Прада новая коллекция 2019: Коллекция Prada весна-лето 2019

Содержание

Prada Fall/Winter 2019 RTW — обзор новой коллекции

«, «articleBody»: «В коллекции Prada Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear Миучча Прада вновь обратилась к теме романтики. Рассматривая ее со своей мрачной перспективы, дизайнер продолжила развивать сюжет с Франкенштейном, представленный в ее прошлой коллекции. Теперь у монстра появилась невеста — такая же противоречивая и необычная. В одном из образов даже присутствовал их семейный портрет: Кара Делевинь прошлась по подиуму в платье с принтом пары.Показ открыл образ, состоящий из черного платья без бретелей и тяжелых ботинок с маленькими сумочками по бокам. Выбирая, казалось бы, романтические детали — хрупкие рубиновые туфельки, распустившиеся розы, шелк и кружева — дизайнер перевернула клише с ног на голову, добавив к нарядам треккинговые ботинки, стиль карго, дутые куртки и рюкзаки.Зловещей мрачности добавляли и прически моделей: у многих были заплетены длинные косы в стиле Уэнздей Аддамс. В показе постоянно присутствовало противопоставление, будь то яркий контраст между двумя образами или в составных частях одного костюма.
Так, например, кружевная юбка оказалась в паре с военной курткой, и даже самые утонченные платья приземлялись сапогами с рифленой подошвой. Вслед за моделью в минималистичном образе total black на подиуме появилось белоснежное платье с алыми и желтыми розами. Тяжелую ткань юбки украсили букеты, собранные из атласных лент. Поверх жесткого платья-рубашки цвета хаки были накинуты тонкие кружева. В заметках к показу было сказано, что в этой двойственности заключается идея о встрече двух возлюбленных — двух половинок одного целого. Миучча Прада показала романтику такой, какая она есть: восторг и нежность с одной стороны, тяжесть и трудности — с другой.За кулисами шоу она также рассказала о том, что попыталась сделать платья, которые нравились бы ей самой — дизайнеру не по душе слишком сексуальные и клишированные наряды. И у Миуччи это прекрасно получилось: в конце концов, в ее коллекцию сложно не влюбиться.Все образы из коллекции Prada Fall/Winter 2019 RTW здесь» }

Сумки Prada 2021.

Фото и цены. Новая коллекция.

Рисунок в стиле pop-art, яркие цвета и детали, заимствование из стилистики 90-х годов характеризуют новую итальянскую коллекцию осень-зима.
Магазины Прада подготовили аксессуары извилистых форм, с сафьяновой кожей и нейлоном, с тонким наплечными строгими и узорчатыми ремешками.
Открытые или закрытые на золотую молнию внешние карманы, возвращают сумки Prada к их первоначальной строгости. Игра симметрий и комбинаций, создают предметы для отдыха, особого случая или офиса.
Сумки магазинов Prada — любовь с первого взгляда, ничто так не манит покупателей, как маленький треугольный логотип.
Дизайнеры вернули в коллекцию нейлон, который стал главным героем коллекции.
Дом высокой моды возрождает шарм, заимствованный из стилей 90-х годов, предложив кожа и сафьян, в повседневных моделях с минималистским шиком.

Вечерние модели украшены яркими вставками ювелирных изделий, а многофункциональные рюкзаки, несмотря на большой объем, отличаются комфортом и легкостью.
И, конечно, самые дерзкие, в том числе и поясные сумки и рюкзаки, декорированы в стиле графический pop-art.
Среди новинок стоит отметить и наплечные аксессуары из ткани с цепными ремнями.

Давайте взглянем на новые поступления в интернет магазин официального сайта Прада, посмотрим на фото и цены.



Sidonie (цена официального сайта Прада 2400 €)
Sidonie (1800 €)
Нейлоновый рюкзак (1100 €)

Аксессуары для руки

Минималистичные и изысканные сумки Prada выполнены в цветовой палитре, которая варьируется от самых интенсивных оттенков синего и коричневого до нежных оттенков розового и бежевого.
Черные аксессуары поставляется в различных вариантах средних и малых форм.

Квадратная форма с двумя ручками идеально подходят для использования в качестве изящного портфеля.
Золотые логотипы выделяются на поверхности модели, чтобы украсить практичный и функциональный предмет.
Большинство вариантов этого каталога имеют дополнительный внешний карман в дополнение к внутренним.
Мини вдохновлены стилем этикета и отголосками ретро стилистики.
Для тех, кто ищет более романтичную модель, есть предметы с микро украшениями в форме сердца или цветов.
Марка анонсирует свои клетчатые нейлоновые сумки или с синтетическими кристаллами пот всей поверхности, тем, кто ностальгирует по стилям конца прошлого века.
Любители самых эксцентричных аксессуаров могут купить в магазинах Прада сумки из шелкового атласа с 3D-вставками в форме контрастных цветов.

Matinee (1950 €)
Sidonie из сафьяна (2500 €)

Metropolis (1850 €)
Galleria микро, сафьян (цена интернет магазина Prada 1550 €)
Margit (1600 €)
Cargo (1400 €)
Материал нейлон (1500 €)
Blossom (1300 €)
Galleria микро (1950 €)
Deux (2600 €)
Galleria (1650 €)
Маленькая Belle (2500 €)

Сумки Прада на плечо.

В коллекции анонсированы предметы таких цветов, как черный, серый, синий, бежевый и бордовый, которые в этом году доминируют в зимних линиях.
Исполнения через плечо в стиле мессенджера с клапаном доступны в двух версиях: элегантные из прочного сафьяна в стиле «bon ton» и те, которые сочетают сафьян с регенерированным нейлоном. Это более решительные модели в мужском стиле с цветными пятнами, украшениями на клапане.

Для элегантных случаев есть мини из телячьей кожи с позолоченными металлическими вставками, и выдавленным логотипом. Это предметы для ношения с коктейльными и вечерними платьями.

Тех, у кого есть склонность к модной форме «ковш», магазины Прада предложат модели, оживленные плечевыми ремнями из многоцветной ткани.
Почти квадратные формы, становятся все более агрессивными и популярными благодаря деталям из 80-х годов, таких как профили из глянцевой кожи.

Сумка на плечо из кожи (950 €)
Форма ведра (1300 €)
Embleme из сафьяна (1800 €)
Кожа (950 €)
На плечо, материал нейлон (1100 €)
Ведро, нейлон (1100 €)
(950 €)
Sidonie (2400 €)
Duet (850 €)
Embleme из сафьяна (1800 €)
Cahier, кожа (2400 €)
Cahier (2800 €)

Сумки Prada через плечо.

Отличие не только в форме, но и в узорах. Доминируют рисунки в форме или кожаные вставки в форме сердца, которые наносятся на поверхность.
Модели самые романтические, женские сумки Prada представляют маленькие и компактные формы с одной ручкой.
Среди новинок сезона самыми дерзкими станут предложения со стеганой геометрической обработке по всей поверхности, выполненные с элегантным плечевым ремнем в виде цепочки.

Повседневный и городской шик плечевыми ремням из нейлона придают женственными приложения, такие как жемчужины, цвета и формы.
Предметы имеет надежные молнии, которые закрывают внешний карман.

Сумка Prada Odette (1500 €)
Diagramme (1650 €)
Нейлона с отделкой (1600 €)
Из ткани (760 €)
(490 €)

Шопер Прада.

Нейлон с его очевидными акцентами на стилистику 90-хгодов, стал героям каталога, предлагающие дневные сумки для покупок и офиса. Шоперы для зимних дней, чаще всего покупают большие и вместительные.
Поэтому все сумки Prada из ткани изготавливаются в формах medium и large. Для аксессуаров предусмотрены темные цвета, черный и хаки. Именно они в предстоящую зиму, станут определять модную цветовую гамму, противопоставленную более эксцентричным флуоресцентным тонам.

