Армани мужская коллекция 2019: Giorgio Armani, мужская коллекция весна-лето 2020

Содержание

Легендарный Джорджио Армани о своей глобальной империи

Дизайн Джорджио Армани стал синонимом непринужденного, но сдержанного и утонченного стиля. Его почти полувековое существование изменило итальянский пошив одежды.

Даже при увеличении продолжительности жизни и пенсионного возраста лишь крошечный процент из нас в 85 лет будет каждое утро просыпаться с предвкушением насыщенного рабочего дня. Джорджио Армани владеет многомиллиардной компанией, в которой работает более 7000 сотрудников, девятью домами и 65-метровой яхтой, названной в честь его матери Maín. Благодаря своему на редкость острому уму он заработал состояние в 6 миллиардов евро.

Кого он видит в зеркале каждое утро? «Я вижу человека, достигшего многого упорной работой, превращающего своё видение стиля в глобальный бизнес. Такое предположение может показаться преувеличением, но на самом деле это факт», – говорит господин Армани, одетый в свою «модную униформу», состоящую из синего свитера, хлопковых брюк и белых кроссовок. «И все же, несмотря на все свои достижения, я все еще чувствую азарт. Я никогда не бываю доволен и всегда бросаю себе вызов. Вот как я сохраняю молодость и осознанность: всегда поднимаю планку немного выше», – говорит он.

В январе 2020 года Армани представил мужскую одежду Giorgio Armani во время Миланской недели моды, коллекцию Armani Privé – во время парижских коллекций высокой моды и авторские образы, предназначенные для знаменитостей, участвующих в церемонии вручения премий «Золотой глобус», «Оскар» и «Бафта». В январе он получил премию GQ Italia Award сразу же после награды за выдающиеся достижения, которую ему вручили Джулия Робертс и Кейт Бланшетт на церемонии British Fashion Awards в декабре 2019 года. В знак признательности он просто сказал «большое спасибо», в то время как Бланшетт добавила: «Господин Армани – человек, который предпочитает, чтобы его одежда говорила за него».

За сорок пять лет в бизнесе бренд Armani из коллекции изысканных, непринужденных мужских костюмов вырос в модную империю, ежегодно создающую 11 коллекций изысканной парфюмерии и косметики, нижнего белья, очков, джинсов, интерьеров и мебели для отелей (включая Privé и Emporio Armani). Армани, генеральный и креативный директор, остается единственным акционером компании. Он один из последних титанов – основателей и владельцев индустрии моды, наряду с семьей Вертхаймер, владеющей Chanel, сэром Полом Смитом и Рей Кавакубо из Comme des Garçons. Для сравнения Ральф Лорен ушел с поста генерального директора в 2015 году, в возрасте семидесяти пяти лет.

«Для хорошего развития требуется много времени. Неспешный рост позволяет развиваться органично и всеобъемлюще», – говорит Армани. «Еще в восьмидесятых я впервые понял, что стиль может превратиться в образ жизни и мою философию можно применить в различных областях. В девяностые годы, по мере роста бизнеса, я начал добавлять новые элементы, будь то мебель, рестораны или отели. Сегодня я намерен предложить полноценный образ жизни Армани. Новые вещи можно добавлять постоянно. Видение не изменилось с годами, оно росло, эволюционировало и расширялось», – говорит он, словно наблюдая за линией горизонта. Фундамент бизнеса был заложен в 1976-м. В первый год торгов оборот составил 2 миллиона долларов. Благодаря итальянскому производителю GFT и американскому новаторству Джорджио Армани и его правая рука Серджио Галеотти научились производить и распространять продукцию в больших масштабах. В 1981 году была запущена компания Emporio Armani, предлагающая джинсовые ткани и спортивную одежду по доступным ценам. Логотипом бренда стал орел (EA Eagle).

Образ жизни Армани, основанный на элегантности (в оттенках морской волны и серо-бежевого), оказался столь же незыблемым и привлекательным, как и чарующая романтика Пантеллерии – крошечного острова, расположенного у побережья Сицилии. Миф об Армани берет начало в 20-м столетии, в туманном доиндустриальном прошлом, и устремляется вперед, в гармонизированную утопию без границ. Во вселенной Армани формы, настроения и образы могут меняться, но не настолько, чтобы было сложно сравнивать одну коллекцию с другой. В наш век ответственной роскоши и устойчивого развития эта взаимозаменяемость снова считается достоинством, а не причудливой аномалией. Джорджио Армани описывает свой бренд как «физиологическую сущность». Armani – это постоянство, грация, сила и крепкое здоровье, которые хорошо защищены от грубого хаоса реальной жизни. Очарование безмятежной эстетической гавани бренда (как в куртках, так и в бестселлере Luminous Silk Foundation), кажется, растет обратно пропорционально темпам беспокойства и волнения в мире.

Однако потрясения, трагедии и человеческие падения – неотъемлемая часть истории Армани. Юный Джорджио (один из трех братьев и сестер) вырос в нищей послевоенной Италии, в городке Пьяченца, недалеко от Милана. Не хватало продуктов питания, медикаментов, строительных материалов, топлива и одежды. В его детских воспоминаниях остались бомбардировки и посещения местного фашистского штаба, где его отец работал клерком в офисе. Армани дистанцировался от идеологии и отношений. Ему было 25 лет, когда умер его отец. «У нас было очень мало всего, поэтому мы дорожили тем, что у нас было. Моя мама была замечательной в этом смысле: мы всегда выглядели безупречно, даже если нам нечего было выставлять напоказ. Все дело в чистоте и порядочности. Я бы назвал это достоинством», – размышляет он. В коллекции мужской одежды осень-зима 2020 года, с ее потертыми кожаными куртками, твидовыми костюмами с мягкими плечами, короткими горными куртками и армейскими ботинками, слышны отголоски военного времени, хотя она и выполнена из роскошных и технологичных материалов.

«По мере роста индустриализации мы сталкивались с новыми вещами. Помню свои первые синие джинсы из невероятно грубой ткани – я сразу почувствовал себя Джеймсом Дином. По мере роста экономики мы все рвались к большему. Социальная ткань распалась, и стало обязательно быть современным. Именно тогда я понял силу одежды – это первая проекция личности в общество», – продолжает он. Отметим, что Giorgio Armani SpA был одним из первых брендов, вышедших на китайский рынок.

Как и Ральф Лорен, Армани обучался моде в торговом зале шикарного миланского универмага La Rinascente. «Я красил окна и работал с покупателями. Я наблюдал за людьми, и это был бесценный урок. Милан в то время был стремительно развивающимся городом с новаторскими тенденциями, и люди постоянно искали что-то новое. Я увлекся тканями и формами. Затем мне посчастливилось работать подмастерьем у Нино Черрути, и моя карьера действительно пошла вверх. Я начал предлагать и развивать свои идеи. Сам Черрути, чьей дальновидности я многим обязан, попросил меня найти новые решения, которые позволили бы сделать костюм менее жестким и более удобным, менее промышленным и более индивидуальным», – говорит Армани.

