Реклама воркно: Музыка из рекламы Work.ua — Краще починається з будь-якого місця (2021) (Украина) Tina Turner

Содержание

Блог Popsters. Маркетинг в социальных сетях, аналитика и реклама

Полезные материалы о сервисе и работе в социальных сетях

  • Work

    Как бизнесу удержать клиента? CRR и как его измерить

    Бóльшую часть доходов бизнесу приносят постоянные клиенты. Такие покупатели очень ценны для каждой компании, ведь они уже пробовали товар и остались довольны, а значит, они будут брать еще и пригласят в придачу своих знакомых.  Также не секрет, что удержание клиента намного выгоднее и де… Читать дальше

    4 Октябрь 2022

  • Work

    Ситуативный маркетинг: как маркетологу реагировать на события в мире

    В нашем мире с определенной периодичностью происходят большие события, на которые каждый реагирует по-своему. Если же речь идет о маркетологе, то он в ответе не только за себя, но и за репутацию компании и бренда. Иногда стоит просто промолчать, иногда обратить внимание, а в некоторых ситуациях, мож… Читать дальше

    17 Сентябрь 2022

  • Work

    Аналитика Ozon: как работать со статистикой Ozon и анализировать продажи магазина

    Если вы продаете товары на Ozon, то Вам обязательно нужно следить за статистикой и анализировать графики, чтобы понимать, какие товары продаются лучше всего, изучать динамику реализации, избегать незапланированных затрат и вовремя пополнять остатки. Аналитика продавца Во вкладке «Аналитика» — «Анали… Читать дальше

    6 Сентябрь 2022

  • Work

    Как автоматизировать продажи и клиентский сервис в мессенджерах

    Уже несколько лет мы наблюдаем постоянный рост пользователей мессенджеров. Каждый пользователь — это Ваш потенциальный клиент.

    Сегодня бизнес активно развивается, благодаря взаимодействию с клиентами через все возможные каналы связи.  Общение с клиентами должно идти постоянно, подогревая интере… Читать дальше

    17 Декабрь 2020

  • Work

    Как найти зарубежный фриланс по SMM, лучшие площадки и биржи

    Многие фрилансеры мечтают о зарубежных проектах. Оплата в валюте, опыт работы с разными странами, практика иностранного языка, новые проекты для портфолио. Разбираемся, как найти фриланс по SMM в зарубежном проекте, как оценить свои навыки и найти точки роста, если пока к выходу … Читать дальше

    8 Сентябрь 2019

  • Work

    Как работать на фрилансе и не сойти с ума

    Работа в SMM прельщает многих свободным графиком и отсутствием офиса. На фрилансе можно вести сообщества, настраивать рекламу, создавать дизайн для страниц брендов в соцсетях. Казалось, став фрилансером — вы в шаге от мечты о путешествиях и свободе, но на практике фриланс — это прокрасти… Читать дальше

    12 Март 2019

  • Work

    Как найти работу мечты через социальные сети

    Поиск работы может быть грустным и долгим, а может быть почти интересным. Рассказываем, как найти самую лучшую в мире работу, заранее увидеть потенциальных коллег, увидеть атмосферу офиса и найти вакансии, которые не выкладывают на порталы по поиску работы.  Способы поиска вакансий Современные … Читать дальше

    21 Сентябрь 2018

  • work

    7 бесплатных курсов для повышения квалификации сммщика

    Одними мемами сммщик сыт не будет. Работодатели хотят видеть специалиста, который и картинку отфотошопит, и рекламные кампании запустит — поэтому предлагаем разобраться в продвижении, аналитики и … на новых бесплатных онлайн курсах. Основы веб-аналитики от PPC World: Яндекс.Метрика и Google A… Читать дальше

    6 Август 2018

  • Work

    10 расширений для браузера, необходимых сммщику

    Мы все стараемся работать как можно быстрее. Для этого создано много инструментов. Многие из них необязательно даже использовать отдельно — они доступны по одному клику, в виде расширений для браузера. Мы подобрали необходимые приложения для Google Chrome для SMM специ… Читать дальше

    5 Апрель 2018

  • Work

    Как сммщику отдохнуть с пользой

    Отдых — это не лежание на кровати, а переключение внимания. Поэтому если в середине рабочего дня силы вдруг кончились, кровати рядом не оказалось, а тратить часы работы на безделие совестно, отдохните с пользой: собрали очень простые и очень важные д. .. Читать дальше

    6 Март 2018

  • Work

    Как сммщику работать только с телефона, полезные приложения и гаджеты

    Сммщики постоянно на связи — рабочий день не заканчивается в семь вечера, а экстренные ситуации в сообществах и рекламных кабинетах происходят и во время выходных или отпуска. Круглосуточно носить с собой ноутбук получается не у всех,… Читать дальше

    9 Февраль 2018

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Попробовать бесплатно

work.ua — последние статьи и новости

Боротьба і перемога — 8 месяцев назад

«Закрыть вакансию сейчас можно в 5 раз быстрее»: как изменился рынок труда в Украине во время войны

Похоже, настал еще один момент поделиться, как дела на рынке труда в марте-апреле 2022 года, на основе данных Work. ua.

Рейтинги — 10 месяцев назад

В рейтинг попадут 50 лучших HR-директоров из сферы IT. Рассказываем, как принять участие

Редакция медиа для разработчиков Highload, которое входит в Creators Media Group, запускает рейтинг лучших HR-директоров IT-компаний.

IT — 11 месяцев назад

Топ-55 IТ-предпринимателей 2021 года по версии редакции MC.today

Редакция MC.today составила список топ-55 IТ-предпринимателей 2021 года.

HR — 1 год назад

Справити враження за 10 секунд. Як скласти ідеальне резюме та мотиваційний лист англійською мовою: інструкція

Марія Діброва BLOG

Менеджерка дистанційного проєкту в школі англійської мови Green Forest

Я працюю у школі англійської мови Green Forest з 2019 року: контролюю навчальний процес, якість викладання та кінцевий продукт на дистанційному курсі. Але зараз я хочу вас запитати: скільки годин у цілому ви витрачали колись на написання резюме? А на його оформлення? А якщо це зробити англійською мовою?

