Реклама новая духов – Скачать песни из рекламы бесплатно и без регистрации – Скачать музыку из рекламы онлайн – Слушать музыку

Содержание

Музыка из рекламы. Парфюмерия

Музыка из рекламы. Парфюмерия

Музыка из рекламы LOEWE — An Otter’s Tale

Испанский модный бренд объединил stop-motion анимацию и live-action кадры в фант…

Музыка из рекламы Narciso Rodriguez — for her (Jean Campbell)

Хочу, чтобы этот момент длился вечно. Закрой глаза и запомни этот момент….

Музыка из рекламы Faberlic — Viking и Valkyrie

Для сильных духом мужчин и решительных женщин! Встречай парные ароматы, пронизан…

Музыка из рекламы Louis Vuitton — Coeur Battant (Emma Stone)

Лицом нового аромата стала давний амбассадор и муза Louis Vuitton Эмма Стоун…

Музыка из рекламы Jean Paul Gaultier — La Belle & Le Beau (Daphne Groeneveld, Chris Bunn)

Рекламная кампания и легенда ароматов переносят нас в пышный эдемский сад, парфю…

Музыка из рекламы Victoria’s Secret — Bombshell (Josephine Skriver)

Ангел Виктория Сикрет Жозефина Скривер презентует идеальный подарок для самого г…

Музыка из рекламы Bottega Veneta — Illusione (Simon Nessman, Vittoria Ceretti)

Bottega Veneta Illusione – парфюмерный образ прекрасного мгновенья, застывшего м…

Музыка из рекламы Victoria’s Secret — Heavenly (Lais Ribeiro)

Бразильская топ-модел Лаис Рибейро для рекламной кампании аромата Victoria’s Sec…

Музыка из рекламы Carolina Herrera — Bad Boy (Ed Skrein)

Британский актер Эд Скрейн выступает в качестве главного героя нового ролика, он…

Музыка из рекламы Victoria’s Secret — Bombshells

Вдохновленный красным цветом, он воплотил в себе силу, мощь, гламур и страсть эт…

Музыка из рекламы Ralph Lauren — Polo Red Rush (Ansel Elgort, Alanna Arrington)

Марка Ralph Lauren выпускает новый аромат Polo Red Remix, который создан по моти…

Музыка из рекламы Dior — Dior Sauvage (Johnny Depp)

В честь выхода новой версии мужского аромата Sauvage Dior выпустил рекламный рол…

Музыка из рекламы Valentino — Born In Roma (Adut Akech, Anwar Hadid)

Лицом нового мужского аромата стал Анвар Хадид, брат знаменитых сестёр Хадид, Дж…

Музыка из рекламы Thierry Mugler — Alien — Be Extraordinary

Новый аромат отражает всемогущую энергию, вырывающуюся изнутри каждой женщины. A…

Музыка из рекламы Cacharel — Amor Amor (Thylane Blondeau, Oscar Casas)

В рекламной кампании приняли участие французская модель Тилан Блондо и испанский…

Музыка из рекламы Paco Rabanne — Lady Million Empire

Новинка стала первым шипровым парфюмом в коллекции духов от Paco Rabanne, создан…

Музыка из рекламы Ralph Lauren — Beyond Romance (Taylor Hill, Michael Shank)

Тейлор Хилл и Майкл Шенк для рекламной кампании аромата «Beyond Romance» Ralph L…

Музыка из рекламы Chanel — Gabrielle Chanel Essence (Margot Robbie)

Chanel опубликовала новую рекламную кампанию в поддержку своего аромата Gabriell…

muizre.ru

самые красивые ролики духов — блог Nate O’Bett на Аромо

Всем привет! Мне кажется, самые красивые рекламы посвящены двум продуктам — автомобилям и духам. Парфюм (духи, туалетную воду и все прочее) можно продавать разными образами и историями — можно показать одного успешного мужчину или одну изысканную леди, на которых вы хотите быть похожими. Или рассказать целую историю любви, где двое благоухают таким ароматами, что невозможно не влюбиться в друг друга. Реклам парфюмерии бесчисленное множество, одному продукту в разные десятилетия посвящены разные ролики с новыми иконами стиля и новыми образами. Я выбрала самые красивые и необычные на мой взгляд. И с удовольствием почитаю о ваших находках! Жду комментариев и приятного просмотра!


