Светские дамы раскритиковали Calvin Klein за рекламу с беременным мужчиной
Фото из социальных сетей Calvin Klein
Светскую тусовку Екатеринбурга взволновала новая рекламная кампания американской марки Calvin Klein. В новом проекте бренд показал рекламу нижнего белья с беременным мужчиной-трансгендером и его женой женщиной-трансгендером. Некоторые уральские дивы выступили категорически против такой пропаганды идеи «новых семей». Однако нашлись и те, кто отнесся к снимкам толерантно.
— Я не фанат данной марки. Реклама мне неприятна, вызывает отторжение. Для меня это не про равенство и толерантный подход, а про безумие современного мира, — поделилась с «Моментами» экс-телеведущая и тренер по коммуникациям Ксения Телешова.
В разговоре с «Моментами» блогер из Екатеринбурга Алена Голоснова рассказала, что не считает такую рекламную кампанию нормальной. По мнению уральского инфлюенсера, такая западная пропаганда приводит к утрате традиционных духовных ценностей и формированию поколения со смазанной идентичностью.
Фото из социальных сетей Алены Голосновой
— Я не представляю, чтобы российские бренды додумались сделать рекламу в подобном духе. Наш менталитет полярен либеральным трендам. Я, конечно, не стану кричать, что откажусь от одежды бренда, потому что я не связываю саму одежду и ее качество с людьми, которые пропагандируют беременных мужчин. Но отношение к философии бренда теперь, безусловно, отрицательное, — высказалась Алена Голоснова.
Однако не все придерживаются таких взглядов. По словам екатеринбургского дизайнера-экспериментатора и владелицы трикотажного ателье Маши Варламовой, реклама и вправду странная. Однако она воспринимает ее, как современное искусство в маркетинге, интересный рекламный ход и фотографии не заставят ее отказаться от товаров бренда.
— Calvin Klein уже давно не заявлял о себе громко, а одни из самых крутых и сексуальных реклам раньше были у этого бренда. Например, андрогинная и полуголая Кейт Мосс в одних джинсах. Здорово, что они продолжают. Народу сейчас как раз интересна трансгендерная история, — добавила Маша Варламова.
Фото: Размик Закарян
Как рассказала «Моментам» блогер и организатор VIP-туров Анна Данилова, она уважает выбор каждого человека. Поэтому рекламная кампания американской марки заслуживает права на публикацию.
— Я уже давно не имею никакого мнения на то, как изощряются знаменитые марки. Я не буду покупать одежду этого бренда не потому, что они выпустили такую рекламу, а потому, что я его никогда не выбирала, — сообщила «Моментам» основательница заведений «Легенды юга», «Пряности» и «Мистер Чанг» Евгения Левандовская.
Такой же позиции придерживается владелица event-агентства Red Pepper Events и Black Pepper Travel Динара Логинова. Она отметила, что Calvin Klein никогда не был «ее маркой».
Фото: Анастасия Кулагина
Ранее уральские светские дивы и блогеры объединились, чтобы сохранить заработок от соцсетей. Вместе инфлюенсеры из Екатеринбурга создали закрытый клуб. Продвижение аккаунтов планируют делать как пару лет назад до появления таргетированной рекламы. То есть заниматься взаимным пиаром и устраивать гивы.
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту [email protected].
Самые скандальные рекламные кампании Кельвина Кляйна
19 Ноября 2019
История американского бренда.
Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!
Кельвин Кляйн всегда был «другим» дизайнером. Пока весь модный мир в поте лица работал над кутюром и подиумными коллекциями, Кляйн повернул движение своего бренда в другое русло — он стал создавать нижнее белье и джинсы, которые и принесли компании невероятный успех. Объединяясь с величайшими умами своего поколения, фотографами, моделями, Кельвин посвящал большую часть своего времени работе со снимками, которые лучше всего могли представить его как дизайнера, а Calvin Klein — как бренд.
С момента своего основания американская марка заняла в модном мире особую нишу — ту, где дизайнер не боится рисковать, а всеобщее негодование лишь играет на руку и повышает продажи.
