Восемь знаменитостей, которые снимались в рекламе L’Oreal
Косметическая марка L’Oreal одна из самых известных во всем мире. В ее рекламе принимают участие модели и актрисы, и сегодня мы расскажем вам о восьми знаменитостях, которые в разное время были лицом этого бренда.
Концерн L’Oreal выпускает косметическую продукцию по уходу за кожей, а также декоративную косметику. Одна из самых известных линий данной марки — средства Elseve по уходу за волосами. Они включают в себя шампуни, бальзамы, маски, спреи для облегчения расчесывания и питания волос, и многое другое.
Лицом рекламной кампании в разное время существования марки были популярные модели и актрисы. Вот восемь самых известных и популярных красавиц из рекламы L’Oreal:
1. Стефани Сеймур
Она стала одной из первых моделей, которые представляли рекламу марки Л’Ореаль в конце 90-х годов. Ее шикарная шевелюра как нельзя лучше подходила для рекламы средств для волос — шампуня и бальзама. Стефани в то время была одной из самых популярных моделей в мире, и совершенно неудивительно, что компания пригласила именно ее для участия в рекламных съемках:
2.
Летиция КастаПожалуй, одно из самых узнаваемых лиц в рекламе марки — модель и актриса Летиция Каста. Она принимала участие в рекламе практически всех продуктов компании, начиная от декоративной косметики и заканчивая средствами для загара. Красота, актерский талант и женственность Летиции привлекают к ней внимание многих известных марок и модных домов, и компания Л’Ореаль не стала исключением (см. также 10 фактов о Летиции Каста):
3. Синди Кроуфорд
Еще одна из культовых моделей 90-х, Синди Кроуфорд также не обошла стороной сотрудничество с маркой Л’Ореаль. Она также как и Стефани Сеймур, принимала участие в рекламе шампуня Эльсев:
4. Айшвария Рай
Индийская актриса стала одной из самых узнаваемых лиц марки, не смотря на то, что появлялась в рекламе не так часто, как ее коллеги. Ее экзотическая красота сделала рекламу с ее участием красивой и запоминающейся. Она принимала участие в рекламной кампании средств для макияжа губ, а также знаменитого шампуня Эльсев (см. также 10 интересных фактов об Айшварии Рай):
5. Милла Йовович
Модель и актриса принимала участие в рекламных кампаниях бренда множество раз. Мы можем видеть ее в рекламе туши для ресниц, помады и многих других косметических средств (см. также 10 интересных фактов о Милле Йовович):
6. Наталья Водянова
Своим появлением на рекламных плакатах и биллбордах в качестве посланницы красоты Л’Ореаль порадовала и Наталья Водянова. И хотя сейчас она очень редко снимается в рекламе и прекратила свою деятельность в качестве модели (делая исключение лишь ради нескольких брендов), раньше мы могли не раз ее видеть в различных кампаниях данной марки:
7. Дженнифер Эннистон
В рекламе Л’Ореаль снимались многие звезды, в том числе и Дженнифер Эннистон. Она снималась недолго, но все же — вот одна из афиш, на которых мы можем видеть Дженнифер:
8. Дженнифер Лопес
Знаменитая певица и актриса, Дженнифер Лопес, приняла участие в рекламе еще одной вариации линии средств по уходу за волосами Эльсев Сила Аргинина. Реклама получилась очень стильной и эффектной (см. также 10 интересных фактов о Дженнифер Лопес):
См. также:
8 знаменитых актрис, которые снимались в рекламе Avon
Avon Luminata — новая женская парфюмерная вода, описание и фото
Amo Ferragamo Limited Edition — новая женская парфюмерная вода
Calvin Klein Woman — новый женский аромат
Daring Woman от Bruno Banani — новая женская туалетная вода
Yes I Am — новая женская парфюмерная вода от Cacharel
Aura Mugler — парфюмерная новинка весны 2018, описание
Amo Ferragamo — новая женская парфюмерная вода
Avon Life for Her by Kenzo — обзор парного аромата от Avon
Eve Duet — новая женская парфюмерная вода от Avon
Женственная и дерзкая Эль Фаннинг снялась в новой рекламе бренда L’Oreal Paris
19-летняя американская актриса Эль Фаннинг не так давно стала посланницей бренда L’Oreal Paris. В связи с этим вчера на просторах интернета появились первые кадры из рекламной кампании новых продуктов этой знаменитой торговой марки, которые представляет Эль, а также ее небольшое интервью о сотрудничестве с L’Oreal Paris.
