Последняя коллекция диор: Christian Dior весна-лето 2021: новая коллекция с фото | Vogue Ukraine

Содержание

Christian Dior весна-лето 2021: новая коллекция с фото | Vogue Ukraine

По мнению дизайнера Марии Грации Кьюри, наши отношения с модой изменились во время пандемии и, возможно, углубились, заставляя людей меньше думать о том, как выглядит одежда, и больше о том, как она заставляет себя чувствовать. Свою новую коллекцию Christian Dior весна-лето 2021 дизайнер представила в парижском Саду Тюильри среди огромных ретро-коллажей художницы-феминистки Лючии Маркуччи, интерпретируемых в витражах окон собора.

Christian Dior

Осознавая, что многие из ее покупателей, стремящиеся к высокой моде, в последние месяцы были привязаны к дому, Мария Грация Кьюри искала способы ослабить конструкцию курток, чтобы придать им современное чувство легкости и комфорта. Так, дизайнер сменила культовый жакет The Bar на менее известный, но более мягкий силуэт Diopaletot, который Кристиан Диор разработал для показа в Японии в 1967 году, а также показала много уютного трикотажа, олицетворяющего домашний уют.  В коллекции появились всевозможные вариации вязаных жакетов в непринужденной форме халата с принтом в стиле бохо, свободные варианты из денима, напоминающий силуэт кокона, завязанные на талии изящным плетенным ремнем, а также анораки, украшенные радужными разводами tie-dye.

Christian DiorChristian DiorChristian Dior

«Самым важным для меня было воплотить в жизнь новый силуэт Dior: жакет с рубашкой и брюками. Я думаю, это то, что действительно представляет собой ощущение момента». В начале шоу эта «святая троица» появилась совершенно в новом прочтении. Так, жакеты превращались в халаты-кимоно, рубашки предстали в роли туник, а брюки становились все более широкими. Кьюри украсила все это средиземноморскими узорами пейсли, смешав костюмы со своими любимыми греческими платьями пеплос и плетенными сандалиями. Эти богемные образы женщин в мужских рубашках, струящихся хаталах, джутовых сандалиях и тюрбанах напомнили писательниц Вирджинию Вульф и Сьюзен Зонтаг.

Christian DiorChristian DiorChristian Dior

Ближе к концу коллекции дизайнер показала как новый силуэт Dior может быть использован в формальном гардеробе. На подиуме появились расслабленные жакеты с удлиненными рубашками, свободными брюками и юбками длины миди, в которых основное внимание уделялось силуэту песочных часов, мягко подчеркивая талию. Для девушек, которые все-таки хотят увидеть немного гламура, Кьюри добавила соблазнительные полупрозрачные платья из шифона. Эти наряды, едва касаясь кожи, полностью соответствовали ее принципам освобождения тела.

Christian DiorChristian DiorChristian Dior

Всю коллекцию Christian Dior весна-лето 2021 можно посмотреть здесь.

Коллекция Christian Dior весна-лето 2021

Новая коллекция Christian Dior отражает нашу новую реальность и новое отношение к моде: из-за пандемии мы вынуждены больше времени проводить дома, так что одежда должна быть удобной и комфортной. Как же приспособить эти новые требования к гардеробу в рамках высокой моды? Мария Грация Кьюри сделала ставку на новое прочтение силуэта Dior: жакет + рубашка + брюки. Правда, при этом жакет превратился в халат, рубашка – в тунику, ну а брюки остались брюками – только очень широкими. Все это было украшено средиземноморскими узорами пейсли, и соседствовало в коллекции с платьями пеплос и плетеными римскими сандалиями. 

Для формального гардероба дизайнер предложила костюмы с юбками миди и свободными брюками и обязательным акцентом на талию, а для вечерних выходов – серию летящих шифоновых платьев с эффектом деграде.

 

Photo: Christian Dior

Коллекция Christian Dior весна-лето 2021

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

Новая коллекция Dior очаровала модниц всего мира

Каждый новый показ всемирно известного модного дома – это поистине грандиозное событие, которого все ждут с нетерпением. Чего ожидать – неизвестно, но однозначно новая коллекция удивит смелыми и интересными решениями.

Коллекция Dior осень-зима 2020-2019

В этом сезоне Dior предлагает отправиться всем поклонницам моды от Диор в долгое путешествие, а для этого потребуется более чем обширный гардероб из новой женской коллекции. Разнообразие представленных вариантов поразит любое воображение: это и вечерние наряды, и практичные мужские шляпки, и пончо. Несмотря на такой широкий ассортимент, коллекция как всегда получилась очень цельной и выдержанной. Она гармонично сочетает в себе одежду путешественниц из XIX века, блузки и платья из 50-х, качественный крой и много кружева, бархата и фатина.

Цветовая гамма в этом сезоне достаточно нейтральна: преобладают черный и все оттенки синего. Среди них лишь изредка удается увидеть другие цвета, а именно белый и золотой. При этом нашлось место и принту в клетку, а также вышивке во всех ее проявлениях. Среди явных новинок от Dior 2020 можно выделить: береты из кожи, обилие бархата и синего практичного денима. Все остальное уже использовалось, но зачастую обыграно по-новому.

Креативный директор модного дома Christian Dior – Мария Грация Кьюри – использовала для создания коллекции образ парижанки, видимо отсюда и взялись беретки, и совместила его с традиционным кроем от Dior. Сравнительно небольшое количества декора и цвета компенсируется акцентом на силуэте и разнообразных фактурах. В целом же, все очень строго, но не лишено романтизма и кокетства.
Сам показ модного шоу 2020 прошел, конечно же, в Париже, а вся коллекция делится на 2 части: Pre-fall и Ready-to-wear.

Pre-fall

В промежуточной коллекции использованы более широкое разнообразие цвета: красный, белый, розовый и даже омбре. Среди основных ее идей можно выделить:

  1. Деним подходит для повседневного образа в сочетании с модной крупной вязкой, а для вечернего образа можно выбрать модели с вышивкой. Так что зимние вечера будут согреты теплыми моделями одежды.
  2. Высокие сапоги – на новой волне популярности. Причем их форма может быть разнообразной: и тяжелые массивные, и женственные замшевые, новое прочтение получил широкий устойчивый каблук. Их носят с короткими платьями и длинными юбками, высокими шортами и жокейскими жакетами.
  3. Этнические мотивы уже давно заслужили свою популярность у многих дизайнеров. И Dior – не исключение. Оригинальные узоры и яркие цвета помогают ненавязчиво выделиться обладательнице из толпы. Этнический узор можно найти на юбках, жилетах, пиджаках, пальто и даже меховых шубах.
  4. Смелые, но элегантные полупрозрачные платья 2020 и юбки представлены в различных вариациях и цветах. Модницам предлагается носить их с шортами с высокой талией, и, что удивительно, спортивным бельем, где на резинке отчетливо виден логотип модного дома.
  5. Скромные длинные платья в оттенках черного и золотого.
  6. Бархат – его много, очень много. Платья, штаны, пиджаки, сумки выполнены из этого благородного материала, который предлагается использовать не только в качестве вечерней фактуры, но и повседневного варианта.

Все воплощение идей говорит об одном: не обязательно быть в Париже, чтобы Париж – был в тебе.

Ready-to-wear

Классические модели – «конек» модного дома Кристиана Диора, в том числе и в 2020 году.

Их отличает неизменная элегантность, умеренная сексуальность и неброская роскошь.

Среди основных трендов можно выделить:

  • брючный костюм;
  • высокие ботфорты;
  • принт в крупную клетку;
  • береты;
  • длинные юбки;
  • юбки-плиссе.

Большинство моделей на показе Диор отличают лаконичность и строгость. Ярким элементом образа может стать щедро декорированные орнаментом и металлом сумки и их ремни. «Лакшери – рвань», снабженная дырками и потертостями, постепенно уходит в прошлое.

