Модные показы на Fashion week / Школа Шопинга
Для стилистов, fashionista и прочих авантюристок от моды, по вашим просьбам, девочки:)
На данный момент я посетила две недели моды: кутюрную в Париже этим летом и миланскую только что.
Совершить забег длиной в весь модный месяц я не могу, потому что работать параллельно – экстремально сложно. А у меня команда в 30 человек и три больших проекта, не считая частных клиентов. Все 7 дней в Милане я спала по 3 часа, потому что днем по 9-10 встреч-показов-презентаций, потом еще столько же вечеринок, а до утра я делала обзоры для Instyle по следам увиденного.
Если бы я просто работала fashion-блогером, это, конечно, было бы выносимо, но я не про это. Все сложнее:-)
Вы знаете, помимо моих блогов на сайте ШШ, я веду колонки в глянце, вы можете читать мои обзоры и статьи в Instyle, Glamour, Harpers Bazaar, Grazia. На недели моды я езжу как корреспондент и модный обозреватель от Instyle, а также на некоторые показы хожу по личным приглашениям от брендов, как блогер-миллионик, стилист и персональный шоппер.
Поэтому первые два способа попасть на показы очевидны, про остальные тоже расскажу:
- Написать самой в интересующий вас бренд и получить приглашение, отправив рассказ и презентацию о вас, которые исключают сомнения и отказ.
- Получить аккредитацию от fashion-СМИ и через них же приглашения презентации и модные показы.
- Билетов на показы не продают, но история знает случаи, когда были исключения.
- На некоторые шоу бренды с радостью приглашают VIP клиентов, спросите своего менеджера.
- Если вы можете пойти с кем-то, у кого есть пригласительный, тоооооо есть такой вариант: вы называете имя этого человека на входе, представляясь им. А он идет со своим пригласительным в руках. Тех, у кого в руках приглашения, в большинстве случаев пропускают без проверки по спискам. А вас проверят и отметят по его имени. В РЕДКИХ случаях просят документ, удостоверяющий личность. На показах самых уважаемых домов мод вас будут проверять трижды, кордон за кордоном.
- Иииии несмотря на это все вы можете все равно пройти на показ, если вы и обладатель приглашения умеете ходить с наглым видом. К примеру, Вадим посетил все показы без пригласительного и своего имени в списках, потому что Мария Лобанова с невозмутимым видом, голосом, не терпящим возражений, и с испепеляющим взглядом везде говорила «он со мной!» Пока проверяющие хватали ртом воздух, подбирая аргументы, почему «нет», она хватала его за руку и вела внутрь.
- Лотерея тоже вариант, вдруг вы фартовая – оплатите членский взнос на сайте fashionweekonline.com и пусть вам повезет, можно выиграть билетик на шоу.
- Станьте волонтером — fhcm.paris.
- Оденьтесь «глаз-не-оторвать» и всем видом демонстрируйте лояльность бренду и просите разрешить постоять у стеночки и хоть одним глазком подглядеть. На Dior и Chanel, вас, конечно, так не пропустят, но в брендах проще шанс есть, репетируйте речь заранее!
- Слиться с толпой и проскочить – тоже вариант, некоторым везет оказаться в нужное время в нужном месте. Надо быть юркой и наглой. Перед показом хаос и толкучка, можно умудриться проскочить:-)
- Черный вход, окно в туалет – лазейку всегда можно найти, заодно адреналина схватите. Есть люди, которые ГОДАМИ так развлекаются и имеют черный пояс по проникновению на любые показы без пригласительных. Это гораздо круче, чем есть и пить на чужих свадьбах и вечеринках.
- Resee — после показа коллекцию можно посмотреть и потрогать в течение нескольких дней на re-see. Я обычно иду и на показ, и на resee, потому что там PR-team бренда расскажет вам лично, чем инспировался дизайнер и другие важные и интересные нюансы, встречу нужно назначать заранее.
Миланская неделя моды позади, самый большой обзор модных трендов весна-лето 2020 готов, а ниже показываю, что я носила во время fashion week в Милане:-)
Автор: Татьяна Тимофеева
Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Ближайшие курсы
Показы моды в 2020 году
Модные показы – настоящая Мекка для истинных ценителей трендов. На них презентуют наиболее актуальные коллекции нарядов, задающие тенденцию на стилистику, цветовое оформление и фасоны. Проходят перформансы молодых и маститых дизайнеров с мировыми именами в главных модных столицах: Париже, Милане, Копенгагене, Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае и Сеуле. Когда же ожидаются fashion-представления в 2020 году и каков итог уже прошедших, расскажем далее в статье.
