Из уст в уста
Новости 07.11.2022В Москве пройдёт международный фестиваль архивных фильмов
Сборник
Перестройка
Новости 14.10.2022Экоактивистки залили томатным супом картину Ван Гога
Новости 07.10.2022Объявлены лауреаты Нобелевской премии мира
Весна — время любви, когда хочется гулять под звездами и целоваться. Специально для всех влюбленных, и для тех, кто только мечтает о чувствах, вспоминаем историю знаменитых картин, где изображены поцелуи. Густав Климт, Рене Магритт и Пабло Пикассо — все ваши любимые художники в подборке Екатерины Астафьевой.
«Поцелуй», Густав Климт
Одни искусствоведы считают, что на картине изображен сам Климт со своей возлюбленной Эмилией Флеге. Другие же предполагают, что художник изобразил Адель Блох-Бауэр, ту самую, что позировала Климту для скандально известного полотна «Эдифь I». Как рассказывали современники, австриец был довольно любвеобилен, отсюда и бесчисленные изображения женщин на его полотнах.
Густав Климт «Поцелуй»
Влюбленные стоят на скале, на краю цветочной поляны — они словно слились друг с другом. Их окружает золотое свечение, которое многие искусствоведы интерпретируют как божественное. Господствующая в обществе в первой половине XX века теория Фрейда не обошла стороной и «Поцелуй»: в фигуре мужчины исследователи узрели фаллические очертания.
«Влюбленные», Рене Магритт
Одно из самых загадочных изображений поцелуя принадлежит кисти Рене Магритта, бельгийского художника-сюрреалиста. Картина «Влюбленные» была написана в 1928 и существует в двух вариантах: на одном влюбленные слились в поцелуе, а на другом их лица обращены к зрителю.
Рене Магритт «Влюбленные»
Лица героев неспроста скрыты тканью. По одной из версий, причиной этого стала детская травма художника: его мать утопилась в реке, но перед гибелью замотала лицо тканью. Красавица не хотела, чтобы кто-нибудь увидел ее обезображенное лицо. Некоторые исследователи считают, что ткань на лицах влюбленных символизирует слепоту любви. Другие же, наоборот, считают, что это метафора самодостаточности чувства, которому не нужно зрение. Как писал Экзюпери, — «Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь».
«Поцелуй», Франческо Айец
Еще одно знаменитое изображение поцелуя принадлежит Франческо Айецу, итальянскому художнику-романтику. Оригинал был написан в 1859 году, позже Айец создал еще 3 копии, которые сейчас хранятся в частных коллекциях.
Франческо Айец «Поцелуй»
Одежда героев создает впечатление, что действие происходит в Средние века. В фигурах влюбленных исследователи видят то Ромео и Джульетту Шекспира, то Ренцо и Лючию из романа «Обрученные» Алессандро Мандзони. Интересно, что картина воплощает не только личное чувство, но и патриотическое. Красный и голубой цвета, использованные художником, намекают на Пломбьерское соглашение, заключенное между Францией и Италией годом раньше. Некоторые историки считают этот год датой рождения итальянской нации.
«Фигуры на берегу моря», Пабло Пикассо
Самое необычное изображение поцелуя принадлежит кисти Пабло Пикассо. «Фигуры на берегу моря» написаны в сюрреалистический период творчества художника. В 1931 году Пикассо жил в Париже — именно там он и создал знаменитое полотно.
Увлечение сюрреализмом началось у Пикассо в 1925. Но художник выработал особый стиль, более пластичный и эмоциональный, чем традиционный. Это отчетливо проявляется и на картине «Фигуры на берегу моря»: силуэты влюбленных геометричны, их дополняют световые контрасты и четкие линии. Герои скорее похожи на каких-то монстров, чем на людей. Грубый, кричащий эротизм сквозит в телах и в почти сплетающихся языках влюбленных. Особенно сильно «искалечено» тело женщины. Впрочем, дамам на картинах Пикассо всегда доставалось, возможно, потому, что художник не ладил с собственной женой.
Пабло Пикассо «Фигуры на берегу моря»
Исследователи считают, что именно после написания «Фигур на берегу моря» Пикассо всерьез увлекся пластикой и принялся создавать скульптуры из всего, что попадалось под руку: проволоки, детских игрушек и даже обломков мебели.
«Братский поцелуй», Дмитрий Врубель
В нашей подборке не обошлось и без нетрадиционных поцелуев. Граффити Дмитрия Врубеля изображает Брежнева, запечатлевающего крепкий братский поцелуй на устах Хоннекера. Картина появилась на Берлинской стене в 1990 году, вскоре после ее падения. «Господи, помоги мне выжить среди этой смертной любви», — гласит надпись.
