Сочетаемые с красным цвета: Цвета, сочетающиеся с красным- интернет-магазин Инлавка.

Содержание

Красный цвет в интерьере — 111 фото правил оформления разных помещений

Красный цвет, пожалуй, самый яркий и насыщенный в палитре цветов. Издревле этот цвет символизирует роскошь и богатство, красную одежду наши предки надевали исключительно по праздникам, красный угол в доме считался самым красивым.

Какие ассоциации первыми приходят в голову, когда Вы слышите слово «красный»? «Красный день календаря» — он же праздник, «красное солнце» — ослепительная красота! Именно так, красный – это всегда праздник и красота! Так почему же не привнеси в свой интерьер сочный акцент?

Используя яркие оттенки в интерьере, в том числе и красные, нужно быть аккуратным и сдержанным. Особенно красные тона считаются наиболее неоднозначными и противоречивыми. По мнению многих психологов этот цвет стимулирует физическую и психологическую активность, в некоторых случаях даже чрезмерную, что может оказать не слишком положительный эффект.

Умеренное наличие красного в интерьере может добавить человеку оптимизм, энергию, даже сексуальное влечение.

Но в то же время, когда интерьер пестрит яркими цветами этого оттенка, это может вызвать повышение артериального давления или даже, агрессию.


И все же, красный цвет очень полюбился современным дизайнерам. Ведь всего пару ярких акцентов могут не только оживить, но и преобразить до неузнаваемости любое помещение. Интерьер красного цвета придется по душе активным, смелым и современным людям.

Чтобы придать своему интерьеру креативности и исключительности стоит проявить настойчивость и терпение при выборе оттенка, ведь и красный может быть разным от яркого алого до спокойного и степенного бордо.

Оглавление статьи:

Преимущества и недостатки красного цвета в интерьере

Одним из самых значимых плюсов использования красного цвета в интерьере является побуждение к активности обитателей «яркого» помещения. Если Вы предпочитаете активную жизненную позицию, Вы энергичны и готовы к свершениям, то красный Ваш верный союзник.


Из практических преимуществ можно назвать создание более теплой атмосферы. А именно, если температура помещения более низкая, чем необходимая для комфортной жизни, то визуально красные оттенки сделают помещение более теплым и уютным.

Ведущие дизайнеры также рекомендуют не упускать из виду предназначение самого помещения. Красный цвет прекрасно вольется в интерьер креативной гостиной, но в спальне использовать такой яркий цвет рискованно! Дизайн спальни в красных тонах может зажечь угасающую страсть, но просто отдохнуть и выспаться удастся на вряд ли.

А вот интерьер кабинета или игровой комнаты будет наиболее удачным решением. Ведь мы не забываем про активизацию энергии и работоспособности в окружении ярких стен или аксессуаров.


Что касается кухни или столовой, то это просто отменное решение, бурлящая жизнедеятельность и отменный аппетит обеспечен, но если Вы сидите на диете, то от такого варианта стоит отказаться.

Ещё хотелось бы отметить немаловажный фактор размера помещения, не рекомендуется чрезмерно использовать красный цвет в небольших помещениях, он визуально уменьшит и так малогабаритную площадь.

И всё же, главное правило использования красного цвета в интерьере заключается прежде всего в умеренности и правильном сочетании оттенков.


Палитра красных оттенков включает в себя не только пестрые и насыщенные тона, но и спокойные, глубокие краски, которые любому интерьеру придадут шик и великолепие. К таким цветам можно отнести бордо, терракотовый, коралловый.

Однако и яркие тона будут играть в интерьере разными интересными нотами. Всё зависит от цвета, с которым Вы решили сочетать красный. Грамотное сочетание поможет создать теплый и уютный интерьер, так и смелый креативный образ комнаты, всё зависит от вкуса и предпочтений хозяина.

Классические сочетания

Наиболее часто встречается сочетание красного с белым. Пожалуй, это наиболее грамотная комбинация яркого и спокойного цветов. Белый визуально расширяет пространство, красный расставляет акценты.


Или наоборот, основой интерьера принимают один из оттенков красной палитры, делают насыщенным и дерзким, а белыми акцентами уравновешивают, можно даже сказать, успокаивают агрессивные ноты. Интерьер в красно белом цвете придется по душе смелым и активным людям.

Ещё одна классическая пара цветовых сочетаний – красный с черным. Правда к такому решению дизайнеры прибегают с осторожностью, ведь эти два цвета самодостаточны каждый по отдельности.

А вот в компании друг с другом они могут конфликтовать, перегружая пространство, делая его темным и угрюмым. А вот, добавив золотые элементы в черно красный интерьер, можно добиться эффекта роскоши и изысканности.

Теплые решения в интерьере

Самыми яркими и солнечными цветами считаются желтый и оранжевый. Сочетание таких цветов в интерьере с красными тонами способно поднять настроение даже в самый ненастный день. Но всё же, использовать такой цветовой тандем в жилых помещениях следует с осторожностью, ведь такая пара вызывает возбуждающий эффект, активизирует энергетические ресурсы, побуждает к действию.

С успехом такое сочетание применяют в спортзалах, игровых комнатах детских садов или кафе, во всех помещениях, где требуются активные действия и позитивное настроение от посетителей.

