Ральф и руссо: Ralph & Russo | Official Online Store

Стиль Меган Маркл: фото и создатели бренда Ralph & Russo

Британской марке с австралийскими корнями Ralph & Russo немногим больше 10 лет, а ее успехам в fashion-бизнесе уже может позавидовать даже матерый дизайнер. В конце прошлого года компания оценивалась в 100 миллионов фунтов — невероятная цифра, учитывая нестабильную экономическую обстановку в мире и тот факт, что таких результатов Ralph & Russo смогли добиться, будучи кутюрным брендом (линейку ready-to-wear запустили только в прошлом сентябре). Среди их клиентов значатся Анджелина Джоли, Белла Хадид и Меган Маркл — именно в платье Ralph & Russo девушка позировала для официальных фото в честь помолвки с принцем Гарри. Специально для Vogue креативный директор Тамара Ральф рассказала о том, как построить всемирно известный бренд с нуля и заполучить доверие самых привередливых клиенток.

Кто такая Тамара Ральф

Офис (он же ателье) Ralph & Russo находится в Лондоне, на Слоун-авеню — именно здесь мы встречаемся с Тамарой Ральф за четыре дня до показа новой весенне-летней коллекции. Сама Тамара, одетая в простой кашемировый свитер и джогеры, кроссовки и тренч из собственной коллекции, имеет мало общего с эстетикой основной линейки Ralph & Russo. Впрочем, именно так сегодня должен выглядеть большой босс модного Дома.

Завешанные эскизами стены, разложенные на столах метры самых разных тканей, образцы аксессуаров для грядущей коллекции — офис Тамары Ральф представляет собой канонический пример творческой мастерской с собственным, хаотичным порядком вещей. В основном, лондонском, ателье (второе находится в Париже) работает более 300 мастеров, швей и вышивальщиц — неплохой результат для бренда, который начинал десять с небольшим лет назад. Труд креативного директора в этом контексте выглядит еще более впечатляющим: мало придумывать несколько коллекций в год, нужно еще организовать работу всей команды так, чтобы каждый оказался на своем месте и был максимально эффективен. Сама Тамара в шутку называет офис Ralph & Russo ульем, в котором она, конечно, королева-мать.

О том, как построить fashion-империю

Тамара Ральф и ее бизнес-партнер Майкл Руссо открыли свой первый магазин в 2007 году — тогда у них не было ни большой команды, ни клиентов. Зато у обоих имелись большие амбиции — этого оказалось достаточно, чтобы всего за несколько лет превратить незрелое предприятие в один из самых успешных модных брендов. «Наша первая клиентка купила платье, видя всего лишь мой эскиз, даже прототипа не было, — вспоминает Тамара. — Нам помогло старое доброе сарафанное радио: спустя какое-то время у нас было уже 10 покупателей, затем 100 и так далее». Сегодня число постоянных клиентов Ralph & Russo насчитывает несколько сотен — внушительное количество для бренда, который сделал себе имя на кутюре в духе старого Голливуда (подчеркивающие фигуру силуэты, полупрозрачные ткани и богатая отделка). А в 2014 году Ralph & Russo получил разрешение войти в основное расписание парижской Недели высокой моды, став первым за целый век британским Домом (да еще и с дизайнером-австралийкой), который удостоился такой чести.

Впрочем, Тамара и Майкл даже не думают останавливаться на достигнутом — в 2018 году творческий дуэт планирует открыть 12 магазинов в США, Азии и на Среднем Востоке. А еще продолжать развивать свою линейку сумок и запустить сразу несколько новых направлений — парфюмерию, декоративную косметику, очки и мужскую коллекцию. Но, как признается сама Тамара Ральф, кутюр по-прежнему останется для нее главным приоритетом: в конце концов, когда-то ее семья одевала самых богатых женщин Сиднея, так что любовь к вечерней моде у нее в крови.

