Редакция vogue: Vogue — Главный редактор | Condenast.ru

Содержание

Condé Nast подало в суд на рэперов Дрейка и 21Savage из-за фейковой обложки Vogue

  • ForbesLife
Дрейк (Фото Christoph Dernbach / Getty Images)

Издательство Condé Nast подало иск в суд против рэперов Дрейка и 21Savage из-за «несанкционированного использования товарных знаков». В рамках кампании по продвижению нового совместного альбома Her Loss музыканты напечатали фейковые журналы Vogue со своим изображением на обложке и использовали их в рекламных целях

Международное издательство Condé Nast, выпускающее в том числе журналы Vogue, GQ, AD, Vanity Fair и другие, подало в суд на американских рэперов Дрейка и 21Savage из-за «несанкционированного использования товарных знаков» компании. Об этом сообщает Forbes USA со ссылкой на текст иска представителей издательства. 

Закончили чтение тут

Дело в том, что 4 ноября Дрейк и 21 Savage выпустили совместный альбом Her Loss. В рамках рекламной кампании по продвижению пластинки рэперы напечатали фейковые журналы Vogue со своим изображением на обложке и разместили их фотографии в своих социальных сетях. В частности, Дрейк даже поблагодарил в комментарии главного редактора американского Vogue Анну Винтур «за любовь и поддержку в этот исторический момент», подразумевая выход нового альбома. А 21Savage снял фейковое видео в формате What’s In My Bag («Что в моей сумке», видеорубрика на YouTube-канале Vogue, в которой приглашенные гости рассказывают о том, какие вещи регулярно берут с собой. —

Forbes Life), разместив при этом логотип журнала в ролике. 

Материал по теме

В иске, направленном в федеральный суд Манхэттена, представители Condé Nast заявляют, что ни журналы, ни видео и ни публикации в соцсетях не были санкционированы издательством.  Condé Nast обвиняет рэперов в нарушении прав на использование товарного знака и ложную рекламу. Согласно тексту заявления, издательство требует от музыкантов возместить «ущерб престижу и репутации Vogue» и оценивает его в $4 млн. 

Ранее сообщалось, что Дрейк стал самым популярным артистом по итогам первой половины 2022 года. В США на разных стриминговых сервисах его треки прослушали более 3 млрд раз. В тройку самых популярных музыкантов также вошли рэпер YoungBoy Never Broke Again, песни которого прослушали 2,8 млрд раз, и певица Тейлор Свифт с 2,5 млрд прослушиваний. 

  • Ольга Мамиконян

    Редакция Forbes

#Conde Nast #Vogue #суд #Дрейк #музыка

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Одри Уизерс: редактор, которая сделала глянцевый Vogue рупором женской свободы

Одри Уизерс мечтала работать в издательстве, но её оттуда уволили, чтобы заменить на работника-мужчину. А она заняла пост главного редактора британского Vogue и превратила гламурный журнал в передовое издание Второй мировой войны. Через каждую статью и фотографию Уизерс рассказывала женщинам о последних новостях с фронта и поддерживала их новообретённую независимость.

Свободная Одри из Ланкашира

Одри Уизерс родилась в Ланкашире в обеспеченной и довольно либеральной семье. Её мать Мэри Уолли Саммерс получила университетское образование, а её родственники владели сталелитейным заводом. Отец Перси Уизерс был врачом и писателем и в своих дочерях поощрял уверенность в себе. Одри росла вместе со старшей сестрой и младшим братом. Девочек воспитывала гувернантка, а друзьями семьи были поэт Роберт Бриджерс и художник Пол Нэш. 

Уизерс получила блестящее образование: школа Сен-Леонардс, колледж Сомервилль (альма-матер её матери), а затем и Оксфорд. Одри изучала в университете английский язык и мечтала построить карьеру в издательском бизнесе.

После учёбы она устроилась работать в книжный магазин, а затем в рекламный отдел книжного издательства. Но там ей не удалось проработать долго. Её уволили на основании (по тем временам совершенно законном), что компании нужен сотрудник-мужчина.

Несколько месяцев Одри жила на пособие в два фунта стерлингов в неделю. 

Но удача улыбнулась Уизерс. Она откликнулась на объявление в газете о поиске младшего редактора британского Vogue. Тогда штат сотрудников был небольшим, и девушка быстро продвигалась по карьерной лестнице. В 1940 году 35-летняя Одри Уизерс заняла кресло главного редактора.

Сумки для противогазов и уход за кожей в условиях войны в Vogue

Грянула Вторая мировая война. Управление Vogue досталось Одри не в лучшее время. Бумагу в Великобритании стали нормировать, одежду со временем тоже. Сотрудники редакции переживали бомбёжки своих домов, редакция была разрушена.

Писать о красивых платьях в окружении хаоса и смерти казалось безумием. Но Одри считала поддержание хотя бы частички нормальной жизни актом неповиновения нацистам.