В коллекции однотонные шоперы Прада чередуются с двухцветными или узорчатыми версиями.
Новинкой сезона является отпечаток “гром” представляющий несколько мелких вспышек. Наиболее востребованные версии для покупок в интернет магазине, представлены архивными мотивами модного дома в типично зимних темных оттенках.

Мини (900 €)
Нейлон, cargo (1300 €)
(790 €)
(650 €)
(1300 €)
Линия Ouverture, кожа (2200 €)
(1300 €)
(1300 €)
Twin bag (1200 €)

Клатчи

Магазины представят узорные, мягкие и варианты с атласным эффектом.
Линейка вечерних творений призваны привлечь внимание тех, кто на нас смотрит.
Клатчи Prada отдают дань прямоугольной форме, а вот дальше начинаются различия. Есть мягкие и жесткие исполнения, нейлон или кожа, узоры с мотивами сердца или с розами.

Ищете более изощренный аксессуар для специального вечера или события?
Тогда стоит купить жесткую модель в стиле атласного минадьера или аксессуар из наппа с кристаллами.

Эти предметы с драгоценными камнями черного цвета, нежных оттенков бежевого, старой розы и бронзы, идеально подходящие для самых важных случаев.

Из стеганого нейлона (750 €)
Diagramme из кожи (990 €)
Из кожи со шпильками (850 €)
Атлас (1300 €)
Металлизированная кожа (1300 €)
Атлас с кристаллами (1200 €)
Клатч из кожи наппа с кристаллами (1600 €)
Кожаный клатч Prada Cahier (1900 €)

Рюкзаки Прада

Рюкзаки стали основными игроками в зимнем каталоге. Есть много исполнений из кожи или нейлона. Рюкзаки Прадо характеризуются исключительно спортивным шиком.
Модели в стиле outdoor, вдохновленные городскими прогулками и экскурсиями, они имеют различные внешние карманы с заплатами и логотипами в пяти цветовых вариациях, представляющих пять континентов.
Мотив «Гром» с небольшими вспышками чередуется с мотивом «в сердцах» в идеальном стиле поп-арт, в то время как кожаные варианты имеют более минималистичное и линейное очарование, идеально соответствующее даже более утонченной повседневной одежде.

Кожаный рюкзак Прада (1500 €)
Рюкзак Prada Re-Nylon (350 €)
Нейлон рюкзак (1100 €)
Линия cargo (1250 €)
С принтом «гром» — thunder (1050 €)
Odette (1550 €)

Поясные сумки Прада. Кенгуру.

Этот каталог перемешивает отголоски 90-х годов и андрогинные формы, которые отмечают в этой зимой много коллекций.
Предметы, в классической форме полумесяца, выполнены из нейлона с красочной графикой, как у дневных аксессуаров. Самые практичные и функциональные модели имеют два внешних кармана в дополнение к основному отделению.

В поисках изысканной и женственной поясной сумки Prado, стоит оценить формы более округлые формы из сафьяна.
Многие предложения имеют плечевые ремни, выполнены в светлых тонах слоновой кости, бирюзы или изумрудно-зеленых, как самых популярные вариантах предстоящего сезона.

Поясная сумка Prada Odette (990 €)
Re-Nylon (580 €)
Из ткани и кожи (530 €)
Odette (1100 €)
Cargo (1050 €)

Последняя коллекция Лагерфельда для Fendi и современная готика на шоу Prada

Минувший день на Неделе моды в Милане получился насыщенным: Fendi представил последнюю коллекцию, созданную в соавторстве с Карлом Лагерфельдом, а Миучча Прада — современное прочтение готики, разбавленной изображениями Франкенштейна.

Один сезон — два очень разных взгляда: сдержанная классика у Fendi и индустриальная романтика у Prada.

Fendi

Коллекция сезона осень-зима 2019/20 стала своеобразным трибьютом Карлу Лагерфельду, который сотрудничал с итальянским домом, начиная с 1965 года. Несмотря на то, что сердце наследницы империи Fendi Сильвии Вентурини Фенди разбито, за кулисами показа она собрана и спокойна: «Сейчас не время для грусти». Она рассказывает, что еще за день до смерти дизайнер продолжал работать над коллекцией — он передал ей записку, в которой сообщил, что «хочет банты». Банты, разумеется, были — как и другие коды, собранные Лагерфельдом за более чем 50 лет плодотворной работы: это и высокие тугие воротники, которые так любил сам Кайзер, и характерный шов, и даже логотип, изобретенный им в 1981 году («карлиграфия», как шутили в команде).

Несмотря на очевидные отсылки к стилю ретро, обыгранного в приглушенной гамме и прическах, коллекция не выглядела скучно или архаично — напротив, классика в прочтении дизайнера в очередной раз засияла новыми гранями. Изысканные многослойные комплекты смотрелись свежо и футуристично благодаря жестким графичным линиям, фигурным прорезям и перфорациям, а также ярким акцентам — желтому, розовому и бирюзе, разбавившим «нейтральный» бежевый монохром.

После того, как Джиджи Хадид закрыла показ (за кулисами все были в слезах!), зрителям был представлен ролик, в котором Лагерфельд рисует эскиз молодого себя, впервые появившегося на пороге модного дома Fendi. Зал почтил память кутюрье громкими овациями. И, как бы ни было всем тяжело, Сильвия Вентурини Фенди повторила знаменитый жест Карла — хлопнула в ладоши и заявила: «А теперь — продолжаем работать!» Король умер, да здравствует король!

Prada

Если, несмотря на минорное настроение, коллекция Fendi была пронизана мягким солнечным светом, то осенне-зимняя линия Prada, напротив, демонстрировала мрачные краски. Ключевым источником вдохновения Миуччи Прады стал роман Мэри Шелли 1818 года «Франкенштейн», к которому она впервые обратилась еще в своей мужской линии.

Дизайнер создает новую романтику, в которой готика переплетается с индустриальной эстетикой, и предлагает разбавлять подчеркнутую женственность жесткими деталями. Цветущие тюльпаны и розы на принте находят продолжение в объемных, будто бы «пожухших» аппликациях, пряжки ремней напоминают инкрустированные стразами карабины, а изящные силуэты контрастируют с грубой обувью на тракторной подошве.
Прозрачные гипюровые кейпы соседствуют с милитаризованными жакетами и пальто, шелковые платья асимметрично облегают фигуру, и все это венчают изображения Франкенштейна и его опасной невесты.

Новая коллекция бренда — не только демонстрация неиссякаемой фантазии госпожи Прады, но и манифестация ее социальных взглядов, страха перед военными конфликтами и обеспокоенности нарастающей агрессией в целом. И в то же время — это ода красоте, силе любви и краскам жизни.

В стиле Твигги: показ Prada весна-лето 2019

Неон, капрон и новый сезон 

Fondazione Prada на этот раз превратился в настоящий театр: с партером, балконом и главной сценой. На ней Миучча Прада представила коллекцию с девизом «назад в будущее». Показ прошел 20 сентября, а 19-го свой день рождения праздновала Твигги. Совпадение? Не думаем. Так, новая весенне-летняя коллекция Prada — яркая фантазия на тему того, что носила бы легендарная британская модель в наши дни. Миучча Прада включила в ее современный гардероб все те же хиты 60-х, конечно, с апгрейдом: мини-платья babydoll, юбки А-силуэта, топы с воротником-стойкой, ободки с шипами, атласные велосипедки, и дополнила образы капроновыми гольфами и остроносыми туфлями-лодочками. Версия Твигги 2019, определенно, понравится миллениалам, на которых последнее время делает главный акцент Модный дом, а также всем тем, кто скучает по женственным и сексуальным образам в самом ярком их проявлении.

