Новый аромат габриэль от шанель: Новый аромат Chanel Gabrielle Parfum 2022

Chanel, Chanel № 5, парфюм, аромат, юбилей, факты, Габриэль Шанель — Общество — tsn.ua

Культовый аромат Chanel № 5 поступил в продажу 5 мая 1921 года – в нынешнем году он празднует 95-летний юбилей. Но и сегодня, почти век спустя, эти духи считаются символом элегантности и безукоризненного вкуса и являются самыми продаваемыми в мире.

С возникновением знаменитого аромата связана легенда, согласно которой Габриэль Шанель попросила бежавшего из революционной России парфюмера царского двора Эрнеста Бо создать новый аромат, который, по ее задумке, должен был «пахнуть женщиной». Бо придумал не одну, а двадцать четыре композиции, из которых методом исключения выбрал десять. Их он и выставил перед Коко, пометив флаконы, чтобы не запутаться, номерами – от одного до десяти. Шанель выбрала аромат под номером пять.

Коко Шанель / Фото: Getty Images

Правда, историки моды до сих пор гадают: она ткнула в него пальцем потому, что ей действительно понравился запах, или выбрала свое любимое число – Коко считала пятерку своим талисманом. Недаром аромат появился на прилавках 5 мая – то есть, 5.05. В любом случае название можно считать новаторским – до этого духам давали романтические «имена», которым Шанель, сочтя их устаревшими и пошлыми, объявила войну.

Читайте также: 20 лучших цитат легендарной Коко Шанель

Состав аромата во время его появления считался революционным – в него входили иланг-иланг, нероли, бергамот и лимон (верхние ноты), корень фиалки, ирис, ландыш, жасмин и роза (средние ноты) и сандаловое дерево, амбра, пачули, виверра, ветивер, мускус и дубовый мох (базовые ноты). Прорывом в парфюмерном искусстве Chanel № 5 считают из-за присутствия в аромате альдегидов – Коко не любила цветочные ноты, которые напоминали ей об образе женщины-цветка, навязываемого в то время обществу. Эрнест Бо учел ее пожелания, использовав альдегиды – они сделали ароматы цветов синтетическими, что позволило модным критикам назвать его «абстрактным букетом».

Необычной была и форма флакона – параллелепипед, напоминающий форму парижской Вандомской площади, с граненой под изумруд пробкой и белой этикеткой с черной надписью Chanel № 5. Говорят, Шанель взяла за основу пузырек для успокоительного из Воронцовской аптеки – увидев его, она воскликнула: «Вот то, что мне нужно, – главное, что тут нет никаких амурчиков и декоративных цветочков!»

Парфюм Chanel № 5

В 20-х годах прошлого века флакон Chanel № 5 стоил полторы тысячи франков, да и в наше время он остался довольно дорогим ароматом. Всему виной цветущая всего пять недель в году грасская роза: чтобы получить килограмм розового концентрата, нужно обработать четыреста килограммов розовых лепестков. В свою очередь из килограмма концентрата можно выжать полкилограмма розового масла, стоимость которого – пять тысяч евро. В составе композиции обязательно должен присутствовать и экстракт грасского жасмина.

Прежде чем выпустить Chanel № 5 в продажу, Коко организовала закрытый клуб любительниц аромата, в который входили только ее близкие подруги, сделав его таким образом недоступным для обычных покупательниц. Ее, как сказали бы сейчас, маркетинговый ход сработал – когда первая партия Chanel № 5 появилась на прилавках, ее, несмотря на цену, раскупили в течение нескольких часов.

Парфюм Chanel № 5 / Фото: Getty Images

Самой звездной почитательницей аромата была Мэрилин Монро, а после того как в одном из интервью она сказала, что на ночь надевает только несколько капель Chanel № 5, актриса начала еще и рекламировать его.

Мэрилин Монро / Фото: Getty Images

Первым лицом аромата была сама Коко Шанель – для рекламного постера она позировала на фоне камина в роскошном номере отеля Ritz. За все время его существования в рекламных кампаниях участвовали такие звезды, как Катрин Денев, Николь Кидман, Кароль Буке, Одри Тоту, Жизель Бундхен. Первым «мужским» лицом Chanel № 5 стал Брэд Питт.

