Приглашение на показ мод – Приглашение на показ моей новой коллекции «Dramma» в Москве, 28-е сентября.

Персональное приглашение на неделю моды!

Персональное приглашение на неделю моды!, фото № 1

9 – 15 апреля 2018 года в Москве пройдет XV сезон международной ювелирной недели моды Estet Fashion Week.

На подиуме Ювелирного дома «Эстет», организатора мероприятия, как и прежде, будут представлены как коллекции одежды, так и ювелирные бренды, а также аксессуары, шляпки, сумки — все то, без чего немыслим современный законченный фэшн-образ. Как всегда, фэшн-показам будут сопутствовать: «круглые столы» на тему моды, концертная программа, шоу, презентации и выставки

13 апреля 2018 года я и моя команда Moda No Time представим весеннюю коллекцию «Страсти по стилю». Коллекция состоит из гармоничных образов, в которых использованы идеи силуэтов, декор и крой одежды прошлого, ювелирные украшения и дизайнерские головные уборы.

Завершает мой показ прекрасная Лама САФОНОВА — певица, композитор, продюсер, дизайнер, модель, актриса, блогер, КРАСАВИЦА! Нет, это не пиар. Для тех кто не в теме, погуглите #ЛАМАСАФОНОВАЖИВИ

Буду всем рада))) приходите посмотреть и поддержать меня и Ламу, окунитесь в мир прекрасного!

Сбор гостей с 18-00.

Концертная программа с 18-30.

Начало нашего показа в 19:30

Ювелирный дом «Эстэт». ул. Веткина 4.

Приглашения можно получить лично у меня в шоу-реме! (м.Смоленская или м.Кропоткинская)

Электронное приглашение высылаю по запросу!

Звоните, пишите!

Ваша Анна

Как ещё попасть на Estet Fashion Week?

Вход на территорию Ювелирного дома «Эстет» (м. Марьина роща, ул. Веткина, 4) осуществляется ТОЛЬКО по оригинальным ПЕЧАТНЫМ пригласительным билетам, БЕСПЛАТНО получить которые можно в магазинах при Заводе «Эстет» на ювелирной улице «Эстет-Авеню» (магазины «Серебряный», «Золотой», «Царский подарок»), в том числе и непосредственно перед мероприятием.Приглашение (печатное) не предусматривает фиксированного посадочного места в зрительном зале.

Если вы желаете сделать ваше посещение Estet Fashion Week более комфортным, то рекомендуем приобрести ПЛАТНЫЕ билеты на мероприятие с точно указанным местом и дополнительными привилегиями у официальных распространителей и партнеров Ювелирного дома «Эстет».

Лучшие пригласительные на показы Недель моды весна-лето 2015

Пригласительный на показ не менее важная часть модного шоу, чем состав звездных гостей, музыка или локация. Бренды обычно заключают в них определенную загадку, будь то принт, копия картины или материал, дающий намек на концепцию коллекции, тем самым подогревая интерес публики задолго до момента, когда включатся софиты и на подиуме появится первый образ – апофеоз всех приготовлений и ответ на вопрос, правильно ли мы поняли подсказку автора. Как понять, что пригласительный попал в точку? Если его красивый снимок хочется выставить в Instagram, если его продают на ebay с пометкой «произведение искусства», как в случае с Saint Laurent, или когда карточку с указанием бренда и сезона хочется хранить вечно и рассказывать потом внукам о дне, когда происходило таинство моды – создатели могут быть уверены, что все сделали правильно.

 

 

Каждый сезон дизайнеры соревнуются в изобретательности при создании пригласительных, молодым маркам часто приходится ухищряться, присылая потенциальным зрителям подарки вплоть до предметов одежды, лишь бы на них обратили внимание. Триумфатором гонки пригласительных сезона весна-лето 2015 однозначно можно признать Дриса ван Нотена (Dries van Noten) – его кусочек леса, заключенный в современный пластик, столько раз появился в сети Instagram, что коллекция стала обязательной к просмотру  еще до старта модного шоу. 