Одри Уизерс сделала всё, чтобы Vogue стал одним из передовых изданий для британцев. В ноябрьском номере журнала за 1941 год опубликовали фотографию редакции: Одри Уизерс в безупречном наряде и шляпке-таблетке вместе с сотрудниками стояла в подвале импровизированной редакции на Нью-Бонд-стрит. Обшарпанные стены, письменных столов не хватает, и тем не менее работа кипит. «Вот Vogue, несмотря ни на что» — написала Одри Уизерс в сопроводительном письме.

Одри решила, что в журнале, где публикуют репортажи о загородных домах и дорогих нарядах, могут ужиться и статьи о том, как наладить быт в условиях войны. Когда в Лондоне на ночь отключали электричество, в Vogue написали о люминесцентных шляпных булавках и брошках. Делали подборку стильных сумок для противогазов. Когда женщины пошли вместо мужчин работать на заводы, Уизерс задумалась, что длинные волосы могут запутаться в механизмах. И тогда британский Vogue стал продвигать короткие стрижки в модные тренды.

В журнале печатали пошаговые инструкции по пошиву одежды, рассказывали, как ухаживать за кожей в условиях войны. «Мисс Лили Эренфельд работает с восьми до восьми, пять дней в неделю, на военном заводе», — так начиналась статья о том, как ухаживать за кожей рук, а также принимать правильные позы, чтобы весь день оставаться на ногах.

Уизерс понимала, что одними статьями о том, как перешить платье, не обойтись. «Она хотела, чтобы её читатели действительно поняли войну», — рассказала биограф редактора Джули Саммерс. Ли Миллер, бывшая фотомодель издания, а в военное время фотокорреспондент, снимала для Vogue осаду Сен-Мало и освобождение Парижа, сцены из госпиталей, в том числе умирающих людей.  

«Настоящее дело журнала — отражать жизнь своего времени. Во время войны нам нужно было сообщать о войне, и Ли Миллер, возможно, была создана именно для этого», — писала Уизерс в своих мемуарах. 

Ли Миллер прислала в редакцию Vogue снимки из освобождённого Бухенвальда, призывая Уизерс напечатать их. Тут редактор Vogue дала слабину. Она не была уверена, что читатели, которые уже устали от войны, готовы увидеть эти снимки. Но в конце концов Одри разрешила опубликовать одну фотографию. Правда, позже ругала себя, что не разрешила напечатать больше.

Как Vogue поддерживал эмансипацию женщин

Во время Второй мировой войны журнал не только поднимал боевой дух жителей Великобритании, но также продвигал новую эмансипацию женщин. «В прошлом году женщины занимались домашним хозяйством. В этом году они руководят столовыми, волонтёрскими организациями, сервисными службами» — писали в Vogue. В журнале рассказывали о женщинах, которые трудились на военных заводах и радиостанциях, становились медсёстрами в Красном Кресте, водили машины скорой помощи. Одна из статей 1944 года прославляла женщин-политиков и репортёров. 

В июньском выпуске 1945 года британского Vogue Одри Уизерс радовалась победе и отдавала дань вкладу женщин в военное время, но также спрашивала:

«И куда им теперь деваться — женщинам, которые служили и работали без гламурных униформ, поддерживали работу заводов, домов и контор? Ценность их более чем доказана: их стойкость, когда она была необходима, их молчаливость, когда требовалось молчание, их такт, хорошее настроение и общественная совесть, их постоянство цели, подчинение дисциплине, их власть над машинами… Как много времени пройдёт, прежде чем благодарная нация забудет, что делали женщины, когда страна нуждалась в них?»

Одри Уизерс и Vogue после войны

Война была окончена, мужчины вернулись к мирной жизни. От женщин ожидали, что они вернутся к ведению хозяйства, а от британского Vogue — что он снова станет гламурным журналом о моде. Одри Уизерс была не согласна с этим.

В 1946 году редактор написала письмо американскому главному редактору Эдне Чейз. Она сказала, что Vogue должен охватывать все темы, которые интересуют умную искушённую женщину. Что издание должно быть прогрессивным. Vogue больше не может писать только о косметике и платьях, он должен освещать и политику. Ведь она, утверждала Уизерс, определяет все сферы жизни женщин от здоровья до образования. Но Чейз не согласилась с Одри.

Уизерс продолжила продвигать передовые идеи в Vogue. Наряду со статьями о моде и красоте она публиковала статьи Симоны де Бовуар, Маргариты Ласки, Дилана Томаса, Бертрана Рассела. Однако со временем Одри поняла, что Vogue идёт по другому пути. Она ушла с поста в 1960 году. 

«Я очень хорошо понимаю, что не была бы подходящим редактором Vogue в любой другой период его истории», — написала она в автобиографии 1994 года «Продолжительность жизни».

Обложка: Аника Турчан

Редакция | ФотоВог | Vogue

Photovogue

Большой успех седьмого фестиваля PhotoVogue

В период с 17 по 20 ноября 2022 года около 10 000 человек посетили выставки и приняли участие в переговорах, организованных на BASE Milano

Photovogue

Reflections

Sara Scanderebech for Crivelli

Photovogue

Daydreaming

Elliot & Erick Jiménez for Gucci Beauty

Photoguge

The Talks of Photovogue Festival 2022

.

