Диор кристиан коллекции – биография человека-легенды, личная жизнь, цитаты, секреты несравненного парфюма и платьев от Dior

Первый показ Dior в 1947 году: как история моды изменилась раз и навсегда

Показ коллекции Dior в 1947 году

В Париже подошел к финалу показ новой коллекции Дома Dior, на пост творческого лидера которого взошла сменившая Рафа Симонса Мария Грация Кьюри — первая женщина во главе французской модной империи. Она готова открыть новую главу в более чем полувековой истории марки, но прежде чем устремить взгляды в будущее, освежим в памяти знаменательный день, с которого эта история началась.

В тот день, 12 февраля 1947 года, ровно в 10 часов 30 минут по парижскому времени Кристиан Диор, тогда только недавно отметивший 42-летие, представил свою первую коллекцию. Залы особняка на авеню Монтень 30, пышно украшенные знаменитым флористом Лашомом свежими цветами, были наполнены журналистами. Среди них присутствовала и главный редактор Harper’s Bazaar Кармел Сноу. Она была уверена в успехе кутюрье, открыла для себя его талант еще в 1937 году, когда Диор создал платье Café Anglais для Робера Пиге. Увидев на показе сказочные силуэты женщин-цветов в жакетах с осиной талией, нежными покатыми плечами и подчеркнутым роскошным бюстом и пышных шуршащих юбках, потребовавшие неслыханного для послевоенного количество метров ткани, она воскликнула:

Мой дорогой Кристиан, ваши платья — это нечто совершенно новое, настоящий новый образ [по-английски: new look]!


Показ коллекции Dior в 1947 году

Корреспондент агентства «Рейтер» на лету подхватил брошенную ею фразу, записал ее на клочке бумаги и бросил с балкона курьеру, уже ожидавшему новостей под окнами дома на авеню Монтень. В тот же день о модной сенсации New Look узнали b по другую сторону океана — в Соединенных Штатах. Причем узнали даже раньше, чем во Франции, ведь в это время здесь была в разгаре забастовка

Кармел Сноу тоже телеграфировала в редакцию, тогда и не подозревая, что ее выражение вскоре станет визитной карточкой Дома Dior. «Новый образ», или New Look, произвел эффект разорвавшейся бомбы по обе стороны Атлантического океана: война закончилась всего два года назад, Диор же своей коллекцией подвел черту под этим мрачным периодом разрухи и лишений и вернул женщинам шик, легкость и изящество, а главное — женственность.


Показ коллекции Dior в 1947 году

Так революционный New Look Кристиана Диора открыл новую страницу в истории моды:

Я хотел, чтобы мои платья были геометрически выстроены, облегали линии женского тела, стилистически оформляли силуэт. Я подчеркнул талию, объем бедер и бюст. Чтобы придать контурам больше жесткости, я подбил практически все ткани перкалью, или тафтой, возродив давно забытую традицию.

Символом коллекции стал костюм Bar, запечатленный на фотографии Вилли Мейвойда жакет из кремового шелка с закругленными басками, облегающий контуры тела, и пышная черная плиссированная юбка. Ансамбль дополняли небольшая черная шляпка, перчатки и изящные туфли с заостренным носом — в противоположность туфлям с квадратными носами на платформах, какие носили гостьи показа.


Костюм Bar

Все — от Риты Хейворт и Марлен Дитрих до простых горожанок, не привыкших следить за высокой модой, но научившихся творить чудеса со своими швейными машинками во время войны, — были без ума от нового стиля, который сам Кристиан Диор назвал «возвратом к идеалу цивилизованного счастья».

Показ коллекции Dior в 1947 году

С того дня прошло уже почти 70 лет, как New Look покорил мир, но Дом Dior по-прежнему хранит верность его духу. Его присутствие чувствуется в работах всех преемников Диора — от Ива Сен-Лорана до покинувшего посткреативного директора марки в прошлом году Рафа Симонса. Каждый из них находил собственные интерпретации очертаний легендарного жакета Bar, то представляя его в виде бюстье, то декорируя басками, то воплощая в шерстяной или джинсовой ткани, то украшая мужскими мотивами. Сегодня новое прочтение истории New Look представит и Мария Грация Кьюри. Готовимся рукоплескать!