 

 

 Dries van Noten, весна-лето 2015

Минималистичный лист белой бумаги лишь с названием бренда Christopher Kane несет в себе определенный посыл: «Вы придете на мой показ, даже если приглашение будет написано на мятой салфетке». Сложно не согласится с дизайнером, хотя отсутствие красочных деталей указывает еще на одну особенность будущей коллекции – в сезоне весна-лето Кристофер неожиданно перешел от архитектурных, красочных коллекций с элементами pop-art к сдержанным брючным костюмам, женственным платьям и коже, поэтому лаконичный шик белого листа, будто предлагает нам стереть из памяти все, что мы видели раньше.

 

Christopher Kane, весна-лето 2015

 

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) в этом сезоне поставил непростую задачу перед гостями: смотря на указатель улицы на гранитном фоне, который и послужил приграсительным, не трудно было догадаться, что для показа Chanel построят целый бульвар посреди Парижа или подиумом послужит одна из оживленных улиц, так хорошо знакомых нам по французским фильмам и кампейнам марки, — после проведения шоу в супермаркете  и среди глыб льда от дизайнера немецкого происхождения можно было ожидать чего угодно. Однако Карл втянул своих гостей в настоящую авантюру, устроив в рамках шоу страйк и провозгласив новое кредо модного мира — «Make fashion, not war».

Chanel, весна-лето 2015

Во время недели моды в Лондоне происходило еще одно важное событие в жизни британцев: референдум, определяющий будущее Шотландии, а именно желание ее жителей отделиться от Великобритании. Страна килтов подарила нам не только тартан, хотя уже только за это ее можно уважать, но и множество талантливых дизайнеров, отдельной величиной среди которых стоит Кристофер Кейн (Christopher Cane). За или против независимости нации высказывались не только политики и социально активные граждане, но и большинство дизайнеров, и если Кейн отдал голос против, то Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) сказала «ДА» не только в бюллетене, но и выразила свою позицию в виде приглашения на показ.

Vivienne Westwood, весна-лето 2015

 

Креативный директор дома Saint Laurent Эди Слиман (Hedi Slimane) поместил на приглашение снимок Роберта Хайнекена (Robert Heinecken), который называет себя «парафотографом», а его работы блуждают где-то на грани между порнографией и высоким искусством. Это как раз тот редких случай, когда фраза «вместо тысячи слов» не звучит пошло: Эди Слиман сам занимается фотографией и любит их именно в черно-белом цвете, поэтому выбор формы «билета» на показ был практически очевидным. Снимки Хайнекена послужили вдохновением для коллекции и точно так же, как его работы, она  балансирует между наследием великого  француза Ив Сен-Лорана (Yves Saint Laurent) и образом бунтаря Слимана, изменившего не только название Дома, но представление об одежде класса люкс.

Saint Laurent, весна-лето 2015

Британец Джайлс Дикон (Giles Deacon) попал в самую цель — счастливые обладатели пригласительных не удержались от соблазна выложить в сеть Instagram лапу экзотического леопарда с зеленым маникюром.

Giles, весна-лето 2015

Фран Стрингер (Fran Stringer), который с этого сезона руководит маркой Mulberry, начал свой путь в качестве дизайнера британского бренда крайне поэтично – главной темой вдохновения коллекции стал лондонский сад в теплый день, а демонстрировали ее модели на фоне пышных зарослей. Пригласительный на показ лишь доводит идею до абсолюта – сборник засушенных цветов напомнит о себе тягучими зимними днями, когда наступит пора подбирать весенний гардероб.  

Mulberry, весна-лето 2015

Дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana, кажется, в полной мере насладился Сицилией, и в новой коллекции весна-лето 2015 провозгласил новый источник вдохновения – страстную Испанию, которая в 1516-1713 годах серьезно повлияла на развитие родного края итальянцев. Пригласительный в полной мере отображает посыл шоу и служит образцом кратчайшего пресс-релиза, которым он и должен служить для гостей.