От вечерних нарядов, как обычно, невозможно оторвать взгляд. Бархат, струящиеся прозрачные материалы, обилие рюшей, вышивка, кружево и незаметные стразы – способны создать любой женщине праздничное и приподнятое настроение.

Мужская коллекция

Мужская одежда в прочтении Диор 2020-2019, можно сказать, кардинально отличается от утонченного женского. В этом сезоне она будет яркой и очень стильной. Большое количество различных фактур и расцветок так же, как и в женской линии, позволят каждому дополнить свой собственный стиль интересными моделями.

Мужской образ представляет современный молодежный стиль, с дикой энергией ночных вечеринок и явными элементами хардкора. За основу также взяты классические черный и серый, ну а яркость придают элементы, выполненные в самых модных цветах по версии Пантона – оттенков осенних листьев и морской воды. Особого внимания заслуживают:

  • укороченные модели свитеров;
  • короткие полушубки из меха, снабженные резинкой;
  • плащи и перчатки из кожи;
  • легкие спортивные ветровки;
  • пуховики ниже колен.

Все это великолепие представили мужчины с оригинальными квадратными очками черного цвета и «хамелеонами». Еще одним отличительным элементом выступали черные бусы с брелком на брюках, которые заменили модные в прошлом цепи у джинс.

Классические модели для мужчин дают отсылку к самому основателю, и представляют собой костюмы с облегающими пиджаками и кожаными перчатками.

Макияж

Для показа новой выразительной коллекции Dior 2020, Питер Филипс создал максимально спокойный макияж, который был призван не перегружать образ моделей, поэтому ясно, что естественность еще долго останется на пике популярности. Девушка от Dior проводит достаточно много времени на открытом воздухе, поэтому имеет свежий и здоровый вид. Основу макияжа составляет нюдовая, сияющая кожа, небольшой слой туши на ресницах, выразительные брови и чуть тронутые бальзамом губы. Основной акцент при этом сделан на бровях: они максимально естественные, немного «растрепанные» и структурируют все лицо.

Модный образ в Рождество можно также создать с помощью специальной коллекции косметики. Рождественская коллекция макияжа 2020 носит название «Драгоценные камни», и представленная косметика вполне оправдывает это название: блеск и сияние должны целиком окутать модницу. В новогоднюю лимитированную коллекцию входят пятицветные тени для век, тушь для бровей с блестками, мерцающая пудра, которая может заменить и хайлайтер, а также помада двух видов и лаки для ногтей. Весь этот сияющий набор поможет создать не только праздничный макияж для нового, 2020 года, но и соответствовать при этом всем самым модным трендам.

Стремление знаменитых дизайнеров угодить разнообразным вкусам и стилям – очень радует. Теперь можно подобрать модную одежду с показов на все случаи жизни: будь то поход в кино, или на званый ужин.

новая коллекция, маленькие, клатчи, с бабочками, сколько стоит оригинал

Одним из самых популярных и узнаваемых аксессуаров во всем мире являются сумочки от Диор. Этот знаменитый бренд создает по-настоящему элегантные вещи, которые не теряют актуальности с годами.

Сумки от Диор – это благородная классика, которой найдется место в гардеробе любой девушки.

Модели

Несмотря на тот факт, что все сумки от Диор выполнены в одном стиле, присущем бренду, все они различаются между собой. Дизайнеры не останавливаются на одной технологии или цветовой подборке, постоянно совершенствуя свои творения, и видоизменяя их.

New lady c бабочками

Очень оригинально выглядит сумка New lady, декорированная бабочками. Бежевый цвет в сочетании с необычным принтом придает аксессуару женственности.

Miss dior

Маленькая сумочка «Мисс Диор» намного меньше большинства сумок от этого бренда. Этот аксессуар удачно дополняет аккуратная металлическая цепочка с небольшими звеньями. Благодаря этому ее можно носить не только в руке, но и на плече.

Сумочки Miss dior представлены всего в шести цветах. Но и этого достаточно для того, чтобы подобрать аксессуар, максимально хорошо вписывающийся в выбранный вами образ. Наиболее заметны в коллекции сумки красного и черного цветов. Такой аксессуар способен стать центром образа, привлекая к себе внимание окружающих.

Помимо классических кожаных сумок, в этой коллекции от Диор представлена и вязаная сумка. Это одна из модных тенденций, которые просто не могли не появиться в коллекции такого знаменитого бренда.

Open bar

Еще один модный и легкий вариант – это сумка Open bar от Диор. Своими очертаниями этот брендовый аксессуар напоминает фирменный жакет Bar. Такая аккуратная сумка с легкостью дополнит элегантный повседневный лук.

Diorama

Еще одна достойная внимания коллекция – Diorama. Это изделие от Диор смотрится очень элегантно. Сумки из коллекции Diorama дополнят эффектный женственный образ. В коллекции присутствуют не только классические сумки прямоугольной формы с жесткими краями, но и более оригинальные модели.

Diorissimo

Также заслуживает внимания и коллекция Diorissimo. В этой коллекции сумки похожи друг на друга. Изделия из крокодиловой кожи с фирменным узором смотрятся очень стильно. Другая часть коллекции – это сумки со вставками из неровной текстуры и оригинальными вкраплениями. Каждая сумочка от Диор из этой коллекции дополнена фирменным брелком с названием бренда.

Фирменная сумка от Diorissimo имеет форму трапеции, выполненной из гладкой кожи. Такую сумочку можно носить и в офис, и как дополнение к повседневному стилю. С таким аксессуаром вы будете смотреться женственно и утонченно.

Mini

Еще один достойный внимания вариант – это сумка Диор Леди Мини. Она выделяется компактными размерами и презентабельным видом. Элегантный аксессуар небольших размеров идеально подойдет для дополнения романтичного вечернего лука.

Самый популярный вариант – сумки из этой коллекции черного цвета, пошитые из качественной эко-кожи.

Lady Dior

Но самой популярной моделью за всю историю Диор стала, безусловно, сумочка Lady Dior. Это изделие было создано для принцессы Дианы, поэтому отличается особой элегантностью. Однотонные изделия из мягкой кожи выполнены в светлых пастельных тонах. Дополняет их минимальное количество фурнитуры.

Как и все аксессуары от Диор эта сумочка отличается королевской изысканностью и подойдет тем, кто ценит по-настоящему стильные вещи.

Маленькие сумки и клатчи

В большинстве своем сумки от Диор – это довольно вместительные изделия среднего размера. Дизайнеры этого бренда не привлекают внимание к своим аксессуарам за счет их вместительности. Ведь крупные сумки зачастую портят образ и смотрятся не совсем элегантно.

Но помимо прямоугольных сумок среднего размера, в коллекциях Dior вы можете найти и маленькие аксессуары. Аккуратные клатчи от Диор смотрятся достаточно женственно. Несмотря на свои компактные размеры, они способны умещать все, что необходимо для настоящей леди.

Клатчи от Диор – это отличный аксессуар для вечернего выхода. Многие модели специально дополняют роскошной фурнитурой и стразами, чтобы сумочка гармонировала с дорогим вечерним платьем.

Для дополнительного удобства клатчи от Диор часто дополняет тонкая цепочка. Такой элемент позволяет носить любимый клатч не только в руках, но и на плече.

Эксклюзивная коллекция

Сумки от Диор всегда отличались женственностью и безупречностью. В эксклюзивных коллекциях этого бренда вы можете найти оригинальные изделия, которые не встречаются больше нигде.

Оригинальные сумки Диор из эксклюзивной коллекции создаются с использованием качественных материалов и необычных элементов декора.

