Последняя реклама шанель: Музыка из рекламы CHANEL — COCO MADEMOISELLE (Уитни Пик) (2023)

Как Chanel № 5 стал самым легендарным ароматом в истории

Или как Коко Шанель совершила парфюмерную революцию

Теги:

Коко Шанель

Катрин Денев

Chanel

Chanel №5

На протяжении почти века аромат Chanel № 5 заслуженно несет гордое звание легенды. Повторить парфюмерную революцию, которую совершила Коко Шанель, пока не удалось никому. ​Мы разобрались, как у нее это получилось.

История берет начало в 1921 году, когда русский возлюбленный Коко Шанель Дмитрий Романов знакомит ее с бывшим придворным парфюмером царской семьи, бежавшим из России после революции, — Эрнестом Бо. Шанель дает ему установку: «Я хочу создать аромат, который пахнет как женщина». Бо принимает вызов и создает многокомпонентный парфюм. Вопреки моде на моноароматы он смешивает ноты жасмина, майской розы, ветивера, иланг-иланга, сандала, флердоранжа, нероли — всего более 80 ингредиентов. Но настоящим переворотом стало использование в композиции альдегидов, искусственных веществ, которые усиливают аромат, делая его более глубоким и насыщенным.

Парфюмер предоставил мадемуазель Шанель несколько образцов на выбор, под номерами от 1 до 5, 24 и 25. В пользу какого сделала выбор Коко, несложно догадаться. Существует поверье, что ассистент Бо по случайности добавил в этот образец щедрую порцию альдегидов. Так это или нет, но легенда родилась. Чтобы отметить это событие, Шанель собрала друзей в одном из ресторанов на Французской Ривьере и распылила №5 вокруг стола — каждая проходившая мимо дама интересовалась, откуда доносится аромат. С тех пор минималистичный флакон с крышкой, повторяющий форму Вандомской площади, становится символом 20 века. По ту сторону океана об аромате узнают после освобождения Парижа в 1944 году, когда американские солдаты выстраивались в очереди в бутике Chanel, чтобы привезти своим возлюбленным легендарные духи. 

Для первой рекламной кампании Chanel №5 Коко лично позирует для The Symbol в своем номере в отеле Ritz. Впоследствии лицом аромата становились Катрин Денев, Кэндис Берген, Сьюзи Паркер, Эли Макгроу, Лорен Хаттон, Кароль Буке, Эстелла Уоррен, Николь Кидман, Одри Тоту, Брэд Питт и Мэрилин Монро.

Последняя в 1952 году в интервью журналу Life рассказала, что, когда она спит, на ней только капля Chanel №5. Все как завещала Коко Шанель: «Наносить духи нужно туда, куда вы хотите, чтобы вас поцеловали». 

Item 1 of 13

1 / 13

Формула случайности: духи Chanel № 5

Истории

Часто волшебство — результат череды нелепостей, ошибок и совпадений. А чтобы удержать и сохранить чудо, требуется кропотливая работа. Цепочка случайностей — и получились духи Chanel № 5

Бодрюшаж — способ запечатывания духов Chanel с 1921 года

Фото
Пресс-служба Chanel

Мадемуазель Шанель никогда не любила духов. В начале XX века в ходу были цветочные запахи, которые казались модельеру-революционерке слишком буржуазными. Ее раздражала принятая в обществе манера обильно душиться: ароматы были нестойкими.

Идею создать собственные духи Коко Шанель подкинул любовник — князь Дмитрий Павлович, двоюродный брат последнего русского царя. Его самого «подкинула» Шанель подруга, певица Марта Давелли, шепнув: «Хочешь, бери его себе, он мне слишком дорого обходится».

Эмигрировавший во Францию 27-летний Дмитрий Романов понравился Коко, которая была старше его на восемь лет. Она пригласила князя в путешествие по Лазурному Берегу. Там наследник рода Романовых познакомил Шанель с другим эмигрантом из России, бывшим придворным парфюмером Эрнестом Бо.

