Ральф лорен показ: Показ Ralph Lauren в доме Ральфа Лорена

Бренд Ralph Lauren и его создатель Ральф Лорен: энциклопедия

T

МОДА•ИНДУСТРИЯ

ТЕКСТ: Антон Данилов

Уже больше полувека Ральф Лорен как никто другой определяет американскую моду — и аристократичную и демократичную. Рассказываем, как сын еврейских иммигрантов сплел в единый узор все культурные коды Америки и заработал на этом миллиарды.

В 1957 году, заполняя выпускной альбом, в графе «Кем я хочу стать» Ральф Лорен написал только одно слово: «миллионером». Не сбылось: Лорен стал… миллиардером, и сегодня, 61 год спустя, его собственная модная империя из 400 магазинов и 30 тысяч сотрудников празднует полувековой юбилей. Рассказываем, из чего складывался успех культового американского дизайнера и гения модной индустрии.

Американский стиль

Белоруссия

Ральф Лорен считается создателем так называемого американского стиля в одежде — расслабленного, комфортного, при этом нарядного. За полувековую историю бренда в его коллекциях были шерстяные костюмы, удлиненные свитеры, охотничьи куртки, футболки, смокинги, рубашки поло… Впрочем, совершенно, казалось бы, непохожие части пазла все равно сложились в яркую картину, меткое описание которой подобрала журналистка Джоан Джулиет Бак. «Одежда, в которой клиенты смогли бы чувствовать себя уверенно — и при этом не выглядеть так, словно они часами подбирали свой наряд», — писала она в американском Vogue.

Ральф Лорен родился в Нью-Йорке 14 октября 1939 года в семье белорусских евреев, сбежавших в Америку в начале 1920-х годов. Отец Ральфа Франк Лифшиц родился в Пинске, а мама Фрида Котляр — в Гродно. Ральф был четвертым и самым младшим ребенком в семье. Позже, когда старший сын Джерри решил взять гораздо более благозвучную фамилию Лорен, средний Ленни и младший Ральф последовали его примеру. «Когда я был маленьким, другие дети в моей фамилии отчетливо слышали слово shit, и это казалось им очень смешным», — рассказывал дизайнер в интервью Опре Уинфри.

Вечерние платья

В 1996 году Ральф Лорен принимает решение обновить линию вечерних платьев, включив в нее экземпляры, достойные главной красной дорожки года — «Оскара». Так он стремился повысить и без того высокие продажи бренда — ведь звезды, позируя в сказочно дорогих нарядах Ralph Lauren Collection, попутно рекламировали и более доступную вторую линию марки — Polo Sport. Одним из самых знаменитых платьев той эпохи стало розовое макси Гвинет Пэлтроу, в котором она получила свой первый (и пока единственный) «Оскар» за роль в фильме «Влюбленный Шекспир» в 1999 году. Запомнилось публике и переливающееся платье Кейт Уинслет, в котором актриса появилась на церемонии в 2016 году, когда была номинирована за роль второго плана в фильме «Стив Джобс».

Галстуки

Полвека назад американские шишки из мира политики и бизнеса носили тонкие «селедки», в то время как мужчины по другую сторону Атлантики уже вовсю примеряли широкие kippertie — и Лорену их стиль очень нравился. Идея привить британскую моду американцам выстрелила не сразу: Ральф и его странные галстуки получили два отказа от крупных швейных компаний. Успех пришел на третий раз: компания Beau Brummell поверила в 28-летнего дизайнера и согласилась обеспечить пошив. Его kippertie были настолько необычными, что приходилось показывать, как их правильно завязывать — «так, чтобы узел набухал под самым воротником». Позже пришлось изменить и саму сорочку, чтобы широкие галстуки смотрелись на ней лучше. Собственно, именно с них и началась история бренда Ralph Lauren, который до этого назывался гораздо проще — Polo Fashion.

Дети
(Эндрю, Дилан
и Дэвид Лорен)

У Ральфа Лорена и его жены Рики-Энн Лоу-Бир трое детей: сыновья Эндрю и Дэвид и дочь Дилан. Старший Эндрю стал продюсером, средний Дэвид Лорен продолжает дело отца и трудится на посту исполнительного вице-президента империи Ralph Lauren, отвечая за рекламу, маркетинг и PR во всем мире. Дочь дизайнера Дилан открыла собственный магазин сладостей, который назвала не сильно оригинально — Dylan’s CandyBar. Он, как хвастает официальный сайт, «самый большой в мире».

