Red apple сигареты: Кому позволено курить сигареты марки «Red Apple»? — Музей фактов

Топ-10 вымышленных брендов в кинематографе

В кино помимо реально существующих брендов часто присутствуют и бренды вымышленные. Иногда – чтобы избежать дополнительных затрат на приобретение прав. Иногда – сугубо с креативной целью. А порой для более полного отражения неких социальных аспектов. И некоторые из них вполне могут соперничать по популярности с реально существующими брендами, на продвижение которых тратятся миллионы долларов, – из таких наименований и состоит наша сегодняшняя подборка.

Сигареты Morley

Впервые эти сигареты появились на экранах в 60-х в «Шоу Дика ван Дайка», и с тех пор они регулярно появляются не только в кадре, но и в видеоиграх и даже на страницах комиксов. Свое название никотиновые палочки получили в честь Marleys, ласкового прозвища сигарет Marlboro (у которых есть и другое, совсем не ласковое прозвище «убийца ковбоев»). Собственно, дизайн пачки один в один копирует пачку красного «Мальборо».

С тех пор Morley фигурировали в самых разных кинофильмах. Их курили Джек Бауэр из «24 часов», Хэнк Муди из «Блудливой Калифорнии», персонажи Кортни Лав и Пола Радда в «200 сигаретах», Дэрил из «Ходячих мертвецов», Гэри Кинг из «Армагеддца»… Но главным популяризатором сигарет стал Курильщик из «Секретных материалов», показывающий невероятную лояльность бренду на протяжении долгих лет.

Универмаг S-Mart

Вселенная «Зловещих мертвецов» может гордиться своими фанатами: эти люди любую деталь любимой франшизы могут превратить в культ. Взять хоть магазин S-Mart, в котором работал Эшли Уильямс до того, как стал потрошить дедайтов (по канону, а не сериалу). Универсальный магазин появляется лишь в триквеле «Армия тьмы», если не считать многочисленные комиксы. Однако поклонникам настолько приглянулось это место (во многом благодаря запоминающемуся слогану Shop smart! Shop S-Mart!), что они до сих пор покупают фирменные футболки. Магазин, кстати, и правда очень удобный: можно сразу прикупить и продуктов в дорогу, и бытовую технику для трейлера, и нарезное оружие с боеприпасами на случай возвращения кандарийских демонов.

Umbrella Corporation

Огромная фармацевтическая корпорация с милым названием («зонтик») и брутальной черно-красной эмблемой прочно вписалась в современную массовую культуру как символ мирового зла. Руководство и сотрудники компании не тревожат совесть ни этическими, ни моральными дилеммами, порой ухитряясь заглушить даже инстинкт самосохранения. Располагая огромными финансовыми средствами и ведя достаточно прямолинейную корпоративную политику, «Амбрелла» практически доводит человечество до ручки, и если бы не своевременные действия протагонистов киноцикла «Обитель зла», род Homo Sapiens исчез бы как таковой. Хотя, конечно, технические и фармацевтические достижения этой организации игнорировать невозможно.

Корпорация «Абмрелла» успешно существует не только в родном океане видеоигр и фильмов, но и отдельно от них в виде футболок, нашивок, бейсболок, наклеек и прочего мерчандайза. И, поскольку Constantin Films с Джеймсом Ваном готовят франшизу к перезапуску, этот симпатичный логотип мы еще увидим не раз.

Cyberdyne Systems Corporation

Изначально «Сайбердайн Системз» представляла собой промышленное предприятие, занимающееся производством процессоров и других компьютерных комплектующих. После инцидента с прибывшим из будущего (вероятного будущего! – прим. сержанта Кайла Риза) терминатором модели Т-800, расплющенным Сарой Коннор с помощью гидравлического пресса на фабрике компании, дела «Сайбердайн» пошли в гору. Благодаря уцелевшим обломкам киборга, в частности, инженерам компании удалось создать серию революционных микропроцессоров. В мгновение ока «Сайбердайн Системз» превращается в главного поставщика систем вооружения для армии США. Дальше – больше, и со временем ведущим разработчикам компании удается создать полноценный искусственный интеллект, призванный заменить людей на гражданских и военных авиасудах. ИИ получил имя «Скайнет» и демонстрировал такие результаты, что военные без оглядки отдали ему контроль над всеми типами вооружений, не оставив себе даже последнего слова на использование ядерного запаса. 25 дней «Скайнет» обучался и дообучался до того, что получил самосознание. А заодно и усмотрел в людях угрозу для своего благополучия и предпринял соответствующие меры, которые будущие поколения прозвали Судным Днем.