Ralph & Russo: от королевских особ к детской одежде

Ralph & Russo — дом высокой моды, который шьет наряды звездам первой величин, включая Бейонсе, Анжелину Джоли, а также Меган Маркл в день ее помолвки с британским принцем Гарри. Этот молодой бренд стремительно ворвался в мир от-кутюр и продолжает свое триумфальное развитие. Его соучредители, Тамара Ральф и Майкл Руссо, не только бизнес-партнеры. но и любящая пара, ждущая первенца. Они ответили на вопросы нашего корреспондента.

Джейн Уизерспун. Eueronews: «Давайте вернемся в прошлое. Расскажите, как создавали бренд и какой смысл стремились в него вложить?»

Тамара Ральф: «Все началось с нашей страсти к роскоши, ручному труду, дизайну. В моей семьей четыре поколения трудились в сфере моды, в том числе и высокой. И когда мы случайно встретились, то сразу заговорили о создании роскошного бренда, у нас было четкое понимание, что это такое — люксовая марка мирового класса».

Джейн Уизерспун: «В 2013 году вас пригласили в  Парижский Синдикат высокой моды. Вы стали первым британским брендом, допущенным к показам на Неделе моды в Париже. Расскажете об этом?»

Майкл Руссо: «Мы стали первым за сто лет  британским брендом, допущенным туда…»

Тамара Ральф: «Это действительно стало  важной вехой. Мы — первые в истории австралийцы, которых пригласили  в Синдикат. Для нашего бренда, его философии быть принятым в ассоциацию высокой моды — подвиг.  В то время нас поддерживал Дидье Грумбах, он был президентом Федерациивысокоймоды, на его счету- открытиемногих великих брендов, он помогал их росту. Это была чудеснаяподдержка».

 Джейн Уизерспун: «Как вы определяете  высокую моду?»

Тамара Ральф: «Высокая мода —  искусство. Все наши клиенты от-кутюр покупают дизайнерские изделия из поколения в поколение. Для них это инвестиции, ну, как драгоценности. Это то, что ты передаешь, что хранишь вечно. В этом уникальность нашей работы».

Джейн Уизерспун: «Как со временем меняются творческие подходы? Вы берете новинки на вооружение? Или все же  остаетесь на традиционных позициях?»

Тамара Ральф: «У нас большая мастерская, которая специализируется на всем, что связано с высокой модой. Но, конечно, в  модном доме есть мастера, которые занимаются и другими направлениями — прет-а-порте, к примеру. В нашем ателье мы говорим на 45 языках, нашим самым молодым сотрудникам 16 лет, самым старшим — 60. Здорово, что получается вот так ввести традиционные навыки в современный контекст.

Нам нравится двигаться вперед, постоянно внедрять инновации. Поэтому мы проводим активноеобучение внутри компании, это  позволяет готовить кадры, развивать и внедрять новинки».

Джейн Уизерспун: «У вас невероятная клиентура —  от совершенно незнакомых людей до Меган Маркл. Ведь это вы сшили ей наряд для помолвки?  Как вы отреагировали на такой заказ?  Было увлекательно или страшновато?»

Тамара Ральф: «Нет, это было очень захватывающе. Такой символический момент! И не только из-за личности заказчиков, но и из-за особенности наряда, который  она хотела надеть в этот день. Она выбрала вещь, которая несколько отличалась от того, что, возможно, некоторые ожидали. Я думаю, это здорово: наряд показал ее индивидуальность, позволил раздвинуть границы».

Джейн Уизерспун: «Ваши клиенты  активно влияют на то, что вы для них рисуете? Или же у истоков — вы и ваши идеи?»

Тамара Ральф: «Бывает и так, и так!»

Майкл Руссо: «Мы  делали очень разные вещи,  начиная со сценических костюмов Бейонсе и заканчивая костюмами Анджелины Джоли для  «Малефисенты». Это такие разноплановые вещи, что да, это всегда определенный вызов».

Тамара Ральф: «Я думаю, что общение с  нашими клиентами — всеми нашими частными клиентами — это очень личный опыт, причем неважно, знаменитости они или нет. Знаете, нам нравится направлять людей, делая их частью процесса, и очень вовлеченной частью!»

Джейн Уизерспун: «У нас всех был очень трудный год. В чем разница, когда представляешь свои работы виртуально?»