Парижская неделя моды
Модные показы Парижа считаются наиболее изысканными и роскошными. Презентации одежды от-кутюр проходили 20-23 января. На них были представлены такие именитые бренды, как Valentino, Dior, Chanel, Givenchy, Ralph&Russo, Fendi, Chloe и Alexander McQueen. Созданные ими коллекции впечатляют своей многогранностью и неповторимостью. В них можно увидеть удачное сочетание мужского и женского начала, легкости и брутальности, многослойности и полупрозрачности тканей. Здесь встречаются как теплые тона молочной карамели и клубничной пастилы, горького шоколада и сливочного мороженного, так и более холодные и флуоресцентные оттенки.
Однозначно можно сказать, что в моде будут изящные подчеркнутые силуэты, где четко очерчены плечи и талия. Касаемо материалов, то здесь полное разнообразие: Alexander McQueen видит трендом комбинацию кожи с кружевом и вышивкой, Valentino использует в нарядах хлопок и боготворит универсальность белой мужской рубашки, Chloe превозносит до небес шёлк, который использует для изготовления кальсонов, надеваемых под шорты.
Копенгагенская неделя моды
Показы, проходящие в столице Дании – Копенгагене, с каждым годом набирают всю большую популярность. Скандинавских модельеров ценят не за «элитарность» представляемых образов, а за их лаконичность, сдержанность и носибельность в повседневной жизни. В 2020 году презентации коллекций прошли 28-31 января. Главными трендсеттерами стали бренды Ganni, By Malene Birger, Cecilie Bahnsen, Stine Goya, Saks Potts и Street style.
Общим лейтмотивом для большинства дизайнеров, за исключением Cecilie Bahnsen и Stine Goya, стал скандинавский минималистичный стиль. Их наряды выполнены в спокойной цветовой гамме и имеют неизощренный крой. В качестве акцентов некоторыми использованы анималистичные принты и пестрые рисунки. Что касаемо Cecilie Bahnsen, датчанка презентовала коллекцию в духе неоромантизма. Предложенные ею образы невероятно легкие, летящие и безумно женственные. Стайн Гойя же предложила яркие экстраординарные сочетания: яркие платья с цветочными принтами, дополненные оригинальными цветными колготками, носками или сумкой. Также общим для всех показов стала тема экологичности, поэтому все наряды изготовлены из материалов, которые не вредят окружающей среде.
Нью-йоркская неделя моды
Модные показы проходили в столице американского fashion’а с 6 по 12 февраля. На ней были представлены коллекции как именитых, так и начинающих дизайнеров. Хэдлайнерами стали Monse (юный бренд, созданный коммерческими директорами компании Oscar de la Renta), Rodarte, Rag & Bone, 3.1 Phillip Lim, Susan Alexandra. Том Форд – глава CFDA — провел свой модный перформанс 7 февраля, но не в Нью-Йорке, а в Лос-Анджелесе. Причиной этому стал тот факт, что дизайнер был приглашен на церемонию вручения «Оскар», которая проходила 9 февраля. Так модельер «убил двух зайцев»: освободился для посещения столь торжественного мероприятия и удачно презентовал коллекцию нарядов, которые смогли приобрести селебритис для выхода на красную ковровую дорожку.
Общей для всех презентованных американскими дизайнерами показов также стала тема экологичности. Так среди трендов можно встретить минимум меха и искусственных материалов. Предпочтение отдано перерабатываемым тканям и натуральности.
Лондонская неделя моды
В Лондоне модные перформансы именитых и юных брендов проходили в период с 14 по 18 февраля. На них можно было увидеть коллекции Burberry, Erdem, Victoria Beckham, JW Anderson, Vivienne Westwood, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. Главным фокусом стала экологичность, что вполне объяснимо глобальными проблемами в сфере охраны окружающей среды. На показах были представлены необычные и уникальные образы в стрит-стайл, легкие струящиеся наряды, актуальные в пляжной моде, оригинальные вечерние платья, повседневные комплекты из тонких и просвечивающихся тканей.