Актуальные цвета

В коллекциях модного дома Диор преобладают монохромные оттенки. Но классические расцветки порой разбавляют яркими акцентами особенно в весеннее-летних коллекциях.

Красный

Насыщенный красный цвет не портит элегантные аксессуары этого бренда. Сумки из перфорированной или стеганой кожи насыщенного красного или нежного кораллового цветов непременно привлекут внимание ценительниц ярких акцентов в нарядах.

Черный

Базовый черный – это один из наиболее часто используемых в коллекциях от Диор цвет. Темные сумочки подходят для взрослых женщин, выбирающих классический стиль в одежде.

Розовый

Нежные женственные сумочки розового цвета – это отличный аксессуар для юных модниц. Самая популярная сумка Lady Dior, выполненная из мягкой кожи светло-розового цвета – это один из наиболее желаемых аксессуаров для многих девушек.

Белый

Классические белые сумки средних размеров смотрятся более свежо и элегантно, чем черные. Белые кожаные или глянцевые сумки, дополненные аккуратной серебристой фурнитурой, сделают акцент на вашей красоте и молодости.

Помимо классических однотонных сумок, в коллекциях от Диор присутствуют и необычные узоры и принты. Одна из самых знаменитых моделей с принтом – это сумочка бежевого цвета с узором из бабочек.

Материалы

Самые популярные материалы, которые используют дизайнеры дома Диор при пошиве своих сумок – кожа и текстиль. Высококачественная кожа – это гарантия того, что изделие прослужит вам не один сезон. Оригинальные сумки от Диор стоят дорого, но цена их вполне оправдывается качеством кожи и богатой отделкой.

Единственная коллекция, в которой наравне с кожаной сумкой были представлены лаковые модели – это Dior New Look. Сумочки в этой коллекции выглядят сдержано и элегантно. Дополняет их металлический ремешок со звеньями крупного размера.

С чем и как носить

Среднего размера кожаные сумки от Диор – это идеальное дополнение офисного стиля. Их можно сочетать с классическими платьями строго фасона или приталенной юбкой.

Небольшой клатч, декорированный стразами и фурнитурой, отлично впишется в вечерний лук. Его можно носить в руках или на плече, если маленькую сумку дополняет тоненькая металлическая цепочка или ремешок.

«Корсет Халка» и елецкое кружево: как прошла Неделя моды в Париже

https://ria.ru/20210130/moda-1595109028.html

«Корсет Халка» и елецкое кружево: как прошла Неделя моды в Париже

«Корсет Халка» и елецкое кружево: как прошла Неделя моды в Париже — РИА Новости, 30.01.2021

«Корсет Халка» и елецкое кружево: как прошла Неделя моды в Париже

В Париже закончилась Неделя высокой моды. Проходила она онлайн, и в первый ряд, где обычно сидят главные фешен-критики и блогеры, мог попасть любой желающий. О… РИА Новости, 30.01.2021

2021-01-30T08:00

2021-01-30T08:00

2021-01-30T08:09

культура

париж

louis vuitton

деми мур (деметрия гайнс)

наоми кэмпбелл

альбер эльбаз

lanvin

chanel

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1c/1594954375_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_815f5c42fe473ed8c0e237d62ab86b4d.jpg

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости, Ольга Распопова. В Париже закончилась Неделя высокой моды. Проходила она онлайн, и в первый ряд, где обычно сидят главные фешен-критики и блогеры, мог попасть любой желающий. О том, как одни дизайнеры уходят в сюрреализм, предлагая «корсеты Халка», или в высокие технологии, а другие, напротив, увлекаются традиционными ремеслами, — в материале РИА Новости.Ulyana SergeenkoСвою первую коллекцию на Неделе высокой моды в Париже Ульяна Сергеенко показала еще в 2012-м. Тогда журналисты и критики писали о «триумфе русского стиля и традиций». В этот раз дизайнер обращается сразу к пяти российским промыслам: елецкому кружеву, ростовской финифти, гусевскому хрусталю, кадомскому венизу и крестецкой строчке. Они украсили вечерние платья, корсеты, жакеты с широкими плечами и изящные клатчи.Цифры впечатляют: на создание одного платья ушло 566 часов, другое, связанное вручную, потребовало три с половиной килограмма бисера. Для хрустальных вставок на пуговицах мастера специально разбивали выдутые вазы, а потом эти осколки покрывали алмазным напылением.Коллекция навеяна иллюстрациями и графикой художника Романа Тыртова, более известного как Эрте, и образом легенды немого кино актрисы Веры Холодной. Кроме того, в мудборде дизайнера — станция метро «Аэропорт».SchiaparelliДэниел Росберри создает для модного дома уже третью коллекцию и с каждым разом становится все смелее. Впрочем, это как раз в духе основательницы дома, бунтарки Эльзы Скиапарелли, которую считали главной соперницей Коко Шанель.Отправиться на светский раут дизайнер предлагает, например, в платье-серьгах, которое крепится прямо к мочкам ушей. Или в «мускулистом» корсете: его, кстати, уже «выгуливала» на Рождество Ким Кардашьян. Правда, тогда подписчики выговаривали ей, что вместо изящных женственных форм она показывает «кубики, как у Халка». Дополнить такой сюрреалистический наряд можно массивными серьгами в виде огромных ушей или сумкой-замком.В общем, не зря эту марку так любит экстравагантная Леди Гага: в тотал-луке от Schiaparelli она исполняла гимн на инаугурации Байдена.Christian DiorНа этот раз коллекция посвящена картам Таро — колоде XV века, созданной для герцога Миланского. В общем, логично: основатель дома, Кристиан Диор, был человеком очень суеверным и прислушивался к советам ясновидящей — мадам Делаэ.Мария Грация Кьюри перед показом заявила: «В трудные минуты жизни хочется волшебства». С креативным директором Dior сложно не согласиться: действительно, интерес к эзотерике возрастает в непростые времена.Марка представила короткометражку, автором которой стал итальянский режиссер Маттео Гарроне. Девушка бродит по таинственному замку, встречая символических персонажей: Верховную Жрицу, Дьявола, Дурака, Повешенного, Мага и других.»Архетипы Таро — система давняя. Но как точно она раскладывает нашу личность на части и подсказывает, где найти себя! Хорошо зная эту систему, можно читать других», — говорит интегративный психолог Милана Кузьмина. Она отмечает, что не зря у многих персонажей-Арканов наряды или в оттенках зеленого, или с цветочным принтом: это подчеркивает природную интуицию.Giambattista ValliВ фильме-презентации новой коллекции декорации предельно минималистичны: просто белый фон. Впрочем, другой для платьев, которые многие сравнивают с сахарной ватой и «зефирками», был бы явно лишним. На многослойные наряды ушли сотни метров тафты и тюля. Декор — страусиные перья, розы из ткани, аппликации из листьев.Впрочем, как раз такого верные поклонники творчества Джамбаттисты Валли и ждут. И его не смущают ехидные замечания, что эту красоту пока некуда носить, ведь светская жизнь уже почти год как замерла. Дизайнер парирует, что в очередь за новыми платьями уже выстроились покупатели из Китая и с Ближнего Востока, где ценят такую роскошь.»От-кутюр — это объемы, — рассуждает он. Чтобы делать прет-а-порте, надо быть дизайнером. А чтобы создавать высокую моду — скульптором».ChanelНовая коллекция Вирджин Виар для Chanel вызвала бурные споры среди российских фешен-экспертов. «Chanel — это уже какая-то дурная бесконечность… Одежда та же, как пятнадцать, десять, пять лет назад. А мы все ждем перемен», — написала в телеграм-канале Front Fashion Ольга Михайловская. «Коллекция свежая, женственная, легкая, наконец пропали архаичные, тяжеловесные пропорции», — считает Катя Федорова из Good morning, Karl.И если на прошлый показ, который прошел в декабре, позвали одну Кристен Стюарт, то в этот раз за дефиле в Гран Пале наблюдали Пенелопа Крус, Марион Котийяр, Ванесса Паради и Лили-Роуз Депп.Декорации по сравнению с тем, что обычно устраивает Chanel (айсберги, космические корабли, горнолыжный курорт в миниатюре), были очень скромными: казалось, что гости просто собрались в саду.Модели постепенно присоединялись к зрителям, занимая пустые золотые стулья в зале, под конец шоу на белой лошади выехала невеста в длинном белом платье.Giorgio Armani Prive»Хотя сейчас многие вынуждены оставаться дома, это не значит, что нужно отказываться от красоты, ее поиски вечны», — заявил 86-летний Джорджо Армани. Он рассказал, что даже пандемия не стала для него поводом сокращать сотрудников: кутюрную команду из 60 человек дизайнер сохранил.В новой коллекции Giorgio Armani Prive — полупрозрачные длинные платья с кейпами, бархатные жакеты, украшенные бисером брючные костюмы.Показ снимали «дома», в миланском палаццо Орсини, на фоне величественных интерьеров с фресками XVIII века: в этом особняке расположились салон и кутюрное ателье бренда.FendiДебюта Кима Джонса в качестве дизайнера женской одежды очень ждали. Ведь до этого он создавал прекрасные мужские коллекции сначала для Louis Vuitton, а потом для Dior, где остается вот уже три года. Но с Fendi, видимо, что-то не задалось: даже те, кто не счел показ провальным, отзывались о нем весьма сдержанно.Все внимание было приковано не столько к одежде, сколько к моделям. В показе приняли участие Белла Хадид, Наоми Кэмпбелл, Кара Делевинь, Кейт Мосс с дочкой Лилой и Деми Мур. Последняя, как говорится, stole the show: после дефиле все только и делали, что обсуждали лицо 58-летней актрисы, изуродованное пластической операцией.А ведь Ким Джонс очень старался: модели блуждают по стеклянному лабиринту в форме букв-монограмм Fendi, и источником вдохновения для коллекции стал модернистский роман Вирджинии Вулф «Орландо». Дизайнер, кстати, считает себя равным Карлу Лагерфельду, который был креативным директором дома на протяжении 54 лет. По крайней мере, так говорят звезды: Джонс — астрологический близнец Лагерфельда, их натальные карты очень похожи.AZ FactoryА вот другой долгожданный дебют публику не разочаровал. Спустя шесть лет после ухода из Lanvin запустил собственный бренд Альбер Эльбаз.Для презентации коллекции AZ Factory сняли целый 25-минутный фильм, в котором спародирован формат традиционного телевизионного ток-шоу.Ставку дизайнер делает не на сложный декор или ручную работу, как обычно поступают в от-кутюр, а на технологии. Пожалуй, самая запоминающаяся вещь — кроссовки с острым, как у туфель, носом.Основа коллекции — платья из материала с 13 степенями эластичности: они не просто идеально сидят, но еще и обладают ортопедическим эффектом.Другое направление — switchwear, или образы-трансформеры, которые можно легко переделать из повседневных в вечерние и наоборот. «Ну, вы занимаетесь йогой, и вдруг — бум, и у вас случается важный zoom», — объясняет он.Видимо, после пандемии даже высокой моде, которая, казалось, никогда не уступит комфорту, пришлось сдаться. Что ж, в такое время живем.

