Реклама my burberry: Burberry My burberry — «Больше рекламы+ больше обещаний+ выше цену= новинка. Ну и расскажу, где взять бесплатный пробник.»

Содержание

Лили Джеймс появилась обнаженной в рекламе нового аромата Burberry

27-летняя актриса Лили Джеймс, которая известна многим своими ролями в картинах «Золушка» и «Аббатство Даунтон», на днях подписала свой первый серьезный контракт, касающийся рекламной деятельности. Лили стала послом нового аромата бренда Burberry, получившего название My Burberry Black.

Реклама получилась довольно откровенной

Все привыкли видеть, что Джеймс появляется на экранах в ролях аристократических особ. Для многих фанатов Лили рекламный ролик Burberry стал не только интересным продуктом с откровенными сценами, но и возможностью увидеть свою любимицу в ином амплуа.

Для работы над роликом и фотосессией был приглашен известный фотограф мирового масштаба Марио Тестино. Именно он придумал хождение под дождем с обильным опрыскиванием себя ароматом, раздевание, страстные взгляды и многое другое. После выхода ролика Лили Джеймс немного рассказала о том, как ей работалось с этим известным мастером:

«Перед встречей с Тестино я сильно переживала, ведь он работал с самыми прекрасными женщинами мира. Но когда я с ним встретилась, я поняла, что зря нервничала. Марио – отличный специалист и добрый, милый, внимательный человек. Он помог мне правильно настроиться на работу, почувствовать себя очень красивой и уверенной в себе женщиной. Именно он показал мне, что значит быть свободной и уверенной перед камерой».

Читайте также

Лили прокомментировала аромат My Burberry Black

Поработав с новым ароматом от Burberry и узнав его аромат, 27-летняя актриса так его прокомментировала:

«Мне очень нравится, как он пахнет. My Burberry Black – это духи с цветочным ароматом, с нотами амбры и лаванды. Они очень чувственные. Именно такие любит моя бабушка. Когда я к ней приезжаю в гости, я всегда ей дарю ароматы с похожим запахом. Кстати в рекламе я показала, как на самом деле пользуюсь духами. Я ими обливаюсь с ног до головы. Я стараюсь, чтобы от меня пахло, чтобы окружающим было что понюхать».

Кроме этого Лили очень рада, что ей удалось поработать с Burberry:

«Признаюсь честно, это мое первое участие в рекламной кампании такого гиганта как Burberry. Это крупный бренд со столетней историей и мировым именем, я очень горда собой и безумно рада оттого, что стала лицом новый духов под названием My Burberry Black».

Звезды: Марио Тестино, Лили Джеймс.

 

Статьи по теме:

Ночь с Пэрис, принц и издатель Forbes: топ секс-скандалов богатых и знаменитых

Ну что может быть интересней новостей о знаменитостях, информация о похождениях которых (законных и незаконных) попала в СМИ?

В сети обсуждают возможную беременность 48-летней Наоми Кэмпбелл

Возлюбленный «черной пантеры» рэпер Skepta сообщил в личном аккаунте Instagram, что совсем скоро станет отцом и опубликовал снимок УЗИ будущего ребенка. Поклонники сходятся во мнении, что 48-летняя Наоми Кэмпбелл беременна!

Хилария Болдуин запланировала родить мужу еще одного малыша

Супруга голливудской звезды Алека Болдуина всего Хилария три месяца назад стала мамой в четвертый раз, но не планирует останавливаться на достигнутом! Об этом она сообщила в недавней беседе с журналистами.

Адам Сэндлер дал мастер-класс дочерям по общению с папарацци

Как правильно себя вести с надоедливыми папарацци? Заботливый отец и комедийный актер с юмором относится к преследующим его фоторепортерам и делает для них постановочные кадры!

Другие статьи

В сети обсуждают возможную беременность 48-летней Наоми Кэмпбелл

Возлюбленный «черной пантеры» рэпер Skepta сообщил в личном аккаунте Instagram, что совсем скоро станет отцом и опубликовал снимок УЗИ будущего ребенка. Поклонники сходятся во мнении, что 48-летняя Наоми Кэмпбелл беременна!

Роуз Макгоуэн встретила новую любовь и это … известная андрогинная модель!

На улицах Нью-Йорка папарацци запечатлели Роуз Макгоуэн за поцелуями с незнакомцем. СМИ выяснили личность ухажера Роуз. Актриса встречается с моделью-андрогином Рейн Дав.

Хилария Болдуин запланировала родить мужу еще одного малыша

Супруга голливудской звезды Алека Болдуина всего Хилария три месяца назад стала мамой в четвертый раз, но не планирует останавливаться на достигнутом! Об этом она сообщила в недавней беседе с журналистами.

7 привычек, которые помогут предупредить инсульт и инфаркт

5 самых вредных продуктов для иммунитета

4 способа устранить утечку энергии и вернуть силы

8 советов от диетолога Эрин Палински-Уэйд, как избавиться от жира на животе

 

Описание аромата My Burberry.

07.10.2017

Парфюм обязательно должен быть качественным и дорогим. Это уже стало своеобразным правилом этикета, которое дошло до нас из средних веков. Для элегантной женщины хороший запоминающийся аромат – часть ее образа, которая завершает его и делает целостным. Именно таковым и является цветочно-фруктовый парфюм My Burberry.

Немного о компании Burberry и создателе аромата

Эта британская компания была основана более ста лет назад в Лондоне. И начало ей было положено открытием маленькой мануфактуры Томасом Берберри. Позже хозяин компании изобрел ткань с интересными свойствами – габардин. Она абсолютно не пропускала влагу, но при этом была достаточно легкой, что позволило шить из нее удобные плащи. Технология была запатентована.

Несколько десятков лет компания занималась выпуском и поставкой одежды для военных. И только к середине XX века специализация сменилась на производство одежды и аксессуаров для обычных людей. Позже появилась составляющая часть компании Burberry Beauty, которая стала заниматься производством косметики и парфюма класса люкс.

Ныне директором Burberry является Кристофер Бейли. Бренд Burberry стал классикой, а его знаменитая «клетка» — рисунок в трех цветах (красном, черном и песочном) известна всему миру. Как и качественные духи My Burberry, которые за несколько лет стали культовыми.

Духи My Burberry – история создания

Как заявили в самом модном доме Burberry, этот аромат – сочетание двух, казалось бы, совершенно разных вещей: культового и известного всем тренча от Burberry и ароматов лондонского сада. Именно этим были вдохновлены парфюмеры, которые работали над созданием данной парфюмерной композиции.

Создателем этого аромата считается парфюмер Франсис Куркджан. В своих интервью он объяснил идею этой композиции: по его словам, My Burberry – духи, которые вдохновлены контрастами лондонской культуры. Одна сторона аромата – это простота в стиле местных женщин, их деловитость, ритм современного города, удобная классическая одежда. Другая – лондонские сады, благоухающие розами и запах мокрой земли и свежей травы после дождя. Автор аромата решил объединить это в женские духи My Burberry, цена на которые не отличается от стоимости многих культовых ароматов класса люкс.

Рекламная кампания аромата

У модного дома Burberry изначально была цель сделать духи, которые встанут в один ряд с известными всему миру ароматами и будут продаваться, как в свое время Chanel №5. Именно поэтому была запланирована масштабная рекламная кампания с огромным бюджетом, чтобы заявить о новой парфюмерной композиции всему миру.
Представили в сентябре 2014 этот парфюм известные модели – Кейт Мосс и Кара Делевинь. Неслучайно были выбраны модели разного возраста. Уже сделавшая модельную карьеру Кейт, которой уже на тот момент было 40 лет, и молодая Кара Делевинь, которая не так давно стала звездой модельного бизнеса и находится в самом расцвете своей карьеры. В кампейне была воплощена идея того, что аромат может подчеркнуть как зрелость и стать, так и молодость и энергичность.

В рекламной кампании духи My Burberry, цена на которые до определенного момента не оговаривалась в самой рекламе, были показаны, как воплощение британского шарма местных женщин. Самый известный и просматриваемый ролик выполнен в стиле старого кино: черно-белые тона, местами ускоренная съемка. Кара и Кейт взаимодействуют на протяжении всего ролика, тем самым показывая, что аромат хорош для женщин любого возраста. Реклама достаточно простая, в ролике не задействована массовка, нет множества локаций, но именно этот строгий минимализм стал ключевой деталью, которая и привлекает потенциальных покупателей аромата. Купить My Burberry после просмотра рекламы возжелали множество женщин по всему миру.

Однако второй ролик, который передавал основную идею аромата, был снят на самых известных лондонских локациях. В кадрах мы видим знаменитый Биг Бен и реку Темзу. Также в этом ролике показан и тренч от Burberry, пуговица от которого превращается в крышку от флакона My Burberry, туалетная вода по идее кампейна становится как бы продолжением культовой линии классической одежды модного дома. Вторая реклама показала целостность образа женщины, которая одета в модный тренч и за которой тянется шлейф ароматов лондонского сада.

Пирамида аромата

В композицию вошли только цветочные и фруктовые ноты. От древесных и пряных парфюмеры решили отказаться, потому что целью было передать ароматы сада. Стоит признаться, идея была воплощена блестяще.

Верхние ноты

Первыми ощущается аромат сладкого горошка – слегка приторный цветочный аромат, который сразу погружает нас в атмосферу цветущих клумб и лиан. В сочетании с нотами цитрусов: бергамота, лимона, мандарина и грейпфрута он звучит довольно ярко и сладко. Верхние ноты дают почувствовать нам энергию женщины, которая носит этот аромат.