Трудно представить в наш век повседневной одежды, насколько современным и желанным было появление куртки с декором и просторных струящихся брюк, которые прославили Армани. Его работа по «смягчению» силуэта оказала не меньшее влияние на женскую моду, чем жакет Коко Шанель. Силуэт был не только «удобным», он также придавал одежде космополитическую легкость и адаптируемость – качества, которые соответствовали процветающей экономике (автомобили, мебель, мода, ткани, освещение) и способствовали рождению марки «Сделано в Италии».

«Создавая куртку, я позволил ей «жить» на теле, используя далеко не традиционные ткани. Именно по этому принципу я построил свой собственный бренд. Костюмы в то время были очень жесткими. Женщины добивались успехов на работе и нуждались в новом дресс-коде: «женственный» стиль не подходил для заседания совета директоров. Я сделал костюм подходящим для мужчин, ищущих что-то более естественное, и для деловых женщин. Я почувствовал необходимость и предложил решение. Остальное, как говорится, уже история», – говорит Армани, как обычно слегка пожимая плечами.

«Я думаю, что успех Армани обусловлен его пониманием моды и связанными с ней образами, – говорит Джанлука Лонго, редактор британского Vogue. – Он лично руководил рекламными кампаниями и создал стиль Armani. Он завоевал популярность на американском и японском рынках в бурные 80-е, и костюм от Armani стал символом успеха в работе. Для мужчин это был непринужденный стиль, а для женщин – структурированный пиджак, который по-прежнему оставался элегантным и женственным по форме».

Успех Армани был бы невозможен без группы преданных сотрудников, которые эффективно руководили закрытым итальянским модным бизнесом. «Серджио Галеотти был для меня ключевой фигурой. Он был тем, кто подтолкнул меня к самостоятельной работе и оставался рядом со мной, чтобы помочь справиться со всем этим. Когда он скончался в 1985 году, мне пришлось взять судьбу в свои руки. Я не был бы там, где я сейчас, без Серджио. Я обязан многим людям, которых встречал в своей жизни, особенно Лео Делл’Орко, но я добился своего», – говорит он. Армани цитирует свою мать Марию как наставницу: «Она научила нас заботиться о себе. Мысль о достижении многого с помощью такого малого произвела на меня неизгладимое впечатление». Даже в 85 лет он занимается по 90 минут ежедневно.

В профессии он называет наставниками и цитирует Джона Фэйрчайлда (основателя и редактора WWD) и Карла Лагерфельда. Армани признает, что журналистам с ним нелегко: он лаконичен вплоть до краткости, но все же помнит портрет Джея Кокса в 1982 году. На обложке был заголовок «Великолепный стиль Джорджио» и изображение дизайнера в кожаной куртке в его воплощении стиля Джеймса Дина. Потом Армани занялся розничной торговлей в Америке, а затем – в Голливуде. Леонардо Ди Каприо («Волк с Уолл-стрит»), Кевин Костнер («Неприкасаемые») и Ричард Гир («Американский жиголо») – одни из первых в череде знаменитостей, за которыми следит очень активное подразделение под руководством племянницы Джорджио Роберты Армани.

Бежевый костюм от Armani из гладкой креповой шерсти предпочитает поколение женщин-лидеров в лигах крупного бизнеса, включая президента Bergdorf Goodman Доун Мелло и первых леди. Сегодняшние дизайнеры «мягкой силы», в том числе The Row и Габриэла Херст, имеют удивительно много общего с эстетикой Армани. В то время как группы компаний-аналогов строили бизнес на аксессуарах стоимостью в миллиарды долларов, сила Армани всегда была в одежде. Выстроенная архитектура бренда работает сверху вниз: от сделанного на заказ бархатного смокинга Брэда Питта до повседневных покупок нижнего белья и парфюмерии. Большую часть 1980-х годов итальянским модным бизнесом руководили Джанни Версаче, Джорджио Армани, Джанфранко Ферре и Валентино Гаравани, прежде чем был возрожден Gucci, и Миучча Прада занялась производством готовой одежды.

Работа в Giorgio Armani SpA не для бездельников. Команда Armani работает с военной точностью, умело организуя взаимодействие с прессой и высокопоставленными лицами, при этом сохраняя ценности бренда. Понятие команды доминирует над отдельными звездами, и это верно в отношении презентаций и кампаний на подиумах. Модели редко бывают очень известными, но их макияж, прически, жесты всегда гармонируют с одеждой. «Основополагающие принципы моей компании – автономия и независимость, – говорит Армани. – Сегодня рабочие места могут быть недолговечными, но не в моем случае. Моя первая сотрудница Ирэн до сих пор работает в компании». Тем не менее на охват Armani Group повлиял поток авторитетных уличных брендов, в том числе Balenciaga, Off White, Burberry и Kim Jones at Dior. В 2016 году выручка компании упала на пять процентов (по оценкам – на 2,51 миллиарда евро), и различным направлениям бизнеса было дано резкое сокращение и переориентация на основные ценности.

Мир Армани элегантно организован: от полированного бетона штаб-квартиры Armani в Милане, спроектированной Тадао Андо, до флагманов, многие из которых были построены по проекту архитектора Клаудио Сильвестрина, и даммузо на острове Пантеллерия, переоборудованного в дом для отдыха. «Одежда – это пространство между тканью и телом, архитектура – это пространство, в котором движется тело. Я не вижу особых различий и думаю, что одухотворенная простота всегда побеждает, – говорит Армани. – И тактильность. Виртуальность холодна. Нам нужно трогать вещи, нам нужно связывать узы».

«Господин Армани – очень преданный человек, он полагается на своих близких друзей и обладает острым чувством юмора, – говорит Лонго, которого в прошлом году пригласили на яхту Maín. – Это всегда помогает. И он по-прежнему любит участвовать во всем, что видит вокруг себя: от пуговицы на куртке до столовых приборов на столе».

Коллекция сезона весна-лето 2020 года выполнена в серо-бежевых, молочно-серых, пепельно-розовых, небесно-голубых и серебряных оттенках. Представленная переливающимися платьями из органзы, напоминающими облака, она была посвящена Земле, отражая озабоченность эпохой изменения климата. Вместе с другими благотворительными организациями компания более десяти лет поддерживает проект Acqua for Life. В 2016 году был создан Фонд Джорджио Армани.

Изменение покупательского поведения и отношения влияет на моду. Через десять лет и бизнес будет заметно отличаться. «Перспективы модного бизнеса и перспективы моды – это два разных вопроса, – говорит Армани. – Я чувствую, что у моды большое будущее. Люди становятся все более и более уверенными, решая, что им надеть, исходя из того, что им подходит, а также – образованными в вопросах стиля. С другой стороны, модный бизнес должен адаптироваться к сегодняшней ситуации, когда потребители могут получать доступ к новым идеям со своих гаджетов в любое время суток и в любой точке мира. Но главное не изменилось: создавайте одежду и аксессуары, которые помогут людям раскрыть свой потенциал и выглядеть лучше». Он утверждает, что в центре внимания должен быть стиль, а не тенденции. «И у вас как у дизайнера должны быть собственное видение и точка зрения. Если вы будете верны себе, вы добьетесь успеха. Поведение потребителей может измениться, но то, почему люди покупают модные вещи, не изменится».