А вот в жилых помещениях такие сочные краски используют с большой осторожностью и то, исключительно в комнатах, окна которых выходят на теневую сторону. Таким образом можно оживить постоянно хмурую жилплощадь, добавив тепла и солнца, но отдохнуть и расслабиться тут удастся с трудом.

Контрастные сочетания

Один из наиболее интересных вариантов — сочетание контрастных красного и зеленого. На фото интерьера красного цвета, подчеркнутого зелеными оттенками, можно заметить, как здорово дополняют друг друга эти оттенки.


И все же, дизайнеры рекомендуют несколько сгладить контраст, чтоб не слишком перегружать пространство цветом. А именно, использовать более приглушенные тона или разбавить интерьер аксессуарами светлых оттенков.

Прекрасным вариантом будет белый, кремовый, слоновая кость или шампанское.  Интересным решением будет привнести в красно-зеленый тандем темную изюминку, например, черного или шоколадного цвета.

Смелые решения

Прекрасное сочетание являет собой красно-серый интерьер.

Такие оттенки будут идеально смотреться даже в помещениях, где планируется проводить большое количество времени, таких как спальня или рабочий кабинет.

Свежесть стальной прохлады серого цвета успокоит возбуждающее действие красного, но для более эффектного результата остановите свой выбор на спокойных оттенках красного. Очень даже мило серый смотрится с розовым или бордо.

Довольно редкое сочетание, которое можно назвать «огонь и лед» — сочетание красного и сине-голубого спектра. Горячий, активный красный и ледяное спокойствие голубого, это, как сочетание не сочетаемого. Но если за основу принять красный, то голубыми аксессуарами можно усмирить огненную страсть и достичь гармонии в интерьере.

Интерьер в красных оттенках всегда будет поражать яркостью и новизной, и вовсе не важно какой оттенок Вы решите выбрать в попутчики яркому доминанту. Следует только соблюсти некоторые не сложные правила при выборе оттенков, и Ваша комната заиграет яркостью и новизной.

Фото красного цвета в интерьере


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

 

Значение красного цвета в разных культурах — Нож

Для европейцев красный цвет был «первым» и «главным» цветом. В цветовой шкале Аристотеля, где цвета располагались от белого к черному, красный находится ровно по центру. Долгое время он и был центральным, «цветом цветов». Однако с наступлением Нового времени восприятие красного изменилось: сначала он стал неоднозначным, а затем и вовсе «опасным». В 2022 году на русском языке вышла книга французского историка Мишеля Пастуро «Красный. История цвета», где он исследует историю восприятия красного в Европе.

В культуре России красный занимает особое место. Главная площадь страны — Красная. Русскому уху привычны выражения «красна девица», «красно солнышко», «лето красное». Наконец, большую часть XX века Россия жила под красным флагом, а ее вооруженные силы назывались Красной армией.

Согласно прошлогоднему исследованию специалиста по большим данным Бориса Ги, каждый сотый населенный пункт в России — «красный». Всего «цветных» названий в нашей стране 4035, из них 2101 (52%) — «красные». Во всех регионах, где названия поселений славянские, красный на первом месте с большим отрывом. Автор уверен, что даже без идеологических переименований после 1917 года (когда, например, Екатеринодар стал Краснодаром) «красные» названия доминировали бы. Видимо, между славянами и красным цветом есть связь. Вспомним, что культовый оттенок помады MAC Cosmetics называется Russian Red.

Филипп Малявин (1869–1940), «Пляшущая баба» (середина 1900-х). Источник

Поэтому в России особенно интересно читать работы Пастуро и его западноевропейских коллег: можно ощутить разницу в культурном коде и оценить, насколько по-разному люди в разных частях планеты считывают цвета. Пастуро начинает издалека, рассказывая, как в разных языках появилось обозначение красного цвета. В некоторых «красный» значит «цветной», а в некоторых (здесь историк приводит в пример русский) прилагательные «красный» и «красивый» — родственные. Добавим, что «красный», кроме как «красивый», значил также «хороший», «южный». В «лете красном» и «красном солнышке» заметны эти свойства: тепло, свет, что-то приятное. Запомните это понимание цвета как «доброго», даже «прирученного».

В Европе красный, цвет крови и огня, долго доминировал и считался главным. Как, впрочем, и хроматическая шкала Аристотеля сохраняла позиции вплоть до XVII века, пока Исаак Ньютон (1643–1727) в 1666 году не открыл спектр и не отодвинул красный с центра на край. Этот цвет обозначал власть, победу, могущество. Даже в греческой скульптуре (которую мы сегодня видим монохромной) было много красного цвета. Пастуро напоминает о красных одеждах жрецов ближневосточных храмов и культе бога Митры, который был популярен в Римской империи. Он приводит слова римского автора V века Пруденция об обряде в честь Митры. По колориту это похоже на католический праздник (или на сцену из «Молодого Папы» Паоло Соррентино, только кровавее). Про католический красный мы поговорим чуть позже, а пока оцените экспрессию. Жрец Митры «в великолепном одеянии» спускается в ров под дощатым настилом, в досках — щели.