Пример Джеймса Кэмерона был столь прост, нагляден и потрясающе подан, что до сих пор, когда зрителю рассказывают очередную байку про амбициозную компанию и бесконтрольный искусственный интеллект, он в первую очередь вспоминает названия «Сайбердайн Системз» и «Скайнет».

Поисковая система Finder-Spyder

Кинематограф буквально пестрит выдуманными поисковиками: Search The Web («Сверхъестественное»), Searchling («Закон и порядок»), Chumhum («Хорошая жена») или, скажем, так называемые «живые» поисковые движки для тех, у кого нет денег ни на гугл, ни на программистов: Search-Wise и Querioo. Но самая знаменитая поисковая служба – это, конечно, Spider-Fynder.

Сей поисковик стал для кинематографа чем-то вроде аналога 555 (вымышленный телефонный код, созданный специально для тех, кто любит звонить на увиденный в кино номер, чтобы проверить: вдруг им ответит Уитни Слэйтер из «Последнего киногероя»). Если в сериале кому-то из персонажей требуется что-нибудь загуглить, то с вероятностью 75% он или она обратится к «паучку». Среди прочих к услугам поисковика прибегали Дана Скалли из уже упомянутых X-Files, Скайлер Уайт («Во все тяжкие»), Декстер Морган («Декстер»), Сара Танкреди («Побег») и многие другие.

Oceanic Airlines

В русскоязычном сегменте авиакомпания Oceanic стала меметичной после выхода сериала «Остаться в живых». Самолет именно этой компании рухнул на треклятый остров, запустив цепь событий, в течение шести лет не дававших ни сна, ни покоя зрителям. Но фирма возникла гораздо раньше.

Впервые название авиалиний появилось в 60-е, а к 90-м уже и стар и млад понимал: если Oceanic – значит, быть беде. В «Уцелевшей» именно эта авиакомпания была облюбована террористом, террористы в «Приказано уничтожить» авиасудно попросту угнали, в «Касле» на борту «океанского» самолета убили воздушного маршала, а в видеоигре Dead Island самолет Oceanic приземляется прямиком в эпицентр локального островного зомби-апокалипсиса. Фирме срочно нужен если не экзорцист, то по крайней мере ребрендинг.

Сигареты Red Apple

Эти сигареты знамениты не столько запоминающимся дизайном, сколько тем, что кочуют из одного фильма Квентина Тарантино в другой. Впервые они явились зрителю в «От заката до рассвета» Роберта Родригеса (Тарантино отвечал за сценарий): сигаретам этой марки отдавали предпочтение братья Гекко. В «Криминальном чтиве» они появляются повсеместно: их курят и жена Марселласа Уоллеса, и Бутч Кулидж. В «Убить Билла» при прилете в Токио Беатрикс Киддо идет мимо яркого плаката, рекламирующего Red Apple, ну и вкусы Теда («Четыре комнаты») и Рэя («Планета страха») в вопросе сигарет, думается, вам тоже понятны. Автор этих строк под влиянием «Криминального чтива» в свое время все ноги сбил, пытаясь хоть в одной из табачных палаток отыскать заветную пачку Red Apple. «Таких не продаем», – отвечали из-за стекла. Хорошо, добрые люди потом подсказали, что это все проделки Тарантино. Зато подсознательное любопытство по отношению к несуществующим брендам осталось на всю жизнь.

