Шарлиз терон интервью: «Именно побег от реальности влечет меня к кино»: интервью с Шарлиз Терон

«Именно побег от реальности влечет меня к кино»: интервью с Шарлиз Терон

14 октября в российский прокат выходит сиквел анимационной комедии «Семейка Аддамс». Главную героиню, фэшн-икону Мортишу Аддамс озвучивает обладательница «Золотого глобуса» и «Оскара» Шарлиз Терон. Актриса рассказала нам о том, почему согласилась на роль, чем ей нравятся экшн-проекты и какой фильм она впервые увидела в кинотеатре.

В российский прокат продолжение анимационной комедии о паранормальной семейке Аддамс выходит с говорящим названием «Горящий тур» (The Addams Family 2). Напомню, что этот мультфильм создан по мотивам одноименного сериала 1964 года американского иллюстратора и карикатуриста Чарльза Аддамса, который в свое время работал над иллюстрациями к ранним работам Рэя Брэдбери и был близким другом Альфреда Хичкока. Мортиша Аддамс, голос которой подарила Шарлиз Терон, — истинная глава семьи Аддамс, чей образ стал источником вдохновения не только для режиссеров, но и для модных дизайнеров еще с конца 1930-х годов XX века, когда в одном из номеров журнала The New Yorker был напечатан первый комикс Чарльза Аддамса. Бледная фарфоровая кожа, прямые длинные черные волосы, красные губы и ногти — узнаваемые детали ее готического образа, знакомые каждому, кто хоть что-то слышал о семейке Аддамс. Казалось бы, ничего общего с внешним обликом оскароносной блондинки и лица аромата J’Adore от Dior и часового бренда Breitling. Но если чуть более внимательно изучить фильмографию актрисы, сразу вспоминается, что в своем первом экшн-фильме в карьере — sci-fi триллере «Эон Флакс» — она предстала на экране как раз жгучей брюнеткой.

Об этом проекте, который остался практически незамеченым зрителями, актриса вспоминает: «К сожалению, когда я начинала работать, женщин нечасто снимали в экшн-проектах, и первая такая возможность мне представилась лишь в 2004 году после того, как я получила “Оскар” (за драму “Монстр”. — Прим. Tatler). Думаю, что сегодня моя героиня была бы лучше принята аудиторией, боюсь, из-за стереотипов тех лет и сам фильм сработал не очень успешно. Я тогда искренне думала, что уже никогда не буду сниматься в экшн-проектах».

Шарлиз Терон в фильме «Эон Флакс»

И тем не менее в последние годы Шарлиз Терон активно снимается именно в экшн-фильмах. По признанию актрисы, любовь к этому жанру ей привили родители: «Вы должны понимать, что меня воспитывала мама, которая обожала фильмы с Чаком Норрисом и Чарльзом Бронсоном. А отец очень любил всех “Безумных Максов”. По сути, я выросла на экшне. Иногда среди них попадались фильмы вроде “Выбор Софи” или “Крамер против Крамера”, которые тоже не очень-то подходят для просмотра в 8-9 лет. Думаю, что это и определило ход моей карьеры, я всегда тяготела к разнообразным жанрам».

Несмотря на неудачу «Эон Флакс», в 2015 году Шарлиз Терон снялась у оскароносного Джорджа Миллера в ремейке любимого фильма своего отца — «Безумном Максе: дороге ярости». Она признает: «Опыт, который я получила на съемках этого фильма, как и его невероятный кассовый успех, действительно изменили траекторию моей карьеры. Я смогла поверить в то, что у меня в этом жанре есть реальный потенциал. Просто нужно было найти правильных людей, готовых рискнуть и снять экшн-истории для женщин, чем я и занялась в качестве продюсера. Но я не вижу себя в рамках одного жанра, мне нравится пробовать себя в разных проектах. Хорошая новость в том, что мы смогли изменить жанр боевиков, а зрителям нравятся экшн-фильмы с женщинами в главной роли».

Она продолжает: «Я помню, что мне всегда не хватало фильмов, сюжетный конфликт которых фокусировался бы на женских персонажах. Как актриса, я всегда дико завидовала актерам типа Джека Николсона или Роберта Де Ниро, которые играли всех этих невероятных героев. Актрис всегда загоняли в один и тот же диапазон — “мадонна” или “шлюха”. Мы могли быть либо очень хорошими матерями, либо сбившимися с пути девушками, не обремененными моральными принципами. А все то, что находится между этими двумя крайностями, оставалось за пределами кинематографа. И это очень грустно, потому что мы куда сложнее, чем эти две ипостаси, а источник нашей силы — в наших недостатках, ошибках и слабостях. Именно это и делает нас интересными. У меня каждый раз колено дергается, когда я слышу питч: “она — воин” и “она — герой”. Мне кажется это мегаупрощением. Мои героини всегда пытаются выжить, и это мне понятно, как будет понятно и любой другой женщине».

Шарлиз Терон в фильме «Взрывная блондинка»

Именно так обладательница «Оскара» нашла проект «Взрывная блондинка» и убедила Дэвида Литча, о котором она узнала после выхода «Джона Уика» с Киану Ривзом, снять этот фильм. «Это был первый проект, который я разработала практически с нуля. Изначально это был неопубликованный графический роман. Мне прислали восемь страниц, потому что он был даже не закончен. И я сказала “да” этим восьми страницам. Это грустная правда, но я так старалась сделать все возможное, чтобы проект состоялся, потому внутри меня еще живет актриса, которая каждый такой проект рассматривает как свой последний шанс. Это ужасно, что такие мысли вообще существуют в моем сознании. Но именно они подталкивают меня и заставляют выкладываться по максимуму. Когда мы снимали “Взрывную блондинку”, мне было 40 лет, конечно, я понимала, что фильм должен быть отличным, чтобы я смогла сохранить свои позиции в этой игре. Все на этом проекте находились под невероятным давлением, и я пригласила Дэвида Литча именно потому, что только он смог бы работать в таком стрессе». Надо сказать, что все сложилось, фильм собрал хорошую кассу, и актриса уже разрабатывает его продолжение.

После «Атомной блондинки» Шарлиз Терон снялась в двух «Форсажах» и фэнтези-боевике «Бессмертная гвардия», и она со смехом признается, что с возрастом это становится делать все сложнее: «Да, я понимаю, что сегодня 40 — это уже не тот возраст, что раньше. К тому же у меня всегда был иной стиль жизни. Когда я вспоминаю моих родственников, которым было за 40, когда я была ребенком, они выглядели иначе. Думаю, это вопрос выбора и ментального состояния. Я всегда чувствовала свое тело и прислушивалась к ощущениям. Этому я научилась, когда танцевала — я много лет занималась балетом. Я всегда вела достаточно активный образ жизни, и когда мне исполнилось 40, для меня это не стало шоком. Экшн-фильмы предполагают большую физическую нагрузку и определенную дисциплину. И, конечно, часто бывает больно. Я знаю, что мне нужна силовая тренировка, правильное питание и отдых. Благодаря этому ничто не мешает мне сниматься в экшн-проектах вместе с молодыми актрисами».

— Ваше балетное прошлое помогает вам на съемочной площадке?

— Да, это большое преимущество, поскольку мышечная память включается достаточно быстро. Если между фильмами бывает большой перерыв, приятно, когда в спортзале тело вспоминает все, что необходимо, после первого сильного удара.

Шарлиз Терон в фильме «Безумный Макс: дорога ярости»

Возвращаясь к «Семейке Аддамс», надо сказать, что для актрисы это не первый опыт озвучания анимационного персонажа: в 2016 году она подарила свой голос одному из основных героев мультфильма «Кубо. Легенда о самурае». По ее словам, она согласилась озвучивать эксцентричную Мортишу Аддамс, потому что ей хотелось, чтобы ее работу наконец-то могли оценить и ее дети Джексон и Огаст. Когда разговор заходит о детях, актриса с улыбкой рассказывает: «У меня очень активные дети, и я всегда это поощряла. Меня воспитывали так же, я признательна маме за то, что она рассказывала мне о многом, но при этом давала мне самой возможность выбирать и решать. И сейчас мои дети постепенно знакомятся с миром и понимают, что им нравится. Я поступила, как все мамы, и записала их на все возможные занятия, которые могли бы быть им интересны, будь то восточные единоборства, балет, хип-хоп, рисование или музыка, и сейчас они постепенно пытаются выбрать то, что им по душе. Моя младшая дочь Огаст — прирожденная балерина, у нее очень гибкое тело, идеальное для балета. Пока ей нравится танцевать, но не уверена, что этот интерес сохранится и в будущем».