«Туда приводят быка, неистового и грозного, тело его убрано красным шелком, рога и шея обвиты гирлянда и цветов, также красных. Как только ужасный зверь занимает место на досках, в его грудь вонзается священный нож: из широкой раны вырывается горячая кровь и, словно бурлящий поток, разливается по настилу. Подобно нечистому ливню, кровь орошает ров, в котором находится жрец, омывает его голову, одеяние, всё его тело. Не желая упустить ни единой капли, жрец запрокидывает голову и подставляет кровавому дождю щеки, губы, ноздри, даже глаза, более того: набирает кровь в рот, полощет ею небо, окунает в нее язык. <…> Наконец, он поднимается из рва, ужасный на вид, но освященный, и появляется перед собравшимися, весь покрытый кровью искупление, а они падают ниц <…>».

Общегородской выпускной «Алые Паруса» в Петербурге, 2017 год. Фото: Анастасия Семенович
В Средние века красный — главный, любимый цвет всей Европы. Доминирование красного было настолько очевидным, что в XVI веке протестантские проповедники фактически объявили ему войну.

Не только красному — всем ярким цветам, даже желтому и зеленому, но красный был цветом католической церкви, ему доставалось особенно. Реформация произвела цветовую революцию в быту и живописи, сделав цвета одежды и краски художников землистыми, приглушенными. Кажется, во многом современное понимание красного как провокационного основано на этом протестантском желании изгнать красный.

Пастуро так пишет об этой борьбе за визуал:

«Главной их мишенью становится красный цвет, в Библии выполняющий роль Цвета как такового, а в XVI веке ставший эмблемой роскоши католической Церкви. <…> Цветоборчество здесь идет рука об руку с иконоборчеством. Еще более жесткую позицию вожди Реформации занимают по отношению к богослужебным цветам. В ритуал католической мессы цвет играет первостепенную роль. Церковная утварь и облачения священников не только выполняют функцию, обусловленную их местом в системе богослужебных цветов, они гармонично сочетаются со светильниками, с архитектурным декором, с полихромной скульптурой, с миниатюрами в священных книгах и со всеми драгоценными украшениями храма: в итоге получается настоящий спектакль, герой которого — цвет. Во время некоторых праздничных богослужений особо важную роль в убранство церкви выполняет красный — в частности, в Духов день (а Троицын день — настоящее буйство красного)».

Реформаторы хотели оставить черный, серый и белый.

Кадр из сериала «Молодой Папа»

Пастуро уточняет, что хотя в Новое время красный цвет и становится двусмысленным цветом маргиналов (евреев, проституток) и постепенно уходит из повседневной жизни, его смысловое значение скорее кристаллизуется.

«Доказательства этого мы находим в литературе и в лексике. Так, во французском языке прилагательное rouge (красный) и fort (сильный) иногда мыслятся как синонимы», — пишет историк.

Вспомним «красно солнышко», «лето красное» и подобные обороты. Сравнив их с «сильным» красным, понимаешь, что это два разных красных: не по цвету, чисто визуально это та же часть спектра, а по смыслу — по тому, как этот цвет отзывается в смотрящем.

Икона «Мученики Фрол и Лавр», Ростовская провинция, конец XV века. Государственный Эрмитаж. Фото: Анастасия Семенович

В древнерусской иконописи красный цвет часто сопровождает мучеников, пророка Илию, святого Георгия. Здесь важно то, что содержание иконы, написанной согласно канону, как и значение цветов в ней, сильно отличалось от барочного значения красного, использовавшегося в католической живописи XVII века и в католическом церемониале. Барочно-католический тотальный красный из примера Пастуро эстетически наследует ритуалу в честь бога Митры — это цвет, физически присутствующий в пространстве, он вещественен за счет того, что им окрашены вещи и предметы одежды. Проще говоря, он про телесный, ощущаемый кожей мир — отсюда и эротизм красного. Русская икона ни по смыслу, ни по эстетике не похожа на западноевропейскую религиозную живопись. Символическое значение красного в ней — животворная энергия, любовь, победа жизни над смертью. Красный фон означал торжество вечной жизни. Темно-красный и алый в древнерусской традиции — цвета одежд Богоматери, в то время как для западноевропейцев (католиков) основным цветом Девы Марии был синий (ультрамарин). Учитывая роль религии и веры, это не просто формальное различие. «Русский красный» — это скорее победительно-живительный, чем «опасный» цвет.

Икона «Святитель Николай, архиепископ Мирликийский», Новгород, начало XV века. Государственный Эрмитаж. Фото: Анастасия Семенович

Любопытна трактовка красного, предложенная Иоганном Вольфгангом Гете (1782–1832), который не согласился со спектром Ньютона и написал книгу «К теории цвета». Коротко говоря, теория Гете не столько про физические опыты, сколько про восприятие цветов. В его видении есть двойственность, переход от красного к синему, о котором пишет Пастуро. За красным Гете признает «энергию», но замечает:

«Мы не раз называли этот цвет, ради его высокого достоинства, пурпуром, хотя мы и знаем, что пурпур древних больше тяготел в сторону синего».

Для Гете авторитетом были люди античности. Ему хочется связать тяготение европейцев к синему именно с ними, поэтому синий должен был наследовать пурпуру. Красный же для него — «цвет цветов». Гете даже считал, что красный «потенциально содержит в себе все остальные цвета».

