Реклама духов кейт мосс – Фото В рекламе собственных духов Vintage Muse Kate Moss: Идеальная красота в цитатах Кейт Мосс

Содержание

Кара Дельвинь и Кейт Мосс в рекламе аромата Burberry

Новости красоты
Полина Воеводина 13636


Руководство модного Дома Burberry наконец-то разместило в сети первые снимки из свежей рекламной кампании бренда с участием Кары Дельвинь и Кейт Мосс.

Около двух месяцев назад у нас уже была возможность взглянуть на один из кадров, но разве это может сравниться с четкой и полноразмерной промо-картинкой?


Кара Дельвинь и Кейт Мосс в рекламной кампании Burberry

На стильных снимках, созданных легендарным фэшн-фотографом Марио Тестино, манекенщицы представляют потенциальным покупателям новый аромат My Burberry, посвященный одному из главных символов лейбла- тренчу песочного цвета из габардина.

Тренч Burberry — это нечто очень личное. Вы можете носить его несколькими способами, в различные места, по разным случаям. С этим тренчем существует эмоциональная связь, и мы хотели перенести ее на новый аромат.

— рассказала в одном из недавних интервью старший вице-президент сектора Burberry Beauty Симона Каттанео.

Помимо рекламных снимков на просторах интернета также можно найти 40-секундный видеоролик с участием именитых британок.


Кадры из рекламного видео


Смотрите на YouTube

Продажи парфюма My Burberry стартуют уже в этом месяце. Цена на бьюти-новинку будет начинаться от 72 долларов.

Фото Burberry/Mario Testino

Фото Кадры из видео

Запретная реклама | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 3 сентября 2016

Моя любимая тема о рекламе.

Сегодня поговорим о скандальной рекламе с участием Рианны, Бейонсе и других звезд.

В попытке продвинуть свой товар многие бренды обращаются за помощью к знаменитостям. Но иногда простого участия звезд в рекламе недостаточно, и тогда на помощь приходит секс. Ка известно, все, что подается под соусом эротики, всегда вызывает интерес. И скандалы.

Ева Мендес в рекламе аромата Obsession

 

 

Парфюм Calvin Klein Obsession с самого начала преподносился маркой как чувственный и сексуальный аромат, который просто невозможно рекламировать «обычным» способом. Для рекламы духов супермодель Кейт Мосс снималась топлес, а актриса Ева Мендес разделась полностью и расположилась на белоснежных простынях. Ролик был запрещен к показу на ТВ.

 

 

Кайли Миноуг в рекламе марки белья Agent Provocateur

 

 

В 2001 году Кайли решила доказать миру, что белье Agent Provocateur — самое сексуальное в мире. Для этого певица облачилась в комплект марки и оседлала электрического быка. «Кто-нибудь из присутствующих мужчин может встать? — спросила малышка Кайли в конце родео. — Нет? Что и требовалось доказать!» На телевидении ролик запретили, зато его создателям удалось добиться показов в кинотеатрах перед фильмами для взрослой аудитории.

 

 

 

 

Бейонсе в рекламе собственного аромата Heat

 

 

Би все-таки обошла ТВ-запрет, согласившись на трансляцию рекламы своего парфюма после полуночи. На продажи духов это ограничение никак не повлияло.

 

Рианна в рекламе собственного аромата Rogue

 

 

В 2014 году, спустя полгода после запуска рекламной кампании парфюма от Рианны, в британский комитет рекламных стандартов стали поступать жалобы на оскорбляющую женское достоинство позу певицы. Причины недовольства были следующими: сама РиРи может сколько угодно выставлять напоказ свое тело, но достопочтенные британки не хотят,чтобы это видели их дети. Комитет сделал достаточно расплывчатый вывод: ничего вульгарного в позе и внешнем виде Рианны эксперты не увидели, да и выражение ее лица говорит скорее о независимости, чем об униженном положении женщины. В итоге рекламные щиты решили оставить, но только в тех районах, где их не могли увидеть дети.

Брук Шилдс в рекламе джинсов Calvin Klein

 

 

В 1980 году 15-летняя Брук стала лицом CK. В рекламных роликах Шилдс извивалась,натягивая узкие джинсы, а в одном из видео произносила фразу: «Вы хотите знать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего!»