Инфоповод — 1 год назад

CEO Jooble Роман Прокофьев снялся в рекламе конкурента Work.

ua

Вадим Леус BLOG

Редактор новостей в MC.today

О том, что Прокофьев снялся в рекламной кампании, рассказал его друг – сооснователь Work.ua Артур Михно на своей Facebook-странице. Сам Роман рассказал, что провел на площадке 16 часов, а показали его только две секунды. Редакция MC.today рассказывает подробности.

Спецпроекты — 1 год назад

Work.ua запустив нову рекламну кампанію «Краще починається з будь-якого місця»

4 жовтня Work.ua запустив нову рекламну кампанію «Краще починається з будь-якого місця». Її можна побачити в YouTube і соцмережах, а також на бордах у великих містах України — Києві, Дніпрі, Харкові, Одесі та Львові.

Рейтинги — 1 год назад

Народная премия
«Любимый IT-работодатель года».
Голосуйте за 100 лучших компаний!

Онлайн-медиа MC.today совместно с Work.ua провела голосование среди участников проекта «Топ-100 IT-работодателей 2021 года». Результаты голосование можно узнать тут.

Рейтинги — 1 год назад

Топ-100 IT-работодателей года: номинация «до 100 сотрудников». Узнайте, кто в лидерах

Редакция MC.today  провела первый этап проекта «Топ-100 IT-работодателей 2021 года».   06 августа на сайте MC.today мы запустили второй этап – голосование за участников топ-100. С помощью читателей 21 августа определим уровень любви к бренду.

Рейтинги — 1 год назад

Топ-100 IT-работодателей года: номинация «больше 1000 сотрудников». Узнайте, кто в лидерах

Редакция MC.today  провела первый этап проекта «Топ-100 IT-работодателей 2021 года».   06 августа на сайте MC.today мы запустили второй этап – голосование за участников топ-100. С помощью читателей 21 августа определим уровень любви к бренду.

Рейтинги — 1 год назад

Топ-100 IT-работодателей года: номинация «от 101 до 1000 сотрудников». Узнайте, кто в лидерах

Редакция MC. today  провела первый этап проекта «Топ-100 IT-работодателей 2021 года».   06 августа на сайте MC.today мы запустили второй этап – голосование за участников топ-100. С помощью читателей 21 августа определим уровень любви к бренду.

Спецпроекты — 1 год назад

Рейтинг «Топ-100 IT-работодателей года». Методология

Дарья Шульженко

Менеджер проектов отдела спецпроектов MC.today, Highload.today & ITC.ua

Редакция MC.today подготовила рейтинг «Топ-100 IT-работодателей года». Опрос проводили с партнером проекта Work.ua – сайтом №1 по поиску работы в Украине.

Инфоповод — 2 года назад

Как стать №1 в своей нише. Интервью с сооснователем Work.ua Андреем Боровиком

На YouTube-канале MC.today Creators Club вышло новое интервью. В этот раз героем выпуска стал сооснователь и директор Work.ua Андрей Боровик.

Инфоповод — 2 года назад

Встреча с Андреем Боровиком, сооснователем Work.

ua: как построить крупный онлайн-бизнес в Украине

В следующую среду, 10 марта, состоится открытая видеовстреча с Андреем Боровиком, сооснователем и директором Work.ua.

1

Вдохновение — 3 года назад

На чем заработать удаленно, если раньше этого не делал: 13 работ для фрилансера

Редакция MC.today рассказывает, на чем можно удаленно заработать, если у вас нет специальных навыков и вы умеете все, но по чуть-чуть. Что нужно делать, сколько за это платят и где находить заказы – в нашем материале.

Инфоповод — 3 года назад

Предприниматели просят ослабить карантин: 6 % бизнесов уже закрылось, доходы упали до нуля

Дарья Чабанова BLOG

Редактор гостевых текстов и координатор по работе с лидерами мнений в MC.today

По данным Общества украинских предпринимателей и «Опендатабот» треть украинского бизнеса уже заявила о сильном падении доходов и увольнениях сотрудников. MC.today изучил открытые данные о том, сколько еще украинский бизнес сможет протянуть в условиях карантина. 

Спецпроекты — 3 года назад

Рейтинг MC.today: 50 самых вдохновляющих предпринимателей 2019 года. Итоги и победители

Редакция MC.today публикует итоги третьего ежегодного рейтинга – «Предприниматели года». В списке – 50 самых вдохновляющих украинских предпринимателей. И все 50 бизнесменов были достойны победы. Но вот как распределились места благодаря вашим голосам:

Спецпроекты — 3 года назад

Победитель рейтинга MC Today «Агенты будущего»: кто получил наивысший балл?

Редакция MC Today публикует итоги рейтинга «Агенты будущего», в рамках которого собрала проекты и компании, которые ведут бизнес не только для того, чтобы заработать, но также чтобы изменить страну к лучшему, вывести ее на новый уровень и сформировать ее будущее.

Спецпроекты — 3 года назад

40 компаний, которые меняют страну: выбирайте лучшую в рейтинге MC Today «Агенты будущего»

Дарья Чабанова BLOG

Редактор гостевых текстов и координатор по работе с лидерами мнений в MC. today

Редакция MC Today решила собрать проекты и компании, которые ведут бизнес не только для того, чтобы заработать, но также чтобы изменить страну к лучшему, вывести ее на новый уровень и сформировать ее будущее.

Истории — 3 года назад

Блокируют до 20 тыс. мошенников в год. Как в Work.ua вычисляют аферистов-работодателей

400 тысяч за продажника, маркетолог в Чечню и телефонное собеседование за 1000 гривен — Влада Миколюк из Work.ua рассказывает, как в компании блокируют мошенников.

Истории — 4 года назад

«Без людей ваша идея мертва». Как в Work.ua мотивируют сотрудников и зачем компании миссия

Артур Михно, сооснователь сайта по поиску работы Work.ua, на конференции iForum 2019 рассказал о том, почему компании нужна миссия, как мотивировать сотрудников и привлекать их с помощью добрых дел.

Инфоповод — 4 года назад

В UNIT.City обновили исследование IT-рынка Украины.

