12:30 FENDI — VIA SOLARI, 35
- 13:15 LES COPAINS — VIA OLONA, 6 BIS
- 14:00 ANTEPRIMA — CORSO VENEZIA, 16
- 15:00 EMILIO PUCCI — CORSO MAGENTA, 24
- 16:00 VIVETTA — LOCATION DA COMUNICARE
- 17:00 DAIZY SHELY — LOCATION DA COMUNICARE
- 18:00 PRADA — LOCATION DA COMUNICARE
- 18:00 DANIELA GREGIS — PIAZZA SANT’AMBROGIO, 23/A
- 19:00 CHRISTIAN PELLIZZARI SUPPORTED BY CNMI — VIA TORTONA, 58
- 20:00 MOSCHINO — VIA VALTELLINA, 7
Неделя моды в Милане — расписание на 23 февраля
- 9:30 TOD’S — VIA PALESTRO, 14
- 10:30 BLUMARINE — VIA SENATO, 10
- 11:30 ANTONIO MARRAS — LOCATION DA COMUNICARE
- 12:30 SPORTMAX VIA TURATI, 34
- 13:15 KRIZIA VIA MANIN, 21/A
- 14:00 ETRO VIA PIRANESI, 14
- 15:00 ROBERTO CAVALLI — VIA VALTELLINA, 7
- 16:00 BROGNANO SUPPORTED BY CNMI — VIA OLONA, 6 BIS
- 17:00 MARCO DE VINCENZO — PIAZZA VETRA, 7
- 18:00 AIGNER VIA TORTONA, 58
- 19:00 VIONNET — LOCATION DA COMUNICARE
- 20:00 VERSACE — LOCATION DA COMUNICARE
Неделя моды в Милане — 24 февраля
- 9:30 SALVATORE FERRAGAMO — PIAZZA AFFARI 6
- 10:30 GIORGIO ARMANI — VIA BERGOGNONE, 59
- 11:30 ALBERTO ZAMBELLI — VIA OLONA, 6 BIS
- 12:30 FRANCESCA LIBERATORE SUPPORTED BY CNMI — LOCATION DA COMUNICARE
- 13:15 SIMONETTA RAVIZZA — CORSO VENEZIA, 16
- 14:00 ERMANNO SCERVINO — CORSO VENEZIA, 16
- 15:00 GABRIELE COLANGELO — PIAZZA DUOMO — SCALONE ARENGARIO
- 16:00 CIVIDINI — VIA OLONA, 6 BIS
- 17:00 MISSONI — VIA OROBIA, 15
- 18:00 JIL SANDER — LOCATION DA COMUNICARE
- 19:00 PHILOSOPHY DI LORENZO SERAFINI — VIA SENATO, 10
- 20:00 MILA SCHÖN VIA CLERICI, 5
Неделя моды в Милане — 25 февраля
- 9:30 PICCIONE. PICCIONE — LOCATION DA COMUNICARE
- 10:30 MARNI — VIALE UMBRIA, 42
- 11:30 EMPORIO ARMANI — VIA BERGOGNONE,59
- 12:30 LAURA BIAGIOTTI VIA RIVOLI, 6
- 13:15 STELLA JEAN — LOCATION DA COMUNICARE
- 15:00 MSGM — LOCATION DA COMUNICARE
- 16:00 TRUSSARDI — LOCATION DA COMUNICARE
- 17:00 AU JOUR LE JOUR — LOCATION DA COMUNICARE
- 18:00 CALCATERRA — LOCATION DA COMUNICARE
- 19:00 CRISTIANO BURANI — LOCATION TBC
- 20:00 TOMMY HILFIGER — PIAZZALE CARLO MAGNO, 1
Неделя моды в Милане — 26 февраля
- 10:00 RICOSTRU SUPPORTED BY CNMI PIAZZA DUOMO — SCALONE ARENGARIO
- 11:00 UJOH SUPPORTED BY CNMI — VIA OLONA, 6 BIS
- 12:00 ATSUSHI NAKASHIMA — VIA OLONA, 6 BIS
Приезжайте и на модные показы в мире на 2018
- Нью-Йорк — New York Fashion Week SS 2019
- Лондон — London Fashion Week SS 2019
- Милан — Milan Fashion Week SS 2019
- Париж — Paris Fashion Week SS 2019
Сохраните себе — даты проведения модных показов в мире.
Увидимся на самом ожидаемом событии осени — женская неделя моды в Милане ждёт самых именитых гостей! Ваша стилист-имиджмейкер в Италии, Анна Чекунова.
показы Prada и Max Mara
Настя Матрос25.02.2021 19:02
Британский стиль с итальянским акцентом, пайетки, нейлон и мех.
Неделя моды в Милане уже началась! Все показы проходят в digital-формате, поэтому любой желающий может увидеть их в числе первых и из любой точки мира.
25 февраля Раф Симонс и Миучча Прада представили долгожданную женскую коллекцию Prada, но не забываем и про Max Mara во главе с Яном Гриффитсом.
Max Mara
Показ Max Mara осень-зима 2021 был посвящен 70-летию бренда. Ян Гриффитс вдохновлялся пышными британскими парадами: «изогнутый подиум — музей Триеннале в Милане, украшенный флагами Max Mara — перекликается с Риджент-стрит в Лондоне во время фестивалей, а королева показа увенчана верблюжьей шубой вместо украшенного драгоценностями головного убора».
Британский стиль с итальянским акцентом — именно это хотел показать зрителям шоу креативный директор Max Mara. В коллекцию вошли объемные стеганые куртки-бомберы, облегающие килты, высокие носки, походные ботинки и костюмы в клетку с рубашками из органзы.
В новом зеленом цвете были представлены стеганые жилетки и водонепроницаемые куртки для верховой езды. Гигантские квадратные солнцезащитные очки и шелковые шарфы дополнили подиумные образы. Итальянский бренд не нарушил первоначального замысла основателя, производя одежду «для настоящих женщин, живущих настоящей жизнью».
