Популярные бренды одежды 2019: самые популярные марки за 2019 год

10 российских брендов одежды, которые носят зарубежные звезды

Вещи

Джиджи Хадид в Lesyanebo 

© instagram.com/lesyanebo.brand

Автор Алина Малютина

30 июля 2021

Российская индустрия моды становится все более глобальной: Синди Кроуфорд, Леди Гага и Белла Хадид выбирают одежду не только московских марок, но и, например, екатеринбургских. «РБК Стиль» рассказывает, каких именно

My812

Марка, основанная петербурженкой Альбиной Зуевой, делает кинематографические вещи из натуральных тканей: льняные жакеты на манер кимоно, шелковые платья с воланами и хлопковые топы с перфорацией. Недавно к поклонницам My812, среди которых всегда были девушки не только из России, но и из Азии и США, присоединилась Кендалл Дженнер. По наводке своего стилиста Дани Мишель модель выбрала льняные брюки-палаццо с завышенной талией для повседневного выхода в Париже.

Кендалл Дженнер в My812

© instagram.com/my8i2

Реклама на РБК www. adv.rbc.ru

UShatáva

«Российские дизайнеры, построившие бренд с нуля», — так высказалось об основательницах UShatáva издание The Cut. И действительно, Алиса Ушакова и Нино Шаматава, которые до 2015 года работали юристом и экономистом и не имели дизайнерского опыта и образования, создали марку на одном энтузиазме. Риск оправдался: сегодня их базовая одежда с эффектными деталями продается в четырех городах России, в том числе в родном Екатеринбурге, а вскоре появится и в США. Там UShatáva уже пользуется поддержкой модели Беллы Хадид, которая зимой прогулялась в полосатом костюме с мужского плеча по улицам Нью-Йорка.

Белла Хадид в UShatáva

© milled.com/ushatava

Monochrome

Любимая марка российских блогеров пришлась по вкусу и знаменитостям из-за рубежа. Хлопковые безразмерные вещи Monochrome — будь то шорты на широкой резинке, свитеры с запатентованным узором или худи из коллаборации с институтом цвета Pantone — носят модели Хайди Клум и Тина Кунаки, а также продюсер Себастьян Беар-Макклард, который делит обновки с женой, актрисой Эмили Ратаковски.

Lesyanebo

Несмотря на то что в коллекциях Lesyanebo есть тренчи, платья-комбинации, рубашки и броши в виде лисиц и лебедей, марка известна в первую очередь брючными костюмами ярких оттенков. Модель Джиджи Хадид, ассистент которой направил личный запрос команде бренда, примерила уже более пяти из них. Так, в фисташковом костюме она появилась перед папарацци с Зейном Маликом, подтвердив возобновление романа, а в коричневом вышла на прогулку с дочерью Хай. Однако у Lesyanebo много зарубежных клиенток, помимо Джиджи: благодаря сотрудничеству с международным агентством «247» и продажам в магазинах Selfridges, Luisaviaroma и Neiman Marcus марку носят директор модного направления Instagram Ева Чен, инфлюэнсер Леони Ханне, а также модели Эльза Хоск и Ирина Шейк.

История Lesyanebo: как создать успешный бренд одежды в России

Kalmanovich

Выпускница «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева» Юлия Калманович создает платья с драматичными драпировками, жакеты гипертрофированно объемных форм и костюмы из латекса, которые, несмотря на провокационный материал, выглядят нарядно, а не пошло. За образами для выступлений и красных дорожек к Kalmanovich обращались певица Кэти Перри, актриса Яра Шахиди, журналистка Леандра Медин и модели Хейли Бибер и Крисси Тейген. Причем последней не удалось избежать дабл-дрессинга с телеведущей Тинсли Мортимер: Instagram-аккаунт Fashion Bomb Daily устроил среди своих 1,6 млн подписчиков опрос, на ком из звезд розовое коктейльное платье за $1650 смотрелось лучше.

WOS

В 2019 году уфимский дизайнер Андрей Артемов стал одним из 500 самых влиятельных людей в мире моды, по версии издания The Business of Fashion. Автор профайла хвалил основателя Walk of Shame и за ироничное название, отражающее игривую и юношескую эстетику, и за сочетание женственных платьев с элементами мужского гардероба, и за сохранение постсоветской эстетики, которая популяризировала марку в мировых модных кругах. Так, нарочито растянутые кардиганы, шелковые комбинации в горох, расслабленные полосатые костюмы и терракотовые трикотажные платья обосновались в гардеробах звезды сериала «Секс в большом городе» Синтии Никсон, «подружки Человека-паука» Зендаи и певиц Кэти Перри и Шарлотты Лоуренс.

