Психология розовый цвет: Психология и значения розового цвета на примере известных брендов / Skillbox Media

Содержание

значение и влияние на человека

Приветствую Вас, друзья!

Розовый цвет у большинства людей ассоциируется с нежностью, невинностью, наивностью, романтикой и женственностью. Иногда его связывают с некоторым легкомыслием и ветреностью. Сегодня мы подробно рассмотрим значение розового цвета в психологии, выясним, какие ассоциации он вызывает, как влияет на психоэмоциональное состояние и каким людям нравится.

Значение розового цвета в психологии

По сути, розовый представляет собой светлый оттенок красного цвета – как будто красную краску смешали с белой. Поэтому он может вызывать противоречивые ассоциации. С одной стороны это воинственность, страсть и сексуальность, а с другой – нежность и невинность. Многие считают, что данный цвет подходит девочкам и юным девушкам, но не взрослым женщинам. Однако удачно подобранные розовые аксессуары и предметы гардероба гармонично смотрятся и на зрелых дамах.

Психологи приписывают розовому цвету такие эффекты как:

  • создание ощущения свежести, домашнего уюта и спокойствия;
  • расслабляющее влияние, улучшающее качество отдыха;
  • создание непринужденной праздничной атмосферы.

Розовый цвет символизирует возрождение, пробуждение природы, цветение, появление новой жизни. В человеческих отношениях он обозначает доброту, дружелюбие, нежность, романтические переживания и любовь. Это приятный цвет, успокаивающе действующий на психику и улучшающий настроение. Он способен повлиять даже на физическое состояние, улучшая кровообращение и благоприятно воздействуя на работу внутренних органов.

Влияние розового цвета на психику

Этот нежный и мягкий цвет способен резко снизить уровень агрессии, почти моментально заставляя успокоиться разгневанного человека. Он создаёт непринуждённую атмосферу, повышает настроение и добавляет оптимизма, помогает справляться со стрессом от разочарований и несбывшихся надежд. Не зря розовый цвет в психологии относится к так называемым «цветам-антидепрессантам». Под его влиянием человек оставляет неприятные воспоминания в прошлом и настраивается на светлое будущее.

Розовый цвет усиливает романтическое настроение, поэтому его можно использовать для создания интимной атмосферы. Как и красный цвет, он действует возбуждающе, пробуждает сексуальность и усиливает либидо, но при этом не делает человека раздражительным. В окружении розовых вещей (или на розовом постельном белье) сексуальные желания направлены больше в сторону нежности, чем в сторону страсти. Кроме того, этот цвет повышает уровень доверия, поэтому отлично подходит парам, у которых присутствует некоторая напряженность в отношениях.

Значение розового цвета для женщин

У большинства людей розовый ассоциируется с женственностью, поэтому его можно считать главным женским цветом. Психологи говорят, что девушкам, которые любят розовый цвет, свойственны следующие особенности характера:

  • Женственность, игривость. Этим девушкам нравится чувствовать себя настоящими женщинами – красивыми, желанными и любимыми. Они любят красивое мужское ухаживание и не сильно беспокоятся о вопросах равенства полов.
  • Чувствительность. Любительницы розового цвета обычно достаточно ранимы, болезненно переживают любые некрасивые поступки по отношению к себе.
  • Мечтательность. Поговорка «Смотрит на мир через розовые очки» появилась не просто так. Девушки, которым нравится розовый цвет, по своей природе очень мечтательны, добродушны и наивны.

В современном кино любительниц розового цвета обычно изображают наивными и избалованными дамочками, как правило, обладающими детскими чертами характера. Психологи говорят, что им действительно свойственна некоторая инфантильность. Они могут, словно дети, не замечать важных вещей, а ничего не значащим мелочам предавать огромное значение.

Значение для мужчин

Мы уже неоднократно упоминали стереотип, согласно которому розовый – это исключительно женский цвет. Большинство людей считает, что он подходит стильным девушкам, но в мужском гардеробе присутствовать не должен. Однако если образ подобран удачно, то и мужчина вполне может надеть на себя розовую вещь и выглядеть при этом очень стильно.

Розовый добавляет мужскому облику романтичности. Многие мужчины любят его и с удовольствием носили бы розовые вещи, если бы не боялись выглядеть глупо и подвергаться насмешкам со стороны приятелей и коллег.