Теперь в нем есть Rozetka, «Новая Почта» и Uklon

UNIT.City представили обновленную версию своего исследования украинского IT-рынка Tech Ecosystem Guide to Ukraine 2019. В него добавили несколько стартапов, цифр и больших компаний. Редакция MC Today рассказывает, что изменилось в отчете.

Инфоповод — 4 года назад

На Work.ua підрахували зарплатню, яку пропонують роботодавці. Виглядає не дуже щедро

Сайт Work.ua опублікував статистику рівня зарплат за посадами. Редакція МС Today дослідила, які зарплати та на які посади пропонують українські роботодавці.

Спецпроекты — 4 года назад

Читатели MC Today выбрали самый лучший онлайн-сервис Украины – это Monobank

В июне редакция MC Today устроила читательское голосование на тему лучшего и худшего онлайн-сервисов Украины. Две недели читатели оценивали список из 34 участников, они отдали 40 тыс. голосов.

Истории — 5 лет назад

Переводчик, дальнобойщик и модель: кем хотят работать украинцы в 2018 году

Тимур Ворона

Совладелец изданий MC. today, Highload, ITC.UA, главный редактор ITC

Согласно результатам опроса Международного кадрового портала в 2014 году самыми востребованными профессиями среди украинцев были программисты, врачи, военнослужащие и инженеры.

Спецпроекты

Топ материалы недели

Полное руководство по рекламе в 2022 году

Когда вы слышите слово реклама , что приходит вам на ум?

Вы думаете о рекламных баннерах на своем любимом веб-сайте? Эти веселые рекламные ролики Суперкубка? Рекламные щиты вдоль шоссе или плакаты на станциях метро?

Хотя у большинства из нас есть довольно хорошее представление о том, как выглядит реклама , мы часто с трудом можем точно определить, что это значит, и как это сделать хорошо.

От печатного станка до всплывающей рекламы реклама, безусловно, изменилась со временем. Несмотря на это, однако, потребность в рекламе не изменился , равно как и методы и передовой опыт, обеспечивающие качественную рекламу. Это то, что мы рассмотрим в этом руководстве.

  1. Реклама против маркетинга

  2. История рекламы

  3. Методы рекламы

  4. Как разместить рекламу в Интернете

  5. Рекомендации по рекламе

  6. Запоминающиеся рекламные кампании

Что такое реклама?

Реклама — это акт создания сообщений и использования различных психологических приемов для убеждения и побуждения кого-либо к действию, наиболее вероятному к покупке продукта или услуги.

Реклама является одним из старейших видов маркетинга и направлена ​​на то, чтобы повлиять на действия своей аудитории, чтобы купить, продать или сделать что-то еще.

Хорошая реклама должна быть чрезвычайно влиятельной, запоминающейся и иногда рискованной .

Но как работает реклама?

Как работает реклама?

Принцип рекламы прост — заинтересовать людей продаваемым товаром.

После того, как вы вызвали интерес, цель состоит в том, чтобы убедить людей приобрести продукт, даже если они ранее не думали о его покупке. Реклама работает, используя психологию, чтобы влиять на то, как люди думают и думают о продукте или услуге.

В зависимости от целей вашей рекламной кампании реклама может работать на вашу компанию различными способами:

  • Для повышения узнаваемости вашего бренда
  • Чтобы привлечь потенциальных клиентов в ваш бизнес
  • Для стимулирования продаж как новых, так и существующих продуктов
  • Вывести на рынок новый продукт или услугу
  • Отличие вашего продукта от продуктов конкурентов

Рекламу также можно исполнить различными способами. Рекламные ролики на радио, рекламные щиты, фирменные футболки и поддержка в социальных сетях — все это считается рекламой — как мы обсудим позже в этом руководстве.

Кто такие рекламодатели?

Рекламщики — это люди в компании, отвечающие за рекламу продукта или услуги. Они продвигают сообщения о продуктах и ​​услугах бренда, чтобы сформировать общественное предпочтение бренда.

«Рекламодатель» также может относиться к лицу, которое платит за рекламу на рекламном щите, в журнале, через веб-сайт или мобильное приложение.

Рекламодатели важны, потому что весь рекламный бизнес зависит от них. Рекламодатель несет расходы на рекламу, поэтому, если он решит, что реклама не стоит запускать, у рекламной индустрии будут большие проблемы.

Все рекламодатели являются маркетологами, но не все маркетологи являются рекламодателями. Давайте углубимся в различия между рекламой и маркетингом.

Реклама и маркетинг

Маркетинг представляет собой общую картину того, как компания планирует повысить узнаваемость своего бренда и убедить клиентов совершить покупку. Реклама — это акт передачи сообщений вокруг этих широких целей.

Реклама — это часть маркетинга, которая является общим термином для общения с вашей аудиторией.

Маркетинг включает ряд различных каналов, таких как:

  • социальные сети
  • электронный маркетинг
  • связи с общественностью
  • SEO
  • платная реклама.

В качестве альтернативы реклама является лишь одним из компонентов маркетинга.

Общая маркетинговая стратегия компании обычно включает рекламный план. Рекламная часть фокусируется на конкретном процессе создания и публикации убедительных сообщений, чтобы побудить клиентов к действию.

Краткая история рекламы

Реклама является одним из старейших сегментов бизнеса, за исключением валюты и торговли. Как только появились товары и услуги, возникла необходимость сделать их известными.

Самая старая подтвержденная реклама датируется 3000 г. до н.э. Технически это была печатная реклама из Древнего Египта, рекламирующая поимку и возвращение беглого раба.

Кстати, в объявлении также упоминался магазин рабовладельца — торговец коврами, — что, по сути, тоже рекламировало его магазин. Раба так и не поймали, но владелец ковра обнаружил совершенно новый метод привлечения трафика: рекламу.

Перенесемся на 4000 лет вперед. Вот краткий обзор рекламы за последние пять веков:

1472: Первый рекламный плакат размещается на дверях церквей в Лондоне.

1650: Опубликовано первое объявление в газете — награда за 12 украденных лошадей. (Что с этой рекламой, основанной на вознаграждениях?)