Жёны президентов

Первые леди США всегда любили наряды Ральфа Лорена — самого патриотичного из всех американских дизайнеров. Появиться на публике в его одежде — значит не прогадать и не нарваться на критику. Наряды от Лорена носили и подчеркнуто строгая Бетти Форд, и обаятельная Нэнси Рейган. Позже в его одежде выходили и Хиллари Клинтон (которая, кстати, особенно часто носила костюмы во время предвыборной гонки два года назад), и даже Мишель Обама. Ее черное платье на встрече с Елизаветой II в 2011 году стало одним из самых известных творений дизайнера.

В ноябре 2016-го, когда Дональд Трамп стал 45-м президентом США, пресса с новой силой принялась обсуждать автора дебютного наряда для Мелании в статусе первой леди. Еще во время кампании от сотрудничества с Трампами отказались Том Форд, Марк Джейкобс, Джозеф Альтузарра, Филлип Лим и Умберто Леон из Kenzo. Позиция Лорена долго оставалась неясной: ни дизайнер, ни его пресс-секретарь не комментировали происходящее. Позже, когда стало известно, что именно его бренд и сшил знаменитое голубое платье, Twitter вспомнил хештег #BoycottRalphLauren, но было поздно: Мелания стала еще одной первой леди США, рекламирующей наряды дизайнера. Интересно, что на церемонии присутствовала проигравшая гонку Хиллари Клинтон, одетая в костюм от… Ralph Lauren.

заболевание

В 1987 году дизайнеру поставили диагноз «опухоль мозга». Операция была назначена сразу после осеннего показа, и до нее врачи не могли определить природу заболевания и сказать точно, каким было новообразование: доброкачественным или злокачественным. Вмешательство прошло успешно, дизайнер полностью оправился, и сегодня о том страшном времени неопределенности напоминает только длинный шрам по линии роста волос. В начале 1990-х Лорен основал благотворительный фонд Polo Ralph Lauren Foundation, работа которого — это помощь в выявлении рака на ранней стадии, помощь в лечении и повышение уровня осведомленности. Позже, когда от рака скончалась близкая подруга Лорена, появился Pink Pony Fund — еще один благотворительный фонд, помогающий женщинам бороться с раком груди.

Индейцы

Важное место в творчестве Ральфа Лорена занимают этнические мотивы индейцев — коренных жителей Северной Америки. В 1978 году появилась коллекция Western — одна из самых знаменитых фантазий Лорена на тему Дикого Запада. В ней (и много раз позже) дизайнер соединяет совершенно несовместимое — стиль племен навахо и пуэбло со стилем их заклятых врагов-колонизаторов — ковбоев. Кожаные ремни с серебристыми пряжками кончо, свитеры с традиционными рисунками, кожаные куртки с бахромой, жилеты, подбитые овчиной, пальто в этнических орнаментах, юбки со сборками и целая коллекция аксессуаров — все это почерпнуто у индейцев. Саундтреком показа стало классическое кантри Джина Отри Back in the Saddle Again, и публика несомненно была очарована. «Я всегда интересовался всем американским, это моя тема. А началось все с индейских покрывал: мне очень нравились сочетания цветов, их материал», — объяснял дизайнер. Через 10 лет после триумфального шоу Американский музей народного искусства вручил Лорену особую награду — «За новшества, разработки и достижения в американском дизайне».

Костюмы

Империя Ralph Lauren выросла из небольшого дела по пошиву галстуков, сорочек и костюмов. Все это, разумеется, предназначалось для мужчин: женской одежды в первых коллекциях американского дизайнера не было. На ее создание Ральфа Лорена вдохновила жена Рики. «Я хотел подарить ей мужской пиджак и рубашку, но она была худенькой девушкой, четвертый размер, подходящих вещей нигде не было», — признавался Лорен. В итоге первая женская коллекция Ральфа Лорена появилась только в 1971 году и состояла почти целиком из костюмов. Они были совсем не такими, как знаменитый le smoking Ива Сен-Лорана, в них напрочь отсутствовала нарочитая, показная сексуальность — ее заменяла непринужденность. Костюмы были сшиты не из гладкой черной шерсти, а из серой фланели и шотландского твида. Их украшал классический для мужской моды узор «елочка» или шотландка в бежево-коричневой гамме — орнаменты, прежде не свойственные женскому гардеробу. И публика была в восторге: женщины буквально влюбились в новые костюмы, словно взятые из шкафа мужа, что особенно важно на фоне женской эмансипации конца 1960-х годов. Новой манере одеваться даже посвящали целые статьи, в которых костюмам Ральфа Лорена находили конкретные применения или описывали, «как носить их шестью разными способами в течение шести дней — и не выглядеть при этом замотанным жизнью» — так пишет Кэтлин Бейрд-Мюррей в своей книге про дизайнера.