Читайте также: Sport & Chic: показ Fendi весна-лето 2019

Источник фотографий: GIOVANNI GIANNONI/WWD

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Что носить этой осенью

https://ria.ru/20211002/osen-1752541647.html

Бабушкины кофты и платья с пайетками: модные тренды осени

Что носить этой осенью

Бабушкины кофты и платья с пайетками: модные тренды осени

Последний год дизайнеры работали практически в вакууме. Известные дома моды представили коллекции онлайн или в очень камерной обстановке, пытаясь идти по… РИА Новости, 02.10.2021

2021-10-02T08:00

2021-10-02T08:00

2021-10-02T16:00

культура

стиль жизни

мода

осень

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/01/1752705484_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_03a35fabeded6f6c60aea6e5eb731a88. jpg

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости, Галина Соколова, Ольга Распопова. Последний год дизайнеры работали практически в вакууме. Известные дома моды представили коллекции онлайн или в очень камерной обстановке, пытаясь идти по подиуму в ногу с этой странной новой реальностью. И это удалось. О том, что носить этой осенью, чтобы не замерзать, но выглядеть модно и выделяться из толпы, — в материале РИА Новости.Трендов не будет! Вместо них — сочные цветаНа карантине все настолько устали от серости, печали и даже любимых треников, что теперь массово скупают всякие радостные предметы гардероба. Этот явление даже получило название — дофаминовые наряжалки (dopamine dressing).Стилисты особенно рекомендуют обратить внимание на вещи зеленого, оранжевого и лилового цветов. Но кроме этого жизнерадостного трио, гардероб на осень можно составить из желтых и горчичных оттенков, фуксии, розового, фиолетового и индиго, фигурировавшего чуть ли не во всех модных показах сезона осень-зима.Коричневый — новый черныйЕсли яркие, смелые цвета не нравятся, и осенью хочется чего-то более сдержанного, то стоит остановится на коричневых сочетаниях. Исторически сложилось, что коричневый всегда уступал темно-синему, черному и серому, дизайнеры его игнорировали. Но из-за интереса модного сообщества к минимализму и естественной красоте этот недооцененный цвет сейчас актуален как никогда, причем и на подиумах, и в повседневном стиле. Активнее всех шоколадные оттенки популяризируют сестры Кардашьян-Дженнер. Они регулярно размещают снимки в коричневых тонах. А их образы после публикаций в Instagram пытаются скопировать не реже, чем с подиумов. Девяностые и нулевые возрождаются Да, они снова с нами. К моде 90-х и нулевых дизайнеры частично обращаются уже несколько лет, но этой осенью в фешен-сообществе уверены: теперь нам от этого тренда вообще никуда не деться. И если раньше модники расставляли лишь акценты, то сейчас будут копировать этот стиль от прически до сапог.Поэтому смело сочетайте высокие ботинки с квадратным носом с кардиганом макси-длины, а укороченный джемпер — с мини-юбкой и кроссовками с высокими носками. От укороченных топов на осенне-зимний период все же лучше отказаться и приберечь голые пупки до лета. Толстовку в отпуск — пайетки в модный бой!Просидев на самоизоляции больше года, люди соскучились по вечеринкам и праздникам. Поэтому сейчас из гардеробов извлекают платья с пайетками, блестками и бахромой, а измученные толстовки, кроме флисовых, которые в тренде, отправляют в заслуженный отпуск. В таком виде спокойно идут по самым обычным делам — за кофе или в ближайший супермаркет.А Софья Ярцева, основатель телеграм-канала Make Your Style, отмечает, что в России этот тренд проявляется иначе.Свитер парняНа мужское плечо бывает сложно опереться, но с него всегда можно что-то снять. И если раньше девушки осторожно покупали уютные толстовки в соседнем отделе, а потом хвастались ими перед подругами, то теперь, по мнению Екатерины Лемех, гендерные границы стерлись настолько, что женскую одежду не отличить от мужской.»И бренды активно пользуются этим, миксуя что-то маскулинное и женственное. Пиджаки «как с мужского плеча» не теряют актуальности. Главное правило — добавить феминное платье или блузу с бантом. Такое сочетание противоположностей смотрится интересно и неизбито, а заодно добавляет образу шарма», — подчеркивает Лемех.На голову: кепи, платок и хит сезона — балаклаваЗалина Амирова, автор Telegram-канала «Шмот», уверена: эту осень трудно представить без балаклавы. Изначально шапки-шлемы появились во многих осенне-зимних коллекциях, а затем «интерес к ним подогрели медиаперсоны».Еще одно преимущество шлемов по сравнению с другими головными уборами — универсальность. «Некоторые модели заменяют маску, — добавляет Залина Амирова. — Ну и, в конце концов это просто удобно: один аксессуар вместо шапки и шарфа».Но если не хочется вспоминать детский сад и чихать в тренд сезона, то голову можно прикрыть кепкой или платком любой расцветки. Кстати, оба аксессуара сочетаются, если завязать косынку поверх кепки. В холода можно укутаться стильноПогода у нас с некоторых пор почти везде питерская: если утром солнце, то к обеду жди дождь и наоборот. Так что лучше всегда иметь при себе и солнечные очки, и зонтик. Что касается одежды, то дизайнеры нашли выход — объем. Ведь объемный крой означает, что любимый свитер или толстовка без проблем поместятся внутри рукавов и не стеснят движения.Трикотаж — чем ярче, тем лучшеЦенители комфорта и уюта, ликуйте. А лучше бегите к бабушкиному или дедушкиному шкафу и доставайте оттуда их свитера. И чем они ярче, тем лучше. Во всяком случае, в этом уверены дизайнеры и фешен-эксперты.Тренд на вязание быстро подхватили бренды, и появилось множество специализированных марок одежды.»Дополнять гардероб в новом сезоне стоит кардиганами в ретро-стиле, такими, будто вы вытащили их из бабушкиного сундука, яркими жилетками с наивными, если не сказать детскими, принтами, а также объемными свитерами грубой вязки. К слову, искать красивый трикотаж можно не только у зарубежных брендов, но и у локальных героев», — рекомендует Татьяна Пятых.А для большего уюта — еще и в вязаные платья-макси укутаться. И снова клеткаНе удивлены? Мы тоже. Клетка возвращается чуть ли не каждый год. В 2021-м такие изделия — обязательный атрибут осеннего гардероба. Поэтому если на ваших полках и вешалках залежались клетчатые брюки, юбки, жилеты, рубашки и пальто, доставайте или скорее на шопинг. Тем более что клетка такая разная: гленчек, тартан, виши, гусиная лапка, принц Уэльский. В этом году в моде все ее вариации. Аксессуары: в трендах — массивные и винтажПо ее словам, модна почти вся коллекционная бижутерия: массивные серьги самых разных форм и другие необычные украшения. Речь идет о всем том красивом, что до этого скучало в шкатулках ваших мам и бабушек. И самое главное — мода на винтаж только начинается, и точно задержится не на один сезон.

https://ria.ru/20210914/gala-1750057590.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/01/1752705484_248:0:1688:1080_1920x0_80_0_0_49aa054e523b7c91ee998f0ff36ecf35.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

стиль жизни, мода, осень, россия

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости, Галина Соколова, Ольга Распопова. Последний год дизайнеры работали практически в вакууме. Известные дома моды представили коллекции онлайн или в очень камерной обстановке, пытаясь идти по подиуму в ногу с этой странной новой реальностью. И это удалось. О том, что носить этой осенью, чтобы не замерзать, но выглядеть модно и выделяться из толпы, — в материале РИА Новости.

