Реклама обсешн кельвин кляйн: Calvin Klein представили рекламную кампанию CK Obsessed с юной Кейт Мосс

Содержание

Obsession Calvin Klein, 1985 Эротический парфюм . Парфюм. История ароматов XX века

«Что все это значит?» – таким вопросом встретили в 1985 году Obsession, дебют Calvin Klein. Правильный вопрос. И наша книга с этим вопросом разберется. Аромат обозначил момент, когда эротическую подкладку современной рекламы парфюма впервые встретили с недоумением. Если бы не этот парфюм и еще одно творение Calvin Klein под названием Escape, нам бы не о чем было рассказывать сегодня. В этой истории два незнакомца сражаются с ветродувом, сталкиваются и корчатся в середине промышленного коридора, будто оказались на съемочной площадке «Хрустального лабиринта», но все же сопротивляются изо всех сил.

В Obsession нет никакой сексуальной двусмысленности. Человек, стоявший за этим брендом, Кельвин Кляйн, уже был знаменит. Журнал Time объявил его «бесспорным американским законодателем мод, снимающим эротическую рекламу и рекламные ролики», чаще всего с участием 15-летней Брук Шилдс в беленьких трусиках, говорившей: «Вы хотите знать, что есть между мной и моими Кельвинами? Ничего».

Если мягкость Musk Oil от J?van намекала на «любовь на ковре» и сам аромат был консумацией во флаконе, то Obsession был любовной игрой под звуки учащающегося пульса: только желание и никакой разрядки. Она наступит, когда вас убедят приобрести флакон, и оргазмы зазвенят в кубышке. В 1980-х годах сколько же ночей в День святого Валентина проходили под аккомпанемент устриц, нового красного белья, Obsession, коробочки Milk Tray и, возможно, пиратской копии эротического фильма «9? недель», если повезет. В печатной рекламе, которую снимал Ричард Аведон, участвовали трое обнаженных мужчин и обнаженная женщина, которая предлагала пососать ее палец. Реклама должна была дразнить. Такая экстремальная стратегия требовалась для того, чтобы привлекать внимание читателей к перенасыщенным рекламой страницам глянцевых журналов. Реклама намекала, что Obsession – это не «вежливый» парфюм, а примитивный анималистический «запах» (на самом деле два запаха, учитывая наличие версий «для мужчины» и «для женщины», как его и ее домашний халат).

В реальности парфюмер Жан Гишар (впоследствии автор LouLou) сочинил восточный аромат в духе великой традиции, восходящей к Shalimar, с амброй и ванилью, заманивающей для любовного укуса. Это был первый аромат, сохранивший верность канону, зародившемуся еще в 1920-х годах, и утверждающему, что именно так должна пахнуть страсть.

Экранная реклама Аведона уже не прочитывалась с такой легкостью. Роликов было четыре, и в каждом одну и ту же красивую женщину преследовал новый любовник, произносивший примерно такие фразы: «Шепоты у моего изголовья, ее руки, ее рот, ее янтарные волосы и о! этот ее запах». Затем появлялись придуманные ландшафты Сальвадора Дали с гигантскими шахматными досками. Кто-то обрывал лепестки цветка. Возникали бесконечные лестницы Пенроуза[14]. Кадры сменяли друг друга, не позволяя зрителям догадаться, что будет дальше. Такой странный визуальный ряд, вне всякого сомнения, намекал на сублимационную силу Obsession, действовавшего на подсознание через эмоцию, а не через разум.

Журналисты обсуждали эту кампанию, запутываясь именно в тот момент, когда они пытались распутать нить повествования:

Назовите это дилеммой флирта: независимость возможна без одиночества лишь до тех пор, пока люди, которых вы отвергаете, продолжают хотеть вас. Реклама играет не на независимости, а на неуверенности и одиночестве, которые может принести независимость. Вершина – это «новояз»: единственный путь к истинной независимости лежит через безусловное одобрение других; ключ к автономии – это еще большая зависимость от мнения других людей.

У вас еще не заболела голова? Журналист из Boston Phoenix словно пытается уловить иронию в том, что призывая к власти женщин, он приглашает их пользоваться парфюмом – почти как домохозяек из 1950-х – чтобы получить желаемое. Сильные женщины пришли на смену покорным домохозяйкам, однако на самом деле изменилась только «обложка», а суть призыва осталась прежней – приманить самца. Напрашивается вопрос: был ли парфюм антифеминистским?

Разумеется, феминистки могут любить парфюм, в приятном аромате нет ничего проблематичного. Тем не менее становится очевидным закономерный итог: продажа парфюма не успевает за сексуальной революцией, а для использования парфюма необходима более разнообразная мотивация, чем секс или желание независимости.