Тамара Ральф: «Мы прошли целый путь, это точно. Мне трудно воссоздать в онлайне атмосферу реальных показов, да, это, пожалуй, сложнее всего. Но мне понравилисьвсе эти новинки, было очень интересно раздвинуть границы с помощью цифровых технологий, поиграть с новымирешениями. Убеждена, что традиционные показы мод по-прежнему очень важны, они дают возможностьполучить представление о том, что же такое коллекция. Чтобы двигаться вперед, важен баланс, важно и и виртуальноеизмерение, и реальное».

 Джейн Уизерспун: «Почему вы решили начать свой бизнес в Дубае?»

Майкл Руссо: «Ну, потому что Дубай приобрел такое многокультурное измерение и потому что мы считаем, что наш продукт хорошо подходит для этого рынка. Здешняя клиентская  база отвечает профилю заказчиков  Ralph & Russo. И это наш первый форпост в регионе».

Джейн Уизерспун: «Вы считаете, что здесь несколько иная клиентура?»

Майкл Руссо: «В Дубае очень много туристов, и среди них  много заказчиков нашего бренда. В Дубае мы предлагаем ту же продукцию, что и в других регионах мира. Это подходит и местным клиентам, и  нашим международным покупателям. Здесь мы получили очень милый микс заказчиков — местных и гостей»

Джейн Уизерспун: «Как, на ваш взгляд,  развивается местный фэшн-рынок  Как он соотносится с такими  флагманами моды, как Нью-Йорк, Милан, Лондон, Париж?»

Тамара Ральф: «Ну,  Дубай — неотъемлемая часть региона Персидского залива, я бы сказала, это  региональный центр. Дубай — невероятно многокультурное место. Это, на мой взгляд, огромная площадка для развития моды. Быть здесь для нас очень важно».

Джейн Уизерспун: «Вы собираетесь стать мамой в первый раз. Поздравляю! Как это изменит акценты в ваших трудовых  буднях? Вы станете работающей матерью?»

Тамара Ральф: «Да, изменения грядут. Думаю, материнство учит меня выверять баланс, находить оптимальные пропорции… У меня в модном доме —  отличная команда, там налаженапотрясающаявнутренняяподдержка. Мы, конечно, найдем способ все совместить. К  тому же это, возможно, шанс решиться на полноценную детскую линию одежды».

Джейн Уизерспун: «Вы ждете  мальчика или девочку?»

Тамара Ральф: «У меня будет дочка, так что у нас есть первая модель!»

Джейн Уизерспун: «У нее будет самый лучший гардероб! Боже, ей все будут завидовать!

Я знаю, что вы расширяетесь, собираетесь взяться за аксессуары… А косметику, бьюти-продукты тоже планируете?»

Тамара Ральф: «Прямо перед историей с ковидом, да и во время пандемии мы провели большую перезагрузку, смогли сформулировать, сосредоточиться на том, чего хотим достичь в ближайшие пару лет. Косметика, бьюти-продукты нас как раз очень интересуют. А еще  предметы для дома мебель… мы это потихоньку уже  вводим в работу».

Джейн Уизерспун: «Тамара и Майкл из Ralph&Russo, большое спасибо, за интервью».

Ральф и Руссо

02.10.2020 (Показывает)

Модели: Леоми Андерсон, Максим Магнус, Надин Леопольд, Нилам Гилл, Оли Доносо, Сита Абеллан

Июль 2020 г. (Лукбук/Каталог)

28.02.2020 (Показы)

Модный редактор/стилист: Джулия Сарр-Жамуа

Парикмахер: Сэм Макнайт

Визажист: Вэл Гарланд

Кастинг-директор: Ноа Шелли Сандман, Альфа Диа, Амаль Тоби, Ансолет Россоу, Кэролайн Кнудсен, Дайана Санчес, Дженис Дуарте Сильва, Габи Родригес, Ханна Локсин, Хелена Гэтсби, Хериет Пол, Катерина Лашко, Лизелотта Клаэрхудт, Мадхулика Шарма, Мэг Цышевска, Махани Пери, Марселла Ри , Марта Массиэль, Максим Магнус, Мишель Гуткнехт, Мойра Бернц, Наки Депасс, Назим Буазиз, Нилам Гилл, Нури Сон, Ньярач Абуч Аюэль, Пальмир Трамини, Полин Хоарау, Цинь Сяо Юэ, Росио Маркони, Розали Ндур, Розалике Фукс, Сабах Кой , Самара де Оливейра, Сара Бергер, Солхи Ким, Шупин Ли, Сохна Ниане, Толу Соетан, Вивиан Патрик, Ванги, Сюэ Хуизи, Ерим Ко, Юнми Сун, Цивэй Цао

20.