Розовый цвет в мужском гардеробе могут иметь такие вещи как рубашка, пиджак или даже весь костюм. В принципе, розовая рубашка подойдёт практически любому мужчине, поэтому не нужно бояться выглядеть глупо. А вот с выбором пиджака нужно быть аккуратнее – здесь требуется хорошее чувство стиля. Розовые костюмы обычно носят представители творческих профессий, у которых с чувством стиля, как правило, всё в порядке.

Розовый цвет в интерьере

Традиционно в розовых оттенках оформляют детские комнаты для маленьких девочек. Возможно, отчасти именно поэтому у многих женщин этот цвет вызывает такие тёплые эмоции, ощущение безмятежности и беззаботности. Впрочем, он успокаивает и умиротворяет не только за счёт воспоминаний и детских ассоциаций. Этот эффект присутствует у него от природы. Поэтому немного розового в интерьер стоит добавить людям, сталкивающимся со стрессовыми ситуациями на работе.

Главное – не переборщить. Вполне уместно и гармонично будет смотреться натяжной или подвесной потолок белого цвета с розовыми вставками. Можно также поклеить обои, на которых присутствуют розовые узоры. Если делать ремонт не требуется, можно повесить на стену картину или купить розовые подушки для дивана. Кстати, этот цвет зрительно расширяет пространство, поэтому если добавить его в интерьер, можно сделать комнату более просторной и свободной.

Каким людям нравится розовый?

Обычно любители розового – добрые и миролюбивые люди, выступающие против любых форм насилия. Если девушка окружает себя розовым цветом, скорее всего, она хочет ощущать свою женственность и любит мужское внимание. Кроме того, если женщина вдруг начала носить розовые вещи, это может означать, что именно сейчас она ощущает потребность в мужской поддержке и защите.

Изучая значение розового цвета для человека, психологи обнаружили, что люди, которым он нравится, обычно являются мечтательными натурами. Они верят или, по крайней мере, хотят верить в то, что чудеса случаются. Им свойственна некоторая инфантильность, и для них очень важно иметь уголок, в котором они ощущают уют и чувствуют себя защищенными. Также розовый нравится талантливым и креативным людям, представителям творческих профессий и просто неординарным личностям.

В отношениях с окружающими любители розового цвета очень дружелюбны и общительны. Практически всегда они являются экстравертами, легко общаются с незнакомцами и быстро сближаются с новыми друзьями. Обычно они настолько позитивны, что окружающие невольно тянутся к ним. Интересно, что страсть к розовому цвету часто сопровождается высокой самооценкой, повышенной эмоциональностью и умением находить компромиссы.

Заключение

Розовый цвет в психологии считается мягким, нежным и успокаивающим. Он нравится мечтательным и слегка инфантильным личностям, при этом женщины более склонны к нему, чем мужчины. Во многом так происходит из-за устоявшихся стереотипов, согласно которым розовый – это чисто женский цвет. Однако он нравится многим мужчинам и достаточно стильно смотрится в мужском гардеробе (при условии, что удачно подобрано сочетание оттенков). Но даже мужчины, не уверенные в своём чувстве стиля, могут купить себе несколько розовых рубашек, не боясь, что будут выглядеть в них нелепо.

что означает, влияние на психику

Розовые бантики, платьица, рюши — именно так в понимании многих должна выглядеть девочка. Уже давно этот цвет считается женским. Над мальчиками и мужчинами, которые используют его в гардеробе, насмехаются. И зря, потому что он «работает» антидепрессантом. Что еще означает розовый цвет в психологии? Как он влияет на психику человека?

Содержание

  • Основные характеристики
  • Значение в психологии
    • Для женщин
    • Для мужчин
    • Для ребенка
    • В интерьере
  • Кому нравится
  • Как влияет на психику
  • Заключение

Основные характеристики

Розовый цвет считается одним из оттенков красного. Он получается при смешении красного и белого. С одной стороны это страстность, воинственность, а с другой стороны — нежность, доверчивость. В обществе бытует мнение, что подходит он исключительно молодым людям. Но правильные цветовые сочетания позволяют носить его и тем, кто старше.

