Реклама кельвин кляйн: Calvin Klein обожали в 90-е. Теперь бренд закрывает магазины и уходит с подиумов: Явления: Ценности: Lenta.ru – Бренд Calvin Klein раскритиковали за чересчур бодипозитивную рекламу

15 самых сексуальных рекламных кампаний Calvin Klein

Человеку, которому удалось воплотить «американскую мечту», создав один из самых продаваемых брендов — Calvin Klein, сегодня исполнилось 72 года. На счету у одного из самых узнаваемых дизайнеров мира множество побед: он одевал первую леди США Мишель Обаму и раздевал самых желанных актрис и моделей современности. SUPER предлагает вспомнить 15 самых пикантных фотографий, явившихся воплощением сексуальной философии провокационного дизайнера.

Юная Брук Шилдсв скандальной рекламной кампании 1980 года, на которой она «говорит» :«Между мной и моими джинсами ничего нет».

Кристи Тарлингтон. 2013 год

Марк Уолберг 1992 год

Кейт Мосс Провокационный имидж скандальной модели идеально вписался в концепцию бренда. Кейт Мосс 1992 годС русской моделью Натальей Водяновой дизайнер сразу подписал контракт на 1 миллион долларов.2003 гНаталья ВодяноваНаталья Водянова 2003 годЕва Мендес и Джереми Дорнан 2009Джереми Дорнан и Ева Мендес 2009 год
Зои Солдана 2010 годЛара Стоун 2013 годЭдита Вилкевичуте 2013Эдита Вилкевичуте 2013Эдита Вилкевичуте 2013

Звезды в рекламе | Скандальная реклама со звездами

Ева Мендес в рекламе аромата Obsession

Парфюм Calvin Klein Obsession с самого начала преподносился маркой как чувственный и сексуальный аромат, который просто невозможно рекламировать «обычным» способом. Для рекламы духов супермодель Кейт Мосс снималась топлес, а актриса Ева Мендес разделась полностью и расположилась на белоснежных простынях. Ролик был запрещен к показу на ТВ.

Кайли Миноуг в рекламе марки белья Agent Provocateur

В 2001 году Кайли решила доказать миру, что белье Agent Provocateur — самое сексуальное в мире. Для этого певица облачилась в комплект марки и оседлала электрического быка. «Кто-нибудь из присутствующих мужчин может встать? — спросила малышка Кайли в конце родео. — Нет? Что и требовалось доказать!» На телевидении ролик запретили, зато его создателям удалось добиться показов в кинотеатрах перед фильмами для взрослой аудитории.

Бейонсе в рекламе собственного аромата Heat

Би все-таки обошла ТВ-запрет, согласившись на трансляцию рекламы своего парфюма после полуночи. На продажи духов это ограничение никак не повлияло.

Рианна в рекламе собственного аромата Rogue

В 2014 году, спустя полгода после запуска рекламной кампании парфюма от Рианны, в британский комитет рекламных стандартов стали поступать жалобы на оскорбляющую женское достоинство позу певицы. Причины недовольства были следующими: сама РиРи может сколько угодно выставлять напоказ свое тело, но достопочтенные британки не хотят, чтобы это видели их дети. Комитет сделал достаточно расплывчатый вывод: ничего вульгарного в позе и внешнем виде Рианны эксперты не увидели, да и выражение ее лица говорит скорее о независимости, чем об униженном положении женщины. В итоге рекламные щиты решили оставить, но только в тех районах, где их не могли увидеть дети.

Брук Шилдс в рекламе джинсов Calvin Klein

В 1980 году 15-летняя Брук стала лицом CK. В рекламных роликах Шилдс извивалась, натягивая узкие джинсы, а в одном из видео произносила фразу: «Вы хотите знать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего!»

Кейт Мосс и Марк Уолберг в рекламе джинсов Calvin Klein

Да, как мы уже поняли, CK — мастер провокации, и волна общественного негодования только на руку рекламщикам бренда. Очередной скандал в истории Модного дома связан с именами юной Кейт Мосс и начинающего рэпера Марки Марка (для тех, кто не узнал парня, уточним, что под этим псевдонимом пытался строить музыкальную карьеру Марк Уолберг). Сейчас полуприкрытой женской грудью мало кого удивишь (особенно грудью Кейт Мосс), но для 1992 года это стало потрясением, даже несмотря давний выход вышеупомянутой рекламы с Брук Шилдс. За 10 лет общество только успело оправиться от шока, когда юная актриса надела штаны без трусов, а тут снова голые тела!