Prada
Креативный руководитель бренда, Миучча Прада, весной прошлого года начала сотрудничать с Рафом Симонсом, который занял должность со-креативного директора. За это время они в тандеме уже сделали три показа.
На неделе моды в Милане была представлена первая совместная осенне-зимняя коллекция женской одежды.
Бренд Prada сделал акцент на пайетках, нейлоне и мехе. Успех модного дома начался именно с нейлона — этот материал был применен при создании пальто, но на этот раз он используется с мехом. На моделях мы увидели комбинезоны с геометрическими принтами, которые гармонично сочетаются с вязаными платьями. В коллекции также представлены меховые накидки и пальто с пайетками. Prada продолжает удивлять!
Главные казусы и тренды Недель моды SS20 – The City, 02.10.2019
Подошел к концу главный fashion-марафон сезона – Недели моды «большой четверки» в Милане, Париже, Нью-Йорке и Лондоне. Теперь мы знаем, что будем носить весной следующего года: собрали основные тренды и курьезные эпизоды из мировых столиц моды.
Милан: ремейк знаменитого платья Джей Ло
Фото: Getty Images
На церемонии «Грэмми» в 2000 году Дженнифер Лопес появилась в платье, которое произвело настоящую технологическую революцию. В тот вечер его гуглили столько раз, что благодаря ему разработчикам Google пришла в голову идея создать сервис «Картинки». В своей новой коллекции, показанной в Милане, Донателла Версаче представила новую версию культового наряда бренда с принтом «Джунгли» – причем еще более откровенную. А Лопес, которой в этом году исполнилось 50, под громкие аплодисменты нарезала в нем по подиуму целых два почетных круга, демонстрируя свою великолепную фигуру. Вообще почти все коллекции, показанные в Милане, лишний раз доказывают: интеллектуальная мода и бесконечная постирония, по крайней мере, в солнечной Италии, отступила – курс вновь держим на вызывающую сексуальность нулевых. Будущей весной дизайнеры предлагают носить мини, блузки из прозрачного шифона без белья, леопардовые топы и комбинезоны. Джей Ло, и так не вылезавшая из них, все это будто предвидела.
Париж: походка-мем
Креативный директор Maison Margiela Джон Гальяно посвятил весенне-летнюю коллекцию 40-м годам (это, кстати, в будущем сезоне вторая по популярности эпоха после семидесятых). Моделей было много, но главной звездой однозначно стал Леон Дейм «в современной версии матросской униформы» (по факту это были кожаная куртка с поясом на талии и белые шорты-трусы), закрывавший шоу. Его специфическая походка с покачиваниями из стороны в сторону и «стрельба глазами» тут же стали новым интернет-мемом, вызвав бурную реакцию в соцсетях. А вот главные тренды весны по версии французских дизайнеров – платья нежного лососевого цвета, сочетание «майки-алкоголички» с вечерними юбками в пайетках или со страусиными перьями, привет из 70-х – брюки-клеш и блузки с бантами на шее.
Нью-Йорк: единым фронтом против Трампа
Показ Proenza Shouler на неделе моды в Нью-Йорке. Фото: Victor Virgle/Gamma-Rapho via Getty Images
Предыдущая неделя моды в Нью-Йорке запомнилась надолго: тогда рэперша Карди Би неожиданно запустила туфлей прямо в голову своей коллеги Ники Минаж во время вечеринки журнала Harper’s Bazaar. Но в этот раз случилась, пожалуй, одна из самых скучных Fashion Week, которая не войдет в историю ни скандалами, ни потасовками. Единственный интересный эпизод, пожалуй, был связан с тем, что многие дизайнеры накануне шоу отказались проводить свои дефиле в модном и популярном у фешен-тусовки квартале Hudson Yards в Манхэттене. А все из-за того, что его владелец оказался причастен к сбору средств на следующую избирательную кампанию Дональда Трампа. Из тенденций: господство белой сорочки, возвращение блуз и миди-юбок из семидесятых и драпировки, с которыми отлично поработали в Proenza Schouler.
Лондон: Кафельникова после рехаба
Фото: Estrop/WireImage/Getty Images
Эта Неделя моды для столицы Великобритании войдет в историю хотя бы потому, что станет последней перед Брекзитом. В целом все было ровно, но российские модные критики особенно радовались за нашу Алесю Кафельникову: модель сумела побороть зависимость и эффектно прошлась по подиуму в черном total-look на показе Burberry. «Огромное спасибо Рикардо Тиши, что пригласил меня на свое шоу, – написала она в своем инстаграме. – Вы не представляете, как много это для меня значит». Что касается трендов, то свободолюбивый и бунтарский Лондон всегда идет своим путем. В этот раз среди фаворитов – корсеты, лавандовый цвет, рюши, а еще – впрочем, это как раз для Англии было ожидаемо, – клетка тартан.
Ольга Распопова
показ коллекции BOSS весна-лето 2020 в Милане — Российская газета
В этом сезоне марка BOSS перенесла свой показ из Нью-Йорка на Миланскую неделю моды, тем самым давая понять, что сейчас считает для себя приоритетным европейский рынок. В коллекции весна-лето 2020 марка продемонстрировал свой фирменный стиль — сдержанный, лаконичный и элегантный. В центре внимания — индивидуальность каждого человека.
Хотя новая глава BOSS начинается в Италии, часть Нью-Йорка остается в его памяти: коллекция вдохновлена городом знаменитых небоскребов.
Костюмы становятся менее формальными. Крой остаётся детальным и отточенным, но чуть более расслабленным. В то же время одежда спортивного стиля выходит далеко за рамки спорта, открывая новые возможности для экспериментов. Она преображается за счет четких контуров и усовершенствованных материалов. Укороченные чуть приталенные жакеты сочетаются с широкими брюками или длинными юбками с запахом. Появляются макси-платья из шелка как дань летней элегантности.