Кристиан Диор

www.spletnik.ru

Кристиан Диор 2016-2017 – фото образов и анализ коллекции

Ведущие дизайнеры Дома Диор Серж Руфье и Люси Майер представили новую коллекцию для сезона осень-зима 2016-2017. Модельеры посвятили коллекцию Haute Couture кутюрным мастерским, а сам показ был проведен в особняке Dior на авеню Монтень, 30, где расположены кутюрные салоны Диор, но в целом они во многом продолжили эксперименты Рафа Симонса.

Большинство образов из коллекции Диор для холодного сезона 2016-2017 можно встретить на страницах альбомов, посвященных модной классике ХХ века, в том числе new look. Модели продемонстрировали черные и белые платья из тафты, некоторая часть которых была украшена вышивкой. Палитра коллекции ограничена белым, черным, оттенками пастельной гаммы и немного золотистым.


Платье Кристиан Диор

Кристиан Диор 2016-2017

Силуэты платьев и жакетов из новой кутюрной коллекции отсылают нас к силуэту new look, презентованному самим Кристианом Диором в 1947 году. При этом модели выходили в черных открытых сандалиях на плоской подошве, практически пляжного вида, с ленточками вокруг щиколотки, что очень странно смотрится с платьями Haute Couture.

Образы моделей буквально говорят – дизайнеры желают сделать кутюр частью повседневной жизни. Возможно многим такая идея по душе, но кутюр всегда являл собой истинную роскошь. Если же роскошь становится частью повседневной жизни, она перестает быть роскошью и ее место займет нечто новое.


Современный кутюр в коллекции Christian Dior 2016-2017

Современный кутюр в коллекции Christian Dior 2016-2017

После несправедливого изгнания Джона Гальяно и ухода Рафа Симонса руководство Dior никак не может найти нового креативного директора. Хотя по последним данным это место скоро займет Мария Грация Кьюри. Но на самом деле сегодня уже не так важно, кто дизайнер. Все перестановки в модных Домах интересны лишь журналистам и самым увлеченным модницам. Большинству покупательниц Christian Dior безразлично, кто дизайнер новой коллекции.


mylitta.ru

Что Кристиан Диор показал в своей первой коллекции | Vogue Ukraine

12 февраля 1947 года — в этот день Кристиан Диор показал свою первую коллекцию, которой суждено было стать революционной и войти в историю. Именно тогда, 70 лет назад, родился его знаменитый диоровский нью-лук, воспевавший красоту женщины в поствоенном мире. Vogue.ua вспоминает пять ключевых идей этой коллекции.

Кристиан Диор

New Look

Подчеркнутая грудь, тонкая талия, покатые плечи и объемные бедра — сегодня весь мир знает этот силуэт как New Look, а придумал его именно Кристиан Диор. В 1947 году он хотел не просто создать коллекцию красивых платьев, а показать женщинам, что они действительно женщины и все беды войны нужно забыть, двигаясь вперед. «Шляпы были чересчур громоздкие, жакеты — слишком длинные, юбки — слишком короткие, а обувь — слишком тяжелая», — нередко сетовал он и в своей коллекции представил образ девушки-цветка — легкой, свежей, чувственной. Всей душой и сердцем Диор хотел бороться с обыденностью и послевоенным аскетизмом. Так, на платье Cherie он потратил более двадцати метров темно-синего фая, чтобы юбка-солнце выглядела именно так, как Диор себе представлял. Причем, французская пресса новый силуэт приняла достаточно прохладно, а Кармэль Сноу из американского Harper’s Bazaar с восхищением воскликнула: «Such a new look».

Miss Dior

Кроме платьев на своем первом шоу Кристиан Диор, который хотел не просто обновить женский гардероб, но и общее представление о женственности, представил парфюм Miss Dior. Аромат называют созданным для вечно юных особ, источающим свежесть и чувственность. Основа тех самых первых Miss Dior — это зеленый шипр, в котором верхние ноты мускатного шалфея и бергамота сливаются со средними нотами розы и переходят в горячие базовые аккорды зеленого мха и пачулей. Название его было придумано случайно. За несколько дней до 12 февраля Диор сидел в комнате вместе со своей близкой подругой Митцей Брикар и тут в помещение вошла сестра дизайнера Катрин, а Митца в этот момент воскликнула: «А вот и мисс Диор». 