Средние ноты

Основой средней части композиции стал аромат белой фрезии, которая придает своеобразную перчинку аромату и делает его на самую малую долю пряным. Дополняют фрезию терпкие ноты пеларгонии, айвы и зелени, которые перекликаются с маракуйей и персиком.

Ноты сердца (базовые)

Основу аромата составили роза, пачули и мускус. Они дополняются нотами кожи, и фиалки. Это необычное сочетание и создает в композиции именно тот аромат, который, по мнению парфюмера, как нельзя лучше передает атмосферу современного Лондона.

Услышав аромат My Burberry, купить духи наверняка захочет каждая женщина. Необычная и притягательная композиция цветочно-фруктовых нот восхитит любого. Многим полюбился этот парфюм, некоторые дамы даже сделали его своим постоянным спутником.

Дизайн флакона и доступные объемы

Дизайн упаковки для аромата играет немаловажную роль. Отчасти именно он делает парфюм запоминающимся и сильно влияет на продажи духов. Флакон из качественных дорогих материалов с интересным дизайном порой становится частью культа того или иного аромата (вспомним духи от Nina Richi).

Если говорить о внешнем виде флакона и упаковки парфюма My Burberry, то здесь все по старым традициям многих модных домов. Сам флакон изготовлен из толстого прозрачного стекла в оттенке бензина, а колпачок из пластика сделан по мотивам пуговицы от знаменитого тренча Burberry. Упаковка выполнена в песочных тонах, как и сам тренч.

Доступные объемы довольно привычны: 30 мл – для тех, кто пробует аромат впервые и хочет понять, как он будет носиться; 50 мл – стандартный объем, 90 мл – для преданных любительниц композиции. Также в бутиках можно найти аромат в объеме 10 мл. Зачастую этот парфюм продается комплектом и сопровождается различными средствами для ухода за телом: ароматным мылом, дезодорантом и маслом для душа.

Духи My Burberry отзывы

Чтобы узнать, какое впечатление произвел новый культовый парфюм на женщин, которые им пользовались, можно ознакомиться с отзывами, которых на просторах сети огромное множество.

Наталья, Санкт-Петербург, 30 лет

«Я приобрела этот аромат практически сразу после его выхода в свет. Меня привлекла интересная реклама, и я начала охотиться за этими духами в магазинах, но у нас он появился несколько позже. Сначала я взяла в небольшом объеме (30 мл). Первое время аромат казался мне несколько приторным, и я пыталась с ним «ужиться». Но за время пользования я настолько привыкла к этим невероятным нотам розы и фрезии, что во второй раз взяла духи в объеме 90 мл».

Ольга, Екатеринбург, 42 года

«My Burberry – духи женские, которые мне преподнесли в подарок. Я с первого вдоха влюбилась в эту композицию. На мой взгляд, данный парфюм хорош для женщин более зрелого возраста. Он достаточно тяжел и сладок, как я и люблю. Молодым девочкам все же лучше идут более легкие свежие ароматы.

Держатся эти духи очень долго, раскрываются постепенно. Чувствуется качество, которым всегда отличался бренд Burberry».

Вдохновленный идеями лондонской классики, этот аромат действительно вошел в мировую историю парфюма и стал одним из самых покупаемых в современности.

Burberry My burberry

  • Отзыв № 1
  • Отзыв № 2
  • Отзыв № 3
  • Отзыв № 4
  • Отзыв № 5
  • Отзыв № 6
  • Отзыв № 7
  • Отзыв № 8

 

Если так пахнет лондонский сад после дождя, то я хочу в Лондон!

Отзыв оставил(а) Лена Орлова

Оценка: 5 (из 5-ти)

Достоинства: безумно мягкий, воздушный, чарующий, не имеет аналогов, это магия

Всем привет!

После затеста (из журнала) парфюмированной воды Burberry My Burberry я просто пребываю в приятном шоке, так как хочется спросить себя: «Зачем тебе столько туалетных вод, если хочется пользоваться теперь только этой?»

Новинка 2014 года, которая покорила меня наповал.

Я загружаю собственноручно сделанные фото страницы из журнала, чтобы вы имели представление о флаконе.

Что нам говорит реклама:

В новом аромате дом Burberry стремится воплотить одновременно несколько вещей: свой культовый стильный тренч, свежесть лондонского дождя и благоухание мокрого цветочного сада. Но, кроме того, аромат должен продемонстрировать мастерство, традиции и креативность бренда. 

Не соврали. Истинная правда!

Что я слышу в этом аромате? Потрясающие цветы, свежесть, воздушность, радость, женственность, элегантность. Модному дому можно гордиться! Аромат просто с ног сшибает оригинальностью и чарующей многогранностью оттенков. Отдельно по нотам я не могу разобрать аромат, он цельный.

Пирамида:

Верхние: сладкий горошек, бергамот, мандарин.

Сердце: герань, белая фрезия, айва.

База: пачули, дамасская роза, роза.

Мне кажется, аромат можно покупать без затеста, если вам нравятся такие ноты и цветочные теплые игривые ароматы. ИМХО.

В рекламной кампании приняли участие топ-модели Кейт Мосс и Кара Делевинь.

 Парфюмер-создатель My Burberry — Франсис Куркджан.

Флакон сделан из прозрачного стекла. Горлышко флакона украшает медово-бежевая лента.

Аромат My Burberry доступен во флаконах объемом 30, 50, 90 мл, в концентрации Eau de Parfum 

Цены: 30 мл. — 72 доллара, 50 мл. — 95 долларов и 90 мл. — 125 долларов.

На этот Новый год я знаю, какой подарок просить у Деда Мороза!

Какое счастье, что через 3 месяца Новый год и существует Дед Мороз!  🙂 

+++++

Не дождусь я Нового года, так аромат в душу запал. Уже заказала его у друзей, через неделю-две дополню отзыв фотографиями самого флакона. В моем городе этот аромат пока не продается.

А Дед Мороз подарит что-нибудь другое

Сказал, что не против.

[donate1]

Дамасская роза, Англия, невероятно элегантный флакон, но где-то это уже было…. Где характер? Коты ходят по роялю. Бам. Пиу. Бам. Бам. Бум. Какофония нот, каждая из которых красива, но слушать это не хочется….

+ Где взять пробник

Отзыв оставил(а) Алёна Дерюга

Оценка: 3 (из 5-ти)

Достоинства: +теплый, цветочный

С парфюмерией Burberry я знакома давно, с тех самых пор как таскала у мамы ее классические Burberry в пузатом флаконе, уютные как клетчатый плед, и сладкие, как сливочное мороженое. Продолжила своё знакомство, приобретя уже лично для себя Burberry London, а затем и Brit Sheer. И вот теперь My Burberry.

По правде говоря, я даже толком не поняла их в магазине. Один пшик на блоттер, и вот я уже несу к кассе заветную коробочку.

Ну что сказать) Моя интуиция меня не подвела. Это действительно то, чего я ожидала. Осень, туман и моросящий дождь во флаконе. Так для меня пахнет My Burberry, и именно в такую погоду для меня он раскрывается лучше всего — теми самыми благоухающими мокрыми цветами с некой фирменной меланхоличной ноткой, так свойственной всем ароматам Burberry.

Прекрасный дизайн флакона, отдаленно навевающий воспоминания о флаконах Chloe, но со своей изюминкой. Увесистый, с толстым дном, небрежной ленточкой и крышкой, один в один как пуговицы на моем осеннем пальто, хоть оно и не прославленного бренда.

Словом, прекрасный аромат на каждый ОСЕННИЙ день. В меру деловой, романтичный, хоть и без сладости, запоминающийся.

Не скажу, что он покорил меня. И вряд ли я когда-либо приобрету его снова, но сегодня он мой спутник. И я буду с ним, пока не грянет морозец, и не наступит пора сменить его на что-то мандариново-сладкое в предвкушении Нового Года.

P.S. Одну звёздочку сняла за то, что не покорил)

Этот аромат, как дорогая одежда, роскошно выглядит на вас!

Отзыв оставил(а) Светлана Плосская

Оценка: 5 (из 5-ти)

Достоинства: +теплый, безумно красивый флакон, стойкий, цветочный

Я не являюсь поклонницей ароматов Burberry, мое мнение изменилось с появлениемна на моем туалетном столике нового аромата Burberry — «My Burberry». Для меня лично, этот аромат — ассоциация с самим брендом Burberry.

Eau de parfum, 50 ml.

Богатый, роскошный, выдержанный, утонченный…

Дизайнеры и парфюмеры дома Burberry говорят, что данный парфюм вдохновлен и посвящен культовому тренчу песочного цвета и лондонским садом после дождя. Я соглашусь с ними, Ведь об этом говорит сам цвет парфюма, бежево-коричневая крышечка и бантик песочного цвета…

Не соглашусь с теми, кто считает, что аромат подходит брюнеткам, данная цветочная композиция идеальна и для блондинок! Этот аромат, как дорогая одежда, роскошно выглядит на вас! Очень стойкий, шлейфный, играет и раскрывается постепенно! Очень рекомендую!

Больше рекламы+ больше обещаний+ выше цену= новинка. Ну и расскажу, где взять бесплатный пробник.