—А чем любит заниматься Джексон?

— Джексон любит играть на скрипке. Я совершенно ничего не знаю об этом инструменте, мне бы и в голову не пришло отдать детей на уроки игры на нем. Но по какой-то причине, когда Джексон было четыре года, она сказала, что хочет научиться. Я отдала ее в музыкальную школу, и она до сих пор этим занимается с большим желанием. Но танцевать ей тоже нравится. Они проводят все время со мной и моей мамой, а мы очень спортивные люди, поэтому детям приходится играть в теннис, а в какой-то момент им придется научиться играть и в гольф.

Со смехом обладательница «Оскара» добавляет: «Мы весь прошлый год провели вместе с детьми, и в какой-то момент я даже почувствовала, что мне нужен небольшой перерыв. Я очень рада, что детей можно снова отправить в школу — я больше не хочу заниматься домашним обучением! К тому же учитель математики из меня никудышный, как говорит мой ребенок. Но я была рада возможности провести с ними как можно больше времени, потому что в обычной жизни мой съемочный график не так часто позволяет мне оставаться дома.

— Хорошо, преподавание математики не ваш конек, а есть ли у вас какие-то скрытые таланты, о которых мы не знаем?

— Когда я была ребенком, дома всегда говорили на африкаанс, английский появился в моей жизни куда позже. Мы с мамой до сих пор говорим на африкаанс, но в путешествиях я люблю попрактиковать итальянский и немецкий.

Кадр из анимационного фильма «Семейка Аддамс: горящий тур»

— А вы помните, какой фильм вы впервые увидели в кинотеатре?

— Я росла в Южной Африке, и там, где мы жили, не было кинотеатров в традиционном понимании, но были drive-in площадки. Поэтому все мое детство и юность я смотрела кино из автомобиля, и до сих пор с нежностью вспоминаю те моменты. Сегодня мы зациклены на монтаже, качестве картинки и звука, а тогда мы даже не думали об этом. Фильмы производили на меня очень сильное впечатление, несмотря на ужасное качество, они позволяли мне убегать от реальной жизни. Мне кажется, именно побег от реальности до сих пор влечет меня к кино. Любой фильм позволяет нам взять перерыв в любой момент и уехать туда, где происходит действие фильма. Когда в нашем городе наконец-то построили кинотеатр, мне было уже 14 лет, и я отчетливо помню первый фильм, который я там посмотрела сама без родителей. Это были «Черепашки ниндзя».

— Есть у вас любимый черепашка-ниндзя?

— Я, как и все, обожаю Рафаэля.

Слушайте подкаст Tatler «Корона не жмет»

ТегиГероиКиноКолонкиШарлиз Терон

Интервью ELLE: советы по воспитанию подростков от Шарлиз Терон

ИнтервьюКино

Только вчера Netflix выпустил первый тизер сериала о знаменитой семье вампиров Аддамсов «Уэнсдэй». К радости фанатов этой необычной семейки, режиссером и шоу-раннером сериала стал Тим Бертон. Главные роли отданы Кэтрин Зете-Джонс (Мортиша), Луису Гусману (Гомес Аддамс), Дженне Мари Ортеге (Уэнсдэй) и Исааку Ордоньесу (Пагсли).

А мы вспомнили анимационный фильм «Семейка Аддамс», в котором Мортишу озвучила Николь Кидман. И спросили ее о том, почему семейка вампиров считается образцово-показательной в плане отношений и чему научила актрису ее героиня.

Фото
Getty Images

Отношения членов семьи Аддамс психологи считают образцовыми и одними из самых правильных в истории кино. В продолжении анимационной комедии семья столкнулась с проблемами подросткового возраста и ищет пути их решения. ELLE встретился с Шарлиз и расспросил ее о том, насколько ей близки методы воспитания Мортиши, которую она озвучивала.

ELLE Шарлиз, за вашу профессиональную деятельность вы попробовали себя в разных ролях: актриса, продюсер, актриса дубляжа мультфильмов. В какой еще сфере или профессии вы бы хотели себя испытать?

ШАРЛИЗ ТЕРОН Моя работа — это очень динамичный и разносторонний процесс, который может включать в себя совершенно разные задачи и вызовы. К тому же мир меняется с невероятной скоростью, а профессия продюсера и актера меняется вместе с ним, поэтому я не вижу необходимости уходить в другую сферу деятельности. Мне интересно изучать и эволюционировать в той среде, в которой я нахожусь. К тому же, чтобы работать в другой профессии, мне бы, наверное, пришлось оставить что-то из моих проектов, а я так этого не хочу.

Мультфильм «Семейка Аддамс. Горящий тур» поднимает проблемы полового созревания у подростков. Сталкивались ли вы с подобными проблемами в реальной жизни? Какие интересные советы по воспитанию вы для себя отметили после участия в проекте?

Мне кажется, абсолютно все родители сталкиваются с подобными проблемами. Если кто-то утверждает, что не знает, о чем речь, он просто врет. (прим.ред. — смеется). Мои девочки еще не доросли до этих проблем, но иногда они задают такие вопросы, особенно моя старшая дочь, что я впадаю в ступор. Но я счастлива наблюдать за их взрослением, помогать им советами, отвечать на все их вопросы и просто быть с ними рядом. Даже когда я сталкиваюсь с трудностями в воспитании, я всегда думаю о том, что эти проблемы помогут им стать настоящими и достойными взрослыми людьми.

Один из важных посылов проекта — это разнообразие и инклюзивность. Как вы к этому относитесь и считаете ли вы, что кино помогает людям понять, что быть другим — это нормально?

Да, конечно! Я искренне радуюсь, что сейчас есть возможность помогать людям обрести уверенность в себе, и искренне жалею, что мы дошли до этого только сейчас, а не десять лет назад. Благодаря стриминговым сервисам и большому количеству отличных проектов наш голос звучит громче, а мир становится лучше. 

Фото
© 2021 Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Inc. All Rights Reserved.

У вас есть специальный голосовой тренер, который помогает вам с подготовкой к ролям? Или, может, вы делаете голосовые упражнения?

Вы знаете, зависит от фильма. Иногда мне приходилось менять акцент или голос, поэтому я долго изучала, какое должно быть положение у языка, как надо менять положение губ и так далее. Например, я так упражнялась перед фильмом «Скандал», где я должна была говорить с трансатлантическим акцентом, который объединяет британский и американский английский. Это было довольно сложно.

Если бы вам предложили сыграть Мортишу в фильме, какой бы она была?

О, даже не знаю. Но вы слышали, что Тим Бертон снимает сериал про Семейку Аддамс, и роль Мортиши будет исполнять Кэтрин Зета-Джонс. Вот что значит точное попадание в персонажа. Я жду с нетерпением выхода этого сериала!

Мы уже говорили о том, как меняется киноиндустрия и как это влияет на жизнь людей. Какой бы вы хотели видеть индустрию в будущем — для себя и для своих детей?

Я хотела бы видеть индустрию разнообразной. Чтобы каждый человек имел возможность высказаться и поднять проблемы, которые касаются именно его. Это может прозвучать немного банально, но я чувствую, что благодаря фильмам и актерам это становится возможным. У моей младшей дочери крестная мать — азиатка. Так вот недавно мы ходили с дочерью в кино на фильм Marvel «Шан-Чи и легенда десяти колец», и она осталась под большим впечатлением. Она не сказала ничего особенного, но я почувствовала, что она увидела в этом фильме частичку своей семьи. Это очень важно.

Фото
© 2021 Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Inc. All Rights Reserved.

Какие цели у вас были в начале карьеры и как они изменились с течением времени? 

Какие цели могут быть, когда ты только что получил свой первый чек? Мне было 19 лет, и я думала о том, что если смогу оплачивать все счета вовремя, то жизнь будет прекрасна. Правда, это, пожалуй, было главной целью на тот момент. Сейчас я могу себе позволить не думать о счетах и о завтрашнем дне, поэтому у меня есть возможность позаботиться о других людях, поднимать важные проблемы и помогать их решать, и это моя главная цель на сегодняшний день.  