До того момента модельеры и парфюмеры жили будто в параллельных мирах. Однако тонкий ценитель прекрасного Дмитрий Павлович заразил подругу любовью к ароматам. И Шанель решила сделать духи, которые дополнили бы придуманный ею образ современной женщины в маленьком черном платье.

Дань парфюмерному символу Прекрасной эпохи отдавали даже карикатуристы (Sem, 1921 год), справа: Жизель Бюндхен — новое лицо аромата

Любимое число

Парфюмер Эрнест Бо был химиком-экспериментатором. Легенда гласит: когда мадемуазель Шанель в пику моде на моноцветочные запахи попросила его создать новый, абстрактный, аромат, Бо перемудрил. Во время опытов с неустойчивыми альдегидами, которые делают цветочные ноты воздушными, он случайно нарушил пропорции — и уже не мог остановиться.

Эволюция дизайна флакона

Получив образцы разной дозировки, Бо представил две серии: с первого по пятый и с двадцатого по двадцать четвертый. Мадемуазель Шанель выбрала будущий аромат якобы наугад, ткнув пальцем в номер пять — любимое число, соответствующее астрологическому знаку Льва, под которым она родилась.

А по поводу названия решила так: «Я представляю коллекцию платьев пятого мая, то есть пятого месяца. Пусть так и остается — номер пять».

Узнав, что самый дорогой компонент созданного аромата — жасмин, Шанель попросила использовать его как можно больше — ее духи должны были восприниматься как предмет роскоши. Тем не менее благодаря альдегидам запах получился совершенно необычным — в нем нельзя было уловить доминирующую ноту.

Во имя розы

Фото
Пресс-служба Chanel

В состав Chanel № 5 по сей день входит около 80 ингредиентов, включая жасмин и розу центифолию с полей Грасса. Секретную формулу «чуда» хранит Жак Польж, парфюмер Дома Chanel, возглавляющий лабораторию с 1978 года.

«Мы используем натуральные ингредиенты того же качества, что и в 1921 году, когда аромат был создан, — рассказывает Польж. — Я продолжаю дело двух поколений парфюмеров, которые занимали эту должность до меня».

«Работа заключается в максимально точном воспроизведении формулы Эрнеста Бо. В течение года я лично отбираю ингредиенты лучшего качества: абсолют майской розы из Грасса, абсолют грасского жасмина, экстракты нероли, бергамота, турецкой или болгарской розы».

Сегодня абсолют — высококонцентрированную цветочную эссенцию — для производства духов Chanel № 5 добывают тем же способом, что и 100 лет назад. Для получения 1,5 килограмма абсолюта майской розы нужно переработать тонну цветков. Роза и жасмин выращиваются в Грассе. С 1987 года парфюмерный Дом Chanel сотрудничает с местной семьей фермеров Мюль, обеспечивающей поставки ценного сырья: на один флакончик духов объемом 30 миллилитров идет 1000 цветков жасмина и 12 цветков майской розы. «Я как носитель формулы Chanel должен сделать все возможное, чтобы сохранить полный контроль над ингредиентами. Мы не можем что-то менять или использовать цветы с другой географией произрастания. Иначе это будет уже другой парфюм», — объясняет Жак Польж. Долгосрочный контракт между Домом Chanel и семьей Мюль гарантирует, что поля не будут использованы ни для каких иных целей, кроме выращивания цветов.

Слева направо: сборщик жасмина, Жак Польж и Жозеф Мюль

Драгоценный урожай

Процесс экстракции: свежесобранные розовые лепестки распределяются по лоткам и обрабатываются паром в дистилляторе

«Чудо» обходится потребителям, как и создателям, недешево. «Нас часто упрекают в том, что духи Chanel № 5 такие дорогие, — говорит эксперт по парфюмерии московского представительства Chanel. — Но надо понимать: эти духи сделаны из цветов, собранных вручную. Стоимость такого сырья баснословна. Наши духи сродни бриллиантам».