https://ria.ru/20210121/inauguratsiya-1593982446.html

париж

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/01/1c/1594954375_285:0:3016:2048_1920x0_80_0_0_a11ba0877094025dc305022862b09698.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

париж, louis vuitton, деми мур (деметрия гайнс), наоми кэмпбелл, альбер эльбаз, lanvin, chanel, новости культуры, мода, christian dior

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости, Ольга Распопова. В Париже закончилась Неделя высокой моды. Проходила она онлайн, и в первый ряд, где обычно сидят главные фешен-критики и блогеры, мог попасть любой желающий. О том, как одни дизайнеры уходят в сюрреализм, предлагая «корсеты Халка», или в высокие технологии, а другие, напротив, увлекаются традиционными ремеслами, — в материале РИА Новости.

Ulyana Sergeenko

Свою первую коллекцию на Неделе высокой моды в Париже Ульяна Сергеенко показала еще в 2012-м. Тогда журналисты и критики писали о «триумфе русского стиля и традиций». В этот раз дизайнер обращается сразу к пяти российским промыслам: елецкому кружеву, ростовской финифти, гусевскому хрусталю, кадомскому венизу и крестецкой строчке. Они украсили вечерние платья, корсеты, жакеты с широкими плечами и изящные клатчи.

Цифры впечатляют: на создание одного платья ушло 566 часов, другое, связанное вручную, потребовало три с половиной килограмма бисера. Для хрустальных вставок на пуговицах мастера специально разбивали выдутые вазы, а потом эти осколки покрывали алмазным напылением.

Коллекция навеяна иллюстрациями и графикой художника Романа Тыртова, более известного как Эрте, и образом легенды немого кино актрисы Веры Холодной. Кроме того, в мудборде дизайнера — станция метро «Аэропорт».

Schiaparelli

Дэниел Росберри создает для модного дома уже третью коллекцию и с каждым разом становится все смелее. Впрочем, это как раз в духе основательницы дома, бунтарки Эльзы Скиапарелли, которую считали главной соперницей Коко Шанель.

Отправиться на светский раут дизайнер предлагает, например, в платье-серьгах, которое крепится прямо к мочкам ушей. Или в «мускулистом» корсете: его, кстати, уже «выгуливала» на Рождество Ким Кардашьян. Правда, тогда подписчики выговаривали ей, что вместо изящных женственных форм она показывает «кубики, как у Халка». Дополнить такой сюрреалистический наряд можно массивными серьгами в виде огромных ушей или сумкой-замком.

В общем, не зря эту марку так любит экстравагантная Леди Гага: в тотал-луке от Schiaparelli она исполняла гимн на инаугурации Байдена.

Christian Dior

На этот раз коллекция посвящена картам Таро — колоде XV века, созданной для герцога Миланского. В общем, логично: основатель дома, Кристиан Диор, был человеком очень суеверным и прислушивался к советам ясновидящей — мадам Делаэ.

Мария Грация Кьюри перед показом заявила: «В трудные минуты жизни хочется волшебства». С креативным директором Dior сложно не согласиться: действительно, интерес к эзотерике возрастает в непростые времена.

Марка представила короткометражку, автором которой стал итальянский режиссер Маттео Гарроне. Девушка бродит по таинственному замку, встречая символических персонажей: Верховную Жрицу, Дьявола, Дурака, Повешенного, Мага и других.

«Архетипы Таро — система давняя. Но как точно она раскладывает нашу личность на части и подсказывает, где найти себя! Хорошо зная эту систему, можно читать других», — говорит интегративный психолог Милана Кузьмина. Она отмечает, что не зря у многих персонажей-Арканов наряды или в оттенках зеленого, или с цветочным принтом: это подчеркивает природную интуицию.

Giambattista Valli

В фильме-презентации новой коллекции декорации предельно минималистичны: просто белый фон. Впрочем, другой для платьев, которые многие сравнивают с сахарной ватой и «зефирками», был бы явно лишним. На многослойные наряды ушли сотни метров тафты и тюля. Декор — страусиные перья, розы из ткани, аппликации из листьев.

Впрочем, как раз такого верные поклонники творчества Джамбаттисты Валли и ждут. И его не смущают ехидные замечания, что эту красоту пока некуда носить, ведь светская жизнь уже почти год как замерла. Дизайнер парирует, что в очередь за новыми платьями уже выстроились покупатели из Китая и с Ближнего Востока, где ценят такую роскошь.