01.2020 (Показы)

Визажист: Сэм Брайант

Мастер маникюра: Ники Родс Хилл

Модели: Амира Пиньейро, Ана Летисия Фредиани, Би Джин, Бинс Ван, Карла Пекле, Кэрол Мендес, Кьяра Корридори, Дарина Дериземлия, Дарья Костенич, Даша Абдулова, Эльда Скарнеккиа, Элисава Кравченко, Джуди Кинутия, Кайгин Йонг, Кристель ван де Камп, Лейла Нда, Лиза Макеева, Лючия Лопес, Лулу Рейнольдс, Мерел Зут, Настя Шаманина, Натали Кукенбург, Натали Саламунек, Нури Сон, Оливия Оттосен, Полин Хоарау, Самара де Оливейра, Самиле Берманнелли, Сара де Крус, София Ресинг, Тара Фалла, Винни Харлоу, Сюй Цзин, Женя Катава

29.09.2019 (Показы)

Парикмахер: Сэм Макнайт

Визажист: Вэл Гарланд

Модели: Африка Пеньяльвер, Альберте Мортенсен, Кэролайн Кнудсен, Чарли Рамп, Шарлотта Роуз Хансен, Чихару Окунуги, Фрида Хеннеберг, Гидре Дукаускайте, Холли Мэгсон, Илона Десмет, Джесси Блумендал, Джоанна Крнета, Йонна Блауэрт, Джордан Дэниэлс, Джулиан Грюнер, Кейт Кина, Катя Андре, Леа Хулиан, Люсия Лопес, Мэг Цисевска, Мануэла Санчес, Марго Багет, Мариана Барселуш, Марьян Йонкман, Максим Магнус, Медея Мортон, Мишель Гуткнехт, Нана Резниченко, Натали Людвиг, Николь Атиено, Розалике Фукс, Солхи Ким, Шупинг Ли, Су Кексин

01. 07.2019 (показы)

Модный редактор/стилист: Лейт Кларк

Парикмахер: Ларри Кинг

Визажист: Сэм Брайант

Кастинг-директор: Свеа Грайхгауэр Мунис Алькарас, Даниэла Ачу, Деми де Врис, Дженис Дуарте Сильва, Евгения Дубинова, Гия Лупей, Ханна Коттам, Хуэй Хуи Ма, Джуди Кинутия, Кели Ферро, Ксения Голубева, Лиза Макеева, Лулу Рейнольдс, Мария Борхес, Мави Сиоли, Мерел Зут , Мерри Мэй, Мойра Бернц, Намара ван Клефф, Натали Саламунец, Нынке Слегерс, Полин Хоарау, Саша Комарова, Вика Игнатенко, Сюй Цзин, Женя Катава, Зулейка Элиана

март 2019 г. (Лукбук/Каталог)

21.01.2019 (Показывает)

Парикмахер: Ларри Кинг

Маникюрша: Ники Родс Хилл

Модели: Агостина Отеро, Ана Летисия Фредиани, Анастасия Чекри, Аква Париос, Би Джин, Бинбин Лю, Бинбин Юань, Карла Пекле, Шарлотта Коклен, Даниэла Ачу, Даниэла Де Хесус, Даша Хлыстун, Дейманте Мисюнайте, Элиза Хупкес, Эльза Хоск, Эльза Матиз, Евгения Дубинова, Хана Гризель, Хельга Хитко, Цзян И, Джоана Санс, Кристель ван де Камп, Ламека Фокс, Лида Фройденрайх, Лю Хуан, Лиза Король, Люсия Лопес, Мария Борхес, Наталья Трнкова, Натали Саламунец, Самара де Оливейра, Сара Бергер, София Ресинг, Софи Лонгфорд, Вика Евсеева, Вика Реза, Женя Катава, Зулейка Элиана