Что касается планов преемственности, господин Армани держит их в тайне. Лидеры компании, скорее всего, останутся. «Свобода доставляет мне удовольствие. Я испытываю это в своем бизнесе, поскольку все еще сам себе начальник. Я испытываю это в своей лодке, подвешенной между небом и морем». Можно догадаться, что это чувство внутреннего покоя было тяжело завоевано, но стремление к нему – вот что движет брендом Giorgio Armani.

Бренд Армани — BRANDSHOP — LiveJournal

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем, он стал самым влиятельным и известным дизайнером в своей стране, а затем и в мире. Популярность бренда взлетела в США в 1980-х годах, когда его мужские костюмы появлялись в сериале «Полиция Майами» и фильме «Американский жиголо» с Ричардом Гиром. С тех пор Джорджио постоянно расширял свою империю, включив в нее не только утонченную и неподвластную времени одежду, но и предметы роскоши, мебель, ювелирные украшения и косметику. Компания даже имеет подразделение, занимающееся ресторанами и отелями.

Джорджио Армани

Джорджио Армани родился в итальянском городе Пьяченца в 1934 году. Он был одним из трех детей, проживающих вдали от мегаполисов и суеты. Однако очень быстро Джорджио наскучила провинциальная обстановка. Он отправился в Милан, чтобы изучать медицину. Два года спустя студент отказался от своих планов отчасти потому, что, как оказалось, он не выносил вида крови. Армани сосредоточил внимание на карьере в области дизайна.

После службы в армии Джорджио нашел работу. Он оформлял витрины универмагов La Rinascente в Милане. Затем Армани стал продавцом в отделе мужской одежды, где приобрел ценный опыт в области маркетинга в индустрии моды. В середине 1960-х годов он перешел в компанию Нино Черутти, для которой разрабатывал мужскую коллекцию. Оттачивая навыки, в течение следующего десятилетия дизайнер продолжал работать на Cerutti. Параллельно он предлагал свои эскизы другим производителям.

«Когда я начал заниматься дизайном, все мужчины одевались одинаково, — говорит Джорджио, который в 1982 году стал первым модельером со времен Кристиана Диора, появившимся на обложке журнала Time, — все носили одинаковую форму».

В конце 1960-х годов Армани познакомился с Серхио Галеотти, архитектором-проектировщиком. Эта встреча положила начало личным и профессиональным отношениям, которые продолжались в течение многих лет. В 1973 году Галеотти убедил друга открыть небольшую компанию в Милане. В результате Джорджио работал в качестве внештатного дизайнера в ряде домов моды, включая Allegri, Bagutta, Hilton, Sicons, Gibò, Montedoro и Tendresse. Международная пресса быстро признала важность Армани после показов во Флоренции.

Опыт, приобретенный за эти годы, предоставил дизайнеру возможность развивать свой стиль. К 1975 году он уже был готов посвятить все силы собственному дому моды. Так была основана компания Giorgio Armani S.p.A. В октябре того же года Армани представил свою первую коллекцию мужской одежды для сезона весна/лето 1976 года. Он также создал женскую линию.

Одежда Giorgio Armani

Джорджио стал одним из первых, кто договорился о небывалом в то время соглашении с производителями тканей. В 1978 году он заключил контракт с Gruppo Finanziario Tessile, занимающимися текстилем. Это позволило шить изделия в подходящих заводских условиях и под внимательным надзором дизайнера. В результате бренд вышел на международный рынок. Этому также способствовало появление костюмов на экранах. Картина «Американский жиголо», для которой Армани создал весь гардероб главного героя в исполнении Ричарда Гира, демонстрировала современное, сексуальное видение мужской одежды. Это было гладкое шерстяное пальто с поясом, рубашки и костюмы, которые безукоризненно сшиты, но свободно сидели, а также короткие джинсовые шорты.

В течение следующего десятилетия Armani стал синонимом «power dressing», обеспечивая костюмами не только мужчин, но и женщин.

В 1979 году компания начала производство для Соединенных Штатов и представила линию Main. Она стала одной из ведущих с несколькими новыми ответвлениями, в том числе Le Collezioni, Underwear and Swimwear и Accessories. В начале 1980-х компания подписала важное соглашение с L’Oréal о создании парфюмерии и выпустила линии Armani Junior, Armani Jeans и Emporio Armani, а в 1982 году — Emporio Underwear, Swimwear и Accessories. В Милане был открыт новый магазин для линии Emporio, за которым последовал первый бутик Giorgio Armani. Забота Армани о покупателях привела к разработке продукта для молодого поколения с тем же уровнем качества, но по более доступной цене.

Линейки Джорджио Армани

Giorgio Armani Main – коллекция одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, относящаяся к высокой моде. Она доступна только в фирменных бутиках, специализированных магазинах и некоторых универмагах премиум класса. Логотип представляет собой изогнутые буквы «G» и «A», образующие круг;

Giorgio Armani Privé – также линия «от кутюр», отличающаяся яркими образами и роскошными материалами. Наряду с основной линейкой Privé распространяется только в фирменных бутиках. Была запущена в 2005 году;

Armani Collezioni – диффузионная линия Giorgio Armani, которая продается по более низкой цене. Логотип обычно состоит из черного брендинга на белом фоне, но иногда меняется. Коллекции включают одежду на заказ, а продажа может осуществляться в различных магазинах, не только в отдельно стоящих;

Emporio Armani – менее дорогой, но классический и роскошный бренд, который сделал дизайнера лидером в индустрии и самым желанным модельером для голливудских звезд. Он включает как готовую одежду, так и коллекции «от кутюр», а также парфюмерию. Линия создается с упором на современный стиль и все еще разрабатывается самим Джорджио. В рекламных кампаниях Emporio Armani принимали участие Дэвид Бекхэм с коллекцией нижнего белья, Виктория Бекхэм, Криштиану Роналду, Меган Фокс, Рианна, Адриана Лима и теннисист Рафаэль Надаль. На логотипе изображен орел, который смотрит вправо;

EA7 – марка спортивной обуви и одежды, созданная Emporio Armani с Reebok. Внимание сосредоточено на толстовках, брюках, шортах и кроссовках;

Armani Jeans – более молодая и неформальная марка для нового поколения поклонников Армани. По некоторым данным, на сегодняшний день она является частью Emporio Armani и A|X Armani Exchange;

A|X Armani Exchange – представляет одежду «для жизни». Вдохновением служит уличная мода и танцевальная культура. В 1990-е годы линия стала известна благодаря провокационной рекламе;

Armani Junior – коллекции для малышей, детей постарше и подростков до шестнадцати лет. Впервые линия была представлена еще в 1979 году, а сегодня доступна по всему миру. Хотя она часто вызывает противоречивые отзывы, главной причиной которых является слишком дорогая и роскошная одежда, не подходящая для детей, у Armani Junior есть свои почитатели. Лицом линии в 2014 году стала Куавенжане Уоллис, юная, но знаменитая актриса;

Armani Casa – мебель и товары для дома, созданные с элементами ретро. При этом основная коллекция придерживается классического дизайна. Партнерами выступают компания Rubelli, производящая текстиль для мебели, а также Molteni Group, группа компаний, занимающаяся дизайном интерьеров;

Armani Dolci – кондитерские изделия, созданные при участии итальянского производителя шоколада Venchi. В рамках линейки продаются шоколад, джем, мед, чай, песочное печенье, сахар, глазированные каштаны, мармелад и пралине. Бренд в основном является частью других магазинов Armani, но имеет независимый бутик в Тайчжуне, Тайвань;

Armani Fiori – эксклюзивный цветочный сервис действует с 2000 года в крупных бутиках и магазинах Армани по всему миру. Цветы поступают в основном из Нидерландов, а букеты составляются с использованием драгоценных камней;

Armani Hotels – в 2005 году бренд заключил соглашение с инвестиционной компанией Emaar Properties из Арабских Эмиратов. В результате было построено около семи роскошных отелей и трех курортов под именем Джорджио Армани.