Кусты грасского жасмина не достигают и метра в высоту. Собирать нежные цветы нужно очень деликатно и обязательно перед восходом солнца. Эта кропотливая работа требует не только хороших физических данных (мало кто может простоять несколько часов, наклонившись), но и детального знания строения растения: одно неверное движение — и драгоценный цветок испорчен. Для сбора урожая каждый год нанимают 70 сезонных рабочих.

Профессиональные сборщики цветов работают семейными подрядами. В час один человек может собрать 5 килограммов роз — это примерно 1750 цветков. И всего 500 граммов жасмина — это 4000 цветков. Прямо на ферме возле поля расположен ангар, где цветы перегоняют в конкрет (первичный экстракт), а затем в абсолют. Медлить нельзя: как только цветы начинают увядать, они становятся непригодными.

У цветов, как и у винограда, бывают удачные и неудачные годы. Несмотря на большое количество приборов, используемых для аналитического контроля сырья, только тренированный «нос» может определить, не повлияли ли на тонкий аромат осадки, засуха или жара. Последняя проверка качества духов всегда обонятельная. Chanel — один из немногих Домов, имеющих штатного парфюмера.

Монро «надевала» Chanel № 5 не только на ночь, но и перед выходом на сцену

Под счастливой звездой

Chanel № 5 считается самым продаваемым парфюмом в мире: каждые 30 секунд кто-то покупает флакончик. Жак Польж объясняет успех тем, что аромат лучше всего символизирует женственность: «Формула духов не менялась с 1921 года, но креативные рекламные кампании со звездами помогают вызвать интерес к легендарному аромату у молодой аудитории».

Кстати, лучшая реклама Дому Chanel была сделана 60 лет назад, причем бесплатно. В 1954 году Мэрилин Монро на вопрос журналиста о том, что она любит надевать на ночь, ответила, желая эпатировать публику: «Лишь пять капель Chanel № 5». Еще одна, казалось бы, случайность — шутка, прозвучавшая из уст популярной актрисы, — и аромат молниеносно приобрел статус желанного: сегодня редкая женщина не мечтает иметь флакончик на своем туалетном столике.

Фото: Пресс-служба Chanel (x8)

Материал опубликован в журнале «Вокруг света» № 1, январь 2015

Дарья Карелина

Лили-Роуз Депп — лицо весенней рекламной кампании Chanel 2022 Малик Бодиан

2

ле Пер

Дриэли С

Модели: Daniel A, Audi B

Фотография: Driely S.

3

Balenciaga

Stef Mitchell

Модели : Kim Kardashian, BFRND, Kat Zhang, Томми Блю, Мари-Аньес Дьен

Фотография : Стеф Митчелл

Реклама — Продолжить чтение ниже pez, Ной Бек, Томми Дорфман, Джессика Келли

Фотография : Джошуа Вудс

5

Стелла Маккартни

Мерт Алас / Маркус Пигготт

Модели: Наталья Водянова

Фото: Мерт и Маркус

6

MICHAEL Michael Kors

Lachlan Bailey

Модели: Cindy Bruna, Nikki McGuire, Lori Harvey, Alton Mason, Neels Visser, Bella Hadid