Парфюм Obsession в свое время казался свежим, потому что в его основе лежал классический концепт («носите» этот аромат, и он будет спать с вами) и усилил его. Была придумана история, предваряющая неизбежный итог: мокрые от пота, сплетенные обнаженные тела. Одна и та же запись, скопированная теми, кто последовал за смелым вызовом Calvin Klein 1985 года, проигрывалась не один раз, и многие считают ее заезженной.

Стоит ли нам потребовать, чтобы пересмотрели манеру подачи предлагаемых нам парфюмов? Меньше глупостей. Поменьше пара в коридоре. Секс, но на наших собственных условиях. Неужели, что бы мы сами себе ни говорили, мы все еще покупаем парфюм в надежде испытать приятную дрожь, даже если это всего лишь встреча с красивым ароматом?

описание, отзывы, рекомендации по выбору

Описание аромата

Calvin Klein Obsession — аромат для женщин, выпущенный брендом Calvin Klein в 1985 году. Композиция относится к классам восточные, ориентальные, пряные, её автором является парфюмер Жан Гишар (Jean Guichard). Начальные ноты аромата — мандарин, аккорды зелени, персик, ваниль, бергамот, базилик и лимон; ноты сердца — кориандр, пряные аккорды, цветы апельсина, сандал, дубовый мох, жасмин, роза и белый кедр; базовые ноты — мускус, амбра, ваниль, цибет, ладан и ветивер.

Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить духи со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить аромат со скидкой в «Randewoo»
Купить парфюм со скидкой в «Aroma-butik»

Рекомендации по выбору:

для какого возраста:

до 24 лет

 21%

25 — 34

 30%

35 — 44

 31%

старше 45

 18%

для какого времени года:

зима

 19%

весна

 29%

лето

 27%

осень

 24%

время суток:

утро

 24%

день

 36%

вечер

 22%

ночь

 17%

стойкость:

нестойкий

 8

маленькая

 72

средняя

 32

большая

 88

шлейф:

отсутствует

 8

маленький

 64

средний

 48

большой

 80

впечатление:

нравится

 33%

хороший

 50%

не нравится

 17%

Восточная, пряная композиция Кельвин Кляйн Обсешн характеризуется как цитрусовый, зелёный, травянистый, фруктовый, прозрачный, розовый, жасминовый, пряный, мшистый, ванильный, сандаловый, дымчатый, мускусный, амбровый, кедровый и горьковатый парфюм.

Он открывается верхними нотами мандарина, зелени, персика, ванили, бергамота, базилика и лимона, сердце аромата составляют оттенки кориандра, специй, цветов апельсина, сандала, дубового мха, жасмина, розы и белого кедра, а базовые аккорды сотканы из нот мускуса, амбры, ванили, мускуса циветы, ладана и ветивера. Навеваемые ассоциации и эмоции: органичный, экстравагантный, степенный, денежный, нейтральный. Для какого знака Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы.

Очень богатый аромат — такое изобилие самых разнообразных нот сегодня встречается далеко не в каждом аромате. Именно по-этому Обсешн Кельвин Кляйн навевает воспоминания об ароматах дней минувших… Но это — скорее в плюс этому парфюму. Первые ноты совсем ничего не говорят об аромате, можно сказать даже, что Обсешн может показаться совсем унисекс. А вот настоящая женская сущность проступает чуть позже… Через минут 10 почувствуется бархатистость пудры, красивые цветы и немного пряностей.

Всего в меру — ни больше, ни меньше. Думаю, что чёткой возрастной направленности у этого аромата не существует. Нравится…

Духи Кельвин Кляйн Обсешн — это аромат очень долгоиграющий и стойкий. Пользоваться им рекомендуется строго дозированно, ибо перебора при нанесении он вам не простит. В этой своей капризности он сильно напоминает известный каждому парфюмерному гурману Опиум от Ив Сен Лорана. И, кстати, даже в аккордах нот Обсешна чувствуется некое родство с этим непревзойдённым творением парфюмеров… Впрочем, вполне вероятно, что это чисто моё субъективное мнение…

Был у меня этот аромат пару лет назад. Пользовала тогда свой Кельвин Обсешн с огромным удовольствием. Что могу сказать однозначно, так это то, что для утреннего офиса, пожалуй, выбор не самый удачный, поскольку может показаться окружающим тяжеловатым и даже — душноватым. По-этому, если других вариантов в плане парфюма у вас совсем нет, то наносите его… ну просто совсем по-минимуму… А вот для второй половины дня и вечера, возможно даже романтического вечера — как по мне, так самое то.

..