Легкие пальто дополнены элементами из плотного хлопка, кожи наппа и ультрамягкой замши. Верхняя одежда приобретает новизну и современный характер за счет использования глянцевых тканей, переливающихся, как гладь воды.
В особом ракурсе внимания кожа — лоскутная, в технике пэчворк, ламинированная и обработанная лазером. Летние образы выходят на новый уровень комфорта : свитеры выполнены из шелковых и хлопковых нитей в технике ажурного плетения, а спортивные брюки — из легкой технологичной ткани.
Цвета светлые, свежие, с добавлением ярких акцентов. Белый, кремовый и песочный встречаются с мятно-зеленым, синим и голубым. В палитру добавлены красные и желтые акценты. Образы представлены либо в чистом монохромном исполнении, либо в цветовых блоках в виде полос и геометрических узоров.
В коллекции появляются мужские кожаные сандали, оксфорды и кроссовки на толстой подошве, женские мюли из цельной и тканой кожи. Линия аксессуаров представлена компактной сумкой Kristin с цветовыми блоками и дополнена мужскими объемными кожаными сумками и рюкзаками.
Неделя моды в Милане: вот что произошло
Автор Скарлетт Конлон, CNNMilan
Некоторые из крупнейших имен итальянской моды объявили о проведении более короткой и жесткой Недели моды в Милане, которая началась с Prada и закончилась неожиданным протестом Gucci.
Миучча Прада выбрала новый подход, отказавшись от моды в пользу вневременного стиля, а Алессандро Микеле из Gucci сделал противоречивое заявление, выпустив серию смирительных рубашек. Но, в конце концов, именно Донателла Версаче выиграла неделю со своим слотом в пятницу вечером.Вот основные выводы из мероприятия Весна-Лето 2020.
Момент
Возвращаясь к одному из своих самых значительных достижений в мире моды, Версаче заставила Джей Ло зажгнуть взлетно-посадочную полосу в римейке зеленого платья из джунглей, которое певица носила на Грэмми 2000 года.В то время так много людей искали изображения одежды, что Google был вдохновлен на создание Google Image Search.
В конце ее шоу, которое сильно перекликалось с зеленым отпечатком ладони, синонимом этого платья, через звуковую систему раздался голос Версаче: «Окей, Google, а теперь покажи мне настоящее платье из джунглей.»
Модель Gucci устроила незапланированный протест во время показа
По сигналу Джей Ло сама вышла на подиум в новой версии платья и в очередной раз вызвала обвал в социальных сетях.
В другом месте несколько других дизайнеров продемонстрировали свои Коллекции сезона весна-лето 2020 в местах, которые также продемонстрировали потрясающую архитектуру Милана.
Чтобы отпраздновать свой первый сезон в качестве креативного директора M Missoni, Маргарита Миссони устроила свою презентацию на трамвае, путешествующем по городу. На каждой остановке появлялись новые модели с буйством классических принтов Missoni.Ее мать, креативный директор Missoni Анджела Миссони, взяла на себя управление открытым бассейном Bagni Misteriosi, а Марко ди Винченцо стал первым дизайнером, который сделал своим подиумом залитые солнцем берега канала Навильи.
Сильвия Фенди — для своего первого сольного показа прет-а-порте после смерти креативного директора Карла Лагерфельда в феврале — продемонстрировала гигантскую световую инсталляцию в штаб-квартире Fendi, представляя новую эру для бренда.На показе Gucci Весна-Лето 2020 модель Айеша Тан Джонс подняла руки вверх, где написала в знак протеста: «Психическое здоровье — это не мода». Предоставлено: Якопо Раул / Getty Images для Gucci
Показ Gucci Алессандро Микеле тоже запомнился модой, хотя по причинам, которые он, вероятно, не мог предсказать.
Заинтересованный понятием человечности и униформой, Микеле отправил модели по взлетно-посадочной полосе конвейерной ленты , одетые в белые смирительные рубашки, которые, по словам дизайнера, были «самой экстремальной версией униформы, продиктованной обществом и теми, кто ее контролирует .
Этот шаг вызвал протест со стороны одной из моделей шоу, Аеши Тан Джонс, которая держалась за руки на подиуме, чтобы показать записку, написанную на ее ладонях: «Психическое здоровье — это не мода». Бренд подтвердил, что предметы в смирительной рубашке не будут выставлены на продажу, но были разработаны, чтобы «показать, как с помощью моды власть осуществляется над жизнью». В ассортименте также был представлен ряд ярких предметов, которые Gucci разработал как «противоядие» от белой утилитарной одежды.Художник
Модели Кайи Гербер для выставки Moschino SS20.Просмотрите галерею, чтобы увидеть другие яркие моменты Недели моды в Милане. Предоставлено: Jacopo Raule / Getty Images
Дизайнеры предавались своему художественному вдохновению, поскольку в этом сезоне отношения между искусством, стилем жизни, ремеслом и модой снова слились воедино. В Moschino Джереми Скотт находился в разгаре своего периода Пикассо, и его живописные мазки отдавали дань уважения работе своей иконы. Никогда не уклоняющийся от заявления, Скотт представил модель Кара Тейлор в гигантской позолоченной раме в своем финале.
Белла Хадид шла по подиуму на показе Moschino в роли арлекина Пикассо. Предоставлено: Пьетро Д’Апрано / Getty Images
Менее буквально в Bottega Veneta Даниэль Ли, приобретающий уверенность в своей второй коллекции для дома, сослался на Матисса в его новых, ставших культовыми, принтах с обезьянами и ананасами, в то время как В Jil Sander в концептуальные проекты дизайнеров Люка и Люси Майер вошли аппликации из макраме, рафии, вязания крючком и плетения корзин. Последнее было постоянным подспудным течением в течение недели, так как Sportmax, Tod’s и Missoni — среди прочих — все придерживались этой тенденции.