Кстати, в древнерусском искусстве черный означал зло, смерть, отсутствие божественного света. А для западноевропейцев с приходом Нового времени этот цвет становится всё более актуальным: черный стал одним из немногих цветов Реформации и искусства протестантских стран, любили его и художники католической Испании. Гете тоже не считал, что черный — это отсутствие света. Но вернемся к красному.

Мишель Пастуро вспоминает, конечно, и «Красную Шапочку» — одну из древнейших европейских сказок. Ее первый записанный вариант датируют X–XI веком. В ранних версиях (вплоть до Шарля Перро (1628–1703)) сюжет был известен как «Красное платье», поскольку красным у героини изначально было именно платье. Вероятно, в ранних версиях красная одежда была «защитной», но использовалась не для маскировки, а защищала героиню символически, как оберег. В старых вариантах сказки девочка в красном платье проходила через лес невредимой — оберег работал. Характерно, что у Перро, человека Нового времени, эта схема разрушена — красная шапочка не спасла героиню от волка.

В европейских сказках, уточняет Пастуро, три основных цвета: черный, белый и красный. Здесь сам собой вспоминается марш «Белая армия, черный барон», где есть фраза «мы разжигаем пожар мировой, банки и тюрьмы сравняем с землей». Это текст времен Гражданской войны, и нельзя не заметить, что красный, огонь — «пожар мировой» (подразумевается мировая революция) тут имеет исключительно положительные коннотации. И он противостоит белому и черному. Красная армия несет огонь революции — в России XX века это должно было поднимать боевой дух. Белый обозначает военного противника, черный персонализирует зло (речь шла про барона Петра Врангеля). Парадоксально, но красный и черный в одной из самых популярных российских военных песен перекликаются по смыслу с древнерусской иконописью. Даже «последний смертный бой», — видимо, намек на «вечную жизнь» красноармейцев. Добавляется разве что оттенок красного как «сильного» физически («Красная армия всех сильней»).

И еще один пример: противостояние красного и черного было традиционно для древних азиатских культур. В Северной Индии в IV веке появилась игра, которая несколько веков спустя вместе с арабо-мусульманской культурой распространилась в Средиземноморье. Играли красными и черными фишками, поскольку в Индии это были цвета-антагонисты. Игрой были шахматы, и в Европе пришлось менять окрас фигур, поскольку там красный и черный не были противоположностями, а их сочетание считалось «дьявольским». Какое-то время красному противостоял белый (тут можно вспомнить бессчетные «красно-белые» европейские войны), и только к XV веку шахматы стали черно-белыми, окончательно вытеснив красный.

В Западной Европе XX века сложно представить поддержание боевого духа через отождествление себя с красным цветом. С эпохи Просвещения, уточняет Пастуро, начался «упадок красного». В моду вошли светлые, пастельные тона. Если говорить более общо, это время синего цвета.

«Именно в XVIII веке синий, который так давно соперничал с красным, что зачастую воспринимался как его антагонист, становится любимым цветом европейцев. — Пишет Пастуро. — И остается им по сю пору, намного опережая все прочие цвета. В том числе и красный, который в настоящее время, согласно опросам общественного мнения, уступает по популярности не только синему, но и зеленому».

Разговор о Красной армии, ее маршах и доминировании красного в советский период побуждает разобраться, насколько политизирован красный цвет в России и что было раньше — курица или яйцо, то есть занимал ли красный особое место в русской культуре сам по себе или стал таковым по чьей-то воле. В политической культуре Запада красный цвет был символом борьбы, революций и радикальных взглядов задолго до русской революции. Еще до распространения идей коммунизма он был связан с красными колпаками — нарицательным символом протеста. Такой колпак «участвовал» в американской войне за независимость, а его изображения стали массовыми во время революции во Франции. Санкюлоты (сторонники революции) носили красные колпаки — их еще называли «фригийскими», в честь колпаков, которые в Древнем Риме носили освобожденные рабы. Но даже с учетом количества революций во Франции заметно, что они никогда не имели тотально красный цвет. Красное полотно так и не стало французским флагом, общество сошлось на трехцветном компромиссе. При каждом революционном всплеске красный заявлял о себе — и всегда отступал, стоило страстям поутихнуть.

Для европейцев красный был всё же маргинальным, радикальным цветом. С учетом их прошлого слова «красная угроза» звучат не геополитической присказкой, а отражением реального и глубокого отношения к другому региону и людям, которые живут в «красном» мире.

Британский художник и режиссер Дерек Джармен (1942–1994) незадолго до смерти написал «Книгу о цвете». Нам она интересна как нефильтрованный поток ассоциаций с цветом. Когда Джармен работал над текстом, он терял зрение, буквально слеп. Желание зафиксировать уходящие визуальные впечатления обострило навыки и воспоминания, поэтому в короткой главе о красном цвете есть и драма, и подтверждение выводов Пастуро.

«Красный защищает себя. Никакой другой цвет не охраняет так свою территорию», — пишет Джармен, и мы вспоминаем защитную функцию красной одежды.