Кейт Аптон в рекламе закусочных Carl’s Junior и Hardee’s

Знаете, а вот тут мы полностью согласны с комитетом по цензуре: ролик с пышкой Кейт — это какой-то абсурд. Красотка забыла, как есть? Серьезно, ребята, ну кто так поедает бургеры? Нам еще ни разу не удавалось откусить кусок от бигмака, не просыпав на себя салат, кунжут и соус. А о том, чтобы одновременно с этим еще извиваться на заднем сидении, и речи не идет! Счастье, если кончик носа не измажется в кетчупе, а уж если на язык попадется кусочек перца, то мы будем похожи на кота, изрыгающего кусочек шерсти, а не на изнывающую от жары супермодель. В общем, не верим!

Брэд Питт в рекламе Toyota

С виду этот рекламный постер 2002 года выглядит безобидно, не правда ли? Да он и на самом деле такой есть, не ищите подвоха. И все же в Малайзии рекламу авто с участием актера запретили. Просто потому, что… Питт оказался слишком красивым и сексуальным! По мнению властей, фотография звезды могла породить комплексы у местных парней, которые вряд ли приблизятся к образу Питта, даже собрав целый автопарк.

Взгляните на новую рекламную кампанию Calvin Klein

Для своей новой рекламной кампании, получившей название Deal with it, Calvin Klein собрали Кендалл Дженнер, Джастина Бибера, Lil Nas X и SZA. Кроме того, к ним присоединились певцы Maluma и Чжан Исин, актриса Хантер Шефер – всего с десяток успешных и красивых людей. Все они призывают нас быть верными себе, излучая сексуальность и уверенность с каждого снимка.

По традиции Calvin Klein кого-то нарядил в деним, кото-то – в нижнее белье. А кого-то, как Джастина Бибера, оголил – на одном из кадров певец стоит с обнаженным торсом.

Фото для компании снял Марио Сорренти, известный фотосессиями обнаженных моделей для Vogue и Harper’s Bazaar. А рекламное видео, продюсером которого выступил Дмитрий Федоров, снял Бардия Зейнали.

Вероятно, вам также будет интересно:

Наоми Кэмпбелл соблазняет Дипло в новой кампании Calvin Klein

Даже лошади в восторге от вещей Gucci

Dolce & Gabbana теперь тоже выступают за бодипозитив

Министр джинсов и король унисекса. Кельвин Кляйн

Кельвин Кляйн родился в еврейской небогатой семье, живущей «на задворках» Большого Яблока, в Бронксе. Отец, мелкий предприниматель, назвал сына, появившегося на свет 19 ноября 1942 года, Кельвином Ричардом. Мальчик рано проявил художественные наклонности (рисовал он и правда неплохо, это умение пригодилось позже, когда Кельвину пришлось подрабатывать уличными портретами). Поэтому еще подростком он стал студентом Высшей школы искусства, а после этого творческая биография Кельвина Кляйна продолжилась в «Fashion Institute of Technology».

Почти шесть лет будущий известный кутюрье скитался от одного нью-йорского модельера к другому, но роль подручного не устраивала честолюбивого парня. «Мне очень нравится, что в нашей стране у каждого есть шанс взлететь очень высоко, если ты обладаешь талантом и готов тяжко трудиться

», — позже говорил сам Кляйн. Он в полной мере воспользовался этим шансом, ведь упорства и работоспособности (как и дарованного свыше таланта) начинающему дизайнеру было не занимать.

Кельвин Кляйн в молодости.

Однажды юный Кельвин Кляйн проводил один из первых пробных показов одежды имени себя в универмаге Bonwit Teller. В тот счастливый день удача улыбнулась талантливому дизайнеру — вице-президент универмага Дональд О’Брайн ошибся этажом и оказался в демонстрационной комнате Calvin Klein. Его внимание привлекли стильные женские пальто, и он организовал Кельвину встречу с Милдред Кастин, президентом универмага. В назначенный день Кляйн взял кронштейн с тремя платьями и шестью пальто и покатил его через несколько кварталов в Bonwit Teller. По завершении встречи Милдред заключала с дизайнером контракт на 50 тысяч долларов.

«Я бы мог перекинуть свои модели на руку и сесть в такси, но если бы на них появилась хоть одна складка, я бы просто умер. Поэтому я прикатил кронштейн в офис Милдред Кастин, которая приняла меня просто великолепно и сразу дала заказ на 50 тысяч долларов».