Аромат Miss Dior

Жакет Bar

Скульптурный жакет оттенка слоновой кости стал одной из ключевых вещей коллекции. Назывался он Bar и был сшит из шелкового шантунга. Его отличительные детали — отточенный воротник и объемная баска, закрывающая бедра. Кстати, Кристиан Диор доверил его сшить своему портному Пьеру Кардену, который в последствии также стал известным на весь мир дизайнером. Достичь идеальной формы жакета не удалось с первого раза. Изначально Диору не хватало объема в бедрах и добавить его молодому дизайнеру помогла обычная вата — ее сложили в гармошку и она помогла создать необходимую форму. В паре с жакетом Bar Диор предложил юбку длины миди — простую на первый взгляд, но необычную в конструкции. На ее создание ушло 12 метров шерстяной ткани, а также три метра тафты и перкали. Всего на создание этого образа было потрачено 150 часов работы.

Ансамбль Bar

Принт Jungle

В 1947 году Кристиан Диор увидел, как его подруга Митца Брикар носит на запястье шелковый платок с хищным принтом и этот акцент вдохновил его на создание авторского принта Jungle. Использовал его кутюрье на трех платьях из крепа и муслина — Africaine, Jungle и Reynold, превратив в последствии в один из символов Christian Dior. 

Принт Jungle

Банты

Бант — еще один символ Christian Dior, который появился уже в первой коллекции. Кристиан Диор с помощью этого элемента украсил сразу несколько платьев — Ballet, Bleuette и Maxim’s. «Я люблю банты на декольте, шляпах, поясах. Мне нравятся все размеры бантов, все стили и материалы», — рассказывал дизайнер. Особенно он ценил бант Фонтанж, названный в честь фаворитки Людовика XIV  Мари-Анжелик де Фонтанж.

 

Читайте также:

Музы Кристиана Диора

vogue.ua

Узнать из тысячи: гид по стилю Dior

Сто десять лет назад, 21 декабря 1905 года, на свет появился Кристиан Диор — человек, навсегда изменивший мировую моду. Коко Шанель критиковала его, считая, что он не одевает, а упаковывает женщин. Британское правительство призывало женщин бойкотировать продукцию кутюрье. А женщины, которые за время войны устали от бедности и убогости нарядов, полюбили его стиль с первого взгляда. Так родилась великая модная империя.

Кристиан Диор родился в Нормандии в богатой семье, которая затем переехала в Париж. Родители хотели, чтобы Кристиан стал дипломатом, но юношу гораздо больше привлекала жизнь парижской богемы — он учился музыке и живописи, а вскоре открыл арт-галерею. В начале тридцатых отец будущего кутюрье обанкротился и галерею, которая не приносила денег, пришлось закрыть. Тогда Кристиан, пытаясь заработать, стал рисовать эскизы платьев и шляпок, которые продавал в модные журналы.

Рождение new look. Платье, как цветок

С началом Второй Мировой Кристиана призвали на фронт, где он прослужил год, пока не был демобилизован по состоянию здоровья. Вернувшись, Диор получил место дизайнера в одном из модных домов Парижа. Тогда же начал формироваться его собственный стиль — назло войне, лишениям, силуэтам в стиле милитари и одежде унисекс, Диор создавал невероятно женственные и роскошные платья — с подчеркнутой талией, пышным юбками, самых нежных цветов.

Внезапно у идей Диора нашелся спонсор. Ничего личного, просто бизнес: текстильный магнат Марсель Буссак понимал, что на производство таких платьев понадобится очень много ткани, а значит, его бизнес пойдет в гору в случае, если Диора ждет успех.

В 1946 году создается дом Кристиана Диора. В феврале 1947 года состоялся показ первой коллекции «Венчик цветка». Символ коллекции — костюм Bar: приталенный пиджак с достаточно пышной юбкой.

Публике были представлены пышные и прямые платья с корсетами и поясами, подчеркивающими талию. Казалось, они пришли из прошлых веков, лишь слегка изменившись в соответствии с требованиями времени. Как будто кутюрье взял ножницы и отрезал длинные юбки и шлейфы у старинных нарядов.

Появился совершенно новый силуэт, похожий на колокольчик. «Венчик цветка» — не случайное название, именно цветы Диор считал воплощением красоты, именно цветами вдохновлялся, создавая свои наряды.

Силуэт платьев в стиле, которому редактор Harper’s Bazaar подарил имя New look, напоминал бутон цветка.

Любимые цвета самого кутюрье — серый и розовый. Считая их наиболее элегантными и женственными, кутюрье различал мельчайшие оттенки этих цветов и давал каждому собственное название.

В коллекциях были и другие цвета, преимущественно такие, какие можно встретить в природе. Пастельная гамма в первой коллекции представлена шире всего. Кстати, в коллекциях Dior присутствовала и такая спорная в наше время леопардовая расцветка.