Сеть ресторанов быстрого питания Mooby

Фастфуд Mooby стал известен благодаря хулиганской вселенной Кевина Смита View Askew: «Клерки 2», «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар», «Догма», вот это вот все. Являясь аллюзией на «Макдоналдс», Mooby также ссылаются на Ветхий Завет: маскот компании – золотой телец, выполненный в стилистике раннего Уолта Диснея. Если верить «Догме», сеть кафешек быстро выросла до размеров корпорации, делающей деньги не только на еде, но и на продаже журналов и парке аттракционов. Однако совет директоров был сурово наказан за многочисленные грехи: у идолопоклонников путь один…

Acme Corporation

Различные фирмы с названием ACME стали появляться в США еще в XIX веке, когда аббревиатурные названия были в моде. Однако никакого культурного эффекта не оказали. Неотъемлемой частью поп-культуры вымышленную корпорацию сделали мультфильмы Warner Bros серии Looney Tunes, в частности, истории о Дорожном Бегуне и Койоте Вилли. Согласно нарисованной вселенной, ACME – это компания, которая производит все (A Company that Makes Everything): клей, веревки, корм для птиц… Но отличительная черта продукции этой фирмы – самые невероятные и экстравагантные изделия, вроде взрывающихся теннисных мячиков, дезинтегрирующего пистолета или таблеток для землетрясения. Правда, качество сборки изделий Acme зачастую оставляет желать лучшего, и эффект от их использования может иметь самые неожиданные последствия.

С годами Acme стал синонимом дешевой и некачественной продукции и пустил длинные корни в английской словесности. Да и на одних мультиках компания не остановилась: в культовом вестерне «Хороший, плохой, злой» динамитные шашки отмечены логотипом именно этой фирмы и со своей задачей, надо сказать, в итоге справились.

Кстати, Walt Disney не упустила возможности постебаться над конкурентами и придумала производителя Ajax, который тоже выпускает все подряд.

Weyland-Yutani Corporation

Weyland-Yutani – классический пример транснационального концерна, результат слияния Вейланд-Индастриз и АО «Ютани». В сферу интересов компании входят разработка и производство медицинского оборудования, постройка космических кораблей, создание военной техники и терраформинг. Как и любая уважающая себя вымышленная корпорация, Веланд-Ютани строит свою политику на алчности, проводя сомнительные и откровенно противозаконные исследования и экономя на зарплатах сотрудников. Концерн не задумываясь жертвует человеческими ресурсами ради нового биологического материала, представляющего хотя бы маломальский коммерческий интерес. В отличие от коллег из «Амбреллы», Вейланд-Ютани не повинна в истреблении рода человеческого (во всяком случае, пока: поди разбери, что творится в голове Ридли Скотта), однако «строит лучшие миры» (слоган компании) она исключительно на фундаменте из костей собственных работников. Хуже ксеноморфов, честное слово!

Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!

Beco Mesh 2200 — Red Apple

Beco Mesh 2200 — Red Apple

артикул: 15013

1190 р.

  • Особенности
  • Наличие в магазинах
  • Отзывы00
  • Новости и обзоры 11

Beco Mesh 2200 — Red Apple — одноразовая электронная сигарета от компании Beco. Это имя мало что кому скажет, если уж только фанатам старой рекламы в духе «Беко, быть хозяйкой — легко». Во главе Beco стоит дочернее подразделение компании Vaptio, чьё имя уже давно на слуху — разработчики сделали себе имя на POD-системах всевозможных разновидностей и теперь решили обратить своё внимание на одноразовые устройства, подойдя к вопросу с характерным фирменным стилем. Так, экстерьер здесь — традиционный для подобных устройств минимализм, где цвет определяет вкус внутри корпуса.

Никаких настроек, максимум производительности — за испарение жидкости будет отвечать сетка с сопротивлением 1,2 Ом, что позволит создать мощный поток пара и при этом не расходовать драгоценный заряд аккумулятора, который здесь составляет 1000 мАч. По заверениям разработчиков этого должно хватить на примерно 2200 затяжек — что и вынесено в название устройства. А так как внутри залита жидкость на базе солевого никотина, время работы устройства будет весьма продолжительным.


