Dior
Sostav в соцсетях
Карта
рекламного
рынка
Карта
маркетинговых
услуг
Карта
брендинговых
агентств
Карта
digital-агентств
Карта крупнейших
рекламодателей
России
Карта
телеграм
каналов
Каталог
компаний
[email protected]sostav.ru
+7 (495) 274-05-25
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства
Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта — Liqium
18+
Найдено 13 материалов
Жизнь 10.08.2022 в 11:40 2 26
Джонни Депп снова станет лицом парфюма Sauvage от Dior
Актёр возобновил контракт с модным домом после победы над экс-супругой в суде
Принты 18.11.2021 в 08:00 2
Dior раскритиковали за неподобающий образ азиатки в рекламе
Бренд обвинили в намерении очернить китайских женщин
Жизнь 30. 11.2020 в 09:25 4 60
Фанаты скупают парфюм Dior в поддержку Джонни Деппа
Бренд продолжает сотрудничать с актером, несмотря на скандалы и судебные разбирательства
Видео 02.09.2019 в 09:55 9 26
Dior удалил ролик с Джонни Деппом после обвинений в расизме
Жизнь коренных обитателей Северной Америки, показанная в рекламе, оскорбила пользователей
Дизайн 02.07.2019 в 12:15
Dior выпустил новую коллекцию, посвященную архитектуре
Главный цвет коллекции — черный
Видео 12. 01.2016 в 11:50
Звезда «Сумерек» в дерзкой рекламе Dior
Актер снялся в рекламе нового мужского аромата модного дома
Видео 02.09.2015 в 10:10 3
Джонни Депп в потрясающей рекламе Dior
Dior помог актеру найти «клад» в своем новом ролике — парфюм Sauvage
Бизнес 19.05.2015 в 11:00
Рианна пробежалась по Версалю для Dior
Консервативный Модный дом запустил революционную рекламу
Видео 28.04.2015 в 18:00
Dior перевел рекламу в мульт-формат
Модный дом запустил очаровательный ролик в поддержку украшений
Видео 03.
Натали Портман сбежала со свадьбы
София Коппола представила новую рекламную кампанию аромата Miss Dior
Видео 14.11.2014 в 10:10 2
Марион Котийяр спела для Dior
Актриса вновь отметилась в мини-фильме модного дома
Видео 03.09.2014 в 12:20
Золотой Dior с Шарлиз Терон
Продолжение рекламной кампании снял Жан-Батист Мондино
Видео 02.09.2013 в 14:40 9
Роберт Паттинсон снялся в рекламе Dior
Видео со звездой «Сумерек» появилась в Сети и на ТВ
Дженнифер Лоуренс представила круизную коллекцию Dior 2019
Форумы
Меню
Закрыть
Новости
+
Истории и мнения
+
Развлечения
+
Здоровье
+
Стиль
+
Отношения и секс
+
Форумы
Архив
Новогодний стол
Вход
Регистрация
- Контакты
- Реклама
- Соглашение
- Архив
- Популярное
© Eva. ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325
Новости
Наталья Филиппова МатильДа♐
9 Oct 18 02:00
МодаЗнаменитостиDiorДженнифер лоуренсМода 2019
Ни для кого не секрет, что всемирно известные мировые бренды привлекают звезд первой величины для рекламы своей продукции. Нельзя сказать, что они очень нуждаются в клиентах и рекламе, ведь большая часть из них — неотъемлемая часть модной индустрии, однако рекламный постер с высокооплачиваемой актрисой Голливуда делает честь марке, а звезде приносит немалые доходы.
Голливудская актриса Дженнифер Лоуренс уже не первый год является лицом Модного дома Dior. Поклонники считают, что марка не прогадала, ведь Лоуренс отлично передает стиль и общий посыл бренда. К примеру, помада Dior просто создана для губ дивы, в этом уверены как многочисленные фанаты самой Дженнифер, так и постоянные клиенты дома Dior.