Коко Шанель в рекламе Chanel № 5

Chanel № 5 – самый успешный – как в моральном, так и в материальном отношении – продукт знаменитой фирмы, каждые тридцать минут в мире продается один флакон этого аромата.

Из Европы в Америку Chanel № 5 привезли американские солдаты, которые после освобождения Парижа осенью 1944 года опустошили все парфюмерные магазины, покупая духи в подарок своим женам и невестам – так началось распространение аромата по всему миру.

Аромат существует в четырех вариациях: духи, туалетная вода, парфюмерная вода и eau de premiere.

Парфюм Chanel № 5

В 1959 году духи Chanel № 5 стали экспонатом нью-йоркского музея МОМА, а Энди Уорхол изображал его на своих шелкографиях.

В 2012 году Европейская комиссия признала аромат вредным для здоровья: по мнению медиков, входящий в его состав дубовый мох является сильнейшим аллергеном.

Ролик Chanel no. 5: The Film с участием Николь Кидман на сегодняшний день считается самым дорогим в истории модной индустрии – стоимость одной минуты в нем оценивается в 11 миллионов долларов. Сама актриса за съемки получила 4 миллиона долларов, что является самым большим гонораром за все времена существования такого бизнеса, что позволило назвать Кидман самым успешным лицом бренда Chanel № 5.

Марго Робби представила новый аромат от Chanel — 27 августа 2019

Фотосессия Мода Звезды

Кинозвезда Марго Робби стала звездой рекламной кампании парфюма Gabrielle Chanel Essence. Первое фото и видео рекламы уже представлено на официальной странице бренда в Instagram.

29-летняя Робби – амбассадор знаменитой марки ещё с прошлого года. В кадре девушка появляется в летящем белоснежном платье в пол. Образ модели дополнили сдержанный макияж и гладкая причёска. Парящие над актрисой прозрачные ткани играют роль невероятных ароматов. Gabrielle Chanel Essence включает ноты жасмина, иланг-иланга, туберозы и апельсина. 

Новые духи станут парфюмерным портретом основательницы легендарного дома – Габриэль Шанель. Автором парфюмерной композиции выступил Оливье Польж.

 

2019-08-27

Новости

Николь Кидман, Марго Робби и Шарлиз Терон на премьере «Скандала» [2019-10-14] Марго Робби представила новый аромат от Chanel [2019-08-27] Forbes составил рейтинг самых состоятельных актрис [2019-08-26] Марго Робби верит в волшебство Голливуда [2019-08-19] Марго Робби представила новый аромат от Chanel [2019-07-18] Марго Робби не считает себя секс-бомбой [2019-06-10] «Ледяную стерву» показали в Лос-Анджелесе [2017-12-06] Марго Робби снялась для французского Elle [2019-02-20] Марго Робби призналась, что слава её изменила [2018-12-26] Марго Робби и Сирша Ронан на премьере картины «Две королевы» [2018-12-13]

Вдохновляющее видео от Vanity Fair с Марго Робби

Марго Робби в рекламе автомобилей с нулевым уровнем выбросов от компании Nissan

Марго Робби объясняет значение слов австралийского сленга

Margot Robbie Марго Робби

Обзор духов CHANEL Gabrielle

Перейти к содержимому

Габриэль Шанель читает газету Chateau de Royallieu – ок. 1910 – Коллекция Эдмонда Шарля-Ру©

Любое известие о выпуске CHANEL Gabrielle повергает меня в апоплексическое безумие радости и желания, и я обычно одним из первых бронирую место в поезде CHANEL.

Новейший CHANEL, это искрящаяся белая цветочная парфюмерная вода, созданная Оливье Польжем (названный Габриэль в честь молодой Коко Шанель), прибыл сегодня, и я не мог быть счастливее.