Дмитрий Врубель «Братский поцелуй»
Врубель рассказывал, что решил нарисовать граффити абсолютно случайно. Когда он начал над ним работу, дело продвигалось медленно: в то время внимание всего мира было сосредоточено на Берлинской стене. Художнику постоянно приходилось отвлекаться на интервью и автографы. Наконец, граффити было окончено, и стало культовым для туристов. Парочки со всего мира считали своим долгом сфотографироваться на фоне знаменитого поцелуя. В 2009 сохранившийся кусок Берлинской стены решили отреставрировать: слишком много на ней появилось лишних надписей. Врубель должен был заново нарисовать знаменитую картинку — и ему это удалось.
Художник считает, успех этого граффити кроется в том, что на нем сошлись «история, Берлинская стена и любовь». В самом деле, Брежнев любил целоваться. Обычно он заключал лидера государства в объятия, потом целовал в обе щеки и в губы. Такой поцелуй даже назвали «тройным Брежневым». Генсек успел облобызать Николае Чаушеску, Индиру Ганди, Иосипа Броз Тито. Последнего он поцеловал так крепко, что порвал ему губу. Не увенчалась успехом и попытка запечатлеть поцелуй Маргарет Тэтчер.
Сборник: Перестройка
Изменения в политической и экономической структуре Советского Союза в 1987-1991 годах были нацелены на всестороннюю демократизацию.
- Статьи
- Европа
- XX-XXI вв.
Единственный президент СССР Михаил Горбачёв
Единственный президент СССР Михаил Горбачёв
2 марта 1931 года родился Михаил Горбачёв — последний генеральный секретарь ЦК КПСС, единственный президент СССР.
- Тесты
- Европа
- XX век
Перестройка
Перестройка
Какую карьеру построил бы ты?
- Статьи
- Европа
- XX век
Последний день Советского Союза
Последний день Советского Союза
Когда Михаил Горбачёв объявил о своей отставке, жители СССР уже вовсю готовились к Новому году.
- Статьи
- Европа
- XX век
«Перемен требуют наши сердца»
«Перемен требуют наши сердца»
Концерты рок-групп, запрещённая литература, фильмы антисоветского характера – всё это культура перестройки, ворвавшейся в жизни граждан СССР после застоя.
- Статьи
- Европа
- XX век
Перестройка: сценарий преобразования СССР
Перестройка: сценарий преобразования СССР
Михаил Горбачёв, в 1985 году занявший пост генерального секретаря ЦК КПСС, сразу же заявил о необходимости «всем перестраиваться».
- Статьи
- Европа
- XX-XXI вв.
Единственный президент СССР Михаил Горбачёв
2 марта 1931 года родился Михаил Горбачёв — последний генеральный секретарь ЦК КПСС, единственный президент СССР.
- Тесты
- Европа
- XX век
Перестройка
Какую карьеру построил бы ты?
- Статьи
- Европа
- XX век
Последний день Советского Союза
Когда Михаил Горбачёв объявил о своей отставке, жители СССР уже вовсю готовились к Новому году.
- Статьи
- Европа
- XX век
«Перемен требуют наши сердца»
Концерты рок-групп, запрещённая литература, фильмы антисоветского характера – всё это культура перестройки, ворвавшейся в жизни граждан СССР после застоя.
- Статьи
- Европа
- XX век
Перестройка: сценарий преобразования СССР
Михаил Горбачёв, в 1985 году занявший пост генерального секретаря ЦК КПСС, сразу же заявил о необходимости «всем перестраиваться».
Рекомендовано вам
Лучшие материалы
- Неделю
- Месяц
- Тесты
- Европа
- XVII век
«Три мушкетёра»
- Статьи
- Азия
- XX век
Туркестанский легион вермахта
- Статьи
- Европа
- XVIII век
От бурдалю до ретирадника
- Статьи
- Европа
- XX век
Николай Хохлов: разведчик-предатель, помилованный Ельциным
- Статьи
- Европа
- XX век
Побег из СССР: через Индию и Непал — к свободе!
- Статьи
- Европа
- XX век
Репарации Германии: сколько немцы заплатили Советскому Союзу
- Статьи
- Европа
- XI век
Анна Ярославна во Франции жила не только с королём
- Статьи
- Европа
- XIX век
Судьба Натальи Гончаровой
- Статьи
- Европа
- XVII век
«Ночной дозор» Рембрандта
- Статьи
- Европа
- XV век
На ханский суд
- Статьи
- XX-XXI вв.