 

Кейт Мосс и Марк Уолберг в рекламе джинсов Calvin Klein

 

 

Да, как мы уже поняли, CK — мастер провокации, и волна общественного негодования только на руку рекламщикам бренда. Очередной скандал в истории Модного дома связан с именами юной Кейт Мосс и начинающего рэпера Марки Марка (для тех, кто не узнал парня, уточним, что под этим псевдонимом пытался строить музыкальную карьеру Марк Уолберг). Сейчас полуприкрытой женской грудью мало кого удивишь (особенно грудью Кейт Мосс), но для 1992 года это стало потрясением, даже несмотря давний выход вышеупомянутой рекламы с Брук Шилдс. За 10 лет общество только успело оправиться от шока, когда юная актриса надела штаны без трусов, а тут снова голые тела!

Кейт Аптон в рекламе закусочных Carl’s Junior и Hardee’s

 

 

Знаете, а вот тут мы полностью согласны с комитетом по цензуре: ролик с пышкой Кейт — это какой-то абсурд. Красотка забыла, как есть? Серьезно, ребята, ну кто так поедает бургеры? Нам еще ни разу не удавалось откусить кусок от бигмака, не просыпав на себя салат, кунжут и соус. А о том, чтобы одновременно с этим еще извиваться на заднем сидении, и речи не идет! Счастье, если кончик носа не измажется в кетчупе, а уж если на язык попадется кусочек перца, то мы будем похожи на кота, изрыгающего кусочек шерсти, а не на изнывающую от жары супермодель. В общем, не верим!

 

Брэд Питт в рекламе Toyota

Больше всех не повезло Питту.

С виду этот рекламный постер 2002 года выглядит безобидно, не правда ли? Да он и на самом деле такой есть, не ищите подвоха. И все же в Малайзии рекламу авто с участием актера запретили. Просто потому, что… Питт оказался слишком красивым и сексуальным! По мнению властей, фотография звезды могла породить комплексы у местных парней, которые вряд ли приблизятся к образу Питта, даже собрав целый автопарк.

 

а вот потому что нельзя быть на свете красивым таким!

 

А это та реклама из той категории , о которой сами звезды вряд ли хотят помнить

Филипп Киркоров, Николай Басков, Лолита Милявская, Полина Гагарина и Максим Галкин хотят жить на планете «Зиларт»

Артисты, которые дали свое согласие на участие в рекламе нового жилого комплекса «ЗИЛ АРТ», в песне признаются, как бы они хотели жить на планете «Зиларт», где не случается ничего плохого, где живут приветливые люди, где можно жить комфортно и счастливо.

Однако жизнеутверждающий клип не пришелся по вкусу Интернет-сообществу. Блогеры не просто раскритиковали ролик, но и назвали его «колхозом», «отрыжкой» и «совком», а также высмеяли инициативу местного правительства.

 

Григорий Лепс и Тимати любят колбасу

Дуэтную песню Григория Лепса и Тимати «Лондон» который год напевает вся страна. Недавно артисты решили повторить успех и снова приняли участие в совместном проекте. Однако на этот раз давние друзья презентовали не клип, а рекламу. Рекламу колбасы.

По сюжету артисты проходят досмотр в аэропорту, чтобы улететь в Лондон, но таможенники замечают в их сумке стратегический запас колбасы, вывоз которой запрещен.

«Ну и на фига нам этот Лондон?» — задается вопросом Григорий. «Значит, нужно остаться», — отвечает Тимати и ломает пополам батон колбасы. После друзья весело жуют колбасу и поют про колбасу в колбасу.

 

Бен Аффлек доставляет еду из «Бургер Кинга»

Не секрет, что многие звезды начинали карьеру с простого неквалифицированного и низкооплачиваемого труда, например, раздавали листовки или развозили пиццу. Красавчик Аффлек, даже получив первые предложения о съемках, не сразу отвык от привычки доставлять еду.

 

 

Брэд Питт впадает в панику, потому что закончились чипсы

 

Как только у Питта и его загорелых друзей заканчивается банка Pringles, все идет не так: кабриолет глохнет, а из кроссовок предательски выглядывают высокие носки (впрочем, так,возможно, и было задумано). Но все спасает наряд блондинок в бикини, у которых есть стратегический запас чипсов.