Инфобокс:
02:25 — Самая дорогая реклама парфюмерии Chanel No.5: The Film с Николь Кидман https://www.youtube.com/watch?v=v7h5IvJ2FwU&t=34s
06:55 — Реклама Chanel № 5 Одри Тоту / Audrey Tautou Chanel No 5 Perfume Film https://www.youtube.com/watch?v=CwtA0eimJSk&t=5s
12:40 — Анджелина Джоли в рекламе духов Герлен https://www.youtube.com/watch?v=_bOueDOUBu8&t=4s

15:04 — Реклама Guerlain, Samsara https://www.youtube.com/watch?v=pEsYOohG6Ec
16:28 — Реклама духов Dior Midnight Poison https://www.youtube.com/watch?v=EelN1KS88TQ
18:39 — Реклама Her — the new fragrance for women by Burberry https://www.youtube.com/watch?v=mMDWkl2_sMY
19:45 — Реклама Gucci Guilty | #ForeverGuilty campaign film https://www.youtube.com/watch?v=4DBfnl-Jbag
21:37 — Реклама KENZO World — The new fragrance https://www.youtube.com/watch?v=LFJNdcy41o4&t=77s
25:23 — Реклама Twilly d’Hermès | The scent of the Hermès girls https://www.youtube.com/watch?v=C96mznRa6LE&t=25s
27:01 — Реклама Perfume Katy Perry Killer Queen Eau de Parfum Commercial https://www.youtube.com/watch?v=n7epC8ZW92Y&t=71s
29:30 — Реклама покорившая мир! 1 Million Paco Rabanne https://www.youtube.com/watch?v=8-6ikHpW2zg
30:44 — Реклама Perfumes The Secret Temptation and Her Secret Temptation by Antonio Banderas (Full Advertisement) https://www.youtube.com/watch?v=wKgbzyL39UQ
35:26 — Реклама Amouage Interlude https://www.youtube.com/watch?v=eaZLtIF3kvE&t=3s
38:10 — Реклама Amouage Honour Woman / Амуаж Хонор https://www.youtube.com/watch?v=tudjeKLxlzA

По вопросам сотрудничества [email protected], а также в любых социальных сетях

Блог на Аромо.ру — https://aromo.ru/users/25069/blogs/

Группа в вк https://vk.com/club140200587

Парфюмерный instagram https://www.instagram.com/nate_obett_parfum/?hl=ru

Facebook — https://www.facebook.com/o.natashka

Если захотите помочь мне в развитии канала, буду бескрайне благодарна https://qiwi.me/youtube_nateobett

#парфюм #аромат #нишеваяпарфюмерия #парфманьяк #парфюмерия #духи #Chanel #Guerlain #Dior #Burberry #Gucci #Kenzo #Hermes #KatyPerry #PacoRabanne #Amouage #AntonioBanderas

парфюм, аромат, нишевая парфюмерия, парфманьяк, российская парфюмерия, парфюмерия, пирамида аромата, селективная парфюмерия, духи, селектив, парфюмерный блогер, парфюмерный критик, летуаль, лэтуаль, Chanel No.5, Николь Кидман, Одри Тоту, Audrey Tautou, Анджелина Джоли, Guerlain, Samsara, Dior Midnight Poison, Burberry, Gucci Guilty, Kenzo World, Twilly d’Hermes, Perfume Katy Perry Killer Queen Eau de Parfum Commercial, 1 Million Paco Rabanne, Antonio Banderas, Amouage

aromo.ru

Лучшая видеореклама духов: топ-10 — LuXale — LiveJournal


Сорока принесла на хвосте достаточно любопытную новость – Мила Кунис, звезда фильма «Черный лебедь», стала лицом Dior и уже дебютировала в серии рекламных принтов на страницах нескольких крупных глянцевых журналов. Фильм в свое время произвел на меня неоднозначное впечатление, а вот рекламные кампании Dior производят на меня впечатление абсолютно однозначное – это настолько профессионально сделанные и гармоничные ролики и принты, что я каждый раз с огромным удовольствием смотрю все, что преподносит этот бренд через мою подписку ю-тьюба или рсс-ленты.
Любовь к рекламе Диор у меня зародилась давно – в момент выхода парфюма J’Adore. Видео, в котором Шарлиз Терон идет в развевающемся золотом платье, сбрасывая с себя украшения, а потом и само платье под смелую для тех лет копирайтерскую работу – Gold is cold. Diamonds are dead… и т.д. — запомнился мне очень хорошо. Было это в 1999 году, когда я была дамой достаточно юной, – и в буквальном смысле прыгала от радости, когда крестная подарила мне те самые только что появившиеся духи J’Adore.
В связи с этим сегодня предлагаю посмотреть старые и новые рекламные ролики парфюмов – с весомой долей субъективности я составила топ-10.

10 место занимает Kenzo со старым, но прекрасным рекламным роликом. С удовольствием ностальгируя, я пересмотрела это видео раза четыре – и уверенно присудила ему место в сегодняшнем топе как минимум за божественный саундтрек. Кстати Кензо отличается, во-первых, авторским стилем – его рекламы не перепутаешь ни с какими другими, а во-вторых, гениальной подборкой музыки. Песенка из этого ролика несколько лет стояла у меня на будильнике. Рекомендую.

9 место занимает Baldessarini. Несмотря на лаконичность их роликов, у бренда есть одна черта (помимо отличных ароматов, конечно), за которую я им бесконечно восхищаюсь. А именно – слоган. Мне кажется, слоган этой марки – один из лучших за всю историю человечества. За гениальность копирайтера – Балдессарини 9 место.

На 8 месте Nina Ricci c Алисой в стране яблочно-парфюмных чудес. По-моему, очень стильно.