 

Dolce&Gabbana, весна-лето 2015

Подготовила: Наталья Иванова

Как попасть на Неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia?

Наш редактор Алёна Мельникова решила поделиться полезными советами и своим опытом о том, как попасть на самое ожидаемое модное событие – Неделю моды MBFW Russia.

Для начала стоит отметить, что в Москве, как ни в одной другой модной столице, проходят целых 2 недели моды. Одна из них так и называется «Moscow Fashion Week», которая проходит в Гостином дворе, а вторая – Mercedes Benz Fashion Week Russia, о которой я вам и расскажу. Почему Недель моды в Москве две, я рассказывать не буду — Google вам в помощь:)

Среди модников и хипстеров престижней и интересней считается именно MBFW Russia. Здесь есть всё, что, в принципе, соответствует статусу «Неделя моды»: от street-fashion съёмок фотографов ведущих глянцевых изданий, звёзд российского шоубиза, до шоу-показов именитых российских модельеров и модных домов. Да и публика тут повеселее – без особого приторного официоза.

Конечно, можно смотреть Неделю моды и посредством online-трансляции – например, на нашем портале. Но ощущения совершенно не те – для творческого человека важна сама атмосфера, личное присутствие, возможность прикоснуться к моде и живую увидеть ведущих российских дизайнеров. А, может, и вовсе удастся взять фотограф у какого-нибудь медийного лица или сделать селфи. 

Традиционно, MBFW Russia проходит в Манеже. Первое, что бросается в глаза, когда вы подходите к Манежу – это street-style-съёмки известных российских и мировых фотографов. Здесь просто модный карнавал. Модники и стиляги стягиваются в Москву со всей России в надежде попасть в объективы фотографов и, быть может, даже попасть на страницы глянца.

В первый раз я попала на MBFW Russia осенью 2016 года. На тот момент я знала только один способ моего попадания на Неделю моды: тогда я достаточно успешно вела свой блог на одной из ведущих fashion-площадок России, и мне нужно было только предоставить письмо-запрос редактора для получения аккредитации журналиста. 

Первым показом, который меня впечатлил до мурашек, был показ Славы Зайцева. Наверное, тяжело передать словами все те эмоции, которые я испытала в тот миг. Когда видишь историю страны – сложно совладать с собой, и ты восхищаешься каждым мигом, каждым моментом и впитываешь в себя всё, что происходит вокруг.
Я удивлялась всему, что происходило вокруг: красивые модели, ведущие российские дизайнеры и модельеры, с которыми у меня в любой момент была возможность записать интервью (бейдж СМИ даёт возможность посетить backstage показа и пообщаться с дизайнерами).

Во второй раз я посетила MBFW Russia весной 2018 года. Уже не было той эйфории, как в первый раз. Всё уже казалось привычным. Видимо, сказалось то, что в 2016 году я была на старте своей «модной» карьеры, делала первые шаги и всё мне казалось волшебным. И к 2018 году пелена магии слетела с глаз и всё стало обыденным. К этому времени я уже посетила много показов и познакомилась с интересными людьми из модной индустрии. И занялась развитием развитием портала, читателями которого вы сейчас являетесь 🙂 Собственно, от этого портала я и поехала во второй раз. И снова по аккредитации журналиста. 

В этот раз всё было сложнее. Недостаточно было иметь бейдж журналиста, чтобы попасть на показы. Теперь нужно было писать письма каждому дизайнеру, на показ которого ты собираешься попасть, с просьбой предоставить приглашение. Какие-то пригласительные можно было получить прямо на площадке Манежа, а за какими-то нужно было побегать по разным уголкам Москвы, чтобы получить заветный билетик с местом VIP. Но мне понравилось: московское метро не в час-пик очень интересное – не очень много людей, есть возможность всё рассмотреть, понаблюдать за людьми. 