Парфюм Джорджио Армани

Хотя первый аромат Giorgio by Giorgio Beverly Hills был выпущен еще в 1981 году, бренд стал известен после выпуска духов Armani для женщин. Они были очень известными в свое время, но сейчас не производятся. Затем в 1984 году был выпущен первый мужской аромат Armani Eau Pour Homme.

В 1990-х годах появились цветочные женские ароматы Giò и Acqua Di Giò, которые имели одинаковую квадратную форму флакона. Таким образом бренд делал отсылку на деструктивный внешний вид курток Джорджио. Продолжением стали Acqua Di Giò Pour Homme с морским ароматом, которые предположительно были вдохновлены островом Пантеллерия, где Армани проводил много времени. Мужские и женские духи создавались в равном количестве практически всегда. Поэтому в конце 20 века было решено представить парный аромат She и He. Это была первая парфюмерия, выпущенная под брендом Emporio Armani и положившая начало новому выпуску «дуэтов».

В 1999 году появился оригинальный Armani Mania для женщин. Древесный восточный аромат с черной упаковкой и черной крышкой часто путали с мужским. Возможно поэтому компания решила продолжить коллекцию Emporio с духами White She и White He. Затем последовали Night for Him и for Her, City Glam и Remix. В 2004 году появился первый аромат линии Armani Privé – Ambre Soie.

В течение следующих нескольких лет было выпущено много новых парфюмов Giorgio Armani, в том числе Sensi и Sensi White, Armani Mania Pour Femme и Armani Mania Pour Homme. Парфюм для мужчин Black Code, позже переименованный в Armani Code, оказался чрезвычайно популярным. За ним последовали женские Armani Code For Women. Выпуски парфюмерии также включали Armani Attitude For Men и Emporio Armani Diamonds, лицом которой была Бейонсе.

Сегодня создание духов все еще продолжается. В 2019 году были представлены женские Sì Fiori. Их продвижением занимается Кейт Бланшетт, а также китайская актриса Элейн Чжун, британская модель Адвоа Абоа и португальская модель Сара Сампайо. Лицом обновленного мужского аромата Armani Code стал актер Райан Рейнольдс.

Модная мужская одежда весна-лето 2019: 9 главных трендов

Закончились показы мужских коллекций одежды сезона весна-лето 2019, и я рассказываю о главных трендах сильных равных мира сего.

Итак, весной и летом 2019 модный мужской гардероб будет включать в себя:

  1. Одежду неоновых цветов;
  2. Одежду в спортивном стиле;
  3. Короткие шорты;
  4. Одежду из старого доброго денима;
  5. Костюмы – двубортные или однобортные;
  6. Тренчи;
  7. Мужские сумки всех форм и размеров;
  8. Мужская одежда с декоративными элементами в виде карманов;
  9. Шляпы и прочие головные уборы.

Братья-дизайнеры Disquared2

Мужская одежда неоновых цветов весна-лето 2019

Неоновые цвета производят двоякое впечатление. С одной стороны, они яркие и «веселенькие», и, как следствие, радуют глаз и привлекают к себе внимание; с другой стороны, благодаря тем же характеристикам они раздражают и утомляют.

В общем, носить их или не носить – решать вам, а я лишь скажу, что образы с неоном были представлены в коллекциях Louis Vuitton, MGSM, Charles Jeffrey Loverboy, Quasimi и Versace.

Мужская одежда неоновых цветов в коллекции Louis Vuitton SS 2019

Одежда в спортивном стиле неоновых оттенков MSGM весна-лето 2019

Донателла Версаче даже предложила костюмы неоновых цветов. В пресс-релизе к ее коллекции черным по белому написано, что «одежда Versace предназначена для мужчин, которые не подчиняются правилам и это именно то, что мне нравится».

Тренч и костюмы неоновых цветов в мужской коллекции Versace весна-лето 2019

  • Очень стильно смотрятся однотонные вещи со вставками или полосками неоновых цветов.
  • Одежда неоновых оттенков будет великолепно смотреться на смуглых брюнетах. Если же у вас скандинавский тип внешности, не злоупотребляйте цветами из палитры «электрик».

Читайте: Базовый мужской гардероб

Как носить джинсовую одежду

Как выбрать мужское пальто

Мужская спортивная одежда для весны и лета 2019

Футболки, джогеры, свитшоты и шорты когда-то давным давно предназначались исключительно для занятий спортом, но те времена безвозвратно канули в лету. Сегодня _вот_это_все_ носят везде, ну ок, разве что не на официальные деловые встречи.

Интересно, так будет всегда, или через лет пятьдесят даже политики и топ-топ-менеджеры будут проводить судьбоносные переговоры в свитшотах и трениках?

Мужская спортивная одежда в коллекции Disquared2

Мужская одежда в спортивном стиле от Dries Van Noten и Balmain (справа) весна-лето 2019

Короткие мужские шорты для пляжа, спорта и образов в стиле casual весна-лето 2019

В коллекциях Cottweiler и Missoni короткие шорты были выполнены из кожи; в Off-white и Hermés я видела спортивные шорты сшитые из эластичной ткани; в коллекции Prada я насчитала целых 23 пары шорт. В общем, короткие шорты — это больше чем тренд лета 2019, это практически его маст.

Мужские шорты в коллекции Hermés SS 2019

Модные мужские шорты от Fendi, Cottweiler и Off-White весна-лето 2019

Короткие мужские шорты из коллекции Prada весна-лето 2019

Читайте: Мужская обувь весна-лето 2019

Что дарить девушке на 14 Февраля

Модная мужская джинсовая одежда для сезона весна-лето 2019

Джинсы давно стали классикой. Весной и летом 2019 носите джинсы светло-голубые, темно-синие, рваные, целые, узкие и широкие.

Джинсы в мужской коллекции Balmain SS 2019

Сочетайте их с футболками, свитшотами, свитерами, рубашками, майками, с туфлями, сандалиями и кроссовками

Старый добрый деним в мужских коллекциях Brunello Cucinelli и Balmain 2019

Мужские костюмы сезона весна-лето 2019

Мужчины в костюмах смотрятся настолько секси импозантно и благородно, что я сделала из подиумных образов целых четыре коллажа. Думаю, по этой же причине мужские однобортные и двубортные костюмы можно было видеть если не во всех, то в бóльшей части весенне-летних коллекций. Но жизнь – не подиум, и… ну признайтесь честно, как часто вы надеваете костюм? Наверное, приблизительно столько же раз, сколько женщины обувают туфли на шпильке.