 

 

Леонардо Ди Каприо объедает родного отца

В рекламе конца 80’х прожорливый герой Леонардо Ди Каприо покушается на отцовский обезжиренный сыр, который пытается отстоять мама, но в итоге вместе с Лео все-таки поедает папину еду. Может, это был сыр одного из академиков «Оскара», который не может простить этого Ди Каприо по сей день?

Брюс Уиллис и Шэрон Стоун напиваются в баре

 

Заходит Шэрон в бар, а там сидит Брюс, который уговаривает красотку заказать алкоголь,с которым у него подписан контракт. «Вы как будто мне рекламируете этот напиток», — улыбается Шэрон. Ну конечно, рекламирует. Ты его тоже вообще-то рекламируешь, Шэрон,глупышка.

 

 

Мила Кунис отрывается с подружками, накупив тонны раскрасок и игр

Марка всякой всячины для девочек Lisa Frank подарит хорошее настроение вашей дочке и ее одноклассницам и заставит кровоточить глаза вашего мужа. Даже миролюбивая собака с трудом выдерживает атаку розового и фиолетового.

 

Элайджа Вуд отказывается есть брокколи без слоя сырного соуса

Чему нас учит реклама с маленьким Элайджей? Что пищевые E-добавки все сделают лучше, даже ненавистные овощи.

Деми Мур налаживает личную жизнь с помощью диетической колы

 

Оптимистка Мур ищет позитив во всем. Падаешь с крыши? Не беда! Возможно,ты не разобьешься и приземлишься за столик к красавцу в костюме.

Киану Ривз устраивает банкет с кукурузными хлопьями

Для россиян идея актуальна как никогда. Хотите закатить банкет по случаю юбилея,но средств катастрофически не хватает? Закажите хлопьев на 100 персон!

 

 

 

Кортни Кокс ведет активный образ жизни даже в эти дни

После просмотра этого ролика нас заинтересовало вот что: почему балерины тренируются в раздевалке?

 

Николас Кейдж борется с галлюцинациями

Чтобы сразу снять лишние вопросы, скажем сразу, что это японская реклама. Азиаты, как уже давно известно, странные ребята, но Кейджа это не остановило.

Джон Траволта танцует с газированным напитком

Траволта начал пить и танцевать еще до того, как это стало мейнстримом в исполнении Хью Джекмана.

 

 

Сильвестр Сталлоне выигрывает партию в гольф благодаря сосиске

У победы Сталлоне — мясной вкус. Горячая сосиска придаст сил и уверенности в себе.

 

Жан-Клод Ван Дамм борется со сном после уроков японского

Заканчивая тему забавных азиатских реклам с участием западных звезд, обратим внимание на Ван Дамма, который показал весь свой драматический талант в серии роликов про бодрящую жевательную резинку. Пожалуй, лучшая роль мастера.

 

 

Криштиану Роналду укрепляет мышцы лица неочевидным способом

В прошлом году спортсмен неожиданно для своих поклонников появился в рекламе тренажера для мышц лица. В начале ролика Роналду пинает мячик, а потом вставляет себе в рот какую-то гибкую штуковину, что за ним повторяют и другие люди разных возрастов. Оказывается, этот удивительный тренажер обеспечивает нагрузку на определенные мышцы лица.

Сергей Зверев обожает шампунь «Лошадиная сила»

Обожает. Добавить больше нечего.

 

 

 

 

Анна Семенович выбирает мужчин с опытом и без дисфункций

Артистка придет на помощь тем, что все еще хочет, но справляется уже с трудом.

 

 

 

 

 

 

 

Кейт Мосс в рекламе | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 8 октября 2018

Кейт Мосс снимается в рекламе с 1990 года, а в 1992 году фирма «Кельвин Кляйн» предложила ей контракт на 4 миллиона долларов. К середине 1990-х годов доход звезды мира моды вырос до 10 тысяч долларов в день, о ней стали писать книги, предлагали сняться в кино.

За свою карьеру Кейт Мосс участвовала во многих кампаниях и показах известнейших домов моды, таких как «Гуччи», «Дольче и Габбана», «Луи Виттон», «Версаче», «Шанель», «Mиссони», «Кристиан Диор», «Лонгчамп», «Дэвид Юрман». Кейт Мосс являлась лицом косметического бренда «Кристиан Диор», а также линий одежды «Манго» и «Лиу-Джо».