Фото: Lachlan Bailey

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

7 For All Mankind

7 For All Mankind

Модели: Cara Delevingne

8

Kate Spade

Cass Bird

Models: Birgit Kos, Mayowa Nicholas, Dilone Al таграсия

Фото: Кэсс Берд

9

Chanel

Инез и Винуд

Модели: Лили-Роуз Депп, Маргарет Куэлли, Пик Уитни

9000 6 Фото: Inez & Vinoodh

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Farfetch

Farfetch

Модели: Ким Кэттролл, Джош Хартнетт, Мария Изабель, Стив Лейси

11

Теория

Марио Сорренти

Модели: Куинн Мора, Малик Андерсон

Фото: Марио Сорренти

12

Версаче

Мерт Алас и Маркус Пигготт

Модели : Белла Хадид, Джиджи Хадид

Фотография : Мерт Алас и Маркус Piggott

Реклама — продолжить чтение ниже0005 Марио Сорренти

Модели: Рианна Ван Ромпей, Анок Яй и Леон Дам

Фотограф: Марио Сорренти

15

DKNY

Марили Андре 90 006 Модели: Эбони Дэвис, Смино

Фотограф: Marili Andre

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

ETRO

Mario Sorrenti

Модели : Индира Скотт, Боми Юн, Лулу Тенни, Скуля Меджия, Эрин Моммсен, Кендалл Харрисон

Фотограф: Марио Сорренти

17

Louis Vuitton

Дэвид Симс

Модели: Хойон, Стейси Мартин, Самара Уивинг, Агата Руссель, Лус и Якудза

Фотограф: Дэвид Симс

18

Balmain

Мерт Алас / Маркус Пигготт

Модели: Наоми Кэмпбелл, Карла Бруни, Лара Стоун, Мариякарла, Адут Акеч, Фернандо Касабланкас, Джордан Баррет

Фотограф: Март Увы, Маркус Пигготт

Реклама — Продолжить чтение ниже Ок Яй, Илан Хуа

Фотограф: Крейг McDean

20

Автопортрет

Harley Weir

Модели: Bella Hadid

Фотограф: Harley Weir

Shelby Ying Hy де

Шелби Йинг Хайд — бруклинский автор статей о покупках и моде. До прихода в редакцию она работала с гигантами электронной коммерции предметов роскоши Net-a-Porter и Moda Operandi в редакционной группе продуктов, где она получила обширное представление о рынке предметов роскоши в том, что касается покупок и привлечения клиентов в цифровой среде. космос. Подпишитесь на @theshelbyying в Instagram, чтобы получать советы по покупкам, новости о распродажах и советы по созданию гармоничного гардероба.

Кто в рекламе Chanel 🔴 2023 Обновлено

Кто в рекламе Chanel?

Реклама является важной частью маркетинга, основной целью которой является повышение узнаваемости бренда и привлечение клиентов.

Chanel — один из самых знаковых и известных брендов в мире предметов роскоши.

Чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов, Chanel выпустила множество высококачественных и запоминающихся рекламных роликов.

Но кто такие известные лица, стоящие за рекламой Chanel?

В этой статье мы поближе познакомимся с людьми, которые снимались в рекламе Chanel.


Кто в рекламе Chanel?
В рекламе Chanel обычно фигурируют известные знаменитости, модели и влиятельные лица. В последних рекламных роликах Chanel фигурировали такие модели, как Кара Делевинь, Лили-Роуз Депп и Кайя Гербер. Другие знаменитости, в том числе Марго Робби и Кристен Стюарт, также снимались в рекламе Chanel в прошлом.

Шанель также любит работать с влиятельными людьми, которые не обязательно являются моделями или актерами. Среди них такие иконы моды, как София Коппола, певец Фаррелл Уильямс и художник JR.

Chanel также нанимает фотографов и видеографов для создания своей рекламы, таких как Карл Лагерфельд и Стивен Мейзел.

Стол

  1. Последний коммерческий состав Chanel
  2. Познакомьтесь с актерами рекламы Chanel.
  3. 2022 Рекламный состав Chanel
    1. Познакомьтесь с актрисой в рекламе Chanel № 5

Последний рекламный ролик Chanel

Читать далееСколько стоит реклама в Facebook

Последний рекламный ролик Chanel состоит из самых громких имен в индустрии моды.

В актерский состав входят модели и актрисы, такие как Кендалл Дженнер, Лили-Роуз Депп и Марго Робби.