Секс-символы 1950-1960-х
- Статьи
- Европа
- XX век
«Коктейль Молотова»
- Статьи
- Европа
- IV-V вв.
Роковая женщина Римской империи
- Статьи
- Европа
- XX век
Измайловская ОПГ. Под крылом спецслужб
- Статьи
- Америка
- XXI век
Как простой маляр устроил самый дорогой поджог в истории
- Тесты
- Европа
- XVII век
«Три мушкетёра»
- Статьи
- Америка
- XX век
Тед Банди — харизматичный маньяк (18+)
- Статьи
- Европа
- XIX век
Хаджи-Мурат: «призрачный» горский вождь
- Статьи
- Европа
- XVIII-XIX вв.
Мария Валевская, подарившая Бонапарту мужское счастье
- Статьи
- Европа
- XVIII век
Казнь Емельяна Пугачёва
- Неделю
- Месяц
- 📚 Тесты
- 👀 215435
- 📚 Статьи
- 👀 175297
- 📚 Статьи
- 👀 171260
- 📚 Статьи
- 👀 159044
- 📚 Статьи
- 👀 150579
- 📚 Статьи
- 👀 150309
- 📚 Статьи
- 👀 143856
- 📚 Статьи
- 👀 114853
- 📚 Статьи
- 👀 82457
- 📚 Статьи
- 👀 76461
- 📚 Статьи
- 👀 285057
- 📚 Статьи
- 👀 231852
- 📚 Статьи
- 👀 227817
- 📚 Статьи
- 👀 225089
- 📚 Статьи
- 👀 219449
- 📚 Тесты
- 👀 215435
- 📚 Статьи
- 👀 211722
- 📚 Статьи
- 👀 200044
- 📚 Статьи
- 👀 192943
- 📚 Статьи
- 👀 186497
Три самых известных поцелуя.
— rama909 — LiveJournalТри самых известных поцелуя.
Поцелуи на картинах появились не так давно. Несколько тысячелетий потребовалось человечеству, чтобы позволить себе изображать мужчину и женщину в самое романтичное мгновение. Перед вами три самых знаменитых поцелуя живописи.
Самый загадочный поцелуй.
Рене Магритт «Влюбленные», 1928
Рене Магритт один из наиболее известных сюрреалистов. Даже те из нас, кто совсем мало знаком с живописью, видели навсегда запоминающиеся образы, созданные этим художником. Магритт начал свою карьеру художником плакатов и рекламы, по-нашему, дизайнером. Это отразилось на его уникальном стиле. После своей первой выставки Магритт с женой Жоржеттой уехал в Париж, где примкнул к кружку сюрреалистов и познакомился с основоположником этого направления – Андре Бретоном. Но Рене Магритт не принял один из основных принципов сюрреализма – психоанализ Фрейда. В отличии от образов Сальвадора Дали образы Магритта это всегда существующие предметы в своей обычной форме, но их сочетание удивляет и заставляет задуматься. В основе картин Магритта всегда лежит филосовско-поэтическая мысль. Магритт всегда с удовольствием давал комментарии по поводу трактовки своих работ, однако не о картине «Влюбленные». Самая простая трактовка – «любовь слепа». Влюбленные не видят друг друга, себя, окружающих. Еще существует трактовка, связанная со смертью матери художника (как раз-таки по Фрейду: детские травмы и их эффект), которая утопилась в реке и когда ее достали, ее сорочка обмоталась вокруг головы. Предположим, что на головах наших влюбленных «смертная сорочка», которая означает, что все смертны. Получается, что они тянутся друг к другу в поцелуе, но на самом деле, у каждого своя жизнь, каждого ждет свой финал, и в масштабе вечности каждый сам по себе.
Самый политический поцелуй.
Франческо Айец “Поцелуй”, 1867
Картина “Поцелуй” самое известное и дорогое произведение Франческо Айеца, итальянского художника, представителя романтизма. Тема поцелуя пленяла Франческо всю жизнь, он написал много картин с изображением этого прекрасного момента. Айец стремился изобразить поцелуй любви и страсти, писал Ромео и Джульетту. Их любовь это и духовная, вечная связь и очень сильное физическое притяжение. Такой же поцелуй соединяет и эту парочку.
Теперь о войне. Как я уже говорила, Франческо часто писал поцелуи, и этой картины существует три версии. Перед нами — поздняя. На ней художник добавил белый платок на лестнице и ярко-зеленую подкладку пальто мужчины. Теперь загадка! Зеленый-красный-белый и синий-красный-белый. Что зашифровал Айец? Причем зашифровал неспроста, за такое могли и арестовать.