Или я не права? Напишите в комментариях

Мужские костюмы из коллекции Dior Homme SS 2019

Мужские костюмы из весенне-летних коллекций Georgio Armani и Brunello Cucinelli 2019

Мужские деловые костюмы из коллекции Paul Smith 2019

Ermenegildo Zegna и Giorgio Armani (посередине на фото) наперебой предлагали носить костюм на голый торс:

Модные мужские костюмы Ermenegildo Zegna Giorgio Armani весна-лето 2019

Мужские тренчи в моде весной 2019

Вы можете быть как приверженцем как классики, так и спортивного стиля. В зависимости от ваших предпочтений выбирайте себе и тренч

Тренчи мужские Alexander McQueen и Neil Barrett 2019

Я очень люблю, когда тренды пересекаются — их пересечения как бы доказывают, что я правильно вычленила главные.

На фото посередине — тренч неонового оттенка желтого:

Тренчи для весны 2019 из мужской коллекции Neil Barrett 2019

Модные мужские сумки весна-лето 2019

Мужские сумки самых разных форм и размеров можно было видеть на показах в Лондоне, Нью-Йорке и Милане, но лишь благодаря показам в Париже их можно выделить в отдельный полновесный тренд. Новый дизайнер Dior Homme Ким Джонс показал публике свои эксперименты со знаменитой женской моделью saddle bag (т.н. сумка-седло) и ее без пяти минут волшебные превращения то в мужской рюкзак, то в поясную сумку и даже в клатч.

Модные мужские сумки Dior Homme для весны и лета 2019

Мужские сумки Dior Homme весна-лето 2019

Мужские сумки самых разных размеров и форм я также видела в весенне-летних коллекциях Prada, Versace, Louis VuittonDunhill, Kenzo и Lanvin.

Мужские сумки от Versace, Prada и Dunhilll 2019

Пиджак с карманами. А также куртка и жилет

Главным декоративным элементом на показах мужской модной одежды сезона весна-лето 2019 можно смело назвать накладные карманы.

Образы из мужской весенне-летней коллекции Junya Watanabe

Карманы на одежде от Lousi Vuitton SS 2019

Дело в шляпе 2019

Впрочем, не только в ней. Еще в кепке, панамке, шляпе трилби, бейсболке, котелке. Я не стану обременять вас их названиями, просто знайте, что головные уборы в тренде весной и летом 2019.

Шляпы и кепки в коллекции Versace весна-лето 2019

Шляпы (панамки?) от Fendi SS 2019

По мнению дизайнеров модного дома Band of outsiders, шляпы и кепки — как соль и как джинсы: хороши ко всему.

Мужские головные уборы в коллекции Band of outsiders весна-лето 2019

Узнавайте о трендах на Trendy-U,

Татьяна Почтенных

 

 

Коллекция мужской одежды Giorgio Armani Spring 2019

Сегодня Джорджио Армани возродил один из своих оригинальных логотипов 80-х, накладной GA с мягкими контурами, а не более напористую итерацию, к которой мы привыкли, и вернулся к оригинальной модели с мягкими плечами. двубортный силуэт с широкими балками, который сделал его известным в том же десятилетии. Оглядываясь назад? Конечно, но только для того, чтобы проложить курс вперед.

Двубортный пиджак использовался как элемент повседневной верхней одежды, свободно удобной одежды, которая отображала окаменелый скелет ее формального происхождения.Серая версия в тонкую полоску без рубашки и брюки с абстрактным принтом были типичным сдвигом контекста, призванным превратить эмблему старой жесткой мужественности в одежду, которая остается актуальной в новом наклонном мире.

Эти широкие брюки в японском стиле вначале из молескина (в сочетании с жилетом в стиле рейнджера, который использовался на выставке в различных вариантах изготовления) свидетельствовали о том, что Армани знает о нано-тенденциях мужской одежды — это была форма, которая передалась с больше текучести в смокингах из купро.Были прочные секции цвета индиго (в том числе джинсы со сборкой чуть выше задней части икры, которая создавала новый силуэт брюк, плюс великолепная минималистичная парка, поразительно носимая с Мэри Джейнс) и своего рода абстрактно полосатый серый жакет.

Некоторые стилистические решения команды Armani могут отвлекать. Например, увидев пару подтянутых назад подтяжек, трудно не заметить. А это, в свою очередь, может уменьшить воздействие одежды. Придерживаясь подтяжек, была пара, линия кроя которой была интегрирована в узор брюк, надетых под ними, что было по-настоящему свежим способом рисования контуров владельца: eccentrico неспроста.

Блузки, рубашки и брюки с принтом бледного шелка в конце были особенно красивыми движениями в коллекции, сила которой заключалась в ее мягкости. Черный рюкзак был сшит с портретом Армани незадолго до того, как его объект появился из-за занавески.

Джорджио Армани Биография — Биография

Итальянский руководитель Джорджио Армани — культовый дизайнер одежды, наиболее известный в Америке своими популярными мужскими костюмами.

Кто такой Джорджио Армани?

Джорджио Армани — культовый дизайнер одежды, расширивший свою империю за счет ресторанов и отелей.Его популярность резко возросла в Америке в 1980-х, когда его мужские «силовые костюмы» часто появлялись в телесериале Miami Vice и в фильме 1980 года American Gigolo , где Ричард Гир играл главную роль в фирменной одежде Армани.

Early Clothing Line

После службы в армии Армани бросил университет и пошел работать в знаменитый миланский универмаг La Rinascente. Затем он присоединился к команде Нино Черрути в качестве дизайнера. При поддержке своего друга Серджио Галеотти Армани начал работать внештатным дизайнером и для других компаний.

Армани и Галеотти стали деловыми партнерами, основав Giorgio Armani S.p.A. в июле 1975 года. В том же году дебютировала первая коллекция компании — линия мужской одежды. В следующем году Armani запустил женскую коллекцию, которая получила теплый прием. Его одежда была революционной в то время, предлагая более естественный крой и используя тонкую цветовую палитру. «Мое видение было ясным: я верил в избавление от искусственности одежды. Я верил в нейтральные цвета», — позже сказал он WWD .

Signature Style

Хотя его дизайн был популярен в Европе, Армани не произвел большого фурор в Америке до 1980 года. Его одежду носил актер Ричард Гир в фильме Американский жиголо (1980), который помог создать Большой интерес к Армани. Он также предоставил большую часть гардероба для популярного телесериала Miami Vice (1984-89) с Доном Джонсоном в главной роли. Вскоре многие топ-звезды Голливуда начали носить Армани на красной ковровой дорожке, в том числе Мишель Пфайффер, Джоди Фостер и Джон Траволта.

В 1980-х годах ношение Armani стало символом успеха для многих профессионалов бизнеса. Они особенно искали «силовые костюмы» бренда. При высоком спросе Армани и Галеотти смогли расширить бизнес, открыв магазины Armani в Милане. Армани, однако, понес большую личную и профессиональную утрату в 1985 году, когда он потерял давнего друга и делового партнера Галеотти из-за СПИДа. Хотя некоторые думали, что бизнес может пострадать после смерти Галеотти, Армани показал миру, что он так же талантлив как руководитель, как и как дизайнер.

