Редактор журнала вог фото: (Anna Wintour) — Vogue —

Грейс Мирабелла — бывший главный редактор журнала ‘vogue’.


Бывший главный редактор журнала ‘Vogue’.

Имя: Грейс
Фамилия: Мирабелла
Дата рождения: 10.06.1930
Гражданство: США

Грейс Мирабелла родилась 10 июня 1930 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси (Newark, New). Ее родители — итальянского происхождения. В июне 1950-го Грейс окончила колледж Скидмор (Skidmore College) в Саратога-Спрингс со степенью бакалавра по экономике. В 1974 году Грейс вышла замуж за известного нью-йоркского хирурга и борца с курением доктора Уильяма Кэхэна (William Cahan), для которого это был уже третий (и последний брак). Уильям умер в октябре 2001 года, в возрасте 87 лет.

Грейс начала работать в юности – сначала она получила место продавца в магазине спортивной одежды, принадлежавшем другу семьи, а после окончания колледжа сменила несколько младших позиций в розничном бизнесе – работала в знаменитом универмаге ‘Macy’s’ стажером-администратором и в роскошном ‘Saks Fifth Avenue’ в качестве помощника менеджера по продвижению товаров.

В начале 50-х Грейс Мирабелла приняли на работу в качестве помощника в журнал ‘Vogue’, и вскоре ее уже повысили до редактора. По ее собственным словам, для того, чтобы получить работу в модном журнале в 50-х, не требовались особые навыки или таланты, а вот происхождение и внешний вид могли иметь большое значение. На протяжении большей части 60-х Мирабелла занимала должность редактора в команде главного редактора Дианы Вриленд. В конце концов, в 1971 году Грейс Мирабелла сама была назначена главным редактором, после того как Вриленд освободили от занимаемой должности без объяснения причин. В свою очередь, после увольнения Грейс в 1988 году, которое было вынужденной мерой, поскольку на рынке появились агрессивные и успешные конкуренты вроде журнала ‘Elle’, пост главного редактора ‘Vogue’ заняла Анна Винтур. О собственном увольнении Мирабелла узнала не от руководителей издательского дома ‘Condé Nast Publications’ и не от своего непосредственного начальника и друга Александра Либермана (Alexander Liberman), а от ведущей телевизионной светской хроники Лиз Смит (Liz Smith) во время эфира.

К началу 90-х Мирабелла опубликовала свой собственный журнал, ‘Mirabella’, при финансовой помощи Рупетра Мердока (Rupert Murdoch), но он недолго продержался на рынке в окружении таких зубров глянца как ‘Cosmopolitan’, ‘Glamour’, ‘Elle’ и тот же ‘Vogue’ — с 1989 по 2000 год.

Во время своего ‘правления’ Грейс Мирабелла уделяла больше внимания жизни среднестатистической американки, чем модным тенденциям, в результате чего тираж журнала вырос с 400 тысяч до 1,2 миллионов, а вот авторитет ‘Vogue’ в качес тве законодателя мод резко упал. Период с 1971 по 1988 год называют ‘бежевым’ – по цвету ее кабинета, перекрашенному, едва Диана Вриленд вышла за порог.

Доходы от рекламы на момент увольнения Грейс составили 79,5 миллионов долларов, в то время как аналогичные доходы ‘Elle’ не превышали 39 миллионов долларов. С 1971 по 1988 год несколько заметных передовиц в ‘Vogue’ опубликовал модный фотограф Хельмут Ньютон (Helmut Newton), а над большинством обложек работал сам Ричард Аведон (Richard Avedon). Благодаря Грейс в журнале появились работы таких мастеров, как Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), Артур Элгорт (Arthur Elgort), Альберт Уотсон (Albert Watson), Майк Рейнхардт (Mike Reinhardt), Куркен Пакчаньян (Kourken Pakchanian) и Крис фон Вангенхайм (Chris von Wangenheim).

В 1995 вышла автобиография Грейс Мирабелла под названием ‘In and Out of Vogue’, в которой она рассказывает о 38 годах, проведенных в индустрии моды.