1704: The Boston News-Letter предлагает своим читателям размещать рекламу в своей газете.

1870: Рождение рекламного текста в стиле Пауэрса. Этот стиль был эффектным — он был коротким, точным, правдивым и убедительным. Пауэрс сказал, что основное внимание должно быть сосредоточено на том, почему потребитель должен покупать ваш продукт или услугу — сообщение, которое все еще находит отклик сегодня.

1880: Открытки становятся одним из самых популярных новых способов привлечь клиентов.

1902: Компания Unilever установила «самые длительные отношения между клиентом и агентством в истории рекламы», наняв компанию J. Walter Thompson для рекламы своего мыла Lifebuoy Soap.

1902: Mellins Food рекламирует свой бренд на 25 рейсах дирижаблей, став первым брендом, применившим такой подход.

1904: Дети Кэмпбелла созданы, пилотируя изменение фокуса рекламы с одного объявления на целую кампанию.

19:22: Появляется реклама на радио, и предприятия покупают 10 минут за 100 долларов. Два года спустя бренды увеличили свои инвестиции, спонсируя целую радиопередачу, и эта концепция в конечном итоге стала известна как «спонсорский контент».

1925: Рекламодатели начинают апеллировать к эмоциям, ориентируясь на то, какое удовольствие получат покупатели от их товара или услуги. Эта старая реклама Ford прекрасно иллюстрирует это.

1975: Введены видеомагнитофоны , и потребители начинают записывать передачи и, следовательно, пропускать рекламу.

1990: Домашние компьютеры становятся все более популярными и доступными, более 5 миллионов домов подключены к Интернету.

1994: Запуск первой рассылки спама по электронной почте. Баннерная реклама также представлена.

1995: Поисковые системы, такие как Yahoo! и Альта Виста рождаются. Ask Jeeves и Google последовали за ними в 1997 и 1998 годах соответственно.

2005: Запуск YouTube и Facebook (только для студентов).

2008: Бренды начинают осознавать важность присутствия в Интернете для своих потенциальных клиентов. Procter and Gamble тестирует концепцию контент-хаба с BeingGirl.com.

2012: Онлайн-видео смотрят почти 170 миллионов человек.

2013: Такие сайты, как Pinterest и Instagram, присоединяются к социальной сети.

2020: Реклама стремительно растет на цифровых платформах, включая социальные сети, подкасты, оплату за клик (PPC) и многое другое. Данные о клиентах играют большую роль в таргетинге рекламы и ретаргетинге. Наконец, быстрое увеличение количества мобильных устройств приводит к росту мобильной рекламы и SMS-маркетинга.

История учит нас, что реклама — это постоянно меняющееся понятие, точно так же, как покупательские привычки и то, как и где потребители проводят свое время.

В то время как почти 140 лет назад открытки были новейшей формой рекламы, сегодня бренды создают чат-ботов для Facebook Messenger и интегрируют искусственный интеллект в свои маркетинговые и торговые платформы.

В рекламном мире все движется быстро . Теперь давайте посмотрим, как изменились методы рекламы и что сегодня используют маркетологи и рекламщики.

Методы рекламы

  1. Печатная реклама
  2. Рекламные щиты и реклама в общественном транспорте
  3. Телереклама
  4. Радио
  5. Реклама событий
  6. Прямая почтовая рассылка
  7. Цифровая реклама

Реклама может выглядеть по-разному. Вот различные типы рекламы и каналы, которые рекламодатели использовали на протяжении многих лет.

1. Печатная реклама

Печатная реклама относится к плакатам, бюллетеням, листовкам и другим рекламным материалам, напечатанным на физическом носителе. Это также относится к объявлениям в газетах и ​​журналах.

То, как мы разрабатываем и потребляем печатную рекламу, менялось с годами, но это был устойчивый рекламный носитель, особенно по мере развития цифровой рекламы (о чем мы поговорим далее).

В отличие от цифровых медиа, печатную рекламу нельзя так четко отследить и проанализировать. К счастью, бренды нашли блестящие способы включить печатную рекламу в более широкие цифровые кампании.

2. Рекламные щиты и реклама в общественном транспорте

Реклама на билбордах включает в себя печатную рекламу в гораздо большем масштабе. Из-за своего размера дизайн, размещение и стоимость рекламных щитов и рекламы в общественном транспорте отличаются от обычной печатной рекламы.

Например, рекламные щиты обычно содержат мало слов или вообще не содержат их, чтобы у зрителей было время обработать сообщение, проезжая мимо в машине или поезде. Кроме того, эти объявления используются для повышения узнаваемости бренда, поэтому обычно они содержат только название бренда или номер телефона (а не веб-сайт).

3. Рекламные ролики на телевидении

Рекламные ролики на телевидении представляют собой короткие рекламные ролики, разрабатываемые и оплачиваемые компаниями и организациями, стремящимися привлечь аудиторию телешоу или сетевой программы. Телевизионная реклама существует с момента изобретения телевидения и с тех пор сильно изменилась с появлением потокового телевидения.

Телевизионная реклама имеет широкий охват (миллионы) и предоставляет зрителям мультисенсорный рекламный опыт — то, чего не могут сделать печатные и некоторые цифровые рекламные объявления. В качестве альтернативы, телевизионная реклама стоит дорого, ее может избежать ваша аудитория, и ее трудно настроить так же точно, как другие каналы.

4. Радио

Радиореклама – это устные рекламные ролики, транслируемые по радиоканалам между музыкальными и другими программами. Этот метод восходит к 1920 году, когда впервые появилось коммерческое радио.

Радиореклама особенно эффективна для местной и региональной рекламы. В настоящее время реклама в подкастах является аналогичным, но более эффективным методом, особенно для национальной аудитории.

5. Реклама на мероприятиях

Мероприятия (как личные, так и виртуальные) — это возможность связаться с вашей аудиторией при продвижении вашего бренда и продуктов. Вы можете организовать собственное мероприятие (как HubSpot делает с INBOUND) в форме конференции, вебинара, круглого стола или обеда.

Другой формой рекламы мероприятий является спонсирование мероприятия или покупка стенда на конференции или торговой выставке. Это дешевле, чем проведение собственного мероприятия, но вы по-прежнему можете привлекать аудиторию и продвигать свой бренд.