Расширение бренда Armani в империю

Армани расширил свою деятельность, открыв свой первый ресторан в 1989 году. Он также купил производителя одежды Simint S.p.A. и доли в других предприятиях. Даже юридические проблемы не могли замедлить темп Армани. Он получил условный срок лишь в 1996 году после того, как признал себя виновным в даче взятки итальянским налоговым органам в 1989 и 1990 годах.

К концу 1990-х годов у Armani было более 200 магазинов по всему миру, а годовой объем продаж составлял примерно 2 миллиарда долларов.Его компания продолжала расширять ассортимент своей продукции, выходя на рынок товаров для дома и книгоиздания. В 2005 году Армани дебютировал со своей первой линией высокой моды. Он запустил это высококлассное предприятие, потому что ему нравился вызов. «Подумайте, насколько свободно для дизайнера сделать одно платье идеально, чтобы удовлетворить только одного покупателя», — сказал он журналу In Style . Сегодня бренд Armani можно найти в крупных универмагах по всему миру, а также в 500 эксклюзивных розничных магазинах.

Отели стали последним предприятием Армани. В 2010 году он открыл свой первый отель в Дубае, ожидается открытие еще одного в Милане. Похоже, что на данном этапе своей карьеры Армани использовал почти все доступные дизайнерские возможности.

Ранняя жизнь

Дизайнер Джорджио Армани родился 11 июля 1934 года в Пьяченце, Италия. Благодаря своей стройной, но при этом неброской одежде, Джорджио Армани стал одним из самых популярных имен в моде. Он впервые основал свою бизнес-империю в середине 1970-х годов, и за эти годы она значительно выросла.Бренд Armani теперь включает косметику, предметы домашнего обихода, книги и отели.

Армани, сын менеджера по доставке, вырос в маленьком городке за пределами Милана. Это было трудное время в истории Италии. Джорджио и двое его братьев и сестер — старший брат Серджио и младшая сестра Розанна — лично испытали на себе тяготы Второй мировой войны. Некоторые из его друзей были убиты во время бомбардировок союзников. «Мы были бедны, и жизнь была тяжелой», — объяснил он Harper’s Bazaar . «Кино в Милане было убежищем — дворцом мечты — и кинозвезды казались такими очаровательными.Я влюбился в идеализированную красоту голливудских звезд ».

В раннем возрасте Армани проявил интерес к анатомии, делая« кукол из грязи с кофейным зерном, спрятанным внутри », — объяснил газете Guardian его слова. увлечение человеческим телом привело к двум годам учебы в медицинской школе. Взяв перерыв, Армани должен был завершить требуемую военную службу. Вскоре он впервые почувствовал вкус моды. «Я проходил военную службу, и у меня были 20 выходных в отпуске. в Милане », — объяснил он журналу Time .Через друга он устроился на работу в универмаг. «Я начал помогать фотографу, проектировать окна и прочее».

Личная жизнь

Несмотря на большой успех, Армани по-прежнему скромно оценивает свои усилия. «Мне нравится идея построить эту прекрасную империю, но мне все еще нравится думать о себе как о конюхе», — сказал он WWD . На этом огромном предприятии у него работают несколько членов семьи. Его сестра Розанна работает в Armani, как и две его племянницы, Сильвана и Роберта.

За более чем тридцатилетний опыт работы в бизнесе Армани зарекомендовал себя как дизайнер, опытный немногим другим. Некоторые сравнивают его с такими великими моделями, как Коко Шанель и Ив Сен-Лоран. Армани — один из самых выдающихся лидеров моды. Он кажется «почти президентом, безмятежным и уверенным в своей роли теперь в качестве главного деятеля миланской моды», — написал журналист для The New York Times .

Миланские дизайнеры приветствуют экологичность и влияние поколения Z

МИЛАН (AP) — Растущее влияние поколения Z стало очевидным во второй день Недели моды в Милане: Emporio Armani представил капсульную коллекцию «переработанного сырья», Dolce & Gabbana заполнила свой первый ряд с подростками-чемпионами платформы социальных сетей TikTok.Портняжное дело учитывало юношеские предпочтения.

По словам президента Итальянской национальной палаты моды Карло Капаса, молодое поколение все больше определяет тенденции и рост продаж мужской одежды.

Осень / Зима 2020/21 собирается стать «годом нового пошива одежды», — сказал Капаса, с явным влиянием уличной моды в более формальной одежде. Разрезы более рыхлые, а рисунки немного смелее. Также на подиумах: массивный трикотаж и кошельки через плечо — главные герои новой мужской одежды.

____

EMPORIO ARMANI-RECYCLED

Emporio Armani представил капсульную коллекцию из 18 переработанных предметов одежды, которые, по словам дизайнера Джорджио Армани, были только «началом обсуждения».

Миланские дома моды все больше заявляют о своих усилиях по созданию экологически чистых коллекций, тем более что потребители указывают на экологическую сознательность как на ключевой критерий покупки. Совершенно естественно, что Armani выступил с инициативой, выпустив линию Emporio Armani для юных костюмеров.

Вся одежда — пуховики, брюки-карго, комбинезоны, кардиганы в рубчик и др. — была черно-белой, легко сочеталась и сочеталась. Многие из них были напечатаны жирным шрифтом «Я говорю« да »вторичной переработке» и новым логотипом R-EA.

Армани сказал, что его целью было не продвижение своего имени, а «Земля».

’ Это начало обсуждения », — пообещал Армани.

_____

МОЛОДЕЖНЫЙ ПОШИВ В EMPORIO ARMANI

Джорджио Армани взял традиционный мужской текстиль — клетку принца Уэльского, шевроны и клетку — и украсил их, чтобы он подошел более молодому мужчине Emporio Armani.

Это включало увеличение узоров, как будто через увеличительное стекло, «чтобы создать что-то новое», — сказал дизайнер, или добавление небольшого количества хрустальных заклепок и бусин в костюмы традиционного покроя.

’’ Это дилемма — использовать эту среду, которую мы делаем доступной специально для молодежи, чтобы она не стала ни гротескной, ни слишком женственной », — сказала Армани. «Но в определенный момент, я говорю, нам нужно немного мужества, чтобы немного выйти за рамки традиций».

Армани назвал внешний вид «Classic Pro», профессиональным для прогрессивного.К основным аксессуарам относятся кошельки через плечо и пышные накидки на плечах, которые могут оказаться функциональными поверх пальто или под курткой. Цветовая палитра была в основном нейтральной с полосой комбинаций черного и красного — двух цветов, которые, по словам Армани, неразделимы.

____

ВЛИЯНИЕ ВЛИЯНИЯ ВСТРЕЧАЮТ ТРАДИЦИЮ НА DOLCE & GABBANA

Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана представили мастеров своего модного дома во время показа коллекции Dolce & Gabbana сезона Осень / Зима 2020/21.Специалисты по трикотажу сидели в фойе выставочного зала, связывая вместе четыре нити пряжи, чтобы создать своего рода толстые свитера с деталями из люрекса, которые позже заполнят подиум. Часовщик поблизости возился с циферблатами, а ювелир собирал украшения.