Кроме любви и страсти, другие мысли про красный у Джармена довольно мрачные: «цвет жизни, покидающий разбитое сердце, — струя красной крови. Принесенное в жертву сердце Иисуса», «красное вино — пойло», «красный — цвет Марса, кровавого бога». Упоминает он и связь красного с проститутками, о которой Пастуро говорит в контексте Нового времени. Джармен признает базовые для европейца свойства красного — первичность и силу («Я могу вспомнить красный цвет, хотя я и не могу его видеть»), но в остальном с красным ему неуютно — даже наступать на красный ковер не очень приятно. Для него красный означает не тепло, а агрессию, не красоту, а грубую силу. Его определение «красный сжигает себя» показательно расходится с цитатой Василия Кандинского из книги «О духовном в искусстве», где красный (киноварь) «горит внутри себя». Еще Кандинский добавляет (и это выдает «русский» взгляд):

«Этот красный цвет вообще не переносит ничего холодного».

Дерек Джармен пишет про болезненные физические ощущения, «сжигающий себя» красный для него связан с экземой, кожным раздражением. А «горение внутри» Кандинского — скорее свойство духа, как и тепло — свойство «русского красного».

Про «коммунистический красный» цвет Мишель Пастуро пишет очень коротко. Он считает, что из-за коммунизма у красного пропали другие «пласты символики»: любовь, страсть, красота, наслаждение, эротизм, власть и даже правосудие.

«Одно идейное течение целиком присвоило себе красный в качестве символа или эмблемы. — Констатирует историк. — Красный стал прежде всего идеологией и лишь потом цветом. Еще несколько лет назад нельзя было признаться, что твой любимый цвет — красный, без того, чтобы тебя сочли коммунистом».

Осмелимся предположить, что коммунистический красный смог так подмять под себя все другие смыслы цвета в Европе потому, что красный там и без СССР давно был не на главных ролях. В России (еще в Российской империи) у красного и значение, и вес были другими. Достаточно посмотреть на обилие красного в народном костюме или вспомнить русскую живопись. Там, например, есть знаковое «Купание красного коня» (1912) Кузьмы Петрова-Водкина (1878–1939), одна из трактовок которого приравнивает коня (или кобылицу) к России.

Кузьма Петров-Водкин, «Купание красного коня» (1912). Источник

Можно назвать это предчувствием революции, но эстетика и ход мыслей художника не позволяют считать его красный только политическим — все-таки с цветом здесь отношения более глубокие. Это ощущение подкрепляет «Богоматерь Умиление злых сердец» (1914/15), которая явно наследует символику иконописного красного. Если вспомнить, что Петров-Водкин работал в том числе как церковный художник, преемственность очевидна.

Кузьма Петров-Водкин, «Богоматерь Умиление злых сердец» (1914/15). Источник

Для сравнения — «Мадонна Аннунциата» (ок. 1476) Антонелло да Мессина (ок. 1430–1479). По этой работе заметно, как важен художнику нужный оттенок синего в изображении Девы Марии.

Красного здесь нет. Источник

В это же время написан «Красный квадрат» (1915) Казимира Малевича (1879–1935).

Казимир Малевич, «Красный квадрат» (1915). Источник

Семантика станет понятнее, если знать полное название работы: «Живописный реализм крестьянки в двух измерениях». Вспомним почти полностью красные праздничные костюмы украинок (Малевич — киевлянин) и то, что художник изучал иконопись и хорошо знал ее символику. Вот и получается, что революционно-коммунистический посыл красного цвета в РСФСР попал в благодатную среду. Но он не заместил все остальные смыслы красного — они сильны здесь сами по себе. У автора этого текста две пары красных кроссовок и несколько красных свитеров — из-за любви к этому цвету, а не из-за связанной с ним идеологии.

В условной западной культуре красный цвет сегодня используют дозированно, он связан с эпатажем: вспомним хоть скандальную рекламу парфюма от Тома Форда, где у модели ярко-красные ногти и помада, или логотип группы The Rolling Stones. И можно представить, как провокационно для зрителя коллективного Запада выглядит хоккейная сборная ОАР (Олимпийских атлетов из России) в полностью красной форме.

Кто-то может сказать, что российское восприятие красного просто «отстает» от западноевропейского, но, заглянув немного глубже, легко заметить, что Russian Red изначально был (и, видимо, есть) про другое. Поэтому живопись, одежду, декор и даже «красные» названия городов и сел мы видим не так, как Мишель Пастуро, Дерек Джармен или средний западноевропеец. И дело не в устройстве зрительного аппарата, а в культурном бэкграунде и коннотациях, связанных для разных людей с красным цветом. Это бессознательная настройка, но она не может не влиять на эмоции — в том числе от живописи и кино.

Что получится, если смешать красный и розовый? (Лучшие советы!)

Вы когда-нибудь задумывались, какой цвет получится, если смешать красный и розовый?

Смешивание отдельных цветов может привести к неожиданным результатам, но все это основано на принципах цветового круга.

Художники, художники и домовладельцы могут захотеть узнать, что получается при смешивании красного и розового, поскольку они очень похожи по общему цвету.