Кельвин Кляйн основал одноименную компанию в 1968 году вместе со своим другом Барри Шварцем. К дизайнеру успех пришел довольно быстро: спустя всего 5 лет своего существования Calvin Klein получает первую премию Коти.
В 1978-м модельер запускает линейку джинсов, которые впоследствии станут известны на весь мир. Но рекламные кампании — то, что делает бренд узнаваемым до сих пор: от 15-летней Брук Шилдс и героинового шика Кейт Мосс до «Тайной вечери Кляйна» — за время своего правления компанией (Кляйн продал фирму в 2003 году) он успел наделать шума. И если одни креативные директора бан рекламы на телевидении воспринимают как собственный провал, то Кляйну такой расклад событий лишь шел на руку. А фотографии с Брук и Кейт стали неким символом моды того времени. В честь 76-го дня рождения американского дизайнера вспоминаем его 5 самых скандальных и провокационных рекламных кампаний.
1. Брук Шилдс, 1980
Брук Шилдс в рекламе Calvin Klein Jeans
«Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего» — фраза, которая ознаменовала не только новый виток развития бренда Calvin Klein, но и стала настоящим символом того поколения. 15-летняя Брук Шилдс позировала в джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. Фразу американское общество восприняло как намек на детскую порнографию. Тогда рекламный ролик запретили сразу на нескольких телеканалах, а Кляйну пришлось не только снять снимки с публикации и убрать рекламу, но и даже приостановить производство этой самой модели джинсов.
2. «Тайная вечеря от Кляйна»
Год спустя после выхода кампейна с Брук Шилдс дизайнер решается на еще более отчаянный шаг. «Тайная вечеря от Кляйна», повторяющая известный библейский сюжет, нарисованный Леонардо Да Винчи, но теперь в исполнении полуобнаженных моделей в джинсах Calvin Klein, не была понята не только обществом, но и абсолютно недопустима по мнению церкви. Оскорбив чувства верующих и заплатив за это миллион долларов в суде, Кляйн избавился от всех фотографий, нанесших ущерб его бренду.
3. Кейт Мосс и Марк Уолберг, 1992
Марк Уолберг и Кейт Мосс в рекламе Calvin Klein JeansВ 1992 году американский дизайнер запускает линейку унисекс-моделей, а на съемки приглашает 17-летнюю Кейт Мосс и 21-летнего Марка Уолберга. Молодые люди позируют для кампейна полуобнаженными, демонстрируя нижнее белье и новую модель джинсов.
Тогда фото вновь подверглись серьезной критике со стороны общества за чересчур откровенные снимки несовершеннолетней Мосс. Зато тинейджеры коллекцию оценили и тут же раскупили.4. Кейт Мосс, 1993
Кейт возвращается к работе с Кляйном уже через год. На этот раз в легендарной рекламе аромата Obsession, пропагандируя ставший культовым «героиновый шик». Вместе с роликом выходят и фотографии полностью обнаженной Кейт. Интересно, что в 2017 году новый креативный директор бренда Раф Симонс перевыпускает аромат Obsession Calvin Klein, используя для рекламной кампании неизданные архивные фотографии и видео Кейт Мосс 93-го года.
Кейт Мосс в рекламе аромата Calvin Klein Obsessed
5.
Реклама детского белья, 1999 год
Рекламная кампания Calvin Klein
На этот раз дизайнер действительно промахнулся, что и признал сам. В 1999 году Кляйн запускает линейку нижнего белья, подкрепляя выход коллекции и рекламным кампейном, появившимся в качестве разворота в The New York Times Magazine, а также на огромных билбордах. Америка расценила новую работу Кляйна как детскую порнографию и обвинила дизайнера в сексуальной эксплуатации. Тогда Кляйн решил не доводить дело до суда, приостановил продвижение рекламной кампании и публично извинился.