7 место у аромата Flora by Gucci. За умение сделать коротко, но очень эмоционально и художественно. Колышущееся море белых цветов, актерская работа модели и хороший оператор – это сила!

На 6 месте Kenzo продолжает цветочную тему. Все-таки, «видна рука мастера» — мне кажется, авторский почерк и дух марки Кензо выражается в рекламе ярче, чем у любого другого бренда.

5 место торжественно присуждается Шарлиз Терон и Dior, от которых мы ждем новых чудес. Кстати Мила Кунис как лицо бренда будет рекламировать сумочки, а не духи, что очень жаль – мне кажется, она бы стала прекрасным воплощением нового аромата. Впрочем, маркетологам Диор виднее – с людьми, которые способны создавать такую красоту, я спорить не могу:)

На 4 месте вновь Kenzo- на этот раз с сюрреалистическими картинами. И по-прежнему с божественным саундтреком.

Вот мы и подбираемся к победителям. Я крутила-вертела и так и сяк, но факт остается фактом – все призовые места приходится отдать одному бренду! Шанель. Слова тут излишни – каждая их реклама произведение искусства.

3 место – Coco Сhanel №5 c Кирой Найтли.

2 место, вы не поверите, но вновь Coco Mademoiselle, причем опять с Кирой Найтли!

И сегодняшний победитель, барабанная дробь…

1 место Chanel №5 с Одри Тоту. По своим красоте и драматизму это целый короткометражный фильм.

Бонус-трек

Есть еще один бренд, о рекламных видео которого я просто не могу не вспомнить. Вписывать его в общий рейтинг было бы нечестно – уж слишком субъективна моя страсть. Так что Lacostе получит что-то вроде гран-при вне конкурса. Дело в том, что настолько же, насколько гениальны копирайтеры Балдессарини, ровно настолько же гениальны кастинг-менеджеры Лакост. Не представляю, где они берут моделей такого космического обаяния. Я провела эксперимент: удастся ли мне посмотреть рекламу Lacostе и не улыбнуться в конце ролика. Не получилось ни разу! Так что вот, два бонус-трека:

На этой мажорной ноте объявляю рейтинг закрытым – обязательно напишите, если я упустила что-то важное. Ну, и делитесь своей любимой рекламой, конечно.

luxale.livejournal.com

Реклама духов 2017: музыка и видео

Реклама духов, которую мы видим по ТВ, напоминает маленькие фильмы с запоминающимися эмоциональными саундтреками. Красивый видеоряд с живописными декорациями, известные актрисы или топ-модели в главных ролях, чувственные кадры, известные режиссёры в качестве постановщиков – всё это превращает рекламу парфюмерии в настоящие шедевры. Представляем рекламу туалетной воды, которую мы часто видели по телевизору в 2017 году, с названиями песен и композиций.

Реклама аромата Chanel Gabrielle с Кристен Стюарт

Голливудская звезда Кристен Стюарт стала лицом Chanel в 2016 году, тогда же она была задействована в рекламе аксессуаров французского бренда. Летом 2017 года марка презентовала свой новый, по-настоящему долгожданный аромат Gabrielle, адресованный молодой женщине. Как и ожидалось, лицом рекламной кампании стала Кристен Стюарт, которая снялась в рекламном мини-фильме аромата, героиня которого пробуждается от долгого сна и бежит к восходящему солнцу под песню Beyoncé.

  • Рекламная кампания: Gabrielle Chanel
  • В главной роли: Кристен Стюарт
  • Музыка: Runnin’ (Beyoncé)

Реклама аромата Miss Dior с Натали Портман

Натали Портман уже много лет является бессменным лицом продукции Christian Dior, в том числе и его женственного цветочного аромата Miss Dior, который ассоциируется с романтикой Парижа.

Мало кто знает, но аромат Miss Dior появился в парфюмерной коллекции бренда ещё в 1947 году, когда Кристиан Диор творил свою модную революцию на мировой арене. Обновлённый Miss Dior вышел в 2005 году, а Натали Портман стала его лицом в 2012-м.

В 2015 году Dior выпустил эмоциональный рекламный фильм, в котором Натали Портман играла роль сбежавшей невесты, оставившей своего жениха прямо перед алтарём. Ролик сопровождался песней «Piece of My Heart» Дженис Джоплин 1968 года.

  • Рекламная кампания: Miss Dior
  • В главной роли: Натали Портман
  • Песня: Piece of My Heart (Janice Joplin)

В 2017 году Dior представил новую рекламу аромата Miss Dior с Натали Портман, которая пропитана парижской романтикой. В качестве музыкальной композиции была выбрана Chandelier модной исполнительницы Sia.

  • Рекламная кампания: Miss Dior
  • В главной роли: Натали Портман
  • Песня: Chandelier (Sia)

Реклама аромата Antonio Banderas The Secret Temptation с Антонио Бандерасом и Ольгой Куриленко

Парный аромат The Secret Temptation стал новинкой 2017 года, а лицами рекламной кампании стал Антонио Бандерас (что неудивительно) и Ольга Куриленко.