Итак, если вы не можете получить аккредитацию журналиста и не развиваете свой fashion-блог, есть несколько иных способов того, как попасть на Неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia:

— Поехать как байер от магазина или шоурума. Если вы развиваете своё дело, связанное с ритейлом модной и стильной одежды – вэлкам. Заявку можно оставить здесь.

— Стать волонтёром MBFW Russia. Сразу отмечу, что это очень сложная работа. Наблюдала за волонтёрами и восхищаюсь их трудом. На их плечах координация и контроль всего, что происходит вокруг: от встречи гостей и распределения пригласительных до рассадки людей в зале и контроль за Vip-рядами. Кроме того, я думаю, что волонтёры должны знать в лицо звёзд российского шоубиза и модного мира. Так что, если вы всё ещё уверены, что этот способ вам подходит, смело оставляйте заявку тут и штудируйте интернет-пространство в поисках медийных лиц. 

— Получите аккредитацию фотографа. Раньше для фотографов был отдельный раздел для аккредитации. В этом году можно оставить заявку в разделе «Аккредитация СМИ». Попробуйте. Но по моим наблюдениям, фотографов очень много и аккредитуют не всех.

— Если все эти способы вам не подходят, есть шанс выиграть пригласительные в конкурсах, которые проходят на страницах MBFW Russia в соцсетях, например, тут. Конкурсы стартуют примерно за 2-3 недели до начала меропрития. Кто знает, быть может, счастливчиком окажетесь именно вы?

— Если вы модель – ура, есть возможность попасть на показы в качестве модели. Официальным агентством Mercedes-Benz Fashion Week Russia является агентство i-Model. Необходимо обратиться к ним напрямую/

— Самый муторный и нудный способ, но самый эффективный, на мой взгляд – пишите напрямую дизайнерам. Список дизайнеров, участвующих в показах, публикуют за пару недель до мероприятия здесь. Да-да, это один из самых стабильных способов попасть даже на первые ряды!  Проверено на себе – дизайнеры или их представители идут на контакт и отказывают очень редко. Однако, и тут, в редких случаях, придётся побегать по Москве в поисках бутика или шоурума бренда. Во имя fashion, как говорится, можно и побегать.

— Не думайте, что пригласительные можно купить. Они не продаются. Легальные способы я описала выше. 

Вот способы, которые знаю я. Знаете ещё, пишите и делитесь в комментариях.

И совет напоследок: если уж вам и повезёт и вы попадёте на это модное мероприятие, захватите с собой удобную обувь. Не спрашивайте зачем. Просто потом вы вспомните мои слова и скажете «Спасибо».

Фото: Дмитрий Чумаков

Недели моды: как получить пригласительный на показ

Начало нового модного сезона уже практически «на носу», и всего через несколько дней мы все сможем узнать о грядущих тенденциях предстоящего сезона весна-лето 2018. Попасть в закулисье моды и первыми увидеть новые изобретения дизайнеров хотят многие, но насколько реально попасть на показ, не вращаясь в модных кругах 24/7? Сегодня я раскрою вам несколько способов прикоснуться к прекрасному. Вы даже не поверите, как все просто!

Итак, самый популярный вопрос в преддверии недели моды «Есть пригласительный на показ?» Поверьте, не все, кто работает в данной сфере имеют возможность и желание вам помочь, поэтому постарайтесь заранее подготовиться сами. Для это вам, прежде всего, нужно будет знать расписание недель моды. В Киеве их целых две: Mercedes-Benz Kiev Fashion Days и Ukrainian Fashion Week. На некоторые мероприятия можно попасть и вовсе без приглашений.