Отзыв оставил(а) Анастасия Лапшина

Оценка: 2 (из 5-ти)

Всем привет! Вы точно видели рекламу этой новинки. Со страниц всего глянца и со всех экранов на нас смотрят два чучела, пардон, две » супер модели». Реклама дает понять, что аромат очередная пустышка, как и эти модели, но нам будут навязывать его ( и их) как нечто супер пупер офигеное ( не согласен? Да ты ничего не понимаешь! СНАЧАЛАДОБЕЙСЯ!!!1адын. ) ХD Знакомиться с этим ароматом желания не было, но в журнале Аллюр октябрь 2014 попался пробник. Нанесла на обе руки и стала ждать. Закрывала глаза, пыталась забыть про образ моделек и представить Лондон после дождя. Не получилось. Было ощущение, что я упала в клумбу с розой и геранью. Больше ничего не слышала. Ждала долго. Да, аромат тяжеловат и с отличной стойкостью, даже пробник в журнале пахнет до сих пор очень отчетливо, если открыть журнал. Пряный и не сладкий абсолютно. Через дня три решила сходить в магазин и протестировать аромат лучше, но не удалось! Девушка — консультант закатывая глаза начала хвалить аромат и сказала, что привезли несколько флаконов, но их уже все купили! Дамы, готовьтесь! Возможно каждая вторая будет так пахнуть, все таки реклама делает свое дело.

Себе не куплю и своим друзьям не советую. Советую любителям тяжелых ароматов с яркими нотами зелени. Ну и падким на рекламу любителям » быть модными».

Теплые, медовые, ДОРОГИЕ)))

Отзыв оставил(а) PilotExtrimal PilotExtrimal

Оценка: 5 (из 5-ти)

Достоинства: +теплый, безумно мягкий, не имеет аналогов

Ах …… вот это парфюм…. просто нет слов… Покупала свою любимую ВерсачУ))) и дали 2 мл этого чуда. так я его закинула на пару дней. Сегодня решила что мои 14 парфюмов мне надоели… и напшыкалась тестером… Вот это просто космос))) он такой теплый и мягкий, как плед Burberry, такой сладко-древесный…. в него хочется укутаться…. осений…. теперь хочу его приобрЕСТЬ…. но вот еще думаю, что может не стоит…. тк у меня 14!!!!! флакончиков… куда ж еще и этого…  но…. он такой милый и ни на что не похожий…. такой современный… и какой-то шик, лоск в нем присутствует… что аж прям хочется бесконечно им наслаждаться…. сладко-серьезный, и при этом успокаивающий…

Узнаю мнение своего мужа…. может все таки надо брать))))) если он ему тоже понравится.

Шикарный аромат для роскошных жгучих брюнеток!

Отзыв оставил(а) юлия овчарова

Оценка: 5 (из 5-ти)

Достоинства:

+теплый, стойкий, цветочный, это магия

В поиске своего аромата я провела не мало часов в Л’етуале…Теперь на моем косметическом столике десятка 2 различных красивых флакончиков, которые я время от времени раздариваю…

Вообще, я любительница терпких древесных ароматов… Но с недавних пор мне стали нравится  многие ароматы: и цветочные, и восточные, и свеженькие морские(никогда не нравились явно цитрусовые)  Так как наступает осень — мне хотелось теплых обволакивающих ароматов…

Зайдя в Л’етуаль ко мне подбежала консультант с явным восторгом в глазах (она меня уже давно знает — я постоянный покупатель),она знала, что я давно уже ищу что-то свое, что бы меня характеризовало… и тут она принялась мне рассказывать- это была волшебная сказка на ее губах, которая звучала примерно так…

«Композиция аромата — это цветочный букет на современный лад, с перечным акцентом: открывается нотами душистого горошка и бергамота, за которыми следует сердце из листьев герани, цветов фрезии и золотистой айвы.

Округлая база из пачули и двух видов розы, дамасской и столепестковой, завершает формирование образа» 

Аромат создан Главным креативным и Генеральным директором Кристофером Бэйли (Christopher Bailey) в сотрудничестве со знаменитым парфюмером Френсисом Курджяном (Francis Kurkdjian)

  Уважая английский стиль, который одновременно можно описать такими словами как: стильный, строгий, выдержанный и женственный — я принялась слушать его….

Что могу сказать… — это сильный величественный аромат, для жгучих сильных брюнеток, который говорит сам за себя — ЭТО Я!!! Я поняла, что это мой аромат…смело о себе заявляет, я считаю…Обладатель такого аромата — несомненно Личность!!! Придает еще большую уверенность и элегантность! Флакон очень лаконичен…да и я не особо вообще на такие вещи внимание обращаю…Считаю — не важно, что снаружи…главное, что внутри!!)))

И вот я стала их счастливой обладательницей! Пока ни разу не пожалела…наношу их на шейную впадину и мне одного нажатия вполне достаточно… аромат сильный — не переборщите…очень стойкий и держится оооочень долго! Оставляет шлейф на одежде даже после стирки…Это явно осенне-зимне аромат, никак не летний- они Вас просто задушат…а прохладной осенью и зимой — самое то….

Прошло, конечно, не достаточно времени, что бы говорить о надоедливости данного аромата…но, думаю в ближайшее время такого не случится…

Всем рекомендую послушать My Burberry…а лучше просто, придя в Л’етуаль, попросить пробник или нажать на тестер и попробовать на коже… уйти с ним….и, если Вы жгучая брюнетка или шатенка с перчинкой в характере — Вы обязательно за ним вернетесь!)))

Желаю Всем удачных покупок!))

Мне приснилось небо Лондона

Отзыв оставил(а) Сулико

Оценка: 5 (из 5-ти)

Достоинства: необычный, свежий, цветочный

Что меня привлекло — реклама с моей любимой Карой Делевинь! Захотелось затестить новый парфюм от Burberry. Раньше от них был знаменитый Body, очень нравился. Новый аромат заявлен с нотами душистого горошка и бергамота, листьев герани, цветов фрезии, айвы и розы. Парфюм должен напоминать Лондон: дождь, туман, цветы. Сначала парфюм раскрывается нежно — цветами, английский сад

Чувствуется немного сладости, свежести. Потом герань начинает переливаться с нотами розы, получается лёгкая горчинка — как листья после дождя. Бергамот еле уловим, но тоже добавляет свою изысканность. Мне кажется, что это идеальный аромат для сырого осеннего утра: свежий, бодрящий, цветочный. В нём чувствуется какая-то энергия и самобытность. Короче, я купила флакончик 30 мл, и очень довольна По стойкости — твёрдая пятёрка. До самого вечера я слышу лёгкие аккорды розы и герани. В общем, необычный осенний парфюм.

описание дома моды • Журнал DRESS

Рождение популярной клетки

Модный дом Burberry является одним из старейших в мире – первые шаги к развитию начались еще в 1856. Тогда Томас Бербери открыл свой первый магазин и спустя 10 лет ассоциировался с самым устойчивым британским брендом уличной одежды.

Стремительное развитие началось с 1870-80 годов, когда Томас изобрел новую ткань – габардин. Материал покрывал потребности англичан, которые любили ездить верхом или заниматься охотой. Габардин был непромокаемым, удобным – из него шили знаменитый тренч, который в последствии использовали офицеры Первой мировой войны.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 1920 в качестве подкладки к плащу стал использоваться тот самый клетчатый узор, который стал визитной карточкой Бербери, а также символом британских модников.

@burberry

Именно 1920 год стал основной ступенькой в развитии, когда компания превратилась из небольшого магазина во влиятельный модный дом. К тому моменту Томас Бербери уже отошел от дел, а спустя 6 лет скончался.

На протяжении всего 20 века модный дом расширял ассортимент, а вместе с тем и границы влияния. Одежда Burberry появлялась в кино, ее выбирали мировые звезды, а магазины буквально стояли в очереди, чтобы взять на реализацию партию товаров английского модного дома.

На протяжении всего существования, Бербери остается верным истокам, придерживается принципов Томаса и всегда помнит свою историю. В 2018 году на показе весна-лето 2019 публике представили новую монограмму бренда, которая теперь существует наряду с клеткой – переплетение букв T и B, как дань основателю Томасу Бербери.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@burberry

Ассортимент Burberry

Дом моды Burberry реализует товары в нескольких самостоятельных линейках:

  • Prorsum – основная линия;
  • London – одежда в классическом стиле для молодых людей до 25-30 лет;
  • Thomas Burberry – одежда для мужчин в стиле sport-casual;
  • Sport – спортивная одежда и аксессуары;
  • Brit – одежда в стиле casual;
  • Beauty – косметика;
  • Watches – женские часы;
  • Eyewear – солнцезащитные очки.

Одежда и обувь

Одежда Burberry – это давно не одни только тренчи, хотя они, безусловно, являются визитной карточкой торговой марки. Изначально тренчи выпускались только в бежевом цвете, однако сейчас палитра расширена и представлены другие модели – черные, пастельные, приглушенные. Также есть пара принтованных вариантов, среди которых, разумеется, и клетка.

@burberry

Тренчи имеют классической крой, который прекрасно вписывается в деловой, минималистичный и кэжуал образ.

@burberry

Кроме верхней одежды, в ассортименте много футболок – приталенных, полуприлегающих и оверсайз.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для делового гардероба дизайнеры выпускают стильные рубашки – от классических белых и голубых, до клетчатых в духе Burberry.

@burberry

Образ бизнес-леди дополнят и стильные костюмы – брюки и пиджак. Для фанатов бренда есть модели в клетку, а для приверженцев строгой классики – однотонные комплекты.

@burberry

@burberry

@burberry

Много платьев – как делового, строгого кроя, так и более расслабленных. Подобрать платье можно под минималистичный образ, а также для сафари, а иногда даже и милитари направления.

@burberry

Из брюк внимания заслуживает классика – шерстяные брюки без принта в сером цвете. Это отличный вариант для зимнего делового гардероба.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также есть спортивные модели, причем и тренировочные, и повседневные. Последние прекрасно впишутся в спорт-глэм или спорт-кэжуал.

Есть варианты и для милитари или сафари. Например – карго с лямками из плотного хлопка.

Ну и, конечно, что-то стильное, яркое и современное найдут в каталоге фанаты стиля преппи. Отлично впишется в образ футболка-поло, трикотажный кардиган или свитер из кашемира.