В общепринятом значении розовый — это приятные эмоции, новая жизнь, весна, возрождение. Он символизирует женственность, юность, невинность, романтику и, конечно же, любовь. Именно этот цвет всплывает в сознании при упоминании о богине красоты Венере.

Что еще означает розовый цвет?

  1. Отсутствие агрессии, приветливость, доброжелательность. Часто именно в него красят стены исправительных учреждений, спортивных раздевалок.
  2. Беззаботное детство, молодость. Иногда оттенок говорит о безусловном счастье.
  3. Мир грез, вера в чудеса. Люди, любящие этот цвет в одежде, обладают незаурядной фантазией. Они живут в своих иллюзиях, которые зачастую далеки от того, что происходит в реальности.

Помимо позитивных свойств, у оттенка есть и ряд негативных. У его любителей проявляются легкомыслие, инфантилизм, чрезмерная любовь к себе. Такие люди всегда и везде пытаются привлечь внимание окружающих. При этом они демонстрируют напоказ свою уникальность.

Значение в психологии

Что значит розовый цвет в психологии? Он сам и его оттенки оказывают разное воздействие на представителей мужского и женского пола, а также детей. Любовь к нему объясняют желанием построить вокруг себя стену, которая будет защищать от негативных эмоций.

Для женщин

Этот тон считается поистине женским. Ни один другой оттенок не ассоциируется так с представительницами прекрасного пола. Что же означает розовый цвет в женской психологии?

  1. Женственность, игривый характер. Даже самая серьезная девушка в розовом цвете становится романтически настроенной барышней.
  2. Чувствительность. Если у женщины это— любимый цвет, она очень ранима, ждет поддержки.
  3. Мечтательность. Здесь можно вспомнить розовые очки, отождествляющие наивную личность, витающую в облаках.

Плюс ко всему, женщины, которые любят яркие розовые оттенки, обычно инфантильны. Они, как никто другой, подобно детям, способны радоваться мелочам.

Для мужчин

В мужском гардеробе одежда розового цвета встречается крайне редко. Исключение — оттенки, например, коралловый, лососевый, пепельный. Такая ситуация сложилась из-за укоренившихся в обществе предрассудков, согласно которым эта цветовая палитра подходит исключительно женщинам.

На сегодняшний день мнение о том, что мужской цвет — синий, можно считать устаревшим. И тому есть несколько причин:

  1. В прошлом розовый цвет был символом рабочего класса или слуг. Именно поэтому к нему начали относиться с предубеждением. Больше причин для насмешливого отношения к нему нет.
  2. Раньше новорожденных детей одевали в одежду белого цвета. Различить мальчиков и девочек в таком возрасте сложно. Поэтому придумали разделение по цветам. Но изначально девочкам выбрали голубой цвет. А мальчикам красный, символизировавший войну.
  3. Красный также означает силу и мощь. Розовый же — цвет из этого спектра.
  4. В прошлом не было разделения на мужские и женские оттенки.

Также стоит помнить, что мнение о вас складывается не по цвету того, что на вас надето, а по вашей фигуре, манере поведения, внешним данным.

Для ребенка

Практически все дети любят яркие цвета. Они не пытаются делить их на девчачьи и мальчишеские. Для них розовый символизирует сладости, цветы, сладкие ягоды. В детской психологии он означает, что ребенок видит вокруг себя много хорошего и пытается отобразить его, например, в рисунках. В то же время это говорит о том, что в его характере есть такая черта как непостоянство. У таких детей возможны проблемы с концентрацией внимания и точными науками. У них нет усидчивости, они переменчивы в плане увлечений, хобби и друзей.

В интерьере

Согласно психологии, розовый цвет в интерьере дает ощущение безмятежности и безопасности. Особенно, если он используется для оформления детской или подростковой комнаты.Подойдет он и для других помещений:

  1. Рабочий кабинет. Здесь нужны спокойные тона. Они снижают проявления стресса, помогают справиться с агрессией и раздражением, улучшают концентрацию внимания.
  2. Для гостиной подойдут любые оттенки. Помните, что они зрительно расширяют пространство.
  3. В спальне нежно-розовые тона помогут укрепить любовь.