6. Прямая почтовая рассылка

Прямая почтовая реклама включает открытки, брошюры и каталоги, рассылаемые непосредственно на дом вашей целевой аудитории. Стратегия рекламы по почте является более личной, чем другие в этом списке, но она также очень затратна. (Учитывайте только почтовые расходы.)

Другой стратегией прямой почтовой рассылки является электронная почта, обычно в виде информационных бюллетеней по электронной почте или рекламных акций. Это пересекается с нашим следующим разделом — цифровой рекламой. Это то, что мы распаковываем дальше.

Цифровая реклама: размещение рекламы в Интернете

На сегодняшний день Интернетом пользуются более 4 миллиардов человек. Это число выросло на 300% по сравнению с 2005 годом. Дело в том, что использование Интернета стремительно растет, и это не останавливается.

Если вы не размещаете рекламу в Интернете, значит, вы отстаете. Интернет не только предлагает вам прямой доступ к более чем половине населения мира, включая более половины вашей целевой аудитории, но также предоставляет множество различных типов рекламы и каналов для рекламы.

Теперь у маркетологов есть возможность охватить свою целевую аудиторию на нескольких фронтах, разными способами и с разными бюджетами. Существует также ряд инструментов (многие из которых бесплатны), которые могут помочь вам в реализации вашей рекламной стратегии.

Вот наиболее распространенные способы рекламы в Интернете:

Платная реклама в поиске

Будь то Google, Yahoo или Bing, все поисковые системы имеют собственную платную рекламу. Это называется платой за клик или PPC и включает в себя ставки на ключевые слова и размещение рекламы вверху или сбоку от результатов поиска.

Когда кто-то выполняет запрос с помощью одной из этих поисковых систем, рекламодатели могут показывать рекламу над обычными результатами поиска. Вот что делает контекстную рекламу такой мощной — она дает вашим рекламным объявлениям первоклассную недвижимость перед людьми, которые уже ищут релевантные темы.

Вот пример в Google:

Верхние списки в красной рамке — это реклама. Результаты обычного поиска, которые появились в результате SEO, были ниже фрагмента карты.

Загрузите наш бесплатный Ultimate Google Ads PPC Kit, чтобы узнать все, что вам нужно знать о платной рекламе в Google.

Реклама в социальных сетях

Платформы социальных сетей знают, насколько ценен их контент, и поэтому предлагают возможность спонсировать или продвигать публикации. Реклама в социальных сетях> поместите свое сообщение перед целевой аудиторией и побудите их участвовать, переходить по ссылкам и покупать.

Все больше и больше сайтов социальных сетей отдают предпочтение рекламному пространству, а не органическому контенту, потому что это приносит больший доход.

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим или совершенно новым бизнесом, подумайте о размещении рекламы в социальных сетях. Они будут не только рекламировать ваши продукты и услуги, но и продвигать ваши страницы в социальных сетях и увеличивать количество подписчиков.

Такие платформы, как Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter, имеют свои собственные версии таких объявлений.

Вот как они отображаются в соответствующих каналах:

Facebook

Загрузите наш бесплатный справочник из 50 примеров рекламы Facebook, которые мы на самом деле кликали.

Instagram

Загрузите наше бесплатное руководство, чтобы узнать, как запускать рекламу в Instagram, определять цели, контролировать вовлеченность и измерять успех.

LinkedIn

Загрузите наше бесплатное руководство о том, как запустить успешную рекламу в LinkedIn.

Twitter

Загрузите наше бесплатное руководство по использованию Twitter для бизнеса.

Нативная реклама и спонсируемый контент

Спонсируемый контент существует с 19 лет. 22 года, когда бренды спонсировали целые радиошоу. Сегодня спонсируемый контент больше относится к нативной рекламе и контенту блогов или статей, субсидируемым брендами. Нативные объявления связаны с окружающим контентом и легко вписываются в любой дизайн. Это создает беспрепятственный опыт, который не прерывает путь клиента. Существует множество инструментов, таких как Taboola, которые специализируются на нативной рекламе, чтобы помочь вам начать работу.

Вы когда-нибудь читали статью Buzzfeed, в которой часто упоминался или рекомендовался определенный продукт или услуга? Скорее всего, его спонсировал какой-то бренд.

Прочтите эту статью, 10 причин убрать свой телефон перед следующей поездкой , продвигаемую Agoda, сайтом бронирования отелей или пунктов назначения. Он явно рекламирует услуги Agoda? Нет. Его основная цель — развлекать и информировать, хотя Agoda несколько раз упоминается в тексте.

Подпись вверху страницы указывает на спонсорство Agoda непосредственно перед началом контента. И когда вы прокручиваете страницу вниз, в контенте появляется еще одно объявление.

Спонсируемый контент — отличный способ продвижения вашего бренда с помощью контента, с которым ваша аудитория уже знакома.

Баннерная и медийная реклама

Баннерная и медийная реклама являются расширением поисковой рекламы и следуют той же модели PPC. Но вместо текстовой рекламы потребители видят более наглядную рекламу.

Источник изображения

Баннерная реклама обычно представляет собой горизонтальные блоки в верхней части веб-страницы, тогда как медийная реклама меньше по размеру и отображается сбоку (как на снимке экрана выше).

Независимо от того, выбираете ли вы традиционную печатную рекламу в журналах или на станциях метро или выбираете онлайн-рекламу в социальных сетях или поисковых системах, есть несколько правил, которые сделают вашу рекламу отличной. Ниже приведены некоторые рекомендации по рекламе, которые можно применить ко всем вашим объявлениям.

Рекомендации по рекламе

Существует множество рекомендаций, советов и приемов, касающихся рекламы. Это искусство совершенствовалось годами, и с появлением современных типов рекламных каналов и новых медиа лучшие практики продолжают проявляться.

Передовые методы рекламы:

  • Воззвание к эмоциям
  • Создать положительные ассоциации
  • Создайте эффект побеждающей стороны
  • Сосредоточьтесь на преимуществах, а не на функциях
  • Используйте рассказывание историй

Однако в этом разделе мы рассмотрим пять известных рекламных концепций, которые все еще работают сегодня — независимо от того, какой метод рекламы или средство рекламы вы используете.