логотип

мужская одежда

Впервые знаменитый логотип бренда — игрок в поло на лошади — появился в коллекции 1971 года. Лого дает четкое представление об одежде Ralph Lauren — дорогой, но в то же время довольно простой; модной — но не зависящей от скоротечности моды. Как написали бы в плохом пресс-релизе, логотип отлично отражал ценности компании, ориентированной на богатых и успешных, — ведь что может быть более благородным, чем игра в поло, излюбленное развлечение британской аристократии? С самого появления вышитый игрок в поло не менялся, и это сделало его одним из самых узнаваемых логотипов в мире моды. За почти 40 лет у него даже появились подражатели: например, бренд U.S. Polo Assn. и их логотип — два игрока в поло. В 2005 году бренд Ralph Lauren подал в суд на конкурентов, ведь их лого был (и остается) зарегистрированной товарной маркой. Судья, правда, встал на сторону ответчика, постановив: U.S. Polo Assn. права модной империи Ральфа Лорена не нарушает.

Интерес к моде для Ральфа Лорена был чем-то глубоко личным, идущим из детства. Его собственными иконами стиля были образчики типично британской моды: актер Кэри Грант, герцог Виндзорский, Фред Астер. Любимым брендом был классический Brooks Brothers. Окончив школу, Лорен устроился работать в универмаг Allied Stores, но довольно быстро перешел на службу в бутик любимой марки одежды — где, собственно, и был куплен его первый костюм. Ему нравилось то, как бренд создавал вневременную моду. Он видел, как в магазин костюмов приходили совсем юные парни просто потому, что так делали их отцы. Мужской костюм от Brooks Brothers — классический, но не лишенный доли щегольства и франтовства, — и стал основой творчества Ральфа Лорена. Первая полноценная коллекция мужских костюмов была запущена в 1968 году, и публика приняла ее с восторгом. Через год Ральф Лорен открыл магазин костюмов Polo by Ralph Lauren, а еще через год получил свою первую награду Coty Award, которую присуждает модная пресса. Тридцатидвухлетний дизайнер из Бронкса победил в номинации «Наивысшие творческие достижения в дизайне мужской одежды».

награды

С тех пор заслуги Ральфа Лорена модная публика отмечала еще не раз. Среди его главных наград — Coty за дизайн женской одежды, полученная дважды, и целый арсенал из премий Совета американских дизайнеров CFDA Fashion Awards. В 1992 году Ральф Лорен из рук его любимой Одри Хепберн получил награду в номинации «За пожизненные заслуги». «Ральф дал американскому дизайну свою точку зрения и свое достоинство, — говорила она в тот вечер. — Достаточно сказать что-то вроде «прямо как у Ральфа Лорена» — и вас все поймут». В 2007 году, аккурат к 40-летнему юбилею бренда, дизайнер стал обладателем единственной в своем роде премии «Легенда американской моды», которую ему вручила Опра Уинфри. «Ральф — наш император», — сказала на тогдашней CFDA Fashion Awards президент совета Диана фон Фюрстенберг.

Олимпийская сборная

Спортивная одежда — еще одна неотъемлемая часть вселенной Ральфа Лорена. В 2006 году его бренд стал официальным экипировщиком Уимблдона, а в 2008-м — автором униформы олимпийской сборной США. В том же году на Играх в Пекине была показана первая олимпийская коллекция, состоящая из жакетов, брюк и юбок в насыщенном темно-синем цвете. Элегантная форма на выход была во всех смыслах идеальной, но без скандала все равно не обошлось: американцам не понравилось, что одежду для спортсменов весьма непатриотично шили в Китае. Вообще-то она всегда шилась именно там, но досталось именно Лорену: американская экономика тогда только выходила из экономического кризиса, и любое упоминание стремительно растущего хозяйства Поднебесной вызывало раздражение. Полностью производство формы удалось перенести в США только к зимней Олимпиаде в Сочи. Форма для Олимпиады в Рио в 2016 году и для Игр в Пхенчхане в 2018-м была, разумеется, сшита тоже в Америке. В 2020 году, когда столицей очередных соревнований станет Токио, американские спортсмены так же, как и раньше, появятся в форме от любимого дизайнера.