На днях свет увидела рекламная кампания круизной коллекции Dior 2019, в которой 28-летняя звезда «Голодных игр» предстала в женственных, а порой и дерзких нарядах. Компанию звезде почему-то составил черный конь, который появляется в кадре лишь частично, однако иногда и закрывая голову главной героини.
Фотографом кампании выступила 46-летняя Вивиан Сассен — голландская художница, работающая в мире моды и изобразительного искусства. Возможно, именно с породистой лошадью у нее и ассоциируется Лоуренс, ведь актриса сейчас на пике славы и ее доходы исчисляются миллионами.
В коллекции представлены женственные юбки и платья, при этом трогательные рюши и воланы дополнены грубыми черными ботинками, что будто бы гласит: эй, эта девушка не так проста, как кажется! А уж пальто с природными принтами и вовсе являют собой произведение искусства. В любом случае, мы уверены, что вряд ли найдется представительница слабого пола, которая отказалась бы от подобных нарядов.
Перейти в ВКонтакте
Подпишитесь на Еву
в ВКонтакте
Читайте также
Новости
Стефания Маликова снялась в рекламе аромата Dior
Новости
«Превратилась в диву гламурную»: Дженнифер Лоуренс для премьеры выбрала образ женщины-вамп
Копировать ссылку
Таная Битти, партнерша Джонни Деппа по рекламе Dior, рассказала о скандальной рекламной кампании.
В нескольких постах в Instagram под заголовком «Just Ad Indian» актриса «Йеллоустоун» рассказала о своем собственном опыте работы в качестве исполнительницы происхождения коренных народов и, в частности, о кампании Dior на тему коренных американцев. Персонаж Битти, «девушка», описывается в маркетинговых материалах как «наводящая на размышления женственность, лихорадочная и чувственная», вызывающая негативные стереотипы о женщинах коренных американцев.
Битти написала, что не решалась взять на себя роль и чувствовала конфликт во время съемок, «став свидетелем того, как компания явно неуважительно относилась к культуре коренных народов».
«Когда мы снимали это, я мог только надеяться, что это вызовет тот разговор, который у него сейчас есть», — сказал канадский актер, происходящий из племени да’наксда’ксв.
Тизеры короткометражного фильма режиссера Жана-Батиста Мондино, который должен был выйти 1 сентября, были размещены в аккаунтах Dior в социальных сетях 29 августа.но удален через несколько часов после критики, что кампания «Мы — земля» основана на стереотипах о культурах коренных американцев и представляет собой культурное присвоение.
«Я не собираюсь опозорить Dior или вызвать Джонни Деппа. Проблемы гораздо больше, чем любая реклама. И, поработав с ними, я действительно считаю, что Диор — хотя и заблуждающийся — имел все намерения показать местную культуру в прекрасном свете, одновременно давая рабочие места некоторым индейцам», — продолжил Битти.
Она также сообщила, что сделает пожертвование межплеменной экологической некоммерческой организации. «И… возможно, я бы даже призвал некую парфюмерную компанию и некоего любимого пирата сделать пожертвование. Просто говорю», — написал Битти.
Битти также подробно рассказала о некоторых унижениях, которым она подверглась как актриса коренного происхождения, отметив, что многие роли, предлагаемые местным актерам, проблематичны. «На съемках мне трогали волосы, говорили, что я выгляжу слишком туземно, недостаточно выгляжу, просили раздеться, говорили, что мне нужно больше фальшивой крови на лице, чтобы выглядеть так, как будто меня действительно изнасиловали. , к ним неуместно прикасались, их называли оскорблениями, и кто-то сказал им, что они не знали, что туземцы все еще [существуют]».
«На протяжении всей истории туземцев в кино мы представляли собой зрелище. Маргинализированные, фетишизированные, используемые в качестве фона», — добавила она.