Получилось так, что это произведение от Кельвина Кляйна мне преподнесли под Новый год. Возможно, отчасти по-этому аромат Обсешн для меня навсегда останется запахом Рождества и вообще — праздника. Ну когда ещё сходятся воедино мандарины, ваниль, теплота, радость и счастье?.. На шерстяных вещах парфюм держался особенно долго. Казалось, что перебить его не способны даже стиральные порошки со своими отдушками…

Праздник каждый день — вот что такое Обсешн! В нём тёплая ваниль, благородная древесина, экзотические цветы и головокружительные пряности! Считаю, что для прохладного времени года этот аромат один из тех рекомендаций, которые на 100 процентов себя оправдывают. В нём чувствуешь себя так, как будто сидишь в уютном кресле у камина в кашемировом свитере… Смотришь на языки пламени, любуешься тлеющими углями, а в твоей руке — тёплый глинтвейн…

Другие ароматы бренда

Несколько композиций от Calvin Klein, столь же интересных, как и Obsession: обновлённые версии и лимитированные издания, парные ароматы для противоположного пола, парфюмерия из других классов. ..



Похожие ароматы

Композиции, схожие с Calvin Klein Obsession по ряду признаков: принадлежащие к тому же классу, составленные теми же парфюмерами, имеющие в составе близкие по звучанию ноты…

Ароматы с похожими названиями

Несколько композиций, в том числе — от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от Obsession Calvin Klein в перечне названий ароматов:

Где купить Calvin Klein Obsession



Вам могут нравиться ароматы

Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ноты

На этой странице размещено описание ольфакторного профиля Calvin Klein Obsession: класс аромата, его основные ноты, стойкость и шлейф парфюмерной композиции, имена парфюмеров, исполнение и год выпуска парфюма, гендерная и возрастная направленность, оптимальные для наиболее красивого звучания сезон и время суток, рекомендации по выбору аромата с учётом астрологии, рекламные фото и видеоматериалы, дизайн флакона и упаковки. Отзывы и комментарии об ароматах присылаются читателями и представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же могут быть представлены рекламные ссылки с предложениями покупки ароматов в сторонних магазинах. ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки и снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких интернет-ресурсов.

Кейт Мосс рассказывает о рекламе духов Calvin Klein Obsessed

Восхождение Кейт Мосс к славе супермоделей началось в 1993 году с Calvin Klein Obsession, аромата, который вызывает исключительное чувство увлечения. Вместо того, чтобы воспроизводить молодой роман в студии, Кляйн отправил 18-летнего Мосса, а затем бойфренда, 20-летнего фотографа Марио Сорренти, в Йост Ван Дайк на Британских Виргинских островах на 10 дней. Пара вернулась из поездки с сотнями черно-белых изображений, ставших одной из самых знаковых кампаний Calvin Klein на сегодняшний день.

MARIO SORRENTI + ПРЕДОСТАВЛЕНО CALVIN KLEIN

«Я все время фотографировал ее, и иногда это сводило ее с ума, а иногда ей нравилось быть частью этого. У нас были действительно хорошие времена. Мы были молоды , и я никогда больше не был так одержим или так влюблен в фотографирование одного человека», — вспоминает Сорренти в своем заявлении.

Двадцать пять лет спустя главный креативный директор Calvin Klein Раф Симонс решил открыть архивы Obsession Sorrenti для Obsessed, первого аромата бренда, выпущенного под его руководством, вместо того, чтобы снимать новую кампанию. Женский аромат, выпущенный в этом месяце, напоминает о прошлых влюбленных (в лучшем виде) с мускусной лавандой.

«Мы думали об аромате, который мог бы отражать представление о памяти и желании сегодняшнего дня. О мужчине и женщине, о воспоминании о ком-то еще на вашей коже. Если что-то и характеризует Calvin Klein для нас визуально, так это Марио. Кампания Сорренти «Одержимость» с Кейт Мосс», — объясняет Саймонс.

MARIO SORRENTI + Предоставлено Calvin Klein

«Мы были молоды, и это было страстно, и это была моя первая любовь. На самом деле такая любовь никогда не повторится. Я была одержима им», — рассказывает Мосс. телефон. Естественно, с тех пор навязчивые идеи мегамодели изменились. Ниже она обсуждает вещи, которые вызывают у нее интерес в эти дни: тайные сады, Девочки Гилмор, Гарри Стайлс , и туман с розовой водой из Флоренции .

Чем ты одержим в последнее время? В отличие от многих людей в глазах общественности, мы не видим вас в социальных сетях.

В данный момент я одержим Ричардом Бертоном и Лиз Тейлор.

Правда?

Да! Есть интервью, которое Рич Бертон дал Майклу Паркинсону, известному ведущему ток-шоу в Англии, и это самое невероятное интервью с ним, а потом я просто начал искать другие, которые они сделали вместе. Их отношения — я имею в виду, они были потрясающими. Интервью были такими замечательными. Любой, кто приходит, я такой: «Вы должны это увидеть!» А в Англии лето такое… ну, по-летнему. Сегодня очень жарко, так что я сижу в саду в Лондоне и нашла секретный английский сад, так что в данный момент я как бы одержима им. Ходить по садам, даже в Лондоне, которые являются секретными и просто удивительными.