«Самое простое – делать модный каталог»

Предыдущая статья Следующая статья

Как выживает глянец в век диджитала, поделилась редактор журнала Vogue

Автор:

Ксения Демидкина

Новый главный редактор Vogue, редакционный директор и бывший главный редактор Glamour Маша Федорова отвечает на неудобные вопросы о глянцевой журналистике в эпоху смартфонов и умении разговаривать с рекламодателями.

©Фото изличного архива Маши Федоровой

Маша, многие обвиняют глянцевые журналы в том, что все они на одно лицо. Что можно ответить на такое обвинение?

Создание глянцевых изданий не отличается от любой другой индустрии. Вот у меня на столе лежит помада от разных производителей. Закроешь название бренда – и кажется, все одно и то же. Но какие-то бренды покупают, потому что они доступные. Какие-то – потому что у них красивая упаковка. Какие-то – потому что пигменты стойкие. Или вот висит бомбер одного итальянского производителя. Тысячи брендов шьют бомберы. Кому-то удается лучше, кому-то – хуже. У кого-то бомберы с золотой отделкой выглядят круто, а у кого-то – пошло. И это даже не всегда поддается здравому объяснению. Это все на кончиках пальцев. То же самое и с глянцем. Да, есть некая среднестатистическая норма. Но журналы все равно разные. Так же как и мы, люди, разные.

Как выживает глянец в век диджитала?

Один мой коллега очень точно заметил: пресса, в частности глянцевые журналы, – последний продукт СМИ, за который люди целенаправленно платят деньги. Люди голосуют за журналы рублем. Это не случайный клик, а осознанный выбор. И это дорогого стоит.

Знаменитости и светские барышни, которые «живут» в инстаграме, покупают одежду онлайн и смотрят показы на смартфонах, – они хотят оказаться именно на страницах журнала, а не на сайте. Обложка – это показатель некоего социального статуса.

Вот только что мне пришло письмо от Burberry. Этот бренд – один из самых продвинутых, в том числе и с точки зрения диджитал-технологий. Создатели бренда одни из первых стали делать интерактивные проекты. Они стали сотрудничать с модными музыкантами, чтобы продвигать свой бренд. Но если в коллекции Burberry не будет ни одного тренча, то кому этот бренд нужен будет? Есть другие бренды, которые делают симпатичные платья. А тренч хотят именно фирменного стиля Burberry. Я считаю, что самой большой глупостью Burberry будет перестать выпускать тренчи. Они обязаны их делать. Потому что иначе этот бренд будет ни о чем. Так же и в нашем случае. Журнал – это тоже некий интерактивный проект, вокруг которого возникают другие важные составляющие: сайт, социальные сети, видеоканал и так далее.

©Фото из личного архива Маши Федоровой

Как вы справляетесь с давление рекламодателей? И справляетесь ли? 

Я выработала для себя определенный тип отношений с рекламодателями. Он не должен походить на те, которые я придумала, чтобы пояснить свою позицию. Представьте себе, что Агата Кристи написала детектив, в котором кого-то убивают пылесосом. Дико интересная книжка, издается огромным тиражом. Эту книжку читает производитель пылесосов и думает: «Вот если бы Агата Кристи написала, что убили именно нашим пылесосом». Он идет к издателю и предлагает разместить рекламу. Издатель говорит: «Гениально! Я как раз думал, на какие шиши допечатывать книгу. Давай!». Потом производитель входит во вкус и говорит: «Давай поместим всю книжку в футляр, на котором будет наша наклейка». Выходит такая партия. Дальше – больше: «Этот футляр снимается и выбрасывается, – говорит производитель. – Никакого толка.