Будущее выглядит безоблачным
Дизайнеры Милана, возможно, не столкнулись с давлением со стороны подобных Extinction Rebellion, чтобы избавиться от углеродного следа, как Лондон неделей ранее, но многие воспользовались моментом в центре внимания, чтобы решить проблему устойчивости .
Prada для женщин Весна-Лето 2020. Предоставлено: Tiziana Fabi / AFP / Getty Images
В Prada, которая была одним из 32 модных брендов, подписавших в прошлом месяце Модный пакт, и обязалась использовать регенерированный нейлон, сделанный из отходов. , главный дизайнер Миучча Прада выступала за вневременной, а не модный гардероб.«Простота — это первая и самая важная вещь, (больше), чем одежда … (это) вневременная одежда, которую нельзя выбрасывать», — сказала она после шоу.В Колвилле из переработанных лодочных парусов сделали восхитительно хрустящие ветряки. В M Missoni большая часть коллекции была сделана из переработанных тканей из семейного архива.
В Marni комплект (созданный берлинской художницей Джудит Хопф) и элементы некоторых платьев были изготовлены из пластиковых бутылок.А в Стелле Джин ткани были вышиты Центром женских ремесел Читрал в Калаше, Пакистан, чтобы помочь сохранить традиционные методы и обеспечить общине доход.
Основные моменты Недели моды в Милане
Милан представил на этой неделе не только буррата и букатини, но и самые яркие моменты Месяца моды — от рваных юбок до шикарного прямого пиджака. GRAZIA, которая питается салуми и шприцем и очень мало спит, представляет вам основные моменты недели, которая была Неделей моды в Милане.
Причудливая детализация от Prada
Возможно, мы пропустили показ из-за задержки рейса, но на следующий день нам понравилось лично и лично. Его эклектичные детали включают сокровищницу из луковичных чокеров из ракушек, прозрачных плафонов в квадратной рамке и искусно сложенного ведра. шляпы даже лучше вблизи, чем издалека.Очередная коллекция Prada, призванная разжечь аппетиты модной элиты.
Преимущества бахромы
Измельченные и восхитительные бахромки были замечены на новых сумках Fendi Baguette с цветочным принтом и на подоле двух частей с клетчатым принтом Sportmax. Но именно рваная рубашка на одно плечо и юбка-миди от MSGM с восхитительным принтом всех сортов лакрицы заняли свое место в портновском пироге.
Smooth Sailing от Sportmax
Захватывающее зрелище, вызывающее мурашки по коже, утонченный минимализм Sportmax стал глотком свежего воздуха за неделю, охватив всю цветовую гамму.
Возрождение ретро. Цветочные ретро-модели
Fendi напоминают 60-е и 70-е годы, в то время как в Emporio Armani г-н Армани возродил раздавленное состояние прошлых лет, создав серию томных юбок и рубашек, которые великолепно сияли под его звездным балдахином.
Этот момент Джей Ло в Versace
Стойка, которая была перепрограммирована миллион раз. Это тело. То платье. Эта прогулка. Без сомнения, это был самый обсуждаемый момент недели. Да здравствует Версаче!
Монохромный цвет
Это была самая популярная тенденция в Нью-Йорке и Лондоне, и Милан тоже использовал пигмент. Яркие цвета были замечены повсюду, от Fendi до Max Mara, Hugo Boss и Gucci, оба были глубоко насыщенными и более мягкими по своей артикуляции.В основном, если есть одна тенденция, которую стоит попробовать, так это такая.
кожгалантерея
Несмотря на свою летнюю изысканность, почти на всех выставках использовалась толстая, прочная кожа, из которой были сделаны траншеи, пошиты и окрашены в яркие цвета.
Стилизованные прямые пиджаки от Gucci
Что может быть более неприятным, чем дико эклектичная и яркая эстетика Алессандро Микеле? 21 модель спускается на траволатора в абсолютно белых прямых куртках или вариациях.
Форма «песочные часы»
В Versace, Agnona и Boss были подчеркнуты пропорции пин-ап: оба плечи и бедра увеличены, а талия прижата, открывая новую женственную форму моды.
Кепки для газетчиков
Или это кепки для газетчиков? Так или иначе, головы моделей были украшены остроконечными кепками pageboy, а Max Mara, Sportmax и Fendi предлагали варианты кожи и цвета мягкого сорбета.Это шляпа-ведро 2020 года?
Вторжение Bottega
Если вам интересно, почему вы не можете заполучить пару мюлов или эластичных сандалий, то это потому, что каждый участник Недели моды купил их все. Наряду с обувью Сумочка — большая, маленькая и миниатюрная — также была замечена практически у всех, доказывая непоколебимую силу Ли в нашем мире, не говоря уже о его новой коллекции, которая была столь же безупречной, как и прежде.
Плоская и сложенная
По большей части, обувь в последнее время была очень скудной, но в предстоящем сезоне ее эстетика будет коренастой, даже неуклюжей. В то время как стиль с запахом остается, он был усилен и сложен, с MSGM, Hugo Boss и Sportmax, которые служат нам громоздкими, богато украшенными версиями гладиаторских сандалий.
Versace представит Весна / Лето 2019 на Неделе моды в Милане
После успешного раунда Лондонской недели моды настала очередь Милана продемонстрировать свою роскошную моду, и Versace продолжает устанавливать стандарты.Как всегда, Донателла Версаче нарушила (или установила) правила моды для сезона Весна / Лето 2019, выпустив множество костюмов из флюо, змеиных принтов, винила и фирменных принтов.
Установленный под потолком глицинии и орхидеи, Versace вновь подтвердил свою модную родословную как образец уверенности, черпая вдохновение из множества мужских архетипов — звезды уличного стиля, модного человека, серфингиста и руководителя зала заседаний — воплощений современный мужчина Versace. Благодаря сильному присутствию в коллекции рэйв-культуры, ключевыми элементами стали неоново-зеленый костюм, комбинезон с узором броги и красное пальто из искусственного питона.