Какие есть особенности работы в анимационном фильме? Отличается ли работа с режиссером анимации от обычного съемочного процесса?

На самом деле это довольно одинаковый процесс. Как на съемках фильма, так и в анимации, главное — это коммуникация. Выстроив ее нужным образом, можно сэкономить много времени и заняться действительно важными делами. С самого начала, когда были только скетчи и мы даже не знали, какие у нас персонажи, Конрад (прим. ред. — режиссер Конрад Вернон) очень помогал нам узнать их, понять их характер, проникнуться их проблемами. Мы уже работали с Конрадом над первой частью «Семейки Аддамс», поэтому я понимала его с полуслова.

Фото
Credit: Metro Goldwyn Mayer Pictures

Шарлиз, вы исполнили множество разных ролей, играли совершенно не похожих друг на друга персонажей. Как все эти роли отразились на вашей личности и изменили ли они ее?

Что мне больше всего нравится в моей профессии — это возможность проживать тысячу разных жизней. Каждый раз я знакомлюсь с персонажем, узнаю его сильные и слабые стороны, привыкаю к нему, и он становится для меня близким человеком, я уже никак не могу его предать. Это здорово развивает человечность и эмпатию. Я оставляю в каждой роли частичку себя и забираю знания, чувства, страсть или боль. Только так это работает.

Гомес и Мортиша — это пара, которая транслирует идеальные отношения. Вас вдохновляет их история любви?

О, да, это прекрасная пара, на них приятно смотреть. Несмотря на то, что они очень разные и у них, конечно же, случаются ссоры, они никогда не забывают про уважение друг к другу, а это одно из важных условий крепких отношений.

Фото
© 2021 Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Inc. All Rights Reserved.

Чочиева Альда

Шарлиз Терон о Marvel, Monster и ее детях

Платье Dior . Van Cleef & Arpels Кольцо «Perlée couleurs». Туфли-лодочки Manolo Blahnik .

JOSH OLINS

Шарлиз Терон недавно устроила вечеринку-сюрприз по случаю 40-летия своей дорогой подруги, которая, по ее словам, ей как сестра. говорит мне, любит Майкла Болтона. «Поэтому я позвонила ему, — вспоминает Терон. вечеринка?» И он такой: «Да», и, о Боже, он был таким крутым».

На самом деле так здорово, что Болтон остался на вечеринке, оформленной в стиле Вегаса, играл в азартные игры и постреливал с гостями. Одним из них был Сет Роген, сыгравший вместе с Терон в романтической комедии 2019 года «: Долгий выстрел, ». «Я могу с уверенностью сказать, что это было неожиданное и дикое удовольствие, — вспоминает Роген. «Он был одет в блестящий костюм, что имело смысл, когда он пел, но потом он остался и тусовался после».

Неожиданный — слово, которое можно применить ко многим аспектам жизни и работы Терон. Сейчас ей 47 лет, она одна из немногих актеров, которых повсеместно и безоговорочно считают кинозвездами. Она стала известной в доинтернетную эпоху, и более 25 лет спустя ей удалось сохранить этот статус, борясь и прокладывая единственный путь через Голливуд.

Терон придает своим ролям определенную серьезность, часто физическую и часто трансформирующую. В 2004 году она получила «Оскар» за леденящую кровь роль серийной убийцы Эйлин Уорнос в фильме Пэтти Дженкинс « Monster, », который она также продюсировала. Терон сбрила брови и набрала вес, чтобы сыграть Уорнос, сигнализируя голливудской машине, которая с радостью продолжала бы изображать ее блондинкой-бомбой, что она не собирается идти по этому пути. В 2018 году она снова преобразилась на 9 лет.0013 Tully, , режиссер Джейсон Райтман, сценарий Диабло Коди, с ее пронзительно чутким изображением послеродовой мамы, оцепеневшей от изоляции и лишения сна. Она сыграла непоколебимую и сложную роль в таких фильмах, как «: Северная страна, » и «: Молодой взрослый». Она одна из очень немногих женщин, которые могут сниматься в боевиках, что она делала неоднократно, с Эон Флакс, Атомная блондинка, Прометей, Безумный Макс: Дорога ярости, и Старая гвардия, и появлялась в таких масштабных франшизах, как серия «Форсаж », а также в роли Клеа вместе с Доктором Стрэнджем Бенедикта Камбербэтча в кинематографической вселенной Marvel.

Майка Prada и юбка.

Джош Олинс

Но Терон также обладает восхитительно скромным чувством юмора. Она последовала за Monster с ограничением на Замедленное развитие как персонаж, чья многосерийная арка была настолько абсурдно подрывной для середины нулевых, что описание ее в 2022 году вызвало бы либо понимающий смех, либо быструю отмену. Эльф — один из ее любимых фильмов. «Чертовски идеально» — так она это описывает. (За время нашего интервью Терон 24 раза говорит «блять».) Она также является преданной поклонницей сериала « настоящих домохозяек ». «Я всегда говорю своим детям: «Просто немного разнообразьте», и мой малыш спросит: «Ты снова смотришь домохозяек?» А я отвечаю: «Да, смотрю. … Попозже мы посмотрим немного Феллини».

В течение последнего десятилетия Терон была матерью-одиночкой двух своих дочерей — Джексон, которой сейчас 10, и Августа, которой сейчас 7, — что говорит обо всем, что она делает, включая роли она выбирает. В этом месяце она сыграет злого декана в звездном фильме Пола Фейга «9».0013 Школа Добра и Зла, своего рода Гарри Поттер встречает гибрид Спящая красавица , основанный на популярной серии детских фэнтезийных сказок. В дополнение к воссоединению с Фейгом, с которым она работала над Замедленное развитие, Терон говорит, что Джексон и Август были ее главными мотиваторами при принятии проекта. «Самым большим стимулом для меня было то, что потенциально это может понравиться моим детям», — говорит Терон, поскольку они не смогли ознакомиться с большей частью ее фильмографии. (Творчество Терон не совсем подходит для детей.) Это также была работа, которая способствовала ее жизни в разгар пандемии, включая домашнее обучение ее детей во время Covid-19.блокировки. «Это был двухнедельный опыт, — говорит она, — казалось, что это единственное, с чем я могла справиться в то время».

«Мои 20 и 30 лет… были временем, когда нужно было быть громкой стервой, чтобы просто найти место в комнате».

Пальто The Row.

Джош Олинс

Пальто The Row. Каблуки Прада.

Джош Олинс

Когда мы говорим, это начало июня. Терон вот-вот начнет производство « Старая гвардия 2, », следующей части франшизы Netflix, в которой она выступает в качестве продюсера и звезды. Она на балконе отеля в Риме, а я на своей кухне в Бруклине; вой сирен в каждом из наших городов периодически прерывает нашу беседу. Терон — беззащитная и сияющая, в толстовке, которая на ком-то другом могла бы показаться неряшливой. Она встречает меня охапкой различных зеленых соков и одним «уколом иммунитета», выкладывая их перед собой и понимающе закатывая глаза. «У меня здесь есть зеленые соки, потому что это то, чем мы должны заниматься», — говорит она. «Они дают их мне, — продолжает она, ссылаясь на туманную команду, предположительно накачивающую звезду питательными веществами, чтобы обеспечить бесперебойное производство, — и я очень хорошо следую указаниям».

Однако Терон не из тех людей, которые просто делают то, что ей говорят делать другие люди.

В наши дни многие звезды также являются продюсерами. То, что это означает, может варьироваться от вложения небольшого количества денег в фильм и получения кредита тщеславия взамен до создания целой производственной гальки и показа на экране историй, которые иначе не были бы рассказаны. Особенно для женщин это может быть способом установить некоторый контроль в отрасли, которая в противном случае отказалась бы уступить им что-либо.

Продюсерская версия Терон — это полностью иммерсивный проект. «Это так всепоглощающе», — говорит она. «Бывают моменты с моими детьми, когда, да, я сижу в машине, а они сзади, и меня останавливают, потому что я не хочу потерять звонок. Но я люблю это. Я не думаю, что смог бы это сделать, если бы мне это не нравилось».

