Реклама новых духов кензо: KENZO World. Разбор рекламного ролика по полочкам.

Духи Кензо: ваши новые приключения

Каждый раз, когда в продаже появляются новые духи Кензо, поклонники этих ароматов утверждают, что они приносят им новые впечатления и буквально зовут к приключениям. Философия этого модного дома всегда отличалась свободой духа и мысли. Перед ним никогда не ставили никаких границ и его творческие специалисты всегда предпочитали создавать свои шедевры, произвольно смешивая разные культурные традиции. Может быть, именно поэтому в их рекламных видеосюжетах нередко можно было увидеть девушек и парней, принадлежащих к разным расам, профессиям и возрастным категориям.

Ароматы от Кензо способны вскружить голову абсолютно любому. Женские духи от этого бренда невероятно красивы и нежны, а мужские — свежи и чувственны. Парные же ароматы Кензо отличаются великолепными букетами и не могут не прийтись по душе уже при первом знакомстве с ними, а своим обладателям приносят сказочные ощущения и каждый раз освежают их чувства. Окружающие воспринимают их, как простые, но при этом невероятно изысканные и невольно обращают внимание на красивую пару, которая явно обладает великолепным вкусом.


Мужская парфюмерная линия

Презентация первого аромата для мужчин, выпущенного Кензо, состоялась еще в 1991 году и с тех пор парфюмеры компании не перестают удивлять сильную половину человечества и их прекрасных спутниц новыми, невероятно изысканными, композициями, которые базируются на контрастных сочетаниях, что в наше время стало уже фирменным признаком этого бренда.

2Мужские духи Кензо непостижимым образом могут совместить в себе томные нотки древесины с пикантными пряностями, цитрусами и даже анималистическими мотивами. Эти сочетания наделяют парфюмерию этого бренда совершенно особенной энергетикой, а осязание первобытных ароматических аккордов гарантируют каждому никогда раньше не изведанные ими ощущения. Кардинально противоположные ноты специалисты компании умудряются объединять в потрясающие букеты и именно в этом и заключается их привлекательность: у этих эмоциональных и насыщенных композиций есть свой, совершенно особенный характер. В них настолько динамично переплетается ленивая томность с грацией и силой, что немногие женщины могут устоять перед таким запахом. При этом в ароматах практически отсутствуют синтетические и фальшивые ноты, поэтому мужчина, носящий такие духи предстает перед окружающими во всей своей естественной первобытной красе. В каждом флаконе этих духов заключена собственная, ни на что не похожая, философия.

Женские парфюмерные шедевры

Женщины, на которых ориентированы духи Кензо, в представлении парфюмеров бренда являются ослепительными, хотя и немного провокационными, леди. С первого взгляда они кажутся беззащитными, нежными и пленительными, подобно цветам орхидей, но уже при следующей встрече обнаруживается, что все обстоит совсем не так. Если попытаться без спросу сорвать этот цветок, то все население джунглей ополчится и зарычит, чтобы защитить его.

3В этих духах выражена не только тяга к европейским обычаям, но и непримиримая тяга их создателя к японским корням. Невероятным образом Кензо Такада сумел передать эту тягу всем своим сотрудникам и поэтому в каждом их новом творении явно прослеживается загадочный образ японских женщин, которые, по легендам, умели соблазнить любого европейского мужчину и начисто лишить его других мыслей. При этом в коллекции ароматов Кензо представлены настолько разнообразные шедевры, что подходящее для себя сможет найти любая женщина или девушка, которой не чужды некоторый авантюризм и уверенность в себе.

Самый яркий парный аромат от Кензо

В прошлом году увидели свет духи Кензо, предназначенные для мужчин и женщин, которые составляют между собой пару. Парная серия была названа Кензо Миррор Едишн и Кензо Миррор Едишн пур Хом, что ярко отражает суть, вложенную парфюмерами в эти композиции. Оба аромата невероятно освежающи и ярки, поэтому считаются идеальными для жаркой поры, но отлично носятся и в зимние холода.

Женский вариант относится к цветочно-фруктовой группе ароматов. Его нижние ноты состоят из лесных ягод, сочных дынь, мандаринов и мяты, придающей всей композиции особенную свежесть. В сердечных нотах можно услышать острый перец, сладкий персик и нежную водную лилию. Пирамида аромата завершается великолепным букетом из мускуса, ванили, фиалки и оттенка сандала.

Мужская версия этих духов принадлежит водно-фужерной группе и изначально строится вокруг аккорда водки с грейпфрутом и базиликом. Чуть позже аромат плавно перетекает в сочетание шалфея и можжевельника с водными оттенками, а под конец базируется на композиции из ветивера и мускуса, сводящей с ума многих женщин. Если мужчина и женщина, пользующиеся парным ароматом, появляются в обществе вместе, они неминуемо привлекут к себе внимание, поскольку в сочетании эти два аромата образуют совершенно непредсказуемый и яркий букет, забыть который очень непросто.

Легенда под знаком L’EAU KENZO

Есть истории, которые рождаются, чтобы стать легендами.