В дополнение к обвинениям в культурном присвоении, критики кампании Dior не согласились с названием самого аромата, поскольку «sauvage» по-французски означает «дикий» и «дикий», последнее является расовым оскорблением, используемым для описания Native народов на протяжении всей истории Северной Америки (название аромата используется с 1960-х годов).
В одном из недавно снятых трейлеров показано, как Депп играет на гитаре на фоне Национального монумента Арчес в Юте, а член племени Роуз Сиу Канку Томас Уан Стар исполняет традиционный танец. Фильм был снят в партнерстве с некоммерческой организацией «Американцы для индийских возможностей» (AIO).
Сам Депп в прошлом заявлял о своем происхождении от коренных американцев и в 2012 году был усыновлен в семью президента AIO Ладонны Харрис, члена племени команчей из Нью-Мексико. В трейлере Депп говорит, что его окрестили культурным именем Мах-Ву-Мэй, что означает «оборотень». Он является лицом аромата с 2015 года.
Удаленный трейлер затрагивал тему культурного присвоения.
«Культурное присвоение для нас — огромная вещь, потому что мы занимаемся этим с момента колонизации», — говорит консультант Рон Мартинес Глядя на лося.
Когда после первоначальных сообщений в социальных сетях его попросили прокомментировать, представитель Dior направил пресс-релиз AIO, в котором говорилось, что «Депп обратился к своей семье команчей, чтобы попросить их помочь обеспечить надлежащее изображение коренных культур».
В заявлении добавлено, что кампания является частью более крупной инициативы «по изменению неправильных представлений о коренных американцах, распространению точной американской истории, повышению осведомленности о коренных американцах как о современных народах и продвижению мировоззрения коренных народов».
Депп сыграл Тонто в диснеевском переосмыслении «Одинокого рейнджера» в 2013 году, образ, который вызвал критику за пропаганду стереотипного образа коренных американцев.
Это не первый случай, когда люксовый бренд, принадлежащий LVMH, обвиняют в культурной нечувствительности. В 2018 году Dior обвинили в рекламе своей коллекции Dior Cruise 2019, вдохновленной мексиканскими наездницами по имени escaramuzas. В кампании участвовала Дженнифер Лоуренс, лицо бренда с 2012 года, не мексиканского происхождения.
Представители Деппа и Мондино не сразу ответили на запросы о комментариях.
Благодаря тому, что Джонни Депп играет главную роль, продажи этого бренда составляют почти 5 миллионов долларов КАЖДЫЙ ОДИН ДЕНЬ
Авторы и права: Canva Creation, Бекки Беркетт
Сообщение от: Бекки Беркетт 12 августа 2022 г.
Актер Джонни Депп подписал контракт на миллионы долларов, который дает ему главную роль среди диких животных в глуши Юты, и эта роль отвечает за ежедневный объем продаж одного бренда почти на 5 миллионов долларов.
Фото: Dior
Депп, как сообщается, подписал многолетний контракт, который включает в себя щедрый компенсационный пакет, встречи с волками, бизонами и другими дикими животными, а также паломничество в пустыню Юты.
Согласно The Independent , бывшая звезда кинофраншизы Пираты Карибского моря подписал новый контракт с французским домом моды класса люкс Dior, продолжая свои давние отношения с компанией в качестве лица Популярный мужской аромат Dior Sauvage.
Кредит: Dior
В обмен на использование музыкальных талантов и красивой внешности Деппа в рекламной кампании аромата Sauvage, Dior заплатил опытному актеру миллионы. Dior объявил о сделке с видео Джонни Деппа на сцене Olympia Hall в Париже, где он выступал с музыкантом и давним другом Джеффом Беком.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация официального представителя Dior Beauty (@diorbeauty)
На протяжении шестинедельного судебного процесса против его бывшей жены, актрисы Эмбер Херд, Диор продолжал оставаться на стороне Деппа. Dior, в отличие от The Walt Disney Company, не отвернулся от опороченного актера, что было встречено некоторыми критикой.