Ключевые особенности:

  • С точки зрения формфактора устройство максимально простое — это компактный цилиндр, внутри которого разработчики расположили ёмкий предзаряженный с завода аккумулятор, поддерживающий работоспособность устройства и небольшую ёмкость, предзаправленную с завода жидкостью. Устройства подобного класса являются необслуживаемыми пользователем и одноразовыми — то есть производитель изначально не закладывает возможности перезарядить аккумулятор устройства или же перезаправить ёмкость своей жидкостью;
  • Для того, чтобы устройство работало долго и смогло полностью отработать большую часть предзаправленной в него жидкости, разработчики установили внутрь корпуса аккумулятор с ёмкостью 1000 мАч. Это вполне приличная цифра для современных одноразовых устройств, особенно с учётом того, что внутри заправлена крепкая жидкость. Аккумулятор здесь перезарядке не подлежит, поэтому устройство по мере прихождения аккумулятора в разряженное состояние надлежит утилизировать. По примерным подсчётам разработчиков одного заряда устройства может хватить на срок до пяти дней эксплуатации, хотя всё зависит от частоты и длительности затяжек;
  • Управление устройством разработчики завели на простую схему, сходную с классическими сигаретами — для активации подачи питания необходимо просто затянуться через мундштук;
  • Понятие рабочих режимов здесь отсутствует — управляющая электроника подаёт мощность на испарительную часть в зависимости от уровня заряда аккумулятора;
  • Внутри картриджа находится предзаправленная с завода жидкость с соотношением компонентов 50PG/50VG и крепостью 20 мг., в качестве никотина здесь используется солевой, обладающий быстрой усваиваемостью организмом и позволяющий быстро избавиться от эффекта никотинового голодания. Картридж, находящийся внутри корпуса устройства, является необслуживаемым и перезаправке не подлежит;
  • В предзаправленном с завода картридже находится 5,5 мл. жидкости с определённым вкусом. Так, в этой модели заправили свежевыжатый сок красных яблок — казалось бы, в этом нет ничего необычного, но думать так будет ошибкой. Сохранив всю сочность этих потрясающих фруктов так, чтобы она передавалась до малейшего хруста нежной мякоти — вот секрет успеха;
  • Устройства класса «элементарные», которое можно порекомендовать абсолютно любому начинающему пользователю — тут присутствует механика, схожая с обычными сигаретами и всё упаковано в формфактор обычного цилиндра. Вникать в процесс работы не потребуется вовсе, единственное, что потребуется от пользователя — утилизировать устройство, когда кончится жидкость или сядет встроенный аккумулятор;

Основные характеристики:

  • Аккумулятор: 1000 mAh;
  • Плата: собственного изготовления;
  • Обдув: фиксированный;
  • Объем: 5,5 мл;
  • Размеры в сборе: 18 мм * 118,2 мм;
  • Вес: ХХХ гр;
  • Производитель: Vaptio;


Комплектация:

  • 1 устройство в сборе;
  • 1 упаковка.

Сигареты Every Red Apple, артикул

Автор Эдриенн Тайлер

Вымышленная марка сигарет Red Apple появлялась в нескольких фильмах Квентина Тарантино, а также в других фильмах, снятых не им.

Киновселенная Квентина Тарантино разделена на два уровня: истории, действие которых происходит в «реальном мире», и фильмы, которые персонажи смотрят в этом мире. Персонажи одного уровня не могут появиться на другом, но это не относится к продуктам, поэтому вымышленную марку сигарет Red Apple можно встретить во многих фильмах Тарантино обоих уровней, а также в

От заката до рассвета , Четыре комнаты , Планета ужаса и Встреча Роми и Мишель в старшей школе .

Тарантино строит свою собственную киновселенную с тех пор, как в 1992 году вышел фильм « Бешеные псы », и на данный момент она состоит из 13 фильмов, в том числе «» «Настоящая любовь» Тони Скотта «», « от заката до рассвета» Роберта Родригеса «» и « Доказательство смерти ». ‘s Grindhouse родной брат Planet Terror . Многие из этих фильмов связаны с другими, будь то персонажи (например, братья Вега) или продукты, такие как гамбургеры Big Kahuna и сигареты Red Apple.