Посмотрите коллекцию мужской одежды ниже.
Показ мод Versace, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Показ коллекции Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды , Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Показ Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче , Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Показ коллекции Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето Показ мод Версаче, Показ мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане, Версаче, показ мод, коллекция мужской одежды n, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды , Показ коллекции Versace, Весна-Лето 2019 в Милане, Показ мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Versace, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в МиланеНеделя моды в Милане «Страдания» | Обзор модного показа, многократный, прет-а-порте — весна 2019
МИЛАН, Италия — Неделя моды в Милане продолжает страдать.В последнее время он приобрел непоколебимую и лишь отчасти заслуженную репутацию непревзойденного качества, что, по сути, является проблемой, затрагивающей современный мир моды в целом. Но в Италию поливают грязью. Расследование New York Times по поводу нерегулируемого надомного труда в цепочке поставок предметов роскоши в Италии, которое появилось на первой полосе газеты во второй день недели моды в Милане, вызвало такой ажиотаж, что Camera Nazionale della Moda Italiana ответила официальным заявлением: отрицание и поддержка.Но тем не менее цикл шоу, который закрылся вчера, действительно был проблематичным. Как и Лондон и Нью-Йорк до этого, Милан, откровенно говоря, не производил впечатления.
Проблемы начались рано, когда Gucci, итальянский бренд с наибольшим притяжением, объявил о своем переезде в Париж на один сезон. Несмотря на убеждение Альберта Эйнштейна в том, что кризис — это лучшее, что может случиться с людьми, потому что кризис приносит прогресс, большинство итальянских модниц ввергло в панику, в том числе Camera della Moda, которая фарсом включила парижское шоу Gucci в официальный миланский календарь.Зачем? Если Алессандро Микеле отсутствует на сезон, что может быть лучше, чтобы превзойти его или хотя бы попробовать? И все же лишь немногие осмелились: избранная группа смелых дизайнеров, старых и новых, больших и малых, поддерживающих итальянскую моду в хорошем состоянии.
Франческо Риссо — один из них. Он продолжает оттачивать свою уникальную детскую подпись в Marni. Его свободно построенная коллекция деконструированных женственных форм и жидких драпировок стала победителем. Способ Риссо с сырым кроем и включением в продукт процесса пошива одежды, несомненно, во многом обязан Мартину Маржеле.С другой стороны, его склонность к жестоким нападкам на некоторые стили буржуазной одежды отражает его долг перед alma mater Prada. Однако смесь этих двух аспектов полностью принадлежит ему.
Марни Весна 2019 | Источник: Indigital.tv
Смотреть коллекцию
Рисо ведет себя как ребенок, устроивший хаос в ателье, но в его методе есть и инстинкт, и изощренность. Женщина Марни в его руках кардинально изменилась, но осталась прежней, если вы позволите мне сокращение: теперь она эксцентричная, но напряженная, артистичная и свирепая, слишком старается, но, тем не менее, убедительна.То, как Риссо расшифровывает и уничтожает женские образы, особенно актуально в этом сезоне из-за широко распространенного консервативизма, наблюдаемого в других местах. Даже такой модернист, как Алессандро Делл’Акуа, подарил женскую сдержанность в N.21 после многих лет столкновений с уличным стилем.
Миссони, более опытная в моде, исполнилось 65 лет, и у нее не было никаких признаков усталости. История этого бренда красноречива: с его трикотажем, фиаммато и зигзагами, Missoni всегда один и тот же, но всегда разный, что, если вы спросите меня, также является прекрасной метафорой противоречий самой моды.В Missoni непрерывность и разрушение бесконечно смешиваются и сливаются. Как и большинство дизайнеров, реагирующих на суровость сегодняшнего мира, Анджела Миссони в этом сезоне стремилась к бегству от реальности, отправив отряд путешественников в турне из Анд в Японию на Луну, пересекая миры в прозрачных, тонких, переливающихся и легких текстурах. Обнаружив связь между далекими цивилизациями, которая была в первую очередь эстетической, Missoni преподнесла посыл гармонии, который казался освежающе политическим, одновременно предлагая цепляющую последовательность отдельных элементов, которые просто требуют дальнейшего смешивания и сопоставления.
Работать с историческими брендами с точной ДНК и пытаться обновить их значимым образом — непростая задача, но и Люк, и Люси Майер из Jil Sander, и Пол Эндрю, и Гийом Мейланд из Salvatore Ferragamo справились с этим хорошо, предоставив простые и своевременный классицизм, который лучше всего подходит итальянской моде. Итальянские дизайнеры плохо разбираются в концепции; они хороши в продукте — нюансах, богаты ссылками и пригодны для носки. Мейеры добавили немного абстракции в Jil Sander, в то время как Сальваторе Феррагамо был силен в живописных цветах.
Jil Sander Весна 2019 | Источник: Indigital.tv
Смотреть коллекцию
Еще одна заслуживающая упоминания коллекция, также являющаяся образцом проникновенного итальянского классицизма, — это Agnona, где Саймон Холлоуэй продолжает совершенствовать восхитительный рецепт свободных форм, сказочных оттенков и роскошных материалов. Ничего общего с The Row, если вы спросите: есть ощущение динамизма и осознанного присутствия в пути Холлоуэя, который восхитительно реален, а не монашеский.