И хотя розовый благотворно влияет на человека, его переизбыток вызывает чувство тревоги и физический дискомфорт. Поэтому лучше сочетать его с менее яркими цветами, например, белым.

Кому нравится

Розовый цвет яркий сам по себе. Поэтому его выбирают яркие личности, которые стремятся к лидирующему положению в обществе. Они всегда выставляют себя напоказ, легко находят общий язык с разными людьми, быстро становятся душой компании.

Психология розового цвета наделяет человека, которому он нравится, рядом положительных качеств

  1. Искренность, доброжелательность. Человек готов поставить чужие интересы и желания выше своих. Он будет хорошим другом и родителем.
  2. Чувствительность. Если вы любите розовый цвет, то вам можно доверить все свои проблемы. Вы точно выслушаете, окажете поддержку.
  3. Бескорыстность. Любители розового с удовольствием дадут дельный совет, помогут другим в решении их проблем. Но зачастую такое дружелюбие становится навязчивым и вызывает у окружающих негативные эмоции.
  4. Вежливость. Человек не опускается до грубости. Он прилагает максимум усилий для того, чтобы решить вопрос мирным путем.

У тех, кто предпочитает розовый цвет и его оттенки, есть и отрицательные черты характера. Вот некоторые из них:

  1. Неусидчивость. Часто возникают проблемы с профессиональной деятельностью. Таким личностям сложно делать монотонную работу. Они нуждаются в активном движении.
  2. Несерьезность. Такие люди редко берут на себя ответственность. Они безынициативные, порой медлительные, не хотят развиваться, принимать решения, идти к поставленным целям. Им лучше довольствоваться тем, что есть.
  3. Излишняя чувствительность. Человеку тяжело пережить критику или замечания. Например, если его отругает начальник, он расстроится, растеряется и закроется в себе.

И еще одна неприятная черта — наигранность. Переизбыток розового цвета в гардеробе вызывает отвращение. Кажется, что собеседник какой-то слишком неестественный.

Как влияет на психику

Что обозначает розовый цвет в психологии? Он считается антидепрессантом, успокаивает, помогает нормализовать психическое состояние. Человек становится менее агрессивным, обретает гармонию. Внутри него устанавливается равновесие. Он уже не такой агрессивный и злобный.

Психологи говорят, что розовый цвет и его оттенки помогают отдохнуть после напряженного умственного труда, решения конфликтов. По их мнению, именно этим цветом нужно окружать себя в периоды депрессии и апатии. Он не только дарит надежду на яркое будущее, но и устраняет тоску.

Другой приятной особенностью является способность действовать на человека возбуждающе. Розовый цвет способствует решению проблем интимного характера.

Заключение

С розовым цветом, равно, как и со многими другими, связано много предрассудков. Но не стоит считать его исключительно женским. Существует много оттенков, которые удачно подчеркнут мужественность и красоту представителей сильного пола. Помните, в психологии этот цвет умиротворяет, поднимает настроение, успокаивает. Но не стоит впадать в крайности, иначе будете выглядеть навязчиво и нелепо.

Почему розовый Бейкер-Миллер — самый успокаивающий цвет, согласно науке оттенки издавна ассоциировались со спокойствием. Он напоминает море, он умиротворяющий, а его прохлада часто упоминается в противовес горячему, огненно-красному. Но на самом деле есть один специфический оттенок, созданный для снижения агрессии и беспокойства, и это вовсе не синий.

Розовый Бейкер-Миллер — или то, что вам лучше узнать как «Розовый Барби» или «Розовый Пепто-Бисмол» — обычно используется в больницах, психиатрических учреждениях и тюремных «пьяных резервуарах». Он был разработан в 70-х годах ученым-исследователем Александром Шауссом, который изучал реакцию человека на розовый цвет.

Чтобы узнать больше подобного контента, следуйте по номеру

«Он убедил Бейкера и Миллера, директоров Военно-морской академии, поэкспериментировать с розовым цветом в исправительном учреждении», — объясняет эксперт по цвету Эми Вакс. Шаусс фактически провел предварительное научное исследование, в котором он показал, что испытуемые физически слабели после того, как смотрели на большой квадрат розовой бумаги (в отличие от синей), о чем свидетельствует их неспособность сопротивляться тому, чтобы их вытянутые руки были прижаты к бокам. «Поэтому Бейкер и Миллер дали свое разрешение покрасить камеру предварительного заключения в их учреждении в розовый цвет, и как только новые заключенные подвергались воздействию цвета, они становились заметно менее агрессивными и враждебными. Розовый Бейкер-Миллер теперь является отличительной чертой этого успокаивающего оттенка розового, а остальное уже история!»