Пост Диора в Instagram, кажется, символизирует сообщение общественности о том, что модный дом намерен продолжать его отношения с Джонни Деппом, сделав его звездой в рекламе Sauvage Elixir и Sauvage Parfum от Dior.
Поклонники, просмотревшие новое видео, положительно и восторженно отреагировали на новый контракт Деппа, даже похвалив Dior за постоянную поддержку актера.
Фото: DiorBeauty
«Люблю вашу поддержку Джонни», — гласил один пост, а другой гласил: «Dior поддерживает легенд». Третий пост гласил: «Диор, ты настоящий, потому что все время оставался с Джей Ди».
Но в Твиттере один пост сигнализировал о неодобрении выбора Диора.
«Кристиан Диор перевернулся бы в гробу, зная, что Джонни Депп является послом его аромата. #БойкотДиор».
Новый контракт Деппа не совсем означает новый концерт. Джонни Депп появляется в рекламе Sauvage by Dior с 2015 года. Каждая реклама демонстрирует таланты Деппа как музыканта и ясно показывает намерения Dior монетизировать свой бренд с помощью красивой внешности Деппа.
Авторы и права: Dior
Некоторые рекламные ролики вызвали критику, в то время как другие просто заставили фанатов и не фанатов просто громко смеяться. В рекламной кампании Dior Sauvage 2021 года на сцене присутствуют музыкальное мастерство Деппа и его «привлекательность», а также несколько сомнительных персонажей.
Кредит: Dior
Поскольку слоган Sauvage включает слово бесстрашный , в рекламе 2021 года Депп изображен на фоне динамиков и усилителей — без сомнения, в пустыне — потерянный в своей музыке — настолько, что он не замечает этого. волкам, скрывающимся всего в нескольких шагах от него, стремящимся сожрать его.
Потому что, знаете ли, Соваж.
В 2019 году кампания Dior была похожа на кампанию 2021 года, но Депп перешел реку в Красных скалах штата Юта, прежде чем подняться на крутой скалистый холм, где он находит свою гитару и начинает играть. Музыкальные звуки эхом отражаются от стен каньона вокруг него, и видео переходит к сцене, изображающей индейца, танцующего на фоне заходящего солнца вдалеке позади него.
Реклама была отозвана после того, как некоторые высказались против нее, сославшись на использование стереотипов коренных американцев и неодобрение того, как культура изображена в рекламе.
Однако в конечном счете решение Dior сделать Джонни Деппа главным героем рекламных кампаний Sauvage оказалось действительно очень прибыльным. По данным Sportskeeda , бутылка Sauvage продается каждые 3 секунды, а примерно по 160 долларов за бутылку ежедневно продается 4,5 миллиона долларов благодаря рекламе Деппа.
На веб-сайте Dior аромат Sauvage находится на первом месте во вкладке «Бестселлеры» среди ароматов бренда, и мы можем понять, почему.
Кредит: Dior
Я имею в виду, кто бы не хотел взять домой бутылку Sauvage?
Эй, если что-то вроде аромата может убрать всепоглощающий страх перед дикими, бешеными животными в моем личном пространстве, помочь мне найти мою потерянную гитару в глуши Юты, сделать меня музыкальным вундеркиндом с гитарой за одну ночь и позволить мне водить маслкар по пустыне так быстро, как я хочу, с безрассудной энергией, а затем запишите меня!
У них есть «Леди Соваж», да?
2022-08-12
- твит
Предыдущая: Теперь вы можете бронировать столик в бутике Bibbidi Bobbidi, но пока не волнуйтесь
Следующая: Эффекты Диснея Манделы, которые заставят вас сомневаться во всем
О Бекки Беркетт
Бекки из штата Одинокая Звезда, она пишет с 10 лет, а в свой первый Дисней Парк она попала, когда ей было 11. Это была любовь на первом Параде Электриков на Мейн-Стрит.