Vika Gazinskaya

За плечами москвички Вики Газинской — финал международного дизайнерского конкурса LVMH Prize, витрины культового парижского магазина Colette, коллаборация с маркой & Other Stories и другие крупные зарубежные проекты. Однако популярной среди голливудских звезд — от актрис Блейк Лайвли и Милли Бобби Браун до певиц Соланж Ноулз и Кэти Перри — ее сделан крен в сторону sustainability. При пошиве коллекций как для основной линии Vika Gazinskaya, так и для экологичного суббренда Vika 2.0, дизайнер отказывается от использования натуральной кожи и меха, а также обращается к переработанным материалам.

Rasario

Работа с селебрити-агентством в Лос-Анджелесе, где проходят основные звездные мероприятия, помогла Расиде Лакобе одеть актрис Мишель Родригес и Бри Ларсон, певиц Камилу Кабельо и Сиару, моделей Алессандро Амбросио и Синди Кроуфорд и дочерей Сильвестра Сталлоне, а наличие собственного ателье премиум-класса в Москве — создать для каждой из них свое «платье Золушки»: с кружевным корсетом, подчеркнутым лифом, высоким разрезом, рукавами-воланами или огромным бантом, плавно перетекающим в шлейф.

Yanina Couture

Вечерние платья участницы Недели высокой моды в Париже Юлии Яниной можно увидеть на красных дорожках не реже, чем коллекции Ralph & Russo или Elie Saab. Легенда 2000-х Пэрис Хилтон появлялась в одном из них на благотворительном ужине amfAR во время Каннского кинофестиваля, модель Крисси Тейген — на церемонии «Грэмми», а актриса Эмма Робертс — на вечеринке Vanity Fair. Дженнифер Лопес, Ариана Гранде, Рита Ора и Леди Гага не раз надевали платья Yanina Couture на выступления и съемки на ТВ. 

Ulyana Sergeenko

Единственный российский бренд, получивший статус члена-корреспондента Федерации высокой моды и показывающий кутюрные коллекции наряду с Chanel, Valentino и Dior, собирал Бейонсе в мировой тур Formation и одевал Мадонну на съемки клипа «Welcome to the World of Madame X». Выходы других звезд в нарядах с крестецкой строчкой и вологодским кружевом и вовсе не поддаются количественному исчислению. Среди них — Рианна, Ким Кардашьян, Анджелина Джоли, Эмилия Кларк, а также Дита фон Тиз и Орнелла Мути, которые участвовали в одном из показов Ulyana Sergeenko. Но главной музой дизайнера остается Наталья Водянова, которая поддержала ее на старте карьеры. Модель и филантроп удостоилась не только именной сумки Natalia, но и свадебного платья для бракосочетания с Антуаном Арно, наследником империи LVMH.

 

15 брендов из Екатеринбурга, с которыми стоит познакомиться

Екатеринбург всегда ассоциировался у меня с промышленностью, конструктивистской архитектурой и уличным искусством. Но за последние годы в городе появилось много локальных брендов одежды и украшений, и теперь Екатеринбург приобрел статус уральского центра моды.

Эльмира Минкина

купила билеты в Екатеринбург

В этой статье я собрала 15 интересных проектов родом из Екатеринбурга.

12Storeez

Кратко: солидный гардероб для поклонников Céline
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: шерстяные пальто-халаты, платья, кашемировые джемперы, трикотажные костюмы, вневременные сумки и обувь

В 2014 году сестры-близнецы Ирина и Марина Голомаздины запустили магазин в «Инстаграме». Первые платья и сарафаны отшивали штучными партиями, сами позировали для постов и отвечали на сообщения.

Персональный стиль основательниц полюбился покупателям настолько, что к 2020 году у марки работают магазины в 10 городах России, а иностранные поклонники восхищаются кашемировыми свитерами и замшевыми ботинками в зарубежном аккаунте.

Собственное конструкторское бюро 12Storeez долгое время базировалось в Екатеринбурге, но в 2019 году переехало в Москву. Здесь разрабатывают новые модели и тестируют образцы с российских, китайских и турецких производств. В соответствии с названием у марки выходит 12 капсул в год, вещи в которых сочетаются и между собой, и с предыдущими коллекциями.

Например:
✨ Пальто-халат — 24 980 Р
✨ Джемпер из кашемира — 14 980 Р
✨ Платье миди с бантом — 11 980 Р

Ushatáva

Кратко: концептуальный минимализм
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: верхнюю одежду, теплые аксессуары, сложносочиненные платья

В 2015 году подруги Нино Шаматава и Алиса Ушакова стали шить небанальную базовую одежду по доступным ценам. Справиться с задачей помогли несколько стратегических приемов: крой оверсайз, который существенно раздвигает границы размерных сеток, подходящая ко всему нейтральная палитра, асимметричные детали, запоминающиеся аксессуары вроде гигантских варежек и благородные материалы со стоков Италии и Китая.