Когда у Кляйна появились деньги, его всерьез закрутил богемный водоворот. Он стал приятельствовать с Энди Уорхолом, был завсегдатаем скандального ночного клуба «Студия 54», много пил и экспериментировал с запрещенными психотропными веществами.

Энди Уорхолл, Кельвин Кляйн, Брук Шилдс и Стив Рубелл в ночном клубе «Студия 54»

Однако, несмотря на разгульный образ жизни, Кляйн успевал много и плодотворно работать: именно в этот период он придумал укороченное женское пальто PeaCoat, которое было последним писком моды 1970-х. В 1974 году коллекция Кляйна дополняется изделиями из меха, а спустя ещё четыре года кутюрье совершает революцию — создает первые в мире дизайнерские джинсы calvins, которые стали классикой наших дней. Создавая их, он сделал ставку на сексуальность джинсовой одежды. Кельвин Кляйн даже получил звание «министр джинсов».

Результатом экспериментов с денимом становится громкая провокация. Вместе с фотографом Брюсом Вебером Кляйн создает рекламный постер джинсов, изобразив на нем 15-летнюю девочку-подростка — будущую кинозвезду Брук Шилдс. Ее призывная улыбка и слоган «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?» вызывают скандальный резонанс, съемку с девочкой сравнивают с порнографией. Натиску общественного возмущения приходится уступить, и Кляйн снимает с производства джинсы, которые начнут выпускать вновь лишь спустя восемнадцать лет, когда эта модель уже будет считаться классикой.

Брук Шилдс в рекламной кампании Calvin’s.

В 1982 году дизайнер переключился на мужское нижнее белье и создал модную коллекцию «боксеров» и «слипов», для рекламы которых выбирает Антонио Сабато и Марка Уолберга. Дизайнер в особом, новом ракурсе представляет зрителю обнаженное мужское тело, которое использует не просто как средство для демонстрации, но и как эстетический объект.

Несмотря на претензии к излишней сексуальности Кляйн продолжает творить на грани фола. Одним из его самых скандальных проектов становится постер «Тайная вечеря от Кляйна» с полуобнаженными моделями в джинсах, из-за которого он судится с церковью и в итоге выплачивает по ее иску миллион долларов.
В 1992 году идея неделимости мужского и женского начала достигает своего апогея. Главный пропагандист унисекса Кэлвин Кляйн вновь провоцирует возмущение своей рекламой. Образы юной Кейт Мосс и рэппера Марки Марка на только что вышедшем плакате откровенно андрогинны: модели, символизирующие равенство двух полов, похожи друг на друга и фигурами, и одеждой. Пуританское общество негодует, но молодежь сметает с магазинных полок вещи от Calvin Klein, которые могут с одинаковым успехом носить как парни, так и девушки.

В 1994 году Кейт Мосс снялась в рекламе унисекс-аромата СК One. Андрогинный вид модели стал эталоном подиумов и образцом для подражания для миллионов молодых людей по всему миру.

В 1995 году над Кляйном сгущаются тучи: ФБР начинает расследование по делу о сексуальной эксплуатации несовершеннолетних в рекламе. Обвинения небезосновательны, постеры с пятнадцатилетними моделями изобилуют двусмысленными символами в виде полураскрытых губ, дразнящих взглядов и нижнего белья, выглядывающего из-под одежды. Кроме того, съемка Стивена Майзела действительно выдержана в стилистике soft porno 60-х. Против Кляйна организуется кампания с призывом запретить его рекламу, ряд изданий, несмотря на финансовые потери, ее поддерживает. Доходит до того, что водители автобусов с рекламой Calvin Klein бастуют, отказываясь выходить в рейсы, а дискуссии ведутся на уровне правительства. Чтобы остановить этот маховик, угрожающий уничтожить компанию, Кляйн выступает с публичным покаянием и отказывается от скандальной рекламы. К следующему году все обвинения с дизайнера снимаются.

В том же 1995 году были запрещены подростковые плакаты и ролики, рекламирующие одежду мастера. А через четыре года слишком фривольными назвали плакаты, на которых демонстрировалась новая линия подросткового нижнего белья.

Министр джинсов и король унисекса. Кельвин Кляйн, фото № 9

В 2003 году Кельвин Кляйн продал свою компанию Phillips Van Heusen за 400 млн. долларов, однако, сам он остается в компании в качестве консультанта и оставляет за собой право выбрать преемника. Сегодня список именных брендов состоит из Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein, Calvin Klein, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, включающих в себя одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары. По словам Кляйна, мода, воспринимавшаяся некогда блажью творческих натур, превратилась в бизнес, серьезный и жесткий.