Итак, что получится, если смешать красный и розовый? В целом, однако, красный, смешанный с розовым, создаст другую, более глубокую и яркую версию розового, поскольку вы добавляете больше красного оттенка к уже осветленной версии красного.

Однако результат будет зависеть от оттенка каждого цвета (красного и розового), а также от оттенков и оттенка розового.

Содержание

Понимание отдельных цветов

Прежде чем мы поймем, как смесь розового и красного создает новую версию розового, мы должны сначала понять природу каждого отдельного цвета. Красный и розовый по-своему являются версиями красного цвета.

Цветовые оттенки

Цветовые оттенки состоят из семейств цветов, которые мы видим на основных цветовых кругах. Они состоят из первичных (красный, желтый, синий), вторичных (зеленый, фиолетовый, оранжевый) и третичных (смешанные цвета, в которых нет доминирующих цветов).

Как вы можете догадаться, когда мы смешиваем красный и розовый, получается красный цвет.

Цветовые оттенки

Цветовые оттенки, с другой стороны, образуются при добавлении белого цвета к основному цветовому оттенку. Это более светлые версии оттенков.

Итак, когда мы смотрим на смесь красного и розового, первый — это наш оттенок, а второй — наш оттенок (розовый — это оттенок красного).

Цветовые оттенки

Цветовые оттенки образуются, когда к чистым цветовым оттенкам добавляется только черный. В случае смешения красного и розового, красный может быть оттенком, если к нему добавить черный. Однако розовый не может быть оттенком, поскольку для его создания к красному добавляется белый цвет.

Как видите, по характеру цветовых оттенков, оттенков и оттенков смесь красного и розового есть смесь цветового тона (красного) с оттенком того же тона (розового).

Цветовые тона

Цвет также делится на компоненты, называемые тонами. Тона уникальны тем, что представляют собой цветовые оттенки или комбинации чистых цветов, к которым добавлен чистый серый цвет.

Обратите внимание, что чистый серый цвет представляет собой комбинацию абсолютно равного количества черного и белого.

Следовательно, оттенок красного должен быть чисто красным с добавлением к нему чистого серого. Розовый может быть оттенком красного, если он получен путем добавления чистого серого к красному; однако розовый чаще всего представляет собой оттенок красного с добавлением к нему белого. Однако может существовать любая комбинация.

Смешение красного и нежно-розового цветов. Какой цвет получится, если смешать красный и нежно-розовый >> Посмотрите видео ниже:

Понимание возможных комбинаций красного и розового диапазон тонов, оттенков, оттенков и оттенков, связанных с такими цветами, как красный и розовый, мы можем более внимательно рассмотреть, как эти два цвета могут смешиваться.

В зависимости от происхождения розового и красного, а также от любых манипуляций с этими отдельными цветами перед их смешиванием, конечный результат может немного отличаться.

Читайте также: Что получится, если смешать красный и зеленый? (Три цвета света)

Чистый красный + розовый Сделано из красного оттенка

Этот сценарий является наиболее очевидным примером смешения красного с розовым. В этом случае ваш красный цвет — это чистый красный оттенок, а ваш розовый цвет создается путем добавления чистого белого к чистому красному оттенку.

Вместе эти два цвета смешиваются, чтобы получить более яркую и насыщенную версию розового.

По сути, вы добавляете больше красного оттенка в более светлую версию красного, что подчеркивает больше красного оттенка, сохраняя при этом розовый вид.

Красный тон + розовый Сделано из красного оттенка

Этот сценарий аналогичен предыдущему, за исключением того, что он сочетает в себе красный оттенок с розовым оттенком. В этом случае ваш красный тон создается путем добавления количества чистого серого к чистому красному оттенку. А ваш розовый получается путем добавления чистого белого к чистому красному оттенку.

Вместе эти цвета смешиваются, чтобы получить более темный розовый цвет. Ti не будет таким ярким, как в предыдущем примере, поскольку к красному тону добавлен элемент черного.

 

Красный оттенок + розовый из красного оттенка

Этот сценарий также похож на предыдущий, где к чистому красному оттенку добавляется чистый черный. Это будет означать, что у вас темный оттенок красного. И в этом случае ваш розовый снова является результатом подкрашивания красного белым.

В отличие от обычной смеси розового и красного, где к розовому добавляется чистый красный цвет, в этой смеси гораздо больше черного, даже больше, чем в смеси с красным оттенком.

Более темный оттенок красного в сочетании с розовым дает темно-розовый цвет, который не очень яркий и, вероятно, содержит больше красного, чем розового.

Красный + розовый оттенки

Наконец, еще одно сочетание красного и розового цветов может представлять собой смесь красного оттенка с розовым оттенком. Поскольку розовые тона — это розовые с добавлением чистого серого, они, по сути, будут более тусклыми/темными розовыми.

 Добавленная к красному оттенку, эта смесь даст темный и тускло-розовый цвет.

ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЦВЕТА : Используйте цветовой круг и цветовые гармонии, чтобы выбрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом >> Посмотрите видео ниже:

Заключение

Если у вас появляются идеи по смешиванию красок, чтобы покрасить свой дом, создайте прекрасное масло рисовать или просто играть с цветами для удовольствия, знайте, что существует бесконечное количество комбинаций.