В противном случае этот сезон был бы хорошим временем для вечных дебютанток, чтобы наконец сделать смелое заявление и выбраться из большой неопределенности, которая находится на грани превращения в дизайнера, но это произошло не совсем так.Габриэле Коланджело, например, продолжает подогревать идею вычурного минимализма и представил неплохую, хотя и немного похожую на Селин, коллекцию, но чего действительно не хватало, так это дрожания. Марко де Винченцо уже несколько сезонов живет на серой территории. Он должен отпустить все свои неуверенности, принять психоделию и просто быть смелым, потому что у него есть хорошее видение. Вместо этого он перестраховался, и результат оказался скучным. MSGM тоже был разочаровывающе теплым, в то время как Артур Арбессер был смелее. По крайней мере, австрийский трансплантат попытался сломать собственный код и привнести в него живой и хаотичный дух.Тем не менее, Арбессеру нужно найти баланс между 2-м и 3-м, сочетая платье как графический эксперимент с платьем как носимым предметом, предназначенным для ношения живым и движущимся телом.
Главные проблемы Миланской недели моды были двоякими. Первым был календарь. Camera della Moda действительно нуждается в этом. Фиаско Gucci сократило продолжительность недели моды, и это нормально, но не имеет смысла собирать слишком много показов и презентаций в каждый день. Кроме того, итальянские учреждения должны воспитывать таланты так же, как это делают французы: на полную катушку.Втиснуть небольшой, но многообещающий лейбл, такой как Calcaterra, между Sportmax и Etro, было плохим шагом, точно так же, как иметь Тициано Гвардини, стойкого приверженца интеллектуальной устойчивости, прямо перед Fendi. Глупо бросать наш маленький жемчуг в пыль.
Вторая проблема куда более существенная: это тот факт, что в основном итальянский модный микрокосм отражает проблемы Италии в целом. Мы живем не в лучшую сторону: смена поколений остановилась, а социальная мобильность остановилась.Мода такая же. Есть крупные игроки с их щедрыми бюджетами и властью над СМИ, которые крадут сцену, не оставляя места никому другому.
Не поймите меня неправильно: у Armani, Prada и Dolce & Gabbana большой бизнес, и они заработали свои полосы. Эти бренды находятся на самом верху, потому что они этого заслуживают. Тем не менее, они не должны полностью доминировать на сцене. Это бренды, которые извлекают выгоду из кода и очень мало вводят новшества, даже когда они кажутся.
Prada — пример: Миучча Прада освежила или, лучше сказать, изменила свой репертуар в последнее время.И все же у крупных игроков бюджеты больше. Феерия Armani Linate была потрясающим событием, которое случается раз в жизни, точно так же, как уродливая шикарная реконструкция Prada в чреве Fondazione была захватывающей, а новая дань уважения Донателлы Версаче к расцвету Versace была броской. Тем не менее, мы, итальянцы, должны работать над формированием общественного осознания того, что жизнь и творчество есть где-то еще. Вокруг не так много талантов, но есть семена, которые нужно взращивать. Мы должны дать время маленьким игрокам стать большими, иначе ничего не произойдет.
Jil Sander Весна 2019 | Источник: Indigital.tv
Вся коллекция
В этом смысле, Act n.1, лейбл, основанный китайско-итальянским Лукой Лином и грузином Галибом Гассановым, стал примечательным дебютом, который едва не остался незамеченным. Эти двое, конечно, сырые и нуждаются в небольшой настройке, но у них есть талант и энергия. Идея их шоу заключалась в критике чумы невесты среди детей, которую Гассанов хорошо знает благодаря своим грузинским корням. Конечно, делать политические заявления подобного рода с использованием моды чрезвычайно опасно, так как это может приукрашивать проблему, делая ее пустой.Тем не менее, Лин и Гассанов решают проблему искренне и спонтанно. Шоу должно было пройти без макияжа со слезами на глазах, цепей и тюля, но шитье было жестко. Эти двое из тех дизайнеров, которые в другом месте смогли бы за секунду подняться на вершину Олимпа. Их целеустремленность и преданность делу давали надежду на то, что в противном случае казалось пустошью.
Самые горячие показы, бренды и тренды Недели моды в Милане осень / зима 2019 — дань уважения журналу
Пока температуры повышаются, мы уже смотрим на итоги Миланской недели моды осень / зима 2019.Какие тенденции были самыми яркими и какие шоу заслуживают места в истории? Мы разобрались во всем этом, а ниже вы найдете тренды Миланской недели моды.
Фото на обложке: flaunter.com через Unsplash
Лучшие показы Недели моды в Милане Осень / Зима 2019
Prada — Неделя моды в Милане
Бунтарский и шероховатый — это слова, которые лучше всего описывают коллекцию Prada Осень / Зима 2019. Модели были либо покрыты черными волосами, либо сделаны маковыми и светлыми.По словам стилиста Гвидо Пауло, он изображает две отличительные стороны типичной женщины Prada.
Название показа «Анатомия романтики» проявилось и в других противоречиях коллекции: практичные и женственные сумки в сочетании с массивными мужскими ботинками. По словам Миуччи Прада, это новое определение «романтики и страха». Во всяком случае, нам это понравилось. Все шоу было похоже на сказку о темной стороне, которую мы не хотели пропустить.
Marni — Неделя моды в Милане
ШоуMarni осень / зима 2019 под названием Neuroerotik было данью уважения индивидуальности и неповторимости.Мало того, что мастера по прическе и визажисты получили свободу действий, чтобы придать каждой модели уникальный вид, но и одежда была деконструирована и имела несколько значений сама по себе. «Старайтесь считать свои колени своими сосками», — заявил Франсеско Риссо (руководитель отдела дизайна Marni, красный) против одной из моделей за кулисами. Это дало совершенно новое измерение каждой вещи, которую модели носили на подиуме. Шоу было непростым, но оно заявило, что мода вовсе не обязательно должна быть легкой. Шоу, которое побудило нас задуматься дальше и — изменить статус-кво — во всем.