Трендов не будет! Вместо них — сочные цвета

На карантине все настолько устали от серости, печали и даже любимых треников, что теперь массово скупают всякие радостные предметы гардероба. Этот явление даже получило название — дофаминовые наряжалки (dopamine dressing).

Стилисты особенно рекомендуют обратить внимание на вещи зеленого, оранжевого и лилового цветов.

Но кроме этого жизнерадостного трио, гардероб на осень можно составить из желтых и горчичных оттенков, фуксии, розового, фиолетового и индиго, фигурировавшего чуть ли не во всех модных показах сезона осень-зима.

Коричневый — новый черный

Если яркие, смелые цвета не нравятся, и осенью хочется чего-то более сдержанного, то стоит остановится на коричневых сочетаниях.

Исторически сложилось, что коричневый всегда уступал темно-синему, черному и серому, дизайнеры его игнорировали. Но из-за интереса модного сообщества к минимализму и естественной красоте этот недооцененный цвет сейчас актуален как никогда, причем и на подиумах, и в повседневном стиле. Активнее всех шоколадные оттенки популяризируют сестры Кардашьян-Дженнер.

Они регулярно размещают снимки в коричневых тонах. А их образы после публикаций в Instagram пытаются скопировать не реже, чем с подиумов.

Девяностые и нулевые возрождаются

Да, они снова с нами. К моде 90-х и нулевых дизайнеры частично обращаются уже несколько лет, но этой осенью в фешен-сообществе уверены: теперь нам от этого тренда вообще никуда не деться. И если раньше модники расставляли лишь акценты, то сейчас будут копировать этот стиль от прически до сапог.

«Известные модные дома вернули нам ультрамини, джинсовые сапоги, топы с Джей Ло, выглядывающее из-под одежды нижнее белье. И обувь на массивной платформе», — утверждает автор Telegram-канала о моде MUR Мадонна Мур.

Поэтому смело сочетайте высокие ботинки с квадратным носом с кардиганом макси-длины, а укороченный джемпер — с мини-юбкой и кроссовками с высокими носками. От укороченных топов на осенне-зимний период все же лучше отказаться и приберечь голые пупки до лета.

Толстовку в отпуск — пайетки в модный бой!

Просидев на самоизоляции больше года, люди соскучились по вечеринкам и праздникам. Поэтому сейчас из гардеробов извлекают платья с пайетками, блестками и бахромой, а измученные толстовки, кроме флисовых, которые в тренде, отправляют в заслуженный отпуск. В таком виде спокойно идут по самым обычным делам — за кофе или в ближайший супермаркет.

«После пандемии всем захотелось праздника, и коллекции брендов по максимуму наполнились блеском. Серебро, золото, стразы и пайетки. В повседневных образах лучше сочетать такие вещи с чем-то максимально простым, например джинсами, кедами, свитерами, чтобы понизить градус праздничности», — объясняет Екатерина Лемех, автор Telegram-канала Dressed to kill.

А Софья Ярцева, основатель телеграм-канала Make Your Style, отмечает, что в России этот тренд проявляется иначе.

«У многих крупных ретейлеров выросли продажи нарядных вещей, и даже на «Авито» — всплеск спроса на вечерние платья. Все-таки в сложные тревожные времена и кризисы людям больше, чем обычно, хочется поддержать себя, порадовать и отвлечься, и блестящий топ или платье — один из самых простых способов создать себе ощущение маленького праздника», — говорит Ярцева.

Свитер парня

На мужское плечо бывает сложно опереться, но с него всегда можно что-то снять. И если раньше девушки осторожно покупали уютные толстовки в соседнем отделе, а потом хвастались ими перед подругами, то теперь, по мнению Екатерины Лемех, гендерные границы стерлись настолько, что женскую одежду не отличить от мужской.

«И бренды активно пользуются этим, миксуя что-то маскулинное и женственное. Пиджаки «как с мужского плеча» не теряют актуальности. Главное правило — добавить феминное платье или блузу с бантом. Такое сочетание противоположностей смотрится интересно и неизбито, а заодно добавляет образу шарма», — подчеркивает Лемех.

На голову: кепи, платок и хит сезона — балаклава

Залина Амирова, автор Telegram-канала «Шмот», уверена: эту осень трудно представить без балаклавы. Изначально шапки-шлемы появились во многих осенне-зимних коллекциях, а затем «интерес к ним подогрели медиаперсоны».

«Канье Уэст и Ким Кардашьян носили аксессуары, похожие на балаклаву, Эмма Корин была в ней на красной ковровой дорожке. Я вспоминаю капор, который носила в детстве, или шапку-шлем, что надевала на ребенка под зимний головной убор. А кому-то — чепчик. В общем, у балаклавы «ноги растут» из двух тенденций сразу: аутдор-эстетики и инфантильности», — указывает Амирова.

Еще одно преимущество шлемов по сравнению с другими головными уборами — универсальность. «Некоторые модели заменяют маску, — добавляет Залина Амирова. — Ну и, в конце концов это просто удобно: один аксессуар вместо шапки и шарфа».

Но если не хочется вспоминать детский сад и чихать в тренд сезона, то голову можно прикрыть кепкой или платком любой расцветки. Кстати, оба аксессуара сочетаются, если завязать косынку поверх кепки.

В холода можно укутаться стильно

Погода у нас с некоторых пор почти везде питерская: если утром солнце, то к обеду жди дождь и наоборот. Так что лучше всегда иметь при себе и солнечные очки, и зонтик. Что касается одежды, то дизайнеры нашли выход — объем.

Ведь объемный крой означает, что любимый свитер или толстовка без проблем поместятся внутри рукавов и не стеснят движения.

Трикотаж — чем ярче, тем лучше

Ценители комфорта и уюта, ликуйте. А лучше бегите к бабушкиному или дедушкиному шкафу и доставайте оттуда их свитера. И чем они ярче, тем лучше. Во всяком случае, в этом уверены дизайнеры и фешен-эксперты.

«Будем честны, российские холода и цель «выглядеть хорошо» уживаются друг с другом тяжело, — рассуждает независимый фешен-журналист Татьяна Пятых. — В текущем сезоне я бы советовала делать ставку на трикотаж, который с недавнего времени переживает ренессанс. Причина тому — пандемия. В изоляции люди по всему миру начали осваивать новые хобби, и вязание закрепило за собой если и не первое место, то точно одну из лидерских позиций».

Тренд на вязание быстро подхватили бренды, и появилось множество специализированных марок одежды.

«Дополнять гардероб в новом сезоне стоит кардиганами в ретро-стиле, такими, будто вы вытащили их из бабушкиного сундука, яркими жилетками с наивными, если не сказать детскими, принтами, а также объемными свитерами грубой вязки. К слову, искать красивый трикотаж можно не только у зарубежных брендов, но и у локальных героев», — рекомендует Татьяна Пятых.

А для большего уюта — еще и в вязаные платья-макси укутаться.

И снова клетка

Не удивлены? Мы тоже. Клетка возвращается чуть ли не каждый год. В 2021-м такие изделия — обязательный атрибут осеннего гардероба. Поэтому если на ваших полках и вешалках залежались клетчатые брюки, юбки, жилеты, рубашки и пальто, доставайте или скорее на шопинг.

Тем более что клетка такая разная: гленчек, тартан, виши, гусиная лапка, принц Уэльский. В этом году в моде все ее вариации.