  • Рекламная кампания: Antonio Banderas The Secret Temptation
  • В главных ролях: Антонио Бандерас и Ольга Куриленко
  • Песня: Goodbye (Feder feat. Lyse)

Реклама аромата Dolce & Gabbana The One с Эмилией Кларк и Китом Харингтоном

Женский аромат The One от Dolce&Gabbana появился в 2006 году. Тогда его представляли бразильская супермодель Жизель Бюндхен и американская актриса Скарлетт Йоханссон. В 2017 году бренд совершил неожиданный для многих шаг – в рекламной кампании The One снялись звёзды сериала «Игра престолов» Эмилия Кларк и Кит Харингтон. Режиссёром рекламных фильмов стал именитый итальянский режиссёр Маттео Гарроне, участник множества международных кинофестивалей.

https://www.youtube.com/watch?v=Ebpjydeo3D4

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZKqRjSeSeBY

  • Рекламная кампания: Dolce & Gabbana The One
  • В главных ролях: Эмилия Кларк и Кит Харингтон
  • Песня: Tu vuò fa’ l’americano

Реклама аромата Hugo Boss Boss The Scent с Анной Эверс и Тео Джеймсом

В 2016 году вышел новый женский аромат от Bosss The Scent от Hugo Boss. В чувственной рекламной кампании снялись немецкая модель Анна Эверс и молодой английский актёр Тео Джеймс.

  • Рекламная кампания: Hugo Boss Boss The Scent For Her
  • В главных ролях: Анна Эверс и Тео Джеймс
  • Песня: High For This (The Weeknd)

Реклама аромата Nina Ricci L’Extase с Летицией Каста

Сладкий розово-карамельный аромат L’Extase от Nina Ricci появился в продажу в 2015 году, и его рекламу мы часто видели по ТВ и в интернете в 2017-м. Лицом рекламной кампании стала французская модель и актриса Летиция Каста, которую сами французы на протяжение многих лет называют символом чувственности и сексуальности. Посмотрев рекламу с ней и незнакомцем в лифте, вы убедитесь, что они абсолютно правы.

  • Рекламная кампания: Nina Ricci L’Extase
  • В главных ролях: Летиция Каста
  • Песня: Give me a reason to love you (Portishead)

Реклама аромата Yves Saint Laurent Mon Paris с Кристой Кобер

В 2016 году французский бренд Yves Saint laurent выпустил новый аромат Mon Paris, посвящённый Парижу. Рекламный лицом парфюма стала канадская топ-модель Криста Кобер, а заглавной композицией была выбрана эмоциональная Love Is Blindness от Lee-la Baum.

  • Рекламная кампания: Yves Saint Laurent Mon Paris
  • В главной роли: Криста Кобер
  • Песня: Love Is Blindness (Lee-la Baum)

Реклама аромата Yves Saint Laurent Black Opium с Эди Кэмпбелл

Black Opium появился в парфюмерной линейке Yves Saint Laurent в 2014 году, но его рекламу можно без сомнения назвать одной из самых часто звучащих по ТВ. Лицом рекламной кампании стала британская топ-модель Эди Кэмпбелл.

  • Рекламная кампания: Yves Saint Laurent Black Opium
  • В главной роли: Эди Кэмпбелл
  • Песня: Jungle (Emma Louise)

Реклама аромата Kenzo World с Маргарет Куэлли

Новый аромат Kenzo появился в продажу в 2017 году. Весёлый рекламный фильм с девушкой в зелёном платье, прыгающей в гигантский глаз (образ нового парфюма) для промо-кампании снял именитый американский режиссёр Спайк Джонз, который более всего известен зрителю по драме «Она» с Хоакином Фениксом. Лицом рекламной кампании стала молодая американская модель и актриса Маргарет Куэлли, известная телезрителям по сериалу «Оставленные» канала HBO.

  • Рекламная кампания: Kenzo World
  • В главной роли: Маргарет Куэлли
  • Песня: Mutant Brain (Sam Spiegel & Ape Drums)

Реклама аромата Lancôme La Vie Est Belle с Джулией Робертс

В копилке голливудской звезды Джулии Робертс рекламный контракт с французским косметическим брендом Lancôme и красивые ролики для их парфюмерии. C 2009 года Робертс является амбассадором бренда, и с 2012-го – лицом аромата La Vie Est Belle.

  • Песня: Beautiful Days (Venus)

  • Песня: We’ll Come Again (Corson)

Реклама аромата Dior J’Adore In Joy с Шарлиз Терон

Шарлиз Терон уже много лет представляет культовый аромат J’Adore от Christian Dior. Роскошная блондинка очень гармонично вписалась в концепцию рекламных кампаний этого парфюма в каплевидном флаконе с золотыми акцентами. В 2017 году вышла новая рекламная кампания по случаю релиза нового аромата J’Adore In Joy. В видео Терон идёт по воду в золотом платье, приближаясь к горизонту с закатным солнцем.