Собственное производство находится в Екатеринбурге — как и головной офис с экспериментальным цехом. Дизайнеры делают ставку на отсутствие принтов и спокойные цвета, фактурные ткани и свободный крой, а лайки в соцсетях собирают за счет смелой многослойности и стилизации в духе Maison Margiela и The Row.

Например:
✨ Джемпер — 8900 Р
✨ Платье-бадлон кашкорсе — 5700 Р
✨ Варежки из экокожи — 3100 Р

Prosto

Кратко: просто серебро, золото и бриллианты на каждый день
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: серебряные моносерьги, подвески с цветными шариками, обручальные кольца

Стилистка и потомственный ювелир Маша Чуркин задумалась о собственном ювелирном бренде во время учебы в лондонском Институте Марангони. Первая капсула появилась в 2017 году: в нее вошли минималистичные серьги, колье и браслеты из полых серебряных деталей в духе архитектуры Екатеринбурга.

Благодаря аскетичному дизайну и «пустой» конструкции изделия легко и носить, и сочетать друг с другом. Базовая коллекция постоянно пополняется нейтральными и более нарядными моделями — например, с позолотой или крупных размеров.

Бренд не ограничивается демократичными украшениями: в разгар пандемии дизайнер объединилась с отцом и братом, которые делают для Prosto лаконичные кольца и серьги с бриллиантами и золотом 585-й пробы.

Например:
✨ Кольцо из золота с бриллиантом круглой огранки — 48 700 Р
✨ Подвеска с золотым шариком L — 3500 Р
✨ Моносерьга — 2400 Р

Óckam

Кратко: мужские парки, тренчи и плащи, как у Нео
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: кожаные плащи, костюмы-двойки расслабленной посадки, тренчи

Основатель бренда Кирилл Зырянов и его команда взяли курс на концептуальный базовый гардероб с акцентом на верхнюю одежду и темные цвета. Материалы закупают в Италии на стоках, куда попадают ткани, разработанные для Bottega Veneta, Gucci, Raf Simons и Loro Piana. Экокожу делают в России, фурнитуру — в Азии. Отшивают все небольшими партиями до 50 штук и в связи с растущим интересом со стороны девушек расширяют размерную сетку.

Ценовой сегмент — «средний плюс»: дороже масс-маркета не более чем на 30%, но доступнее, чем аналогичные модели у западных модных домов, близких бренду по духу, вроде Saint Laurent, Alexander McQueen, Maison Margiela, Balenciaga.

Например:
✨ Кожаный харингтон — 35 000 Р
✨ Пальто с поясом — 22 000 Р
✨ Пиджак c запахом — 9500 Р

Check Ya Head

Кратко: шапки, панамы, кепки и балаклавы от поклонников Check Your Head — альбома Beastie Boys
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: вязаные капоры, бини с эффектом тай-дай, тонкие балаклавы

Бренд трикотажных шапок был основан в 1999 году, но популярность пришла после ребрендинга 2015 года. Тогда марка поделилась на две: базовую Check Ya Head и премиальную a°t’t”, а география продаж и ассортимент разрослись в несколько раз.

На Урале снег лежит почти шесть месяцев в году, поэтому теплые головные уборы составляют 99% коллекции. Это не только шапки, но и повязки, балаклавы, панамы и кепки из практически любых материалов: из акрила и неколючей шерсти, кашемира, ангоры и хлопка. Все модели представлены в большом количестве вариаций: например, одних только балаклав у марки с десяток в разных оттенках и техниках исполнения. Кроме стандартной машинной вязки в Check Ya Head уважают «косы» ручной работы.

Например:
✨ Шапка — 2900 Р
✨ Балаклава — 2100 Р
✨ Шапка — 1700 Р

Avgvst

Кратко: украшения для тех, кто не носит украшения
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: подвески с буквами и знаками зодиака, брутальные цепи, печатки и моносерьги

Наталья Брянцева основала именной ювелирный бренд в 2014 году и долгое время совмещала изготовление украшений на заказ с работой в рекламном агентстве. Число поклонников минималистичных экспериментов Брянцевой росло: появились первые сотрудники, мастера на аутсорсе, первый шоурум в коворкинге, а потом и отдельный магазин с вывеской Avgvst.

Из небольших мастерских Avgvst вырос до нескольких производств с различным функционалом, отошел от миниатюрных изделий геометрических форм в сторону объемных и выразительных конструкций, отметился коллаборациями с Аленой Долецкой, Протеем Теменом, Дельфином и часовым заводом «Ракета», открыл магазины с узнаваемым серо-желтым оформлением и даже начал продаваться в московском Цуме.