Что именно работает? По словам самого Шаусса, «Явление воздействует на эндокринную систему, оказывая транквилизирующее действие на мышечную систему», — пишет он в своем исследовании. «Эффект нельзя контролировать сознательными или бессознательными усилиями». Конечно, не каждый может поверить в это ощущение, и последующие исследования с подражанием показали смешанные результаты. Но неудивительно, что этот оттенок продолжает производить впечатление в мире дизайна; Кендалл Дженнер даже покрасила свой дом в якобы «подавляющий аппетит» оттенок (цвет стен милый… но жюри не принимает краску, влияющую на аппетит). Тем не менее, «специалистам по цвету, изучающим науку о цвете, известно, что розовый Бейкер-Миллер обладает успокаивающим эффектом», — говорит Вакс. «По мере того, как все больше профессионалов в области дизайна начинают понимать, как цвет влияет на нас, использование цветов в качестве творческого инструмента становится все более популярным».

Хотите использовать этот смелый, но потенциально полезный цвет в своем интерьере? Прокрутите вниз, чтобы увидеть несколько комнат, оформленных в оттенках, похожих на розовый Бейкер-Миллер, из наших туров по дому AT, чтобы вдохновить вас на спокойные, прохладные и собранные усилия по украшению дома. Даже если эффект незначителен, спокойствие — это состояние души, поэтому, если розовый цвет вызывает у вас какие-то чувства, дерзайте!

СохранитьPin It

Больше изображений

Украсьте стены своей спальни

Ищете привлекательный оттенок для вашей спальни, который не будет мешать вам спать по ночам? Возьмите пример у модельера Стеллы Роуз Сен-Клер и используйте розовый цвет в спальне, чтобы создать безмятежную атмосферу, которая поможет вам быстрее погрузиться в дремоте. Она дополнила свой комплект ярко-розовым постельным бельем, но полностью белая гамма поможет вам сбалансировать общую интенсивность образа.

СохранитьPin It

Посмотреть больше изображений

Рассмотрите это для своего кухонного шкафа

Ищете простой способ обновить свою кухню без больших затрат? Следуйте по стопам Кристин и просто покрасьте фасады своих шкафов в яркий, но приятный оттенок, например, в розовый от Baker-Miller, как она сделала в своем шведском доме. Цвет снова в моде, когда дело доходит до кухонных помещений, так что не бойтесь быть смелыми. А если вам надоест этот яркий оттенок, вы всегда сможете снова покрасить свои шкафы.

СохранитьPin It

Смотреть больше изображений

Попробуйте розовое постельное белье Baker-Miller

Еще не готовы сделать стены розовыми или покрасить встроенную мебель? Без проблем. Вы можете разбрызгать успокаивающий оттенок по всей комнате с помощью пары декоративных подушек розового цвета Baker-Miller и пледа, как в австралийском доме Лары.

SavePin It

Больше изображений

Не забывайте о декоративных акцентах

Небольшой розовый отлично смотрится в комнате. Показательный пример: Lesli’s Charlottesville, штат Вирджиния, гостиная, где пара розовых настольных ламп Baker-Miller освещает бледно-голубой тумбочку, не перекрывая при этом всю витрину. Синий и розовый хорошо сочетаются друг с другом, потому что они почти дополняют друг друга. Лесли удвоилась с розовым стулом и оттоманкой. Конечным результатом является очень успокаивающая, но все же красочная зона отдыха.

SavePin It

Просмотреть больше изображений

Украсьте детскую комнату

Неудивительно, что розовый цвет Baker-Miller Pink со всеми его эффектами снижения беспокойства является популярным цветом для детских комнат и игровых комнат. Розовая детская комната, похожая на комнату Джейн в Лос-Анджелесе, создает красочную сцену с и потенциальными умиротворяющими привилегиями.