  • Рекламная кампания: Christian Dior J’Adore In Joy
  • В главной роли: Шарлиз Терон
  • Песня: I Love You (Woodkid)

Реклама от партнёров



Новости Gnezdo

Загрузка…

bonamoda.ru

«И Dior создал женщину»: реклама духов как искусство

Calvin Klein — Obsession (1988)
Дэвид Линч


Дэвид Линч ещё в конце 1960-х снимал рекламные ролики, которые, правда, так и остались «в столе». Первым коммерческим опытом работы Линча, чья режиссура строится во многом на метафорах («Малхолланд драйв», «Шоссе в никуда», «Внутренняя империя» и сериал «Твин Пикс»), стала серия чёрно-белых видео «Obsession»  Calvin Klein, в которых снялись актеры Бенисио Дель Торо и Хизер Грэм. Каждое из них отсылает к известным писателям — Фицджеральду, Хемингуэю и Лоуренсу.

В 1990-е и десятилетием позже он продолжил снимать рекламу парфюмерной продукции. Видео Gio Giorgio Armani и Opium Yves Saint Laurent он до сих пор называет одними из лучших работ в своём рекламном портфолио. В 1993 году он снял рекламные ролики для Background Jill Sander и Trésor Lancôme, годом позже — для новинки Карла Лагерфельда Sun Moon Stars, где снялась голливудская актриса Дэрил Ханна.

А в рекламе Gucci By Gucci 2008 года модели танцуют в полумраке под песню Blondie «Heart of Glass». Нереалистичность происходящего добавляет наложение кадров ночного города и золотистая цветокоррекция.

Dolce Gabbana — The One (2013)
Мартин Скорсезе

«Улица грез» — короткометражный чёрно-белый фильм Мартина Скорсезе. Он вдохновился «золотым веком» Голливуда и известными романами европейских кинозвезд. В центре повествования — история бывших любовников, которых сыграли Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи. Они едут по улицам Манхэттена, делятся воспоминаниями и обмениваются чуть неловкими взглядами. Смотрите режиссёрскую версию ролика Dolce & Gabbana — историю о любви, близости и мечтах. Кстати, снимки для рекламной кампании делал Петер Линдберг.

Kenzo — Kenzo World (2016)
Спайк Джонз

В 2016 году модный дом Kenzo взорвал интернет рекламной кампанией аромата Kenzo World. Ролик только за первую неделю он собрал на Youtube более 2 000 000 просмотров. Он стал сенсацией благодаря невероятной хореографии главной героини, роль которой исполнила актриса и модель Маргарет Куэлли. Над её движениями работал топ-хореограф Райан Хеффингтон, известный по постановке танца для клипа «Chandelier» австралийской певицы Sia.

Режиссёром экспрессивной короткометражки выступил оскароносный Спайк Джонз («Быть Джоном Малковичем», «Адаптация», «Она»), известный и как талантливый клипмейкер. Вспомните клип Fatboy Slim «Weapon Of Choice», где Кристофер Уокен в пустом отеле виртуозно танцует на столах, эскалаторах и всех горизонтальных — и вертикальных — поверхностях.

Какой месседж? «Когда ты ведёшь себя нормально слишком долго, начинают лезть странности», — прокомментировал один из Youtube-пользователей. Ролик отражает потерю контроля под влиянием обстоятельств и давления социума, снятие «маски» тогда, когда это действительно нужно.

Calvin Klein — Downtown (2013)
Дэвид Финчер


Дэвид Финчер («Бойцовский клуб», «Социальная сеть», «Девушка с татуировкой дракона») снял чёрно-белый рекламный ролик о многогранной жизни известной актрисы, которая независима и всегда верна себе. Героиня Руни Мара покупает кофе в бумажном стаканчике, едет в метро и участвует в съёмках. Она задумчиво смотрит на нью-йоркские улицы из окна автомобиля и умиляется щеночку на руках у неизвестной дамы — трогательные и запоминающиеся моменты.

Burberry — Mr. Burberry Eau de Parfum (2015)
Стив Маккуин


В 2016 году креативный директор бренда Кристофер Бэйли для работы над рекламной кампанией пригласил режиссёра «Стыда» и «12 лет рабства» Стива Маккуина, который снял трёхминутную историю о «молодости и любви» на дорогостоящую 70-миллиметровую плёнку.  Британский актер и музыкант Джош Уайтхаус и модель Эмбер Андерсон играют влюблённых, снявших номер в лондонском отеле. Они поглощены вниманием друг друга, не замечая никого вокруг — Маккуин назвал это «историей о близости и неприкосновенности частной жизни».

Помимо чувственной атмосферы и безупречного визуального ряда, «Mr. Burberry» радует саундтреком. «Я не жалуюсь», — поёт победитель премии Barclaycard Mercury Prize Бенджамин Клементин в песне «I Won’t Complain». Здесь эмоциональный накал органичен, а радость и любовное томление переживаются на пределе, грозя в любой момент обратиться горечью и расставанием.