Например:
✨ Часы Avgvst × Ракета gold — 28 800 Р
✨ Асимметричные серьги Alma — 14 500 Р
✨ Подвеска-крючок с позолотой — 4600 Р

Larisa Selyanina

Кратко: трикотажная одежда с этническими мотивами
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: джемперы с хомутом, джоггеры, пончо и платья прямого кроя — все с принтами

Художница и путешественница Лариса Селянина основала марку еще в 1989 году вместе с мужем. С тех пор маленькое семейное дело специализируется на вязаной одежде и за 30 лет выросло в компанию с собственным производством, творческой лабораторией и шоурумом в центре Екатеринбурга.

Путешествия по миру Лариса совмещает с исследовательскими экспедициями, из которых привозит орнаменты и идеи для будущих коллекций. На колоритный жаккард или замысловатый силуэт может вдохновить африканская маска, индийские символы, графика племенных народов или наскальная живопись.

Компания работает по предзаказу: понравившуюся модель свяжут в нужном цвете и размере за 2—5 дней. Для этого уточнят все необходимые параметры — рост, обхваты груди, талии, бедер и желаемую длину, согласуют детали и штучное изделие запустят в производство.

Например:
✨ Платье «Анна» — 9900 Р
✨ Жакет-трансформер «Греция» — 8700 Р
✨ Джемпер «Амстердам» — 7900 Р

Namelazz

Кратко: наряды для особого случая
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: платья-корсеты, брючные костюмы, брюки-бананы

Кристина Хасянжина основала «безымянный» бренд в 2017 году — название отсылает к английскому слову nameless. По мнению основательницы, вещи должны говорить сами за себя.

Над коллекциями работает небольшая команда: эскизы и первые прототипы создают в конструкторском цехе в Екатеринбурге, а после утверждения образец отправляют на производство. Бренд сотрудничает сразу с 17 производствами, разбросанными по всей Свердловской области — от родного Екатеринбурга до Ревды, Кировграда, Первоуральска и Невьянска.

Концепция бренда строится вокруг вечерних платьев, комбинезонов и топов элегантного кроя, который подчеркивает сдержанная цветовая палитра. Самое то для любителей классики вроде маленького черного платья, женского смокинга и белой рубашки — в узнаваемом стиле марки.

Например:
✨ Жакет с рельефами и широкие брюки — 15 500 Р
✨ Платье с чашечками — 8500 Р
✨ Рубашка — 5200 Р

Siammsiamm

Кратко: гардероб с драматическими нотами
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: баски, платья свободного кроя и широкие брюки с узкой талией

Бренд основала выпускница факультета журналистики УрГУ Лада Томилова в 2011 году. Дизайнер делает ставку на «рок-тематику без нежнятины» в монохромных тонах и отшивает коллекции на собственном производстве.

Ткани закупают в Италии, Азии и ОАЭ, отдавая предпочтение натуральному хлопку, шерсти, тесилу и вискозе. Отсутствие принтов компенсируют универсальным оверсайзом и интересными деталями вроде бахромы, корсетных вставок и разрезов.

Например:
✨ Объемный пуховик — 11 900 Р
✨ Джемпер со спущенными петлями — 6900 Р
✨ Двубортная юбка-баска — 5500 Р

So.simple.store

Кратко: универсальный стиль средней полосы России
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: стеганые пальто, трикотаж, толстовки

Алена Подгорная и Лана Шугаева основали бренд в 2016 году, устав от масс-маркета. Вдохновиться решили тем, что сами любят и носят: минималистичной классикой свободного кроя. Под это определение попадают не только пальто-халаты и просторные платья, но и спортивные костюмы, однотонные футболки, джинсы с высокой посадкой и жакеты в клетку. Приятные натуральные ткани и нежные расцветки особенно подходят молодым мамам, в чем основательницы уже убедились на своем примере.

Первым офлайн-магазином в Екатеринбурге бренд обзавелся всего через пару месяцев после старта, а еще через пять месяцев появился шоурум в Москве в 10 минутах ходьбы от Красной площади. В Москву перебрался и головной офис.

Например:
✨ Утепленное пальто — 15 600 Р
✨ Кардиган мини — 5600 Р
✨ Джоггеры с начесом — 4000 Р

Urals

Кратко: футболки, воспитывающие локальный патриотизм
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: базовые футболки и лонгсливы с логотипом бренда

Прежде чем создать свое дело в 2012 году, Дмитрий Заложных работал в магазине уличной одежды, поэтому на собственном опыте убедился, что больше всего в Екатеринбурге любят простые и качественные футболки. Его жена Ксения, дизайнер одежды по образованию, помогла наладить технологический процесс и придумала принты — так появились первые несколько моделей Urals.

Все паттерны носят локальный характер, и за каждым своя история: например, надпись «Спаси и сохрани» появилась после борьбы горожан за сквер у Театра драмы в 2019 году, «Некуда спешить» — после закрытия школ, вузов и предприятий в связи с пандемией. А Уральские горы, нарисованные Ксенией, покупатели прозвали уральским щитом.