Миланская неделя моды
Проходившие в период с 18 по 24 февраля модные показы в Милане, как всегда впечатляли великолепием и роскошью нарядов. Здесь были четкие и мягкие линии, сексапильные и сдержанные комплекты, обтягивающие и просторные одеяния. В коллекциях встречалась бахрома и камни, стразы и блестки, мраморные мотивы и яркие цветовые акценты. На подиумах сияли такие бренды, как Bottega Veneta, Etro, Max Mara, Armani, Gucci, Prada, Moschino, Alberta Ferretti, Jil Sander и No. 21.
Расписание будущих модных показов на 2020 год
В летний период на арене fashion-индустрии ожидаются показы, которые зададут модные тенденции на сезон осень-зима 2020 года. Список запланированных презентаций выглядит следующим образом:
5-9 июля – Paris Haute Couture Week.
4-7 августа – Copenhagen Fashion Week.
11-16 сентября — New York Fashion Week.
18-22 сентября — London Fashion Week.
22-28 сентября — Milan Fashion Week.
28 сентября – 6 октября — Paris Fashion Week.
9-16 октября — Shanghai Fashion Week.
14-20 октября — Seoul Fashion Week.
Будьте в курсе новых поступлений и скидок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Сэр Иэн Маккеллен идет на Неделю моды в Лондоне и останавливается посреди показа, чтобы прочесть стихотворение Неделя моды.
Скотт Стамп
У сэра Иэна Маккеллена был поэтический момент во время появления на подиуме на лондонском показе мод.
83-летняя легенда актерского мастерства добавила к своему внушительному резюме «модель с подиума», когда он вышел на сцену в шелковой матросской кепке и темно-синем бушлате на показе готовой одежды S.S. Daley, посвященном морской тематике, 19 февраля.во время Лондонской недели моды.
Мало того, шекспировский актер остановился и продекламировал строки из одной из поэм Альфреда, лорда Теннисона о короле Артуре, своим знаменитым низким голосом.
«Его богатая шекспировская мелодия говорила о могучих волнах и ревущих голосах и была передана с таким присутствием, которое исходит от всей жизни, когда он топтался по доскам», — написал Vogue в подписи к видео в Instagram о моменте Маккеллена.
Затем Маккеллен ушел под аплодисменты, держась за руки и хлопая по спине дизайнера Стивена Стоки-Дейли.
Поклонники не могли налюбоваться неожиданной прогулкой Маккеллена по подиуму.
«Люблю его — замечательного актера и люблю его чувство стиля», — прокомментировал один из фанатов пост Vogue в Instagram. «Просто доказывает, что возраст — это всего лишь цифра, а не то, что определяет кого-либо, вы все еще можете иметь стиль, независимо от того, сколько вам лет».
«Он настоящая легенда», — прокомментировал другой человек.
«Все остальные на кошачьей прогулке: вы не должны проходить», — написал другой фанат, ссылаясь на знаменитую реплику Маккеллена в роли Гэндальфа во «Властелине колец».
Сэр Ян МакКеллен показывает всем, как это делается на подиуме во время показа мод SS Daley Ready to Wear в рамках Лондонской недели моды. все, от Гэндальфа до персонажей Шекспира, расхаживающих по подиуму, на самом деле это была идея Маккеллена появиться в шоу.Стоки-Дейли сказал Vogue, что Маккеллен связался с ним по поводу открытия шоу.
Британский модельер Стивен Стоки-Дейли сказал, что Маккеллен обратился к нему, чтобы стать одной из моделей на показе Стоки-Дейли во время Недели моды в Лондоне. Никлас Халлен / AFP через Getty ImagesСтоки-Дейли ранее работал с Британским Национальным молодежным театром над включением живых выступлений в свои шоу на подиуме, но он не был готов к тому, что икона сцены предложит принять участие в его шоу.
«Сэру Яну Маккеллену не откажешь», — сказал он Vogue. «Честно говоря, я не мог в это поверить».
Скотт Стамп
Скотт Стамп, штатный репортер и автор ежедневного информационного бюллетеня This is TODAY. Он регулярно пишет для TODAY.com с 2011 года, публикуя новости и репортажи о тенденциях, поп-культуре, спорте, родителях, домашних животных, здоровье, стиле, еде и TMRW.