  • К примеру, Kiev Fashion Days Market в этом году будет размещаться в Киевском ЦУМе, а это значит, что все посетители торгового центра смогут попасть на презентации дизайнеров, познакомиться с ними и их новыми коллекциями поближе и даже приобрести что-то особенное, созданное специально для недели моды. К сожалению, маркет — это еще не полноценный показ, но и здесь вы можете попасть на фэшн шоу, если заранее отследить в социальных сетях время активностей.
  • Не редким случаем являются розыгрыши пригласительных от самих дизайнеров, организаторов показов и партнеров. Здесь, опять же, важно следить за новостями брендов в социальных сетях.
  • Если уж так сильно любите моду и имеете своих фаворитов среди дизайнеров, можно попросить пригласительный лично у них. Благо, социальные сети сделали близкими даже совсем незнакомых друг другу людей, поэтому добавляйте дизайнеров в друзья, подписывайтесь на их публичные страницы и обращайтесь. Предпочтение в такой ситуации отдается клиентам бренда, так что учитывайте и это — покупайте украинское 🙂
  • Еще один пункт о том у кого и как просить… Кроме известных дизайнеров в неделях моды принимают участие и молодые дарования. Время их показов не особо популярное, селебрити не рвутся занять первые ряды. Поэтому они особенно охотно отвечают желающим стать гостями показа. Обратите внимание на расписание: в Ukrainian Fashion Week блок молодых дизайнеров называется New Generation Day, на Mercedes-Benz Kiev Fashion — Fashion Scout Kiev.
  • Последний шанс попасть на показ — для самых одержимых. Часто дизайнеры оставляют пригласительные для своих гостей в зоне ресепшн. Если подойти туда за несколько минут до показа и спросить, не остались ли лишние билеты, возможно, в этот раз удача улыбнется вам 😉

Есть еще несколько вполне легальных способов оказаться в гуще самых шикарных модных событий!

  • Аккредитация прессы. Если вы журналист или блогер, можно подать заявку на аккредитацию. Шансов будет больше, если ваша сфера деятельности пересекается с фэшн, но деловую прессу тоже в мире моды уважают. Некоторые издания, кстати, перед неделями моды набирают  стажеров. А это еще и шанс получить интересную работу 😉
  • Стать волонтером. Об этом, конечно, стоит позаботиться заранее, а в процессе самой работы придется немало трудиться, но если есть достаточно времени и желания — это будет незабываемый опыт, масса полезных знакомств и первый шаг к работе в сфере фэшн.
  • Устроиться на работу. Ежегодно множество бьюти-брендов становятся спонсорами и партнерами недель моды. Если вы визажист или парикмахер, можно узнать какие именно компании будут обслуживать fashion week в этот раз и попробовать устроиться к ним на временную работу.
  • Ну и, пожалуй, последний способ из всех мне известных — билет на показ можно просто купить. Такую возможность предоставляет оргкомитет Ukrainian Fashion Week. Таким образом вы становитесь «меценатом украинской недели моды». Стоимость билетов колеблется от 600 до 1500 грн. Купить можно здесь.

Ну а если получить заветный пригласительный на показ в этот раз так и не удалось, следите за обновлениями моего сайта и социальными сетями Facebook и Instagram😉СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Как попасть на неделю моды

Недели моды кажутся многим закрытым форматом мероприятия, но это совсем не «возвышенная неземная тусовка». Многие попадают на них случайно, там регулярно появляются люди, далекие от индустрии моды. Достаточно знать, какой способ попасть туда подходит именно Вам. Вариантов несколько.

1. Приглашение. Дизайнеры распространяют пригласительные билеты среди своих близких друзей, важных представителей СМИ и клиентов. Иногда приглашения дают при покупке вещей в месяц или неделю, предшествующие показу. Начинающие дизайнеры и многие российские бренды раздают билеты всем желающим в своих соцсетях, достаточно написать им сообщение и рассказать, как Вы заинтересованы маркой.