Терон заработала репутацию упрямого продюсера, на счету которой более 20 фильмов, в том числе Mindhunter, — напряженный, интеллектуальный сериал, основанный на реальных преступлениях, над созданием которого она работала годами вместе с режиссером Дэвидом Финчером. Она также помогла спасти Bombshell, — фильм 2019 года за 35 миллионов долларов о ведущих новостей Fox, которые сбили Роджера Эйлса, в котором она сыграла Мегин Келли, после того, как его ключевой покровитель отказался от участия в последнюю минуту. «Дэвид Финчер не балуется», — говорит друг Терона и директор « Young Adult » и « Tully » Райтман. «Он работает с Шарлиз, потому что она настоящая и делает всю работу».

Терон основала свою продюсерскую компанию Denver & Delilah в 2003 году, когда, по ее словам, почувствовала, что некоторые из финансистов, стоящих за Монстр хотел «горячий лесбийский фильм со мной и Кристиной Риччи». Терон хотела защитить видение режиссера фильма Пэтти Дженкинс, которая в то время снимала свой первый полнометражный фильм. Еще одна мотивация Терон могла показаться незначительной, но для нее последствия были далеко идущими: макияж и гардероб. Ее драматическая физическая трансформация для Monster помогла ей получить премию Оскар, но это было еще одно творческое решение, которое заставило некоторых из первоначальных покровителей взволноваться.

Куртка и брюки The Row.

Джош Олинс

Отсутствие влияния на то, как вы выглядите или как вы одеты, является одним из многих закулисных факторов в Голливуде, которые способствуют порождению — особенно у женщин — чувства бессилия. «Абсолютное отсутствие контроля над тем, что на тебе надето, — это большая проблема, которая чертовски раздражала меня годами. То, что какой-то парень устроил тебе примерку прямо у него на глазах — такие вещи, это действительно унизительно», — объясняет Терон. «Когда я начинал, разговоров об этом не было. Это было похоже на: «Вот что на тебе надето». И я особенно помню один фильм, этого режиссера-мужчину, который просто продолжал приводить меня, примерка за примеркой, за примеркой за …  И это было настолько очевидно, что это должно было быть сделано. с моей сексуальностью и тем, насколько трахаемым они могли сделать меня в фильме. И когда я начинал, это было просто нормой».

Способность быть корректирующей силой в отрасли с глубокими системными проблемами – это не то, к чему Терон относится легкомысленно. «Во мне есть естественная борьба за то, чтобы создать среду, похожую на то, что я хотела бы иметь 30 лет назад, когда начинала», — говорит она. «Старая гвардия», , которую также продюсировала Терон, имела актерский состав и съемочную группу, состоящую на 85 процентов из женщин, говорит она, и она гордится этим показателем. «Я не всегда все понимаю правильно, — говорит Терон о своей роли продюсера, — но я прекрасно понимаю, когда смотрю на картину в целом и думаю: «Это действительно лучшее, что мы можем сделать?»» 9.0009

«Она не только великая актриса, но и великий лидер», — говорит Ума Турман, сыгравшая главную роль вместе с Терон в фильме «: Старая гвардия 2». Примерно одного возраста, обе высокие худощавые блондинки, известные своей физической формой в боевиках. Они также оба добились успеха в Голливуде за несколько десятилетий до #MeToo, времени, когда требование любого контроля было бы политически рискованным, если не полностью несостоятельным. Терон восхваляла Турман как «отличницу», отметив, что она видела Убить Билла фильмов «наверное 100 раз». Когда я спрашиваю Турман об этом, она говорит, что «и польщена, и удивлена». «Я думаю, что она пошла дальше и взяла на себя гораздо больше контроля на этой арене, чем я когда-либо», — говорит Турман. «Поэтому все, что я могу сделать, это сказать «снимаю шляпу»».

Боди Alaïa и джинсы.

Джош Олинс

Карьера Терон примечательна не только работой, которую она проделала, но и ритмом, с которым она это делала. Она либо снималась, либо продюсировала фильмы почти каждый год с 19 лет.96. И с тех пор, как она стала родителем, она уравновешивала эту рабочую нагрузку материнством-одиночкой, тщательно выбирая актерские роли, которые можно было бы снимать полностью в Лос-Анджелесе, где она сделала свой дом, или летом, когда ее дети не в школе и может сопровождать ее.

Терон уверена в своей работе. «Я так долго этим занималась, — говорит она. — Я знаю, что, черт возьми, происходит. Это материальные вещи, которые могут быть более дестабилизирующими.

Терон выросла в Южной Африке на ферме недалеко от Йоханнесбурга. Хотя она ушла в 16 лет, чтобы заняться модельной карьерой, которая в конечном итоге привела ее в Голливуд, она всегда оставалась невероятно близкой со своей матерью Гердой Мариц, которая сейчас живет рядом с Терон и ее дочерьми в Лос-Анджелесе и помогает воспитывать Джексона и Августа. «Я выросла не в Америке, — говорит Терон, — поэтому я всегда ловлю себя на том, что пытаюсь держать голову над водой со школьной системой и экзаменами, потому что она мне не знакома. Мое образование сильно отличалось от того, что получают мои дети в Америке. И поэтому есть много наворотов, связанных с тем, чтобы быть родителем, с которым я не вырос».

Терон упоминает одну подругу-маму, которая всегда пишет ей сообщения и напоминает, если в школе будет особенный день переодевания. «Мне так повезло, что у меня есть эта удивительная деревня женщин, которые берут меня под свое крыло», — говорит она. «Я знаю, что дело не только в матери-одиночке. Мы просто заботимся друг о друге».

Она также считает, что Герда, а также ее взросление в Южной Африке во времена апартеида способствовали осознанию большего мира. «Выросла в Южной Африке, много лет находилась в эпицентре глобальных политических проблем и имела вокруг себя всю эту суматоху, думаю, заставила меня осознать, насколько все взаимосвязано», — говорит она. Это то, что она прилагает согласованные усилия, чтобы передать своим детям. «Я хочу, чтобы им всегда было любопытно — любопытно, как живут другие люди, где живут другие люди», — говорит она. «Потому что я думаю, что величайший подарок, который я могу сделать им как родитель, — это открыть им глаза на то, что находится за пределами их пузыря».

«Забраться на гору и кричать в бездну, возможно, не лучший способ изменить сердца и умы».

Когда Терон было восемь лет, она написала маме письмо с просьбой поехать в приют, чтобы на Рождество у нее появился брат или сестра. Она любит рассказывать эту историю, когда ее спрашивают о ее решении усыновить; когда она привела домой Джексона, Герда показала Терон письмо, которое она хранила все эти годы.

Рождение детей также изменило тон борьбы Терон, хотя и не омрачило его. «Большинство моих 20-ти и 30-ти лет, и то, как меня воспитывали, было очень…» это было время, когда нужно было быть шумной стервой, чтобы просто найти место в комнате», — говорит Терон. «Мне не обязательно нравится быть таким человеком, — продолжает она, — но определенно было время в моей жизни, когда это был единственный способ, которым я знала, как действовать».

Теперь она понимает, что не может «кричать, что, черт возьми, я хочу». «Мы и есть эта семья, — говорит она, — и я больше не просто Шарлиз». Джексон и Огаст, а также ее благотворительная деятельность — в 2007 году она основала проект Charlize Theron Africa Outreach Project для борьбы с распространением ВИЧ/СПИДа в ее родной стране — изменили ее подход. «Я поняла, что иногда вам нужно знать, насколько вы эффективны в качестве посланника», — говорит она. «Просто взобраться на гору и кричать в бездну, возможно, не лучший способ изменить сердца и умы или заставить людей проявить сочувствие».

Но иногда Терон все же хочется кричать. Ее дети, говорит она сквозь слезы, того же возраста, что и дети, умершие в начальной школе Сэнди Хук в Коннектикуте в 2012 году и в начальной школе Робб в Увальде, штат Техас, в мае этого года. «Я могу так изящно говорить о замедлении, не реагировать, — говорит она, — но есть часть меня, которая, я думаю, если бы я была одним из тех родителей, я не была бы такой любезной, как многие из них. был.»

Майка Prada и юбка.

Джош Олинс

Джош Олинс

«Я никогда не был одним из тех людей, которые находятся на уровне Ким Кардашьян. Но мне кажется, что так было всегда».