Есть знаки, которые предопределяют образ бренда.

Легенда под знаком L’EAU KENZO

Свежий образ любимых ароматов

Вода – стихия, где зародилась жизнь, источник чистой энергии и вдохновения.

Неустанно принимая новые формы, она отражает ход времени. 

L’EAU KENZO – это путешествие длиной в жизнь, вдохновленное водной стихией.

Неудивительно, что на протяжении своей истории ароматы, выражающие максимальную свежесть, преображаются, чтобы соответствовать духу времени.

Июнь 2019

Современная эстетика дома Kenzo диктует свои правила. Динамика, графичность, символизм – черты, которые предопределяют образ бренда сегодня.

Трансформируется и образ культовой пары L’EAU KENZO. 

На новой упаковке ароматов появляется волна Хокусая – символ, выражающий силу и несокрушимость водной стихии, и в то же время служащий напоминанием о прекрасной переменчивости мира.

Большая волна L’EAU KENZO – знак бескомпромиссной свежести, энергии, новых возможностей и приключений. 

В дополнение к обновленному образу L’EAU KENZO выходит новая рекламная кампания

Это настоящая ода жизни, призыв жить с горячим сердцем, открытым чуду.

Герои отдаются фантазиям, выпуская на волю своего внутреннего ребенка, позволяя воображению и свободе духа управлять их поступками. Водная стихия переносит их в мир безграничных возможностей и оригинальных идей. Свобода воображения и радость жизни – единственные правила в этой игре. 

L’EAU KENZO – территория, где встречаются мечта и реальность, существующая вне времени, вне рамок, вне границ. 

Призыв открыть для себя тайны, которые хранит водная стихия.

Жить полной жизнью. Радоваться каждой минуте.

Во имя красоты этого мира.

История

Легендарные акватические ароматы появились на свет 20 лет назад. Неиссякаемая свежесть, заключенная в изящный флакон. Аромат счастья, приносящий прохладу в жаркий день!

На протяжении всего этого времени пара хранит свою парфюмерную композицию, воплощая собой понятие свежести и оставаясь одной из самых главных парфюмерных фаворитов по всему миру. 

1996 – в KENZO создают L’eau par Kenzo, энергичный и яркий аромат. А в 1999 году в пару к женскому аромату выходит мужская версия.

Композиции культовой пары, созданной Оливье Креспом, отличаются, при этом идеально подходя друг другу.

L’EAU PAR KENZO для нее имеет цветочную природу, L’EAUPARKENZO для него – цитрусовые оттенки. 

2007 – флакон приобретает новую форму, известную нам и поныне (автор современного дизайна — студия BARON&BARON). Изгибы напоминают по форме водную гладь цвета индиго, словно ожившую под электрическим разрядом. Флаконы дополняют друг друга точно так же, как ароматы, и отражают идею гармонии мужчины и женщины в отношениях. На поверхности идёт игра света и тени, изгибы флаконов зеркально повторяют друг друга. Совпадение формы, единение настроения. Две грани одного целого. 

2016 – легендарный аромат празднует 20-летие и в честь этого меняет название, избавляясь от частицы par. Теперь это L’eau Kenzo. Неизменным остаётся лишь легендарное содержимое обновленного флакона! 

2019 – ароматы, вобравшие максимальную свежесть, вновь преображаются, переодеваясь в новую упаковку с волной Хокусая, чтобы соответствовать духу времени и современной эстетике дома Kenzo.

Композиции  

L’eau Kenzo pour femme:

Цветочный, океанический. Выражение спокойной свежести, аура, полная чувственности. 

Замороженная мята для прозрачности и объема, цветок лотоса для чистоты, утонченный оттенок розового перца для теплой чувственности первых двух нот.

L’eau Kenzo pour homme:

Цитрусовый, океанический. Морская свежесть в прочтении Kenzo. Свежий и энергичный аромат, черпающий свою жизненную силу в глубинах гор. 

Бодрящий юзу, маленький японский лимон, в сочетании с сияющими растительными нотами, свежесть листьев лотоса, зеленый перец для чувственности.

Реклама нового аромата — FCP Saana Turja

В рамках своего исследования ароматов я решил заглянуть в разнообразный мир Интернета и попытаться найти вдохновение для своего проекта, который оказался намного проще, чем я думал. После нескольких часов пролистывания релевантного и не очень релевантного контента мне удалось наткнуться на рекламу, которую я видел несколько раз на наших лекциях, помня, насколько захватывающей и новаторской она была для рекламы, продвигающей только высококачественные духи: Kenzo, новый аромат.

В этом рекламном ролике мода сочетается с кинематографом самым нетрадиционным, но захватывающим образом, определенно вырываясь из обычных традиций рекламы духов с гламурными и утонченными концепциями: в этом рекламном ролике красивой актрисе удается стать причудливой и позволить себе продолжать. экран с буйными танцами и агрессивными выражениями, создающими контраст с ее утонченной и стильной внешностью (и да, я глубоко уважаю ее за то, что она может делать эти прыжки и удары на 12-сантиметровых каблуках).