Выбор обуви такой же разнообразный – от резиновых сапог до утонченных лодочек. Как и в случае с одеждой, есть модели с характерным клетчатым принтом или монограммой «ТВ», а также более классические, сдержанные варианты.

@burberry

Большой выбор кроссовок для любителей спорт-стайл. Кожаные, замшевые, с принтом и без него, на толстой и тонкой подошве – вариантов несколько десятков.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@burberry

Заслуживает внимания и сезонная обувь. На лето представлены сандалии и шлепанцы, а на межсезонье – ботинки и сапоги.

Аксессуары

Неотъемлемая часть бренда по части аксессуаров – шарфы и сумки.

Шарфы Burberry появились также давно, как и тренчи. Традиционная модель – классический шарф в клетку из кашемира.

Кроме плотных шарфов также представлены легкие шерстяные шарфы, шелковые платки. Некоторые модели можно персонализировать – такая опция доступна на официальном сайте бренда. Персонализация – это нанесение инициалов на шарф.

Что касается сумок – тут найдется модель для любой девушки. Есть классические, понятной формы, а также более оригинальные.

@burberry

@burberry

@burberry

@burberry

Также есть рюкзаки и популярные поясные сумки.

@burberry

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме сумок и шарфов, в числе аксессуаров представлены:

  • Солнцезащитные очки;

@burberry

  • Головные уборы – кепки, панамы, шапки;
  • Перчатки;
  • Ремни;
  • Украшения;
  • Брелоки для сумок.

@burberry

Другие товары

Большой раздел посвящен детским товарам. Кроме одежды для детей от 0 до 14 лет, в ассортименте представлены:

  • Игрушки;
  • Одеяла и пледы;
  • Конверты для новорожденных.

@burberry

Также есть своя коллекция парфюмерии, представленная несколькими линейками:

  • Her;

@burberry

  • My Burberry;
  • Brit.

Аналогичные серии с поправкой на пол представлены и для мужчин.

@burberry

Обособленно от других направлений существует Burberry Beauty – линейка косметики:

  • Помады и блески;
  • Тональные основы;
  • Товары для макияжа глаз – лайнеры и туши;
  • Товары для контуринга;
  • Тени;
  • Пудра и румяна.

@burberrybeauty

Также модный дом реализует несколько кистей для макияжа с натуральным ворсом.

Известные модели

Модный дом Burberry часто привлекает для сотрудничества мировых знаменитостей – артистов, моделей. В 2018 году лицом аромата Burberry Her стала популярная модель Кара Делевинь, а еще раньше, в 2011 снялась для их лукбука.

В 2016 для рекламы аромата пригласили Лили Джеймс, которая поучаствовала в откровенной фотосессии.

@lilyjamesofficial

В 2019 для съемок новой коллекции привлекли Джиджи Хадид – она снялась в нескольких образах, чем произвела настоящий фурор. Классический стиль Бёрбери резонировал со стилем девушки.

@burberry

В 2021 в одежде с новой монограммой снялась Наоми Кэмпбелл.

@burberry

В этом же году сразу несколько звезд снялись вместе с новой сумкой Burberry Olympia. Среди приглашенных знаменитостей оказалась Кендалл Дженнер и певица FKA twigs.

@burberry

@burberry

Написать свое мнение

Burberry делает персонализацию основой кампании My Burberry

  • Перейти к содержимому
  • Перейти к основной навигации
  • Перейти к информационным ссылкам
  • Перейти к поиску по сайту
  • Перейти к нижнему колонтитулу
  • Перейти к информации о специальных возможностях
  • Домашняя страница

Барберри

Шона Гош

02 сентября 2014 г.

Как долго?

1 минута

Burberry поставил потребителей в центр своей рекламной кампании духов My Burberry и впервые собрал вместе своих звездных моделей Кару Делевинь и Кейт Мосс.

Burberry: Кара Делевинь и Кейт Мосс снялись в последней рекламной кампании

Кампания посвящена тому факту, что клиенты могут бесплатно вырезать свои инициалы на 90-миллилитровой бутылке My Burberry в рамках новой услуги Burberry по монограмме.

Потребители могут создавать свои собственные виртуальные бутылки с монограммой с помощью интерактивного телевидения, рекламных щитов и рекламы в социальных сетях.

Пользователи смартфонов, проходящие мимо интерактивных рекламных щитов Burberry на площади Пикадилли и Ковент-Гарден в Лондоне или в районе Митпэкинг в Нью-Йорке, смогут отправить свои данные через специальный сайт, чтобы увидеть, как их бутылка с монограммой появляется на экране в реальном времени.

После того, как пользователи введут свои данные на myburberry.com, на их устройствах будет отображаться обратный отсчет до появления персонализированного видео. Затем их телефон покажет, как добраться до ближайшего магазина Burberry.

Burberry также сотрудничает с Channel 4 для создания аналогичной персонализированной рекламы для зарегистрированных зрителей 4oD на настольных компьютерах.

В рекламном ролике будет отображаться «Монограмма для» с именем зрителя, а затем в конце будет показана его бутылка с монограммой.

Пользователи социальных сетей смогут создавать свои собственные бутылки с монограммой в приложениях Twitter и Facebook, а Google предложит те же функции с помощью интерактивной рекламы.

Название My Burberry отдает дань уважения культовым тренчам бренда, которые их владельцы часто называют «мой Burberry».

Кампания была разработана главным креативным директором и главным исполнительным директором Кристофером Бейли, и в ней впервые представлены вместе Кейт Мосс и Кара Делевинь, снятые Марио Тестино.

Присоединяйтесь к растущему сообществу профессионалов в области СМИ, маркетинга и рекламы уже сегодня

Читать статьи только для владельцев регистраций

Читать больше статей каждый месяц

Подпишитесь на бесплатные специализированные информационные бюллетени

Зарегистрируйтесь сейчас Уже зарегистрирован?

Адрес электронной почты

Пароль

Оставайтесь в системе

Забытый пароль?

Что такое ИИ кампании?

Наша новая услуга премиум-класса предлагает индивидуальные отчеты по мониторингу для вашей компании.

Узнать больше

Посмотреть больше Вакансии
  • Директор по стратегии Зарплата £80-£120K Редкий выбор, Центральный Лондон

  • Директор по гибридной стратегии 70–90 тысяч фунтов стерлингов + отличные преимущества Редкий выбор, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

  • Главный стратег по инновациям 60–80 000 фунтов стерлингов + льготы Редкий выбор, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

  • Старший комплексный планировщик 55–70 000 фунтов стерлингов + льготы Редкий выбор, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

  • Старший бренд-стратег — Цель 50–60 000 фунтов стерлингов + льготы Редкий выбор, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

  • Старший менеджер по работе с платными СМИ 45-60к Matter Of Form, Лондон (Большой)

  • Начальник отдела по связям с общественностью и коммуникациям 90 000 фунтов стерлингов + бонусы и преимущества Рекрут ДНК, Лондон (Большой)

  • Менеджер по работе с клиентами £32000 — £36800 в год горчичный мкр, Дерби

Просмотр вакансий в области маркетинга

Контент партнера

Маркетологи используют цифровые технологии для создания долгосрочного бренда

Повышен

27 сентября 2022 г.

Песня

EE «Not Her Problem» получила награду за творчество на телевидении

Повышен

27 сентября 2022 г.

«Первопроходческая почта» открывается для записей

Повышен

26 сентября 2022 г.

Настройка Радиоцентра На конференции: дискуссия о внимании, новые потребности и щепотка специй

Повышен

23 сентября 2022 г.


Анализ деловой и маркетинговой стратегии Burberry

Послушай историю

Как молчаливый активист простого дизайна, я всегда думал о бежевом Тренч Burberry как идеальный элемент одежды. Аромат Weekend люксового бренда Burberry также стал моим первым флаконом «взрослых» духов в подростковом возрасте, который я любил и использовал экономно, для особых случаев. Проходя мимо штаб-квартиры Burberry по дороге на работу, я часто поднимаю себе настроение. Может быть, дело просто в близости к иконе.

Впервые я убедился в новаторстве Burberry, когда увидел его видеорекламу. Взгляните на это, разве вы не хотели бы, чтобы это был полнометражный фильм?

Очарование Burberry стало результатом наиболее интенсивного пересмотра бизнеса, бренда, продукта и маркетинговой стратегии в сфере роскоши.

Burberry был на грани забвения в 2005 году, когда темпы роста составляли всего 2% в год на быстро развивающемся рынке предметов роскоши. Универсальность ее продуктов оттолкнула поклонников от культа. Они даже были разработаны в разных студиях по всему миру для каждого рынка из-за широкой модели лицензирования. Торговая марка Nova Check использовалась на всем, от шляп до аксессуаров для собак (!) и стала ассоциироваться с «низкой культурой» в Европе. Сбить чек тоже не составило труда.

В 2006 году недавно назначенный генеральный директор, американский исполнительный директор Анджела Арендтс наблюдала за полной трансформацией Burberry, используя правильный набор бизнес-стратегий и маркетинговых стратегий. За шесть лет выручка Burberry удвоилась (несмотря на финансовый кризис).

Подсказка? Некоторое вдохновение от технологических компаний, таких как Apple и Google. Давайте копнем глубже.

Резюме – почему вы должны читать дальше?

Основанный 21-летним Томасом Барберри в 1856 году, культовый британский бренд класса люкс начинался со скромного производства одежды для активного отдыха в Бейзингстоке в Англии.

Burberry приписывают изобретение габардина в 1879 году, водостойкой, но прочной ткани, которая с тех пор была увековечена в «плаще» .

Согласно Википедии, «плащ родился во время Первой мировой войны, потому что его носили британские офицеры в окопах».