Когда я спрашиваю Терон о ее отношении к славе, отражает ли участие в проектах, в которых она находится исключительно за камерой, желание отойти от центра внимания, она возражает. «Я чувствую, что нахожусь в том месте, где оно есть, — говорит она. «Я думаю, что работа больше не изменит мой уровень славы. Просто это всегда была посредственная поездка. Я никогда не был одним из тех людей, которые находятся на уровне Ким Кардашьян. Но мне кажется, что так было всегда».

Если уж на то пошло, Терон говорит, что ее звездная сила стала менее ценной, чем когда-то. «Я скажу, что раньше это было похоже на то, что вы хотите получить часть этой славы, чтобы вы могли делать то дерьмо, которое вы действительно хотите делать», — говорит она. «Но теперь это похоже на то, что я пишу дерьмо весь день, и люди такие: «Нет, спасибо». Я такой: «Думаю, это больше не наличные в банке». И это приятно. Приятно, что вы делаете что-то на основании того, насколько они хороши, а не с этой идеей типа: «О, вы — это вещь, и мы хотим иметь дело с этой вещью»» 9.0009

По общему мнению, Терон хороший сотрудник и хорошо проводит время. «В этом она не разочаровывает, — говорит Роген. «Она не из тех актеров, о которых вы думаете: «О, они кажутся такими, а они такими». Она та, кем кажется».

Рейтман, который также был на той вечеринке-сюрпризе с Майклом Болтоном, говорит, что это отражение чего-то гораздо более стихийного в Терон, к чему искренне тянутся люди, — изначальной человечности, которая никогда не бывает далеко от поверхности. «Я имею в виду, слушай, да, Шарлиз — необыкновенная тусовщица, — начинает Райтман. Затем он делает паузу, делает глубокий вдох и извиняется. «Извини. Что-то личное только что пролетело у меня в голове», — говорит он. В феврале этого года отец Райтман, Иван Райтман, который руководил Охотники за привидениями и сопродюсер Дом животных, умерла в возрасте 75 лет. «После того, как мой отец умер, все мои друзья пришли ко мне домой, и это она раздавала напитки. Честно говоря, именно она снова заставила меня смеяться», — говорит он. «В ней есть неотъемлемая доброта, и я думаю, что именно поэтому людям нравится смотреть на нее на экране, независимо от того, кого она играет».

Проработав почти три десятилетия в одной из самых разъедающих душу отраслей, Терон все еще работает, потому что она по-прежнему любит снимать фильмы и потому что у нее нет ничего, кроме драйва. Она говорит, что хотела бы снимать больше комедий; обычный роман — единственный жанр, о котором не может быть и речи.

Сама Терон в настоящее время не замужем и ранее говорила, что никогда не хочет выходить замуж. «Во время Covid кто-то был заинтересован в том, чтобы сделать это со мной», — говорит она. «Это было просто глубокое погружение в отношения. И я был просто как, я не знаю, хочу ли я. … Я просто чувствую себя таким отвыкшим от практики».

Свитер Том Форд. Леггинсы Лоу. Каблуки Прада.

Джош Олинс

Ее дети, как она часто говорит, самая большая любовь ее жизни, и они только начинают осознавать ее кинозвезду. «Их друзья спрашивают что-то вроде: «Твоя мама снимается в фильме Marvel?», — говорит Терон. Но они остаются невозмутимыми. «Иногда они видят мои рекламные щиты, или мы проезжаем через аэропорт и видим рекламу J’adore». (Терон является лицом аромата Dior с 2004 года.) «Они будут притворяться, что им так стыдно. Они пойдут: «О Боже. Не смотри, мама. Там твоя огромная фотография’ » 9.0009

Рекламные щиты — это не то, что впечатляет дочерей Терон или заставляет ее чувствовать себя полноценной. «Когда мои дети говорят: «Мама, никто не делает пасту лучше тебя», это не имеет ничего общего с этим», — говорит она. «Мне никогда не нужно, чтобы они говорили: «О, ты в этом фильме». Я до сих пор тащу обиду, что в нашем кругу есть мама, которая готовит французские тосты, от которых мой ребенок в восторге. И она дала мне рецепт, и я попробовала его. И каждый раз, когда я это делаю, мой ребенок такой: «Нет, у тети Николь лучше». А я такой, ублюдок. Я гораздо больше руководствуюсь этими вещами».

Больше всего Терон хочет, чтобы ее дети увидели, что нужно работать над всем. «Я думаю, что это важнее, чем слава или что-то в этом роде», — говорит она. «Я видел, как моя мама усердно работала, и я помню, как всю свою жизнь думал, что ничего не будет передано. Вы должны работать усерднее, чем кто-либо другой в зале».


Волосы: Орландо Пита для Орландо Пита Плей; Макияж: Салли Бранка для Dior; Маникюр: Том Бачик для Dior Vernis; Производство: Лола Производство ; Дизайн набора: Хит Маттиоли .


Эта статья изначально была опубликована в выпуске Harper’s BAZAAR за октябрь 2022 г., доступном в газетных киосках 4 октября. 015

Harpers bazaarHarpers bazaar Lettermark logo

Лия Черников

Лия Черникова — исполнительный редактор Harper’s Bazaar. Она бывший цифровой директор ELLE.

Шарлиз Терон о сиквеле «Старой гвардии», продюсировании «Доктора Стрэнджа» — The Hollywood Reporter

В кабинке позади бара с фортепьяно в Беверли-Хиллз сидит обладательница «Оскара» Шарлиз Терон, едва узнаваемая с тугой спутанностью угольно-черных волос. Она подстригла его днем ​​ранее, к ужасу своих дочерей, которым сейчас 7 и 10 лет, но тогда Терон никогда не была привязана к одному образу — и она не делала карьеру, пытаясь вписаться.

На самом деле, если вы ожидаете появления еще одной сдержанной актрисы, то Терон ошибается. Ноябрьским вечером в пятницу за три часа лицо Dior сбросило в общей сложности 154 F-бомбы, и это только тогда, когда диктофон был включен. Она уверяет меня, что ее мать, с которой она вместе воспитывает детей в Лос-Анджелесе, выпустила бы больше. По словам Терон, язык моряка частично генетический, а частично стратегический: она отчаянно пытается разрушить стены, которые обычно окружают звезд ее уровня, и она пришла к выводу, что произнесение ненормативной лексики — верный способ сделать это. Ее легкая и игривая манера поведения, безусловно, контрастирует с более мрачными и серьезными ролями, которые она выбрала для себя, так же, как и ее травмирующее прошлое, отмеченное как высоким присутствием ее разъяренного отца-алкоголика, так и хаосом на ее родине.

Шарлиз Терон Фото: КРИШАН РОУЗ

Терон покинула Южную Африку после апартеида после победы в конкурсе моделей в 16 лет, хотя подиум не привлекал ее внимания. Вместо этого в середине 1990-х балерина, получившая образование Джоффри, поселилась в Лос-Анджелесе, где, как известно, нашла менеджера, который подслушал ее спор с кассиром в банке. За прошедшие с тех пор почти три десятилетия 47-летняя «широкая» — ее дескриптор, а не мой — снялась примерно в 50 фильмах, из Monster , который принес ей премию Оскар, до Mad Max: Fury Road , который укрепил ее статус крупнейшей звезды жанра боевиков.

Она также является добросовестным продюсером со своей 19-летней продюсерской компанией Denver & Delilah, ответственной за натиск телевидения (включая «Охотник за разумом» Дэвида Финчера ) и кино ( Старая гвардия ), а также бренд посол, посланник мира ООН и крупный филантроп. Терон, удостоенная В 2007 году Шерри Лансинг, получившая награду The Hollywood Reporter за лидерство, основала благотворительный проект Шарлиз Терон в Африке для борьбы с распространением ВИЧ/СПИДа в ее родной стране.

Пока играет пианистка, Терон откровенно рассказывает об амбициях, материнстве, двойных стандартах и ​​оплате взносов.

Если кто-нибудь спросит о вас в Голливуде, как это сделал я, то выявятся три нарратива. Во-первых, вы очень практичный продюсер — вы участвуете во всех презентациях и творческих встречах — что, кажется, удивляет людей.