Эль Фаннинг
Косметические средства для лица, которые есть у Эль Фаннинг
Свое интервью молодая актриса начала с того, что рассказала об использовании косметических средств в повседневной жизни, приведя пример того, что у нее лежит в косметичке. Вот какие слова сказала Фаннинг:
«Скажу сразу, я не сторонница того, чтобы на лице было огромное количество косметики или оно постоянно подвергалось каким-то процедурам. Единственное, что я выполняю каждый день — протирание лица грубым полотенцем и нанесение увлажняющего, солнцезащитного крема. Так происходит всегда, когда мне нужно выйти на пробежку, в магазин или встретиться с друзьями. Что касается моих образов для публичных выходов, то здесь без косметики не обойтись. Я очень рада, что знаменитый бренд L’Oreal Paris мне предложил сотрудничество, ведь именно его средствами я пользуюсь. В моей косметичке есть консилер, объемная тушь, тинт для губ и красная помада. Несмотря на то, что этих средств всего лишь 4, они позволяют добиться самых невероятных образов. При правильном использовании можно превратиться в женщину-вамп, подростка, который бунтует, а также девочку, подражающую своей маме. Думаю, что это оптимальный набор для любой женщины».
Кадры со съемки рекламной кампании L’Oreal Paris
После этого Эль решила прокомментировать наличие помады яркого оттенка у себя в косметичке, ведь актриса всегда борется за естественность:
«Знаете, многие мне задают вопрос относительно красной помады, ведь мои поклонницы считают, что это средство не очень вписывается в мой образ. Сейчас мне хочется ответить на этот вопрос. Красная помада у меня ассоциируется с любовью. Для меня это очень важно! Думаю, что это идет из детства, ведь моя бабушка всегда использовала красную помаду от L’Oreal Paris. Именно поэтому я не могу обойтись без нее».
Читайте также
Эль рассказала об использовании средств для волос
Те, кто знает Фаннинг обратили внимание на то, что от природы у девушки волнистые волосы, а на красных дорожках Эль часто появляется с идеально ровными. Свой секрет такого перевоплощения Фаннинг объясняет так:
«Я называю свои кудри «китайской вермишелью». Многие смеются над этим, но такие волосы — это огромный дискомфорт. Именно поэтому у меня рядом с зеркалом всегда стоит лак для волос Elnett от L’Oreal Paris. А работаю я с ним так: сначала разглаживаю пряди утюжками, а после этого покрываю лаком. О том, как работает это средство все могли увидеть на мероприятиях. Думаю, что комментировать качество не имеет смысла. Все понятно без слов».
Звезды: Эль Фаннинг.
Статьи по теме:
Роуз Макгоуэн встретила новую любовь и это … известная андрогинная модель! |
Джулия Робертс впервые приняла участие в фотосессии с мужем Джулия Робертс всегда приковывала к себе всеобщее внимание непосредственным поведением. Не исключением стала и ее спонтанная съемка на пляже Малибу в прошедшую пятницу. Удивила актриса своих поклонников не только превосходной фигурой в свои пятьдесят, но и спутником. |
Кристен Стюарт раскритиковали за нелепый наряд и неопрятный вид Актриса Кристен Стюарт в очередной раз вызвала бурю негодования общественности, появившись на улице в очень странном аутфите. Папарацци сфотографировали звезду во время ее прогулки коротких шортах с низкой талией, которые не смогли прикрыть мужские трусы белого цвета. | Каникулы на Гавайях: Джулия Робертс на отдыхе с семьей Джулия Робертс вместе с семьей и отправилась в одно из самых волшебных и желанных мест на планете – Гавайские острова. Бесстрашную актрису не испугало извержение Килауэа, вулкана расположенного на Большом острове. |
Другие статьи
Бенедикт Камбербэтч сыграл роль миллиардера-наркомана в новом сериале
В новом сериале «Патрик Мелроуз», представленном на суд публики в этом году Бенедикт Камбербэтч не похож сам на себя. Роль миллионера-наркомана, испытывающего себя и жизнь на прочность, удалась командору Ордена Британской империи на славу, она даже может стать лучшей в его послужном списке на сегодняшний день…
Орландо Блум обругал зрительницу во время своего выступления в спектакле «Киллер Джо»
Знаменитый 41-летний актер Орландо Блум не только снимается в фильмах, но и играет в театральных постановках. Сейчас в театре Вест-Энде, который находится в центре Лондона, проходит спектакль под названием «Киллер Джо». В нем Блуму отдана главная роль.