Британские солдаты в плащах Burberry во время Первой мировой войны

С 1920-х по 60-е годы Burberry одевал исследователей в экспедициях, состоятельных людей и кинозвезд в свою верхнюю одежду.

Burberry в классическом фильме всех времен «Касабланка»

С 70-х по 90-е годы бренд быстро рос, расширяя линейку костюмов, брюк, рубашек, спортивной одежды, аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

Сегодня тренч от Burberry — вещь, которая всегда актуальна; из Нью-Йорка в Нью-Дели.

Как изменилась судьба Burberry в середине 2000-х? Извлеченные уроки :
Обеспечение согласованности опыта Burberry

Арендтс внесла первое изменение, централизовав процесс проектирования. В статье Harvard Business Review она вспоминает, как ездила по США, Великобритании и Гонконгу, чтобы посмотреть, что создали команды дизайнеров и как выглядели магазины.

В рамках обновленной бизнес-стратегии каждый магазин Burberry имел совершенно разную планировку, ценовую категорию, стиль и ассортимент товаров. На американский рынок поступали классические британские тренчи с надписью «Сделано в США». лейбл, продается за полцены по сравнению с Европой. В Гонконге в коллекции были рубашки в клетку, тренчей не было и в помине.

От Apple до Starbucks, я люблю постоянство, зная, что в любой точке мира вы можете рассчитывать на одинаковый опыт в магазине или на то, что вам подадут латте с тем же вкусом и в той же чашке. Это отличный брендинг.

Анджела Арендтс, генеральный директор Burberry (2006-2014)

Чтобы вернуть статус, Кристофер Бейли был назначен креативным директором в 2004 году. офис в штаб-квартире в Лондоне. Все производство габардиновой ткани и производство традиционных тренчей было перенесено в Великобританию.

Марка Burberry

С тех пор Бэйли продолжал курировать продукцию, которая отражала новое, свежее лицо Burberry с соответствующими цветами и узорами.

Убей своих любимых

Заезженный чек Burberry был визитной карточкой бренда, но от него нужно было избавиться. Так как это было почти на всем и было дешево доступным , стало ассоциироваться с британцами низшего класса. Вы могли видеть его на килтах, собачьих поводках, галстуках, шарфах и многих других товарах, которые не требуют тройной цены.

Чек Burberry

Неудивительно. Абсолютный кошмар для любого люксового бренда — стать «массовым» и широко доступным. Хотели бы вы иметь часы Rolex, если бы ремешок для браслета можно было купить отдельно за 30 долларов? Возможно нет. Do Check «Какая стратегия бренда Rolex обеспечила его успех?»

В середине 2000-х бренд отказался от использования товарного знака во всех своих продуктах, кроме 10%, и восстановил свою эксклюзивность.

Burberry адаптируется к тенденциям
Рискуйте, ориентируйтесь на миллениалов и пользуйтесь цифровыми технологиями 

Несмотря на то, что комиссионные были бы намного выше, чем при продаже рубашек, отделы продаж не знали, как продать роскошное пальто за 1000 долларов.

Благодаря видеороликам, демонстрирующим мастерство Burberry, отдел продаж получил iPad и узнал о бренде. Для показа этого контента магазинам были предоставлены аудиовизуальные технологии.

Burberry поняли, что движет миллениалами, и пошли за ними, в то время как их конкуренты полностью уволили это поколение.

Burberry сотрудничает с Google: кредит – Burberry

Online, Burberry был одним из первых игроков в сфере роскоши, создавших единый веб-сайт, на котором были представлены предложения бренда с фильмами, музыкой и рассказами. Бренд также сотрудничал с Google для интерактивной кампании. Он использовал цифровые шоу и виртуальные впечатления, чтобы привлечь внимание посетителей.

Стратегия контента связана с новыми клиентами. За неделю платформу Burberry посещает больше людей, чем все ее магазины по всему миру вместе взятые.

Расскажите историю 

Когда вы покупаете предмет роскоши, вы покупаете его не только по назначению. Вы покупаете его за его историю, наследие и качество.

Сумка Chanel 2.55 — прекрасный тому пример. Стеганая сумка Chanel 2.55: журнал Credit MVC

Карьерные женщины во всем мире хотят иметь стеганую сумку через плечо Chanel 2.55. Почему это? Коко Шанель первой создала роскошную сумку, которую можно носить не в руке, а на плече. Сумка не просто практична, она олицетворяет свободу женщин, когда они выходят на работу. Вот почему сегодня сумка стоит более 4000 долларов. Вы платите премию за историю. Создавая наследие: маркетинговая стратегия Chanel в сфере роскоши

Укрепив свое место в мире предметов роскоши в качестве истинного британского бренда, Burberry вернул себе известность. Он олицетворял храбрых офицеров, отправлявшихся на фронт во время Первой мировой войны. Это был бренд, который одевал исследователя Роальда Амундсена в его путешествии, чтобы стать первым человеком, достигшим Южного полюса. Когда А. Э. Клустон и Бетти Кирби-Грин побили мировой рекорд по самому быстрому обратному перелету из Лондона в Кейптаун, это было сделано на спонсируемом самолете под названием «Берберри».

Burberry Осень/Зима 2019кампания: Credit Burberry/Danko Steiner

Со временем плащ снова стал основным продуктом. В настоящее время он существует в более чем 300 стилях во множестве цветов, материалов и силуэтов. Burberry регулярно проводит грандиозные показы мод, часто с живой музыкой в ​​исполнении британских музыкантов и полноценным оркестром.

Забавный факт: Burberry известен тем, что использует в своих кампаниях только британских моделей.

Бренд продолжал получать 60 % своего дохода от одежды, причем к 2012 г. верхняя одежда составляла половину этого дохода. 

Давайте подведем итоги

Burberry — это бренд класса люкс, но уроки маркетинговой и бизнес-стратегии, которые он принес, можно применить к любому бренду, стремящемуся к инновациям в своем пространстве. Бренд открыл 132 магазина за короткий промежуток времени, определяя рынки с помощью вопроса: это город, где уже есть два конкурента? Если да, то это был хороший стимул открыть магазин. В 2016 году 77% продаж пришлось на собственные магазины.

Когда гиганты предметов роскоши боялись стать «слишком доступными» с помощью технологий, Burberry росла за счет переосмысления своего брендинга и продвижения в цифровом пространстве. Когда-то клише бренда теперь обычно называют «инноватором». И это, пожалуй, единственный бренд британского наследия, известный во всем мире.

Сейчас Burberry занимается не только дизайном, но и медиа-контентом.

Кристофер Бейли, главный креативный директор (2009–2014), генеральный директор (2014–2017), Burberry
Также ознакомьтесь с нашими самыми любимыми историями ниже рестораны?

«Звезда Мишлен» от того же Мишлен, который продает шины, да, это так! Но почему? Как оценки шинной компании стали самыми желанными в кулинарной индустрии?

Джонни Уокер – Легенда, которая продолжает идти!

Johnnie Walker – это бренд с 200-летней историей, но он по-прежнему набирает силу благодаря своим маркетинговым стратегиям и смелому отношению к общепринятым нормам.

Starbucks оценивает продукты по стоимости, а не по себестоимости. Почему?

При ценообразовании, основанном на ценности, цены на продукты основаны на воспринимаемой ценности, а не на себестоимости. Starbucks овладела искусством ценообразования на основе стоимости. Как?

Nike не продает обувь. Он продает идею!!

Компания Nike создала один из самых влиятельных брендов в мире благодаря своей маркетинговой стратегии, основанной на выгодах. Что это за стратегия и как Nike ее использовала?

Domino’s не занимается доставкой пиццы. Что тогда?

Как один шаг к цифровой трансформации полностью изменил восприятие бренда Domino’s из компании по доставке пиццы в технологическую компанию?

BlackRock, история крупнейшего в мире теневого банка

BlackRock владеет активами под управлением на сумму 7,9 трлн долларов, что эквивалентно управлению 91 суверенным фондом благосостояния. Что сделало его неизвестным, кроме крупного банкира?

Почему маркетинговая стратегия Tesla с нулевым бюджетом работает?

Рекламируемая как самая дорогая автомобильная компания в мире, Tesla твердо придерживается своего нулевого маркетинга. Тогда какова маркетинговая стратегия Tesla?

Сага о Nokia. Взлет, падение и возвращение

Nokia является идеальным примером компании, которая когда-то была непобедимой, но не смогла сохранить лидерство, поскольку не внедряла инновации так быстро, как ее конкуренты!

Yahoo! История стратегических ошибок

История или пример Yahoo полны стратегических ошибок. От неправильных до упущенных приобретений, от неправильных генеральных директоров — список бесконечен. Каким бы замечательным ни был продукт!!

Apple — уникальный взгляд на стратегию социальных сетей

Стратегия Apple в отношении социальных сетей чрезвычайно необычна. В этой статье мы связываем уникальный и успешный подход Apple к социальным сетям с ее основными ценностями.

Крупная ставка Burberry на красоту

ЛОНДОН, Великобритания —  Сегодня, в рамках своего крупнейшего косметического запуска на сегодняшний день, Burberry собирается представить свой новейший женский аромат My Burberry. Разработанный исполнительным директором и главным креативным директором Кристофером Бейли в сотрудничестве со знаменитым парфюмером Фрэнсисом Куркджяном, аромат вдохновлен «лондонским садом после дождя» и назван в честь «нежного отношения людей к своему тренчу Burberry». по данным компании. Чтобы сопровождать запуск My Burberry, бренд также представляет коллекцию цветного макияжа, вдохновленную тренчем, разработанную совместно с визажистом Венди Роу.

Аромат определяется имиджем, макияж определяется улучшением, а уход за кожей определяется лояльностью. Мы знаем, что нам нужны все три.