Источник фотографий: Getty Images
Calvin Klein дизайнер Кельвин Кляйн
Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивых подборок от редакции U magazine
Поделитесь с друзьями
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess
Подпишитесь на рассылку Umagazine.ru
Calvin Klein Ad Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 282
calvin klein ad Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Мужчина проходит мимо рекламного щита Calvin Klein на стене здания 17 июня 2009 года в районе Сохо в Нью-Йорке. Провокационная реклама…Реклама Calvin Klein на рекламном щите на Таймс-сквер 23 августа 1995 года в Нью-Йорке. Рекламная кампания, включающая… Пешеходы стоят на тротуаре возле рекламного щита Calvin Klein на стене здания 17 июня 2009 года в районе Сохо в Нью-Йорке. Реклама… Calvin Klein в городском автобусе 23 августа 19.95 в Нью-Йорке. Рекламная кампания, включающая печатную рекламу и… рекламу Calvin Klein в городском автобусе 23 августа 1995 года в Нью-Йорке. Рекламная кампания, которая включала печатную рекламу и… Общий снимок рекламы нижнего белья Calvin Klein, обернутой в отеле Ritz-Carlton в Центре. 03APR08Женщина стоит на пешеходном переходе рядом с рекламным щитом Calvin Klein на стене здания 17 июня 2009 года в районе Сохо в Нью-Йорке. Calvin Klein рекламирует мужскую или женскую одежду CK на боковой стороне автобуса.Взгляд на юную Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein Obsession
Кейт Мосс рассказала ведущей диска Desert Island Discs Лорен Лаверн, что она чувствовала себя «объективированной» во время фотосессии Clavin Klein с Марком Уолбергом в 1992 году. Всего год спустя она снялась в еще одна рекламная кампания аромата бренда Obsession, которая также состояла из нескольких смелых фотографий модели.
Вторая рекламная кампания Кельвина Кляйна с Кейт не только ознаменовала ее всплеск славы, но и стала для нее особенной, потому что ее застрелил ее тогдашний бойфренд.
Воспоминания вернулись, когда много лет спустя бренд выпустил новый аромат Obsessed.
Фото Тревора Гиллеспи/Getty ImagesВзгляд на рекламу Кейт Мосс Obsession
Кейт было всего 18 лет, когда она снялась в фотосессии для Obsession.
Модель демонстрировала достаточное количество кожи с минимумом одежды на большинстве своих фотографий. На одном кадре даже изображена обнаженная юная Кейт с открытым лицом и распущенными высушенными полотенцем волосами.
Главный креативный директор Calvin Klein Раф Симонс был настолько впечатлен фотографиями, что открыл архивы Obsession к 25-летию аромата и использовал те же изображения для Obsessed.
Песочный человек | Официальный трейлер | Netflix
BridTV
10961
Песочный человек | Официальный трейлер | Нетфликс
https://i.ytimg.com/vi/KxFSauEvVh0/hqdefault.jpg
1060279
1060279
центр
13872
Рекламу Calvin Klein’s Obsession снял тогдашний бойфренд модели
В отличие от рекламы с Марком, у Кейт не осталось ничего, кроме приятных воспоминаний, связанных с Obsession.
Бренд, видимо, отправил ее и ее тогдашнего бойфренда Марио Сорренти Йоста Ван Дайка на Британские Виргинские острова на 10 дней для проведения фотосессии.
Супруги вернулись с сотнями черно-белых изображений, которые на долгие годы стали заголовками рекламы бренда.
Вспоминая свою любовь к фотографу, Кейт рассказала Elle: «Мы были молоды, и это было страстно, и это была моя первая любовь. Это такая любовь, которая никогда не повторится, на самом деле. Я был одержим им».
Марио тоже поделился похожим чувством, когда застрелил свою бывшую возлюбленную. «Я все время фотографировал ее, и иногда это сводило ее с ума, а иногда ей нравилось быть частью этого. У нас были действительно хорошие времена. Мы были молоды, и я никогда больше не был так одержим или так влюблен в фотографирование одного человека», — сказал он.
Кейт Мосс на фотосессии с Марком Уолбергом
Опыт Кейт с рекламой Calvin Klein с участием ее и Марка был не таким приятным.
В рассматриваемом рекламном ролике Кейт и Марк топлесс. Пока актер говорит о рекламе нижнего белья, модель просто бродит по комнате.
Кейт рассказала радиоведущей, что ее воспоминания не встречают «очень хороших воспоминаний», а на вопрос о том, как она сидит топлесс на коленях у актера, сказала: «Он был очень мачо, и все дело в нем.