«От-кутюр — это объемы, — рассуждает он. Чтобы делать прет-а-порте, надо быть дизайнером. А чтобы создавать высокую моду — скульптором».

Chanel

Новая коллекция Вирджин Виар для Chanel вызвала бурные споры среди российских фешен-экспертов. «Chanel — это уже какая-то дурная бесконечность… Одежда та же, как пятнадцать, десять, пять лет назад. А мы все ждем перемен», — написала в телеграм-канале Front Fashion Ольга Михайловская. «Коллекция свежая, женственная, легкая, наконец пропали архаичные, тяжеловесные пропорции», — считает Катя Федорова из Good morning, Karl.

И если на прошлый показ, который прошел в декабре, позвали одну Кристен Стюарт, то в этот раз за дефиле в Гран Пале наблюдали Пенелопа Крус, Марион Котийяр, Ванесса Паради и Лили-Роуз Депп.

Декорации по сравнению с тем, что обычно устраивает Chanel (айсберги, космические корабли, горнолыжный курорт в миниатюре), были очень скромными: казалось, что гости просто собрались в саду.

Модели постепенно присоединялись к зрителям, занимая пустые золотые стулья в зале, под конец шоу на белой лошади выехала невеста в длинном белом платье.

Giorgio Armani Prive

«Хотя сейчас многие вынуждены оставаться дома, это не значит, что нужно отказываться от красоты, ее поиски вечны», — заявил 86-летний Джорджо Армани. Он рассказал, что даже пандемия не стала для него поводом сокращать сотрудников: кутюрную команду из 60 человек дизайнер сохранил.

В новой коллекции Giorgio Armani Prive — полупрозрачные длинные платья с кейпами, бархатные жакеты, украшенные бисером брючные костюмы.

Показ снимали «дома», в миланском палаццо Орсини, на фоне величественных интерьеров с фресками XVIII века: в этом особняке расположились салон и кутюрное ателье бренда.

Fendi

Дебюта Кима Джонса в качестве дизайнера женской одежды очень ждали. Ведь до этого он создавал прекрасные мужские коллекции сначала для Louis Vuitton, а потом для Dior, где остается вот уже три года. Но с Fendi, видимо, что-то не задалось: даже те, кто не счел показ провальным, отзывались о нем весьма сдержанно.

Все внимание было приковано не столько к одежде, сколько к моделям. В показе приняли участие Белла Хадид, Наоми Кэмпбелл, Кара Делевинь, Кейт Мосс с дочкой Лилой и Деми Мур. Последняя, как говорится, stole the show: после дефиле все только и делали, что обсуждали лицо 58-летней актрисы, изуродованное пластической операцией.

А ведь Ким Джонс очень старался: модели блуждают по стеклянному лабиринту в форме букв-монограмм Fendi, и источником вдохновения для коллекции стал модернистский роман Вирджинии Вулф «Орландо». Дизайнер, кстати, считает себя равным Карлу Лагерфельду, который был креативным директором дома на протяжении 54 лет. По крайней мере, так говорят звезды: Джонс — астрологический близнец Лагерфельда, их натальные карты очень похожи.

AZ Factory

А вот другой долгожданный дебют публику не разочаровал. Спустя шесть лет после ухода из Lanvin запустил собственный бренд Альбер Эльбаз.

Для презентации коллекции AZ Factory сняли целый 25-минутный фильм, в котором спародирован формат традиционного телевизионного ток-шоу.

Ставку дизайнер делает не на сложный декор или ручную работу, как обычно поступают в от-кутюр, а на технологии. Пожалуй, самая запоминающаяся вещь — кроссовки с острым, как у туфель, носом.

Основа коллекции — платья из материала с 13 степенями эластичности: они не просто идеально сидят, но еще и обладают ортопедическим эффектом.

Другое направление — switchwear, или образы-трансформеры, которые можно легко переделать из повседневных в вечерние и наоборот. «Ну, вы занимаетесь йогой, и вдруг — бум, и у вас случается важный zoom», — объясняет он.

Видимо, после пандемии даже высокой моде, которая, казалось, никогда не уступит комфорту, пришлось сдаться. Что ж, в такое время живем.

21 января, 13:19КультураКто элегантнее: в Сети обсуждают наряды на инаугурации президента США

Шасси и крылья – Weekend – Коммерсантъ

Багажная капсульная коллекция, созданная Dior в коллаборации с Rimowa, поступила в продажу. Ее впервые представили публике во время шоу мужской коллекции Dior нынешнего сезона, а с января сумки и чемоданы Dior & Rimowa доступны по всему миру.

Вообще, всевозможные коллаборации стали не просто популярными, но и обыденными. Но в случае Dior & Rimowa подобное объединение оказалось весьма логичным. У специализирующегося на создании багажа немецкого бренда Rimowa прекрасная репутация — его чемоданы прочны, легки, элегантны и обладают узнаваемым дизайном. Кроме того, у Rimowa есть красивая история. Мануфактура была создана еще в 1898 году в Кёльне Паулем Моржеком и производила хороший привычный багаж из кожи на деревянном каркасе. А в 1930-х ее склады сгорели, и нетронутыми остались только листы алюминия. И сын основателя бренда Рихард Моржек в 1937 году выпустил первые алюминиевые чемоданы, по тем временам выглядевшие невероятно футуристическими. Нынешний же дизайн багажа из авиационного рифленого алюминия возник в 1950-х. Он узнаваем и в вещах из капсульной коллекции Dior & Rimowa. Но только поверх вертикальных рифленых полос по диагонали, легко и динамично, напечатан знаменитый паттерн из диоровских логотипов. Он называется Dior Oblique и был создан в 1967 году Марком Боэном, тогдашним главным дизайнером Christian Dior.

Вещи из капсульной коллекции Dior & Rimowa, естественно, созданы из того же авиационного алюминия, подкладка — из современного парашютного шелка, детали сделаны из кожи и кордовой ленты. Колесики у чемоданов — это Multiwheel, последняя технологическая разработка Rimowa. В коллекцию входят кабинные (размер 55х40х23) и большие (73х44х36,5) чемоданы в трех цветах — свойственном алюминию естественном серебристом, черном и небесно-голубом, градуированном снизу вверх от насыщенного до прозрачно-серебряного. Логотипы покрывают всю поверхность корпусов чемоданов и выполнены очень сдержанно и деликатно, как полупрозрачная тень.

Остальные вещи из коллекции, как и чемоданы — алюминиевые, рифленые, с укрепляющими металлическими накладками на углах,— своим дизайном в результате очень похожи на ящики для инструментов. А это очень серьезный тренд нынешнего сезона. Ручные сумки (23х36х15,5) — это ящички с металлической ручкой на шарнирах. Несколько отличаются по дизайну сумки-кроссбоди на широком кордовом ремне, сделанные из того же рифленого алюминия, в форме кирпичиков и стянутые кожаными ремнями — вещь восхитительная в своей непрактичности, если не носить в ней хрупкие предметы, конечно. Кроссбоди-сумки однотонные, без узора Dior Oblique, и выполнены в серебристом, черном, небесно-синем и розовом цветах.

И наконец, в коллекции Dior & Rimowa есть кофр для шампанского, доступный исключительно по специальному заказу. Алюминиевый, цвета шампанского, с обтянутой серой крокодиловой кожей ручкой, он рассчитан на одну бутылку шампанского и шесть бокалов-флейт. И, как все сумки для вина, практичен безусловно.

В преддверии показа Dior: главные этапы истории бренда


Завтра на Красной площади в Москве состоится показ Christian Dior — безусловно, одно из самых масштабных модных мероприятий столицы, да и мира тоже. Всех приглашенных ожидает не просто дефиле, но и масштабное шоу, которое станет заметным событием в истории французского Дома. Не имея возможности заглянуть в будущее и полюбоваться показом, мы заглянем в прошлое и вспомним все основные этапы из истории Christian Dior.