Вам нужен ключ, чтобы войти?

Вы можете войти, они общедоступны. Но я о них даже не слышал. И я давно живу в Лондоне, так что я одержим этим. И это время года, когда все клематисы, пионы и рододендроны. В этот сад я зашла посмотреть на днях, там буквально огромные рододендроны. И он был коралловым, розовым и красным. Так что я одержим этим.

Что ты делаешь в саду? Вы приносите книгу?

Ну, я сейчас сижу в своем саду. У меня есть сад в Северном Лондоне, я живу в Хайгейте, и он выходит на Хит, огромный парк. И только одеяло, и бутылка вина, и моя музыка в телефоне, и все.

Какую музыку ты сейчас слушаешь?

Я просто люблю классику. Моя дочь такая: что такое или ? Она знает всю новую [музыку]. Но я отношусь к старой школе [и] слушаю Fleetwood Mac и Дэвида Боуи. И принц. Я много слушал Принса, потому что прошел год [с тех пор, как он скончался]. Так что я слушал «If I Was Your Girlfriend» и все эти мелодии.

Вы смотрите телевизор с дочерью?

Да! Конечно. Ну, мы попали в Девочек Гилмор , очевидно, и мы смотрели это подряд. И мы вместе поем мелодию темы. Нам нравятся девочек Гилмор. А потом мы только что вместе смотрели 13 причин почему .

Что вы об этом думаете?

Мне понравилось. Когда мне говорили, видите ли, она покончила жизнь самоубийством, я такой: , что за ?! И они смотрят? Дети и все такое? В смысле, мне понравилось. Я полагаю, когда дети могут получить это [путем], и это такое одинокое место, поэтому видеть, что это действительно происходит, и вы не единственный, я думаю, что им действительно полезно это знать. Что ты чувствуешь себя одиноким в переполненной комнате, вроде того. И мы только начали смотреть Арчи, Веронику и Бетти… Она поставила его, и я такой: «Вероника и Бетти… это звонит в колокольчик». И Арчи, о боже, я читал эти комиксы, когда был ребенком. И это основано на комиксах и, я думаю, это телешоу на Netflix. А потом мы посмотрели несколько таких. Я люблю смотреть телевизор с дочерью.

Ваша дочь пытается делать покупки в вашем шкафу? Она в вашем стиле?

Нет, она совсем не в моем стиле.

Это так безумно! Она знает, что все остальные?

Да. Она знает. Ей все равно. Действительно пресыщенный об этом.

Это действительно круто.

Я больше, чем она, поражена, когда приходит Гарри Стайлс. Я такой: «Гарри идет!» И она такая: «Что угодно». Я такой: «Но Гарри придет!» Она не знает — она слишком классная для школы. Я полагаю, когда вы подросток, у вас есть эта фаза.

MARIO SORRENTI + Предоставлено Calvin Klein

Как насчет одержимости красотой. Что ты действительно любишь в данный момент?

Моя одержимость красотой? Это розовая вода Санта-Мария. Вы надеваете его и чувствуете, что освежились в жару. Оно родом из Флоренции. Это удивительно, и в основном это было вокруг в течение сотен лет. Монахи сделали это во Флоренции. И это те же ингредиенты и все такое, и они все еще делают это, и это прекрасно. Это все стекло, и я одержим этим.

Shop Obsessed for women at Macy’s. com

Calvin Klein: Obsession (TV Mini Series 1990)

Episode guide
  • TV Mini Series
  • 190
  • 2m

IMDb RATING

6.2/10

64

ВАША ОЦЕНКА

ShortRomance

Серия из 4 рекламных роликов аромата Obsession от Calvin Klein, основанных на 4 классических романах, призванных проиллюстрировать чувство романтической одержимости кем-то. Серия из 4 рекламных роликов аромата Obsession от Calvin Klein. , основанный на 4 классических романах, призванных проиллюстрировать чувство романтической одержимости кем-то. Серия из 4 рекламных роликов аромата Obsession от Calvin Klein, основанная на 4 классических романах, призванных проиллюстрировать чувство романтической одержимости кем-то.

IMDb RATING

6.2/10

64

YOUR RATING

  • Stars
    • Heather Graham
    • Benicio Del Toro
    • Lara Flynn Boyle
  • Stars
    • Heather Graham
    • Benicio Del Toro
    • Лара Флинн Бойл
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Episodes4

    Просмотрите эпизоды

    Toptop Rated

    1990

    Photo18

    Top Cast

    Heather Graham

    Benicio del Toro

    Lara Flynn Boyle

    James Marshall

    ian Flynn Boyle

    James Marshall

    ian Flynn

    James Marshall

    ian Flynn Boyle

    James Marshall 9000

    ian Flynn Boyle

    .