Перед нами не просто поцелуй, это союз Пьемонта с Францией против Австрии за свободу Италии.
Самый знаменитый поцелуй.
устав Климт «Поцелуй», 1908
Художник, ставший популярным, когда ему не было 20, президент Венского сецессиона, автор одной из самых дорогих картин в мире, отец 14 детей и любовник бесчисленного количества женщин. Разве можно было успеть в этой жизни больше?
Климт жил, творил и любил неистово. До 20 лет он писал классические портреты, в 26 получил императорскую награду за оформление Бургтеатра в Вене. После 30 он возглавил бунт молодых художников, бросил вызов классической живописи и основал Венский сецессион, объединение художников-модернистов, которые порвали с прошлым и решили творить в духе нового времени. Публика была шокирована. Особенное недоумение вызвали работы Климта, так как он уже был широко известен прекрасными работами в классическом стиле.
В “Золотой период” творчества художник создал свои самые известные полотна, созданные с использованием настоящего сусального золота. Одна из таких работ — “Поцелуй”. Сюжет вечный, и его повторяли многие художники. Но Климт не копирует, он вдохновляется и развивает. Дает новое прочтение тому, что вечно. Поцелуй Климта не совсем поцелуй, ведь губы влюбленных не соприкасаются. Сам Климт объяснил, что он изобразил томление, жажду поцелуя.
https://zen. yandex.ru/media/art_painters/tri-samyh-izvestnyh-poceluia-5aff3aee7ddde8be6c509787
Magritte Lovers — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(266 релевантных результатов)
Les Amants I Рене Магритта
Рене Магритт был влиятельным художником-сюрреалистом, родившимся в Бельгии 21 ноября 1898.
Его картины известны своей наводящей на размышления природой, достигаемой умным использованием обычных объектов в странном окружении и измерениях. Он надеялся бросить вызов предустановленному взгляду наблюдателей на реальность, которую они знают через свои остроумные образы.Многие созданные им произведения искусства вдохновили многих художников поп, концептуального и минималистского искусства. Он скончался 15 августа 1967 года (68 лет). В отличие от других художников сюрреалистического движения, таких как Макс Эрнст и Сальвадор Дали, которые рисовали образы, которые были больше похожи на сон, чем на реалистичность, чтобы достичь сюрреализма, Магритт использовал реалистичные изображения для достижения своей цели. Он был ведущим членом сюрреалистического движения в 19 в.27 лет после того, как решил переехать в Париж и подружился с Андре Бретоном, членом движения. Он переехал в Париж после того, как его первая художественная выставка в Брюсселе получила негативные отзывы, поставившие его в депрессивное состояние. Магритт и Дали были самыми влиятельными художниками-сюрреалистами 20-го века. На более ранние картины Магритта повлияли течения футуризма, кубизма и импрессионизма. В 1924 году он взял новое направление в своей работе. Его первой сюрреалистической работой была «Пропавший жокей», законченная в 1919 году.26. Некоторые из других картин, которыми он хорошо известен, включают «Вероломство образов», «Сын человеческий», «Портрет», «На пороге свободы» и «Избирательное родство».
Les Amants I, также известная как «Влюбленные», — картина художника Рене Магритта. Это была одна из множества картин, созданных Магриттом в 1927–1928 годах. Считалось, что он был закончен в 1928 году, но дата не была указана. На ней изображены две фигуры, лица которых закрыты белой тканью. Другие картины в наборе включают «Центральная история», «Изобретение жизни» и «Влюбленные 2». В настоящее время он хранится в Австралийской национальной галерее, как и очень похожий «Влюбленные II», хранящийся в частной коллекции Ричарда С. Зейслера в Нью-Йорке. В отличие от «Влюбленных I», вторая картина, изображающая две фигуры в саване, пытается поцеловаться.
Изначально считалось, что набор картин навеян травмирующим событием, пережитым Магриттом в юности. Его мать покончила жизнь самоубийством, утопившись в реке, и ее нашли с платьем, закрывающим лицо. Считалось, что Магритт присутствовал при извлечении тела из реки Самбра. Однако позже выяснилось, что это была история, созданная одним из их слуг в то время. Таким образом, вдохновение картины приписывается воображению Магритта. Кроме того, Магритт был очарован призрачным героем романа 19 века.13, известный как Фантомас, позже экранизированный. Личность персонажа всегда скрывалась тканью или чулком, надетым ему на голову.
Магритт никогда не раскрывал своего истинного вдохновения для произведения искусства, так как считал, что объяснения отнимают у наблюдателя личный опыт его работы. Его стиль намеренно разрушал предположение, что его картины были просто выражением его собственного невроза или личных фантазий.