Yves Saint Laurent — La Nuit de L’Homme (2011)
Даррен Аронофски


В двухминутном видео Венсан Кассель сыграл ловеласа. За одну ночь он знакомится с актрисой Мариной Вакт, моделями Энико Михалик и Алиссой Эли — и соблазняет их. Концерт при свечах, снятый в тёплой цветовой гамме, резко переходит в шумную обстановку ресторана с яркими синими пятнами неона и танцпол. В конце ролика мужчина идёт в одиночестве по ночным парижским улицам. «Любовь живёт совпадением, опасностью и запретами», — говорит голос за кадром.

Здесь не проявлены наиболее яркие черты режиссёрского стиля Аронофски («Реквием по мечте», «Фонтан», «Чёрный лебедь»), включая хип-хоп-монтаж и ракурс «взгляд бога». Но есть работа со временем и пространством, игра цветовых контрастов и узнаваемый саундтрек Клинта Мэнселла.

Chanel — Coco Mademoiselle (2011)
Джо Райт


Героиня в исполнении Киры Найтли соблазняет фотографа во время фотосессии и покидает его на рассвете экстравагантным образом. Романтическую историю снял английский кинорежиссёр, обладатель премии BAFTA Джо Райт. Он сотрудничает с Найтли уже более 10 лет — британская актриса играла главные роли в его фильмах «Гордость и предубеждение», «Искупление» и «Анна Каренина».

Prada — Candy (2013)
Уэс Андерсон и Роман Коппола

«Привет. Меня зовут Кэнди», — героиня Леа Сейду знакомится с лучшим другом своего парня, и все вместе идут в кинотеатр. Это сюжет первого короткометражного фильма режиссерского дуэта Андерсона («Семейка Тенненбаум», «Королевство полной луны», «Отель «Гранд Будапешт»») и Копполы («Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего»). Во второй серии вся троица встречается в день рождения подруги. А в третьем и заключительном эпизоде Кэнди уверенно идет под руку с двумя поклонниками.

Ироничная история на французском языке о любовном треугольнике. «Как долго мы еще сможем быть счастливы вместе?» — думает героиня спустя мгновение, после того как решила отправить воздыхателей третьим классом в Южную Африку.

Dior — Miss Dior Cherie L’Eau (2009)
София Коппола


Пастельные тона, много розового и чуть расфокусированные кадры — этот ролик является квинтэссенцией режиссёрского почерка Софии Копполы, разве что мопсика не хватает. Причём, это её первая работа в коммерческой рекламе.

Юная парижанка, которую сыграла белорусская модель Марина Линчук, наслаждается ароматом роз в садах на берегу Сены, примеряет платья, пробует пирожное в кондитерской, целуется с бойфрендом — и улетает на связке воздушных шаров. Лёгкое, эстетичное видео, после которого хочется как минимум пересмотреть фильмографию Копполы («Мария Антуанетта», «Девственницы-самоубийцы», «Роковое искушение»).

Dior — Addict Eau Fraiche (2012)
Йонас Окерлунд

Йонас начал свой творческий путь как барабанщик в легендарной блэк-метал группе Bathory. Затем в течение 30 лет снимал клипы: сотрудничал с Moby, Prodigy, Primal Scream и Rammstein. В 1999 году взял Грэмми за клип на «Ray of Light» Мадонны. А в 2002 году попробовал себя в большом кино, сняв «Высший Пилотаж» — секс, наркотический угар и рок-н-ролл в максимальных пропорциях. Последняя его работа — драма «Властелины хаоса» о норвежской блэк-метал сцене конца 1980-х.

Задорно, мило и неожиданно наивно по сравнению со многими его работами смотрится мини-фильм об ароматах Addict Eau Sensuelle и Addict Eau Fraiche. Ролик создан под впечатлением фильма 1956 года «И Бог создал женщину», главную роль в котором сыграла Бриджит Бардо. Юная голландская модель Дафна Гроенвельд бегает по пляжу, танцует и кокетничает с мужчинами. Залитые солнцем улицы Окерлунд и фотограф Тим Уокер снимали в Сан-Тропе. 

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

aromo.ru

Топ-6 знаменитостей мирового масштаба в рекламе Lancôme: ароматы, видео, фото

Рекламные ролики парфюма от Lancome всегда красочны и динамичны. За долгое время существования модного дома была выпущена не одна линейка ароматов и каждую из них представляла яркая личность.

Джулия Робертс и аромат La vie est belle

Самой известной рекламой считается ролик с Джулией Робертс. В 2012 году бренд представил новую линейку ароматов, лицом которой стала и оскароносная актриса мирового масштаба. Парфюм Lancome выпускается под лозунгом «Жизнь прекрасна» – это основой девиз аромата. Представители бренда говорят, что он «создан для того, чтобы делать людей счастливыми».

Этот парфюм согласно статистике является самым известным и популярным в Европе и 3-м по популярности в мире. Реклама в этом сыграла не последнюю роль.