Также пригласительные билеты можно купить: так действует Неделя моды в Москве и даже в Нью-Йорке. Где-то билет действует только на общую зону с шоурумами, а где-то с ним можно посещать сами показы. Все билеты, продающиеся на неофициальных сайтах Недели моды, являются либо подделками, либо это спекуляция. Не покупайтесь на такое, если не хотите стать соучастником преступления.

А еще пригласительные билеты часто разыгрывают в конкурсах. Подпишитесь на официальную страничку MBFW Russia, чтобы быть в курсе, иногда конкурсы организовывают дизайнеры и блогеры-партнеры Недели моды.

2. Аккредитация. Именно так на показы попадают представители прессы и блогеры. Заявка подается заблаговременно и подкрепляется подтверждением с работы (для блогеров — ссылкой на блог и статистикой). Если вы специализируетесь на моде, имеете более 5000 подписчиков и ранее делали какие-то посты про неделю моды, то можете смело претендовать на аккредитацию.

3. Волонтер или сотрудник. Обычно Неделя моды заранее объявляет о наборе волонтеров. В обязанности входит помощь в организации показов, сопровождение групп, рассадка и обеспечение безопасности. Это отличный шанс завести много полезных знакомств и познакомиться с главными действующими лицами локальной индустрии.

4. Онлайн трансляция. Признаемся честно, это самый удобный вариант, потому что реальность ужасна: чаще всего людей на показах очень много, в помещении душно и неприятно пахнет, кругом давка и толпа, а одежду видно плохо, если сидишь дальше второго ряда. И для представителей прессы, и для клиента марки, и для рядового человека это самый практичный вариант увидеть показ. Тем более, что смотреть его можно из любой точки земли.

По традиции наш сайт также будет транслировать 38-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia, который стартует уже 29-30 марта. Присоединяйтесь по ссылке.

ССЫЛКА НА ТРАНСЛЯЦИЮ

Текст: Дарья Евтянова

По секрету всему свету! Приглашение на моё дефиле.

По секрету всему свету! Приглашение на моё дефиле., фото № 1

10-16 апреля 2017 года в Москве пройдет XIII сезон международной ювелирной недели моды Estet Fashion Week. Этой весной неделя моды продлится не 5 дней, как ранее, а 7, превратившись в полноценную fashion week. На подиуме Ювелирного дома «Эстет», организатора мероприятия, как и прежде, будут представлены как коллекции одежды, так и ювелирные бренды, а также аксессуары, шляпки, сумки — все то, без чего немыслим современный законченный фэшн-образ. Как всегда, фэшн-показам будут сопутствовать: «круглые столы» на тему моды, концертная программа, шоу, презентации и выставки

А 13 апреля 2017 года в рамках недели моды Estet Fashion Week бренд Moda no time в лице меня (Найденова Анна) и Лана Анисимова бренд LANA ANISIMOVA представим свою совместную авторскую коллекцию «Ретроспектива».

Всех желающих ждем на наше дефиле.

Приглашаем фотографов и видеографов
Начало программы в 19-00, сбор гостей с 18-20.
Ювелирный дом «Эстэт». ул. Веткина 4.
Благодарим наших друзей и партнеров — радиостанцию «Русский мир», журнал Диалог WeekenD, журнал Queen City и др. за поддержку.

Как попасть на Estet Fashion Week?

Вход на территорию Ювелирного дома «Эстет» (м. Марьина роща, ул. Веткина, 4) осуществляется ТОЛЬКО по оригинальным ПЕЧАТНЫМ пригласительным билетам, БЕСПЛАТНО получить которые можно в магазинах при Заводе «Эстет» на ювелирной улице «Эстет-Авеню» (магазины «Серебряный», «Золотой», «Царский подарок»), в том числе и непосредственно перед мероприятием.
Приглашение (печатное) не предусматривает фиксированного посадочного места в зрительном зале.

Если вы желаете сделать ваше посещение Estet Fashion Week более комфортным, то рекомендуем приобрести ПЛАТНЫЕ билеты на мероприятие с точно указанным местом и дополнительными привилегиями у официальных распространителей и партнеров Ювелирного дома «Эстет».

