Поцелуй Родена — Скульптура Плюс
Вы здесь: Главная / Магазин / Поцелуй Родена
Цена договорная
- Артикул: 1417
- Материал: гипс
- Размер: 70х70х90 см
- Вес: 200 кг
Категории: Копии известных скульптур, Скульптура человека, Скульптуры из гипса, Скульптуры малых форм, Скульптуры для интерьера и дома, Скульптуры в наличии
Проникновенный «Поцелуй» Родена может стать истинным бриллиантом вашего дома. Точная копия скульптуры великого мастера камня и пластики, творившего во Франции на стыке XIX и XX веков, не оставит равнодушным ни тонких знатоков искусства, ни тех, кто только приобщается к шедеврам современной скульптуры.
В свое время Родену была заказана масштабная скульптурная группа Врата Ада для парижского Музея искусств, и Поцелуй был частью этой композиции. Мастер изобразил здесь Франческу и Паоло из Божественной комедии Данте. Но позднее для Врат Ада Роден создал других любовников, а данную композицию назвал Поцелуем. Это скульптура с богатой историей, и сам мастер и его ученики создавали ее копии, которые то признавались то отвергались зрителями и хозяевами галерей.
Если вы обладаете художественным вкусом, вам стоит купить скульптуру Родена, где он в камне оживил чувства, описанные в литературе за 500 лет до того. И вот уже более ста лет это произведение искусства будоражит умы и чувства своей страстью и выразительностью. Гипсовая скульптура, которую предлагает наша мастерская, наполнит ваш интерьер ощущениями любви и нежности, которые герои сюжета источают на своих зрителей.
«Поцелуй» Огюста Родена идеально впишется и в интерьер загородного дома, и в обстановку роскошной гостиницы или статусного ресторана. Украсив холл или одну из комнат роденовским «Поцелуем», вы не только значительно обогатите свой внутренний мир, но и получите звание законодателя интерьерной моды.
Вложив в копию скульптуры все свое мастерство, ее автор смог передать первозданный смысл гениального произведения Огюста Родена. Ведь поцелуй — это наиболее многогранный способ передать свое отношение к объекту своей любви и высказать свои чувства.
Пустился под старость во все тяжкие. Огюст Роден, чьи скульптуры слишком поздно признали по достоинству.
Франсуа Огюст Рене Роден (1840–1917) — великий французский скульптор, с которого и началась современная скульптура — он дал этому застывшему и признанному некоторыми искусствоведами устаревшим видом искусства новый толчок в развитии. Его скульптуры — натуралистичные, физиологически точные, но при этом очень чувственные, точно выражают эмоции. Роден словно бы заставляет скульптуры перерождаться из камня, показывает момент перехода из мёртвой глыбы неодушевлённого материала к человеческому телу во всём его великолепии. Тут впечатляет динамика рождения, благодаря новым художественным приёмам скульптуры Родена являются великолепными образцами модерна, но при этом не ушли в авангардность, сохранили всё очарование классических образцов.
Мыслитель
О великом французском скульпторе Франсуа Родене, с которого началась современная скульптура, мы и поговорим в этой статье.
Родену повезло получить признание ещё при жизни — у него появилась собственная огромная мастерская, где трудились свыше полусотни его помощников. И у каждого было своё дело — некоторые отливали гипсовые слепки, другие работали с мрамором и бронзой, были свои плавильщики и литейщики — то есть присутствовал полный цикл скульптурных работ. В мастерской могли сделать скульптуру любого размера — хотя вряд ли согласились бы на церетелевские масштабы, поскольку сам Роден в скульптуре ценил чистое искусство и выразительность, а не размеры. Зато только бронзовых копий знаменитой скульптуры «Поцелуй» было создано 319 штук по подсчётам дотошных искусствоведов и биографов Родена.
Поцелуй
И каждая его скульптура вполне достойна стоять в музее, а не только служить прибежищем для голубей, как некоторые работы одного скульптора, творившего намного позже, которыми так охотно украшали улицы Москвы.