Многосторонний запуск будет включать в себя несколько ключевых маркетинговых столпов бренда, в том числе культовые британские модели и британскую музыку. Кампания, объективом которой является Марио Тестино, включает Кейт Мосс и Кара Делевинь, которые впервые вместе появляются в рекламе, а саундтрек к фильму обеспечивает исполнение британскими музыкантами Джеффом Беком и Джоссом Стоуном песни «I Put a Spell on You». Но именно сложные элементы цифровой настройки действительно отличают запуск.

My Burberry обмотан вручную лентой из того же габардина, который используется в тренчах компании; потребители также смогут украсить бутылки своими инициалами. В рамках запуска на площади Пикадилли и Ковент-Гарден в Лондоне, а также в нью-йоркском районе Meatpacking District поклонники со смартфонами смогут посетить MyBurberry.com и отправить свои инициалы, чтобы увидеть их крупным шрифтом на бутылке My Burberry, выставленной на мегаразмерные цифровые рекламные щиты. Ключевые розничные партнеры, такие как Sephora на Елисейских полях и лондонский Selfridges, предложат покупателям аналогичный опыт, а интерактивные рекламные онлайн-блоки позволят пользователям наносить монограммы на свои виртуальные бутылки и делиться ими на социальных платформах. В Великобритании зарегистрированные подписчики службы 4OD по запросу Channel 4 также увидят персонализированную рекламу My Burberry с бутылкой, украшенной их именем.

«Это невероятно всеобъемлющий и радикальный подход», — сказал Джон Смит, главный операционный директор Burberry. Это также свидетельствует о значительных возможностях, которые компания видит в красоте. Действительно, британский модный дом не стесняется своих амбиций конкурировать в прибыльной категории с такими брендами, как Chanel, Armani и Dior.

В октябре 2012 года Burberry объявила, что прекращает действие своей 20-летней лицензии на косметическую продукцию с Interparfums и переводит свой косметический бизнес в свои руки. В апреле 2013 года компания взяла на себя полный контроль над категорией. «Наше видение — войти в десятку лучших игроков в сегменте роскошных ароматов, — сказал Смит. «Индустрия красоты — это бизнес стоимостью 60 миллиардов фунтов стерлингов (около 100 миллионов долларов США) во всем мире, и мы были недостаточно проникнуты».

Полное владение бизнесом позволило компании полностью интегрировать красоту во внутреннюю маркетинговую машину Burberry. В отличие от некоторых роскошных домов, которые разделили свой бизнес в области красоты и моды, Burberry называет красоту своим «пятым продуктовым подразделением» после аксессуаров, женской, мужской и детской одежды. «У нас гораздо больший контроль над брендом с точки зрения маркетингового сообщения и позиционирования продукта», — сказал Смит.

За первый год владения beauty принесла 144,1 миллиона фунтов стерлингов (около 239 долларов США).0,5 млн) выручки от оптовых продаж и 7,2 млн фунтов стерлингов прямых розничных продаж. Большая часть года была потрачена на то, чтобы нанять около 140 человек, чтобы возглавить отдел красоты — от креативщиков до менеджеров по цепочке поставок — и познакомиться примерно со 130 поставщиками, поддерживающими бизнес. «Мы работали с дистрибьюторами, чтобы улучшить внешний вид, а также улучшить существующие точки продаж», — сказал Смит. (Он также отметил, что «возможно, слишком много точек продаж» и что компания будет корректировать свой набор розничных партнеров. Примечательно, что Burberry недавно заключила громкое партнерство с интернет-гигантом Amazon).

Заглядывая вперед, Смит стремится выйти на рынок розничной торговли туристическими услугами стоимостью 50 миллиардов долларов, из которого, по его словам, в настоящее время компании принадлежит менее 1 процента. Также в карточках еще фирменные магазины Beauty Box. Запущенный в декабре 2013 года в Ковент-Гарден, первый магазин Burberry Beauty Box служит своего рода испытательным полигоном для «всего от плеча до плеч», продавая косметику, духи и лак для ногтей, а также персонализированные подарочные коробки и некоторые аксессуары, такие как шарфы. Burberry планирует открыть еще несколько таких магазинов, начиная с Южной Кореи.

В ближайшем будущем Смит также предполагает, что онлайн-заказы на косметику будут доставляться непосредственно по GPS-координатам потребителя, а не по фиксированному адресу. «Мы хотим иметь возможность доставлять товары людям, где бы они ни находились, даже если они в пути», — сказал он. «Не завтра, но скоро».

Но ничто так не афишировалось, как ожидаемый выход компании на рынок средств по уходу за кожей в 2015 году. Смит предупредил, что это займет время, и отказался назвать конкретную дату запуска, хотя в отчетах о доходах компании он ранее предсказывал запуск в конце 2015 года. «Мы изучаем этот вопрос», — сказал он. «Аромат определяется имиджем, макияж — улучшением, уход за кожей — лояльностью. Мы знаем, что нам нужны все три, но это сложно. В настоящее время мы ведем переговоры с партнерами, которые могут работать на нас».

Цветной макияж также является приоритетом. В настоящее время эта категория составляет всего три процента продаж косметики компании. (Остальные 97 процентов составляют ароматы.) Но Смит имеет в виду мини-коллекции, которые поддерживают более крупные маркетинговые инициативы, такие как вдохновленная тренчем коллекция, разработанная вместе с My Burberry. И точно так же, как Chanel разрабатывает цветовые палитры для каждой коллекции, Бейли делает нечто подобное для своих показов. «Существует преднамеренная связь между цветом и остальной частью модного бизнеса», — сказал Смит.

Действительно, кажется, что главная идея состоит в том, чтобы как можно сильнее связать каждую категорию под одним единым зонтиком. Смит отметил, что, когда в сентябре 2013 года компания выпустила мужской аромат Brit Rhythm, соответствующая капсульная коллекция кожаных курток и других модных вещей была распродана. Конечно, все это связано с цифровой деятельностью Burberry, которая теперь является такой же частью ДНК ее бренда, как и этот культовый тренч, не говоря уже о мощном канале продаж и маркетинга. «Мы хотим продавать чертовски больше продукции, — сказал Смит. «И мы предполагаем, что значительный процент этого будет в цифровом виде».

Примечание редактора: В эту статью были внесены поправки 2 сентября 2014 года. В более ранней версии этой статьи говорилось, что потребители смогут настроить ленту, которая является частью упаковки My Burberry. Они не могут. Сама бутылка аромата может быть персонализирована.

Мои духи Burberry: обзор этого освежающего аромата — Everfumed

Обладая теплым и успокаивающим ароматом, эти прекрасные духи от Burberry оправдывают свое уютное название.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за покупки по ссылкам (без дополнительной оплаты для вас). Это не меняет нашего мнения, но помогает поддерживать сайт. Благодарю вас!

Он присоединился к одному из многих женских ароматов, которые предлагает этот бренд, поэтому женщины, которым нравятся другие культовые ароматы Burberry, могут попробовать My Burberry.

Или, если вы мужчина, которому нравится один из мужских ароматов Burberry, My Burberry может стать отличным подарком для особенной женщины в вашей жизни.

Burberry также предлагает два похожих продукта: My Burberry Perfume Black и My Burberry Blush. Тем не менее, этот обзор духов My Burberry будет в основном посвящен оригинальному выпуску 2014 года.  

Купить сейчас

Хотите узнать об этом элегантном аромате? Вот наш подробный обзор продукта My Burberry, который поможет вам решить, стоит ли попробовать этот парфюм.

Кто производит?

My Burberry принадлежит британскому бренду Burberry. Они производят косметику, одежду и другие товары, связанные с модой. Бренд восходит к 1856 году в Лондоне, Англия, и завоевал популярность во всем мире в 1970-е годы.

Однако творческий подход к созданию этого конкретного продукта принадлежит человеку по имени Фрэнсис Куркджян, армяно-французскому парфюмеру. Он также известен созданием Le Male , одного из самых продаваемых духов в мире.

По словам Куркджяна, он создал My Burberry, чтобы передать успокаивающее ощущение Лондона после дождя.

Ароматические ноты 

Как пахнут духи My Burberry? Ответ на этот вопрос довольно сложен, но в целом мы бы описали этот аромат как успокаивающий и освежающий.

Разнообразные ноты женского аромата My Burberry прекрасно сочетаются друг с другом. Когда мы открываем флакон этих духов, первое, что мы замечаем, это цветочные ноты, в основном душистый горошек и фрезия.

Германий и нотки розы дополняют смесь, придавая ей травяной, землистый оттенок.

Однако этот парфюм основан не только на цветочных нотах. Наряду с этими цветочными ароматами присутствует фруктовый аромат, хотя он довольно тонкий.

Мы можем ожидать оттенки айвы и бергамота, зеленых цитрусовых, похожих на апельсин. Это тонкое фруктовое издание придает аромату приятный и освежающий аромат!

Кому это понравится 

Название «Мой Burberry» относится к тому, как многие люди называют свои тренчи под брендом Burberry. Как и мода Burberry, этот парфюм невероятно уютный, и его можно включить практически в любой стиль.

Итак, если вы или ваш одаренный увлекаетесь модой Burberry, спрей этого парфюма может стать отличным дополнением к любому наряду.

Аромат этого парфюма очень зрелый и женственный, поэтому он лучше всего подходит для взрослых женщин. В нем есть немного пряности и резкости, которые делают его подходящим для молодых людей, но он по-прежнему мягкий и элегантный, что делает его прекрасным выбором и для женщин старшего возраста.

Его присутствие явное, но не слишком подавляющее, так что это также отличный выбор для женщин, которые любят ненавязчивые вещи.