При правильном использовании эти рекламные приемы будут творить чудеса с вашим брендом и продуктами.

Обращение к эмоциям.

Возможно, вы не считаете ASPCA бизнесом, но их незабываемая реклама с Сарой Маклахлан — прекрасный пример использования эмоциональной привлекательности для побуждения людей к действию.

Большинству из нас трудно смотреть на кадры из этого рекламного ролика — мы можем даже отвернуться. Но поскольку это трогает наши сердца, мы с большей вероятностью будем жертвовать нуждающимся животным, увидев ужасы, через которые они проходят.

Создавайте положительные ассоциации.

Когда потребители ассоциируют ваш продукт с чувством счастья, состоянием достижения или достигнутой целью, они с большей вероятностью заметят, запомнят ваш продукт или услугу и сделают покупку.

На самом деле, вы, вероятно, уже сталкивались с этим раньше, даже не подозревая об этом. Вы когда-нибудь видели, как ваша любимая знаменитость или влиятельный человек в Instagram позируют с продуктом или брендом и обнаруживали, что вы хотели быть, делать или выглядеть так же? Компании создают эту подсознательную связь в рекламе, надеясь, что вы свяжете свои положительные чувства с продуктом или услугой, которую они продвигают.

Например, Under Armour использует Дуэйна «Скалу» Джонсона для создания подсознательной связи с клиентами. Очевидно, это работает, поскольку его кроссовки Rock Delta были самыми быстро продаваемыми кроссовками Under Armour в 2017 году.0005

Источник изображения

Запоминающиеся песни, такие как «Nationwide is on your side», являются примером того, как люди помогают людям ассоциировать дружелюбие с брендом Nationwide. Coca-Cola проводит рекламную кампанию бренда, в которой их продукт ассоциируется с друзьями, семьей, Когда вы решаете, какие закуски подать на вечеринку или взять с собой на пикник, Coca-Cola хочет, чтобы вы подумали о них

Создавая свою рекламу, подумайте, с какими чувствами, желаниями или целями вы хотите, чтобы ваши бренд, который будет ассоциироваться с вами. Вплетите эти чувства или цели в свою рекламу с помощью историй или видеороликов. Ищите влиятельных лиц, которые соответствуют основным ценностям и поведению вашего бренда, и привлекайте их, чтобы способствовать позитивным ассоциациям.

Установите эффект побеждающей стороны.

Люди хотят соответствовать. Это человеческая природа. Ни ты, ни я не застрахованы от этого.

И именно это низкое человеческое желание делает эффект побеждающей стороны настолько эффективным. Люди не хотят оставаться в стороне. Они ценят мнение своих коллег и, конечно же, не хотят быть единственными, кто не использует новейший и лучший продукт.

Такие бренды, как Maybelline, хорошо понимают эту концепцию и используют ее в своих рекламных целях. Каждые две секунды покупается один тюбик их самой продаваемой туши для ресниц — статистика, которая подтверждает социальное доказательство и еще раз подтверждает их заявление о том, что они «самая любимая тушь для ресниц Америки».

Источник изображения

Используйте отзывы клиентов, данные опросов или общедоступный контент, чтобы рекламировать свой бренд как достойный внимания или покупки. Используйте другой подход, продвигая скидку за то, что вы поделились своим брендом с другом или членом семьи, чтобы ваша аудитория продала вам за . В любом случае, используйте свою рекламу для создания инклюзивной среды, к которой люди захотят присоединиться.

Сосредоточьтесь на преимуществах, а не на функциях.

Функции и преимущества — две большие разницы. Особенности — это детали продукта или услуги, которые вы продаете, например размеры кушетки или ингредиенты протеинового батончика. Выгоды, с другой стороны, объясняют, почему человек должен купить у вас диван или протеиновый батончик и какую пользу от такой покупки выиграет его жизнь.

Реклама должна быть сосредоточена на пользе, которую приносит ваш продукт или услуга, а не на объяснении того, что вы физически продаете.

Посмотрите, как рекламирует Southwest Airlines. Вместо того, чтобы построчно объяснять, что предлагает билет Business Select, Southwest рисует картину того, какой была бы жизнь, если бы вы сделали покупку. В этой рекламе они акцентируют внимание на преимуществах.

Источник изображения

Вместо того, чтобы тратить драгоценное рекламное пространство на характеристики вашего продукта или услуги, поговорите о том, как покупка может положительно повлиять на ваших клиентов. Если вы все сделаете правильно, ваша творческая, наполненная выгодами реклама вдохновит их на самостоятельное изучение функций.

Используйте рассказывание историй.

Наша склонность к хорошим историям мало чем отличается от нашего желания соответствовать. Рассказывание историй помогает нарисовать более широкую картину бренда или компании, а не просто продвигать один продукт или услугу. Кроме того, когда истории находят отклик у кого-то, гораздо легче мотивировать его или ее к действию.

Рассказывание историй — это единственный метод, который вы должны использовать во всей своей рекламе. На самом деле, если вы еще не начали создавать общую историю своего бренда, вам обязательно нужно это сделать. Исследования показывают, что истории, иллюстрирующие бренд как «необходимый, правдоподобный и неотъемлемый», наиболее эффективны для привлечения потребителей и оказания на них влияния.

Dove использует сторителлинг в своей кампании в партнерстве с Operation Homefront. В роликах представлены реальные истории воссоединения военных и их семей. Рекламные объявления не рекламируют продукты Dove напрямую, а вместо этого рассказывают историю бренда Dove (и затрагивают некоторые струны сердца).

Определение истории вашего бренда поможет вам узнать, как лучше всего обсуждать ваш бренд во всех маркетинговых мероприятиях, а не только в рекламе.

Далее, давайте взглянем на некоторые из самых запоминающихся рекламных кампаний, некоторые из которых применили эти передовые методы на практике.

Пять памятных рекламных кампаний

Лучшая реклама — лучшие учителя. Будь то копирайтинг, дизайн, среда или целевая аудитория, хорошо проведенные кампании всегда могут научить вас чему-то новому в рекламе или позиционировании.