Уже при жизни Родена решили создать музей его имени, газетчики и искусствоведы не жалели хвалебных слов в его адрес, а любые работы скульптора разбирали взлёт, несмотря на цену. Вот только всё это уже было слишком поздно — до 35 лет Роден был жалким подмастерьем, ремесленником, который даже не имел права ставить своё клеймо на скульптуре.
В молодости Огюст Роден был человеком бедным, возможно, потому так и не стал художником — не было денег на холст и краски, которые стоили дорого, не случайно многие художники, в частности, Михаил Врубель или Казимир Малевич иногда начинали писать новые картины на старых холстах, на которых уже было изображение. Кстати, знаменитый «Чёрный квадрат» как раз был написан на таком холсте.
Зато бумага и карандаши стоили дёшево и потому Роден в свои 15 лет просто скопировал на бумаге античные статуи. Он учился в Королевской школе искусств, откуда в основном выходили творческие ремесленники — помощники гравёров, ювелиров, рисовальщики географических карт, декораторы, резчики по дереву и камню. О большем в том учреждении и нельзя было мечтать, тем более Родену, который показывал поразительную неспособность к наукам. Он так и не научился толком читать, писал с нелепыми ошибками, а потому его и определили в ту школу — может быть хоть какой-то толк будет. Когда он её закончил, то решил продолжить своё обучение на более высоком уровне, но рисунки Родена никого не впечатляли и приёмная комиссия ему каждый раз отказывала.
Огюст Роден
Тогда он надумал учиться самостоятельно, вот только тот период затянулся на 20 лет. Работы было много — обычно он трудился по 10–12 часов в день без выходных, пытаясь хоть как-то обеспечить существование своей жене и сыну, а на себя уже денег не хватало. Он считался низкоквалифицированным мастеровым, и его работа оплачивалась по минимуму — таких как Роден много, а заказчики очень хорошо умели считать деньги.
Граждане Кале
Даже женщина, с которой он жил, не была его законной женой — хотя Роза Бёре искренне любила Родена, и когда он отсутствовал, закрывала мокрыми тряпками его скульптуры, чтобы избежать их растрескивания. Да редко, какая жена согласится жить в квартире, заставленной скульптурами и захламлённой формами для отливки. А ей ещё нужно было кормить и воспитывать сына, а от Родена чаще приходили письма типа: «сегодня я хотел тебе послать несколько франков, но заказов мало, потому и не могу этого сделать, надеюсь в дальнейшем мне повезёт».
Знала бы его жена, что дальнейшее произойдёт спустя много лет, когда Роден наконец сможет найти достойное место по изготовлению статуэток из бронзы. Работа вредная, тяжёлая и опасная — нужно иметь дело с расплавленным металлом, но зато хорошо оплачивалась.
Три тени
Свою первую мастерскую Роден организовал на улице, где он и жил, просто для того, чтобы отвлекаться ненадолго от основной работы и наконец посвятить себя чистому творчеству. А ведь нужно было ещё спать и уделять время семье, потому и работал там лишь пару часов в день, создавая свои удивительные скульптуры, до которых, впрочем, никому не было дела. Он даже не ходил в бары и кабаре, просто ему это было неинтересно — работа и творчество увлекали сильнее, так-то в отличие от Тулуз-Лотрека, Амедео Модильяни или Караваджо Роден был полностью зациклен на своей деятельности, что, впрочем, совершенно не мешало ему быть вполне довольным жизнью.
Вернувшись из Бельгии, где он 7 лет отливал скульптуры из бронзы, Роден мог себе позволить организовать первую настоящую мастерскую. В 1887 году он представил на парижском салоне свою скульптуру «Бронзовый век», которая вызвала самые противоречивые отзывы.