через  Instagram @chanelofficial

Объявленный как первый аромат CHANEL со времен CHANEL Chance в 2002 году, если Gabrielle завоюет популярность у покупателей-миллениалов (и всех), то я подозреваю, что он и будущие фланкеры, порождаемые базовыми ароматами, станут частью канона CHANEL. на долгие годы. Несомненно, это вызовет разногласия; будут ненавистники и любители, как и в случае с любым ароматом, он будет рекламироваться либо как полное уничтожение, либо ниспосланное небесами искупление Дома CHANEL. Я оставляю это вам, чтобы принять собственное решение. Мне не понравился CHANEL Boy, когда он был впервые выпущен, и в конечном итоге это оказалось просто моей лавандовой неприязнью. Мне потребовалась как минимум неделя, чтобы разогреться, и теперь я люблю Боя всем сердцем.

Кристен Стюарт Габриэль Шанель через  Instagram @chanelofficial

Точно описанный как «абстрактный цветочный», Olivier Polge представляет современный белый цветочный аромат нового поколения, кокетливый, взбалмошный, Jeunesse и очень веселый. Созданный знаменитостью и убер-эмо-ребенком Кристен Стюарт, аромат Gabrielle — это прекрасный аромат, который наверняка вызовет улыбку даже на ее губах.

Chanel, Vogue, 1935 год. Фото Сесила Битона©

Создавая этот аромат в виде воображаемого цветка, М. Польж дает нам сияющий и сверкающий аромат, который одновременно напоминает классический CHANEL и нечто гораздо более современное. На основе четырех белых цветов; насыщенный экзотический жасмин, фруктово-зеленые ноты иланга, свежий и игристый флердоранж и тубероза из Грасса — аромат Gabrielle идеально подходит для жаркого лета. Аромат, который можно носить на свадьбе.

Духи Robert’s CHANEL Gabrielle без упаковки

А еще есть эта бутылка….. говорят, что она разрабатывалась пять лет, потрясающая бутылка Deco с гранеными четырьмя углами спереди и сзади и подходящей крышкой поставляется с золотым и серебряным мешочком Lamé для хранения. Аромат полностью сияет через четыре прозрачные стороны флакона, которые сливаются с фоном, пропуская свет. В результате флакон буквально мерцает и сияет блестящим металлическим оттенком.

Цифровое искусство Роберта: портрет Габриэль

Открываясь шампанским пенными пузырьками чего-то вроде альдегидов, на ум приходит более цветочный или тропический CHANEL 5, но Габриэль быстро успокаивается, позволяя сиять маслянистым и слегка индольным иланг-илангу и туберозе.

Это довольно линейный аромат с некоторыми древесными нотами в качестве поддержки, которые поднимают настроение и вовлекают. Он не новаторский и не ошеломляющий, но, в конце концов, Gabrielle — прекрасный цветочный аромат, отличный выбор как для молодых, так и для пожилых любителей парфюмерии, которые готовы усилить (или вернуться) на новый уровень изысканности. .

Ноты: Апельсиновый цвет, жасмин, иланг-иланг, тубероза из Грасса

Отказ от ответственности — и бутылка, и мнения являются моими собственными. Я сделал предзаказ на Chanel.com

Роберт Херрманн, Ответственный редактор

Арт-директор , Мишелин Камен, главный редактор

Дайте нам знать, если вы думаете, что Габриэль будет для вас!!! Вы планируете купить его? Попробуй это? Скажи

Новый аромат Chanel так же запоминается, как и сама Габриэль Шанель (Коко)

Шанель Габриэль пытается воплотить свой новаторский, бунтарский дух

В великих дамах парижской моды начала 20-го века есть что-то особенное. От сюрреалистического платья-лобстера Эльзы Скиапарелли и пуговиц из цветной капусты до новаторских усилий Мадлен Вионнет по защите авторских прав и запатентованного косого кроя, до диковинных маркетинговых приемов мадам Карвен (таких как разбрасывание вызывающих хаос образцов ароматов через Париж с маленького самолета) – эти энергичные женщины выковали свои собственные пути и условности. Габриэль Шанель, возможно, была лидером этой упрямой стаи; ругать самых трудных и сиять ярче всех. «Я выбрала человека, которым хотела быть и кем являюсь», — сказала она. Кто собирался спорить с ней?