Арнольд Шварценеггер раздавил на танке 9-метровый лимузин Lincoln TownCar для передачи «Make it!»
Сегодня на просторах интернета появился интересный видеоролик, в котором главная роль была отдана легенде кино Арнольду Шварценеггеру. В нем знаменитый «Терминатор» делал довольно необычную вещь — своим танком давил 9-метровый лимузин Lincoln TownCar.
L’Oreal добавляет Кейт Уинслет, Николая Костер-Вальдау и Камилу Кабелло в качестве послов бренда
Выбор редакции
Два года назад L’Oréal Paris запустила серию видеороликов с участием McCann Paris, в которых пересматривается ее слоган «потому что я чего-то стою». это» через вдохновляющие исследования самооценки от известных женщин. Теперь косметический бренд набирает одиннадцать новых послов знаменитостей, включая своего первого мужчину, чтобы поделиться своими сообщениями.
Кампания «Уроки ценности» включала в себя яркое выражение возможностей таких голливудских икон, как Виола Дэвис и Ева Лонгория. Видео простые — обычный фон, снятый одним дублем без редактирования. Каждый из представителей говорит прямо в камеру, как будто говоря каждому зрителю интимную речь.
Наряду с Дэвис и Лонгорией в кампании уже участвовали Джейн Фонда и Аджа Наоми Кинг. В новый круг звезд вошли актеры Кейт Уинслет, Хелен Миррен, Энди Макдауэлл, Лейла Бехти; звезды музыки Камила Кабельо, Изольда и H.E.R.; манекенщицы Лия Кебеде и Ниди Сунил, спортсменка Бебе Вио, а также один мужчина, актер «Игры престолов» Николай Костер-Вальдау, каждый из которых по-своему интерпретирует слоган L’Oréal.
Речь Уинслет погружает в реальную женщину за светом и макияжем, которые всегда сопровождают звезду A-list. «Я уверена, что вы, вероятно, думаете: «Ну, ей легко это говорить», — говорит она. Уинслет сравнивает красоту со сверхсилой, но вместо того, чтобы ссылаться на маску, которую может создать макияж, актриса считает, что самооценка заключается в уязвимости и любви к тому, что скрывается за продуктами.
«У всех нас есть вещи, которые мы критикуем в себе и которые мы иногда хотим изменить или сравнить с другими», — говорит Уинслет, стирая макияж. «Но все эти вещи делают нас такими, какие мы есть. И, возможно, когда мы все идем по миру, мы можем без осуждения проявлять друг друга».
В другом видео певица Камила Кабелло обращается к негативным мыслям, которые могут подкрадываться и разрушать психическое здоровье. «Этот голос всегда может найти что-то, некоторую неуверенность… и использовать его, чтобы попытаться сломить меня», — говорит она. Но именно тогда она размышляет о положительных моментах в своей жизни, чтобы позволить собственной ценности затмить отрицательные. Эта надежда «помогает мне принять свои недостатки и слабости и увидеть в них возможности для роста. Это помогает мне вставать, когда я падаю, и прощать себя, когда я ошибаюсь», — говорит исполнитель.
Наконец, компания L’Oréal применила уникальный подход к многолетнему проекту, наняв своего первого представителя мужского бренда для кампании, актера «Игры престолов» Николая Костер-Вальдау. В то время как платформа L’Oréal «Уроки ценности» традиционно была сосредоточена на расширении прав и возможностей женщин с помощью женщин-представителей, Костер-Вальдау переворачивает сценарий, обращаясь к мужчинам с сообщением о том, что они должны найти свою собственную ценность через расширение прав и возможностей женщин вокруг них.
«Я вырос в мире, созданном таким образом, чтобы я чувствовал себя достойным этого, — говорит он. «Но в какой-то момент вы должны спросить себя: мы?»
Актер рассуждает о роли мужчин в дискриминации женщин. Он задается вопросом, «стоят ли того мужчины, которые не могут противостоять домогательствам или неравной оплате труда».
«Мы того стоим, когда признаем мужские привилегии», — заключает он. «Когда мы встаем, говорим и демонстрируем солидарность. Мы того стоим, когда понимаем, что равенство — это не жертва, оно приносит пользу всем».
В течение февраля, или «Международного месяца повышения самооценки», L’Oréal выпустила сериал в своих социальных сетях, используя хэштеги «#LOrealParis», «#LOrealParisFamily», «#LessonOfWorth» и «#WorthIt». ».