Ремесленники подчеркнули не только ДНК бренда, но и общее наследие, сделавшее Италию крупнейшим производителем предметов роскоши в мире.

Коллекция Dolce & Gabbana была мягче, чем обычно, с моделями, обернутыми в щедрый трикотаж, от свитеров с крупной строчкой до комбинезонов или длинных брюк, до двубортных костюмов с косой вязкой.

Модель в шерстяном черном пальто в стиле Джона Сноу несла настоящего живого ягненка по подиуму, поскольку дизайнеры стремились связать готовый продукт с его источником.

Было несколько примечаний к одежде, вроде двубортного костюма, который носили с небольшой сумкой через плечо, стянутой цепочкой для часов. Но настроение было более уютным, чем деловой или вечерний, с богатым бархатом и вельветом, ранцами из трикотажа, потрепанными рабочими ботинками и в естественных тонах.

Дизайнеры пригласили топ У.С., британские и итальянские влиятельные лица с видеоплатформы TikTok в первый ряд. Семнадцатилетняя Лорен Грей приехала из Лос-Анджелеса в золотой куртке-пуховике и практически сопровождалась своими 37,2 миллионами подписчиков на TikTok.

___

ОФИЦИАЛЬНАЯ ОДЕЖДА ПО № 21

В доме № 21 Алессандро Дель’Акуа боролся с тем, как создать формальную одежду для молодого поколения, стремящегося к комфорту и достигшего совершеннолетия в эпоху уличной одежды.

«Молодые люди хотят иметь что-то формальное, но они не хотят, чтобы это было слишком классическим», — сказал Делл’Акуа за кулисами перед шоу.«Нам нужно дать им что-то более интересное».

Его ответ: более свободный крой, интересные элементы, такие как продольные ремни, мягкие свитера из кашемира и мохера с эротическими вырезами, обнажающие спину или пресс.

___

ПСИХЕДЕЛЬНАЯ КЛАССИКА В ГРАФЕ МАРСЕЛО БЕРЛОН, МИЛАН

Диджей, ставший дизайнером Марсело Берлон, использовал свое клубное прошлое для коллекции мужской одежды, направленной на искажение.

Внешний вид утилитарный, от пуховиков до бомберов и шорт, а также облегающих брюк, но с психоделической версией классической гусиной лапки, которая позже трансформируется в красочный узор амебы.Для вечеринок в клубах Burlon инкрустировал куртки ослепительными кристаллами Swarovski.

«» Для меня элегантность в мужчине может быть больше отношением, чем одежда «, — сказал он перед выступлением. «Вы можете носить действительно плохие комбинации, но у вас такое удивительное отношение, что одежда не так уж и важна».

___

БРИТАНСКОЕ НАШЕСТВИЕ В МОДУ

Молодые британские дизайнеры разбили лагерь в рамках Миланской моды. Неделя в рамках нового сотрудничества с Британским советом моды, призванного укрепить узы солидарности.

Президент Британского совета моды Кэролайн Раш сказала, что приглашение пришло как нельзя лучше, учитывая надвигающийся Брексит.

’’ Это проливает свет на то, насколько важны наши европейские партнеры для британской индустрии моды », — сказала она. Многие молодые дизайнеры поставляют свои ткани, например, в Италию, которая производит 41% мировых предметов роскоши. А экспозиция во время Недели моды в Милане дает им новые коммерческие возможности.

В то время как индустрия моды выступала против Брексита, Раш выразила надежду, что британские политики будут прислушиваться к мнению индустрии моды при заключении торговых сделок, очевидно, не только с ЕС, но и со всеми другими рынками.”

Президент Итальянской национальной палаты моды Карло Капаса сказал, что сотрудничество направлено также на то, чтобы послать политическому миру сигнал о том, что мир моды выступает за инклюзивность и против разделения. Он отметил, что итальянский экспорт в Японию вырос на 14% в прошлом году после заключения соглашения о свободной торговле между двумя странами.

» Это означает, что в мире все работает лучше, когда мы не возводим стены, тем более границы, когда мы позволяем людям и товарам перемещаться », — сказал он.

Величественная строгость Джорджо Армани | BoF

МИЛАН, Италия — Что еще может сказать Джорджио Армани? Свою новую коллекцию он назвал Rhapsody in Blue. В отличие от обморока и энергии классической композиции Джорджа Гершвина, одежда Армани была величественной строгостью, но он, по крайней мере, признавал, что синий во всех его оттенках, от полуночи до полудня, — самое сладкое пятно его последних лет.

В этом сезоне Армани внес некоторые изменения. Свою презентацию он перенес через Виа Бергоньоне из специально построенного театра в его штаб-квартире в Armani Silos, свое выставочное пространство.И он впервые вместе показал свои мужские и женские коллекции. Может быть, переосмысление было попыткой уловить актуальность. Возможно, для Армани на данном этапе жизни и работы актуальность не имеет значения. Как бы то ни было, это сработало, когда он увидел все его заявление в течение сезона в интимной обстановке, где можно протянуть руку и коснуться. И это дало ему возможность для нового вида согласованности. В этом шоу мужчины и женщины Армани определенно принадлежали друг другу как идеальные He & She из богатого, но сурового нового мира.Для мужчин — застегнутый портняжник. Для женщин — удлиненная штанина из джодхпура, увенчанная компактным пиджаком. Вот и все формулы — когда он оторвался от них, коллекции ожили.

Вы удивляетесь творческому процессу Армани на данном этапе его жизни. Он не боится бесконечных повторений на своем подиуме — мужская одежда на этом показе страдала от чрезмерного сходства — потому что он уверен, что может добавить одну запоминающуюся маленькую деталь, например, полоску небесно-голубого цвета, спускающуюся по темно-синему пиджаку, или архитектурный шик. .Пряжки, рябь и рюши делали его женскую одежду более привлекательной. Фактически, в нем была фундаментальная элегантность, которая склоняла его к полумоде. И формализм мужской одежды (посмотрите на весеннюю коллекцию Armani через бушующий контраст) также стал очень четким заявлением о том, где дизайнер видит моду в третьем десятилетии 21 века. Безопасность в традициях, в привычном. В таком свете синий цвет вряд ли выглядел апсодическим. Но это было обнадеживающим.

Emporio Armani объединил мужчин и женщин, NBC Fêtes Fall TV

Читайте сегодняшнюю дозу шикарной информации прямо здесь…

Джорджио Армани впервые вместе представил мужчин и женщин на подиуме
Джорджио Армани устроил грандиозное шоу, чтобы представить свои мужские и женские коллекции Emporio весны 2019 года.С помощью ангара в миланском аэропорту Линате Армани смог разместить 2300 зрителей как на своей взлетно-посадочной полосе, так и на концерте Робби Уильямса. «Аэропорты — это места, полные символизма», — прокомментировал Армани. «Они предполагают безграничную открытость внешнему миру. Вы отправляетесь открывать и учиться или возвращаетесь после бесчисленных приключений ».