Gucci — Неделя моды в Милане
Алессандро Микеле из Gucci возлагает большие надежды на свое шоу — очень высокие. В то время как он отвечает за стирание различия между полами и превращение моды в историю индивидуальности, Мишель снова попробовал кое-что новое и шокирующее. На моделях были маски, похожие на маски фетиш. Мишель объясняет, что маски очень интересны и увлекательны, потому что они и полые, и заполненные. «Они и скрывают, и раскрывают.Кроме того, бросалось в глаза отсутствие (многих) логотипов — Gucci известен своим массовым использованием логотипов и создал тенденцию логомании — в том виде, в котором мы ее знаем сегодня. Означает ли это, что логотипы закончились? Точно сказать не могу. Gucci, кажется, учит нас быть немного более спокойными в следующем сезоне, но оставаясь верными себе и эксцентричными, как всегда.
Jil Sander — Неделя моды в Милане
Если вы считаете, что многослойность — ваш главный тренд сезона, то обязательно посмотрите полное шоу Jil Sander осень / зима 2019.Пышные платья поверх черных брюк не были исключением. Несмотря на многослойность и минималистичный андрогинный дизайн, весь силуэт и внешний вид оставались очень женственными. Этим и славятся дизайнеры Люси и Люк Майер. Им удается сезон за сезоном. В целом шоу Джил Сандер очень удобное и удобное. Идеальный костюм для современных влиятельных женщин.
Самые популярные марки Недели моды в Милане Осень / Зима 2019
Moncler Genius — пуховик perfect
«Роскошная коллекция для четвероногих друзей.«Что еще нам нужно добавить? Добавление Genius к Moncler очень и очень актуально. Он определенно является одним из самых горячих трендов Недели моды в Милане осень / зима 2019. Нам не терпится: 1) купить четвероногого друга и 2) заставить его носить сшитую на заказ пуховик Moncler Genius. Это просто великолепно.
Fendi — честь Карлу Лагерфельду
Поскольку Карл Лагерфельд руководит Fendi более 50 лет, показ Fendi на Неделе моды в Милане 2019 стал данью ему.Несмотря на его известную роль в Chanel, нельзя забывать, что он также был креативным директором модного дома Fendi. Как это ни прискорбно, этот показ стал последней коллекцией Карла для бренда. Весь показ был данью величайшим модным тенденциям. Не только из-за самой коллекции, но и из-за прически, макияжа и эмоциональной привязанности моделей. У супермодели Джиджи Хадид были слезы на глазах, когда она показывала финальный образ. Запоминающееся шоу.
MSGM — Flash Art
ДизайнерMSGM Массимо Джорджетти использовал аналогичные идеи для своей коллекции, представленной на Неделе моды в Милане осень / зима 2019.Flash Art — журнал 60-х годов — стал источником творческого вдохновения для его коллекции. Он использовал журналы буквально: принты с обложек превратились в футболки и джинсы. Это придало коллекции графические элементы. Совместите это с силуэтами 80-х, и вы получите новый свежий взгляд на моду.
Тенденции Недели моды в Милане Осень / Зима 2019
Милан, без сомнения, является столицей моды Италии. В действительности дело идет еще дальше.Весь мир носит тенденции, созданные в Милане. Посмотрите некоторые из лучших уличных стилей и тенденций подиумов ниже.
Тенденции Недели моды в Милане — Большие шляпы
Тенденции Недели моды в Милане — смелая обувь
Тенденции Недели моды в Милане — Сумки с поясом
Рекомендовано: почему Карл Лагерфельд был единственным королем моды
Тенденции Недели моды в Милане — растения и цветы
Возможно вам понравится:
Модные показы Недели моды в Нью-Йорке осень 2019, о которых нужно знать
Чего ожидать от Недели моды в Милане AW19 | Британский Vogue
Versace на Неделе моды в Милане весна / лето 2019EstropПоказы осень / зима 2019 предвещают в Милане сезон перемен.После долгожданного дебюта Даниэля Ли на показе Bottega Veneta, новых дизайнеров Moncler Genius и следующего шага Dolce & Gabbana лицо миланской моды может выглядеть совсем иначе после февраля этого года.
Bottega Veneta
Уход Фиби Фило из Селин — и прибытие Эди Слиман — были горячей темой 2018 года. Ее обширная фан-база радовалась, когда Даниэль Ли, бывший член ее команды, был нанят вместо Томаса Майера. Bottega Veneta. Первая презентация бренда Ли, проведенная до осени 2019 года, оправдала эти ожидания.Когда он выйдет на подиум 22 февраля, так называемые филофилы моды будут затаить дыхание и скрестить пальцы.
Bottega Veneta на Неделе моды в Нью-Йорке осень / зима 2018. Getty ImagesMoncler
Год назад Moncler запустила программу Genius, в рамках которой такие дизайнеры, как Симоне Роча, Крейг Грин и Пьерпаоло Пиччоли, интерпретировали наследие гиганта лыжной одежды по-новому. коллекции. В этом сезоне его знаменитый владелец Ремо Руффини приветствует Ричарда Куинна и Мэтью Уильямса из Alyx в своей бригаде сотрудников, а также итальянских дизайнеров Серджио Замбона и Веронику Леони.20 февраля они присоединятся к уже состоявшимся гениям, в том числе к Пиччоли, который представит коллекцию вместе с моделью Лией Кебеде.
Подробнее: Чего ожидать от Недели моды в Лондоне AW19
Gucci
После завершения своей так называемой французской трилогии в Le Palace в Париже в прошлом сезоне — в первой и второй частях из которых была показана кампания, снятая в Париже, и круизное шоу в Арле — 20 февраля Алессандро Микеле вернет Gucci в Милан. Можно было бы подумать, что следующая глава дизайнера будет посвящена Италии — или Лос-Анджелесу, который был темой других недавних проектов Gucci, — но наоборот: ходят слухи, что Мишель намеревается столкнуться с наследием культовой британской моды. журнал для вдохновения этого сезона.