Давай я напишу свой отзыв на книгу там, где пишут критики». Издатель хочет заработать, и он это печатает, хотя предложение ему кажется странным: одно дело Times и BBC, а тут производитель пылесосов. А с другой стороны, думает, деньги не пахнут. Зато еще больше людей прочитают этот классный детектив. Со всех сторон вроде выгода. Но дальше «пылесосу» и этого мало: «Давайте закажем художнику иллюстрации. И на той иллюстрации, где лежит труп, на пылесосе напишем наш бренд. Ну чего! Агата Кристи уже не узнает». А потом нашему производителю пылесосов снится сон, что название бренда вписали прямо в детектив. И тут я, как автор этой гипотетической истории, ставлю многоточие.

Мне приятно проводить эту параллель. Я вроде Агата Кристи, которую все хотят и раздирают на части. Но я все-таки не Агата Кристи. Я наемный сотрудник издательского дома, который изначально затевался как коммерческое предприятие. И неправда, что 10 лет назад мы были такие независимые, а сейчас вдруг стали продажными. Мне кажется, что главное – установить для себя границы, через которые нельзя переходить.

Не терять бдительность и трезвый ум. Не допускать, чтобы клиент вкладывал в наши уста слова, которые мы не хотим произносить. В конфликтных ситуациях объяснять, как при соблюдении всех формальностей сделать интересный контент не жертвуя качеством.

©Фото из личного аржива Маши Федоровой

Часто отмечают примитивность и консьюмеризм глянцевой продукции. Как бы вы это прокомментировали?  

Сейчас многие ругают нашу молодежь за то, что она погрязла в потребительстве. Мол, в Советском Союзе такого не было, поэтому думающие люди встречались чаще. Слушайте, откуда тогда во Франции такое количество думающих людей? Ты что, станешь меньшим философом оттого, что накрасишь губы розовой помадой? Ну что за глупости! То же и с утверждением, что все детективы – жвачка для мозгов? Есть хороший детектив, и есть плохой детектив. Это единственный критерий. Свобода выбора и возможность хорошо выглядеть не влияют на количество прочитанных книг.

Да, сейчас удивить молодежь гораздо сложнее. Раньше достал колготки – вот счастье! Были одни Climat и Poison на всех. Главное – достать и пользоваться такими же духами, как твоя начальница. Вот был предел мечтаний. А сейчас наоборот. Все хотят даже в сером свитере выделяться среди других. Прелесть в разнообразии и разумном балансе того, чем ты себя окружаешь. Не надо зацикливаться на одном, нужно расширять сферу интересов. Добавить к глянцу телеканал «Культура», или журнал «Сеанс», или Wired – что угодно! Кроме тех, кто пишет в соцсетях «фу, этот дурацкий глянец», есть еще и те, кому я когда-то помогла, открыла на что-то глаза, просто развлекла. Дала возможность прочитать об успехах людей, которые живут рядом. Например, о маленьком предприятии в Челябинске или Екатеринбурге. О пластических хирургах из Калининграда, которые создали клинику, куда едут из Москвы оперироваться. Или о какой-нибудь девушке, которая училась на юридическом, а потом стала печь пироги, и такие фантастические, что ее Агзамов (прим ред.
– Ренат Агзамов – знаменитый кондитер) лайкает. Нам проще было бы делать модный каталог. Но, имея в руках журнал, не хочется лишать себя возможности говорить о чем-то еще.

Каким вы видите глянец через 10 лет? 

Все зависит от того, насколько люди будут творчески активными, захотят ли они выдумывать и пробовать что-то новое или попытаются усидеть на старом и просто стричь купоны с того, что есть.

02.04.2022

“Умение красиво и правильно говорить помогает стать увереннее”

Об актёрских и ораторских техниках рассказала тренер по публичным выступлениям Юлия Городова

29.07.2019

Свободный полет

Как стать парашютистом и победить боязнь высоты

07.09.2021

Большой гид по Большому театру

Какие сцены стоит посетить и какие места выбрать

11. 12.2020

Гуанси: попробуй на вкус кухню в темном переулке

Как приготовить скромную лапшу-ролл, какой секретный ингредиент в лапше луоси и что такое «крысиные кухни»

Создайте обложку GQ или Vogue

Как сделать фальшивую обложку журнала GQ или Vogue за 3 этапа:

Шаг 1
 — Выберите шаблон обложки журнала GQ выберите пустой шаблон и создайте заголовок самостоятельно


Шаг 2
— Загрузите свою фотографию в редактор обложки журнала  — на передней обложке есть одно основное изображение и возможность добавить второе фото-врезку. Если ваша фотография расположена горизонтально или лицо человека находится под заголовком, выберите цвет фона, чтобы он отображался везде, где нет фотографии. 9Шаг 3 , легко и весело с помощью онлайн-генератора обложек журналов на YourCover. Для начала перейдите в редактор YourCover и выберите шаблон обложки журнала Vogue, пустой шаблон или, возможно, шаблон знаменитости или суперзвезды из раскрывающегося меню из более чем 80 вариантов.

Выбрав шаблон обложки журнала, загрузите свое основное фото. Используйте инструменты в нижней части редактора, чтобы увеличить фотографию, чтобы использовать как можно больше места на обложке. Если ваша фотография расположена горизонтально или лицо человека находится очень близко к верху, вы можете перетащить ее ниже на шаблоне, а затем использовать цвет фона, чтобы заполнить все, что не соответствует фотографии. На переднюю обложку также можно добавить второе дополнительное изображение-врезку.

На последнем шаге щелкните одно из красных текстовых полей в шаблоне. Текст появится на правой боковой панели, где вы сможете его отредактировать. Исправьте только название, все, что там написано, или удалите его полностью. Стиль шрифта, цвет, размер и выравнивание можно изменить на правой боковой панели. Перетащите текстовое поле в другое место на обложке, чтобы оно не закрывало лицо человека на фотографии.

Дополнительная задняя обложка также доступна, если вам есть что сказать и загрузить больше фотографий. Создание задней обложки не требует ее покупки, просто выберите загрузку или печать передней обложки вместо передней/задней при заказе, если вам нужна только передняя обложка.

Вы можете получить фальшивую обложку журнала GQ или Vogue несколькими способами. Закажите загрузку файла фотографии, который предоставит вам файл фотографии с высоким разрешением размером 8 x 10 дюймов (2400 x 3000 пикселей). Это тот же файл, который YourCover использует для печати обложки вашего журнала. Файл с фотографией будет на странице подтверждения заказа (спасибо) для мгновенной загрузки и сохранения. Он также немедленно отправляется вам по электронной почте. Сохраните файл на свой компьютер и распечатайте или поделитесь им любым удобным для вас способом.

Другой вариант — позволить YourCover напечатать для вас обложку журнала. Вы можете заказать распечатки фотографий 8×10, а также есть рамки. Мы также предлагаем плакаты, картины на холсте, кружки, коврики для мыши и футболки.

                                                          Нажмите здесь, чтобы сделать обложку журнала прямо сейчас!

 

 

Познакомьтесь с Мартой, фоторедактором Vogue

Когда мы думаем о работе в сфере моды, первая компания, которая приходит на ум, это Vogue. Просто чтобы убедиться, что вы знаете, что в модных журналах работают не только главный редактор или модные помощники и журналисты, мы представляем вам сегодня историю Марты Бертман, фоторедактора украинского Vogue. Есть много разных вариантов карьеры в моде, и, беря интервью у людей, которые занимаются разными вещами, мы хотим помочь вам найти свое место в индустрии. Марта рассказала нам, как она получила работу в Vogue, чем занимается фоторедактор, и поделилась своими советами для девушек, которые хотят добиться успеха в этой индустрии.

Приятного просмотра!

1.      Что вы изучали?

Я изучала PR-менеджмент + рекламу, а затем модный бизнес. Не могу сказать, что образование играет самую важную роль… Для меня важнее люди, с которыми ты встречаешься, контакты, которые ты заводишь, и опыт, который ты приобретаешь. Я получил самые ценные знания, будучи стажером. Желание и опыт — самое главное.

2.      Как вы попали в индустрию моды?