В рекламе определенно присутствует напряженная атмосфера, поэтому невозможно не наблюдать, как дама в красивом зеленом платье агрессивно прыгает под звуки Fatboy Slim. Реклама в основном охватывает все аспекты, которые вы не ожидаете встретить в рекламе духов, и именно поэтому я люблю ее.

Рекламный ролик, который на самом деле был поставлен тем же гением, который стоял за дикими танцами в музыкальном видео Sia для Chandelier, действительно пробудил во мне некоторое вдохновение, а также заставил меня осознать, как нестандартное мышление может действительно лучший способ создать несколько невероятно инновационных и умопомрачительных концепций для творческого мира: как бы я ни уважал и даже наслаждался рекламой духов, в которой традиционно привлекательная женщина пристально смотрит в камеру, я все же предпочел бы потратить несколько минуты моей жизни, наблюдая, как женщина в формальном платье полностью растворяется в моменте и пинает воздух в течение 2 минут подряд. Это весело, дерзко и глупо, и мне почти хочется купить духи на мои последние килограммы, просто чтобы выразить свое восхищение творческим мышлением режиссера.

Несмотря на то, что на самом деле я не использовал это объявление в качестве основы для вдохновения, оно все равно всегда будет напоминать мне, что я не должен бояться раскрашивать за пределами линий и пусть мой мозг приходит с идеи, которые на самом деле могут не следовать наиболее традиционным путям. В конце концов, я прохожу творческий курс, а это означает, что мне нужно научиться раскрывать весь свой творческий потенциал и, образно говоря, время от времени выбрасывать даже самые смелые идеи. Нет ничего плохого в том, чтобы думать о привлекательной женщине на высоких каблуках и в длинном платье, но иногда нам нужно думать немного шире.

Саана x

Нравится:

Нравится Загрузка…

saanaturjafcp Оставить комментарий

Виджеты

Ищи:

Это текстовый виджет, который позволяет добавлять текст или HTML на боковую панель. Вы можете использовать их для отображения текста, ссылок, изображений, HTML или их комбинации. Отредактируйте их в разделе виджетов настройщика.

Новый аромат в сотрудничестве с модельером Кензо Такада

Представляем вашему вниманию аромат Avon Life Colour, второй аромат, выпущенный совместно с всемирно известным дизайнером Кензо Такада. Выпущенный в конце 2018 года аромат Avon Life Color основан на успехе первого аромата, созданного Avon совместно с известным дизайнером и представленного в 2016 году: Avon Life. Avon Life побила рекорды продаж, зафиксировав самые высокие продажи ароматов Avon в первом квартале после их запуска.

Являясь третьим по величине игроком на рынке парфюмерии в 15 ведущих странах, общая стоимость которого превышает 18,9 долларов США.63 миллиона [1], Avon увеличивает мощность своего портфолио ароматов с помощью этого эксклюзивного нового запуска. Запуск аромата подкреплен обширными маркетинговыми планами, включая рекламу и инновационное цифровое взаимодействие.

«Мы невероятно взволнованы потенциалом этого нового аромата и возможностями, которые он откроет для Avon и наших представителей по всему миру, — сказал Джонатан Майерс, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Avon. «С маркетинговой активацией на более чем 50 рынках это сотрудничество станет одним из крупнейших запусков Avon в ближайшие 12 месяцев. Мы знаем, что наша глобальная сеть, насчитывающая почти шесть миллионов бьюти-предпринимателей, будет любить, делиться и стремиться продавать этот захватывающий новый аромат. Важно отметить, что этот запуск укрепляет нашу стратегию быстрой красоты и способствует нашей приверженности демократизации красоты: мы гарантируем, что наши клиенты во всем мире будут иметь доступ к последним тенденциям в области красоты, инновациям и дизайнерскому капиталу — качественная продукция по доступным ценам».

Это дает каждому доступ к высококачественным, модным продуктам, которые полюбили Кензо Такада в Avon. Он сказал: «Нелегко найти таких хороших партнеров, как Avon. Это замечательная компания, полная замечательных молодых талантов, занимающаяся бизнесом в сложной и конкурентной среде, стремящаяся предложить отличные продукты по доступной цене, как в случае с Avon Life Colour. Это следует из того, что я изначально делал в моде, пытаясь демократизировать отличные продукты».

Avon Life Color — для него и для нее — был создан Кензо Такада совместно с двумя лучшими в мире мастерами-парфюмерами из Firmenich, Франком Фольклом и Оливье Креспом. Он вдохновлен жизнерадостностью и дерзкой личностью легендарного модельера, который стал одним из первых японских модельеров, добившихся успеха в парижской индустрии моды.

«Одним из самых больших моих вдохновений всегда была сила цвета. Это универсальный язык, который большинство из нас понимает инстинктивно и который оказывает большое влияние на то, как мы себя чувствуем», — говорит Кензо Такада. «Мир наполнен цветами, и это прекрасное сотрудничество с Avon позволило мне запечатлеть в аромате красочный дух позитива, который живет в каждом из нас.