Например:
✨ Худи «Урал» — 3990 Р
✨ Шапка Global Logo — 1890 Р
✨ Футболка «Спаси» — 1290 Р

Dasha Phi

Кратко: уральский кашемир
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: свитеры бойфренда, халаты, вязаные платья

Дарья Филатова — основательница одноименного бренда и мастерской по производству платьев, свитеров, брюк, юбок и шапок из кашемира и других благородных материалов.

Несмотря на то, что большинство разделов на сайте пустует, любую понравившуюся модель можно заказать и получить в течение 5—15 дней. Выбор большой: от трикотажных топов и сарафанов до водолазок, объемных джемперов и домашних кашемировых халатов.

На сайте есть секонд-хенд: каждый может вернуть в магазин одежду марки в хорошем состоянии. Цену назначает прежний хозяин, а после продажи ему отправят ваучер в Dasha Phi на сумму, равную 70% от цены продажи.

Например:
✨ Длинный халат из кашемира — 28 900 Р
✨ Длинный шарф из кашемира с эффектом букле — 9100 Р
✨ Свитер бойфренда — 6500 Р

МОЕ (Made On Earth)

Кратко: экологичный стритвир
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: футболки с логотипом бренда или мраморным принтом

В 2015 году Дарья Болдырева и Станислав Тренин выпустили коллекцию футболок — практичной и функциональной униформы, которую легко вписать в гардероб. К черным и белым футболкам со временем добавили худи и свитшоты из футера, шорты и брюки, верхнюю одежду и дождевики из текстильного полиэтилена высокой плотности Tyvek, на котором можно рисовать маркерами.

На каждом изделии можно найти бирку с подробной информацией: год создания модели, коллекцию, тип посадки, состав и место изготовления — Екатеринбург. Еще одна особенность — дизайнерская графика и ироничные фразы, которые наносят методом шелкографии. Вдохновением служит не только природа, но и промышленный дизайн, искусство и современная архитектура.

Например:
✨ Штаны лаймового цвета с принтом — 4900 Р
✨ Укороченный молочный свитшот «Березка» — 4850 Р
✨ Черная футболка с объемным принтом «Камень» — 2100 Р

Animals

Кратко: спорт-шик с позитивными принтами
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: футболки, толстовки и джоггеры

В 2013 году команда Animals определилась с отличительными чертами своего бренда: милые принты, спортивный крой, яркие и жизнерадостные цвета. Персонажей и зверят для принтов придумывают не только профессиональные дизайнеры, но и просто любители, рисующие для души.

На ткань изображения наносят гипоаллергенными водоэмульсионными красками, которые дают насыщенный цвет и высокую износостойкость. Из материалов предпочтение отдают хлопку с небольшим добавлением лайкры или эластана, а из фасонов — универсальному унисекс-крою.

Например:
✨ Куртка «Утро» — 9900 Р
✨ Свитшот «Привал» — 2990 Р
✨ Штаны Animals кофейные — 2990 Р

Pattern

Кратко: бизнес-кэжуал, уместный в любое время дня
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Что покупать: платья-рубашки, брюки со стрелками, приталенные жакеты

Елена Петленко — юрист по образованию, дизайнер по призванию. Не понаслышке зная, как нелегко сохранить баланс между дресс-кодом и креативностью в деловом гардеробе, в 2017 году она основала бренд Pattern. На собственном производстве Елена выпускает капсульные коллекции: платья самых различных фасонов, рубашки, брюки, шорты, топы, юбки, костюмы, а также верхнюю одежду — плащи, куртки, жакеты, жилеты.

Дизайнер играет с классическим кроем, архитектурными формами и конструкциями, используя смещение линий, асимметрию, женственные силуэты. Шерсть, хлопок, вискозу и полиэстер закупают в Италии и составляют цветовую палитру таким образом, чтобы оттенки гармонировали между собой.

Например:
✨ Пальто — 24 000 Р
✨ Приталенный жакет — 11 500 Р
✨ Платье-футболка —7480 Р

Будьте в тренде

Екатеринбургские дизайнеры — это тренд. Об этом и других трендах мы рассказываем в нашем лайфстайл-инстаграме. Подписывайтесь и читайте:

  • что такое апсайклинг и где его найти;
  • в какой пижаме отметить этот Новый год;
  • где найти небанальные новогодние песни.

Подписывайтесь на @t_gorod и будьте в курсе всех событий.

Это были 13 самых популярных модных брендов 2019 года

2019 год был интересным в плане моды. Сезоны, например, начинают устареть: дизайнеры демонстрируют верхнюю одежду для весны/лета и цветочные принты для осени/зимы. В центре внимания всех находится устойчивость и понимание того, какое влияние отрасль оказывает на мир, и больше внимания уделяется инвестированию в долговечные изделия.