Не соврем, если скажем, что самой знаменитой вещью Ральфа Лорена стала рубашка поло, выпущенная в 24 цветах. Ему часто приписывают ее авторство — но это, конечно же, не так: рубашку с короткими рукавами на трех пуговицах еще в 1926 году придумал Рене Лакост. В 1980-х годах между брендами развязалась настоящая война, которую Лорен с блеском выиграл. В первую очередь благодаря брендингу: его версия знаменитой рубашки ассоциировалась не со спортом, а с образом жизни аристократов; она стала настоящим символом успеха и воплощенной американской мечты. «Мне очень нравятся эти рубашки. Они такие же сочные, как драже M&M’s», — однажды пошутил дизайнер.

Рики-Энн Лоу-Бир

Ральф и его Рики встретились в 1964 году в одном из самых неромантичных мест — на приеме у окулиста, где она подрабатывала на полставки. Как и Ральф, Рики происходила из семьи эмигрантов — но в ее случае из Австрии. Они поженились всего через полгода после знакомства, когда ему было 25, а ей — 21 (разумеется, в столь юном возрасте для каждого из них это был первый брак). В этом году их союзу исполнится 54 года.

Свитер с медведем

Символом бренда стал не только игрок в поло, но и плюшевый медведь. Детскую игрушку, одетую в лучших традициях стиля Ralph Lauren, дизайнеру подарили в 1991 году. И она ему понравилась — так сильно, что он решил сделать принт с медведем частью своих коллекций. Так появился первый свитер с вышитым медвежонком в разных нарядах, от спортивных до официальных, но все как один — точная копия нарядов Ralph Lauren. Самый знаменитый наряд плюшевого медведя — это свитер с изображением американского флага, но есть и поистине коллекционные версии — вроде вдохновленного бондианой Martini Bear.

Иконический свитер Polo Bear полюбился Канье Уэсту: рэпер носил его во время промокампании дебютного альбома College Dropout в 2004 году. Сказать, что его выбор был оригинальным, — ничего не сказать: середина нулевых — расцвет уличной культуры и показной роскоши, оба эти понятия всегда были чужды бренду Ralph Lauren. Вслед за Канье свитер стал носить Дрейк, а за ними стали повторять и рэперы рангом пониже. Феноменальный успех столь простой вещи в хип-хоп-культуре объяснил музыкальный продюсер Just Blaze: «Хотя эта вещь не была создана для нас, часто бывает так, что хип-хоп влюбляется во что-то и присваивает это себе, делая частью своей культуры», — сказал он в 2012 году. Через год принт «плюшевый медведь» вернулся в коллекции бутиков Ralph Lauren и остается там до сих пор.

В начале 1980-х годов в коллекциях Ralph Lauren отчетливо стало ощущаться его увлечение стилем британской аристократии. Ткань для костюмов (и мужских, и женских) сотрудники ателье дизайнера заказывали в Великобритании: шерсть везли напрямую с сукновален юго-запада Англии и Йоркшира, а твид — из Шотландии. Позднее твидовые жакеты в природных оттенках бежевого, коричневого, темно-зеленого стали еще одним символом бренда. Лорен обнаружил в стиле британской аристократии глубину, которая прекрасно резонировала с его видением моды. Его костюмы — это не только про прекрасное качество материалов и великолепную посадку (в ателье, как говорят, Лорен относился к ней особенно ревностно), но и про образ жизни: спокойный, тихий, размеренный и преисполненный внутреннего достоинства. «На меня повлияла не только британская мода, но и сам британский народ», — говорил Лорен, намекая, видимо, на стиль денди и любимых английских дизайнеров: Харди Эмиса, Мистера Фиша и Джона Стивена.