Она неоднократно появлялась на обложках самых престижных журналов мод, таких как «Харперс Базаар», «Вог», «Космополитен», «Элль» и «Гламур».

По данным журнала «Форбс», Кейт Мосс — вторая топ-модель по уровню состояния после Жизель Бундхен.

Кейт Мосс мне очень нравится в рекламе раннего Кельвина Кляйна, Диор времен Гальяно, Версаче в исполнении Ричарда Аведона, Шанель — Коко Мадмуазель и Миссони, когда съемки стилизованы под Бриджит Бардо. Ну а так, она везде клёвая. Что есть, то есть.

Dolce & Gabbana

Louis Vuitton

Versace

Chanel

YSL

Opium

Bulgari’s Rose Essentielle

Bulgari’s Jasmine Noir

Calvin Klein Obsession for Men

Obsession for Women

Anais Anais Cacharel

Missoni

Etro

David Yurman

Christian Dior

Gucci 

Givenchy

Calvin Klein

Были подделки под эту рекламу, но, по-моему, это уже не то…

Mango

Liu·Jo

Кейт Мосс в рекламной кампании Saint Laurent

3 Июля 2018 | Анна Булатова

44-летняя супермодель так горяча, что пришлось остудиться в Тихом океане

Кейт Мосс в рекламной кампании Saint Laurent фото фото № 1

Для съемок осенней кампании Saint Laurent креативному директору бренда Энтони Ваккарелло потребовалось совсем немного — одно платье и одна модель. Зато какая: дуэту фотографов Инес ван Ламсвеерде и Винуду Матадину позировала сама Кейт Мосс!

К слову, в свои 44 года британка по-прежнему горяча — настолько, что во время фотосессии на берегу Тихого океана решила остудиться, нырнув в воду. Нужно ли уточнять, что и наряд в стиле 1980-х, и сногсшибательная фигура Кейт в кадре от этого только выиграли.  Кейт Мосс в рекламной кампании Saint Laurent фото фото № 2 Кейт Мосс в рекламной кампании Saint Laurent фото фото № 3 Кейт Мосс в рекламной кампании Saint Laurent фото фото № 4

Источник фотографий: Архив пресс-службы

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

12 культовых рекламных кампаний, в которых блеснули дивы всех времен

С каждым годом на телеэкранах, страницах глянца и в Сети появляется все больше рекламных кампаний ароматов. Однако мы до сих пор вспоминаем кадры с Катрин Денев для Chanel №5 или же черно-белые снимки юной Кейт Мосс в исполнении Марио Сорренти для парфюма Obsession, Calvin Klein.

  • Легендарная актриса Элизабет Тейлор не стала дожидаться, пока ее пригласят рекламировать чей-то парфюм, и создала собственный. White diamonds по праву можно назвать одним из самых коммерчески успешных ароматов. На сегодняшний день выручка от его продаж превысила отметку в один миллиард долларов. Рекламировать свое детище дива предсказуемо решила сама. На снимке кинозвезда позирует с фирменными кошачьими стрелками и объемной укладкой. Белые бриллианты, которые она так любила (не меньше, впрочем, чем черные и желтые), тоже при ней

Более двадцати лет назад бренд Calvin Klein выпустил аромат Obsession, который вмиг стал бестселлером. Отчасти это произошло благодаря провокационной рекламной кампании с юной Кейт Мосс. После того, как арт-директор Фабьен Барон показал Келвину Кляйну несколько личных снимков Кейт, сделанных ее возлюбленным, фотографом Марио Сорренти, на отдыхе, дизайнер отправил пару на Виргинские острова — вдвоем и без свиты стилистов-визажистов. Нарядов из последних коллекций тоже не было — ну если только джинсы и майки Calvin Klein.

Влюбленные устроили очень личную фотосессию, вокруг которой поднялся ожидаемый хайп. Такого слова мир в ту пору не знал, но сути это не меняло. Так в одночасье в мире моды началась эпоха «героинового шика», а с ней — и эра Кейт Мосс.

Недавно, спустя столько лет руководство бренда приняло решение о запуске модифицированной версии культового парфюма с похожим названием Obsessed. Для рекламы были использованы те самые черно-белые снимки 1993 года с обнаженной Кейт Мосс. Мы решили вспомнить и другие легендарные рекламные кампании ароматов, кадры из которых, будто шлейфовые ноты, до сих пор нас не отпускают.