Позы вог в танце: Стиль танца вог — 84 фото

И категория… 7 самых ослепительных танцевальных баталий в стиле «Поза» (ВИДЕО) тонна наград за изображение сцены культуры драгбола в Нью-Йорке во время эпидемии ВИЧ / СПИДа 1980-х и 90-х годов.

Он может похвастаться звездным составом, включая Эвана Питерса, Кейт Мара, Джеймса Ван Дер Бика, ЭмДжей Родригес.

Но Билли Портер — настоящий шедевр благодаря своим захватывающим выступлениям в роли ведущего бала Pray Tell, которые принесли ему «Золотой глобус» и «Эмми».

А теперь, прежде чем шоу и его легендарные домашние мамы уйдут, оглянитесь назад на некоторые из самых ослепительных бальных баталий Pose:

Bring it Like Royalty

Мяч, с которого все началось. Начальная сцена Pose прочно посадила зрителей в свой бурлящий мир, поскольку культовый Дом Изобилия грабит королевскую художественную инсталляцию только для того, чтобы позже выступить в декадентских костюмах, как сами члены королевской семьи. Очевидно, что команда затмевает всех, но их празднование обрывается, когда прибывают полицейские, чтобы арестовать их за преступления. Однако, как настоящие королевы, они охотно сдаются, упиваясь эффектом своего потрясающего выступления. По словам Pray Tell, «вот как вы играете с мячом!»

Дом Изобилия против Дома Евангелисты

Еще один яркий момент пилотной серии, в этой модной битве Бланка (М.Дж. Родригес) становится матерью Дома Евангелисты, бросая вызов своему бывшему дому, Дому Изобилия. Напряжение между Бланкой и ее бывшей матерью Электрой (Доминик Джексон) ощутимо, что делает эту битву незабываемой, поскольку дома оставляют все это на танцполе. Деймон (Райан Джамал Суэйн) впервые появляется в бальном зале после того, как Бланка любезно взяла его под свое крыло. В то время как Дом Евангелиста проигрывает битву, эта сцена является прекрасным введением в напряженность сцены бального зала.

Мать всех шаров

Когда две матери сражаются лицом к лицу, ожидайте подачу, как никто другой. И это именно то, что Электра и Бланка привнесли в этот культовый вызов на подиуме. Как действующая чемпионка, Электра явно была на высоте, пока Бланка не появилась в очаровательном розовом платье, чтобы доказать свою ценность. И докажите, что она есть. Бланка побеждает в испытании, а также зарекомендовала себя как сила, с которой нужно считаться против горечи Электры.

Битва Деймона и Рики за моду

В этой битве Деймон и Рики (Дилион Бернсайд) встречаются лицом к лицу после того, как их отношения закончились. Какой способ поднять ставки! Несмотря на напряженность, каждый из них дает представление, которое заставляет публику просить большего. Однако из-за плана Электры ранить Деймона перед его прослушиванием в мировом турне Мадонны, Дэймон выходит победителем. Если и есть что вынести из этой битвы, так это то, как говорит Прай Телл: «Дети всегда расплачиваются за грехи своих матерей».

Из бального зала на улицы

В то время как большая часть Pose сосредоточена на вогинге в бальных баталиях, эта сцена дает представление о других направлениях модной культуры Нью-Йорка. Когда Деймон начинает погружаться в бальный мир, Бланка и Прай Телль показывают ему, что это сообщество постоянно растет. Тем не менее, всегда ведущий бал в душе, Прей вмешивается, чтобы вести танцы в соответствии со своими стандартами.

Молись Теллю Момент, чтобы сиять

Наконец, по другую сторону микрофона Pray Tell дебютирует в дрэгболе под саундтрек к фильму Уитни Хьюстон « I’m Every Woman » в потрясающем парике и блестящем платье. Несмотря на свою первоначальную робость, Прей дает волю своей внутренней диве, давая судьям великолепный ход, чтобы заключить сделку. В конце сезона, когда диагноз СПИД начинает контролировать его жизнь, этот радостный эпизод стал прекрасным моментом для его персонажа, чтобы восстановить свою автономию.