Психология дизайна: розовый в маркетинге и брендинге

Всегда буду помнить розовый лак для ногтей моей бабушки.

Каждые несколько посещений моя мама подкрашивала его, когда Нани (слово на хинди означает бабушка по материнской линии) рассказывала, как каждая медсестра делала ей комплименты по поводу ее ногтей и как каждая другая женщина в доме престарелых завидовала.

Их всегда нужно было делать, и они всегда должны были быть розовыми.

Несмотря на то, что мы неожиданно нашли ее в хосписе год назад, мы позаботились о том, чтобы ее ногти всегда были в своем лучшем розовом, жемчужном цвете.

Они были для нее предметом гордости, символом статуса; тот, которому я подражал всякий раз, когда я крашу свои ногти, так как она скончалась.

А вообще меня всегда тянуло к розовому цвету. Возможно, я получил это от нее.

В то время как большинство женщин могут сказать, что они прошли через розовые фазы взросления, я никогда не переставала смотреть на мир через розовые очки.

К сожалению, цвет жевательной резинки, фламинго и розового цвета не всем нравится.

Для некоторых розовый слишком женственный.

Он считается милым и невинным и, в свою очередь, «детским», в то время как для других, особенно в октябре месяце (Национальный месяц осведомленности о раке молочной железы в США), он является символом силы и выносливости.

Именно это поляризующее восприятие цвета делает столь важным понимание того, как его можно и нужно эффективно использовать в брендинге, дизайне и маркетинге.

 Присоединяйтесь к тренерам IMPACT, чтобы ежемесячно подробно изучать новую тему в нашей серии бесплатных виртуальных мероприятий.

Коннотации и эмоции, связанные с розовым цветом

Розовый часто определяют просто как «более светлый оттенок красного», но он обладает собственной уникальной силой.

Было научно доказано, что Розовый Бейкер-Миллер успокаивает, а иногда и ослабляет людей после длительного воздействия, но это крайняя ситуация.

Розовый, как и его двоюродный брат красный, считается теплым цветом и, в зависимости от используемого оттенка, может вызывать широкий спектр эмоций.

Сочетайте его с белым или сделайте его смелым и ярким, а розовый излучает молодость, веселье, энергию, остроту и уверенность , как у дизайнера Бетси Джонсон ниже:

Сделайте его мягким и приглушенным или вместе с черным с традиционным шрифтом, и это соблазнительный, утонченный, и успокаивающий , больше похожий на Victoria’s Secret:

Однако, независимо от оттенка, в западном мире (и упомянутых выше брендах) одна тема кажется неизменной: женственность.  

Розовый — для девочек, синий — для мальчиков, так говорят.

До того, как первая леди США Мейми Эйзенхауэр объявила его своим любимым цветом в 1950-х годах, розовый на самом деле чаще носили мальчики, но сегодня для большинства он кричит о девичестве.

Это также означает, что он приобрел многие характеристики, традиционно ассоциируемые с женщинами и молодыми девушками, такие как невинность, романтика, нежность, привязанность, сладость, безопасность, и игривость.

Люди думают о розовом, и они думают о сладкой вате, девочках и цветах, и хотя все это «приятные» ассоциации, они не всегда воспринимаются положительно.

Когда я спросил некоторых сотрудниц IMPACT о том, как они относятся к этому цвету, большинство из них сказали, что им не нравится этот цвет, потому что он заставляет их чувствовать себя и выглядеть как маленькая девочка, которая, к сожалению, может быть очень уязвимой.

Из-за этих «девчачьих» ассоциаций розовый также можно рассматривать как деликатный, безвредный или даже слабый . Он не считается могущественным или властным.

Это одна из причин, почему этот цвет не очень популярен среди мужчин, а также почему футбольная команда Iowa Hawkeyes покрасила в розовый цвет раздевалку команды гостей на стадионе Кинник; издеваться над своей командой соперников.

По понятным причинам такая перспектива настораживает. Вещи, связанные с женщинами или девушками, не должны так автоматически восприниматься как слабые или кроткие.

К счастью, многие люди и организации пытаются изменить эту тенденцию.

Возьмем, к примеру, использование этого цвета в кампаниях по повышению осведомленности о раке молочной железы:

Да, розовый подчеркивает тот факт, что женщины больше всего страдают от болезни, но он также борется с идеей о том, что этот цвет слаб, делая его символом борцов и выжившие.