Gucci на Миланской неделе моды осень / зима 2018. Getty ImagesVersace
Мужской показ Донателлы Версаче осень / зима 2019 стал первым после того, как Capri Holdings, которой также принадлежит Michael Kors, завершила сделку по приобретению ее компании в декабре. И хотя этот показ не означал каких-либо серьезных преобразований в Доме Медузы, женская одежда — это совсем другая игра. Донателла была непреклонна в том, что ее семейный бизнес остается на пике роскоши: «Я не знаю, почему люди думали, что Версаче становится средней, более низкой линией», — прокомментировала она в январе.Но всегда есть восхитительный вариант стать еще более роскошным. Показ Versace 22 февраля.
Versace на Неделе моды в Милане весна / лето 2019. Jacopo RauleЛучшее на Неделе моды в Милане, в фотографиях
[ Подпишитесь здесь на информационный бюллетень T List, еженедельный обзор того, что замечают редакторы журнала T Magazine и жаждет сейчас.]
Суббота, 21 сентября
Вдоль кромки Bagni Misteriosi, обширного бассейна 1937 года, который недавно был восстановлен, креативный директор Missoni Анджела Миссони отправила моделей по подиуму с шарфами- обернутые корзины с садовыми цветами, упругий символ беззаботности 60-х годов, увековеченный Джейн Биркин и Сержем Генсбуром и пересмотренный для этой коллекции.Пэчворк, зигзаги, цветочные и полоски слились воедино в коллекции — в конце концов, в свободолюбивом мире вязаных изделий Missoni ничего не противоречит — и, поскольку политически настроенный дизайнер отдал дань уважения сегодняшней Global Climate Strike, модели, обработанные с использованием солнечных электрические лампы художника Олафура Элиассона для финала.
В солнечном портике средневековой больницы креативный директор Пол Эндрю продемонстрировал коллекцию Ferragamo , которая была удобной и роскошной.В весенних тонах мужская и женская одежда — в том числе свободные рубашки и куртки, напоминающие рабочую одежду, брюки из бумажных пакетов, пару струящихся кафтанов — источала лаконичную легкость. Это было ответом на то, что Эндрю назвал сегодняшним «требованием быть комфортным», хотя он признал: «Я никогда не буду делать толстовку Ferragamo». Не менее привлекательной была и обувь: культовые туфли-лодочки Vara 1978 года были переосмыслены с интерьером без подкладки, заостренным мыском и низким каблуком в форме слезы, вдохновленным монолитными скульптурами Ричарда Серры.
Пятница, 20 сентября
Дженнифер Лопес шла по подиуму Versace , что можно было описать как мощный шаг для двоих: для самой звезды, чье сияющее великолепие и модная походка сделали даже высокопоставленных моделей кажутся прозаичными, и для Донателлы Версаче, дизайнера открывающего живот и изящного платья в стиле джунглей 2000 года, которое, как доказала Джей Ло, все еще может поднять толпу. Версаче, возможно, создавал коллекцию для следующей могущественной дивы, в которой были мягкие плечи и рукава с объемными рукавами, бюстье и платья, обнажающие обширные участки кожи.Она представила его под воссозданием монументального купола Пантеона. Короче говоря, Версаче осмелился ожидать от нее чего-то меньшего, чем легендарного.
Модели с номера Marni шагали по подиуму в одежде с потрепанными краями, которые иногда рвались, а иногда завязывались, как саронги, напоминая то, что креативный директор Франческо Риссо назвал «ностальгией по моде». Вдохновленная поездкой в Бразилию, одежда была выполнена в тропических тонах и украшена крупными нарисованными вручную цветочными рисунками с разрезами, которые ниспадали с плеч и открывали живот и спину моделей.По словам дизайнера, после показа мужской одежды Риссо, который проходил под залитым сеткой морем выброшенного пластика, на показе — с его экологически чистыми, органическими, переработанными и восстановленными тканями и акцентом на амазонские мотивы — женщины были представлены как «любители деревьев», — сказал дизайнер.
Четверг, 19 сентября
Джереми Скотт часто черпает вдохновение в восхитительно низком уровне, но его выставка Moschino в этом сезоне была путешествием в возвышенный мир искусства. Дизайнер обратился к иконографии Пабло Пикассо, превратив его самые известные мотивы в сумасбродные театральные наряды — платье, украшенное яркой кубистской гитарой, блузки с преувеличенными плечами, которые казались сплющенными в двух измерениях — которые все еще казались такими же популярными, как и всегда. .Модели появлялись через резную позолоченную раму, и одна из них даже носила широкую квадратную версию платья, края которой были вышиты в трех измерениях золотой нитью и заполнены полотном с изображением обнаженного кубизма, покрывавшим тело модели. «Художники вдохновляют мир», — написал Скотт в заметках к выставке.
[ Подпишитесь здесь для получения информационного бюллетеня T List, еженедельного обзора того, что редакторы журнала T Magazine сейчас замечают и жаждут.]
Fendi представила свою первую коллекцию женской одежды после смерти Карла Лагерфельда.Креативное направление бренда теперь полностью принадлежит Сильвии Фенди, которая уже возглавляла линию мужской одежды и аксессуаров. И все же элегантное чувство силуэта Лагерфельда преобладало: укороченные куртки, халаты и объемные шорты изящно плыли по подиуму. Возможно, самой большой революцией стал отчетливо ностальгический принт с изображением цветов 60-х годов, яркие цвета которого покрывали некоторые из вездесущих стеганых изделий из коллекции и даже шубу с зигзагообразно выбритой шубой. Фенди появилась после шоу, чтобы поклониться перед ярким красным светом заката на взлетно-посадочной полосе, когда бодро раздался гимн «Волосы» «Let the Sunshine In».
Среда, 18 сентября
В огромном зале на первом этаже башни Prada Foundation Миучча Прада отказалась от быстрой смены моды в пользу стойкого личного стиля. Она выступала за одежду, рассчитанную на смену времен года.