Сладко-горькое прощание Кэнди

Несмотря на трагическую и внезапную смерть любимого фанатами персонажа Кэнди (Анжелики Росс), она, безусловно, получает должное в этом потрясающем и трогательном липсинк к Never Knew Love Like This Before Стефани Миллс. Хотя это, безусловно, культовое выступление, трудно смотреть на это без слез. Смотреть, как Кенди прощается с людьми, которые ее очень любят, горько-сладко, но тем более впечатляюще из-за ее монументального присутствия на танцполе.

Поза , Премьера 3 сезона, Воскресенье, 2 мая, 9 октября, FX

Кики Девайн, консультант по моде, позирует для своих людей

Реклама 9 0005
  • Культура
  • Театр
  • Искусство

Это было опубликовано 1 год назад

Ник Миллер

, зарегистрируйтесь или подпишитесь, чтобы сохранять статьи на потом.

Сохранить статьи на потом

Добавляйте статьи в сохраненный список и возвращайтесь к ним в любое время.

Реклама

Кики Девайн наслаждается новым титулом: «консультант по моде». Но в то же время есть груз ответственности: принять позу, которая воздает должное истории.

Стилизованный танцевальный жанр моды, который развился в конце 1980-х годов на сцене бальных танцев Гарлема и получил проблеск мейнстрима в песне Мадонны 1990 года Vogue и 9Документальный фильм 0013 Paris is Burning — с тех пор бурно развивается, превращаясь в сложную субкультуру, известную как Ball, сосредоточенную на волнующих танцевальных битвах, в которых нельзя брать пленных.

Примите позу: Кики Девайн и Кикки Темпл. Авторы и права: Саймон Шлютер

«Моя главная обязанность — максимально сохранить подлинность наследия, — говорит Девин. «Если мы не сохраним эту историю ясной и сохраним традиции, мы потеряем всю работу, которую пионеры в начале сделали для нас. Их выживание, их истории — мы хотим воздать им должное, когда мы в моде, когда мы создаем балы. Без них нас бы здесь не было».

Девайн, «мать» Дома Девайн, применила этот смысл истории в консалтинге для И она будет стоять вот так , австралийской премьеры драмы 2017 года нью-йоркского драматурга Харрисона Дэвида Риверса, которая адаптирует классику Еврипида Троянские женщины в культуру Болла, переосмыслив древнегреческие персонажи как причудливые цветные тела.

Шоу, являющееся частью фестиваля Midsumma в Мельбурне, с участием Кикки Темпл в главной роли, будет организовано как модная танцевальная битва: зрители будут разделены на две части по обе стороны подиума, где исполнители дефилируют.

Vogueing дал фам-мужчинам и транс-женщинам точку отсчета, говорит Девайн: позы из модных журналов, таких как Vogue , заставляли их чувствовать себя сильными. Последующие поколения добавили поп-музыку из брейк-данса, а затем более женственные элементы, чтобы создать нынешний стиль «женской моды».

«Vogueing — это чувство свободы, которого у вас никогда не было бы в гетеронормативном обществе», — говорит Девайн. «Это о самом большом освобождении, которое может получить транс-женщина».

Девайн пришла к этому стилю из хип-хопа, но обнаружила, что бальные танцы и мода «помогли мне найти себя», и погрузилась в них. , звучит как цис-женщина, чтобы меня не засекли», — говорит Девайн. «Здесь я могу быть всей собой, полной собой, на 100% верной себе, отдавать это своему танцу, и я чувствую чувство эйфории».

Реклама

В каждой культуре есть форма танца или способ пения, который объединяет всех, говорит Девайн, и Болл не исключение.

«Бальный зал — это наша семья… даже если мы просто кричим для кого-то, пока он танцует, это кажется самым освобождающим и самым мощным опытом».

Загрузка

Работа над спектаклем была потрясающей, говорит Девайн. Компания пришла посмотреть бал House of Dévine, чтобы понять, о чем идет речь, и подправила сценарий, чтобы сделать его более аутентичным.

Элла Ганза, мать Дома Александра в Брисбене, является «консультантом по бальным залам». Она тоже пришла в эту дисциплину из хип-хопа, который она нашла «очень грубым, свободным и свободным для тела». Но она обнаружила, что женственность в моде, «что-то вроде дерзости, которую, как мне кажется, могут использовать геи, язык, с которым могут общаться только наши тела.

«Vogue femme — это движение, естественное для моего тела, как язык, на котором я родилась говорить.