Бронзовый век
Родена обвинили, что он просто использовал слепок с мёртвого натурщика, а не создавал скульптуру самостоятельно. Пришлось позировавшему Родену солдату появиться перед жюри Парижского салона в обнажённом виде, чтобы входящие в его состав люди смогли удостовериться — Роден создавал скульптуру сам, вот и натурщик может всё это подтвердить. Идиотизм нарастал, о том скандале стали писать и говорить, что способствовало популярности доселе безвестного мастера. Вот только государство покупать эту работу не захотело, а рассчитывать на частные заказы скульптору было куда сложнее, нежели самому заурядному художнику.
Но наконец Роден получил основательный заказ от государства на монументальную шестиметровую входную дверь в Музей декоративного искусства.
А потом был грандиозная эпопея с главным делом его жизни — «Вратами Ада» над которыми Роден трудился целых 23 года.
Врата Ада
Для них были отлиты 200 фигур, изготовлены и уничтожены бесчисленное множество различных рисунков и набросков. Однако попутно некоторые фигуры для Врат Ада переросли в самостоятельные произведения, такие как «Мыслитель», «Поцелуй» и «Три тени». Кстати, ту работу Роден оставил себе — просто вернул государству аванс, наверняка ему было сложно расстаться с главным творением своей жизни.
Роден стал уже известным скульптором, видным преподавателем и однажды к нему в ученицы пришла очаровательная юная Камилла Клодель.
Камилла Клодель
Между учителем и ученицей вспыхнул бурный роман, и он был мучителен и прекрасен для Родена. Камилла желала быть только с ним — умница, красавица, муза и талантливый скульптор в одном лице. Но Роден чувствовал себя обязанным быть и с Розой Бёре, спутницей жизни на протяжении множества лет, потому ему приходилось разрываться между двумя женщинами.
А потом Роден, измученный нищетой и воздержанием, пустился во все тяжкие. Приобрёл виллу Брийан, благо денег у него было предостаточно, и заводил многочисленные, часто беспорядочные связи с женщинами. У него уже было всё — награды, в том числе ордена Почётного легиона, толпы поклонников, за его работы готовы были платить баснословные деньги, хотя он уже не создавал ничего нового, а просто повторял когда-либо созданное им. Потому и на недостаток в женского внимания уже не молодому скульптору было грех жаловаться. Вот только всем его новым пассиям нужны были в основном лишь его деньги, не случайно наутро он писал очередное завещание, где львиную долю своих капиталов переводил очередной молоденькой возлюбленной.
Умер Роден от воспаления лёгких в возрасте 77 лет, оставив после себя немало выдающихся скульптур и неразбериху с завещаниями.
Скульптуры и элементы декора от современных handmade мастеров на наших арт ярмарках. Выбрать запоминающийся элемент декора на арт ярмарке «Зажги снега» 8-9 апреля в малом зале ARTPLAY
Подписывай на нас в соц. сетях
Дзен, VK, Tg, Youtube, FB, ig
автор статьи Михаил Федорин
Поцелуй Огюста Родена — Продается на Artsy
Перейти к основному содержанию ОбновленоНедавно добавленные работы Год (по убыванию)Работа Год (по возрастанию)
17 Произведения:
Огюст Роден
Поцелуй , 1999-2000
Галерея Миарт Лондон
Цена по запросу 9000 3
Огюст Роден
Le Baiser (Поцелуй), 4-я редукция , Задуманный в 1886 году и отлитый в июле 1914 года. Комитет Родена утверждает, что между 1898 и 1918 годами было изготовлено от 93 до 103 экземпляров 4-й редукции. 02 Цена по запросу. Embrace , 1900-1910
Музей Метрополитен
Огюст Роден
Смерть Адониса , 1888-1927
Художественный музей Филадельфии
Огюст Роден
Я прекрасна , 1885-1925
Художественный музей Филадельфии
Огюст Роден
Ле Байзер (Поцелуй) , ок. 1886
Музей Родена, Париж
Огюст Роден
Поцелуй , 1881-1882
Почетный легион
Огюст Роден
Ле Байзер (Поцелуй), 4-я редукция , Задуманный в 1886 году — этот образец отлит в апреле 1907 года.