Аксессуары: в трендах — массивные и винтаж

«Винтаж и архивные модели домов высокой моды второй год подряд числятся в fashion-трендах», — утверждает Таня Нудельман, автор телеграм-канала «Ничего нового».

По ее словам, модна почти вся коллекционная бижутерия: массивные серьги самых разных форм и другие необычные украшения. Речь идет о всем том красивом, что до этого скучало в шкатулках ваших мам и бабушек. И самое главное — мода на винтаж только начинается, и точно задержится не на один сезон.

14 сентября, 20:18КультураГолые, блестящие, в стиле Мэрилин: самые обсуждаемые наряды Met Gala

Новая женственность в коллекции Prada осень-зима 2020

«Сейчас в мире очень многое зависит от женщин, мы можем быть сильными и элегантными одновременно», – говорит дизайнер Миучча Прада за кулисами показа коллекции осень-зима 2020 на миланской Неделе моды. В этом сезоне она ищет вдохновение в гламуре, переосмысливая его и придавая мягкость, нежность и чувственность.

Из-за того, что многие блогеры, модели и байеры из Китая не смогли приехать на шоу, Миучча Прада перенесла показ на более удобное время – чтобы модники со всего мира смогли посмотреть его в режиме реального времени.

Фото: vogue.com/fashion-shows

Фото: vogue.com/fashion-shows

В этой коллекции дизайнер смешивает традиционно мужские вещи – оверсайз-жакеты, рубашки и галстуки – с женственными аксессуарами, яркими колготками и юбками из полупрозрачной ткани. Основным элементом декора становится бахрома, которая украшает подолы платьев, рукава пальто и блузы из легкой ткани. Элегантность и хрупкость силуэтов подчеркивается за счет сочетания широкой линии плеч и ярко выраженной талии – таким образом дизайнер показывает, что женственность может быть абсолютно разной: сдержанной, строгой, игривой и легкомысленной.

Фото: vogue.com/fashion-shows

В коллекцию осень-зима 2020 вошли шубы из искусственного меха, объемные пуховики, оверсайз-жакеты, юбки из бахромы, платья, украшенные кристаллами, разноцветные колготки, кардиганы и трикотажные жилеты. По цветовой палитре все образы можно разделить на две части: в первой преобладают практичные черные и серые оттенки, а во второй – «кукольные» розовые, бордовые, зеленые, голубые и желтые. Свой любимый красный Миучча Прада использует только в одном платье и нескольких аксессуарах, зато в полной мере выносит его в декорации, которые окружают подиум.

Фото: vogue.com/fashion-shows

Главными аксессуарами коллекции становятся не только подвески и ремни, но и микро-сумки, которые модели носят на поясе, на запястьях и на шее, демонстрируя их универсальность.

Фото: vogue.com/fashion-shows

Статьи по теме:

Как одеваться девушкам plus-size осенью 2020? Смотрим на примере показа Elena Miro

Симбиоз чувственности и серьезности: показ Max Mara осень-зима 2020

Виртуальные, возрастные и plus-size модели: кто совершил революцию фэшн-индустрии

 

Prada Fall 2019 Ready-to-Wear Collection

Пять недель назад Миучча Прада представила мужскую коллекцию, отправной точкой которой была история Франкенштейна, чудовищного, отвергнутого и тоскующего по любви антигероя Мэри Шелли. На этом показе Prada, как и она обычно, представила несколько женских образов из своей коллекции Pre-Fall: коктейльные платья с застежками и карманами, вышитые кристаллами платья-рубашки на кожаных ремнях, комбинации графических принтов роз, причудливые молнии. , и вязаные изделия свободного кроя.В их причудливых и смелых сочетаниях родословных, деталей и фактур эта одежда действительно была «франкенштейновской» и тем более привлекательной. (Она также дала Джиджи перышку на ночь, и мальчик сделал тысячу ножек!) Сегодня вечером Миучча Прада продолжила свое исследование канонического изобретения Шелли, на этот раз подарив ему невесту (буквально на платье-футляре, которое носила выбеленная женщина). Кара Делевинь) и помещает его в центр более широкой социокультурной критики нашего времени, которое, по ее мнению, определяется «романтикой и страхом».

Во-первых, следует отметить, что со стороны Prada было бесстрашным решением показать женскую коллекцию, которая не стала полной неожиданностью для ее аудитории. Многие в моде, для которых показ Prada похож на Рождество для детей, которые еще не научились влиять на Санту: сюрпризов предостаточно! Почему в наборе остроконечные полы из пенопласта? Почему волосы похожи на волосы Уэнсдей Аддамс? А кому приходило в голову записать кавер на скрипку «Bad Romance»? Некоторые люди любят Prada, потому что они хотят, чтобы их ошеломили, ослепили, научили и, по сути, эстетически разбудили в дремоте, которая является месяцем моды. Но эти люди забывают одну вещь: Миучча — серьезный человек, и сейчас она очень обеспокоена европейскими конфликтами, войнами и угрозой войны в целом. Это все, что она хотела сказать о пост-шоу. И такого рода мысли и творческие импульсы, которые они вызывают, не изменятся за пять недель только потому, что индустрия предпочитает новизну. Просто сейчас не тот момент.

Итак, вместо этого у нас появилась коллекция Prada, которая продолжала постулировать романтику во всех ее эстетических жестах (кружево, цветы, сердечки, сказочные накидки и блестящие красные туфли) как способ смягчить и углубить стереотипы образа. утилитаризм (униформа, пуховики, детали груза, альпинистские ботинки, рюкзаки).В самых удачных образах была тончайшая интеграция красоты широко раскрытых глаз и непреодолимого страха: вечернее платье с открытыми плечами из грубой сухой шерсти с пышной юбкой, сделанной более красивой формы, с массивным накладным карманом; черный брючный костюм с напуском, стянутый на талии слегка мужской застежкой; составная куртка в стиле милитари с изящной синей рубашкой и черной кружевной юбкой-карандаш. Для поклонников Prada среди вас, пожалуйста, обратите внимание, что сумки в основном представляли собой кошельки в обрамлении, обувь в основном была массивной и мужественной или прочной матовой черной или полностью блестящей лодочкой, а модные покупки, вероятно, были связаны с трехмерными цветами или пастельный мех Маппет (милый в малых дозах).

И любителям Prada понравится эта коллекция, потому что она по своей сути была очень, очень Prada. Не потому, что было, как всегда, много шикарных курток. Не потому, что платья напоминали сумасшедшую Ким Новак или загадочную Еву Мари Сэйнт. Не потому, что была туфля балетно-розового цвета с плексигласовым каблуком или бордель с толстой подошвой для одного из тех слякотных улиц, свиданий смерти. Это было в духе Prada, потому что оно так ясно говорило о двойных импульсах, которые одновременно определяют и пугают женщину Prada: я знаю, что действительно важно, и я также очень люблю моду.Такой красивый плохой роман.

Prada Подиум Недели моды в Милане Миучча Прада — каждый образ от Prada Весна / Лето 2020

Андреас Ренц, Getty Images

Для коллекции Prada Весна / Лето 2020 креативный директор Миучча Прада представляет серию образов, сочетающих атмосферу 70-х с итальянским светским стилем. Яркий модельный ряд включает несколько тонких платьев для поездок за город, а также более смелые пальто и блейзеры для столичной жизни.Щелкните, чтобы увидеть всю коллекцию.