Презентация первого аромата Lancôme прошла грандиозно на популярном курорте Лазурного побережья, на вилле Эфрусси-де-Ротшильд. На мероприятие были приглашены многие известные личности, в воздухе витал запах нового аромата из-за специальных хрустальных люстр, из которых капала парфюмерная субстанция. Каждый желающий мог подставить запястье и опробовать на себе всю красоту нового парфюма.

Концепция аромата Lancome проглядывается во всех роликах – желание обрести свободу и счастья от рамок и условностей. Радость в мелочах – вот что действительно важно находить в любой ситуации. Так, по сюжету героиня Джулии Робертс присутствует на светском мероприятии, где все гости похожи на марионеток, они двигаются и делают то, что требуют от них веревочки на запястьях. Героиня стремится к свободе и естественности в поведении, желаниях и эмоциях. Она избавляется от сковывающих ее цепей. Жизнь прекрасна, когда есть свобода.

Также героиня снялась в рекламном ролике, где выступила в роли феи, которая помогает открыть людям глаза на прекрасное в каждом мгновении.

Последней совместной с модным домом работой Джулии Робертс является ролик в поддержку новой версии аромата La Vie Est Belle L’Éclat.

Видео начинается с кадра обеденного зала с пафосной атмосферой, с которого и уходит героиня. По пути она прикосновением разрушает стены, пока не выходит на улицу к прекрасному виду на ночной Париж. Своими действиями она показывает, что для современной женщины нет границ, нет чего-то невозможного.

Энн Хэтуэй и аромат Magnifique

В 2008 году на полках магазинов появился новый аромат от Lancome и вместе с тем масштабная рекламная кампания с участием Энн Хэтуэй. Известная актриса по таким фильмам как «Дьявол носит Прада» и «Восемь подруг Оушена» выступила лицом бренда, представив парфюм Magnifique.

По сюжету рекламной кампании главным является образ активной молодой женщины, которую и олицетворяет Энн Хэтуэй. Новый имидж подчеркивается роскошным и женственным ароматом, который относится к группе древесно-цветочных с мускусными нотками.

Пенелопа Крус и ароматы Tresor

В 2010 году свою работу с Ланком начала известная актриса Пенелопа Крус. На протяжении многих лет она является лицом коллекции ароматов Tresor. За это время было создано несколько рекламных роликов, мини-фильм и проведено десяток фотосессий.

Звезды в парфюмерной рекламе Ланком

Главная концепция – любовь испанской красавицы к боксеру. Сюжет построен на движении, на пути возлюбленных в одну точку в пространстве, чтобы никто не смог их больше разлучить. В ходе рекламной кампании были созданы постеры, которые украшали глянцевые журналы и улицы крупных городов.

Реклама от Lancome с Пенелопой Крус – это каждый раз яркая динамичная картина, интересный сюжет и ощущение влюбленности. Подробнее об этом читайте здесь.

Элеттра Росселлини-Видеманн и Tresor in Love

Еще одной работой в линейке ароматов Tresor достойной внимания является ролик с Элеттрой Росселлини-Видеманн, американской актрисой и моделью. Она была лицом аромата 2010 года. Ее бабушка – легендарная актриса Ингрид Бергман, а мать – известная модель Изабелла Росселлини, была лицом модного дома Lancome с 1982 года. Элеттра пошла по стопам матери и снялась в рекламе.

Ролик показывает любовь по-французски. В центре сюжета образ романтичной леди, которая верит в любовь с первого взгляда. Для которой каждое свидание с возлюбленным превращается в момент безусловной любви и наслаждения. Парфюм передает ощущение волнения и вдохновляет обращать внимание на окружающих, учит верить в любовь с первого взгляда.

Дарья Вербова и парфюм Hypnose

Модные дома каждый год выпускают по несколько ароматов, но не все из них задерживаются на долгое время. Чего нельзя сказать о Lancome Hypnose. Этот аромат и его фланкеры уверено держатся в списке лучших парфюмов мира, и имеют своих поклонниц по всему миру.

Восточный парфюм представила модель Дарья Вербова, которая является лицом аромата Lancôme с 2005 года. В рекламе девушка буквально гипнотизирует взглядом.

На протяжении всего ролика сохраняется ощущение волнующей интриги, легкого флирта и шарма. Этот парфюм популяризируют как символ власти и обольщения. Образ главной героини – женщина-вамп, полна очарования и способна соблазнить любого. Ланком Гипноз окружает аурой магнетической притягательности.

Эмма Уотсон и духи Tresor Midnight Rose

Парфюм Lancome строится на цветочно-фруктовых тонах малины, пиона, жасмина, розового перца, розы и кедра, ванили и мускуса. Воображение рисует картины ночного Парижа, образ юной француженки и ее историю.

Этот образ примерила на себя голливудская актриса Эмма Уотсон в 2011 году. Больше всего она известна широкой публике своей ролью в серии фильмов о Гарри Поттере. Для работы над рекламным роликом Lancôme она полностью сменила имидж и предстала в роли утонченной парижанки.

Режиссером рекламного мини-фильма стал уже полюбившийся модному дому фотограф Марио Тестино. Сама актриса говорит об этом аромате, что «в нем есть волшебство ночи, как в цветке, который может распуститься лишь в это время суток».