Скульптура Лучника
Цена по запросу
Огюст Роден
Эль Бесо | Поцелуй , ок. 1882
Museo Soumaya
Постоянная коллекция
Огюст Роден
Поцелуй , 1886
Музей современного искусства Университета Азии
Постоянная коллекция
Огюст Роден
Вечная весна, , Модель ок. 1881-резная 1907
The Metropolitan Museum of Art
Огюст Роден
Орфей и Эвридика , Модель, вероятно, до 1887 г.-резная 1893
90 002 Музей Метрополитен
Огюст Роден
Триумф молодежи , 1896-1918
Художественный музей Филадельфии
Огюст Роден
Вечная весна , ок. 1884
Художественный музей Филадельфии
Огюст Роден
Ле Байзер (Поцелуй) 3-я редукция , Задуманный в 1886 году и отлитый из бронзы литейным заводом Barbedienne в Париже между 1 898 и 1919.
Скульптура Боумена
Продано
Огюст Роден
Поцелуй , 1929
Художественный музей Филадельфии
Фильтр по
17 Произведения:
РекомендованнаяЦена (По возрастанию)Цена (По возрастанию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод произведения (по убыванию)Год произведения (по возрастанию)
Уникальный
Ограниченная серия
Открытая версия
Неизвестно Издание
Скульптура
Рисунок
Живопись
Работа на бумаге
$0
$50000+
Это основано на среднем размере произведения искусства.
Маленький (до 40 см)
Средний (40 – 100 см)
Большой (более 100 см)
Купить
Сделать предложение
Галерея контактов
Бронза
90 002 ГуашьГрафит
Мрамор
Патина
Лондон , Великобритания
Конец 19 века
18 век и ранее
Оранжевый
Желтый
Фиолетовый
Музей современного искусства Азиатского университета
Скульптура Боумена
Бруклинский музей
Архив культуры и изящных искусств Эриха Лессинга
Почетный легион
Галерея Miart London
Огюст Роден
Поцелуй , 1999- 2000
Галерея Miart London
Цена по запросу
Огюст Rodin
Le Baiser (Поцелуй), 4-я редукция , Задуманный в 1886 году и отлитый в июле 1914 года. Комитет Родена утверждает, что между 189 и 189 годами было изготовлено от 93 до 103 экземпляров 4-й редукции.8 и 1918.
Скульптура Боумена
Цена по запросу
Огюст Роден
Триумф молодежи , 1896
Бруклинский музей
9000 2Огюст Роден
Объятия , 1900-1910
Музей Метрополитен искусства
Огюст Роден
Смерть Адониса , 1888-1927
Художественный музей Филадельфии
Огюст Роден
Я прекрасна , 1885-1925
Художественный музей Филадельфии
Огюст Роден
Ле Байзер (Поцелуй) , ок. 1886
Музей Родена, Париж
Огюст Роден
Поцелуй , 1881-1882
Почетный легион
Огюст Роден
Ле Байзер (Поцелуй), 4-я редукция , Задумано в 1886 г. — этот образец отлит в апреле 1907 г.
Скульптура Боумена
Цена по запросу
Огюст Роден
Эль бесо | Поцелуй , ок. 1882
Музей Сумайя
Постоянная коллекция
Огюст Роден
Поцелуй 03
Огюст Роден
Вечная весна, , Модель ок. 1881-резной 1907
Метрополитен-музей
Огюст Роден
Орфей и Эвридика , Моделирование, вероятно, до 1887 г., резьба 1893 г.