Просмотр галереи 51 Фото

1 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 1

2 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 2

3 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 3

4 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 4

5 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 5

6 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 6

7 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 7

8 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 8

9 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 9

10 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 10

11 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 11

12 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 12

13 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 13

14 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 14

15 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 15

16 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 16

17 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 17

18 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 18

19 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 19

20 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 20

21 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 21

22 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 22

23 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 23

24 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 24

25 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 25

26 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 26

27 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 27

28 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 28

29 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 29

30 из 51

ПРАДА ВЕСНА / ЛЕТО 2020 ОБРАЗ 30

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Prada протестует против одевания — The New York Times

Дизайнеру нужно проявить некоторую смекалку, чтобы за несколько дней до открытия костюмированной феерии в Метрополитен-музее, прославляющей повсеместность «лагеря», заявить, что «реальность — это то, что ее интересовало. Потому что сейчас все слишком: слишком сложно, слишком изощренно ».

Слишком рассерженная, могла добавить Миучча Прада.Слишком позолоченный. Слишком много искажений.

«Простота — это своего рода протест», — сказала она.

Впрочем, госпожа Прада никогда не боялась небольшого диссонанса, эстетического или концептуального. Привозя свою курортную коллекцию в Нью-Йорк второй год подряд, она доказала это.

Протестующие против меха задают тон у старой фабрики по производству фортепьяно в Дальнем Вест-Сайде Мидтауна Манхэттена, которая служит штаб-квартирой Prada в городе, неся таблички с надписью «Животные не наши» и «Позор Prada».

Prada — один из немногих брендов, который не присоединился к нынешней тенденции отказываться от экзотической кожи и модных шкурок, хотя казалось, что на подиуме была только одна дубленка. И ни один из гостей, включая Наоми Уоттс, Ли Дэниелс, Уму Турман и группу ребят из «Очень странных дел», не был одет в мех. Таким образом, гостей можно было простить за то, что они задались вопросом, против чего именно протестовали пикетчики: возможно, из-за общего чувства проступка. Начальный крик как бы подчеркнул миссис Уэллс.Суть Prada.

«В моменты трудностей, — сказала она после шоу, — единственный способ выжить — это быть собой».

Вот почему она хранила коллекцию в своем «доме» с видом на реку Гудзон, и это то, что она выразила в своей одежде. Возвращаясь к неуклюжей элегантности, которая изначально определяла ее подход к одежде, она наложила аккуратно скроенные двубортные пальто и длинные блейзеры на хлопковые туники с высоким воротом, часто усыпанные наивными пастельными цветами, а сами носили длинные и свободные поверх А-силуэта со складками. юбки.

Банковские полоски — да, на рубашках, но также и в шортах и ​​платьях — смешивались с пышными клетками и клетками в оттенках 70-х, а также с яркими цветочными узорами. Силуэт был, как правило, свободным и длинным (за исключением случайных шорт).

Все сочеталось с толстыми носками в рубчик, натянутыми по щиколотку, и высокими кроссовками или кроссовками Prada на танкетке. Часто на шее набрасывался тонкий рубчатый шарф, покрытый пайетками. Воздух был молодым, не говоря уже о том, чтобы быть молодым.Это не было слишком стараться.

«Мех», — сказали это шоу и эта одежда. В данный момент в мире есть о чем думать, не беспокоясь о том, что на вас надето. Кому нужны лозунги, когда у тебя папа в шкафу в рубашке?

«В интеллектуальном плане я очень волнуюсь», — сказала г-жа Прада, когда ее приглашенные знаменитости подошли, чтобы засвидетельствовать свое почтение. («Кто это?» — спросила она после того, как была представлена ​​одна новоявленная звезда; все вокруг пожали плечами. ) «Иногда, будучи дизайнером, вы чувствуете, что всегда должны производить впечатление и нравиться.Но я думаю, что тебе нужно делать то, что правильно в данный момент ».

Это — явная провокация безвкусицы, отказ действовать перед глазами смотрящего — было ее перчаткой, и она бросила ее с апломбом.

Prada ставит моду в пользу одежды | Неделя моды в Милане

Если мода в настоящее время получает плохую репутацию из-за того, что она ориентирована на тренд и является одноразовой, Миучча Прада — невероятно влиятельный модельер, ответственный за самые популярные тенденции, — слишком осведомлена о духе разговорного времени.

Настолько, что в среду на ее показе весна / лето 2020 в Милане «мода» как концепция была заменена одеждой, или, как выразилась госпожа Прада: «Это было больше о личном стиле».

Сильный отклик 1970-х. Фото: Пьетро д’Апрано / Getty Images

Это определенно проявилось на показе из 51 образа. Вот уже несколько сезонов в ее коллекциях женской и мужской одежды есть продукты, которые кажутся специально созданными для рынка хайпбистов.

Та огненная рубашка (привет, Джефф Голдблюм), сандалии, те большие ободки с мягкой подкладкой.Теперь все сводится к тому, чтобы избавиться от него. В эту коллекцию вошли: вязаные юбки-карандаш и трикотажные рубашки-поло в рубчик; хлопчатобумажные прямые платья из тканого материала; приталенные блейзеры; и отличная линия в практически бессезонных LBD.

«Простота — это первое и самое важное, [больше], чем одежда… [это] вневременная одежда, которую нельзя выбрасывать», — сказал Прада.

Расслабленный подход дизайнера к сезону без излишеств проявился в отделке и более мелких деталях.Романтические платья выглядели свежими после стирки (утюга не было видно), юбки с блестками создавали ощущение ручной работы, а ожерелья из ракушек выглядели так, как будто их могли сшить на пляже этим летом.

Хотя до сих пор существовали лоферы на массивном каблуке, которым поклоняются поклонники Prada, многие наряды были основаны на плетеных балетках из рафии — таких, которые вы надеваете на каникулы или для бега по городу. Этот элемент коллекции вызвал спонтанное ощущение, которое, как сказала Прада после выставки, было ее намерением.

От кожаных курток с широкими лацканами и костюмов с ретро-принтами — ощущения 1970-х годов отразились, в то время как перевернутые шляпы в стиле «южный запад» подтвердили идею одежды, которая выдерживает испытание временем. «Прошлое по-прежнему очень важно, особенно для меня», — сказал Прада.

На подиуме показа Prada. Фотография: WWD / REX / Shutterstock

Это удачное заявление, учитывая, что в последнее время бренд явно размышлял о своем положении на мировой арене. Как и многие ее коллеги-модельеры класса люкс, г-жа Прада осознала необходимость решения нескольких насущных проблем в своих рядах, чтобы соответствующим образом адаптироваться, и в этом году она увидела, как она серьезно повесила свои слова.

В феврале бренд объявил о создании своего Совета по разнообразию и инклюзивности, «чтобы поднять цветовые голоса внутри компании и индустрии моды в целом» после критики фигурок, которые, как оказалось, содержали изображения черного лица в магазине в Нью-Йорке.

В мае компания объявила, что откажется от меха, начиная с этой коллекции, что, по словам Prada, отвечает «спросу на этичные продукты».

А в августе он присоединился к 31 другому модному бренду, включая Burberry, Chanel и Zara, владельца Inditex, подписав Fashion Pact, мандат на сотрудничество с конкурентами в целях снижения негативного воздействия индустрии моды на окружающую среду и человечество. .

Этот гибкий подход распространяется и на финансовую сторону. В августе генеральный директор Патрицио Бертелли объяснил положительные результаты бренда в первой половине года (чистая прибыль выросла на 56,5% до 155 млн евро, или 137 млн ​​фунтов стерлингов) решением компании прекратить уценки в конце сезона. Еще одно свидетельство его стремлений удовлетворить то, чего люди на самом деле хотят сейчас.