Эти звезды участвовали в многочисленных рекламных кампаниях и стали известными лицами в мире моды.

ПодробнееПочему социальные сети хороши для рекламы

Их также можно увидеть в различных фильмах и телевизионных шоу, что делает их идеальными кандидатами для этой рекламы.

В ролике представлены модели и актрисы в различных гламурных нарядах, демонстрирующие красоту и стиль Chanel.

Это обязательно будет привлекательная реклама, которая привлечет внимание зрителей.

Познакомьтесь с актерами рекламы Chanel

ПодробнееКак рекламировать мой бизнес на youtube

Представляем актерский состав рекламы Chanel!

В этой рекламе представлены одни из самых талантливых актеров мира. От опытных ветеранов до новичков, каждый из них привносит что-то уникальное.

Диана Крюгер — имя нарицательное. Она снялась в бесчисленном количестве фильмов и не новичок в центре внимания. Ее обаяние и остроумие сделают эту рекламу заметной.

Джуд Лоу — номинированный на «Оскар» актер, снявшийся в бесчисленном количестве фильмов и сериалов. Он привнесет свой фирменный стиль и остроумие в рекламу Chanel.

Кира Найтли — всеми любимая актриса, снявшаяся в последние годы в самых известных фильмах. Ее красота и грация добавят изюминку в рекламу.

Риз Ахмед — признанный критиками актер, который участвовал в самых разных проектах. Он добавит уникальный ракурс к объявлению и воплотит его в жизнь.

Эти актеры обязательно привнесут что-то особенное в рекламу Chanel. Будьте готовы встретить их!

2022 Рекламный состав Chanel

Chanel недавно объявила о своем коммерческом составе 2022 года для своих предстоящих кампаний. В актерском составе одни из самых стильных и модных знаменитостей со всего мира.

Среди актеров есть телеведущие, иконы моды и влиятельные лица.
В ролях: супермодель Джиджи Хадид, певица Рианна и актриса Эмма Уотсон.

К трио присоединятся многие другие знаменитости, в том числе Кайя Гербер, Кара Делевинь и Карли Клосс.
Каждая из этих знаменитостей привносит свой неповторимый стиль и талант в бренд Chanel.

Режиссером рекламного ролика будет отмеченный наградами режиссер Баз Лурманн.
Рекламный ролик будет посвящен бренду Chanel, его наследию и вневременной эстетике.

Рекламный ролик выйдет в начале 2022 года и обязательно станет хитом.
Актерский состав, несомненно, привнесет новый уровень интереса в бренд Chanel.

Познакомьтесь с актрисой из рекламы Chanel № 5

Познакомьтесь с актрисой из рекламы Chanel № 5

Актриса Марго Робби была выбрана Chanel звездой последней рекламной кампании No. 5. Кампания под названием «The One That I Want» посвящена культовому аромату и знаменует собой последний этап многолетнего сотрудничества бренда с актрисой, номинированной на премию «Оскар».

Робби вместе с Николь Кидман, Одри Тату и Кирой Найтли станет лицом самого известного аромата бренда. Она первая австралийка, выбранная для представления аромата, а также самая молодая актриса, которая когда-либо снималась в рекламе Chanel.

Рекламная кампания Робби представит ее в серии потрясающих изображений, передающих сущность классического аромата. Она также появится в короткометражном фильме, который выйдет в конце этого года.

Кампания является идеальным воплощением современного и вневременного духа Chanel No. 5. Благодаря своему уникальному стилю и харизме Робби обязательно сделает кампанию успешной.

Таким образом, реклама Chanel представляет собой привлекательную и мощную рекламную кампанию, в которой представлены самые разные модели и личности. Он подчеркивает важность индивидуальности и самовыражения в современном обществе. Реклама произвела сильное впечатление на аудиторию и помогла повысить узнаваемость бренда. В целом, реклама Chanel — эффективный способ продвижения бренда и его продукции.