Еще одна важная черта фирменного стиля Dior — банты, встроенные в крой платья, Диор превращал их из декоративного аксессуара в полноправную деталь наряда.

Диор придавал большое значение аксессуарам — на показе первой коллекции модели поразили зрителей не только новаторскими платьями, но и идеально подобранными туфлями с заостренными носами, которые казались пришедшим на показ женщинам непривычными — тогда носили, в основном, обувь с квардратным носом. Впоследствии этот подход приведет к созданию империи Dior, выпускающей одежду, аксессуары, парфюм.

Первый показ Диора имел ошеломительный успех. За неделю неделю Диор получил заказов столько, что был обеспечен работой на несколько месяцев вперед. Стиль полюбился.

Диор ввел в моду широкие пояса, которые так хорошо подчеркивали талию, а также узкие рукава длиной в три четверти. Особенно часто эта длина применялась в пальто. К таким рукавам хорошо шли удлиненные изящные перчатки. Маленькие, оргинально украшенные шляпки, тоже являлись частью стиля Диор.

Именно Диор дал новую жизнь бижутерии из бисера — они, в отличие от драгоценных металлов, были доступны каждой. Классика от кутюрье — колье из дымчато-серого бисера.

Кристиану Диору приходили тысячи писем со всего мира. Женщины, в основном, благодарили модельера, мужчины иногда ругались — все-таки на платья new look уходили немалые деньги, в первую очередь, потому, что они требовали большого количества ткани. Платье могло весить до 4–5 килограммов!

Британское правительство призывало англичанок объявить бойкот платьям от Диора. Но кутюрье оказался хитрее: он устроил отдельный для королевы-матери, принцессы Маргарет и их приближенных. И сорвал овации.

О материальной составляющей стиля Диор говорил, что главное — простота, хороший вкус и ухоженность, а на это много денег не нужно. Кутюрье ненавидел экстравагантные наряды, считая их проявлением дурного вкуса. При этом, именно он изобрел цветные колготки, впервые представив их на одном из своих показов.

Еще одно изобретение Диора, которое затем пошлом по миру моду — лицензии. Мастера покупали у модного дома лицензии на то, чтобы помечать изготовленное ими фирменным знаком CD, но должны были либо копировать созданные модельером наряды, либо соблюдать его стиль в собственных идеях. Империя Dior расширяется и начинает производить парфюм.

Поиски нового

Когда стиль New look уверенно шагал по миру, появляясь на многочисленных подиумах в виде копий, Кристиан Диор решил, что пора создавать принципиально новый стиль. Так в модном доме появились трапеции и прямоугольники, пришедшие на смену песочным часам. Прямые платья, костюмы с широкими плечами и зауженным низом станут царствовать на подиумах в 50-е и даже 60-е, уже после смерти модельера.

В 1957 году Диор умирает, его преемником становится Ив Сен-Лоран. Молодой, амбициозный, он продолжает линии, начатые великим кутюрье: выпускает коллекцию платьев, по форме напоминающих перевернутую трапецию, а также юбки A-силуэта, которые быстро становятся невероятно популярными — ткани на такие наряды уходит меньше, чем на затратный нью-лук, который, к тому же уже немного приелся. В повседневной жизни наряды невероятно удобные.

Развернуть на полный экран Назад 1 / 3 Вперед

После Диора

Правда, Ив Сен-Лоран недолго пробыл главным дизайнером модного дома — его призвали в армию. Вместо Сен-Лорана главным дизайнером становится Марк Боэн, который пробудет на этом посту вплоть до 1989 года. Боэн не создавал чего-то принципиально нового, но адаптировал роскошные наряды к повседневной носке, стараясь соблюдать принципы, заложенные основателем — элегантность прежде всего.

Именно Боэн запустил линию мужской одежды Dior.

В 1989 году модный дом покупает концерн Louis Vuitton, Боэна увольняют и на его место назначают Джанфранко Ферре. Критики моды встретили нового главного дизайнера с восторгом. «Диор вернулся» — говорили они. Действительно, некоторые считают его едва ли не лучшим продолжателем дела Кристиана Диора. Но через восемь лет Ферре уходит, чтобы развивать свой бренд.