(Вспомните рекламу Westinghouse Electric «Мы можем это сделать»…)

Вот пять кампаний, которые оставили заметный след в истории рекламы.

1. Nike: Just Do It

В конце 1980-х годов Nike запустила кампанию Just Do It.

В то время Reebok продавала больше, чем Nike, и Nike нужно было действовать быстро, чтобы конкурировать с конгломератом кроссовок.

Но не только фраза из трех слов привлекла внимание всего мира. Их новая рекламная кампания также была сосредоточена на реальных людях, которые носят и тренируются в их продуктах, а не просто на показе одежды и кроссовок.

Эта мощная комбинация людей и продукта помогла Nike подняться с 800 миллионов долларов в 1988 году до 9,2 миллиарда долларов всего 10 лет спустя.

2. Бутылка водки Absolut

Знаете ли вы, что рекламная кампания Absolut «Бутылки в дикой природе» является самой длинной непрерывной рекламной кампанией в истории?

Кампания была попыткой Absolut заявить о себе на международном уровне, особенно в Соединенных Штатах. На нем была представлена ​​бутылка Absolut в разных городах и странах мира.

Он был запущен в 1985 году и работал до 2000 года, просуществовав впечатляющие 25 лет.

Кампания Absolut помогла компании вырасти с крошечной доли рынка водки (2,5%) до более чем половины доли рынка импорта в США.

По сей день бренд Absolut является четвертой по величине компанией по производству спиртных напитков благодаря тому, что он уделяет внимание истории в целом, а не только самому продукту.

3. Miller Lite

Сотрудники Miller Lite использовали дифференциацию для достижения своей цели: заставить «настоящих мужчин» охотно пить светлое пиво. С их кампанией «Отличный вкус, меньше наполнения» они сохраняли лидирующие позиции на рынке светлого пива в течение нескольких десятилетий после того, как эта первая кампания вышла в эфир.

4. Фольксваген

Хотя Volkswagen официально прекратил производство Beetles, его культовая кампания «Думай о малом» навсегда войдет в историю рекламы.

Рекламное агентство Doyle Dane & Bernbach (DDB) знало, что оно должно изменить мнение потребителей, если оно хочет конкурировать с лидерами отрасли. Итак, VW признал, что, хотя Beetle на самом деле был крошечным, он все же был силой, с которой нужно считаться и которую стоит купить.

Подлинность и честность на 9 баллов0003 длинный путь в этой, казалось бы, небольшой кампании.

5. Dos Equis

Неудивительно, что рекламная кампания «Самый интересный человек в мире» сделала Dos Equis популярной благодаря своей стильной, стильной и утонченной эстетике.

Эта кампания создала положительную ассоциацию между пивом Dos Equis и ощущением изысканности и уравновешенности. После запуска кампании продажи быстро подскочили на 22%.

Еще более впечатляющим был успех Dos Equis в то время, когда крафтовое пиво закрепилось на рынке, а импортное пиво подешевело на 4%. Эта кампания была основным компонентом этого успеха.

Чтобы научиться привлекать внимание аудитории, учитесь у профессионалов. Эти кампании — отличный пример того, как бренды используют реальные истории, реальных людей и реальные разговоры для развития своего бизнеса.

Реклама помогает вам стать лучше

Имея богатую и динамичную историю, реклама является невероятным инструментом, который вы можете добавить в свой набор маркетинговых инструментов.

Между печатной рекламой, спонсорством на радио, телевизионной рекламой и продвижением в социальных сетях возможности для рекламы и продвижения вашего бренда безграничны.

Чтобы наилучшим образом взаимодействовать со своей аудиторией, говорить на языке ваших клиентов, обращаться к их эмоциям и использовать их желание быть частью сообщества, создайте четкую и достоверную историю бренда, чтобы проиллюстрировать, как ваш бренд соответствует их ценностям. .

Применяя эти проверенные методы в своей рекламе, вы создадите притягательный бренд, который привлечет клиентов, установит число подписчиков и принесет доход.

Сделайте это, и ваш бренд станет именем нарицательным, выдержавшим испытание временем, как и сама реклама.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в июле 2018 года и обновлен для полноты информации.

Темы: Поведенческий таргетинг Реклама

Не забудьте поделиться этим постом!

How Advertising Works

Изучая тему рекламы , я наткнулся на инфографику Как реклама заставляет нас покупать . Инфографика ниже начинается с представления о том, что компании богаты и имеют кучу денег, и они используют их, чтобы манипулировать своей бедной аудиторией. Я думаю, что это довольно тревожная, неудачная и маловероятная идея.

Первая идея, которую рекламируют только богатые компании, — странная идея. Наша компания небогатая и, по сути, пару лет назад была в убытке — но мы все равно рекламировались. Реклама, особенно через цифровые каналы, очень доступна. Вы можете внести 100 долларов на счет любой социальной сети или поисковой системы с оплатой за клик (PPC) и продвигать некоторые узконаправленные рекламные объявления, чтобы повысить осведомленность о вашем бизнесе.

Отношение к бизнесу не соответствует реальной статистике в мире социальных сетей. Согласно многочисленным исследованиям, около четверти всех предприятий терпят неудачу в течение первых двух лет. В то время как люди считают, что средняя рентабельность компании составляет 36%, средняя рентабельность за последний квартал составила 7,5%, а медиана рентабельности составила 6,5%.

Angie’s List, например, продолжала работать в убыток, потратив при этом 80 миллионов долларов на маркетинг, причем большая часть этой суммы пошла на телевизионные рекламные ролики, которые вы регулярно видите по телевизору. Несмотря на то, что это публичная компания, выручка которой увеличивается из квартала в квартал, она едва ли богата . Они не только не богаты, но и не рекламируют своих клиентов, чтобы они чувствовали себя богатыми . Энджи предоставляет услугу по защите клиентов, предоставляющих услуги на дому, от мошенничества со стороны множества теневых поставщиков.