История о том, как простой еврейский парень из Бронкса выстроил собственную модную империю, и есть самая настоящая американская мечта. Сегодня оборот Polo Ralph Lauren составляет чуть больше 6,5 миллиарда долларов, в то время как личное состояние самого Ральфа Лорена оценивается в 7,2 миллиарда, обеспечивая ему 281-е место в списке богатейших американцев по версии Forbes. До 2015 года Ральф Лорен, владеющий 82 процентами акций предприятия, совмещал сразу две должности — креативного директора и CEO бренда. Стефан Ларссон, ставший преемником Лорена на этом посту, продержался на нем два года: в феврале этого года стало известно, что он покинет компанию «из-за творческих разногласий». Креативным директором бренда стал Кевин Кэрриган, дебютный показ которого прошел в сентябре — тот самый, где модели вышагивали на фоне впечатляющей коллекции роскошных автомобилей самого Ральфа Лорена. Через полгода после шоу Ralph Lauren объявили, что дизайном женской линии бренда займется бывший дизайн-директор Céline Майкл Райдер, покинувший компанию после ухода Фиби Файло.

Фред Астер

Ральф Лорен, как и любой другой классический битник, страстно любил Голливуд. Его кумиром был актер, танцовщик и просто звезда «фабрики грез» Фред Астер. Его манера сочетать фактурные жакеты, полосатые рубашки, замысловатые галстуки казалась ему образцовой. Она не была простой, но она была естественной — как будто сам Фред собирал свои костюмы на раз-два, без каких-либо усилий. «Я задумал соединить стиль Фреда Астера и Brooks Brothers. Я увидел, что эти идеи начали появляться в магазинах спустя полгода — не потому, что кто-то меня копировал, а потому, что я поймал волну», — говорил дизайнер.

Хайкинг

Ralph Lauren шьет спортивную одежду, но костюмы для хайкинга — предмет особой гордости. Горнолыжники обожают ее не только за удобство, но и за внешний вид: она проста и элегантна. В 1996 году британский Vogue запечатлел ее на своих страницах, сопроводив фото весьма лестной подписью: «Эта одежда настолько хороша, что способна даже из человека с боязнью высоты сделать альпиниста».

Школьный стиль

Одежда школьников престижных учебных заведений (или, попросту говоря, стиль преппи) стала еще одной обязательной составляющей эстетики Ralph Lauren. Студенческие костюмы увлекали Лорена еще в юности, когда он был поклонником Brooks Brothers — марки, одевающей всю Лигу плюща. Студенты всех восьми вузов лиги, безусловно, были яркими представителями истеблишмента — и хотя бы поэтому живо интересовали дизайнера. Сам он никогда в лиге не состоял, но отсутствие диплома не помешало ему отчетливо нарисовать стиль студентов: темно-синие пиджаки с гербами сочетались с фланелевыми рубашками, вязаные жилеты — с вельветовыми брюками. Универсальной обувью стали туфли-оксфорды, а в свободное от «униформы» время Лорен предлагал носить аккуратные полосатые свитеры.

Преппи Ральфа Лорена позволил всем, кто его носил — даже если о лиге они знали только из радиопередач, газет и журналов, — почувствовать себя членами закрытого кружка студентов и выпускников престижных вузов.

Ральф Лорен успел дважды посотрудничать с киноиндустрией. Пробой пера стала работа для знаменитого фильма «Великий Гэтсби» 1974 года, главные роли в котором исполнили Роберт Редфорд и Миа Фэрроу. Строго говоря, Лорен не был художником по костюмам — эта работа досталась Теони Олдридж, она-то и привлекла американского дизайнера к созданию костюмов. И Лорен был в восторге: ничто так хорошо не отвечало его собственным представлениям об аристократической моде, чем лента о ревущих двадцатых. Дизайнер шил костюмы не только для главных героев, но и для массовки, а его главной задачей было соединить моду тогдашнюю с модой сегодняшней — чтобы костюмы из эпохи золотого века Голливуда не смотрелись ветошью из закромов костюмерных складов. «Фокус не в том, чтобы герои носили что-то вроде рубашек из моей линии Polo. Фокус в том, чтобы передать дух эпохи. В 1925 году рубашки кроили шире, и лежали они более гладко», — признавался дизайнер в интервью американскому GQ. Олдридж, получившая за эту ленту «Оскара», впоследствии обвинила Лорена в том, что тот присвоил себе ее заслуги, но пресса уже была влюблена в молодого дизайнера: имя Ральфа Лорена прогремело на всю страну, и он сам стал знаменитостью не меньшей, чем актеры этого фильма.