Модель из Милана. Фотография: WWD / REX / Shutterstock

Как первый крупный участник Недели моды в Милане, все взгляды были прикованы к этому показу, чтобы оценить, насколько итальянские дизайнеры придерживаются более экологичного подхода.

В то время как в столице моды Италии может и не быть подобных Extinction Rebellion — протестной группы, которая сорвала лондонские показы в попытке привлечь внимание индустрии к ответственности — в силе, Prada начала с этого, продемонстрировав, что новый образ мышления — это в ее повестке дня.

PRADA ВЕСНА / ЛЕТО 2020: Оптимизм, стиль и () индустриальность

Миучча Прада назвала свою коллекцию мужской одежды Весна / Лето 2020 «Оптимистическим ритмом», нехарактерно обнадеживающее сообщение, возникшее из (оправданного?) Переизбытка современного нигилизма — экологический, политический, личный.Коллекция женской одежды Весна / Лето 2020 под названием «Стиль», дебютировавшая в среду, также оптимистична, на этот раз в отношении нашего отношения к потреблению материалов и власти индивидуального стиля над модной машиной.

«Легкость, простота, без эксцентричности» — так Prada описала мужскую коллекцию, представленную в июне в Шанхае, где Fondazione Prada присоединил и отреставрировал исторический особняк начала 20 века для своей деятельности в Китае. Однако индустриальное наследие Шанхая послужило контекстом для последнего показа мужской одежды, спроектированного AMO и проведенного в Silo Hall — переоборудованном зернохранилище и самом большом здании силоса в Азии — на Minsheng Wharf, где модели гуляли по неоново-синей «светящейся анфиладе». »Через сырцовые камеры здания.

Для презентации женской одежды на этой неделе Prada вернулась в свой командный центр на миланской улице Виа Лоренцини — еще одно адаптивное повторное использование / промышленная перестройка здесь бывшего ликеро-водочного завода. В женской коллекции SS20 действительно отразились некоторые элементы шоу в Шанхае. Как и его мужская модель, одежда предполагала возвращение к архетипическому образу Prada после пары сезонов, в которых клубная жизнь 1990-х годов в равной степени была игривой и тревожной. По словам самой Миуччи Прада, новая коллекция состоит из «вневременной одежды, которую нельзя выбрасывать»; Согласно пресс-релизу, речь идет о «власти женщины над одеждой». Другими словами, больше стиля, меньше одежды — послание прагматизма, представленное в этом сезоне с помощью глубокой и пыльной цветовой палитры, геометрических принтов 1960-х и 1970-х годов и удлиненных ретро-силуэтов, которые, казалось, требовали жемчуга, но вместо этого были дополнены ракушками. . Prada призвал к личному очарованию, чтобы подавить потребность в чрезмерном потреблении материалов; если вы собираетесь усложнить свой образ, добавьте его из задней части туалета (а еще лучше — из гардероба вашей богатой тети).

Являясь барометром отношения итальянской моды к экологичности, Prada знает, как говорить о духе времени: в этом году лейбл отказался от меха и подписал инициативу G7 Fashion Pact под руководством Керинга, направленную на снижение воздействия моды на окружающую среду. сектор.Эта коллекция, как и коллекции 2019 года, отражает юность прошлых десятилетий, но на этот раз она выглядит скорее романтично, чем футуристически — больше «играйте в наряды», чем «играйте в Joy Division». Новинка Prada также вписывается в очень современную политику экологических обязательств: перезагрузка нейлоновой шляпы-ведра в стиле уличной моды, созданная пару лет назад, в 2020 году была переработана, и в Милане она предстала в виде богемного лоскутного капота. (Знаменитые нейлоновые аксессуары Prada также становятся полностью экологичными, поскольку к 2021 году лейбл готовится производить продукцию исключительно из перерабатываемого материала EcoNyl.Тем не менее, на подиуме Prada проявляла себя хорошо, скромно выражаясь в прозрачных белых платьях, блузках на пуговицах, тканях без перекручивания и куртках на заказ. Близкий по духу изобретатель, несколько хичкоковский, но также немного Уэс Андерсон, чья выставка Fondazione Prada с Джуманом Малуфом удачно открылась вчера вечером — и который известен своей способностью к прихоти в темноте и консервативным оптимизмом в тяжелые времена.

Миучча Прада — дизайнер года GQ в 2019 году

Ознакомьтесь с остальной частью первой ежегодной премии GQ Fashion Awards , посвященной дизайнерам, брендам и тенденциям, оказавшим наибольшее влияние в 2019 году.


В этом году гала-концерт Met представлял собой зрелище, в котором гости приезжали на диванах, в люстрах и пешком с руками за голову. А потом был Фрэнк Оушен, который не столько прибыл, сколько появился, похожий на камердинера, в полностью черном Prada: нейлоновый анорак, простые брюки и кожаные ботинки. Это было элегантное пренебрежение к «лагерной» теме, полностью антистатусное — и классическая Prada. «Занимаясь модой с мужчинами, я думала, что они никогда не хотят преувеличивать», — говорит Миучча Прада, которую в модных кругах благоговейно называют миссис Дж.Prada. «Когда слишком много» моды «, это никогда не бывает». По ее словам, ее вклад в создание мужской одежды заключался в том, чтобы «внести немного моды, чтобы освободить ее». Но не слишком много.» Носить Prada, застенчиво напомнил нам образ Оушена, означает использовать свой мозг, чтобы надевать одежду: применять интеллектуально строгий подход к одежде.

Если другие дизайнеры гонятся за предметами, которые нельзя не купить, миссис Прада гонится за идеями, всегда в поисках следующей большой. Мы встречаемся в Милане для интервью и фотосессии в похожем на ангар помещении Fondazione Prada, которое недавно было покрыто обширной палитрой фанк плитки для ее показа женской одежды весны 2020 года.Это шоу было всего неделю назад, но, по ее словам, «я уже увлеклась чем-то другим». В конце концов, по ее словам, «одежда может помочь выразить себя, но важно то, кто вы есть, что вы думаете и как себя вести».

Для миссис Прада стиль — это путь к интеллектуальному откровению. В 90-х годах, возглавив компанию, основанную ее дедушкой и бабушкой в ​​1913 году, она начала производить женскую и мужскую одежду, превратив бизнес по производству роскошных кожаных изделий в модный бренд думающего человека.В этом году, помимо Ocean, несколько мужчин носили Prada, как если бы они присоединились к монашескому ордену, часто с головы до ног, а в некоторых случаях даже исключительно. Джефф Голдблюм, Оделл Бекхэм-младший, Энсел Эльгорт и A $ AP Rocky показали, как алхимия сдержанности и подрывной деятельности миссис Прада, которая ощущалась как дух эпохи конца 90-х, сегодня является привлекательным заявлением в мире. где одевание стало таким спектаклем.

Теперь, после трех десятилетий моды, которая бросает вызов, увлекает и восхищает, ее неумолимый дух творческой целостности является наследием, точно так же, как другие бренды рекламируют свое мастерство.«За последние несколько лет был момент, когда казалось, что сработало только напыщенное объявление», — говорит она мне. Ее пальцы с обнаженными ногтями, аккуратно подстриженными, поглаживают груду жемчужных прядей, висящих на ее шее. «Но теперь, в основном в новом поколении, есть понимание серьезной честности».

Миссис Прада всегда приходит не просто из-за кошельков людей, но, как и фигура доктора Франкенштейна, вдохновившая ее осеннюю коллекцию 2019 года, за их мозги.