Начинается эпоха Джона Гальяно — пожалуй, самого неординарного главного дизайнера в истории модного дома. Гальяно ломал стереотипы, Гальяно выпускал манекенщиц на подиум, окатив их ледяной водой. В 1993 году он создал коллекцию «Побег юной принцессы Лукреции из большевистской России». Кринолины, меха, кружева — все то, что идеально вписывалось в стиль Dior. В 1996 году он становится главным дизайнером Dior. Каждое Дефиле превращалось в шоу: вокзал Ватерлоо модельер превратил в пустыню, а Оранжерею Версальского дворца — в 150-метровый подиум, залитый водой. Гальяно в несколько раз повысил прибыль модного дома.

Но в 2011 Гальяно оказался в центре скандала: находясь в состоянии алкогольного опьянения он допустил антисемитские высказывания и сообщил, что любит Гитлера. Дизайнеру пришлось уйти из империи Dior.

В апреле 2012-го в модный дом пришел Раф Симонс — невероятный минималист, он был полною противоположностью Гальяно. К тому моменту дизайнер ни разу не занимался созданием кутюрных коллекций. Тем не менее, уже летом он представляет первую кутюрную коллекцию Dior. В ней не было блеска, буйства красок и невероятных образов, которые так любил Гальяно. Зато были женственные и элегантные силуэты, юбки и платья в форме трапеции, шляпки с вуалью, остроносые туфли, изящная вышивка — все то, что отличало стиль Dior еще тогда, когда был жив его создатель.

Симонс остается главным дизайнером дома и по сей день.

В материале использованы фото dior.com, glorialana.files.wordpress.com, shoptips.ru

www.yapokupayu.ru

Crossfashion Group — Кристиан Диор (Christian Dior): история бренда от начала до наших дней

cf 0211a05815e1735f57aec76e28a9eea2

Сколько бы потерял мир моды, если бы однажды Кристиан Диор выбрал профессию политика, которую ему уготовили родители? Но все случилось так, как случилось, и теперь мировую моду нельзя представить без бренда Christian Dior, роскошного и благородного.

Любой человек, будь то легкомысленная модница или тонкий ценитель искусства, может с точностью сказать, что это дорогой, но вместе с тем изысканный бренд. Впервые о нем услышали и заговорили в середине двадцатого века, после выпуска в 1947 году первой коллекции, известной всему миру под названием New look (Новый взгляд).

cf 20121214-dior11

Только что отгремела Вторая Мировая война, и романтические, женственные платья с прилегающим лифом, тонкой талией и кринолином оказались для европейского общества неожиданностью. Однако несмотря на это, коллекция имела большой успех и помогла вернуть в гардеробы модниц элементы шика, утонченности и женственности. Она также положила начало целому десятилетию правления «диктатора в замшевых перчатках» (так называли Диора) и дала название популярному по сей день стилю — Нью лук.

cf e75d39f76cd21c63f4fc5d5102783168
Кристиан Диор — основатель бренда, воплощением абсолютной красоты считал цветок, поэтому силуэты платьев были «цветочными» и имели обычно длинные, ниже колена, юбки.

В первой коллекции Диор представил не только 90 моделей одежды, но и аксессуары, тщательно подобранные к образам. Это были сумки, головные уборы, обувь и многое другое. Кристиан Диор сразу продиктовал направленность бренда – в коллекцию входило все то, что было необходимо женщине, чтобы стать красивее, изысканнее и благороднее.

Кристиан Диор

cf christian dior et ses

 

cf 1947 god
Несмотря на роскошь и дороговизну костюмов и платьев, они были совершенно неудобны. Так, повседневный наряд весил почти четыре килограмма, а вечерний и вовсе тридцать! И все же, сторонники бренда были благодарны его основателю за возможность почувствовать себя хрупкими и прекрасными королевами. Именно эти платья помогли женщинам вспомнить о своей истинной природной сути после ужасов и кровопролитий прошедшей войны.

cf 342396-7409110135763
Через несколько лет модели платьев в стиле New look стали доступны для многих женщин, а не только для тех, кто имел приличное состояние. Наряды упрощались и адаптировались к реальной повседневной жизни. Несмотря на восторг общества, все-таки нашлись и критики, говорившие об излишней помпезности нарядов. Среди них были и обыватели, и именитые модельеры. Так, Коко Шанель довольно язвительно высказывалась по поводу работ Диора: «он не одевает женщин, а набивает их».