Как попасть на неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве?

Неделя моды Mercedes Benz Fashion Week Russia — интересное и яркое событие, которое отражает современную российскую моду. Ведущие дизайнеры представляют свои коллекции, а небезразличные к моде люди, звезды, модные блогеры посещают показы в рамках MBFW Russia. Для тех, кто интересуется модой, это возможность заранее узнать о тенденциях и познакомиться с коллекциями российских дизайнеров, а также приглашенных на неделю моды в Москве дизайнеров из Казахстана, Грузии и других стран.

Во время недели моды самый центр города превращается в настоящую модную столицу. Нарядные и стильные люди, как и обычно, прогуливаются по центру Москвы, а на Манежной площади собирается толпа ярко и необычно одетых людей в надежде быть сфотографированными стритстайл-фотографами со всего мира, и, возможно, попасть в модное издание.. Это невероятная атмосфера особенного события, чтобы стать частью которого некоторые готовы приложить много усилий, стоять в очереди и т.д. Однако проход на показы строго по пригласительным.

В этой статье мы поделимся с вами советами, как попасть на модный показ в рамках MBFWRussia.

Как получить пригласительные на показ?

Как известно, пригласительные на показы обычно не продаются. Периодически, люди, получившие заранее бесплатные пригласительные, перепродают их через интернет — это очень неприятное явление, вызывающее очевидное негодование дизайнеров, которые строго против подобного мошенничества.

Чтобы получить пригласительные на показы Мерседес Бенц, нужно заняться этим заранее — примерно за две недели до начала показов. Стоит подписаться на официальный инстаграм Mercedes Benz Fashion Week Russia и She’s Mercedes, чтобы получать всю актуальную информацию сразу.

Когда на сайте MBFW Russia появится список дизайнеров, участвующих в неделе моды, стоит подписаться на них или следить за их новостями. Многие из них объявляют о розыгрышах пригласительных в своих профилях или пишут об условиях их получения. Незадолго до показов можно подписаться и на партнеров Недели моды и следить за их новостями, так как на их профилях бывают розыгрыши пригласительных, —  среди них  Glo, Mary Kay, Mone Professional, DHL, Metropol и др. Список на сайте.

Далее немного подробнее.

Розыгрыши

Организаторы, партнеры и сами дизайнеры часто разыгрывают пригласительные на своих сайтах и в инстаграм-профилях. Поэтому примерно за две недели до показов можно подписаться на инстаграмы дизайнеров, также на официальный инстаграм MBFWRussia, и следить за их объявлениями о конкурсах. #MBFWRussiaContest

Дизайнеры

Некоторые дизайнеры объявляют о раздачах пригласительных у себя в инстаграм-профилях. Для получения пригласительного в таком случае достаточно часто нужно просто написать дизайнеру личное сообщение и узнать, где его можно получить. Чаще всего это центр Москвы. И почти всегда за ними нужно спешить!

Консьерж-службы

Пригласительные можно получить и через многочисленные консьерж-службы. Однако не все они действительно могут получить пригласительные для вас, а если и могут, то это часто все те же самые пригласительные без указанного ряда и места. Положительный момент — в случае обращения в консьерж-службу, пригласительные, как правило, отправляют курьерской службой домой.

Очереди перед показом

Перед входом на сам показ часто огромная очередь. Поэтому нужно обязательно прийти заранее, чтобы быть в начале очереди — тогда будет возможность занять места поближе к подиуму. Если прийти позднее, можно попасть на самые дальние места, откуда очень плохо видно. Бывает, что места заканчиваются. Тогда самое время насладиться показом с большого экрана за чашечкой очень вкусного кофе или бокалом просекко!

Расписание показов:

http://mercedesbenzfashionweek.ru/schedule

55.75582637.6172999

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…