Когда дело доходит до тенденций, они, возможно, делятся посередине — будь вы максималистом или минималистом. Однако есть некоторые вещи, которые объединили модную толпу, и дизайнеры действительно повлияли на наши гардеробы.

В наши дни запускается так много новых лейблов, особенно с учетом того, что Instagram играет неотъемлемую роль в маркетинге и продвижении, что трудно быть услышанным из-за всего этого шума. Но есть несколько модных брендов и дизайнеров, которым в этом году удалось оказать реальное влияние на наши гардеробы. Они повлияли на тенденции (да, крошечные сумки от Jacquemus, мы смотрим на вас), дали нам новые взгляды на стиль, но в конечном итоге заставили нас чувствовать себя хорошо, когда мы их носили.

Интересно, что в этом году были не только новые бренды, но и классические бренды, такие как Dr Martens и Laura Ashley. Готовы увидеть остальных дизайнеров, которых мы назвали крупнейшими в 2019 году.? Продолжайте прокручивать наш бег вниз.

БОТТЕГА ВЕНЕТА

Фото:

Гетти

Я имею в виду, кто не носил Bottega в этом году? Благодаря новому творческому направлению под руководством Даниэля Ли итальянский дом моды вышел на орбиту всех в модной индустрии.

Было трудно не заметить клатч или пару туфель с квадратным носком во время недели моды, а Instagram полон знаменитостей и влиятельных лиц, носящих ту или иную форму бренда. Приготовьтесь увидеть еще больше творений Ли в 2020 году. 

Bottega Veneta

Кожаные сандалии BV Lido с плетением Intrecciato

905 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Bottega Veneta

Большой кожаный клатч The Pouch Intrecciato

2190 фунтов стерлингов

Купить сейчас

ЖАКЕМЮС

Фото:

Гетти

Марка крайностей, Jacquemus подарила нам самые большие шляпы от солнца и самые маленькие сумки. Влияние на индустрию моды было огромным — многие другие дизайнеры и известные бренды начали выпускать свои собственные версии, особенно микро-тоут, которые сразу же были распроданы.

Жакмюс

Миниатюрная сумка-браслет Le Sac из фактурной кожи

230 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Жакмюс

Sabe Пиджак из шерстяного войлока

1371 фунт стерлингов

Купить сейчас

ХАЙТЭ

Фото:

@rosiehw

Последняя запись в этом списке — Khaite. Хотя нет никаких сомнений в том, что этот бренд будет популярным в 2020 году, благодаря тому, что Кэти Холмс носит этот бренд почти без перерыва (посмотрите на ее бюстгальтер и кардиган от бренда, который стал вирусным), он стал невероятно популярным.

Хайте

Кожаный плащ Blythe

£5225

Купить сейчас

Хайте

Сапоги до колена из телячьей шерсти с принтом под зебру

1295 фунтов стерлингов

Купить сейчас

ТЭВА

Фото:

@joy_monty

Кто не носил кроссовки Tevas летом 2019 года? Легко понять, как это стало прорывным брендом сандалий года, поскольку его можно было определить тремя словами: черный, простой и удобный.

Тева

Оригинальные универсальные сандалии

58 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Тева

Оригинальный универсальный

40 фунтов стерлингов

Купить сейчас

ЛОРА ЭШЛИ

Фото:

Гетти

Возможно, Лаура Эшли оказала одно из самых больших влияний на индустрию моды в 2019 году. Благодаря возрождению платья в стиле прерий, которое первоначально возглавлял бренд 80-х, многие хотели получить в свои руки оригинал по ценам на винтаж. Платья Лоры Эшли стремительно растут на eBay. Однако это были не только силуэты, но и цветочные принты, которые копировали различные новые бренды одежды. От Батшевой до Лоретты Капони, а также сотрудничества Urban Outfitters с Лаурой Эшли, этот бренд получил окончательное переосмысление.

Городские экипировщики

Эксклюзивное платье миди Madison от Laura Ashley UO

60 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Лаура Эшли

Платье средней длины

110 фунтов стерлингов

Купить сейчас

ВЕРНОСТЬ БРЕНДУ

Фото:

@monikh

Если есть бренд, идеально воплощающий 2019 годлетом, то это должно быть Faithfull the Brand. Леопардовый, тигровый и яркий цитрусовый принты идеально подходят для отдыха на шезлонге, а также просто для поднятия настроения, если вы застряли в офисе.