Команда мечты L’Oréal Paris Послы / Артисты / Актрисы / Активисты
АЙЯ НАОМИ КИНГ: Яркая гуманистка
Актриса и выпускница Йельского университета, которая выступает за то, чтобы помочь детям обрести уверенность и творческие способности с помощью перформанса и письма, а также повышает осведомленность о проблемах беспокойства и уверенности.
ЭМБЕР ХЕРД: современная супергероиня
Остроумная и умная Эмбер бросает вызов стереотипам и стремится сделать так, чтобы ее голос был услышан.
Она открыто выступает за равноправие в Голливуде, права детей и ЛГБТК.
ЭНДИ МАКДАУЭЛЛ: вневременная щедрая красота
Ослепительная улыбка и чувство юмора Энди Макдауэлл символизируют изящное старение для женщин во всем мире. Явно выступая против эйджизма в киноиндустрии, она также выступает за борьбу с преступлениями против человечности.
БЕБЕ ВИО ГРАНДИС
Девушка с плаката, стремящаяся жить полной жизнью, Бебе Вио Грандис воплощает идею о том, что несчастье можно превратить в нечто прекрасное. Она стала глобальным символом стойкости и самоотверженности. Ее история победы над невзгодами вдохновила людей во всем мире. В дополнение к общению с некоторыми из самых влиятельных политических лидеров в мире, она также выиграла бесчисленное количество Паралимпийских наград, опубликовала две книги-бестселлеры и украсила собой множество журналов.
КАМИЛА КАБЕЛЛО: Голос перемен
Несмотря на свой юный возраст, она является силой, с которой нужно считаться в музыкальном мире. Известно, что она покинула свою бывшую женскую группу Fifth Harmony из-за необходимости всегда быть сексуальной на камеру и на сцене, и верит в то, что свое влияние можно использовать как голос для перемен.
СЕЛИН ДИОН: живая легенда для женщин Неустанная трудовая этика Селин бросила вызов женским стереотипам и вдохновила многих женщин на их путь к самореализации. Она также является создателем гендерно-нейтрального бренда для детей.
СИНДИ БРУНА: образец инклюзивности
Среди нового поколения модных активисток Синди, завсегдатай мировых подиумов, использует свой голос, чтобы выступать за инклюзивность и права женщин.
ДАКИ ТОТ: преданная королева цифрового поколения
После того, как ее семье удалось спастись от гражданской войны в их родной стране, Даки всегда чувствовала глубокое призвание помогать людям, столкнувшимся с несправедливостью и угнетением.
ЭЛЬ ФАННИНГ: прирожденная актриса
Девушка с плаката с естественной внешностью — это сила, с которой нужно считаться. В нежном возрасте 22 лет она считается одной из самых успешных звезд нашей эпохи. Откровенно говоря о гендерном равенстве, она является большим сторонником программы Stand Up.
ЕВА ЛОНГОРИЯ: пламенная латиноамериканская история успеха
Любимая женщинами всего мира, она руководит собственной продюсерской компанией и посвящает большую часть своего времени тому, чтобы помочь латиноамериканским женщинам раскрыть свой потенциал посредством образования, решения вопросов гендерного равенства и продвижения чувства предпринимательство у женщин.
ХЕЛЕН МИРРЕН: Королева сцены и экрана
Одна из немногих актрис, удостоенных Тройной короны актерского мастерства; получив премию Оскар, премию «Эмми» и премию «Тони». Она является твердым сторонником «конца борьбы со старением» и очень активна как на сцене, так и на экране с середины шестидесятых. Британская актерская легенда поддерживает ряд неправительственных организаций и Международную организацию «Женщины для женщин».
Голос поколения Z для Worth
Автор песен, обладатель премий «Грэмми» и «Оскар» H.E.R. использует музыку, чтобы поделиться своей правдой о преодолении неуверенности в себе и противостоянии несправедливости.
ДЖАХА ДУКУРЕ: бесстрашная активистка
После того, как в новорожденном она подверглась КОЖПО, в 15 лет ее вынудили выйти замуж, и она посвятила свою жизнь осуждению подобных практик. Номинированная на Нобелевскую премию мира в 2018 году, Джаха является лидером движения за прекращение калечащих операций на женских половых органах и детских браков.
КЭТРИН ЛЭНГФОРД: образец для подражания и икона тысячелетия
Австралийская актриса является образцом для подражания в борьбе за уверенность в себе для миллионов подростков, и она использует свои социальные сети как платформу, чтобы высказываться о психическом здоровье. Она также выступает за равные права и возможности для женщин в актерском мастерстве.