На сегодняшний день фирма Calvin Klein оценивается в 34,7 миллиардов долларов, что делает её самой богатой модельной фирмой мира.

Кельвин Кляйн не в восторге от Кендалл Дженнер в рекламе белья Calvin Klein

Кажется, скоро Кендалл Дженнер обгонит по популярности всю свою семью: рекламные контракты буквально сыпятся на девушку как из рога изобилия. Она представляет сразу несколько модных и бьюти-брендов, участвует в Неделях моды и обладает огромным количеством подписчиков в Instagram (54,4 миллиона!). Одна из марок, с которой связана Кендалл — Calvin Klein. Лицом знаменитого бренда Кендалл стала год назад. Чувственные кадры с юной моделью продолжают украшать билборды мировых столиц и собирать «лайки» в социальных сетях. Но есть по крайней мере один человек, который не понимает, из-за чего весь сыр-бор. И это — сам Кельвин Кляйн.

Дизайнер отошел от управления своей маркой аж 14 лет назад, однако без дела не сидит. На днях, например, Кляйн посетил Колледж искусств и дизайна Саванны, где пообщался со студентами. В частности, будущих модельеров интересовало, как он относится к Кендалл Дженнер в рекламе Calvin Klein, и Кельвин Кляйн дал довольно неожиданный ответ.

«Честно признаюсь, я не очень хорошо ознакомлен с этой рекламой. Уверен, Кендалл — прекрасная девушка. Но я бы не стал с ней работать. А вот с Бибером — да», — разоткровенничался дизайнер.

Кельвин Кляйн намекнул на то, что звезда реалити-шоу получила контракт только из-за количества подписчиков в Instagram: «Сейчас моделей нанимают не из-за соответствия духу марки, а в зависимости от того, сколько у них фолловеров. Не думаю, что в долгосрочной перспективе это хорошо для бренда и для того продукта, который вы пытаетесь продать». Дизайнер добавил, что снимки с Джастином Бибером ему нравятся просто потому, что они хороши, а не из-за количества подписчиков певца.

Говоря о продвижении fashion-бренда, модельер не упустил возможности «проехаться» и по старшей сестре Кендалл Дженнер. «Здорово, если вы размещаете онлайн красивые фотографии «правильных» людей в правильной одежде. Но просто заставить Ким Кардашьян надеть ваши вещи — плохая стратегия», — заявил Кельвин Кляйн.

Билли Айлиш и Ной Сентинео снялись в кампании Calvin Klein

Я говорю свою правду в #Mycalvins

Calvin Klein запустили новую рекламную кампанию «Я говорю свою правду в #Mycalvins». Ее лицами стали певица Билли Айлиш, певец Шон Мендес, актер Ной Сентинео и певица Чика Ораника. В кампейне бренд призывает всех честно рассказывать свои истории. Фото знаменитостей сделал звездный фотограф Марио Сорренти, а видео снял режиссер Джон Линдстром. Calvin Klein также предлагают другим людям во всем мире рассказать свои истории под хештегом #Mycalvins и #MyTruth.

Например, Айлиш в своем видео рассказала, почему она предпочитает носить мешковатую одежду.  

«Я не хочу, чтобы обо мне знали все. Никто не будет выражать своё мнение о моей фигуре, поскольку никто ничего не видел», — говорит певица.

Ранее Calvin Klein выпустили кампанию «Our Now», в которой снялись модель Кендалл Дженнер, рэпер A$AP Rocky и Шон Мендес.

Билли Айлиш и Ной Сентинео снялись в кампании Calvin Klein (фото 1)

Билли Айлиш и Ной Сентинео снялись в кампании Calvin Klein (фото 2)

Билли Айлиш и Ной Сентинео снялись в кампании Calvin Klein (фото 3)

Билли Айлиш и Ной Сентинео снялись в кампании Calvin Klein (фото 4)

Билли Айлиш и Ной Сентинео снялись в кампании Calvin Klein (фото 5)

Билли Айлиш и Ной Сентинео снялись в кампании Calvin Klein (фото 6)

Билли Айлиш и Ной Сентинео снялись в кампании Calvin Klein (фото 7)

Билли Айлиш и Ной Сентинео снялись в кампании Calvin Klein (фото 8)

Читайте также: Что нужно знать о новом бренде Рианны.