Основатель Дома — Кристиан Диор — родился в 1905 году в небольшом французском городке Гранвилль. Он с детства увлекался рисованием и одеждой. Родители мечтали, что сын станет дипломатом, но он забросил учебу и стал заниматься искусством.

Свой первый бутик одежды Диор открыл только в 1946 году — в возрасте 41 года. Уже через год дизайнер продемонстрировал первую коллекцию, которая произвела фурор среди модниц Парижа. Именно тогда редактор моды Harper’s Bazaar Кармел Сноу высказалась в адрес созданных им нарядов:

Это же совершенно новый взгляд!

И так за придуманным Диором силуэтом (узкая талия, подчеркнутые плечи и пышная юбка) закрепилось название New Look. Его взгляд был действительно новшеством для того времени. После военного аскетизма дизайнер предложил женщинами вновь стать яркими.


Кристиан Диор с моделями, 1950 год


Наряд Christian Dior, 1947 год


Наряд Christian Dior, 1950 год


Наряд Christian Dior, 1955 год

К сожалению, великий кутюрье ушел из жизни в 52 года. Его место на посту директора Дома Dior в 1957 году занял совсем молодой (21 год) Ив Сен Лоран.

Его эра во главе марки была совершенно иной. Сен Лоран любил более строгие силуэты, и именно они стали основой его коллекций для Dior. Всего дизайнер создал шесть коллекций — а потом был призван на службу в армию.

За Сен Лораном пришел Марк Боэн. Его одежда сохранила женственные силуэты, присущие Диору, но стала более простой и носибельной. В то время среди поклонниц бренда было много знаменитостей — Марлен Дитрих, Грейс Келли.


Ив Сен Лоран


Наряды Christian Dior, 1970 год


Наряды Christian Dior, 1977 год

В 1989 году на смену Боэну пришел Джанфранко Ферре. Он обратился к силуэту New Look и вновь вернул французский модный Дом в эпоху расцвета.

1997 год стал годом начала нового этапа в жизни бренда — в его главе встал Джон Галльяно. Он сделал огромный шаг в развитии дома, создав новый образ Dior: женственный, чувственный, преувеличенно яркий. В его коллекциях увеличилось количество вечерних платьев, а дефиле стали практически театральными представлениями.


Джон Галльяно


Наряд Christian Dior, 2007 год


Наряд Christian Dior, 2008 год


Наряд Christian Dior, 2009 год


Наряд Christian Dior, 2009 год


Наряд Christian Dior, 2010 год


Наряд Christian Dior, 2011 год

Но в 2011 году Галльяно был уволен со своего поста после скандальных высказываний, и некоторое время креативным директором трудился его друг и правая рука Билл Гейтен. Он немного упростил стиль самого Галльяно, сделав его более легким.


Наряд Christian Dior, 2012 год


Наряд Christian Dior, 2012 год


Наряд Christian Dior, 2012 год

Почти год все модные издания гадали, кто же станет новым руководителем Dior, и в 2012 году получили ответ — директором бренда стал один из главных минималистов современной моды Раф Симонс, до этого работавший в Jil Sander. В своих коллекциях для Christian Dior Симонс отбросил театральность и сосредоточился на возрождении силуэтов, линий и цветов, присущих самому основателю Дома. Он продолжает следовать именно этим принципам, понемногу добавляя собственное видение стиля Dior и современные технологии.


Раф Симонс


Наряд Christian Dior, 2012 год


Наряд Christian Dior, 2013 год


Наряд Christian Dior, 2013 год


Наряд Christian Dior, 2013 год


Наряд Christian Dior, 2013 год

Christian Dior Fall 2021 Ready-to-Wear Collection

Без причины одеваться, быть увиденным или — в некоторые дни — даже смотреть в зеркало, прошедший год дал возможность пересмотреть культуру тщеславия, которая была работает от перегрузки. Теперь мы говорим о перезагрузке гардероба: сокращение лишнего после блокировки до внешнего вида более Essential . Однако эгоцентричный менталитет эпохи социальных сетей — эпохи «такого-я» — хочет того, чего хочет. Цифровой нарциссизм, ограниченный нашими домами, усилился: от случайных автопортретов на автосъемке iPhone до вневременной привлекательности зеркальных селфи.Во время видеозвонков мы постоянно сталкиваемся с нашим собственным отражением в виде миниатюр, смотрящим на нас.

«Вы говорите с женщиной, у которой нет зеркал в доме. «Наверное, у меня есть одно зеркало, и оно находится за дверью моей ванной», — сказала Мария Грация Кьюри, выступая из Парижа во время одного из этих видеозвонков. «Можете ли вы представить, как я фотографирую себя в зеркале? Невозможно! Я не думаю об этом. Я предпочитаю что-то более простое и реальное. Но я, наверное, другое поколение.« Беспокойная красота », она снимала свое шоу Christian Dior в Зеркальном зале Версаля, галерее, созданной самообожествляющей короной 17-го века, чтобы она могла отразить себя в своем величии.

Чиури выложил холл работами итальянской художницы Сильвии Джамброне: зеркала, покрытые воском, чтобы скрыть отражение, пронизаны шипами, как что-то из Красавица и чудовище . «Она считает наши отношения с зеркалом привлекательными, но в то же время отталкивающими», — сказал дизайнер.Там, наряду с ее моделями, артисты в постановке Шэрон Эйал вели страстные диалоги с зеркалами. «Это как если бы она советует молодым девушкам на подиуме:« Если вы хотите укрепить свою индивидуальность, не смотрите себя в зеркало », — сказал Чиури. «Это то, о чем мы много говорили. Если вы хотите сосредоточиться, вы не можете смотреть на свое отражение ».

Написанный мадам де Вильнёв в 1740 году и адаптированный для экрана Жаном Кокто в 1946 году, когда запускался New Look, мрачные мотивы тщеславия и рассудительности Beauty and the Beast вдохновили Кьюри интерпретировать его для наших современная ситуация.Она наполнила коллекцию темами из сказок, сосредоточенных на идеях внешнего вида и персонажа: Золушка , Красная Шапочка и Спящая красавица , истории, перезаписанные Шарлем Перро в Версале в 18 веке. Он вдохновил коллекцию, находящуюся между идеей классического и вневременного гардероба, который сейчас кажется важным, и соблазнительной опасностью сказочного мира.

Коллекция Christian Dior Pre-Fall 2021

Согласно прогнозам постпандемических тенденций, 2020 год сделал всех нас пуританами моды.Разбуженные простой жизнью взаперти, мы предположительно начинаем с аскетичного и разумного подхода к «инвестиционным покупкам»: это классическое черное шерстяное пальто, этот темно-синий джемпер, эти удобные брюки. «Но мне не нужно черное пальто», — сказала Мария Грация Кьюри во время видеозвонка из Парижа, разразившись смехом. «Я хочу леопардовое пальто!» Дизайнер Christian Dior была в приподнятом настроении, демонстрируя цель, которую она поставила перед своей самой оживленной коллекцией на сегодняшний день. «Теперь мы желаем чего-то, что дает нам энергию.Что-то совсем другое », — сказала она.

«После этого года — такого насыщенного, такого удручающего — я хотела бы вернуться к моде, с которой началась моя карьера: игривости, которая привлекла меня и мое поколение к моде, и трансформировать коды Dior через такое отношение», — сказала она. . Для Чиури, ребенка 1970-х годов, эти дороги должны были вести к Элио Фиоруччи. В то время она и ее друзья собирались в его легендарном магазине, синхронно одетые в дизайнерские футболки с мотивом ангелов, джинсовые брюки, цветные пластиковые сапоги и прозрачные сумочки.