cf photo 5

Коллекции Диора ждали с трепетом: какое же новое дуновение внесет в моду предстоящий показ?
Начало пятидесятых годов было ознаменовано новыми работами Кристиан Диора и линейками одежды: Vertical, Oblique, Longue, Oval. Вслед за этим стали появляться коллекции обуви, нижнего белья, ювелирных украшений. По всему миру открывались филиалы магазинов бренда Christian Dior. Первые такие филиалы появились в Мехико, Австралии, на Кубе, в Лондоне и в Каракасе. С 1951 года бренд стал выпускать по одной коллекции в сезон. Появлялись новые образы. Так, силуэт «песочные часы» со временем заменил силуэт «Н» и даже «Y». Каждые полгода бренд предлагал новые направления, при этом иногда радикально менялась длина юбки и даже весь силуэт.

cf dior 16
После оглушительного успешного декабрьского показа 1947 года в свет вышли первые духи Christian Dior, которые носили название Miss Dior и были насыщены нежным ароматом ландышей. Собственно, под стать новой коллекции, воздушной и легкой.

cf 1349417832 miss-dior-3

Следом появились и другие ароматы: Diorama и Diorissimo, настолько же нежные, утонченные, подчеркивающие женскую природу. Кристиан Диор любил повторять: «Духи — это непревзойденный оттенок женской индивидуальности, идеала, последний штрих образа». При создании всего, от одежды и обуви до ароматов, он всегда стремился к этому идеалу. К середине пятидесятых годов бренд Christian Dior был признан самым успешным среди Домов, поставляющих предметы роскоши.

cf 1950s-fashion-dress-pearl-necklace

Платья из коллекций Кристиана Диора

cf 01

 

cf 549458 475828822471788 1160523157 n

В 1957 году основатель бренда, Кристиан Диор, внезапно умер. На смену ему пришел молодой, талантливый и предприимчивый Ив Сен-Лоран, который работал ассистентом Кристиан Диора с 1955 года.

Ив Сен-Лоран

cf Yves-Saint-Laurent-010812

В 1959 Сен-Лоран привез коллекцию Дома Dior в Советскую Москву. Воспоминание об этом событии, отраженном в знаменитой фотосесси журнала Life, по сей день вызывает множество споров.

cf 1324594227 0 8c8ce 28eae6c4 orig

 

cf kmo 090612 02836 1 t218

 

cf dior-0001

В 1960 году молодой директор Дома Christian Dior был отправлен на воинскую службу, и место его занял Марк Боан, который и руководил брендом последующие 30 лет.

Марк Боан

whosthat bypierrevauthey2
В 1966 году вышел в свет первый мужской аромат Eau Sauvage с нотами лимона, розмарина, базилика и ветивера. Стоит отметить, что при создании ароматов большое внимание уделялось дизайну флаконов. Упаковка и тогда, и сегодня отличается изысканностью и полным соответствием внутреннему содержанию.


Благодаря Марку Боану бренд Christian Dior обрел новый сценарий развития, который предполагал отказ от роскоши, заданной основателем. Из-за этого интерес к бренду стал ослабевать. Джанфранко Ферре, пришедший на смену Боану в 1989-м году, вернул модному Дому былую популярность.

Джанфранко Ферре

ferre

В 1997 году Ферре покидает пост креативного директора. Его приемником становится Джон Гальяно, который, своими головокрушительными театральными шоу и авангардными коллекциями, выводит некогда консервативный Dior на новый виток славы.

Джон Гальяно в окружении моделей

cf christian dior galiano

Последний руководитель бренда, Раф Симонс, известен своим оригинальным минималистическим подходом к созданию коллекций.

Раф Симонс

cf raf simons dior
Раф Симонс о коллекциях Джона Гальяно:
«Я уважаю Джона Галльяно за его виртуозное техническое мастерство и смелость художественных решений. Однако я нахожу его творения уже неактуальными и несоответствующими сегодняшним настроениям в моде. Сейчас, когда женщина наделена свободами практически во всех областях жизни, бесполезно пытаться ограничивать ее тело и движения сложными конструкциями и кроем, как это делали наряды Галльяно.»

 

Несмотря на то, что за все свое существование бренд сменил несколько руководителей – модельеров, демонстрирующих миру отличающееся друг от друга видение моды, было то, что их объединяло – утонченность одежды и аксессуаров, их красота, изысканность и роскошь парфюма.

 

Автор: Юлия Абраменко
Редакция crossfashion
Подбор иллюстраций crossfashion

 

Фото: forum.ski.ru, indulgy.ru, liveinternet.ru, chictopia.com, blognews.am, nezauryadnaya.ru, denimblog.com, myladies.ru, looks.wonderzine.com, chictopia.com, gopixpic.com, nubry.com, luxfashiontrends.com, starlook.ru, yabaowood.ru, creativefashionglee.com

 

www.crossfashion.ru