Верный бренд

Мини-платье Ilia из крепа с зебровым принтом

147 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Верный бренд

Укороченные широкие брюки из крепа с цветочным принтом Marise

145 фунтов стерлингов

Купить сейчас

ПОВОРОТ БИРГЕР КРИСТЕНСЕН

Фото:

Стиль Сталкер

Бренды платьев, если вы не заметили, были популярны в 2020 году. Честно говоря, мы были избалованы огромным количеством невероятных дизайнов. Созданные стилистами и влиятельными лицами Торой Вальдимарс и Жанетт Мэдсен, эти платья для вечеринок в стиле 80-х со скандинавским оттенком.

Повернуть Биргера Кристенсена

Цветочно-жаккардовое мини-платье Number 1

300 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Повернуть Биргера Кристенсена

Платье миди из эластичного джерси с цветочным принтом Number 57

215 фунтов стерлингов

Купить сейчас

ДР МАРТЕНС

Фото:

@nnennaechem

Бренд, переживший в 2019 году уровень возрождения Мэтью МакКонахи, несомненно, был Dr Martens. Классические ботфорты, ставшие культовыми благодаря Питу Таунсенду из The Who, а также панкам и скинхедам 70-х, стали прочными ботинками, предпочитаемыми модной тусовкой. Это неудивительно, учитывая, что мода на ботильоны на осень/зиму 2019 была очень байкерской или туристической, и DM хорошо вписываются в эту тенденцию.

Доктор Мартенс

1490 Черные кожаные ботильоны с 10 люверсами

149 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Доктор Мартенс

Черные кожаные сандалии Gryphon

119 фунтов стерлингов

Купить сейчас

ТРИ ГРАСИИ

Три грации

Платье миди Ramie со сборками Valeraine

520 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Три грации

Макси-платье Mabelle с трапецией

£630

Купить сейчас

ПРИЗРАК

Фото:

@speddingemma

Популярный бренд одежды команды The Who What Wear. От роскошных платьев, идеально подходящих для свадебных нарядов, до легких летних платьев, созданных для ношения с Tevas, коллекция Ghost действительно подходит для любого случая.

Призрак

Атласное платье с цветочным принтом Rosaleen Daisy, Quant Scatter Daisy

165 фунтов стерлингов £83

Купить сейчас

Призрак

Комбинезон Элли

275 фунтов стерлингов

Купить сейчас

ФРАНКИ МАГАЗИН

Фото:

@handinfire

Одним из самых обсуждаемых и часто распроданных брендов 2019 года стал Frankie Shop. Реконструированная базовая коллекция французского лейбла — от больших бежевых блейзеров до угловатых комбинезонов — стала хитом среди модников, о чем свидетельствует тот факт, что мы заметили так много людей, одетых в этот комбинезон на Неделе моды в Лондоне.

Магазин Фрэнки

Клетчатый комбинезон Linda с поясом и поясом

355 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Магазин Фрэнки

Виниловая куртка Ilenia с поясом

265 фунтов стерлингов

Купить сейчас

СЕСИЛИ БАНСЕН

Фото:

@monikh

Рукава-фонарики были почти неизбежны в 2019 году. Но бренд, который сделал их по-настоящему великолепными? Сесилия Бансен. Ожидайте увидеть их повсюду весной 2020 года. 

Сесилия Бансен

Платье из тюля Tai с цветочной вышивкой

2820 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Сесилия Бансен

Aina Блузка из хлопка и поплина с запахом спереди

515 фунтов стерлингов

Купить сейчас

ФЕНДИ

Фото:

@_jeanettemadsen_

Fendi всегда был влиятельным брендом, но благодаря возвращению культовой сумки-багета и яркому логотипу на сумках и шлепанцах итальянский бренд был на руках и ногах каждого инфлюенсер.

Фенди

Кожаные сандалии с ремешком с тисненым логотипом

550 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Фенди

Багет

2390 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Далее зимние наряды знаменитостей , которые вам нужно увидеть.

10 лучших модных брендов, за которыми стоит следить в 2019 году

2018 год подходит к концу, и пришло время подумать о еще одном году стиля — и с нетерпением ждать следующего. В этом году наше внимание привлекло множество брендов, некоторые больше, чем другие, и отчет Lyst «Год в моде» выделил 10 лучших брендов, которые произвели настоящий фурор. Глобальная поисковая система отследила более 100 миллионов поисковых запросов от 80 миллионов покупателей и 5 миллионов модных товаров из 12 000 интернет-магазинов, а также учитывала показатели социальных сетей. Если в вашем списке новогодних планов стоит обновление стиля, лучше всего начать с ярлыков впереди. Вот бренды, которые потребители жаждали в 2018 году, также известные как бренды, за которыми стоит следить в 2019 году..