«Мое поколение находилось под сильным влиянием поп-культуры», — вспоминала она. «В Fiorucci мы увидели другой способ моды. Вероятно, это был момент, когда мода зародилась в Италии, потому что мы оставили нашу традиционную одежду, чтобы пойти в этот магазин игрушек и открыть для себя одежду, которую никогда не видели в нашей жизни: разные материалы и одежду со всего мира ». В своих архивах Чиури нашла послевоенную параллель с этим изобилием в леопардовом пальто, которое Кристиан Диор сшил для сказочной Миццы Брикард, женщины, которая так увлечена отдыхом, что никогда не вставала с постели раньше двух часов дня.м.

В год запретов и комендантского часа этот дух — наряду с художественным исследованием поп-музыки, в котором участвовали Энди Уорхол, Ричард Гамильтон и Марко Лодола — вынудил Чиури создать нехарактерно красочную коллекцию. Наряды включали серебристый комбинезон, прозрачные плащи с графическими изображениями, костюмы с узкими юбками в клетку Technicolor, принты T. rex и вечерние платья с зеркальными блестками. Это показало более дерзкую сторону дизайнера, чья работа часто характеризуется исчерпывающими исследованиями и стремлением использовать свою платформу для активизма.В своих ателье она сказала: «Мы решили, что когда все закончится, каждый из нас выберет платье другого цвета и устроит большую вечеринку. Это мечта: танцевать вместе ».

Показ Dior посвящен личной и личной моде после пандемии

ПАРИЖ, 5 июля (Рейтер) — Французский дом моды Christian Dior открыл Парижскую неделю моды в понедельник с личного показа на подиуме, на котором знаменитости вышли в первые ряды. попытка возродить прикосновение допандемического гламура.

Актрисы Джессика Честейн, Кара Делевинь, Моника Беллуччи и Флоренс Пью были среди ограниченной толпы, которая выстроилась на подиуме коллекции высокой моды Dior осень / зима 2021-2022.

«Я просто очень счастлива находиться в комнате с людьми и смотреть на невероятные произведения», — сказала Честейн после шоу, которое, по ее словам, было ее первым публичным мероприятием после пандемии.

Дизайнер Мария Грация Кьюри сказала Рейтер, что хочет, чтобы ткани были на переднем плане и по центру. Зрители в комнате могли оценить детали и тактильный характер ткани таким образом, что это невозможно сделать в Интернете или на видеозаписи.

Твидовые ансамбли, от курток до шляп, напоминающих шлемы для верховой езды, вышли на сцену в лоскутном одеяле приглушенных тонов.

Модели продемонстрировали растительные принты на бархатном и атласном пальто. Для вечерних образов были длинные юбки, расшитые перьями, и длинные прозрачные плиссированные платья из шелковой марли.

Модели представляют творения дизайнера Марии Грации Кьюри в рамках показа ее коллекции Haute Couture Осень / Зима 2021-2022 для модного дома Dior в Париже, Франция, 5 июля 2021 года. REUTERS / Сара Мейссонье

Подробнее

В прошлом месяцев модные бренды демонстрировали свои коллекции только в онлайн-форматах, например в короткометражных фильмах.

По мере развития вакцинации и ослабления ограничений мода на цыпочках возвращается на традиционные подиумные показы, пока смешивает живую аудиторию и онлайн-презентации.

«Мы все очень эмоциональны», — сказал Чиури.

«Над коллекцией работает так много людей. Мы были счастливы создавать прекрасные фильмы, но это было немного безлично. клиенты, пресса, наши друзья.«За полтора года мы потеряли много этих человеческих контактов», — сказала она. Компания Dior, владеющая

LVMH (LVMH.PA), устроила шоу в садах парижского музея Родена внутри временного сооружения, покрытого вышивкой. работы французской художницы Евы Жоспен и индийских мастериц.

Неделя моды в Париже продлится до 8 июля.

Отчет Летиции Волга, редактирование Кристиана Лоу и Джайлза Элгуда

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters. Коллекция Dior Fall 2021 Ready-to-Wear в Шанхае — Новости обуви

Прошедшая Неделя моды в Париже была не совсем вечеринкой.В условиях строгой изоляции и ограничений на поездки (как во Франции, так и для тех, кто обычно ездит в город ради святого Грааля индустрии), дизайнеры и бренды были вынуждены демонстрировать свою продукцию преимущественно в цифровых форматах. Некоторые вообще не показывались.

Это резко контрастирует с Шанхайской Неделей моды, которая длится сейчас до 17 апреля и проходит в обычном режиме, учитывая, что в Китае с лета прошлого года количество случаев заболевания Covid остается шокирующе низким. Представляем Christian Dior, который воспользовался возможностью представить настоящую живую версию своей коллекции осень ’21 на показе, который прошел в понедельник в китайском городе.

Связанные

Платье без бретелек длиной до щиколотки неоново-розового цвета, леггинсы в сеточку и балетки Mary Jane на показе Christian Dior осень ’21 в Шанхае.

Кредит: Предоставлено Christian Dior

.

Но французский люксовый бренд не просто представил свою существующую коллекцию осени 21-го по этому случаю. Креативный директор Мария Грация Кьюри создала совершенно новую версию сезона для показа в Шанхае.

Эти две коллекции могли иметь несколько общих силуэтов: балетные юбки А-силуэта, мини-платья, классический жакет Bar Bar и аксессуары, такие как белые носки и черные береты très-Dior.Но линия Shanghai выделялась своим цветом, тканями и универсальной атмосферой. Фирменные мини-комплекты в клетку были выполнены в более ярком красном цвете с акцентом на туалетные принты. Серия мини, комбинезонов и курток была украшена круглыми пайетками и другими блестками, в основном розовыми и красными (они идеально вписывались в комплект подиума, который включал несколько диско-шаров и мерцающий фон). Были металлические кожаные куртки, флуоресцентные платья без бретелек длиной до щиколотки поверх черных леггинсов в сеточку.Был даже леопардовый принт, который использовался на всем, от курток до платьев, но также и в новом стиле обуви для коллекции — балетке с открытой пяткой под названием Mizza.

Всего для показа в Шанхае было разработано девять эксклюзивных образов, в том числе четыре платья в финале с буквами «D, I, O, R.»

Белые гольфы, смелая вязка и блестки на коллекции Christian Dior осень ’21 в Шанхае.

Кредит: Предоставлено Christian Dior

.

Шанхайская коллекция Christian Dior осень ’21 была явно более красочной, чем ее копия осени ’21, представленная в цифровом формате на Неделе моды в Париже в начале марта.

Кредит: Предоставлено Christian Dior

.

В целом, коллекция выглядела как панк-принцесса, взявшая оригинальную коллекцию осени ’21, отход от явно более скромной коллекции прет-а-порте осени ’21, показанной на Неделе моды в Париже. Хотя показ мод в Китае, безусловно, не новость для люксовых брендов, создание отдельной коллекции — это необходимость, и это говорит о сосредоточении внимания на рынке, который восстановился так, как на западных рынках.

По мере того, как пандемия продолжает создавать физическое разделение посредством ограничений на поездки и отсутствия глобальных встреч, таких как уважаемая Неделя моды в Париже, она может привести к дальнейшему расколу рынков, в результате чего бренды будут еще больше разделять свои маркетинговые стратегии от региона к региону.

Dior рассматривает Афины для создания межсезонной коллекции

Французский дом моды Dior проведет 17 июня в Афинах показ на подиуме, чтобы представить свою межсезонную коллекцию дизайнера Марии Грации Кьюри.

После нескольких недель моды только в Интернете в последние месяцы было неясно, будет ли публика присутствовать на последнем показе «круизной коллекции» в Греции, при этом Dior сказал только, что он будет проводиться «с полным соблюдением мер по охране здоровья». .