Это все равно, что удивляться тому, что банкир считает ваши деньги. ( Смеется .) Но я пришел из той эпохи тщеславных сделок, и, может быть, именно потому, что я пришел из той эпохи, меня это действительно оттолкнуло. Кроме того, мои родители занимались дорожным строительством. Моя мама просыпалась в 3 часа ночи, чтобы пойти поменять свечу зажигания на грейдере. Тяжелая работа была так привита мне. Я думаю, именно поэтому у меня всегда были проблемы с модельным бизнесом. Не было никакой тяжелой работы — и я не имею в виду оскорбительного отношения к великим моделям, но есть часть меня, которая любит немного больше непосильного труда.

Фото: КРИШАН РОУЗ

Во-вторых, вы круты с точки зрения вашей готовности совершать действия и трюки, что может привести к тому, что вы сломаете себе спину…

Две недели назад мне сделали операцию на плече, так что вот. ( Смеется .) Мы только что завершили продолжение Старая гвардия , где я висел на борту вертолета. Я так хочу, чтобы это была история. Вместо этого, это было во время тренировки. Я учился драться на мечах.

Но также и жесткая в своей готовности высказаться. Вы сказали, что раньше чувствовали, что вам нужно «быть громкой стервой». Вы все еще чувствуете это?

Я чувствую, что мне нужно было напугать людей, чтобы творчески делать то, что я действительно [хотел]. Но я уже слишком стар для этого дерьма. Люди говорят, что жизнь слишком коротка, но я считаю, что жизнь слишком длинна.

И еще одно, что тоже всплывает в профилях о вас, это то, что вы ругаетесь как моряк и вообще любите повеселиться. По-моему, это Сет Роген сказал, что ты «необыкновенная тусовка».

О, он все время такой обдолбанный, я бы ему не поверил. ( Смеется .) Думаю, я вырос среди женщин, которые были чем-то вроде парней — не то чтобы они пытались быть парнями, но им нравился определенный вид юмора, который, возможно, был неприемлем для женщин в социальном или социальном плане. Но многие из этих качеств, о которых вы говорите, — это то, как я бы описал свою маму, поэтому я люблю проводить с ней время. Люди такие: «О, у тебя такие нездоровые отношения с мамой», а я такой: «Если ты сможешь быть такой же смешной, как она, тогда я буду тусоваться с тобой». Этой идее наслаждения жизнью я точно научился у нее. Если бы я показал вам текст от нее сегодня утром, это был бы восход солнца в походе, который она называет своим прозаком, и это каждое утро. Прежде чем я проснусь, она уже говорит: «Это чертов великолепный день, солнце взошло, и мы благодарны». Она тоже баба и ругается куда больше, чем я.

«Я не хочу тратить все это время на то, что ты думаешь, будто я кинозвезда. Давайте сломаем все стены, чтобы мы могли просто заняться делом». Фото: КРИШАН РОУЗ

Твоя мать купила тебе билет в один конец до Лос-Анджелеса, чтобы попытаться пробиться в Голливуде. Когда вы приехали, вы имели какое-то представление о том, что это влечет за собой?

Я ничего не знал, и так много всего могло пойти не так. Но моя мама всегда говорит: «Учитывая наши обстоятельства и возможности, которые, как я думала, у тебя могут быть там, я была готова пойти на риск». И не то чтобы мне это было нужно, чтобы быть рассказчиком, но я действительно думаю, что мои семейные обстоятельства почти вынудили меня бежать [в истории], чтобы выжить.

Многие ходили в театральную школу; Я пришел домой из школы и должен был действительно представить себя вне дома, в котором я жил. Итак, когда я пришел сюда, и они сказали: «Вот что ты делаешь как актер», я такой: «О, Я очень хорош в этом». ( Смеется .)

Вы прошли путь от статиста в Дети кукурузы III до рекламного щита в нижнем белье в Лос-Анджелесе для криминального триллера 1996 года 2 Days in the Valley . На что это похоже?

Это был лот . Я помню, как стоял на бульваре Сансет и говорил: «Боже мой». И то, как меня воспитывали, было очень бодипозитивным, так что это было не так уж и много: «О, я в нижнем белье». Я не понимал, насколько это было неправильно, лишь намного позже. Это было больше просто ошеломляюще, типа: «Черт возьми, я работаю с Дэнни Айелло и Гленн Хедли». Я был готов сделать намного больше

Дети кукурузы III с. Но затем произошло другое: у вас есть что-то, что работает, и затем каждое прослушивание звучит так: «Мы просто хотим, чтобы вы сделали это».

И все же у вас хватило сообразительности сказать: «Больше я так не буду». Откуда это?

Инстинкт, правда. У нас сейчас такой разговор о возможностях, и это действительно сложно, но я думаю, что актеры инстинктивно знают, что они хотят бросить вызов самим себе и хотят играть не то, кем они являются. Я не думаю, что вы строите карьеру, играя самого себя. Люк Эванс только что сказал об этом что-то прекрасное. По сути, он сказал: «У меня не было бы карьеры, если бы я играл только гея». И я знаю, что это его личная история, и у других людей будут свои истории, и я не меньшинство, поэтому мне нечего сказать об этом, но для меня тогда это было чувство: «Я не Не хочу снова быть в белом белье. Я хочу сделать что-то совершенно другое».

Полагаю, вокруг вас были люди, которые говорили: «О, просто бери то, что предлагают»?

Ах, да. В то время у меня был менеджер, который сказал: «У вас есть предложение сделать Naked Gun and a Half II » или что-то в этом роде, а я такой: «Да, нет, я не хочу этого делать». Он был весь: «Ты больше никогда не будешь работать. Кем ты себя возомнил?» И я такой: «Ты прав. Я — никто. Но что-то мне подсказывает, что я не должен этого делать». И мне нравятся эти фильмы, но я не хотел через четыре года вернуться домой и управлять строительной компанией моей мамы. Я постоянно думал о том, «Как мне сделать так, чтобы это продолжалось?» И если вы сможете продолжать удивлять публику, вы можете получить работу.

Когда вы почувствовали, что можете перестать беспокоиться?

О, я все еще делаю. Я всегда говорю своим детям: «Не думайте, что это будет завтра». Я слишком люблю эту работу, чтобы предполагать, что она будет здесь завтра. И поскольку я люблю смотреть, как работают другие люди, я также говорю: «Тебе лучше, черт возьми, остаться здесь, иначе следующий человек готов занять это место».

Говоря о ваших детях, насколько они осведомлены о том, чем вы занимаетесь? Они должны видеть рекламные щиты.

В голове они думают: «Мы знаем, что ты работаешь, но мы не уверены на 100%, чем ты занимаешься». Мой младший говорит: «Боже мой, мама, такое ощущение, что ты не можешь удержаться на работе». А моя старшая, сейчас она подросток, поэтому бывают моменты, например, мы идем по аэропорту, и [она видит меня на рекламном щите Dior], и она такая: «Боже мой, ты на чертова стена без рубашки, мама. Это так неловко. Надень рубашку!» И я такой: «Это оплатит твой колледж!» (

Смеется .) Но в глубине души, как и любая мать, я просто хочу произвести на них, блять, впечатление.

За свою жизнь большая часть актерской работы, которую вы проделали, — это действие, а не фильмы, которые они обязательно смотрят.

Я помню этот момент [в середине 1990-х], когда я еще не был настоящим работающим актером — и это так грустно, что это мужской пример, но, конечно, это так — когда Николас Кейдж только что получил премию Оскар за Покидая Лас-Вегас , а потом он продолжил сниматься во всех этих фильмах с Майклом Бэем, и все говорили: «Что, черт возьми, он делает?» И я такой: «Я вижу тебя, и я бы сделал то же самое». И тогда он подвергся более тщательному анализу за это, но я понимаю, что хочу рассказать эмоциональную историю через физическую форму, и я, конечно, не говорю, что Майкл Бэй, черт возьми, делает это. ( Смеется .) Но тогда, вероятно, это были он и Джон Франкенхаймер [режиссировали боевики], верно? Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что физическое повествование — это то, чем я всегда был заинтригован.

Как вы думаете, почему?

Это прозвучит бредово, но повествовательная ответственность, которую я чувствую физически, когда снимаюсь в этих фильмах, давит на меня чуть ли не больше, чем когда я снимаюсь в Bombshell [фильм 2019 года, в котором она снялась в роли Мегин Келли]. В этом есть более легкий аспект повествования, чем иногда: «О, это [основано] на графическом романе о бессмертных» [как Old Guard ]. В этом есть что-то чертовски сложное, потому что это не на носу и это непросто. Но и не быть жестким ради жесткости. И, опять же, мне нравится непосильная часть. Мне нравится быть в спортзале по восемь часов. Два лета назад мы были в Греции, и я увидел тех мулов, несущих багаж, и сказал: «Это был я в прошлой жизни». ( Смеется .)