Когда дело доходит до смешивания цветов, вы должны сначала распознать первичные, вторичные и третичные цвета на цветовом круге, а также тона, оттенки, оттенки и оттенки, которые могут получиться.

Смешивая красный и розовый, вы почти всегда получите новую версию розового цвета.

Обратите внимание на тональный или затененный красный цвет для более темного розового цвета, тогда как чистый красный оттенок, смешанный с розовым, даст вам ярко-розовый цвет.

В зависимости от того, сколько черного или белого смешивается с любым цветом — розовым или красным, — итоговая цветовая смесь будет немного отличаться по относительной яркости или темноте.


Вот некоторые из моих любимых услуг, продуктов и магазинов

Есть партнерские ссылки, поэтому, если вы решите использовать любую из них, я получу небольшую комиссию. Но, честно говоря, это именно то, что я использую и рекомендую всем, даже своей семье.

Чтобы увидеть все мои самые актуальные рекомендации, посетите этот ресурс, который я сделал для вас!

Ссылки

https://en. wikipedia.org/wiki/Color_wheel

https://www.beachpainting.com/

Recent Posts

ссылка на Что получится, если смешать красный и зеленый? (Три цвета света)

Что получится, если смешать красный и зеленый? (Три цвета света)

Хотите знать, что получится, если смешать красный и зеленый цвета? Жизнь полна красивых красок. Как люди, мы можем воспринимать такое множество цветов, чтобы наслаждаться всей радугой и различными оттенками…

Продолжить чтение

ссылка на Что означают цвета кольца настроения? (объяснение 15 цветов)

Что означают цвета кольца настроения? (объяснение 15 цветов)

Вы ищете значение цветов кольца настроения? Не смотрите больше. Мы вас прикрыли. Цвет кольца настроения — это физические свойства материала. Кольцо меняет цвет, потому что металл…

Продолжить чтение

Какой цвет дает зеленый и красный? Факты о сочетаниях цветов для детей

Жизнь наполнена яркими оттенками.

Как люди, мы можем видеть широкий спектр цветов, что позволяет нам ощутить всю радугу и множество оттенков этих цветов. Цвета комбинируются, чтобы создать эти различные цвета и оттенки.

Художники — специалисты по цвету, потому что они смешивают краски и другие среды, чтобы получить точный оттенок для своей работы. В этой статье будет рассмотрено множество цветовых схем, рассмотрено, как создаются эти цвета и почему обнаруживается окончательный цвет.

Смешение цветов подразделяется на два типа: аддитивное смешение и субтрактивное смешение. Пара дополнительных цветов в классической цветовой парадигме RYB — красно-зеленый, желто-фиолетовый и сине-оранжевый. Смешение часто определяется тремя основными и тремя вторичными цветами в обоих сценариях. Вторичные цвета — это цвета, полученные путем смешивания двух из трех основных цветов в равных количествах. Когда все субтрактивные цвета смешиваются вместе в равных пропорциях, получается темно-коричневый цвет, тогда как при смешивании аддитивных цветов в равных количествах получается белый.

Аддитивное смешивание цветов редко обсуждается с детьми, поскольку оно не связано со смешиванием материальных материалов, таких как краски, что соответствует субтрактивному смешению. Два сложенных световых луча аддитивно комбинируют свои оттенки. Комбинация цветных физических вещей коррелирует с субтрактивным смешиванием цветов и, следовательно, с нашим восприятием смешивания цветов. При смешивании цветов для создания свежих оттенков есть три основных цвета, которые нельзя получить путем слияния разных цветов. Они известны как три основных цвета: красный, синий и желтый.

Основные цвета используются для создания всех других цветовых схем, которые мы видим. Поскольку они являются первым «уровнем» или основными цветами, их называют тремя основными цветами. Когда два основных цвета объединяются, они образуют так называемый вторичный цвет. Например, сочетание синего и красного дает фиолетовый; смесь желтого и красного приводит к оранжевому цвету; сочетание желтого и синего дает зеленый, а сочетание красного и синего дает фиолетовый. Точный оттенок или оттенок вторичного цвета, который вы создаете, определяется количеством красного, синего и желтого, которые вы используете (темный или яркий), а также применяемыми соотношениями. Черный создается путем соединения трех основных цветов. Прочитав все о смешивании зеленого и красного цветов, прочитайте другие наши статьи о том, какой цвет получается из красного и фиолетового и какой цвет является бронзовым.

Как смешать красный и зеленый вместе?

Существует два способа смешивания красного и зеленого цветов. Аддитивный метод и субтрактивный метод. Метод создания нового цвета путем добавления одного набора длин волн к другому набору длин волн известен как аддитивное смешение цветов. При объединении нескольких длин волн света происходит аддитивное смешение цветов. Когда все длины волн солнечного света складываются вместе, мы видим яркий белый свет, а не многочисленные уникальные цвета. Поскольку все длины волн в конечном итоге попадают в наши глаза, это называется аддитивным. Разнообразие цветов, таких как красный и зеленый, создается комбинацией различных длин волн. Зеленый не является основным цветом, но красный является основным цветом.