Женские духи My Burberry — отличный выбор для самых разных женщин, поэтому, если в вашей жизни есть особенная женщина, они могут стать для нее замечательным подарком.

Где его носить?

Этот парфюм отличается исключительной стойкостью, поэтому, если мы планируем провести день вдали от дома и ищем аромат, который продержится до вечера, My Burberry может быть подходящим вариантом.

Духи My Burberry — отличный выбор для различных случаев, как официальных, так и неформальных. Это особенно зрелый и женственный аромат, поэтому носить его на свидании — мудрый выбор. Тем не менее, он не слишком резкий, поэтому он также подходит для женщин в профессиональной среде.

Имейте в виду, однако, что, хотя это может быть заманчиво, мы не можем захотеть покупать My Burberry для повседневного использования. Цена на духи My Burberry будет варьироваться в зависимости от продавца, но обычно она склоняется в сторону дороговизны.

Кроме того, слишком частое ношение может снизить чувствительность нашего носа и носа других людей; вместо этого мы должны зарезервировать этот парфюм для особых случаев.

Упаковка и презентация 

Независимо от того, как мы относимся к самому аромату, мы не можем отрицать, что у этих духов красивая упаковка и презентация.

My Burberry поставляется в бежевой коробке для защиты. Как только мы откроем его, мы обнаружим тщательно спрятанный внутри флакон духов.

Аромат находится в кристально-прозрачном стеклянном флаконе с названием, написанным элегантным шрифтом. Колпачок имеет землистую мраморную цветовую гамму. В довершение всего вокруг горлышка флакона аромата обмотана маленькая бежевая ленточка.

Даже когда мы не носим этот аромат, он будет красиво смотреться на нашем комоде или в любом месте, где мы могли бы хранить наши духи, так что это беспроигрышный вариант для всех.

Личные впечатления 

Впечатления и реакции людей на духи My Burberry могут быть разными. Однако в целом они имеют склонность к позитиву!

По замыслу Курджкяна, этот аромат часто вызывает образ дождливого дня в Лондоне. Те, кто вырос в Лондоне или у кого есть теплые воспоминания об этом городе, могут испытать чувство ностальгии, когда почувствуют этот аромат!

Купить сейчас

Подобно самому ливню, аромат My Burberry другим может показаться очень освежающим и расслабляющим. Цветочные и цитрусовые ноты смешиваются вместе, чтобы обеспечить идеальный баланс, в результате чего парфюм делает свое присутствие заметным, но не властным.

Характеристики 

В целом, характеристики этих духов превосходны. Мы обязательно должны помнить о стойкости духов My Burberry. Достаточно всего пары пшиков, чтобы окутать нас приятным ароматом на весь день.

Аромат достаточно мощный, чтобы привлечь положительное внимание окружающих, но не настолько острый, чтобы быть разрушительным.

Где можно купить?

Если вы хотите приобрести эти превосходные духи для себя, мы рекомендуем приобрести их на TheAromi. Этот веб-сайт обеспечивает отличное обслуживание клиентов, быструю доставку и множество продаж и сделок!

Как Burberry занимается маркетингом в 2017 году, чтобы стать ведущим цифровым брендом класса люкс

Когда дело доходит до маркетинга, Burberry лидирует.

Бренд использовал технологии для реализации своей цифровой стратегии. Он сотрудничал с технологическими компаниями, транслировал контент в Snapchat и максимизировал социальные сети.

Результаты?

Burberry добилась годового роста на 86% и стоимости бренда в 3,38 миллиарда долларов.

Каковы эти маркетинговые стратегии? Как бренд справился с этим? Читай дальше что бы узнать.

1. Burberry Bespoke — возможность для клиентов индивидуализировать свой тренч

Burberry вывела индивидуализацию на совершенно новый уровень в своей кампании Burberry Bespoke.

Бренд позволил покупателям выбрать стиль, цвет, ткань и материалы своего тренча.

Изображение: Business of Fashion

Настройка проста. Пользователи первыми указывают свой пол на сайте бренда. После этого на экране появляется модель, и клиенты могут создавать свой плащ в режиме реального времени. Они могут выбирать из 10 комбинаций стилей и из нескольких вариантов, позволяющих создавать различные образы.

2. Burberry Kisses — отправь виртуальный поцелуй любому человеку в мире

Изображение: Think With Google

Начнем с того, что Burberry Kisses — это линия губной помады, запущенная Burberry.

Бренд хотел продвигать свой косметический продукт. В то же время он стремился исследовать концепцию любви через поцелуй — наиболее распространенный символ человеческой привязанности

В Burberry поняли, что их целевая аудитория поколения миллениалов любит технологии и онлайн-мир. Таким образом, он стал партнером Google, чтобы создать уникальный технический опыт.

Результатом сотрудничества стала довольно простая кампания. Используя технологию распознавания лиц Google, Burberry позволила пользователям отправлять личные сообщения, запечатанные их собственным виртуальным поцелуем. Поцелуй был запечатлен на веб-камеру, а компьютер воспроизвел губы пользователя. Как только сообщение было написано и запечатано поцелуем пользователя, оно было отправлено.

Что замечательно в отправке этих сообщений, так это то, что клиенты могут видеть, как их сообщения перемещаются в трехмерном ландшафте. Они могут видеть достопримечательности и изображения улиц, что делает их работу намного лучше.

Неудивительно, что Burberry Kisses добились феноменальных результатов. Он собрал 253 000 результатов поиска, и пользователи из 13 000 городов отправили поцелуй в течение первых 10 дней.

3. Использование Snapchat для доставки эксклюзивного контента

Burberry знает, что любят миллениалы.

Именно поэтому компания использовала Snapchat для продвижения своих ароматов и коллекций.

Изображение: Burberry

Бренд предоставил пользователям «моментальный код», который они могли использовать для разблокировки эксклюзивного контента. От содержания своего аромата Mr. Burberry до закулисных событий своей кампании, Burberry предоставил все пикантные подробности в одно мгновение! Фактически, коллекция бренда Весна/Лето 2016 дебютировала на Snapchat за день до ее выпуска.

Итак, чему мы можем научиться у Burberry?

С Snapchat вы никогда не ошибетесь.

4. Art of the Trench — подарил потребителям «15 минут славы»

Изображение: LaunchMetrics

Вместо того, чтобы использовать моделей и знаменитостей для демонстрации своей великолепной линии тренчей, Burberry использовал своих клиентов для демонстрации культовых продуктов бренда. .

Вкратце это кампания «Искусство окопов».

Burberry создала отдельную платформу для социальных сетей, где покупатели могли загружать свои фотографии в тренчах. Пользователи находились на главной странице сайта в течение 15 минут. После этого клиенты могли ставить лайки и делиться этими фотографиями на Facebook или Twitter. Они также могли отфильтровать изображения по типу тренчей, цвету, полу, погоде, популярности и посетить сайт Burberry, чтобы купить продукт.

Что удивительно в этой кампании, так это то, что Burberry явно не рекламировала продукт. Скорее, он полагался на сарафанное радио через рекламу The Sartorialist в социальных сетях.

Эта стратегия позволила кампании выглядеть органично.

Вынос? Сарафанное радио всегда лучшая реклама.

5. Burberry Regent Street – совмещение покупок в Интернете и в магазине

В 2012 году Burberry стер грань между покупками в Интернете и в магазине.

Бренд открыл Burberry Regent Street в Лондоне, чтобы предоставить пользователям уникальный опыт электронной коммерции.

«Burberry Regent Street впервые оживляет наш цифровой мир в физическом пространстве, где клиенты могут испытать каждый аспект бренда с помощью иммерсивного мультимедийного контента точно так же, как в Интернете», — сказала в интервью генеральный директор Burberry Анджела Арендтс. «Перейти через двери — все равно что зайти на наш веб-сайт. Это Burberry World Live».

Изображение: Vogue[/caption]

Покупатели могут посетить магазин с товарами, сохраненными из их онлайн-аккаунта. Кроме того, в интерьерах магазина есть огромный экран, на котором можно смотреть дефиле в прямом эфире. В магазине также есть различные зеркала с изображениями, на которых изображены фотографии продукта, как это видно на подиуме или в кино.

Нет никаких сомнений в том, что посещение Burberry Regent Street — это улучшенный опыт покупок на веб-сайте.

Вот краткий обзор того, чему мы научились благодаря успеху Burberry:

  • Возможность настройки продукта
  • Сотрудничество с технологическими компаниями
  • Использование Snapchat для доставки эксклюзивного контента
  • Использование маркетинга из уст в уста -store shopping

12 лучших парфюмов Burberry для женщин 2022 года: классические ароматы Burberry

Когда вы думаете о Burberry, в вашем воображении, скорее всего, возникает его фирменный принт в клетку, который украшает классические вещи, в том числе тренчи и первоклассные изделия из кожи. Но роскошный модный дом хорош не только культовыми предметами гардероба и вневременными аксессуарами. Burberry также расширяет свою роскошь до макияжа и парфюмерии, привнося квинтэссенцию британского стиля в ряд цветочных, женственных и фруктовых ароматов, которые являются современными и утонченными.

Линия духов Burberry всегда была фаворитом среди моих ароматов на полке, отчасти из-за простого дизайна флаконов и высококлассных девчачьих ароматов. Хотя его ассортимент невелик, бренд придерживается того, что знает лучше всего: безвременье с изюминкой. Ищете ли вы яркий цитрусовый аромат или что-то более мускусное, это не те духи, которые вы наносите один раз; они вызывают зависимость.

Если вы ищете духи Burberry (или просто хотите попробовать что-то новое), я протестировала множество ароматов, чтобы выбрать несколько любимых. Посмотрите, какие восхитительные ароматы попали в список, а некоторые из них подкреплены не менее восторженными отзывами покупателей.