Это не было обдуманным решением, я просто делал то, что мне нравилось. Я чувствовал себя как рыба в воде в этой индустрии. Первой работой в моде стала модель, когда мне было 17, я увидела мир моды изнутри и снаружи. Но я не восприняла это всерьез и через 2 года уже работала помощником модного редактора в небольшом местном журнале. Работала волонтером на неделях моды, ассистентом в производственной группе. Каждый год я двигался дальше и находил для себя новые возможности.

Моя первая серьезная работа была креативным директором в производственной группе, а затем в PR-агентстве. Я больше занимался творческой частью: разрабатывал идеи для съемок и мероприятий, набирал команду, создавал стратегии для брендов и так далее.

3.      Какой была ваша первая работа в сфере моды?

Я думаю, что многие люди, мечтая о работе в моде, думают: «Я хочу быть EIC в Vogue». Но я никогда не думал о работе мечты. Я просто прислушивался к своей интуиции, делал то, что мне нравилось и развивал ее во всевозможных направлениях. Я принимаю вызовы и возможности, которые приносит жизнь. Я все еще учусь и пытаюсь найти свое идеальное место.

4.      Что вам больше всего нравится в вашей работе?

Подвыпившая маргарита after party во время недели моды… шучу 🙂 Мои друзья думают, что работа в моде — это вечеринки и мероприятия 24/7, но на самом деле это очень трудоемкое дело. Неделя моды — это ад.

Что мне больше всего нравится в Vogue, так это люди, которые меня окружают. Я чувствую, что мы на одной волне. И каждый день это море вдохновения. Я вижу все выставки, музыку, картины, фэшн-съемки, когда собираю журнал. Что может быть лучше?

5.      Что делает фоторедактор?

Моя главная задача — выбрать фотографии, которые попадут в журнал. Взаимодействие с известными фотографами и известными агентами, заказ фотографий, составление бюджета, оформление прав и покупка лицензий. Общение с Conde Nast и другими журналами. Я забочусь о кредитах. Иногда я помогаю отделу моды в выборе одежды и аксессуаров. Я хочу быть частью отдела моды в ближайшее время.

6.      Какие навыки необходимы для получения такой работы, как ваша?

Мое положение нетрудно получить. Самое главное – быть в курсе моды, понимать тренды, иметь вкус и эстетическое видение. Очень важен человеческий фактор, уметь все делать вовремя и нести ответственность.

7.   Как вы перешли от PR к редактированию фотографий?

В основном работа была больше творческой, чем PR. Это все связанные обязанности, которые пересекаются друг с другом. В Vogue я начал с самого низа с возможностью роста. Сейчас моя должность проще, чем креативный директор в компании по связям с общественностью, но я чувствую, что это моя чашка чая и оно того стоит.

8.      Как выглядит день вашей жизни?

 О, я не могу сидеть на месте, и я так боюсь скучать и не учиться.

Помимо моды меня интересует многое: изучаю IT и программирование, психологию, и скоро буду вести свой проект. Мой день обычно делится на работу, спорт, решение каких-то задач, связанных с проектом и немного прокрастинации 🙂 . Я всегда ношу с собой молескин, мой главный помощник.

9. У тебя такая потрясающая кожа! Расскажите немного о своем ритуале красоты.

Спасибо! Ни для кого не секрет, что сейчас главный аксессуар – это чистая и сияющая кожа и подтянутое тело. Могу сказать, что нет ничего важнее правильного питания и внутреннего состояния. Скажу совсем банальные вещи: хороший сон, вода, правильное здоровое питание, спорт, душевный покой. И, конечно же, правильные косметические средства с хорошим очищением кожи. Я люблю маски и патчи для глаз. Любимые салонные процедуры: массаж, интрацевтика и гидротерапия лица. Минимум косметики.

10.   Что вы посоветуете молодым девушкам, которые хотят получить работу в модном журнале, таком как Vogue?

Я думаю, если вы увлечены тем, что делаете, талантливы и готовы выполнять более приземленные задачи во время обучения, ваша мечта достижима. Никогда не ввязывайся во что-то, если ты уже думаешь о том, как выбраться.