Так называемые круизные коллекции попадают между обычными весенне-летними и осенне-зимними коллекциями, и французские дома часто приезжают для запуска в другие страны.

«Дом выбрал Афины, исключительное место, колыбель западной цивилизации и европейского искусства, для своей круизной коллекции 2022 года», — говорится в заявлении.

Прошлым летом Dior запустил круизную коллекцию на площади Пьяцца дель Дуомо в Лечче, Италия, куда были приглашены только «друзья и семья».

Поездка в Афины будет данью культовой фотосессии на Акрополе 70 лет назад для коллекции высокой моды от Christian Dior.

Круизная коллекция

Chanel будет представлена ​​в сети 4 мая из фильма, снятого на юге Франции.

Роскошный бренд недавно представил капсулу «Dior Gold», которая переосмыслила старый стиль Dior в изысканных версиях с использованием оттенков и золотых нитей. Эфирные юбки из тюля, шелка или разноцветной сетки вселяли надежду на то, что однажды мы выйдем из моды стильно.

Между тем, в отчете Bloomberg, опубликованном ранее в этом месяце, говорилось, что Азия стала спасательным кругом для таких роскошных компаний, как LVMH, материнская компания Dior, благодаря быстрому выходу из самых строгих ограничений, которые застопорили Европу и, в меньшей степени, США в прошлом году.LVMH первым из крупных домов моды отчитался о результатах за первый квартал, а в апреле рост продаж превзошел оценки аналитиков, в основном за счет спроса в регионе.

Это предполагает, говорится в отчете Bloomberg, еще больше хороших новостей из отрасли, даже если рост сильно различается по регионам, брендам и категориям продуктов. Оправившись от крутого спада в 2020 году, предметы роскоши выигрывают, в частности, благодаря аппетиту молодых людей из поколения Y и азиатских покупателей из поколения Z к обуви и сумкам высокого класса.И эти покупатели все чаще тратят свои деньги дома и в Интернете, а не едут в дорогие роскошные магазины Парижа и Милана, как это было бы до пандемии.

Женственность, феминизм и сказки: история новой коллекции Dior

Ведущее изображениеDior Осень / Зима 2021 г. Фото Инес Манай

Мария Грация Кьюри не планировала показывать свою последнюю коллекцию прет-а-порте Dior в Международный женский день — несмотря на то, насколько хорошо она соответствует повествованию, которое она построила в этом уважаемом доме, исследуя и отмечая другой тип одежды. женственности, чем то, что впервые сделало Dior всемирно известным.Во время продолжающихся блокировок пандемии Covid-19, кажется, нет ничего определенного: до трех недель назад она намеревалась показать свою коллекцию живой аудитории, что сначала стало невозможным. Затем из-за технических трудностей показ фильма, созданного на его месте, снятый в освященном барочном стиле Galerie des Glaces — Зеркальном зале — Версальского дворца, задержали из-за технических трудностей — вместо обычного раннего места Dior на Неделе моды в Париже, фильм был отложен. Это означало, что это совпало с днем, закодированным смыслом, перекликающимся с женскими и феминистскими методами работы Кьюри в Dior.

20Dior Осень / Зима 2021

Версаль, пожалуй, обычное место встречи с учетом этого акцента: он, конечно же, был установлен в качестве абсолютного монаршего места власти Людовиком XIV в 17 веке, а Зеркальный зал был окончательной триумфальной демонстрацией его власти и богатства. и влияние. Тем не менее, в интервью после показа Чиури рассказала, как ее заинтриговали истории женщин, стоящих за Версалем — их истории как женщин, а также рассказы, которые они написали. Именно в Версале зародилось и слово, и идея «сказки», слово, придуманное баронессой Мари Катрин д’Ольнуа, одной из многих французских писательниц-аристократов, названных контекстами , или рассказчиками.Сказки баронессы впервые были опубликованы в 1690 году — на 122 года раньше братьев Гримм. Из того же периода возникла одна из самых известных и устойчивых: La Belle et la Bête , типичная для этого кружка женщин, с акцентом на женскую свободу воли и храбрость. «Многие сказки, которые мы знаем сегодня, принадлежат женщинам, которые написали их в XVII веке в Версале», — заявила Кьюри, раскрывая источник вдохновения как для ее коллекции, так и для ее сотрудничества с хореографом Шарон Эйал и художницей Сильвией Джамброне, которая создал серию зеркал, похожих на волшебные зеркала из сказок, которые еще больше украсили те, что уже были в Версале.

Dior Осень / Зима 2021 Фото Инес Манаи Dior Осень / Зима 2021 Фото Инес Манай

Защита Кьюри женщин, часто упускаемых из виду историей, распространяется в этой коллекции на сотрудницу Dior, Андре Броссен де Мере. Художник, создававший ткани для Dior, комбинируя неожиданные предметы — например, выпечку или очки для вождения из хрусталя — в необычные узоры. Ее работы для Dior известны не только по названию, но и по внешнему виду — с 1948 года она создавала модели тканей для Dior и его преемников Ива Сен-Лорана и Марка Бохана, а также для других домов, таких как Balenciaga и Givenchy.Но ее отношения с Dior, основателя которой она назвала своим другом, были особенно плодотворными и знаковыми, в основном сосредоточенными на их общей любви к миру природы, в частности к цветам. А что было бы с Dior без цветов? Кьюри решил отразить наследие Броссена де Мере с помощью серии принтов: измельченных романтически красных роз, одна из которых напоминает собственное творение Dior Rose Rose 1956 года (дневной ансамбль), и коктейльное платье Nuit de Grenade из коллекции Весна / Лето 1960 его преемником Сен-Лораном.Отпечатанная с использованием размытого китайского эффекта — любимого Dior и часто используемого в дизайне Броссена де Мере — эта одежда больше похожа не на цветочные платья, а на современный женский камуфляж, доспехи на всю жизнь. Что, конечно, кажется подходящим.

С другой стороны, все усилия Чиури заключаются в том, чтобы вывести женщин из-под маскировки, из-за кулис и на открытое пространство, отмечая их часто упускаемые из виду достижения и творчество.

В последней коллекции Chez Moi от Dior найдется что-то для всех

За последний год одежда, которую вы носите ежедневно, сместилась с офисной на более повседневную и непринужденную одежду.Может быть, вы поняли, что меньше значит больше, и остановились на покупке новой одежды и аксессуаров, или вы полностью адаптировались к образу жизни с удобной одеждой с эластичным поясом. Если вы последний, то коллекция вашей самой смелой мечты здесь: коллекция Dior Chez Moi весна / лето 2021.

Если вам нужно освежить в памяти, почему это такая знаменитая коллекция, вот краткие итоги: прошлый ноябрь , Dior представила свою первую капсульную линию, полностью посвященную домашней одежде, под названием Dior Chez Moi.Коллекция была создана во время ограниченного периода в Италии креативным директором бренда Марией Грацией Кьюри, . Вдохновением для этой коллекции было прославление искусства стильной домашней жизни. Она обратилась за помощью к другу и римскому художнику Пьетро Руффо в работе над новым проектом бренда. После этого Руффо переработал свои знаменитые зодиакальные мотивы, чтобы отразить суеверный характер основателя Кристиана Диора. В новых дизайнах использовались созвездия и цветочные принты. Наряду с переосмыслением дизайна Руффо художник также пересмотрел вневременной узор Toile de Jouy модного дома.Вскоре появилась коллекция шелковых пижам, шерстяных одеял и уютных тапочек.

(+)

Предоставлено Dior

(+)

Предоставлено Dior

(+)

Предоставлено Dior

Перенесемся в сегодняшний день, у модного дома есть новый список вещей, готовых для тех. которые получают удовольствие от пребывания в помещении, но с остатками уличного чутья.