Дебют нового креативного директора Burberry Дэниела Ли на Неделе моды в Лондоне
Автор: Фиона Синклер Скотт, CNNLondon тень лондонского стадиона «Овал» — родины крикета, типично британского вида спорта. Другие классические отличительные черты Brand Britain появились на раннем этапе в виде тоскливых грелок для борьбы с погодой и толстых одеял на каждом сиденье. Перед выступлением гостей также угостили горячим пуншем.
Долгожданное мероприятие, на котором присутствовали VIP-персоны, включая Наоми Кэмпбелл, Бьянку Джаггер, Скепту и Анну Винтур, ознаменовало возвращение на родину мальчика из Брэдфорда, Западный Йоркшир, ранее занимавшего высшую творческую должность в итальянском лейбле Bottega Veneta.
Выступая перед прессой за кулисами, Ли сказал, что хочет «отпраздновать то, что хорошо в стране».
«Что уникального в Лондоне и почему я так счастлив вернуться сюда, так это то, что я все время так вдохновлен. Когда вы идете по улице, вы видите людей из самых разных слоев общества, живущих вместе, и это то, что Я пропустил. »
Айрис Лоу идет по подиуму на показе Burberry осень-зима 2023 во время Недели моды в Лондоне. Предоставлено: Karwai Tang/WireImage/Getty Images
Коллекция Burberry FW23 была полна богатых текстур, включая этот пернатый вид. Фото: Karwai Tang/WireImage/Getty Images
Очевидно, именно в этом духе Ли создал свою первую коллекцию для бренда. Его новое видение Burberry — это не возвращение к традиционным британским модным тенденциям — бежевый тренч был почти полностью пропавшим без вести — а скорее попытка продвинуть лейбл в более острое пространство.
Английский горчично-желтый, темно-фиолетовый и красный, а также вкрапления ярко-синего легли в основу цветовой палитры коллекции, в которую вошли куртки-бомберы и плиссированные килты в шотландскую клетку, надетые поверх брюк. Можно было представить, как покойная жрица панка Вивьен Вествуд, которой была посвящена Неделя моды в Лондоне, высоко оценила шоу.
Но для того, чтобы этот дебют стал настоящей победой, Burberry потребуется более широкое одобрение.
Новый генеральный директор компании Джонатан Акеройд уже четко обозначил свои амбиции, широко рекламируя свою цель превратить британский дом моды — и один из последних оставшихся независимых брендов предметов роскоши — в мегабренд стоимостью 5 миллиардов фунтов стерлингов (6 миллиардов долларов).
Дизайнер Дэниел Ли кланяется после своего первого показа для Burberry. Фото: Karwai Tang/WireImage/Getty Images
Анна Винтур была лишь одной из присутствовавших VIP-персон. Позже она была замечена за кулисами, поздравляющей Дэниела Ли. Фото: Karwai Tang/WireImage/Getty Images
Бьянка Джаггер и Джорджия Мэй Джаггер на показе Burberry. Предоставлено: Дэвид М. Бенетт/Getty Images для Burberry
Назначение Ли является ключевым элементом этой стратегии, при этом Акеройд, предположительно, делает ставку на трансформирующее и коммерчески успешное влияние британского дизайнера на Bottega Veneta, а также на его впечатляющее резюме, которое включает в себя работы в Maison Margiela, Balenciaga, Donna Karan и Céline.
В Bottega Ли оставил заметный след своим современным подходом к классическим изделиям из кожи, в частности, клатчу Pouch — фавориту знаменитостей — и сумке Cassette.
В понедельник первый взгляд на аксессуары на подиуме показал игривый и обширный ассортимент обуви и сумок, многие из которых были украшены искусственным мехом. Массивные рабочие ботинки и резиновые дождевики, а также замшевые гольфы с напуском — вот лишь некоторые из вариантов обуви, которые Ли подготовил для предстоящего осенне-зимнего сезона. Сумки варьировались от пушистых, негабаритных форм до более классических кожаных седельных моделей, украшенных простой эмблемой «b» в нижнем регистре.
Модель носит футболку с надписью «Розы не всегда красные», напечатанной спереди. Фото: Karwai Tang/WireImage/Getty Images
Одеяла в клетку были накинуты на плечи моделей и дополнены уютными классическими британскими джемперами Aran. Мотив английской розы появлялся несколько раз, но не в своей традиционной форме, как нам напомнила одна футболка.