Было так много написано о том, как изнурителен и наполнен конфликтами Безумный Макс: Дорога ярости за кадром. Насколько это просто знания на данный момент?

Послушайте, я знаю, что сказал: «О, как актер, вы хотите, чтобы вам бросили вызов», но вы не хотите, чтобы это было , плохо. ( Смеется .) Это были долгие-долгие съемки. Я никогда не делал ничего, что требовало бы такой выносливости, и я не думаю, что когда-нибудь буду [снова]. Я не знаю, на что было похоже производство приквела, но мне хочется верить, что его было меньше. И я ненавижу говорить это, потому что я никогда не хочу поощрять молодых актеров или рассказчиков верить, что им нужна травма или жертва, потому что я действительно, действительно не верю, что вы это делаете, но есть немного об обстоятельствах, связанных с этим фильмом, которые Я думаю, что дал ему волшебство. Это не значит, что так должно быть всегда, но я думаю, что каким-то образом молния в бутылке, которую вы всегда пытаетесь поймать, произошла в этом фильме. Но, чувак, это было чертовски тяжело.

Терон снялась вместе с Томом Харди в роли воина-императора Фуриозы в фильме Джорджа Миллера « Безумный Макс: Дорога ярости» 2015 года. Warner Bros./Courtesy Everett Collection

Но вы хотели сделать больше…

Ты знаешь почему? Потому что я никогда по-настоящему не ценил и не уважал видение Джорджа Миллера, пока не увидел [законченный фильм] и не подумал: «Боже мой, это то, что было у него в голове все время, и я не мог этого слышать». Так что это единственный фильм, в котором я говорю: «Если бы у меня была другая возможность, я бы получил немного больше того, что он пытался сделать в первом».

У вас была сделка на три картины, так что я полагаю, у вас может быть еще одна возможность.

Может быть. Послушайте, я не злюсь на то, что [Миллер делает приквел вместо сиквела]. Одна из величайших чертовых актрис [Аня Тейлор-Джой] подхватывает то, о чем я только мог мечтать.

Она обратилась к вам?

Нет, но я понимаю. Это всегда сложно. Кому захочется взять трубку и сказать, типа: «Эй, мы сделаем это без тебя». Никто не хочет этого делать. Итак, я полностью это понимаю. А я люблю Джорджа. Я знаю, что поговорю с ним снова. Я думаю, это было слишком тяжело.

В 2009 году вы решили подписать контракт с агентством, что вызвало ажиотаж в городе. Многие предполагали, что вы пойдете с CAA, поскольку большинство крупных звезд пошли по этому пути. Но вы подписали контракт с WME, потому что, как мне сказали, Ари Эмануэль сказал, что его агентство может помочь вам построить крупный продюсерский бизнес. Имею ли я это право?

Это супер точно. Это то, чего я действительно хотел в то время. И люди всегда говорили то, что вы хотите услышать, например: «О, да, у нас есть эта маленькая побочная вещь, которую вы хотите сделать». Но я никогда не чувствовал, что продюсирование стоит за игрой. У них обоих равные интересы, и поэтому я хотел, чтобы они оба были одинаково успешными. И послушайте, трудно заставить людей прислать мне книгу вместо опытного продюсера. Я чувствую, что в своей актерской карьере я был готов платить больше, чем мне пришлось заплатить, и теперь я компенсирую это как продюсер. Неважно, что я продюсирую или как высоко студии отзываются обо мне как о продюсере, я все равно захожу в комнату, и люди обращаются со мной так, как будто это какая-то тщеславная сделка.

Недавно вы сказали, что у вас нет такой же валюты, чтобы производить вещи, как раньше. Почему?

Рынок действительно изменился сегодня, и слава, которая работала 20 лет назад, слава, которая была наличными в банке, теперь другая. Мы живем во времена реалити-шоу, и, видит Бог, я люблю реалити-шоу. Таким образом, рынок того, что представляет собой Ким Кардашьян — и не в негативном смысле, потому что я смотрю все, что она делает, — имеет гораздо большую ценность, чем то, что делает Мерил Стрип, одна из величайших действующих актрис. И это только правда. У них очень разные навыки, но если бы вы были Ким Кардашьян, вы, вероятно, добились бы большего.

Вы сказали, что стали продюсером фильма 2003 года Монстр , чтобы защитить себя…

На самом деле, чтобы защитить Пэтти [Дженкинс]. Она чертов питбуль, и я мог понять это. Но нас окружали белые люди постарше, и мы знали, о каком фильме мы снимаем, а они — нет. Помню, как-то ночью, через три недели, звонит наш финансист. Он, очевидно, сначала попробовал Пэтти, но я был настолько глуп, что поднял трубку в 3 часа ночи. Он такой: «Я только что получил ежедневные газеты, а ты такой толстый и такой уродливый и никогда не улыбаешься». [Чтобы сыграть серийную убийцу Эйлин Уорнос, Терон сбрила брови и набрала 30 фунтов.] Я подумала: «Боже мой». И я позвонил Пэтти, и она сказала: «Не слушай это». Это был первый раз, когда я услышала, как женщина говорит: «Да пошли они», и это был бунт, которого я никогда раньше не знала. Я всегда был одним из тех, кто заряжал его, но более безопасным способом, чем она, потому что какая-то часть меня почти говорила: «Может быть, он прав».

Большая часть отраслевых сообщений предполагает, что он был прав, не так ли?

Ага. У меня и по сей день бывают моменты, когда я думаю: «Что бы, блядь, сделала Пэтти?» И другие женщины тоже. Я спускаюсь по списку. Что бы сделала Сигурни Уивер? Что бы сделала Гейл Энн Херд?

Newmarket/предоставлено Everett Collection

Считаете ли вы, что сознательно пытаетесь создать на съемочной площадке среду, отличную от той, которую вы придумали?

Да. Но и пятерых мужчин, которые придут и будут ходить по тебе больше нет. Теперь мы рассматриваем всех как настоящих партнеров, и поэтому я приветствую беседы. Я также скажу: «Я думаю, ты ошибаешься» или «Это плохая идея». А через неделю я могу сказать: «Ты был прав». И есть такая сила в том, чтобы сказать: «Я был чертовски неправ, а ты был прав».

Я слышал о какой-то версии этого напряжения на Старая гвардия .

В каждом фильме, в котором я когда-либо снимался, была версия этого. Я гарантирую вам, что если вы спросите кого-нибудь, кто [сыграл значимую роль] в моей карьере, они ответят: «О, я определенно был в ситуации с Шарлиз, когда она позвонила мне через две недели и сказала: «Вы «правы, а я совершенно не прав». Я тоже постоянно говорю это своим детям. На днях я сказал своей маленькой девочке, моему дикому ребенку, я сказал: «Мы должны отправиться в цель через 30 минут, так что будьте готовы». И она спустилась вниз в гребаном укороченном топе. И я такой: «Нет, нет, нет, нет, нет. Можешь просто надеть полную рубашку?

Расплата за рекламные щиты Dior …

Точно. Она села в машину и расстроилась. И я такой: «Стоп. Не.» В то время ей было 6 лет, и она такая: «Почему то, как я выражаюсь, тебя так расстраивает?» И она была права, и иногда нужно уметь смотреть на 6-летнего ребенка и говорить: «Ты прав». Но если я покажу тебе этот наряд, ты, блять, сдохнешь! Это связано с бахромой. ( Смеется .)

Терон возглавила группу бессмертных воинов в хите Netflix 2020 года «9».0013 Старая гвардия . Недавно она завершила производство сиквела. Netflix / Предоставлено Everett Collection

Одним из наиболее неожиданных для меня вариантов был следующий за Оскаром поворот в Монстр с дугой на Замедленное развитие . Было ли это ощущение в то время?