Музей Метрополитен
Огюст Ро din
Триумф молодежи , 1896-1918
Художественный музей Филадельфии
Огюст Роден
Вечная весна , ок. 1884
Художественный музей Филадельфии
Огюст Роден
Le Baiser (Поцелуй) 3-я редукция , Задуманный в 1886 году и отлитый из бронзы литейным заводом Barbedienne в Париже между 1898 и 1919 годами. 2 Поцелуй , 1929
Музей искусств Филадельфии
Огюст Роден
Поцелуй , 1999-2000
Галерея Миарт Лондон
Цена по запросу
Огюст Роден
Эль Бесо | Поцелуй , ок. 1882
Museo Soumaya
Постоянная коллекция
Огюст Роден
Вечная весна, , Модель ок. 1881-резной 1907
Музей Метрополитен
Огюст Роден
Смерть Адониса , 1888-1927
Музей Филадельфии искусства
Огюст Роден
Победоносная юность , 1896- 1918
Художественный музей Филадельфии
Огюст Роден
Ле Байзер (Поцелуй) , ок. 1886
Музей Родена, Париж
Огюст Роден
Ле Байзер (Поцелуй), 4-я редукция , Задуманный в 1886 году — этот образец отлит в апреле 1907 года.
9 0002 Скульптура БоуменаЦена по запросу
Огюст Роден
Поцелуй , 1886
Музей современного искусства Азиатского университета
Постоянная коллекция
Огюст Роден
Объятия , 19:00-1910
Музей Метрополитен
Огюст Роден
I Am Beautiful , 1885-1925
Художественный музей Филадельфии
Огюст Роден
Поцелуй , 1881-1882
Почетный легион
Огюст Роден
Ле Байзер (Поцелуй), 4-е сокращение , Задуманный в 1886 году и отлитый 19 июля. 14. Комитет Родена утверждает, что между 1898 и 1918 годами было изготовлено от 93 до 103 экземпляров четвертой редукции. , 1896
Бруклинский музей
Огюст Роден
Орфей и Эвридика , Моделирование, вероятно, до 1887 года, резное изображение 1893 года
Музей Метрополитен
Огюст Роден
Вечная весна , ок. 1884
Художественный музей Филадельфии
Огюст Роден
Ле Байзер (Поцелуй) 3-я редукция , Задуманный в 1886 году и отлитый из бронзы литейным заводом Barbedienne в Париже между 1 898 и 1919.
Скульптура Боумена
Продано
Огюст Роден
Поцелуй , 1929
Художественный музей Филадельфии
Серия этого художника
Торсы
9 в наличии
Руки
6 в наличии
Поцелуй
4 в наличии
Вечная весна
3 в наличии
Balzac
2 в наличии
Горожане Кале
2 в наличии
Танцоры
2 в наличии
Бронзовый век
1 в наличии
Блудный сын
1 в наличии
Пьер де Виссант
1 в наличии
Ева
1 в наличии
Мыслитель
9 работ
Адам
2 работы
Врата ада
10 работ
Познакомьтесь с вашим новым арт-консультантом.
Получить приложение. Получить искусство.
Откройте для себя Artsy
Поцелуй | скульптура Родена
Узнайте об этой теме в этих статьях:обсуждается в биографии
- У Огюста Родена: На пути к достижению его искусства
…чувственным из этих групп был Поцелуй , иногда считающийся его шедевром. Работа, изначально задуманная как фигуры Паоло и Франчески для «Врата ада », впервые была выставлена в 1887 году и подвергла его многочисленным скандалам.
Подробнее
Музей Родена
- В музее Родена
Мраморная статуя Поцелуй (1886 г.), когда-то считавшаяся неуместной для публичного обозрения, сегодня является центральным элементом музея.
Читать далее
полупрозрачность мраморной скульптуры
- В западной скульптуре: начало 19-го века
…помощникам такие мраморы, как Поцелуй (1886), при правильном освещении частично с тыльной стороны, кажутся светящимися с накалом их страстной интенсивности.
Подробнее
Обсуждается в биографии
- У Огюста Родена: На пути к достижению его искусства
…чувственным из этих групп был Поцелуй , иногда считающийся его шедевром.