Связанный: персонажи фильмов Тарантино, которые появляются в нескольких фильмах

Эта марка сигарет появлялась в нескольких фильмах Тарантино, будь то в диалогах, рекламе или в кармане персонажа. Пачки сигарет Red Apple очень своеобразны: они желтые, с изображением зеленого червяка с мужским лицом, выползающего из большого красного яблока. Этот бренд появился в общей сложности в 10 фильмах, в том числе в двух, снятых не Тарантино.

Дебют

Red Apple состоялся в Криминальное чтиво , где пачку можно увидеть на столе Хани Банни и Тыквы, и это также любимый бренд Мии Уоллес. Красное яблоко также имело место в сегменте Тарантино в комедийном фильме-антологии Четыре комнаты , где его можно увидеть рядом с пепельницей, и в От заката до рассвета , где персонаж Тарантино берет сигарету Red Apple, находясь в машине. . Затем бренд переместился в другую вселенную и появился в комедии Дэвида Миркина «: Воссоединение старшеклассников Роми и Мишель 9».0014 , где на заднем плане можно увидеть рекламу, хотя изображение отличается, поскольку червь обвивает упаковку.

Вернемся к вселенной фильмов Тарантино, в «Убить Билла: Том 1» в аэропорту Токио появляется рекламный щит Red Apple с Джули Дрейфус (которая играет в фильме Софи Фатале) в качестве модели. Доказательство смерти также получил свою дозу продакт-плейсмента во вселенной благодаря заправочной станции, продающей сигареты Red Apple, и пачка также ненадолго появилась в Планета Ужаса . Бесславные ублюдки имеет очень, очень тонкую и скрытую отсылку к бренду, так как верхнюю часть рюкзака можно увидеть в переднем кармане одной из курток ублюдков.

Сигареты

Red Apple существуют уже много лет — по крайней мере, во вселенной Тарантино, как они появляются в «Омерзительная восьмерка» , в винтажной упаковке, чтобы лучше соответствовать обстановке.

Наконец, «Однажды в Голливуде» имел самую бессовестную ссылку на бренд. Помимо Клиффа Бута, курящего сигареты Red Apple, и рекламы, увиденной на рекламном щите автобуса, Рик Далтон играет главную роль в рекламе бренда в сцене финальных титров и является единственным персонажем, который выражает, что находит их отвратительными.

Далее: Хронология вселенной Квентина Тарантино: когда происходит действие каждого фильма

Подпишитесь на нашу рассылку

Связанные темы

  • Оригиналы SR
  • доказательство смерти
  • Убить Билла (2003)
  • Бесславные ублюдки (2009)
  • Криминальное чтиво (1994)
  • От заката до рассвета (1996)
  • ненавистная восьмерка
  • Однажды в Голливуде (2019)

Об авторе

Эдриэнн Тайлер — автор статей для Screen Rant. Она выпускница факультета аудиовизуальных коммуникаций, хотела стать режиссером, но у жизни были другие планы (и получилось здорово). До Screen Rant она писала для Pop Wrapped, 4 Your Excitement (4YE) и D20Crit, где она также была постоянным гостем подкаста Netfreaks. Она также была автором BamSmackPow и 1428 Elm от FanSided. Эдриен очень любит кино, и ей нравится все: от фильмов о супергероях до душераздирающих драм и малобюджетных фильмов ужасов. Каждый раз, когда ей удается посвятить себя телешоу, не скучая, у ангела появляются крылья.

Когда она не пишет, вы можете обнаружить, что она пытается выучить новый язык, смотрит хоккей (вперед, Авс!) или размышляет о том, какой была бы жизнь, если бы не отменили «Пушистые ромашки», «Светлячок» и «Безграничный». Еда на завтрак — это жизнь, а кофе — это то, что заставляет мир вращаться.

Гильермо дель Торо однажды поздоровался с ней. Это было здорово.

Red Apple Cigarettes — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.