Это была одна из самых страшных вещей — оказаться на съемочной площадке шоу, которое так развито и так блестяще. Но я думаю, что мне это было нужно, чтобы показать себя по-другому, потому что люди думали обо мне как о ком-то, кто чертовски депрессивен, как моя мать застрелила моего отца. [Когда Терон было 15, ее отец пришел домой пьяный и угрожал ей и ее маме пистолетом, что побудило ее мать выстрелить и убить его, что, как позже определили официальные лица, было самообороной. ] И я просто чертовски любил это шоу, и это будет звучать так «бедный я», но я действительно чувствую, что иногда, как женщины, мы получаем один шанс, и я знал, что [боевик 2005 года] Aeon Flux должен был провалиться. Я знал это с самого начала, поэтому я сделал Замедленное развитие .

Что вы делаете в такой ситуации, когда знаете, что это не работает?

Вы боретесь до победного конца. С этим я не знаю, есть ли у меня ответы, как [исправить это], но я точно знал, что у нас проблемы. Я не был его продюсером, и у меня действительно не было опыта, чтобы сказать то, что, как мне кажется, Том Круз говорил последние 20 лет, а именно: «Закройте это дерьмо, наймите еще четырех сценаристов и давайте разберемся с этим». Вместо этого я говорю: «О Боже, мне нужно пережить этот день, у меня бронхит, но давай продолжим снимать». Теперь я представляю, как все эти актеры-мужчины говорят: «Заткнись на шесть месяцев!» И, черт возьми, никто не сказал мне, что это вариант.

Я помню, как Уилл Феррелл говорил о том, как он собирался пойти на пробежку в субботу утром после того, как Земля потерянных бомбили, но он был в ужасе, что все будут просто показывать и смотреть, как будто кто-то, кроме него, был сосредоточился на удручающих цифрах.

У меня никогда не было этой проблемы, потому что у меня никогда не было хита. ( Смеется .) Это хорошая проблема, Уилл Феррелл. Бля, я люблю его. А если серьезно, у него гораздо больше хитов, чем у меня. Мне почти кажется, что когда я нахожусь в хите, люди говорят: «Боже мой, наконец-то ты снял фильм, который посмотрели более пяти человек». Большинство из них были фильмами, которые просто подкрадывались к людям, и раньше для них существовал рынок.

Кажется, у вас есть привычка преследовать проекты и режиссеров, будь то Джордж Миллер или Сет Макфарлейн, с которыми вы снимали Миллион способов умереть на Западе ?

Ах, да. Я имею в виду, Макфарлейн не хотел меня за это. Я только что приехал из [делать Безумного Макса в] Намибии с короткой стрижкой и, как он всегда говорит: «У тебя был бронхит» — он как настоящий гермофоб — «у тебя не было волос, и ты никогда не был смешным. ” И я такой: «Я понял. Я просил тебя сделать прыжок. И смотри, мы все еще тусуемся. Но я чувствую, что я очень конкретный, если только вы не знаете меня или не работали со мной раньше. Я точно знаю, что Джейсон Райтман никогда бы со мной не работал, если бы не знал меня.

Универсальный/предоставлено Everett Collection

Кто еще в этом бизнесе, по-вашему, действительно вас знает?

Я могу ошибаться, но я не думаю, что кто-то из тех, с кем я имел дело, сказал бы: «О, я ее не знаю». Когда я встречаюсь с кем-то, я предельно ясно даю понять, даже если это питч стримера для какого-нибудь гребаного телешоу, что мне не нужно быть загадкой. И я думаю, что это часть широты, позвольте мне поклясться и быть самоуничижительным — это потому, что я не хочу тратить все это время на то, что вы думаете, что я эта кинозвезда. Давайте сломаем все стены, чтобы мы могли просто перейти к делу. Я просто хочу как можно быстрее добраться до чертового места с людьми, где они могут сказать: «Я не думаю, что ты прав в этом» или «Ты совершаешь огромную ошибку».

Вы несколько раз упомянули бронхит. Забавно, я смотрел много старых интервью, которые вы давали по разным фильмам, и количество раз…

Что я болен?

Да. Ты всегда болен.

Боже мой, это так стыдно. Но, да, я никогда не болею в кино. Никогда. Как будто мое тело говорит: «Нет, ты не можешь». А потом [после того, как мы завернули] у меня начинается кашель, или полномасштабный бронхит, или я в гипсе. Все, кто меня знает, говорят: «О, ты должен закончить». я пошел на Kimmel Несколько недель назад я только что перенес операцию на плече и сказал: «Ничего не говори, потому что каждый раз, когда ты в этом гребаном шоу, у тебя есть какая-то история о твоем гребаном пальце или что-то в этом роде». . Просто веди себя нормально и позволь ему обнять тебя».

Вы также выпускали по фильму почти каждый год на протяжении десятилетий…

Ну, некоторые фильмы остаются в посте намного дольше, чем другие. Так что иногда кажется, что «черт возьми, ты должен перестать работать и воспитывать своих детей». Но я на самом деле был, они просто выложили их все за эти три месяца или что-то в этом роде. А некоторые [фильмы — это небольшие обязательства]. Например, мое время на Fast & Furious очень короткий.

Вин Дизель сказал, что у него есть сценаристы, работающие над спин-оффом Fast . Там какое-то движение?

Послушайте, я как продюсер снимаю шляпу. Этот гребаный парень построил что-то с Universal, что очень немногие люди когда-либо будут строить за всю свою жизнь. Публику за собой долго не тащишь. Что бы вы ни думали об этих фильмах, вы должны быть идиотом, чтобы не сказать: «Это гребаное достижение». Что ж, посмотрим…

И вы вошли в MCU. Или, по крайней мере, вы появились в роли Клеа в сцене после титров в последнем Докторе Стрэндже , что говорит о том, что мы будем видеть вас чаще. Как это получилось?

Простой ответ: это все, что я сказал о Old Guard . Если я смогу найти якорь, то я никогда не буду снобом, типа: «О, это делает меня менее влиятельным актером?» Я был невежественным, я не знал эти фильмы [Marvel] достаточно хорошо, пока семья, которую я считаю своей приемной семьей, не заставила меня посмотреть их. Они сумасшедшие фанаты Marvel, и я всегда над ними смеялся. Типа: «Боже мой, вы, ребята, такие чертовы задроты». Затем однажды весенними каникулами мы сняли дом, и наши дети были в лагере, и они сказали: «Вам, блядь, нужно сесть и посмотреть». Итак, мы посмотрели все фильмы, и я подумал: «Боже мой, они чертовски хороши». И дети тоже участвовали в этом, и это была такая приятная поездка. И вокруг этого есть мифология, и она продумывалась десятилетиями вместе с Клеа, и это бросает мне вызов. Например, как вы изобретаете это заново? Итак, я взволнован, но я, честно говоря, не знаю, что, черт возьми, это будет.

Филипп В. Карузо, © Paramount/Courtesy Everett Collection

Итак, что осталось в вашем списке дел?

Прямо сейчас все, что я делаю, вращается вокруг того, когда мои дети не ходят в школу на лето, что обычно означает, что мы снимаемся где-то в жару. Через 10 лет я определенно могу представить себя пустым гнездом, просто собирающим вещи и путешествующим по трем континентам [режиссируя] телешоу. Но это не моя жизнь сейчас.

902:20 Я слушал интервью Говарда Стерна, которое вы дали несколько лет назад, в котором вы говорили, что ведете «очень, очень простую жизнь». Как вы были в том самом доме …

Уже 30 лет, да.

Да и персонала нет. Как вы выразились, вам «нравится делать дерьмо для себя». Как вы думаете, почему это было так важно для вас?

Это моя жизнь, и я хочу в ней участвовать. Одна вещь, которую принесла мне ранняя трагедия, — это осознание того, что у тебя нет вечности. Вы просто не знаете. И легко сказать: «О, это один фильм», но потом это другой фильм и еще один. И я не хочу, чтобы это звучало так, будто я несу какое-то послание в рукаве, но я действительно думаю о женщинах, мы беспокоимся [что], если мы не будем работать усерднее и не будем продолжать настаивать, мы никогда не достигнем цели. приезжать. И это утомительно. Я никогда не думаю: «О, я могу просто, черт возьми, наслаждаться этим». Но с возрастом у вас появляется больше перспектив, и в почти 50 лет это становится легче. И мои дети помогают. Мне нравится быть мамой больше, чем быть актером или продюсером. И я никогда не думал, что скажу это. Если бы кто-нибудь сказал мне завтра: «Ты не можешь делать и то, и другое», было бы мне грустно бросать актерство? Конечно. Но для меня это было бы неспроста.