Второй работой дизайнера стала лента «Энни Холл» Вуди Аллена, главную женскую роль в которой сыграла Дайан Китон. Формально и на этот раз художником по костюмам он не был, но это упущение, впрочем, не помешало фильму превратиться в гимн стилю Ральфа Лорена. Во многом, как считает дизайнер, это заслуга игры самой Дайан, сумевшей идеально передать эксцентричный характер героини и ее любовь к мужским костюмам.

Клиентов Ralph Lauren можно описать одним, но очень емким словом yuppie — аббревиатура от Young Urban Professional Person, «молодой городской профессионал». С первого дня своего бренда Polo Fashion и спустя 50 лет, именно они — молодые, успешные, предприимчивые и в меру консервативные в вопросах стиля и моды — и составляют ядро целевой аудитории дизайнера. В исследовании 2016 года бренд Ralph Lauren вошел в пятерку самых популярных брендов одежды среди богатых мужчин, попав в один список с Calvin Klein, Hugo Boss, Burberry и Giorgio Armani. Дорогая одежда все еще остается мерилом успеха в мире политиков и бизнесменов, и Ralph Lauren может предложить не только качество и практичный дизайн, но и что-то важнее: собственную историю, философию и концепцию жизни.  

{«width»:1200,»column_width»:111,»columns_n»:10,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}true

Ralph Lauren — последние новости сегодня на PROfashion.ru

Бизнес / Sustainability

Кашемир от Ralph Lauren станет цикличным

Бренд выпустил первое в сегменте люкс изделие по стандартам ответственного производства и последующей переработки.

26 января 10:12

391

Бизнес / Sustainability

Бизнес / Финансы

Ralph Lauren выбирает тактику гибкого реагирования

Компании удается удерживать позиции на рынке, но приходится разрабатывать вариативные сценарии.

10 августа 16:58

441

Бизнес / Финансы

Бизнес / Ритейл

Ralph Lauren сообщает о восстановлении после многолетней реструктуризации

Бренд увеличит количество магазинов и будет ориентироваться на молодых потребителей.

4 февраля 16:02

1 061

Бизнес / Ритейл

Производство / Продукты

Клиенты Ralph Lauren смогут окрасить поло прямо в магазине

Услуга может появиться уже в следующем году.

2 ноября 12:35

1 869

Производство / Продукты

Бизнес / Sustainability

Ralph Lauren поможет фермерам перейти к регенеративному сельскому хозяйству

Бренд учредил грант совместно с американским Институтом здоровья почв.

27 октября 15:12

604

Бизнес / Sustainability

Бизнес / Маркетинг

Розовый октябрь

Как компании индустрии моды объединяются в борьбе с раком молочной железы.

15 октября 13:38

2 984

Бизнес / Маркетинг

Мода / Дизайн

Ralph Lauren представил цифровую коллекцию в виртуальной вселенной Zepeto

Пользователи платформы смогут одеть своих 3D-аватаров в дизайнерскую одежду.

30 августа 17:54

1 700

Мода / Дизайн

Мода / Тенденции

Право голоса

Чем Олимпиада 2020 в Токио запомнится с точки зрения модной индустрии.

16 августа 08:58

3 574

Мода / Тенденции

Мода / Дизайн

Ralph Lauren представил парадную форму с системой охлаждения

14 июля 14:20

1 227

Мода / Дизайн

Бизнес / Ритейл

Объем рынка люксовых сумок достигнет $94 млрд к 2028 году

Драйверами рынка стали рост покупательской способности и увеличение расходов на сумки в развивающихся странах.

11 мая 17:36

1 978

Бизнес / Ритейл

1 2 3 4

Volga Fashion Week впервые пройдет в Москве 7 марта 12:50

Новый b2b проект от создателей СРМ дебютирует в апреле 7 марта 09:16

Mango представил в российских магазинах лимитированную капсулу Selection 6 марта 14:58

Стратегия выживания офлайн-магазина в эпоху маркетплейсов 5 марта 16:01

Akhmadullina SS’23: одежда-оберег в новой сказке от Алены Ахмадуллиной 3 марта 10:13

Цифровые технологии в fashion-ритейле обсудят на конференции Fashion Dive 2 марта 17:01

Более 100 компаний из 10 стран представят свои товары и услуги на выставке «Инлегмаш-2023» 1 марта 13:05