Когда мы комбинируем акриловые краски, чернила или порошки, мы используем субтрактивное смешение цветов. Когда мы смешиваем краску красного и зеленого цветов, обе краски захватывают все длины волн, которые они изначально поглощали, оставляя нам только те длины волн, которые сохраняют обе краски. Субтрактивное смешивание названо так потому, что, когда мы смешиваем краску, длины волн исключаются из того, что мы видим, потому что красный и зеленый цвета поглощают определенные длины волн, которые проецирует другая краска, что впоследствии дает нам меньше длин волн.

Добавление зеленого и красного к другим цветам

Цветовой круг часто дополняется различными цветовыми схемами. Первичный цвет и вторичный цвет комбинируются для создания этих различных цветов. Эти цветовые пары называются третичными цветами. К третичным цветам относятся желтый и оранжевый, красный и оранжевый, красный и фиолетовый, синий и фиолетовый, синий и зеленый, желтый и зеленый, желтый и синий и так далее.

Всякий раз, когда зеленый и синий свет объединяются, они производят голубой. Пурпурный цвет образуется всякий раз, когда объединяются синие и красные фотоны. Красно-зеленое и синее аддитивное смешение используется для создания широкого спектра цветов на экранах телевизоров и компьютеров. Красно-зеленый и синий цвета используются даже в экранах смартфонов. Если вы имеете дело с пигментами, которые представляют собой определенные типы материалов, которые можно комбинировать, сочетание красного и синего дает фиолетовый цвет. При добавлении желтого к красному получается оранжевый цвет. При добавлении желтого к синему получается зеленый цвет. Желтая краска и желтый свет по-разному влияют на цвета из-за методов аддитивного смешивания и вычитания. Желтая краска делает красно-желтый цвет оранжевым.

Что получится, если смешать красный и зеленый?

Цветовой круг, также известный как цветовой круг, представляет собой абстрактную графическую организацию цветовых оттенков по кругу, которая, среди прочего, отображает отношения между первичными, вторичными и третичными цветами. Согласно некоторым источникам, термины «цветовой круг» и «цветовой круг» взаимозаменяемы. Когда речь идет о смешивании цветов света или цветов экрана, этот метод использует цветовой круг RGB. Основные цвета света, используемые на цветовом круге в этой форме, — красный, зеленый, синий. Вторичные цвета создаются путем объединения двух основных цветов, в результате чего получаются пурпурный, голубой (голубой) и желтый.

При смешивании красного и зеленого они дают желтый цвет в соответствии со своим положением на цветовом круге RGB. В Subtractive вы смешиваете их в гораздо более простом подходе к смешиванию красного и зеленого цветов, и это обычно ассоциируется со смешиванием цветов в классическом смысле. При смешивании зелено-красных красок внутри предмета или раствора, поглощающего белый свет, в то же время проецируя остальные пигменты, составляющие его цвет, мы видим субтрактивные оттенки. В отличие от цветового круга RGB, который используется для комбинирования цветов по световому спектру, основные цвета цветового круга CMYK — голубой, пурпурный и желтый. В живописи эти оттенки часто ассоциируются с классическими основными цветами цветового круга красок, такими как красный, синий и желтый, и в результате получается коричневый или серый цвет.

Комбинации красного и зеленого цветов

Существует довольно много комбинаций зеленого и красного цветов. Когда вы комбинируете аналогичные приглушенные цвета, вы получаете цвета желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый, оранжево-красный и оранжево-желтый.

Красный цвет сочетается с желтым, белым, бурым, зеленым, синим, черным. Зеленый цвет сочетается с золотисто-коричневым, синим и оранжевым, салатно-зеленым, желтым, коричневым, серым, кремовым, черным, кремово-белым, коричнево-красным.

Здесь, в Kidadl, мы тщательно подготовили множество интересных семейных фактов для всех! Если вам понравились наши предложения о том, какой цвет дает зеленый и красный, почему бы не взглянуть на то, какой цвет дает синий и красный или какой цвет дает розовый и синий?

Заявление об отказе от ответственности

В Kidadl мы гордимся тем, что предлагаем семьям оригинальные идеи, чтобы максимально использовать время, проведенное вместе дома или на улице, где бы вы ни находились. Мы стремимся рекомендовать самые лучшие вещи, предложенные нашим сообществом, и то, что мы сделали бы сами — наша цель — быть надежным другом для родителей.

Мы стараемся изо всех сил, но не можем гарантировать совершенство. Мы всегда будем стремиться предоставить вам точную информацию на дату публикации, однако информация может меняться, поэтому важно, чтобы вы провели собственное исследование, перепроверили и приняли решение, подходящее для вашей семьи.

Kidadl вдохновляет детей развлекать и обучать их. Мы понимаем, что не все виды деятельности и идеи подходят и подходят для всех детей и семей или во всех обстоятельствах. Наши рекомендуемые занятия основаны на возрасте, но это ориентир. Мы рекомендуем использовать эти идеи в качестве вдохновения, чтобы идеи воплощались в жизнь под надлежащим наблюдением взрослых, и чтобы каждый взрослый использовал свое собственное усмотрение и знания своих детей для рассмотрения безопасности и пригодности.

Kidadl не может нести ответственность за реализацию этих идей, поэтому рекомендуется постоянно находиться под присмотром родителей, так как безопасность превыше всего.