До того, как мир узнал ее как Коко, до того, как она жила в Ритце и отдыхала на Ривьере, Габриэль родилась в августе 1883 года и с самого начала была дерзким Львом. Она была названа в честь монахини из хосписа на западе Франции, где она родилась во время остановки поезда своей незамужней матери, а после смерти матери и ухода отца воспитывалась в приюте, а затем с родственниками. В какой-то момент, еще далеко от сверкающих огней Парижа, она решила написать свою историю.

Она отвергла католицизм во время своего первого причастия, она воровала еду, чтобы накормить лошадей, на которых ездила без седла в 16 лет, живя со своими тетками-коневодами, и когда она получила свою первую работу в моде, в бутике в Мулене, она преследовала свои настоящие амбиции. ночью как певица кабаре.

К счастью, она не бросила свою основную работу. Но именно то, как она носила одежду в свободное время, определило ее путь дизайнера, который смело переопределит правила того, что должна делать и носить молодая женщина. Во время романа с богатым конным солдатом в его загородном имении она носила перешитые мужские штаны, белые рубашки, галстуки и канотье. В 1910 году в возрасте 27 лет она открыла свой первый магазин в Париже по продаже шляп и начала одевать дам из богатого общества, нахально смешивая бриллианты с бижутерией, искусственным и настоящим жемчугом. Три года спустя, когда она начала разрабатывать одежду для своего второго аванпоста в Довиле, ей приписали то, что она помогла женщинам выйти за рамки ограничивающих корсеты того времени, создав удобные для ношения наряды из джерси, используемого для мужских нижних рубашек. Великие художники того времени — Кокто, Дягилев, Дали и Пикассо — тяготели к ее новаторскому духу, и она повлияла на их творчество: в картине Пикассо «Три купающиеся женщины» были представлены новые приталенные купальные костюмы без юбки, которые она разработала. Когда Шанель окунулась в ароматы в 19 годуВ 21 лет она заняла столь же упрямую позицию. «Очевидно, она попросила Эрнеста Бо, парфюмера, создавшего Chanel No. 5, сделать аромат настолько богатым и роскошным, что ни один другой парфюмер не смог бы себе этого позволить», — рассказывает Оливье Польж, нынешний представитель Дома. , когда я беру у него интервью в Нью-Йорке. «Она также попросила искусственный аромат — она описала свою работу как конструирование платьев и хотела создать искусственный аромат, а это означает, что его индивидуальность должна исходить из комбинации нот».

Кристен Стюарт, Рианна, Элис Деллал и Уиллоу Смит в Chanel.

Польж, который вслед за своим отцом Жаком занял престижную должность в 2015 году, черпал вдохновение из ее подхода при создании Габриэль, новейшей ароматной интерпретации ее духа. Он разобрал белые цветы — жасмин, иланг-иланг, нероли и цветок апельсина — изолировал и соединил их аспекты в формуле, которая кажется одновременно знакомой и новой. «На мой взгляд, сочетание этих цветов создавало воображаемый цветок», — объясняет он. «Он очень свежий и игристый; это технические аспекты, которые раньше казались невозможными, поэтому с теми же элементами вы можете создать новый и современный аромат».

Обязанный представлять вкус и дух этой легендарной женщины, которую он никогда не встречал, Польж просмотрел архивы дома, чтобы найти ноты, которые станут звездами аромата. «Она работала с двумя парфюмерами, Эрнестом Бо, а затем Анри Робером, и у меня есть все их формулы, которые так и не вышли», – говорит Польж. «Я вижу ее работу в процессе, и есть определенные цветы, которые возвращались все время». Точно так же, как Шанель решительно использовала в своих проектах определенные элементы, ставшие культовыми благодаря повторению, — стеганая кожа с матовым покрытием, ручки сумок с цепочками, жемчуг — она была уверена и в том, что ей нравилось пахнуть.