Photovogue

Представляем коллекцию PhotoVogue NFT Residency

82 художника, принадлежащих к разным культурам, создали NFT, которые по-разному относятся к равенству и справедливости

News

Photoguge

Победители третьего издания ISPA

Parallelozero объявляет победителей первого международного конкурса фотографии, полностью посвященных ESG.

Photovogue

Выставка в Италии, посвященная использованию фотографии в качестве информационной технологии

IMAGE CAPITAL можно увидеть в Fondazione MAST до 8 января 2023 г.

Photoguge

Грегори Крюдсон • Новая сольная выставка в Италии

Основная выставка для магистра поэтапной фотографии по адресу hallerie d’italia — Torino

Photovogue

Открытый конкурс #CreateCOP27 приглашает художников отреагировать на чрезвычайную климатическую ситуацию

Art Partner призывает художников из разных областей привлечь внимание к неотложной необходимости обеспечения климатической справедливости

Интервью

Photovogue

Место без идентичности: Томазо Клаварино смотрит на север Италии

Итальянский фотограф

Итальянский фотограф

70 Постанская долина 9007 С его новой книгой 9007 вне стереотипов

Photovogue

Ли-Энн Олвейдж освещает неравенство в образовании девочек в Кении

Через совместную портретную серию южно-африканский визуальный рассказчик подчеркивает важность обучения для расширения прав и возможностей девочек

. Помещенные

Photovolag новая коллекция Gucci Bambino

Редакционный снимок Джованни Кораби на Сардинии — это гимн свободе и красоте совместного использования

Photovogue

Мой вдохновляющий друг

Неиссякаемый источник обмена идеями и мыслями, дружба — это творчество. Эти изображения, подписанные молодыми фотохудожниками, описывают это. Свободный от стереотипов риторики.

Photovogue

PVF 2020 • Творчество на заказ

Фотопроекты

Photoguge

PVF 2021 • Адаптированный творческий подход

Фотографические проекты

Фотостории

ICON

8

ICON

.8

8 9000.

9000.

9000.8

. Даяна Риверо @__dayana.r
Стиль: Иланка Верховен @ilankverhoeven
Прическа: Рюта Саяма @wigboy
Макияж: Кейт Уренья @cateurena
Креативное руководство: Иланка Верховен и Даяна Риверо
Модели: Диана Верас @mynameisdiana @ Elite / Alyssa Peoples @alyssapeoples
@ Industry Models и Грейс Байк @gracebaikk @ Industry Models
Ассистент фотографа: Алекс Н. Гарсия

Cuerpo

A visual essay by Dayana Rivero and Ilanka Verhoeven

Photovogue

FANTAGIRL, I am the woman I am

Interview with Lucia Della Ratta, Ludovica Billi, Gaya Cuppone, Christine Puglisi

ICON

Галерея

Photoguge

Грудь • Оставьте ожидаемые в двух актах

от Кристины Андерсон

18 Слайды

FESTVIL

Whispering

Bodhi Shola для Xiaomi

Photovogue

На природе

Stella Asia Consonni для CONAI

icon

Gallery

Photovogue

PhotoVogue Festival 2022

The seventh edition of the PhotoVogue Festival

17 slides

Photovogue

Napoli Napoli Napoli • Spazio Maiocchi

Фотограф Бретт Ллойд запечатлел лирическую красоту города в своей новой книге и на выставке в Spazio Maiocchi

Editor’s Picks Fashion, News, Photos and Videos

36

Vogue Editors Share the Best White T-shirts 

31 Items 

Vogue Editors Purchased (and Loved) In November

What 15

Vogue  Редакции дарят (и надеются получить) в этот праздничный сезон

Вот что

Vogue Редакторы продаются в этом кибер -понедельнике

What

V -vougue Editors носят на Pranes, Tra, и Tra, и Tra, и Tra, и Authorains, Tra, и Tra, и Authorains, Tra, и Tra, и Authorains, Tra, и Tra, и Tra, и Authorains, Tra, и Tra, и Tra, и Authorains, Tra, и Tra, и Authorain. Эти праздничные дни

5

Vogue Редакторы Style the Hands-Down Самые крутые кожаные куртки осенне-зимнего сезона

Осень/зима 2022 Тенденции

Vogue Редакторы теперь

0110 By Carolina Dalia Gonzalez and Kiana Murden

The Best Everyday Handbags, According to

Vogue Editors From Around the Globe

Denim Lovers , Радуйтесь!

Vogue Редакторы делятся своими любимыми (и самыми удобными) джинсами

17

Vogue Editors Share Their Favorite Denim Picks

Nearly Каждый редактор Vogue

носил этот предмет одежды осенью во время Недели моды в Нью-Йорке0071 Vogue Editors Week Fashion Week Essentials

Лучшие аптеки для косметических средств, согласно

Vogue Редакторы

Вот где

Vogue Редакторский магазин для гардероба Essentials

Vogue Редакторы показывают свои продукты для волос с невозможным сжиманием

19.

Vogue Редакторы, приобретенные в июне, от доступных сандалий до роскошных свечей