Другие дизайнерские ароматы, одобренные редакторами

Фото предоставлено @burberybeauty Фото предоставлено @burberybeauty

Покупайте лучшие духи Burberry

Барберри
Ее цветение
$120.
00

Магазин в Сефоре

1/12

Лучший в целом: Burberry Her Blossom

Я не могу насытиться этим энергичным, женоподобным ароматом. Описанный как «любовное письмо в цветущий Лондон», это мой фаворит из парфюмерной линии Burberry. Он легкий и нежный — идеально подходит для первого свидания или позднего завтрака с друзьями. С нотами цветов сливы, мандарина и сандалового дерева он излучает весеннее настроение, не будучи подавляющим в цветочном отделе. Один рецензент прекрасно выразился: «Цветочный аромат утонченный, а фруктовые ноты делают его забавным. Это повседневные духи, и все, что мне нужно, это один спрей, чтобы они держались весь день».

Ключевые ноты: Мандарин, Цветы сливы, Сандаловое дерево

Барберри
Ее цветение
$120.
00

Магазин в Сефоре

Барберри
Мой Барберри
$142.00

Магазин на Амазонке

2/12

Лучшее на каждый день: Burberry My Burberry

Так же, как его безошибочно узнаваемый тренч (и пуговицы в виде рогов, которые вдохновили дизайн этого флакона), этот парфюм является воплощением классики и, согласно бренду, предназначен для того, чтобы «уловить аромат лондонского сада после дождя, пока солнце греет мокрый гравий». Для меня этот аромат близок к Burberry Her Blossom. Он достаточно легкий и свежий для повседневного ношения, ноты душистого горошка и фрезии выделяются больше всего. Это цветочный аромат, но не приторно-сладкий — нотки пачули завершают его и придают свежести, как будто вы только что вышли из душа. Один рецензент пишет: «Я ношу это каждый день и получаю столько комплиментов. Это идеальная мягкая цветочная смесь».

Ключевые ноты: Гранат, Роза, Жасмин

Барберри
Мой Барберри
$142.00

Магазин на Амазонке

Барберри
Фирменная садовая роза
$202.00

Магазин в Харродс

4/12

Лучшее для любителей роз: Burberry Signature Gardens Rose

Часть коллекции ароматов Burberry Signature, этот восхитительный аромат черпает вдохновение в цветах британской сельской местности. Если вы любите розовые духи, то, на мой взгляд, этот парфюм хорошо продуман и хорошо сбалансирован благодаря верхним нотам пикантного лимонного масла, которые смягчают его. Он пахнет подлинным, как будто вы только что резвились в великолепном цветущем саду. Кроме того, мне нравится, что дизайн этой бутылки является крутым намеком на бренд: кожаный узел сделан из лучшей итальянской кожи, а крышка изготовлена ​​из того же материала, что и пуговицы на тренче Burberry.

Основные ноты: Болгарская роза, лимонное масло

Burberry
Фирменная садовая роза
$202.00

Магазин в Харродс

Барберри
Ее лондонская мечта
$112.
00

Магазин на Ульте

3/12

Лучшее для зимы: Burberry Her London Dream

Фруктовый, цветочный и яркий, этот аромат сочетает в себе ключевые ноты лимона, розы и мускуса, которые балансируют для современного аромата «крутой девушки». Он призван подражать туманным лондонским дням. Каждый раз, когда я наношу его, я переношусь в свитерную погоду и уютные дни, поэтому я больше склонен носить его зимой или осенью, чем летом. Оттенок имбиря также добавляет свежести. Один рецензент написал: «Обычно я не любитель теплых цветов, но этот парфюм такой восхитительный и сексуальный! Это заставляет меня чувствовать себя сильной и могущественной. Это настоящий мускусно-цветочный аромат с оттенком розы».

Ключевые ноты: Лимон, Имбирь, Роза, Мускус

Барберри
Ее лондонская мечта
$112.
00

Магазин на Ульте

Барберри
Мои румяна Burberry
$142.00

Магазин в Сефоре

5/12

Лучший свежий аромат: Burberry My Burberry Blush

Ноты граната, розы и жасмина пронизывают этот насыщенно женственный парфюм, наполненный свежестью. Он напоминает мне более взрослую версию духов Marc Jacobs Daisy, в которой нужное количество цветов и свежести сочетаются для мягкого отчетливого запаха. Вам не нужно много, одного-двух спреев хватит на весь день. Один рецензент описал аромат как «глоток свежего воздуха», и я не мог с этим не согласиться.

Основные ноты: Гранат, Роза, Жасмин

Барберри
Мои румяна Burberry
$142.
00

Магазин в Сефоре

Барберри
Ее
$112.00

Магазин на Ульте

6/12

Лучший сладкий аромат: Burberry Her

Это один из самых продаваемых духов Burberry, и не зря. Один рецензент написал: «Я действительно получаю лучшее от обоих миров с этим ароматом: верхние ароматы очень фруктовые (клубника, смородина и малина выделяются для меня), но более теплые ноты, такие как ваниль, амбра, мускус и кашемир, дополняют аромат. фруктовые ароматы так хорошо. Вам не нужно много: всего один спрей (или два) и готово». Если вы любите более сладкие ароматы, то этот аромат для вас.

Основные ноты: темные ягоды, жасмин, мускус-амбра.

Барберри
Ее
$112.00

Магазин на Ульте

Барберри
Британка для нее
$85.00

Магазин в QVC

7/12

Лучший романтический аромат: Burberry Brit for Her

Если вам нравятся более теплые, древесные ароматы, Burberry Brit for Her — ваш следующий фирменный аромат. Сотни отзывов с пятью звездами доказывают, что это один из главных фаворитов, а один рецензент написал: «Это тепло, пряно и уютно одновременно. При первом распылении я чувствую запах розового перца и миндаля. По мере высыхания ваниль и лайм становятся более заметными, а миндаль служит основой. Что мне так нравится в этом аромате, так это то, насколько он уникален. Все ноты смешиваются вместе, создавая фантастическую смесь, напоминающую о дождливом осеннем дне, проведенном в теплом свитере». Я определенно вижу очарование этого соблазнительного аромата, хотя я бы сказал, что он немного силен для дневного времени. Наденьте его на вечеринку или изысканный ужин.

Основные ноты: Ледяная груша, засахаренный миндаль, ваниль

Burberry
Британка для нее
$85.00

Магазин в QVC

Барберри
Парфюмерная вода Weekend
$102.
00

Магазин в QVC

8/12

Лучший фруктовый аромат: Burberry Weekend Eau De Parfum

Самый пляжный из духов Burberry — это их аромат Weekend, в котором смелые ноты сочных цитрусовых смешаны с яркими цветами. Он фруктовый и освежающий, но не слишком мощный. Это один из их старых ароматов, который выдержал испытание временем, и я понимаю, почему. Этот напоминает мне о голубом небе в яркий солнечный день и подойдет для отдыха у бассейна или шикарного летнего вечера. Единственным недостатком является то, что этот аромат должен быть мягким и прозрачным, поэтому для стойкости вам может понадобиться больше, чем один или два пшика.

Основные ноты: Мандарин, Древесный сок, Сандал

Барберри
Парфюмерная вода Weekend
$102.
00

Магазин в QVC

Барберри
Лондон для женщин
$102.00

Магазин в QVC

9/12

Лучшее для искушенного эрудита: Burberry London для женщин

«Существуют миллиарды белых цветочных ароматов, но лишь немногие могут справиться с цветочными и мускусными нотами — кроме этого», — пишет один рецензент на аромат Burberry London. . Они продолжают: «Подумайте о классных девушках, одетых в плащи в сексуальную ночь в Лондоне или Нью-Йорке (стереотипный элегантный Лондон, о котором мы мечтаем, то есть)». Для меня он пахнет слишком тяжело и утонченно, но я бы определенно подарила его своей маме и увидела, как она любит.

Основные ноты: Роза, Клементина, Жимолость

Барберри
Лондон для женщин
$102.00

Магазин в QVC

Барберри
Мой черный Burberry
$84.00

Магазин в Сефоре

12/10

Best for Date-Night: Burberry My Burberry Black

Burberry Black — сексуальный, элегантный, сентиментальный аромат, напоминающий медленную песню старой школы. Он богатый, смелый и уникальный, что делает его идеальным для осенних вечеров. Этот успокаивающий парфюм помещен в изысканный флакон из прозрачного стекла с деревянной крышкой, что придает ему современный вид. Как только вы нанесете его, вы будете очарованы его тонким ароматом, который держится до 5 часов и постепенно исчезает, оставляя лишь намек на аромат.

Основные ноты: Залитый солнцем цветок жасмина, засахаренная роза, амбра, пачули

Burberry
Мой черный Burberry
$84.00

Магазин в Сефоре

Барберри
Брит Sheer
$63.00

Магазин в Сефоре

11/12

Лучшее для весны и лета: Burberry Brit Sheer

Если вы любите легкий и чистый аромат, обратите внимание на аромат Brit Sheer от Burberry. Он похож на запах свежевыстиранной одежды с добавлением мускуса. Аромат в целом женский, но не слишком сладкий. Рецензенты отмечают, что он идеально подходит для чувствительных к запахам людей, поскольку он не слишком тяжелый и властный.

Ключевые ноты: Черный виноград, Розовый пион, Белый мускус

Барберри
Брит Sheer
$63.00

Магазин в Сефоре

Барберри
Туалетная вода Hero
$87.00

Магазин на Ульте

12/12

Лучшее на осень: туалетная вода Burberry Hero

Туалетная вода Burberry Hero завершает поиск лучшего мужского аромата.