Его носят и демонстрируют как символ силы, единства и поддержки тех, кто сталкивается с безжалостной болезнью, и это, безусловно, подвиг не для слабаков.

Из-за своих «безопасных» коннотаций розовый также может использоваться как цвет числа 9.0111 неповиновение, бунт и инновации, особенно в сочетании с более мужественным брендом или передовым предложением.

Как такой «изысканный» цвет может вызвать столько разных эмоций и посланий?

Теперь, когда мы знаем, что может передать розовый цвет, давайте посмотрим, как он успешно используется брендами для охвата различных потребителей и вызывания различных эмоций.

Успешное использование розового цвета в маркетинге и брендинге

Логотипы

1. Барби: Один из самых знаковых примеров использования розового цвета брендом. Логотип Mattel Barbie отражает молодость и веселье, необходимые для обращения к своей аудитории, а также смелый визуальный эффект, необходимый для того, чтобы показать, что Барби — это сильная женская роль. модель.


2. Victoria’s Secret РОЗОВЫЙ: Мы обсуждали Victoria’s Secret ранее, но стоит упомянуть и его РОЗОВУЮ линейку, если название еще не прояснило это.

Как бренд нижнего белья и интимной одежды для молодых женщин, как правило, студенческого возраста, использование розового цвета идеально соответствует его целевой аудитории, а также отражает его внимание к игривым и кокетливым продуктам.


3. T-Mobile: T-Mobile — одна из самых известных в мире компаний мобильной связи. Он выражает это уважение, используя в своем логотипе формальный шрифт с засечками, но также пытается показать, что он инновационный и дальновидный, добавляя неожиданный всплеск ярко-розового цвета.

4. Lyft: В последние годы компания Lyft прославилась тем, что бросила вызов традиционным таксомоторным компаниям, предлагая гибкость и независимость работы, а также в целом преобразовав отрасль общественного транспорта, которая оставалась неизменной на протяжении десятилетий.

Использование компанией розового цвета и шрифта произвольной формы в логотипе привлекает внимание и хорошо сочетается с современным и нетрадиционным образом.

 

5. Pink Floyd: Подобным образом рок-группа Pink Floyd использует цвет в своем названии и логотипе, чтобы отразить ее фирменный психоделический звук, а также ее репутацию музыкально-прогрессивной группы.


6. Dribbble: Платформа Dribbble, ориентированная на предоставление и демонстрацию высококачественного дизайнерского вдохновения, использует ярко-розовый баскетбольный мяч, чтобы вызвать чувство творчества.

Веб-сайты

Теперь, даже если бренд выбрал розовый цвет в качестве основной части своей идентичности, как упомянуто выше, использовать его на веб-сайте может быть довольно сложно.

Опять же, в зависимости от оттенка, если вы используете слишком много, это может быть подавляющим. Однако используйте его с осторожностью, и он может обеспечить контраст и иерархию, необходимые для эффективного управления вашими пользователями.

Uberflip

У наших друзей из платформы контент-маркетинга Uberflip есть насыщенный пурпурно-розовый логотип, который трудно игнорировать, и как бренд они всегда поддерживали его.

На самом деле, несколько лет назад на INBOUND они носили яркие рубашки с надписью «Настоящие маркетологи носят розовое», и я до сих пор расстраиваюсь, что так и не получил их.

Однако, несмотря на это право собственности, компания предпочитает использовать розовый цвет в качестве акцента на своем веб-сайте, а не в качестве основы.

Как вы можете видеть здесь, они используют цвет, чтобы привлечь ваше внимание к важным призывам к действию и точкам вовлечения, таким как чат, просмотр видео на их главной странице и планирование демонстрации.

Хотя розовый цвет и не является основным элементом дизайна, он используется для выделения наиболее важных элементов на странице и с первого взгляда сообщает пользователю, куда идти:

РАМОНА

Назовите меня нарциссом, но я должен был включить это.

RAMONA — компания по производству консервированных вин, палитра бренда которой включает ярко-розовый, оранжевый и желтый цвета, подчеркивающие освежающие фруктовые вкусы и родной штат Калифорния.