Сюжет ролика рассказывает новую сказку о любви: главная героиня посещает книжную лавку, в которой забывает свою шляпку. Работавший там очаровательный молодой человек хочет вернуть ее владелице. Это история любви с первого взгляда, которая учит обращать внимание на случайности, ведь они не случайны. Tresor Midnight Rose от Lancome будто бы создан для молодой утонченной девушки, способной очаровывать с первого взгляда.

В целом, для рекламы своей продукции Ланком приглашает известных личностей, киноактрис и моделей мировой величины. Важным показателем является то, что модный дом не акцентирует внимание только на молодых и сиюминутно популярных моделях. Для своих рекламных кампаний они тщательно выбирают представительниц. Каждая звезда подходит под образ аромата, олицетворяет его и отражает философию бренда Lancome – «Любите свой возраст!».

madam-parfums.ru

Почему реклама духов и здравый смысл — несовместимые понятия | Forbes Woman

Если обратиться к истории, то такое определение красоты — отнюдь не изобретение нашего века. В 12 веке была незаурядная женщина по имени Алиенора Аквитанская, успевшая за свою долгую жизнь побывать королевой Франции и Англии и навсегда оставшаяся настоящей королевой пиара. В историю она вошла как самая красивая женщина Европы, в немалой степени благодаря умелому использованию каналов коммуникаций. Тогда, помимо очень популярных тогда трубадуров, поэмы королеве посвящали и поэты и историки, входившие в созданный ею кружок наследников рыцарей круглого стола. Выражаясь современным языком, Алиенора с помощью своей красоты продвигала идеологию государства. Сегодня у современных медийных красавиц задачи, конечно, попроще.

Есть все же один продукт, который с точки зрения соотношения здравого смысла и рекламы – загадка. Это духи и прочая парфюмерия. Как можно понять, нравится вам туалетная вода или нет, глядя на рекламный плакат? В моей практике была компания, которая хотела запускать парфюм и пыталась узнать, каким ароматам отдают предпочтение потребители. Оказалось, что подавляющее большинство приобретали ароматы, которые в данный момент активно и с масштабом рекламировались. Причем различия между духами, туалетной водой, одеколоном и прочими видами парфюмерии российские потребители понимают очень слабо.

Сегодня суммы, вкладываемые в рекламу туалетной воды или духов, которые мы видим на полках самых популярных beauty-операторов, стартует в среднем от $1 млн. Потолок определяется только амбициями и величием замысла. Результаты продаж вполне оправдывают такие вложения. Пройдемся по новинкам: ожидается, что новый парфюм Valentina Assoluto без звездного лица соберет в ритейле почти $40 млн, а вот Lancome La Vie est Belle с Джулией Робертс в главной роли – уже $90 млн. От Lady Gaga Fame ожидают $100 млн, а от уже третьего по счету аромата Шакиры – скромные $14 млн. Такой вот финансово-парфюмерный рейтинг.

К слову, большинство ароматов, гордо носящих имена звезд и модных домов, выпускаются по лицензии сравнительно небольшим числом компаний. Из наиболее крупных – американская Coty, владеющая в том числе правами на парфюмы Balenciaga, Chloe; испанская PUIG, у которой в руках Prada, Valentino, Nina Ricci; и вездесущая Procter&Gamble – на сей раз манящая нас туалетной водой Dolce&Gabbana и Hugo Boss. Парфюмерия – удивительный бизнес больших корпораций. И нет ничего странного в факте: кто, где и как часто рекламирует духи — гораздо важнее их аромата.

Чендлер БеррЭтот тезис в своем новом проекте Untitled пытается доказать Чендлер Берр. Удивительный человек, к сожалению, у нас почти неизвестный. Благодаря Берру парфюмерная критика в США встала на уровень с ресторанной и литературной. В своих превосходных статьях в The New York Times Берр в несколько фраз подписывал приговор или обеспечивал огромные продажи новым духам. Настоящий человек Ренессанса, до того как прийти в парфюмерный мир Берр успел поработать журналистом, написать книгу о поисках биологических причин сексуальной ориентации, стать большим специалистом по экономике стран Азии. Сегодня он является куратором парфюмерного отдела музея Искусства и Дизайна в Нью-Йорке и автором двух интереснейших книг о парфюмерии. Одна из них посвящена тому, как Сара Джессика Паркер создавала с компанией Coty свой первый именной аромат.

И вот недавно Берр объявил о проекте Untitled. Суть проста – каждый месяц он появляется в небольшом видео на сайте OpenSky, где демонстрирует безымянный флакон. Внутри – хорошо известный парфюм. Берр в своем рассказе раскладывает его на составляющие, дает емкое описание его характера и в конце предлагает купить флакон. Эксперимент Бера окрестили уже и ребрендингом парфюмерного мира, и маркетингом в эпоху постмодерна. Но по-моему, главное в нем поставленный вопрос: за что мы готовы платить – за красоту аромата или за аромат красоты?

www.forbes.ru