Детская одежда: как вести успешный бизнес в новых условиях 27 февраля 16:43

В марте в Дубае пройдет Международная выставка кожи APLF 27 февраля 14:58

ETERNA: рубашки, которые не пачкаются и не мнутся 20 февраля 09:01

TRUVOR: «Мы предлагаем коллекции на различный бюджет» 17 февраля 12:54

Незаменимая практичная одежда для детей от Kerry 17 февраля 12:44

Европейские детские бренды от MinRus: на все случаи — от 0 до 16 17 февраля 12:42

Продолжается прием заявок для участия в премии «Золотой медвежонок» 16 февраля 22:14

OLSEN — любовь с первого взгляда 16 февраля 16:42

Компании российской индустрии моды соберутся на форуме «Арт-Бизнес-Мода» в Симферополе 16 февраля 12:05

Albana: верхняя одежда, доведенная до совершенства 16 февраля 10:09

Более 200 компаний примут участие в выставке «CJF – Детская мода-2023. Весна» 14 февраля 10:40

Компания «Никамед» представила новые коллекции ортопедической обуви сезона осень-зима 2023/24 14 февраля 09:54

Академия Burda провела экспериментальную съемку изделий из онлайн-курсов 14 февраля 09:27

Все новости

Показ мод Ральфа Лорена, усыпанного звездами, состоялся в знаменитом особняке изящных искусств

Голливудские звезды десятилетиями приходили к Ральфу Лорену за его нарядами на красной ковровой дорожке, но для его весенней коллекции 2023 года к ним пришел легендарный дизайнер. 13 октября бренд представил свои последние коллекции на специальной выставке World of Ralph Lauren в Хантингтонской библиотеке, Художественном музее и Ботаническом саду в Сан-Марино, Калифорния.

Компания сочла, что элегантное здание — бывший дом железнодорожника и магната в сфере недвижимости Генри Хантингтона — было идеальным местом для проведения своей первой выставки на Западном побережье. Разработан архитекторами Майроном Хантом и Элмером Греем и завершен в 1919 г. 11, великолепный особняк Beaux Arts считается одной из лучших резиденций Золотого века в стране, и его акцентируют 130 акров ботанических садов. «Хантингтон с его богатой историей и природной красотой — идеальный фон, чтобы поделиться своим видением жизни, вдохновленной западным побережьем Америки», — говорит Лорен. «Мои коллекции весны 2023 года посвящены духу наслаждения жизнью на открытом воздухе, восхвалению природной красоты Калифорнии, ее непринужденной элегантности и энергии, а также тому чувству оптимизма и радости, которые всегда вдохновляли меня».

Присутствовали Джессика Честейн и муж Джан Лука Пасси де Препосуло.

Фото: Кевин Тачман

Джон Ледженд на лоджии перед показом.

Фото: Кевин Тачман

Знаменитости, такие как молодожены Дженнифер Лопес, которая недавно надела на свою свадьбу три платья от Ralph Lauren, Бен Аффлек, Джессика Честейн, Дайан Китон, Джон Ледженд, Сильвестр Сталлоне, Минди Калинг, Эштон Катчер и Мила Кунис встречал на лоджии деревянный бар, увенчанный величественными композициями из калл. После того, как гости наслаждались выбором фирменных коктейлей, в том числе Ridgway Margarita и RL Royale в Polo Bar, вечер переместился на грациозную террасу музея, где публика приняла участие в дефиле, которое включало Collection, Purple Label, Double RL, Polo. Ralph Lauren и линии детской одежды.

Синие и белые ткани Ralph Lauren Home помогли создать изысканную атмосферу за ужином. Annick Ticking Stripe использовалась для скатертей, а Adrien Stripe, Phebe Ticking Stripe и Wharf Road Ticking покрывали подушки сидений. Декоративные подушки были изготовлены из Eden Floral, Pigalle Batik, Antibes Batik и Nakuru Flora. Маленькие и большие классические ураганы из натуральной латуни освещают стол, а кольца для салфеток Wyatt из шорной кожи добавляют модный акцент в обстановку.

Фото: Victoria Will / Ralph Lauren Home

Ужин на свежем воздухе при свечах с видом на Розовый сад площадью в три акра был идеально оформлен в фирменном утонченном стиле бренда, с использованием сине-белых полосатых тканей, латунных ураганов, кожаных колец для салфеток и фарфора. посуда и хрусталь от Ralph Lauren Home. Романтические композиции из садовых цветов добавили изящества столам. Гости обедали по меню из любимых блюд мистера Лорена из Polo Bar в Нью-Йорке, включая салат Ralph’s, бургер Polo Bar и бранзино на гриле.