NBC празднует осенний телесериал в Four Seasons
Вчера вечером NBC и The Cinema Society организовали вечеринку для актеров телевизионного сезона 2018–2019 годов в ресторане Four Seasons.Такие звезды, как Сет Мейерс, Маришка Харгитей, Ice-T и Дерек Хаф, отметили новые показы и возвращающиеся сериалы вместе с фаворитами моды, такими как Джиллиан Меркадо, Ферн Маллис и Эшли Хаас. Если вы хотите поближе познакомиться с Bash, ознакомьтесь с историей Instagram The Daily здесь.

Миучча Прада сочетает практичный образ с милой стрижкой под пикси
Вчера Миучча Прада представила в Милане свою коллекцию весны 2019 года. Во внешности была проведена интересная грань между гладкой утилитарной эстетикой и атмосферой девочек-подростков в стиле 1960-х годов.Шорты и спортивные боди сочетались с носками по колено и туфлями mary jane. Красота выглядела естественно — тем лучше продемонстрировать эти удивительные стрижки пикси на моделях.

Рианна получила звание посла от правительства Барбадоса (Harper’s Bazaar UK)
Рианна, безусловно, добилась многого в сферах моды, красоты и музыки — и никто не гордится ею больше, чем ее дом , Барбадос. Правительство страны только что назначило ее чрезвычайным и полномочным послом, в соответствии с которым она будет курировать продвижение образования и туризма на острове.Поздравляю!

(Shutterstock)

Джейми Мизрахи в последнем видео «Повышенный стиль» Outnet (The Outnet)
Outnet продолжает находить вдохновляющие способы дать советы по стилю в своей продолжающейся серии видео «Повышенный стиль». В его последнем выпуске представлены стилист и креативный директор Джейми Мизрахи, которая рассказывает о красных ковровых дорожках и о том, что она надевала на выпускной бал.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей и подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных сплетен.

Fendi, мужская мода SS19 от Giorgio Armani: оставьте его в семье

«Это я. Королева », — сказала Сильвия Вентурини Фенди за кулисами перед показом мужской коллекции весна-лето 19. Она стояла перед доской, приколотой к колоде карт. Их проиллюстрировал художник и музыкант Нико Васкерелли, партнер дочери Сильвии, ювелирный дизайнер Дельфина Делеттрез. Джокером в колоде карт Вацерелли является Карл Лагерфельд, креативный директор Fendi по работе с женщинами.Как к этому относится Карл? «Ему это нравится, — сказала она. «Ты можешь представить? Конечно.»

Джо-Карл появляется на толстовке. Розничная торговля без проблем. Действительно, коллекция была полна коммерческих фейерверков, особенно граффити-версии двойного F-принта, нарисованного рукой Васкерелли. Это были все технические куртки на молнии, рубашки с короткими рукавами, брюки, аксессуары. Вы уловили дрейф.

Большая часть работ Васкерелли связана с анаграммами: на футболке было написано ROMA, а затем AMOR. Другой, DREAM и MERDA (введите его в Google Translate).На паре водных горок FENDI на правой ноге, а на FIEND — на другой, «как у одержимого Fendi», — сказала она.

Fendi © Джейсон Ллойд-Эванс

Мужская одежда Fendi стала известна благодаря сезонным коллаборациям, три последних — с британскими художниками: Джоном Бутом, Сью Тилли и Хей Рейли. Их работа была связана с иронией или прихотью. Эта работа была мрачнее. Сильвия сказала, что, хотя Васкерелли — отец, его выступления экстремальны. «Когда он выступает на сцене, он похож на маленького демона, — сказала она, — но когда я вижу его с детьми, он такой нежный и спокойный.Она сказала, что эти противоположности являются частью Fendi, «вещи, которые не идут вместе».

Fendi © Джейсон Ллойд-Эванс Fendi © Джейсон Ллойд-Эванс

В Джорджио Армани жизнь была легкой и свежей. Двубортные жакеты имели широкий покрой, чтобы свободно свисать. Брюки были вместительными, часто со складками. Возможно, такое расслабленное настроение было вызвано тем, что Армани сократил количество показов мужской одежды, чтобы вместо этого запланировать совместное шоу Emporio Armani в сентябре.

Армани © Джейсон Ллойд-Эванс

Жизнь была прекрасна на этом медленном переулке.Были какие-то диверсии. Одна модель появилась с подтяжками сзади вперед. Две модели не убедили, что узорчатые кардиганы нужно носить на завязках. Теперь у нас есть доказательства того, что двубортные пиджаки в тонкую полоску лучше с рубашкой или футболкой под ней, чем с голой грудью и шейным платком. Так оно и есть. Это конец миланских показов мужской одежды. Следующая остановка, Париж.

Армани © Джейсон Ллойд-Эванс Армани © Джейсон Ллойд-Эванс

Фотографии: Джейсон Ллойд-Эванс

Подпишитесь на @FTStyle в Twitter, чтобы первыми узнавать о наших последних историях.Подпишитесь на FT Life на YouTube, чтобы смотреть последние видеоролики FT Weekend

Emporio Armani отмечает 40-летие коллекции мягкой, плавной весны

МИЛАН, 23 сентября (Рейтер) — итальянский дизайнер Джорджио Армани представил легкую и плавную коллекцию Emporio Armani для женщин и мужчины на Неделе моды в Милане в четверг, когда он отмечает 40-летие бренда.

На подиуме весна / лето 2022 года были представлены шифоновые платья, комбинезоны, легкие пиджаки и костюмы, похожие на пижаму, из мягких материалов.Emporio Armani считается более молодой маркой, чем основная линия ветерана дизайнера Giorgio Armani.

Для женщин куртки-парки украшались молниями, брюки были легкими и временами прозрачными, а шифоновые топы сочетались с шифоновыми юбками или шортами.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Армани, 87 лет, открыл показ в мягких оттенках верблюжьего, серого, бежевого, розового, которые превратились в более смелые синие, зеленые и красные. Вечерняя одежда состояла из блестящих платьев с блестками и сверкающих нарядов с верхом и юбкой.На некоторых рисунках присутствовали цветочные принты и украшения.

«В этом сезоне путешествие начинается в воображаемой пустыне, пересекает ее оазис и заканчивается яркими красками», — говорится в примечаниях к шоу. «Все сливается воедино, довольно свободно».

Для мужчин были сшиты пиджаки, топы-туники и пижамные штаны. На брюках также были принты, а шорты-бермуды сочетались с шелковистыми рубашками.

В интервью Women’s Wear Daily Армани сказал, что Emporio Armani, логотипом которого является орел, «очень сильно изменился» за десятилетия.

«(Он нашел) расширенное дизайнерское предложение и более широкую публику. Сегодня Emporio Armani чрезвычайно разнообразен в соответствии с изменившимися временами», — сказал он.

«Молодежь сегодня — это не вопрос возраста, это скорее ощущение, способ существования. Таким образом, Emporio продолжает оставаться контейнерным брендом, в котором каждый может найти что-то. Дух свободный, мегаполисный и динамичный».

В субботу дизайнер представит свою коллекцию Giorgio Armani.

Неделя моды в Милане, которая представляет собой сочетание очных показов и цифровых презентаций в этом сезоне после виртуального выпуска в феврале из-за пандемии COVID-19, продлится до понедельника.