Реализация Пар: Модель и фаворит It-girl, этот французский лейбл в этом году был повсюду. Вы вряд ли могли пролистать Instagram, чтобы не увидеть кого-то в леопардовой юбке Наоми или платье Кристи. Кайя Гербер почти в одиночку сделала имя бренда нарицательным — есть даже блузка под названием «Кайя». Brit + Co Pick: Реализация Par The Kaia-Tiger (180 долларов США)

Ganni: Поиски этого удобного датского бренда в этом году увеличились на 52%, что доказывает силу скандинавского стиля. Если это еще не было на вашем радаре, вы захотите начать обращать внимание на Ганни. Brit + Co Pick: Шелковая юбка Ganni Sandwashed ($360)

Город: Лос-анджелесский лейбл, известный своей современной классикой, существует всего три года, но уже стал любимцем индустрии. Сумки Shirley были распроданы все лето, а сумки Moreau Macrame и Bucket резко возросли в феврале после месяца моды, когда присутствие бренда в уличном стиле было неоспоримым. Brit + Co Pick: Сумка Staud Sadie Garnet Faux Croc ($395)

Rouje: Бренд Rouje, основанный моделью Жанной Дамас, предлагает шелковые блузки и платья, которые так любят Селена Гомес, Сиенна Миллер, Дакота Джонсон и многие другие. Одобрение It-girl, безусловно, помогло продвинуть 9000 раз в неделю (!) искали платье Gabin этого лейбла в период с июля по сентябрь — и, скорее всего, это число продолжится в 2019 году. Brit + Co Pick: платье Rouje Gabinette ($185)

Реформация: Эта устойчивая суперзвезда продолжает убивать. Платье Thelma этого лейбла вошло в десятку самых просматриваемых платьев года, а с недавним запуском джинсовых предложений увеличенных размеров Reformation готова и дальше давать людям то, что они хотят. Брит + Ко Выбор: 9Топ 0360 Reformation Barb ($148)

Attico: Рози Хантингтон-Уайтли, Кейт Босворт и Эльза Хоск — поклонники роскошного итальянского лейбла Attico. Коллекция, основанная звездами уличного стиля Джорджией Тордини и Джильдой Амбросио, может похвастаться повседневной одеждой, которая по-прежнему кажется непритязательной. Brit + Co Pick: Розовый клатч с пайетками Attico ($410)

Faithfull the Brand: Благодаря наблюдениям за Кэндис Свейнпол, Ванессой Хадженс, Люси Уильямс и Кармен Грейс Гамильтон, поиски этого бренда выросли на 12 процентов в годовом исчислении в 2018 году. Следите за новостями в 2019 году.чтобы узнать больше от этого легкого и удобного для путешествий лейбла. Brit + Co Pick: Faithfull the Brand Cap Estel Васильковый комбинезон La Villa с цветочным принтом ($189)

Veja: Говоря об устойчивом развитии, этот экологически чистый бренд кроссовок увеличил количество поисковых запросов на 113% по сравнению с предыдущим годом. Катализатор? Наблюдение за Меган Маркл, чье влияние на розничную торговлю продолжает царить. Brit + Co Pick: Veja V-10 Multico Nude ($142)

Стине Гойя: Скандинавский стиль невозможно остановить. Крупные игроки розничной торговли, такие как Shopbop, Moda Operandi, Farfetch и Net-a-Porter, подхватили этот датский лейбл, посвященный играм с цветом и принтами. И покупатели это ясно заметили — пик поиска бренда из Копенгагена пришелся на июнь. Brit + Co Pick: Stine Goya Трикотажное платье-миди в полоску с эффектом металлик от Jeanne ($270)

Nanushka: Венгерский современный лейбл Nanushka стал популярен среди влиятельных лиц и покупателей. Штаны из веганской кожи, атласные блузки, поясные сумки в форме ведра и многое другое — все это имеет неожиданный, но вполне пригодный для носки вид, так что включите это в свой список того, что нужно знать. Brit + Co Pick: Мини-сумка-ведро Nanushka — Woodrose ($398)

Для многих из нас 2018 год был сумасшедшим, но мы здесь, в Brit + Co, готовы обновить в 2019 году! Следите за нашей серией Hit Refresh в январе и феврале, чтобы узнавать о новых идеях, лайфхаках и навыках, которые помогут вам выполнить (и сохранить!) эти новогодние обещания.

Для многих из нас 2018 год был сумасшедшим, но мы здесь, в Brit + Co, готовы обновить в 2019 году! Следите за нашими Нажмите «Обновить » в январе и феврале, чтобы узнать о новых идеях, хитростях и навыках, которые помогут вам выполнить (и сохранить!) эти новогодние обещания.

Хотите узнать больше о стиле? Следуйте за нами на Pinterest !

Для многих из нас 2018 год был сумасшедшим, но мы здесь, в Brit + Co, готовы обновить в 2019 году! Следите за нашей серией Hit Refresh в январе и феврале, чтобы узнавать о новых идеях, лайфхаках и навыках, которые помогут вам выполнить (и сохранить!) эти новогодние обещания.