ГоспожаPrada — один из немногих нынешних дизайнеров, которые создают актуальные тенденции, а не вирусную одежду. Ее осенняя коллекция 2019 года была окончательной Prada в ее противоречивом убеждении: красиво продуманная одежда, которая потрясающе смотрелась в Instagram. Мультипликационные франкенштейны, омерзительные розы и гротескные неоновые пучки волос на рубашках с пуговицами и шерстяных пуловерах были подобны разряду электричества, который оживил коллекцию в Интернете за несколько месяцев до того, как она попала в магазины. (Можно сказать, что миссис Прада играла в трехмерные шахматы, в то время как другие дизайнеры, некоторые из которых, кажется, существуют почти исключительно в Интернете, играли в шашки Instagram.) Хотя она предпочитает работать с устоявшимися силуэтами, а не развивать свою собственную подпись — «Мне нравится работать в рамках классики», — говорит она, — вы понимаете, что что-то есть Prada, когда вы это видите. В наше время это может быть плохо, это признак мема, замаскированного под моду, и все же с Prada это показатель эстетической ясности.

Госпожа Прада активна и дальновидна, как любой дизайнер, работающий сегодня. Она прямо отреагировала на споры вокруг брелка-обезьяны, который бренд выпустил в конце 2018 года, который напоминал расистские карикатуры вроде Маленького черного самбо, попросив режиссера Аву Дюверней и художника Тистера Гейтса возглавить программу, которая подтолкнет сотрудников бренда к более разнообразной реальности. помимо стипендий и корпоративного обучения.Гейтс недавно возглавил проект в Лондоне, своего рода туристический социальный клуб, куда он пригласил «креативщиков и художников цвета». И нам не нужно было называть это партией разнообразия », — говорит он. Идея состоит в том, чтобы собрать «руководителей Prada, продавцов Prada и специалистов по логистике Prada вместе с этими удивительными людьми», — говорит Гейтс. А миссис Прада открыта для горькой правды? «В некоторых случаях Миучча также является , принося трудных истин. Она говорит: «Я не хочу делать что-то символическое.’»

Хиты Prada 2019 года (слева направо): Фрэнк Оушен на гала-вечере Met, A $ AP Rocky на сцене и весенний образ с подиума.

Слева направо: Диа Дипасупил; Парас Гриффин; Виктор Вирджил

Ее легендарный ум сделал миссис Праду, любящую кино, чем-то вроде кинозвезды, со знаменитым гардеробом, сочетающим в себе силу и интимность (на ней сапоги для верховой езды и коричневое пальто с огромным перламутром). пуговицы поверх кремовой комбинации с кружевным подолом), и стиль разговора, требующий обмена идеями с почти романтической остротой.В какой-то момент мысль о моде как самовыражении трансформировалась в течение нескольких предложений в обсуждение того, почему женщины все еще подчиняются мужчинам. «Потому что, вероятно, нам не нравится достаточно власти или мы недостаточно заинтересованы», — говорит она. «Или мы более человечны». Я полагаю, что мужчины сделали власть непривлекательной. Она возражает: «На протяжении всей истории женщин привлекала власть. Вы думаете, что это действительно так? » Я думал о последних пяти годах; она думала о последних 500.Миссис Прада видит момент , а — историю.

Новая книга хроник каждой коллекции Prada, включая некоторые из наших избранных

Быть свидетелем показа Prada, святого Грааля модных показов, вблизи и лично — это редкая возможность воочию увидеть барометр того, в каком направлении будет развиваться мода в следующие шесть-12 месяцев.

Я помню свою первую встречу еще в феврале 2014 года в стильной штаб-квартире на улице Антонио Фогаццаро ​​в Милане.

ЧИТАТЬ: Внутри новой книги о винтажной моде под редакцией Кейт Мосс

Я определенно хвастаюсь здесь, но тогда посещение шоу Prada — не обычное дело для журналиста, который путешествует через полмира из маленькой старой Новой Зеландии.

Слева направо: Дарья Вербовы весна / лето 2004; Наоми Кэмпбелл осень / зима 1994; Жакетта Уиллер весна / лето 2000 года. Фото / Предоставлено Prada / Альфредо Альбертоне и Firstview

Превращенная в лабораторию пастельных тонов давним соавтором голландского архитектора Рема Колхаса, модели вышли в неопреновых костюмах конфетного цвета под музыку из книги Уолта Диснея Fantasia .

Одновременно необычный и элегантный, показ и коллекция подтвердили миссию Prada по созданию моды, которая бросает вызов предвзятым в отрасли представлениям о «красивом».

Он является неотъемлемой частью изысканной и подрывной упаковки Prada и составляет основу новой книги, Prada Catwalk: The Complete Collections , изданной Thames & Hudson, в которой описываются все коллекции подиумов Prada с 1988 года.

SEE: Самые стильные моменты Миуччи Прада с подиума

Подробная документация показывает, насколько мощным брендом Prada владеет не только в розничных магазинах, но и за его пределами; дизайнеры от Рафа Симонса до Марка Джейкобса не скрывали своей любви к Pradasphere; в то время как модель, закрывающая исключительно показ Prada, — это модный эквивалент завоевания золотой олимпийской медали.

Некоторые из наших успешных моделей, экспортируемых Prada, в том числе Кайли Бакс, Эшли Гуд, Холли-Роуз Эмери, Джордан Дэниэлс и совсем недавно Эмили Драйвер.

Кампания Prada осень / зима 2007. Фото / Стивен Мейзел

В то время, когда люксовые бренды отчаянно пытаются потакать прихотям поколения Z, Prada — один из немногих брендов, которые все еще самостоятельно бросают вызов статус-кво.

Ранее в прошлом месяце было объявлено, что он станет первым люксовым брендом, который подпишет пятилетний договор об устойчивом развитии на сумму около 85 миллионов долларов, вложив свои деньги туда, где они есть, когда дело доходит до поляризующей дихотомии роскоши и устойчивости.

THROWBACK: яркий дневник с показа Prada весна / лето 2015

Книга, написанная Сюзанной Франкель из Another Magazine , богато иллюстрирована фотографиями с подиума, в которых подробно описаны сотни моделей одежды, аксессуаров, красивых образов, декораций и моделей, которые носили эти модели.

Prada Catwalk: The Complete Collections объединяет предыдущие книги серии, включая макроскопический взгляд на архивы Louis Vuitton, Christian Dior и Yves Saint Laurent, и отражает влияние коллекции Prada на более широкую картину вещей.

Кампания Prada весна / лето 2000. Фото / Роберт Вятт

Присмотритесь внимательнее, и вы можете заметить, что длина юбки соответствует экономическим реалиям мировой рецессии 2008 года, или безделушки в виде сорок, прикрепленных к поясам, вызванные закрытием европейских границ, и вопрос об идентичности в 2016 году.

Ее лучшие хиты — это несколько камео — аккуратные куртки Мао, платья для выпускного вечера середины века, пышные юбки и, конечно же, множество коричневых.

ЧИТАЙТЕ: Prada Re-Nylon переосмысливает свою культовую сумку

«Моя истинная точка зрения — идти вразрез с стереотипами красоты и сексуальности», — объясняет Миучча в своей книге.

«Для женщины недостойно быть куклой, чтобы быть красивой, всегда одинаковой — это банально. Я хочу быть умнее, сложнее, сложнее… или новичком ».

Как убежденный поклонник Prada, я всегда восхищался сильной точкой зрения дизайнера Миуччи Прада, который бросает вызов тому, как мы одеваемся, благодаря интеллектуальному подходу к моде, дизайну, выставочным площадям, музыке, стилю и, конечно же, одежде.

Вот мои 15 лучших показов Prada:

1.Весна / Лето 1996

2. Весна / лето 2005

3. Весна / Лето 2009