Октябрь 2018 г. (Лукбук/Каталог)

02.07.2018 (Показы)

Парикмахер: Одиль Гилберт

Визажист: Сэм Брайант

Модели: Алена Фролова, Александра Агостон, Алисия Тубилевич, Алисар Айлабуни, Анастасия Орлова, Белла Ньюман, Биби Шарипова, Кьяра Корридори, Даниэла Ачу, Дафна Вельге , Дейманте Мисюнайте, Диана Москалец, Эльза Матиз, Гия Лупей, Хельга Хитко, Хоана Санс, Кэти Курдупова, Катя Бибина, Кристина Чинкурова, Ксения Голубева, Лейла Нда, Лиззи Суонсон, Магдалена Гавличкова, Мария Борхес, Меган Уильямс, Натали Саламунец, Ния Гатбел, Санне де Ру, Сара Ханнун, Сюзанна Книппер, Сюй Цзин, Яна Труфанова

Британский дом моды Ralph & Russo передан в управление

Британский дом моды Ralph & Russo передан в управление, подтвердил бренд. Бренд, базирующийся в Лондоне и являющийся единственным британским домом высокой моды, сильно пострадал от спада розничных продаж, вызванного пандемией коронавируса, и теперь ему предстоит реструктуризация, что, по мнению совета директоров, обеспечит выживание и успех компании. .

В заявлении, опубликованном для прессы, креативный директор и соучредитель Тамара Ральф рассказала о нагрузке, которую пандемия оказала на бизнес, который она основала вместе с Майклом Руссо, но что она надеется на будущее дома.

«Последние 11 лет Ralph & Russo был моей любовью и страстью. Вместе с моими талантливыми сотрудниками и мастерами, которые являются сердцем дома, мы создали глобальный бренд класса люкс, которым я невероятно горжусь. В последние 12 месяцев мы столкнулись с беспрецедентными торговыми условиями во время пандемии, что создало огромную нагрузку на наш бизнес и розничных продавцов по всему миру. Несмотря на эти трудности, мы продолжали обслуживать наших клиентов в течение этого времени».

Анджелина Джоли в платье Ralph & Russo на встрече с королевой

WPA Pool//Getty Images

Related Story
  • Ralph & Russo представляет свой аватар от кутюр

Ralph & Russo была основана в 2010 году некоторые из самых известных женщин в мире на красной дорожке, а также развитие лояльной клиентской базы, что, по словам Ральфа, остается в центре их принятия решений.

«Я хотела бы поблагодарить наших клиентов за их постоянную лояльность и дружбу, а также наших сотрудников за их усердную работу в этих сложных обстоятельствах», — добавила она. «Мое обязательство остается перед нашими клиентами и сотрудниками на протяжении всего этого времени».

«Меня заверили, что этот процесс поможет рефинансировать бизнес и позволит всем нам заниматься тем, что мы любим больше всего – создавать для наших женщин по всему миру. Я также хотел бы подтвердить свою приверженность бренду и донести его до новые высоты в будущем. Мои клиенты, сотрудники и я связаны неразрывной связью, и мы преодолеем это вместе».

Бизнес будет продолжать работать на протяжении всего административного процесса, за которым будут наблюдать Пол Эпплтон из Begbies Traynor Group plc и Эндрю Андронику из Quantuma Advisory Limited.

Приянка Чопра в платье Ralph & Russo на церемонии «Оскар»

Дэн МакМедан//Getty Images
Изготовление великолепного свадебного платья Ralph & Russo от кутюр

Вам нужно домашнее вдохновение? Подпишитесь на наш бесплатный еженедельный информационный бюллетень , чтобы получать информацию об уходе за кожей и собой, о последних культурных хитах, которые можно прочитать и скачать, а также о маленьких предметах роскоши, которые сделают ваше пребывание дома еще более приятным.