ЛЮМА ГРОТ: Лучшая женщина второго плана
Как международная модель и чуткая женщина, Лума без колебаний делится своим личным опытом, чтобы общаться с людьми и повышать осведомленность о правах женщин и, в частности, о борьбе с уличными домогательствами. В настоящее время изучает кинопроизводство и работает над документальным фильмом о насилии в отношении женщин.
СУ ЧЖУ: творческая муза поколения
Известная как модель и известный ди-джей, Су Джу является воплощением творческого и бесстрашного поколения, предпочитающего артистический образ жизни. Южнокорейская модель открыто выступает за большую инклюзивность в мире моды, в прессе и в социальных сетях.
ВИОЛА ДЭВИС: голос уверенности в себе и инклюзивности
Первый чернокожий актер, получивший «Тройную корону» актерского мастерства; получив премию Оскар, Эмми и две премии Тони. Виола получила международное признание за свою поддержку прав человека и известна своими публичными выступлениями.
КЕЙТ УИНСЛЕТ
Оскароносная актриса Кейт Уинслет стала послом бренда L’Oréal Paris. Являясь активным защитником позитивной самооценки и равных прав, г-жа Уинслет и L’Oréal Paris идеально подходят друг другу.
- 5&cw=590&ch=590&hash=BFD9390588F9C11066148CDB9D7577AC463B3404′,
‘650’: ‘/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/americas/us/articles/our-brand-ambassadors/brand-section_our-sustainable-growth_hero.jpg?rev=a741293f07914b43a39b4024bf584f36&cx=0.23&cy=0.5&cw=570&ch=600&hash=5761A533F6E356F77AFEC91B209ACA2BAA90FCF1’,
‘999’: ‘/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/americas/us/articles/our-brand-ambassadors/brand-section_our-sustainable-growth_hero.jpg?rev=a741293f07914b43a39b4024bf584f36&cx=0.23&cy=0.5&cw=415&ch=600&hash=A164F812F327ABB8B4539C3F1D083FADE7C4693A’}»>
НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА jpg?rev=49f4e60f222f4f439cd7d25ea3db26cd&cx=0.3&cy=0.48&cw=315&ch=395&hash=2B93D020C3A683255151826538A3F5C7ED60961E’,
‘376’: ‘/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/americas/us/articles/our-brand-ambassadors/luma-grothe-rouge_signature-hero.jpg?rev=49f4e60f222f4f439cd7d25ea3db26cd&cx=0.3&cy=0.48&cw=590&ch=590&hash=037B784E0B56EA86E8366B554783E38D5CDA4978’,
‘650’: ‘/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/americas/us/articles/our-brand-ambassadors/luma-grothe-rouge_signature-hero.jpg?rev=49f4e60f222f4f439cd7d25ea3db26cd&cx=0.3&cy=0.48&cw=570&ch=600&hash=588016B9F08A57BA61FA87C63E6E89BC54F396D6’,
‘999’: ‘/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/americas/us/articles/our-brand-ambassadors/luma-grothe-rouge_signature-hero.jpg?rev=49f4e60f222f4f439cd7d25ea3db26cd&cx=0.3&cy=0.48&cw=415&ch=600&hash=381DA9C3481E934D50D6FE76163DA7D4D5A3D9E1’}»>
О НАС contentPush__click'» v-background=»{
‘0’: ‘/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/americas/us/articles/our-brand-ambassadors/brand-section_history_hero.jpg?rev=088035e6d44248d0a187c28cf540dc50&cx=0.52&cy=0.32&cw=315&ch=395&hash=F5191D87C724CD1CA3F2BB4D1CF5DD3559CC8EB1’,
‘376’: ‘/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/americas/us/articles/our-brand-ambassadors/brand-section_history_hero.jpg?rev=088035e6d44248d0a187c28cf540dc50&cx=0.52&cy=0.32&cw=590&ch=590&hash=85CF4D23EA2F890F49F312763DBD432A3E9D30F6’,
‘650’: ‘/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/americas/us/articles/our-brand-ambassadors/brand-section_history_hero.jpg?rev=088035e6d44248d0a187c28cf540dc50&cx=0.52&cy=0.32&cw=570&ch=600&hash=1160200033DFC12BE8B6F175384C1A557E60C521’,
‘999’: ‘/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/americas/us/articles/our-brand-ambassadors/brand-section_history_hero. jpg?rev=088035e6d44248d0a187c28cf540dc50&cx=0.52&cy=0.32&cw=415&ch=600&hash=719077853A7660BF3A7CF06CEB1B1956F7609211′}»>
НАША ИСТОРИЯ