Полосатые ткани, использованные в вечернем декоре, идеально сочетаются с полосатыми навесами музея.

Фото: Noe DeWitt

Терраса была украшена вазами с пышной зеленью и белыми цветами, окруженными креслами с декоративными подушками с монограммами.

Фото: Noe DeWitt

Гости окунулись в гостеприимную атмосферу, продуманную до мельчайших деталей: от удобных подушек и декоративных подушек на обеденных стульях, сделанных из тканей Ralph Lauren Home с цветочным принтом и батик, до непринужденной и Крутая калифорнийская музыка, которая послужила саундтреком к вечеру. Бренд передал естественную красоту и расслабленный образ жизни Южной Калифорнии как в коллекциях, так и в атмосфере вечера, воссоздав любимое дизайнером сочетание элегантности и непринужденности.

Ralph Lauren Spring/Sment 2023 Show Collection

Для весны 2023 года Ральф Лорен оставил свое сердце на запад

в стиле Стиль от Morgan Smith

1/30

Ralph Lauren

Ralph

Ральф Лорен

Ральф Лорен

Ральф Лорен

Ральф Лорен

Ральф Лорен

Ральф Лорен

Ральф Лорен

Ральф Лорен

0003

Ralph Lauren

Ralph Lauren

Ralph Lauren

Ralph Lauren

Ralph Lauren

Ralph Lauren

Ralph Lauren

Ralph Lauren

Ralph Lauren

Ralph Lauren

Ralph Lauren

Ralph Lauren

Ральф Лорен

Ральф Лорен

Ральф Лорен

Ральф Лорен

Ральф Лорен

Ральф Лорен

Ральф Лорен

Ни для кого не секрет, что Нью-Йорк является домом для Ральфа Лорена. В течение многих лет Большое Яблоко служило фоном для самых запоминающихся презентаций американского дизайнера (помните, когда он превратил Музей современного искусства в свою гостиную?).

В то же время Лорен очень увлечена Западным побережьем, особенно Калифорнией. Согласно пресс-релизу, одно из пожеланий дизайнера — жить на знаменитом золотом побережье (одно из прозвищ Кали).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, которым поделился Ральф Лорен (@ralphlauren)

Вдохнув жизнь в свою мечту о жизни в Кали, Лорен впервые провел презентацию своего одноименного лейбла Весна/Лето 2023 в Калифорнии.

Честно говоря, Калифорния Ральфа Лорена была полноценным опытом, включая показ на подиуме и ужин в саду в Хантингтонском музее Кали.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Ральфом Лореном (@ralphlauren)

Конечно, множество знакомых лиц заполнили места за элегантно украшенным обеденным столом Ральфа Лорена, в том числе Джессика Честейн, Джон Ледженд, Дайан Китон, Сильвестр Сталлоне, Крис Пайн и Ангус Клауд, и это лишь некоторые из них.

Пары Дженнифер Лопес и Бен Аффлек, а также Эштон Катчер и Милас Кунис вычеркнули свидание из своих списков, когда они захватили ужин на двоих в кафе Ralph Lauren (я только что выдумал, но бренд действительно владеет The Polo Bar в Нью-Йорке) .

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, которым поделился Роб Зангарди (@robzangardi)

Часто там, где ужин, бывает и шоу. И Ральф Лорен устроил настоящий показ.

Лорен полюбила множество личностей, живущих на побережье, от супер-крутого серфера до модницы с побережья и восходящей актрисы, ожидающей появления на большом экране и красной ковровой дорожке.

Воплощая энергию образа жизни Кали, Ralph Lauren SS23 наполнил прибрежные и западные элементы своим сдержанным духом Америки, как это представлено в дополнительных лейблах дома.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Ральфом Лореном (@ralphlauren)

Например, джинсы в стиле ранчо, ковбойские сапоги и эффектный кардиган в стиле юго-запада говорили о сущности Старого Запада, представленного через Ральфа. Lauren’s Double RL, линия бренда, посвященная винтажному западному стилю.

Короче говоря, у Ральфа Лорена была собственная повестка дня.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Ральфом Лореном (@ralphlauren)

Легкие цвета коллекции, шелковые комбинезоны и яркие пышные платья отсылают к непринужденной морской эстетике.