Рекламные работы на разных уровнях; это не так просто, как попытаться заставить кого-то что-то купить. Я считаю, что за последнее десятилетие контента, поиска и социального маркетинга компании все больше осознают тот факт, что реклама должна быть намного глубже, чем манипулирование неуверенностью потребителей. Таргетированная реклама для потребителей, похожих на вашу аудиторию, повышает прибыльность за счет привлечения и удержания отличных клиентов.

Зачем использовать рекламу?

В основе любой рекламы лежит просто осведомленность. Осведомленность желательна для компаний по нескольким причинам:

  • Охват . Чтобы создать спрос на ваш бренд, продукты или услуги, вы должны иметь возможность охватить новую аудиторию. Эти аудитории уже существуют на веб-сайтах, в результатах поиска, в социальных сетях, на радио, телевидении и в других средах. Чтобы охватить эту аудиторию, компании, которые инвестировали и приобрели их, предлагают рекламу.
  • Восприятие . Возможно, люди уже знают о ваших продуктах и ​​услугах, но не имеют положительного отношения к вашему бренду. Чтобы противостоять неточному восприятию брендов, иногда необходимо (или даже критически важно) вкладывать средства в рекламу.
  • Продажи . Стимулирование продаж с помощью рекламы может быть эффективным, но я предлагаю вам понаблюдать за традиционной и цифровой рекламой в течение недели и посмотреть, какая ее часть сосредоточена на скидках и продажах . На мой взгляд, идет на убыль. Чаще всего мы обнаруживаем, что, хотя продажи можно увеличить, компании, которые полагаются на это в долгосрочной перспективе, могут обесценить свой бренд.

Как работает реклама?

Как предприятия, так и потребители стремятся улучшить качество жизни и эффективность своего бизнеса. Хотя у небольшой части населения может быть неуверенность, на которой реклама извлекает выгоду, я считаю, что она минимальна. На мой взгляд, большинство предприятий сетевого маркетинга и многоуровневого маркетинга работают в этой области. Вас когда-нибудь приглашали на одно из этих мероприятий? Это массовое празднование счастливых людей, которые маршируют по сцене с обещаниями больших чеков, отпусков и даже автомобилей, чтобы убедить гостей инвестировать и начать продавать для них. Vemma, энергетический напиток MLM, был временно закрыт как финансовая пирамида.

Хотя это крайность, это не норма. Посмотрите типичную рекламу Apple, и вы не увидите скидок и схем быстрого обогащения. Вместо этого вы будете смотреть истории о людях, раскрывающих свой внутренний творческий потенциал, используя устройства и программное обеспечение Apple в качестве инструментов. Понаблюдайте за рекламой Coca-Cola, и вы увидите, что акцент делается на мероприятиях и местах, где они рекламируются, пытаясь повысить узнаваемость бренда там, где случаются счастливые воспоминания. В последнее время им также пришлось работать над восприятием сладких напитков и возникающих рисков для здоровья.

Некоторая реклама работает на мотивации сэкономить (скидки), но есть много других причин, по которым реклама работает:

  • Близость — Иногда реклама просто необходима, чтобы обеспечить региональную аудиторию тем, что у вас есть локация рядом, поблизости. Возможно, вы ищете поблизости пиццу в нью-йоркском стиле, и поэтому местная пиццерия размещает в поиске объявления, основанные на местоположении, или ориентируется на интерес к пицце в радиусе вокруг своего ресторана.
  • Ответственность — Все больше и больше потребителей уделяют пристальное внимание компаниям, которые уделяют особое внимание устойчивости, разнообразию и участию сообщества. Реклама может сыграть важную роль в превращении безликой огромной корпорации в ту, которая предоставляет гранты и стипендии для помощи местным сообществам. Salesforce недавно приняла местную школу в Индианаполисе, пожертвовав 50 000 долларов на оборудование, чтобы помочь им.
  • Исследования . Куда вы идете, когда изучаете информацию о своем следующем отпуске, покупке автомобиля, страховке или других крупных расходах? Реклама информационного контента, помогающего обучать потребителей и бизнес, в последние годы резко возросла. Хотя цель состоит в том, чтобы завоевать доверие и авторитет путем проведения необходимых исследований, это не всегда является конечной целью покупки. Много раз он предоставляет первичные или вторичные исследования, которые широко распространены. Я часто вижу рекламу контента, который может быть интересен моим друзьям, и отправляю им.
  • Эмоции . Сторителлинг вышел на передний план многих рекламных методологий, потому что он не только эмоционально связывает аудиторию, но и помогает зрителю или читателю пройти через историю. Кто-то может подумать, что это манипуляция, но это неотличимо от эффективной рекламы, вызывающей эмоции.
  • Убеждение – Используя эмоции, реклама часто бывает убедительной. Доктор Роберт Чалдини описывает шесть универсальных принципов убеждения, которые были научно доказаны для убеждения рекламной аудитории: взаимность, редкость, авторитет, последовательность, симпатия и консенсус.

И давайте не забывать

Если зловещей целью рекламы было стимулировать продажу, подавляющее большинство из них вообще не работает. Если бы реклама была такой зловещей и манипулятивной, мы бы все побежали в Mcdonald’s, чтобы провести время с семьей и за коробкой McNuggets! Реклама стоит дорого и чаще всего направлена ​​на изменение восприятия и повышение осведомленности. Реклама, как и многие другие маркетинговые стратегии, является долгосрочной стратегией, с которой связано немало рисков.

Как реклама заставляет нас покупать?

Я не ставлю под сомнение тактику, описанную в этой инфографике, я сомневаюсь в мотивации. Реклама существует не для того, чтобы обмануть или напугать кого-то, заставив его совершить покупку. Реклама должна использовать эмоции для большего эффекта, но это не значит, что она манипулятивная… она означает, что она актуальна. Возможно, я чувствовал бы себя более комфортно, если бы заголовок был « Как реклама мотивирует нас покупать ». Я никогда не видел рекламу, которая заставляла бы меня щелкнуть, но я видел несколько объявлений, которые напрямую касались моих потребностей, на которые я нажимал.

Вместо этого рекламодатели создали проверенный арсенал различных методов, направленных на привлечение внимания потребителей. И даже если мы не осознаем этого все время, все эти стратегии работают исключительно хорошо.